Ситуация в Новосибирске
340398
1000
vran
Метро намного прибыльное предприятие, чем новосибирский трамвай.
Вот это хотелось бы с доказательствами. "Экономики" метро в открытом доступе я не смог найти
Чего смеяться? Пассажиропоток у метро гораздо выше, чем у наземного трамвая.

83.000.000 * 20 = 1.660.000.000 рублей. Естественно из этой суммы минусуются издержки на закупку запчастей для ремонта подвижного состава, обновления техники, оплаты электроэнергии и услуг ЖКХ, зарплаты обслуживающему персоналу.
Но трамваю об этом пассажиропотоке можно только лишь во сне мечтать.

Источник:

Новосибирский метрополитен увеличил пассажиропоток по итогам 2018 года. Услугами метро за прошедший год воспользовались 83 миллиона пассажиров, это примерно на 2,7 миллиона больше, чем в 2017 году.

Рост пассажиропотока метро Новосибирска в 2018 году вдвое превысил население города
Anioto
1) Все эти цифры никак не говорят о прибыли. Только об обороте.
2) Из Вашей же ссылки понятно метро около 19% пассажироперевозок. Еще 80% это видимо наземный транспорт.
Трамвай часть наземного транспорта. Ну где не трамвай, там троллейбус, где не троллейбус там автобус.
Но почему-то предлагают вкладываться именно в метро. При том сто метро самый капиталоемкий вариант.
Anioto
Экономика метро на примере питерского расходы – 27,1 млрд, доходы – 17 млрд.В 2015 году бюджет покрывал разницу субсидиями на 8 миллиардов, в 2016 году добавил уже 11 миллиардов. 17+11-27= ура! прибыль :злорадство:
При чем Н-ское метро так же получало субсидии, не знаю полных объемов. Н-ское метро показывает конечно прибыль, но нужно понимать как она считается. Допустим бывший начальник московского метро рассказывал что амортизация ОФ растянута на 75 лет. :eek: А проекты по реконструкции из бюджета.
В нашем метро не менее https://vn.ru/news-sebestoimost-proezda-v-metro-prevysila-tsenu-za-proezd-na-27-kopeek/
«Нас спасает дополнительная деятельность метрополитена по получению доходов, — сообщил во время работы совещания в ситуационном центре метрополитена начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадий Чмыхайло. — Общие доходы от перевозки пассажиров в 2017 году составили 1 млрд 606 тысяч рублей. Дополнительные - 17% от общей прибыли». (С)
vran
Все эти цифры никак не говорят о прибыли. Только об обороте.
Мне интересно, с чего вы взяли, что общественный транспорт должен приносить прибыль?
Нет, его задача не прибыль, а комфортное передвижение пассажиров.
И да, это расходная часть бюджета.

Так оборот и показывает, что метро один из самых (если не самый) востребованных видов транспорта.
180207
Ну если не прибыль, а комфорт, надо тогда что бы государство обеспечило доставку вертолетом моего телу, туда куда я захочу.