Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 7)
245499
998
Ушелец
Пример с трубопроводами был приведен, как иллюстрация несостоятельности Вашего утверждения, о том что водная логистика дешевле, и поэтому мир обречен на нее. Имперически доказано, что дешевое становится дорогим по щелчку пальцев. А выгодность логистики с легкостью уступает политическим предпосылкам.
Это все к тому, что и водную логистику, в обсуждаемой части трансконтинентальных грузоперевозок,с легкостью может ждать та же участь.
А это нас возвращает к моему утверждению, что резко возрастет запрос на континентальные пути.
А власть - это те же ресурсы.
Тоже. И они тоже уже использованы для войны. Все, война перешла в горячую фазу. Т.е. все затраты сделаны в любом случае. Так что, считать Вы можете как угодно и что угодно, но вот указать применение дополнительных затрат, уже не можете.
Про неотвратимость сухопутной логистики на суше никто вообще не говорил.
Вообще, я говорил о континентальной торговле и морской трансконтинентальной. Вы сначала ввели термин "водная логистика", а теперь приплыли к "сухопутной". Может начать одни вещи обсуждать? :злорадство:
vran
Пример с трубопроводами был приведен, как иллюстрация несостоятельности Вашего утверждения, о том что водная логистика дешевле, и поэтому мир обречен на нее.
Еще раз - ваш пример с трубопроводами несостоятелен. Европа прекрасно пользуется трубопроводной логистикой. А говоря о стоимости СПГ и ТПГ вы сознательно манипулируете, смешивая стоимость товара со стоимостью логистики. Отказ идет не от конкретной логистики, а от конкретного товара. Что не имеет абсолютно никакого отношения к сравнению морской или континентальной логистики Китай-Европа.
Вообще, я говорил о континентальной торговле и морской трансконтинентальной.
Вообще вы говорили о том, что Тайвань мешает морской логистике в будущем. Потом свалились на то, что морская логистика умрет сама и без Тайваня, за счет локализации производств и ухода потребления в виртуал. Потом признали, что процессы и локализации и виртуализации вообще говоря неочевидны даже в течение ближайших десятилетий. Так может действительно начнем одни вещи обсуждать.
Ушелец
Европа прекрасно пользуется трубопроводной логистикой.
Часть ее, трубопроводной, помножена на ноль, в пользу СПГ. Тоже, с легкостью может быть и с морской, в пользу сухопутной. И с трансконтинентальной в пользу континентальной.
Отказ идет не от конкретной логистики, а от конкретного товара.
С товаром все то же самое. Газпромовский газ стоил безапелляционно дешевле чем СПГ. И уже не дешевле.
Вообще вы говорили о том, что Тайвань мешает морской логистике в будущем.
Тайваньский кризис обрушит часть трансконтинентальной морской торговли, и часть каботажных купаний.
Потом свалились на то, что морская логистика умрет сама и без Тайваня,
Чушь. Этого я не утверждал. Чтоб морская логистика существенно пострадала нужен конфликт США и КНР в море. Это может быть и корейский кризис, но тайваньский более вероятен. Но кризис.
Потом признали, что процессы и локализации и виртуализации вообще говоря неочевидны
Ну, это вообще прямая ложь.
даже в течение ближайших десятилетий.
Если ситуация будет развиваться линейно, без кризиса, то процессы будут двигаться медленно, и могут еще лет 50-70 идти. А если будет кризис, со сломом логистики, то уже следующее поколение, у которого и без того сдвинутая в виртуал система потребления, будет определять мировую систему потребления. Это лет 10-15.
vran
Часть ее, трубопроводной, помножена на ноль, в пользу СПГ.
Не логистика на ноль помножена, а товары. По хрен стоимость логистики, если в силу разных причин вы просто отказываетесь от торговли.
Газпромовский газ стоил безапелляционно дешевле чем СПГ
Угу. А туркменский бы стоил еще дешевле, чем газпромовский. И реально стоил дешевле, что и позволяло газпрому зарабатывать нехилые деньги на перепродаже.
Тайваньский кризис обрушит часть трансконтинентальной морской торговли
Только в результате перехода в реальную горячую фазу, даже не в прокси, а в полноценную мировую. А уж тогда либо Китай устанавливает контроль над Тайванем, либо проблема торговли для него становится гораздо меньшей, чем проблема выживания вообще.
Чушь. Этого я не утверждал.
"И Ваше утверждение: "в рамках мировой войны" - Это единственная парадигма, в которой водная логистика пойдет к чертям.(с) - как минимум не соответствует истине" - ВРАН.
"Чтоб морская логистика существенно пострадала нужен конфликт США и КНР в море."- ВРАН.
Поздравляю вас - вы спорите сами с собой. Вы много чего утверждали. А локальный тайванський кризис ничего не даст.:смущ:
Ушелец
в рамках мировой войны....нужен конфликт США и КНР в море.
Нихренасе приравнивание.
По хрен стоимость логистики, если в силу разных причин вы просто отказываетесь от торговли.
