MetallMakc
activist
Год назад что то подобное было. Но результатов не принесло, фейковых всех забанили, на этом и закончилось. Тогда и логотипов гораздо меньше было.
TATOSHCA
guru
И сейчас закончится ни чем. Пока хотя бы месяц не будет подавляющее большинство катать Яндекс, все так и будет.
Про окончательный переход чисто на Таксометр не видел новостей, но тестировать-то что начали с 5 апреля - это ж факт. А смысл тестирования - всё равно один, рано или поздно перевести все заказы uber в Яндекс.Таксометр...
На сколько я понимаю, Яндекс прощупывает очередное дно по которому водители СОГЛАСНЫ И ГОТОВЫ ездить.
Примерно такая же роль была у Лидеровского МИНИ, но там хотя бы можно было отказывать безболезненно, а тут = рейтинги, приоритеты.... = вот и загнули еще пониже
Примерно такая же роль была у Лидеровского МИНИ, но там хотя бы можно было отказывать безболезненно, а тут = рейтинги, приоритеты.... = вот и загнули еще пониже
Евгений661
guru
Яндекс катают логотипы- частников единицы. Пока парки готовы работать дальше, обслуживать и заправлять авто и платитить 100р/час водителям, закручивать гайки будут и дальше.. В целом, если убера не будет, будет лучше.. И пускай яндекс хоть по 30р возит. По сути, хороший клиент яндекс не закажет.. Так сказать, отстойник клиентов у них
Санянск
veteran
Год назад что то подобное было. Но результатов не принесло, фейковых всех забанили, на этом и закончилось. Тогда и логотипов гораздо меньше было.Фейкозакидыватели через специальные сервисы создают бесчисленное множество пассажирских аккаунтов и кидают, кидают липовые заказы. Можно с компьютера, можно со смартфона. Сами понимаете, в 11-значном формате номеров очень много, все перебанить проблематично. Светить свой номер при этом необязательно. Не знаю, насколько это ощутимо для яндекса, но такое явление есть.
Сейчас читают
Про изменения в регистрации авто.
895
19
Из чего дешевле сделать Дом на дачу.
18338
51
Зарядное устройство - где?
31395
128
Евгений661
guru
Главное движение в верном направлении- это лучше, чем ничего не делать и возить шлак
OLDMAN
v.i.p.
Простите, что влезаю в профессиональную беседу. У меня вопрос попроще. Я заказала яндекс такси, оплатила эппл- пэй. Проехалась, обнаружила, что деньги с привязанной карты не списались. Сказала об этом таксисту, он ответил, что не в курсе. В результате прокатилась даром. Или не даром? Что то я запуталась.
В общем мучает совесть, хочу выяснить и оплатить.
Чек прислали. Откуда списание, в нем нет.
В общем мучает совесть, хочу выяснить и оплатить.
Чек прислали. Откуда списание, в нем нет.
По правилам сервиса, если по каким-то причинам Яндексу не удалось списать деньги с карты клиента, он в течение 5 рабочих дней компенсирует поездку водителю за свой счёт. Хотя тут хватает отзывов с более грустными для водителей последствиями.
Можете через приложение в техподдержку написать и указать номер поездки. Авось помогут :-)
Можете через приложение в техподдержку написать и указать номер поездки. Авось помогут :-)
rbc_
experienced
Яндекс еще не начал брать предварительные заказы? Меня они интересуют и корпоративные. Пойду в яндекс когда можно будет возить только эти два типа заказов.
Чем так корпы привлекают? Они есть в яшке но вы их никак не отличить от обычного заказа с оплатой картой, что он корпоративный видно только в диспетчерской парка через который работаете, предварительных еще нет
А ценник на корпоративные заказы не отличается от эконома?
предв по яшке нафиг не нужны, еще с такими ценами сидеть и ждать подстариваться по времени
предв по яшке нафиг не нужны, еще с такими ценами сидеть и ждать подстариваться по времениА я подожду когда нормальный ценник будет. Сейчас 95% логитипных авто в городе яндексовские. Будем ждать перемен. У нас на глазах появляется новый монополист.
до монополии яндексу еще далеко, главный конкурент яши это лидер, а лидер держится
яшке надо быстрее доплаты убрать и загнуться.
яшке надо быстрее доплаты убрать и загнуться.
MetallMakc
activist
Яндекс это мыльный пузырь надутый инвесторами. А лидер крепко основавшаяся контора, которая зарабатывает деньги.Так что пока Яша его никак не выигрывает.
rbc_
experienced
Яндекс это мыльный пузырь надутый инвесторами. А лидер крепко основавшаяся контора, которая зарабатывает деньги.Так что пока Яша его никак не выигрывает.99% логотипных такси у нас сейчас это яндекс. Паксы смотрят, видят что Яндекс самый крутой. Факт есть факт, они все больше паксов на себя будут перетягивать.
