MetallMakc
activist
Год назад что то подобное было. Но результатов не принесло, фейковых всех забанили, на этом и закончилось. Тогда и логотипов гораздо меньше было.
TATOSHCA
guru
И сейчас закончится ни чем. Пока хотя бы месяц не будет подавляющее большинство катать Яндекс, все так и будет.
Про окончательный переход чисто на Таксометр не видел новостей, но тестировать-то что начали с 5 апреля - это ж факт. А смысл тестирования - всё равно один, рано или поздно перевести все заказы uber в Яндекс.Таксометр...
На сколько я понимаю, Яндекс прощупывает очередное дно по которому водители СОГЛАСНЫ И ГОТОВЫ ездить.
Примерно такая же роль была у Лидеровского МИНИ, но там хотя бы можно было отказывать безболезненно, а тут = рейтинги, приоритеты.... = вот и загнули еще пониже
Примерно такая же роль была у Лидеровского МИНИ, но там хотя бы можно было отказывать безболезненно, а тут = рейтинги, приоритеты.... = вот и загнули еще пониже
Евгений661
guru
Яндекс катают логотипы- частников единицы. Пока парки готовы работать дальше, обслуживать и заправлять авто и платитить 100р/час водителям, закручивать гайки будут и дальше.. В целом, если убера не будет, будет лучше.. И пускай яндекс хоть по 30р возит. По сути, хороший клиент яндекс не закажет.. Так сказать, отстойник клиентов у них
Санянск
veteran
Год назад что то подобное было. Но результатов не принесло, фейковых всех забанили, на этом и закончилось. Тогда и логотипов гораздо меньше было.Фейкозакидыватели через специальные сервисы создают бесчисленное множество пассажирских аккаунтов и кидают, кидают липовые заказы. Можно с компьютера, можно со смартфона. Сами понимаете, в 11-значном формате номеров очень много, все перебанить проблематично. Светить свой номер при этом необязательно. Не знаю, насколько это ощутимо для яндекса, но такое явление есть.
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
9628
157
какое авто лучше взять, б/у иномарку или новый ВАЗ?
19261
62
Говорят стреляют... в Бункере
2602
28
Евгений661
guru
Главное движение в верном направлении- это лучше, чем ничего не делать и возить шлак
OLDMAN
v.i.p.
Простите, что влезаю в профессиональную беседу. У меня вопрос попроще. Я заказала яндекс такси, оплатила эппл- пэй. Проехалась, обнаружила, что деньги с привязанной карты не списались. Сказала об этом таксисту, он ответил, что не в курсе. В результате прокатилась даром. Или не даром? Что то я запуталась.
В общем мучает совесть, хочу выяснить и оплатить.
Чек прислали. Откуда списание, в нем нет.
В общем мучает совесть, хочу выяснить и оплатить.
Чек прислали. Откуда списание, в нем нет.
По правилам сервиса, если по каким-то причинам Яндексу не удалось списать деньги с карты клиента, он в течение 5 рабочих дней компенсирует поездку водителю за свой счёт. Хотя тут хватает отзывов с более грустными для водителей последствиями.
Можете через приложение в техподдержку написать и указать номер поездки. Авось помогут :-)
Можете через приложение в техподдержку написать и указать номер поездки. Авось помогут :-)
rbc_
experienced
Яндекс еще не начал брать предварительные заказы? Меня они интересуют и корпоративные. Пойду в яндекс когда можно будет возить только эти два типа заказов.
Чем так корпы привлекают? Они есть в яшке но вы их никак не отличить от обычного заказа с оплатой картой, что он корпоративный видно только в диспетчерской парка через который работаете, предварительных еще нет
А ценник на корпоративные заказы не отличается от эконома?
предв по яшке нафиг не нужны, еще с такими ценами сидеть и ждать подстариваться по времени
предв по яшке нафиг не нужны, еще с такими ценами сидеть и ждать подстариваться по времениА я подожду когда нормальный ценник будет. Сейчас 95% логитипных авто в городе яндексовские. Будем ждать перемен. У нас на глазах появляется новый монополист.
до монополии яндексу еще далеко, главный конкурент яши это лидер, а лидер держится
яшке надо быстрее доплаты убрать и загнуться.
яшке надо быстрее доплаты убрать и загнуться.
MetallMakc
activist
Яндекс это мыльный пузырь надутый инвесторами. А лидер крепко основавшаяся контора, которая зарабатывает деньги.Так что пока Яша его никак не выигрывает.
rbc_
experienced
Яндекс это мыльный пузырь надутый инвесторами. А лидер крепко основавшаяся контора, которая зарабатывает деньги.Так что пока Яша его никак не выигрывает.99% логотипных такси у нас сейчас это яндекс. Паксы смотрят, видят что Яндекс самый крутой. Факт есть факт, они все больше паксов на себя будут перетягивать.