Неужели до Вас дошло? Этож Вы талдычили, что от морской торговли не откажутся, т.к. она дешевле. :ха-ха!:
Только в результате перехода в реальную горячую фазу, даже не в прокси, а в полноценную мировую.
Да с чего вдруг? Разные аналитические агентства США рассматривали как раз конфликт не затрагивающий коренные территории, чтоб избежать ЯВ. При чем тут мировая война? Локальный конфликт КНР и АУКУС в море. :dnknow:
Ушелец
Не логистика на ноль помножена, а товары.
Это отдельно. Вообще, фактически логистика. Ибо СПГ, обезличиваясь, прекрасно идет в ЕС. И только наращивает темы. Т.е. политически, красивая картинка, а по сути, отказ не от газа/производителя вообще, а от ТПГ, поскольку там хорошо прослеживается привязка к производителю, обычными обывателями. Т.е.во главу угла выходит не стоимость товара, и не стоимость логистики, как составляющая стоимости товара, а возможность скрыть принадлежность. Это идеологические/политические факторы.
Точно так же может работать и схема с "заменой" (в кавычках) морской торговли на континентальную. Трансконтинентальные перевозки будут осуществляться в "дружественные зоны", а потом обезличиваться через континентальное распределение.
Что нас снова приводит к тому, что потребность в континентальных транспортных коридорах возрастет.
прагматик
web-страница Прикинул. 50 ярдов баксов в парадигме "как щас" хватит.
Еще предложения будут???
vran
только вот строить надо с десяток веток+мосты-тоннели, ну или пять хотя бы+вся логистика для приема груза+китайцам столько же. так что вряли даже 100 хватит.
прагматик
М.. да. Там ссыль есть. Чисто одна нитка 4 ярда. Для государства, которое читер, и берет налогов 50%, это 2 ярда.
Чо Вы там на сотку собрались воротить, и нахрена, одному Вам известно. На 50 ярдов можно построить все, вместе с тоннелями и мостами. А 50 ярдов за 10 лет, это ниачом для гос-ва, которое 300 ярдов в кубышку запихало. Не говоря о том, что мыслить в проекции на изменяющееся ценообразование, явно не Ваше. Ценники на металл, в условиях санкции, будут резко пониже тех, что заложены в прайс. Как и мазута, и прочих потребных ништяков.
Вопрос в том, что чесаться надо было в 2009-ом. Но... Лучше позже.
vran
Это все красивые расчеты для идеального места, по факту сколько там тоннелей и мостов, и логистика самого строительства будет минимум в 10 раз дороже.+ перегруз всякий и складская логистика, это еще столько же. и веток надо минимум 10 по расчетам ушельца. и да в 2009 году ни у кого не было желания загружать эти ветки так как дорого и долго. щас с запросом на уголь, хватило бы еще одной, но и так в этом направлении строят, расшивают узкие места. а уголь они планируют убирать, т.е. еще лет 5-10 аэс и газ его заместят до приемлемых значений.
я молчу про политическую составляющую. если европа будет покупать китайские товары, то хоть морем хоть верблюдом. не буде, ни какое жд не поможет.у китая достаточно кораблей что бы защитится от массового пиратства, а в ближайшие 10 лет он превзойдет по флоту сша, а это дешевле и быстрее + жд в латинскую америку и африку не проложишь, т.е. вмс все равно нужны.
ЗЫ и как показали последние 3 месяца грузы по нашей ржд европа может отказаться принимать при наличие альтернатив, опасность и прочие издержки которых сугубо проблема продавца.
альтернативы водному транспорту по совокупности факторов тупо нет и не предвидится.
vran
...300 ярдов в кубышку запихало.
А теперь из кубышки выцарапать не могут.
Вопрос в том, что чесаться надо было в 2009-ом. Но... Лучше позже.
В ваших рассуждениях появился прогресс, правда не в ту сторону, ну почесались и построили трубопровод СП-2, а его забанили наши западные "партнёры", ну построили бы ещё одну жд магистраль с Дальнего востока в Европу, и где гарантия, что её также не забанили бы? Чесаться надо было раньше и в другом направлении - промышленность развивать надо было, в технологии надо было деньги вкладывать.
Malvar
промышленность развивать надо было,
Промышленность никак не отменяет внешней торговли. Продукцию промышленности тож выгодно продавать.
ну почесались и построили трубопровод
Это как раз пример, что нихрена не чесались, а продолжали скакать на тех же граблях. У нас перекос внешней торговли в сторону Европы, а тем временем центр мировой экономики сместился в ЮВА. Мало того, что слово "диверсификация" много раз сказали, но ни разу не поняли, так еще и наклав на мировые тренды продолжали догонять уходящий поезд.
ну построили бы ещё одну жд магистраль с Дальнего востока в Европу,
Речь не об одной магистрали, а о развитии транспортных коридоров, позволяющих развивать экономические связи с ЮВА, т.е. новым центром мировой экономики. речь о необходимости смещать внутреннюю экономическую активность, в соответствии с мировыми тенденциями.
где гарантия, что её также не забанили бы?