Причем это не старые праворульки, а свежие леворульки в основном, хотя праворульки тоже обклеивают. Я вот помню недавно была партия новых Солярисов под атласовской обклейкой. И где? Или под яндексом или расклеились.
предв по яшке нафиг не нужны, еще с такими ценами сидеть и ждать подстариваться по времениКак понять во время трансляции заказа, что он предварительный?
Давненько мне такие не приходили, а вчера прилетел.
Понял, что он предварительный только увидев секундомер, который стал отщелкиваться с 10 минут после того как нажал "Прибыл"
О.С.ик
experienced
Яндекс неудобен обычному водителю во всем- сама цена поездки низкая, непонятен пункт назначения, ну и процент побора. Бомжи тоже приспосабливаются, с помоек питаются..То что там заказов- не показатель, бомжик без регионов, тож постоянно звинеть будетИзвиняюсь конечно что влажу ,живу в Бердске пользую Яндекс пол года ежедневно,Ключевая ЖД Вокзал 158 рублей плюс пять процентов на чай где дешево ?
Занесло меня как-то в Бердск по Яндексу, т.к. не дочитал конечку, увидел, что Маркса, и поехал, только Маркса другая оказалась, не та, которое метро. В общем, ценник там даже для яши полное днище, сделал 1 поездку и свалил оттуда, повезло, что гетт стрельнул в нужном направлении.
Занесло меня как-то в Бердск по Яндексу, т.к. не дочитал конечку, увидел, что Маркса, и поехал, только Маркса другая оказалась, не та, которое метро. В общем, ценник там даже для яши полное днище, сделал 1 поездку и свалил оттуда, повезло, что гетт стрельнул в нужном направлении.Ну я как пассажир причем как водитель могу сказать что за пять минут поездки 170 рублей это норм сам не таксую ,просто мнение пассажира мне вот 80 тысяч платят но каждый день в Новосибирск приходится ездить
/п.5/
За 5 минут 170 рублей - это не про яндекс. Случайно может и стрельнет такая поездка, но это как лотерея.
За 5 минут 170 рублей - это не про яндекс. Случайно может и стрельнет такая поездка, но это как лотерея.Я же написал ежедневно
О.С.ик
experienced
В Бердске тариф другойС этим не поспорю это хорошо для водителя или плохо ?
MetallMakc
activist
Да для водителя тариф в Бердске лучше. Но заявок там мало.
Hipster
experienced
Хм. Занесло меня как-то в Бердск с яшей..
Заказы валились не переставая, но все локальные и копеечные...
Заказы валились не переставая, но все локальные и копеечные...
Санянск
veteran
Да что Вы говорите. Я заметил, когда там оказался :-))) Посадка/км те же, минималка на треть ниже.
Санянск
veteran
Да для водителя тариф в Бердске лучше. Но заявок там мало.С фига ли он там лучше, с минималкой 100 по Бердску против 160/180 по Новосибирску?
С полуночи до 7 утра почти одинаково, 90 Бердск, 100 Новосибирск.
Да что Вы говорите. Я заметил, когда там оказался :-))) Посадка/км те же, минималка на треть ниже.Вам виднее
MetallMakc
activist
Сейчас посмотрел 49р посадка. 17р км. На коротыши да не выгодней.
rixx
junior
Приветствую всех. Наверное уже этот вопрос где-то тут уже задавали: подскажите, есть ли какая-то разница, через кого подключаться к яндекс-такси, больше всего интересует размер комиссии? или у всех она одинаковая? может еще есть какие то различия?
У местных подключашек комиссия 4-6% от всей стоимости заказа. У московских ниже, 2-3%, только от стоимости поездки, с бонуса не берётся (разница очень заметна на коротких поездках).
Плюс комиссия самого Яндекса, 15% для всех по умолчанию, для брендированных автомобилей - 12%. Вроде ничего не напутал.
Плюс комиссия самого Яндекса, 15% для всех по умолчанию, для брендированных автомобилей - 12%. Вроде ничего не напутал.
Поясню примером. Сегодня была рекордно короткая поездка, продолжительностью 400 метров. Цена для пассажира - 64 рубля. Бонус Яндекса - 96 рублей. Комиссия Яндекса - 24,06 рубля. В моем случае с иногородним подключашкой комиссия составила 1,28 рубля. Если бы комиссия была к примеру 6% от всей стоимости заказа - списалось бы 9,60 рубля.
Санянск
veteran
Яндекс упраздняет показатели процент принятых/выполненных. Вводится показатель "активность".