Причем это не старые праворульки, а свежие леворульки в основном, хотя праворульки тоже обклеивают. Я вот помню недавно была партия новых Солярисов под атласовской обклейкой. И где? Или под яндексом или расклеились.
предв по яшке нафиг не нужны, еще с такими ценами сидеть и ждать подстариваться по времениКак понять во время трансляции заказа, что он предварительный?
Давненько мне такие не приходили, а вчера прилетел.
Понял, что он предварительный только увидев секундомер, который стал отщелкиваться с 10 минут после того как нажал "Прибыл"
О.С.ик
experienced
Яндекс неудобен обычному водителю во всем- сама цена поездки низкая, непонятен пункт назначения, ну и процент побора. Бомжи тоже приспосабливаются, с помоек питаются..То что там заказов- не показатель, бомжик без регионов, тож постоянно звинеть будетИзвиняюсь конечно что влажу ,живу в Бердске пользую Яндекс пол года ежедневно,Ключевая ЖД Вокзал 158 рублей плюс пять процентов на чай где дешево ?
Занесло меня как-то в Бердск по Яндексу, т.к. не дочитал конечку, увидел, что Маркса, и поехал, только Маркса другая оказалась, не та, которое метро. В общем, ценник там даже для яши полное днище, сделал 1 поездку и свалил оттуда, повезло, что гетт стрельнул в нужном направлении.
Занесло меня как-то в Бердск по Яндексу, т.к. не дочитал конечку, увидел, что Маркса, и поехал, только Маркса другая оказалась, не та, которое метро. В общем, ценник там даже для яши полное днище, сделал 1 поездку и свалил оттуда, повезло, что гетт стрельнул в нужном направлении.Ну я как пассажир причем как водитель могу сказать что за пять минут поездки 170 рублей это норм сам не таксую ,просто мнение пассажира мне вот 80 тысяч платят но каждый день в Новосибирск приходится ездить
/п.5/
За 5 минут 170 рублей - это не про яндекс. Случайно может и стрельнет такая поездка, но это как лотерея.
За 5 минут 170 рублей - это не про яндекс. Случайно может и стрельнет такая поездка, но это как лотерея.Я же написал ежедневно
О.С.ик
experienced
В Бердске тариф другойС этим не поспорю это хорошо для водителя или плохо ?
MetallMakc
activist
Да для водителя тариф в Бердске лучше. Но заявок там мало.
Hipster
experienced
Хм. Занесло меня как-то в Бердск с яшей..
Заказы валились не переставая, но все локальные и копеечные...
Заказы валились не переставая, но все локальные и копеечные...
Санянск
veteran
Да что Вы говорите. Я заметил, когда там оказался :-))) Посадка/км те же, минималка на треть ниже.
Санянск
veteran
Да для водителя тариф в Бердске лучше. Но заявок там мало.С фига ли он там лучше, с минималкой 100 по Бердску против 160/180 по Новосибирску?
С полуночи до 7 утра почти одинаково, 90 Бердск, 100 Новосибирск.
Да что Вы говорите. Я заметил, когда там оказался :-))) Посадка/км те же, минималка на треть ниже.Вам виднее
MetallMakc
activist
Сейчас посмотрел 49р посадка. 17р км. На коротыши да не выгодней.
rixx
junior
Приветствую всех. Наверное уже этот вопрос где-то тут уже задавали: подскажите, есть ли какая-то разница, через кого подключаться к яндекс-такси, больше всего интересует размер комиссии? или у всех она одинаковая? может еще есть какие то различия?
У местных подключашек комиссия 4-6% от всей стоимости заказа. У московских ниже, 2-3%, только от стоимости поездки, с бонуса не берётся (разница очень заметна на коротких поездках).
Плюс комиссия самого Яндекса, 15% для всех по умолчанию, для брендированных автомобилей - 12%. Вроде ничего не напутал.
Плюс комиссия самого Яндекса, 15% для всех по умолчанию, для брендированных автомобилей - 12%. Вроде ничего не напутал.
Поясню примером. Сегодня была рекордно короткая поездка, продолжительностью 400 метров. Цена для пассажира - 64 рубля. Бонус Яндекса - 96 рублей. Комиссия Яндекса - 24,06 рубля. В моем случае с иногородним подключашкой комиссия составила 1,28 рубля. Если бы комиссия была к примеру 6% от всей стоимости заказа - списалось бы 9,60 рубля.
Санянск
veteran
Яндекс упраздняет показатели процент принятых/выполненных. Вводится показатель "активность".
мне всегда было п.5 на эти показатели: принятые отмены, а это что за активность - ты с ним магазин пойдешь ?
а кому звонили приглашали на добролюбова2 - что бы напрямую работать яшкой без подключашки.
какие условия там выдвигают?
а кому звонили приглашали на добролюбова2 - что бы напрямую работать яшкой без подключашки.
какие условия там выдвигают?
Регистрация в качестве ИП и открытие счёта в Тинькове. Т.е. кроме конской яшкиной комиссии платить в бюджет 36000 р. в год налогов и сборов и несколько тысяч банку за обслуживание счета. И отвечать ВСЕМ своим имуществом по обязательствам из вреда, причиненного третьим лицам в процессе осуществления деятельности. А Яндекс в это время весь в белом будет сосать у тебя кровь и ни за что не отвечать. Опупенная бизнес-модель, не правда ли?
MetallMakc
activist
/п.9/
Мне звонили и такую сказку рассказали, что платить надо будет только 6% с безнала без всяких пенсионных фондов и страховых взносов. Мол всё входит в эти 6% и причём всё везде бесплатно
Мне звонили и такую сказку рассказали, что платить надо будет только 6% с безнала без всяких пенсионных фондов и страховых взносов. Мол всё входит в эти 6% и причём всё везде бесплатно
Санянск
veteran
Если по Яндексу будешь больше 500 т.р. в год зарабатывать - имеет смысл.
В ином случае 6% отчислений не покроют взносы в ПФР и ФОМС.
Ну и опять-таки, надо ещё оформлять и платить деньги за лицензию на перевозку пассажиров и таксишную ОСАГО.
Плюсы небольшие, но тоже есть - работаешь полностью легально, откладываешь себе на пенсию, получаешь какой-никакой приоритет в заказах (хотя и более низкого уровня, чем те, кто работает на обклеенных автомобилях).
Для профи есть смысл взвесить за и против. Подработчику абсолютно нерентабельно.
В ином случае 6% отчислений не покроют взносы в ПФР и ФОМС.
Ну и опять-таки, надо ещё оформлять и платить деньги за лицензию на перевозку пассажиров и таксишную ОСАГО.
Плюсы небольшие, но тоже есть - работаешь полностью легально, откладываешь себе на пенсию, получаешь какой-никакой приоритет в заказах (хотя и более низкого уровня, чем те, кто работает на обклеенных автомобилях).
Для профи есть смысл взвесить за и против. Подработчику абсолютно нерентабельно.
MetallMakc
activist
/п.9/
Не имеет никакого смысла, потому что с яшей не знаешь, что будет завтра.
Не имеет никакого смысла, потому что с яшей не знаешь, что будет завтра.
Евгений661
guru
Говорят, что в яшке доход за вычетом бенза и комиссии 3т. при пробеге не более 200км за 9-12ч. на своем авто. Но как то не верится.
crazycat
experienced
попробуй, да покатай день одного Яшу, а потом и нам отпишешься.
Плюсы небольшие, но тоже есть - работаешь полностью легально, откладываешь себе на пенсию,если учесть ,что пенсию сделают с 68 лет,то ее нужность под большим вопросом
Дензнак
experienced
/п.9/Кто кому и что сказал про НАЛОГИ? Яндекс вместе тиникофым никакого отношения к налогообложению тебя как ипешника не имеет. В гугле забанили что ли? Все давно расписано.
Мне звонили и такую сказку рассказали, что платить надо будет только 6% с безнала без всяких пенсионных фондов и страховых взносов. Мол всё входит в эти 6% и причём всё везде бесплатно
А ответственность в случае аварии и будет водитель нести. Хоть он бомбила, хоть ипешник. Что тут пугалки то описывать? Или за вас ливер с атласом впрягутся?
zemlyanin
activist
В среднем в будний день 400 р/час, в выходной 500 р/час. Это грязными. Дальше уже сам вычитай или проценты (парк+яндекс=20%) или стоимость смены (500р=24ч,2500=168ч), стоимость бензина/газа, аренда/амортизация, мойка/еда. Или варианты на зарплате - 4500 грязными/25 заказов=2000 твои, ну и другие вариации.
Это верно для обклеенных автомобилей. У остальных статистика более печальная :-)
3309
activist
Работал по Яше две смены по 17 часов(больше не даёт программа) . Первая смена с субботы на воскресенье грязью 6032, пробег 380км. Вторая смена со вторника на среду грязью 3212, пробег 280. Работал на полностью обклееном авто. Много это или мало считайте сами, у каждого свои расходы на авто и т.д.
Последствия 17-часовых смен и безумных пробегов обычно не заставляют себя долго ждать.
ТОП 5
1
3
4