мне всегда было п.5 на эти показатели: принятые отмены, а это что за активность - ты с ним магазин пойдешь ?
а кому звонили приглашали на добролюбова2 - что бы напрямую работать яшкой без подключашки.
какие условия там выдвигают?
а кому звонили приглашали на добролюбова2 - что бы напрямую работать яшкой без подключашки.
какие условия там выдвигают?
Регистрация в качестве ИП и открытие счёта в Тинькове. Т.е. кроме конской яшкиной комиссии платить в бюджет 36000 р. в год налогов и сборов и несколько тысяч банку за обслуживание счета. И отвечать ВСЕМ своим имуществом по обязательствам из вреда, причиненного третьим лицам в процессе осуществления деятельности. А Яндекс в это время весь в белом будет сосать у тебя кровь и ни за что не отвечать. Опупенная бизнес-модель, не правда ли?
MetallMakc
activist
/п.9/
Мне звонили и такую сказку рассказали, что платить надо будет только 6% с безнала без всяких пенсионных фондов и страховых взносов. Мол всё входит в эти 6% и причём всё везде бесплатно
Мне звонили и такую сказку рассказали, что платить надо будет только 6% с безнала без всяких пенсионных фондов и страховых взносов. Мол всё входит в эти 6% и причём всё везде бесплатно
Санянск
veteran
Если по Яндексу будешь больше 500 т.р. в год зарабатывать - имеет смысл.
В ином случае 6% отчислений не покроют взносы в ПФР и ФОМС.
Ну и опять-таки, надо ещё оформлять и платить деньги за лицензию на перевозку пассажиров и таксишную ОСАГО.
Плюсы небольшие, но тоже есть - работаешь полностью легально, откладываешь себе на пенсию, получаешь какой-никакой приоритет в заказах (хотя и более низкого уровня, чем те, кто работает на обклеенных автомобилях).
Для профи есть смысл взвесить за и против. Подработчику абсолютно нерентабельно.
В ином случае 6% отчислений не покроют взносы в ПФР и ФОМС.
Ну и опять-таки, надо ещё оформлять и платить деньги за лицензию на перевозку пассажиров и таксишную ОСАГО.
Плюсы небольшие, но тоже есть - работаешь полностью легально, откладываешь себе на пенсию, получаешь какой-никакой приоритет в заказах (хотя и более низкого уровня, чем те, кто работает на обклеенных автомобилях).
Для профи есть смысл взвесить за и против. Подработчику абсолютно нерентабельно.
MetallMakc
activist
/п.9/
Не имеет никакого смысла, потому что с яшей не знаешь, что будет завтра.
Не имеет никакого смысла, потому что с яшей не знаешь, что будет завтра.
Евгений661
guru
Говорят, что в яшке доход за вычетом бенза и комиссии 3т. при пробеге не более 200км за 9-12ч. на своем авто. Но как то не верится.
crazycat
experienced
попробуй, да покатай день одного Яшу, а потом и нам отпишешься.
Плюсы небольшие, но тоже есть - работаешь полностью легально, откладываешь себе на пенсию,если учесть ,что пенсию сделают с 68 лет,то ее нужность под большим вопросом
Дензнак
experienced
/п.9/Кто кому и что сказал про НАЛОГИ? Яндекс вместе тиникофым никакого отношения к налогообложению тебя как ипешника не имеет. В гугле забанили что ли? Все давно расписано.
Мне звонили и такую сказку рассказали, что платить надо будет только 6% с безнала без всяких пенсионных фондов и страховых взносов. Мол всё входит в эти 6% и причём всё везде бесплатно
А ответственность в случае аварии и будет водитель нести. Хоть он бомбила, хоть ипешник. Что тут пугалки то описывать? Или за вас ливер с атласом впрягутся?
zemlyanin
activist
В среднем в будний день 400 р/час, в выходной 500 р/час. Это грязными. Дальше уже сам вычитай или проценты (парк+яндекс=20%) или стоимость смены (500р=24ч,2500=168ч), стоимость бензина/газа, аренда/амортизация, мойка/еда. Или варианты на зарплате - 4500 грязными/25 заказов=2000 твои, ну и другие вариации.
Это верно для обклеенных автомобилей. У остальных статистика более печальная :-)
3309
activist
Работал по Яше две смены по 17 часов(больше не даёт программа) . Первая смена с субботы на воскресенье грязью 6032, пробег 380км. Вторая смена со вторника на среду грязью 3212, пробег 280. Работал на полностью обклееном авто. Много это или мало считайте сами, у каждого свои расходы на авто и т.д.
Последствия 17-часовых смен и безумных пробегов обычно не заставляют себя долго ждать.
ТОП 5
1
3
4