Кто и чо бы забанил на российской территории? Просто поставки угля и металла в КНР были бы кратно выше. А еще была бы возможность наращивать сельхоз производство, в интересах того же Китая. И еще многое другое. Даже минуя экономику, мы о политике говорили, поддержать КНР в экономической войне с Трампом, компенсировав часть поставок Австралии, было бы серьезным геополитическим успехом.
прагматик
да в 2009 году ни у кого не было желания загружать эти ветки так как дорого и долго. щас с запросом на уголь, хватило бы еще одной,
А еще через 10 лет, выяснится что не хватит и трех.
Это и называется стратегическое мышление.
vran
Промышленность никак не отменяет внешней торговли. Продукцию промышленности тож выгодно продавать.
А есть, что продавать из промышленных товаров?
Кто и чо бы забанил на российской территории?
Просто наложили бы запрет на въезд российских поездов на территорию Европы, и всё!
Просто поставки угля и металла в КНР были бы кратно выше.
Во-первых, что мешает? Железная дорога в Китай, емнип, имеется. Из Владивостока в Китай сухогрузам, да и танкерам, дорога не закрыта. Во-вторых вы предлагаете опять же продавать сырьё! Т.е. перестав быть сырьевым придатком Европы Россия, в соответствии с вашим предложением, должна стать сырьевым придатком Китая.
Захватывающие и вполне веселые тексты-перлы :live:
Malvar
Просто наложили бы запрет на въезд российских поездов на территорию Европы, и всё!
Мля...
Вам это вообще трудно объяснить, но попробую.
Если РФ, силой оружия, решает вопрос контроля над причерноморским транспортным коридором, то это сразу означает слив американских инструментов влияния в Европе, в ближайшую каналыгу. Если вспомнить реальную концепцию НАТО, а не то фуфло, которое лохам толкают, то смысл всего существования этой организации, это организовать сдерживание советских войск до прихода американцев. Не защита, не победа, а именно задержка, и именно до прихода американцев.
Нынешний клинч с США, как раз в том, что США дали гарантии территориальной целки Украины. А РФ эту целку ломает. Нагло и многократно. Соответственно США подняли свои инструменты влияния в Европе. Это ЕС, и это НАТО. ЕС и НАТО поставили свое очко на кон, заявив, что надо нанести поражение РФ на поле боя.
Все. Игра с нулевой суммой. Если американцы не приходят, если РФ выигрывает, США, в лице НАТО и ЕС проигрывают. Без вариантов.
Это означает, что влияние США в Европе сводится к примитивной коррупции, а-ля Польша и Прибалтика. НАТО теряет свой смысл. А Старая Европа шлет их на китайскую гору .....м. Уже фрицы заговорили о собственной армии. Французы давно этого ждут. И после этого, с какого перепугу, Старая Европа будет действовать вопреки своим основным интересам??? Союз угля и стали - экономический союз. Не политический, и не идеологичсекий.
Железная дорога в Китай, емнип, имеется.
Не обеспечивает даже 30% потребностей.
Во-вторых вы предлагаете опять же продавать сырьё!
Я вообще говорю о транспортных коридорах. Что именно по ним идет, вообще не обсуждалось.
vran
Я вообще говорю о транспортных коридорах. Что именно по ним идет, вообще не обсуждалось.
"Просто поставки угля и металла в КНР были бы кратно выше" - это не ваши слова?
Malvar
"Просто поставки угля и металла в КНР были бы кратно выше" - это не ваши слова?
Были бы. Это называется констатация факта. Ну или признание существующего положения дел.
Где тут: вы предлагаете(с)??? Я ничо не предлагал.
В ДНР подсказали Британии способ спасти наемников от смертной казни. https://vz.ru/news/2022/6/10/1162469.html

Мне кажется, что этих наёмников не казнят. Скорее, будут мотать нервы бритам и амерам. И это не последний показательный суд над наёмниками. Ещё вынесут какое-то количество смертных приговоров, а дальше смертников будут менять на наших парней, что в плену на Украине и у американцев (вроде Бута).
Сарра
Прошла инфа, что эти наемники, признаны террористами по месту жительства. Так что...
Сарра
И будут вести закулисные переговоры.
А вот для психологического воздействия на тех наёмников, что прутся воевать, думается это будет хорошим "ушатом воды". Многие итак свалили, когда понюхали настоящей войны, а вероятность попасть в плен и быть казнённым, думается, многих из них напугает. :biggrin:
vran
Тем не менее, Блинкен уже уже делает громкие заявления. И бриты выступают.
Призывают их считать военнопленными. Только с какой стати "охотников за головами" считать пленными, если они припёрлись убивать за деньги?
https://www.mk.ru/politics/2022/06/10/blinken-otreagiroval-na-smertnyy-prigovor-inostrannym-naemnikam-v-donecke.html
Сарра
да не будет никаких переговоров, слили их и никому они не нужны. но да, скорее всего стрелять не будут, посидят лет 10 и выйдут.
Сарра
Только с какой стати "охотников за головами" считать пленными, если они припёрлись убивать за деньги?
Военнопленными, по смыслу настоящей Конвенции, являются попавшие во власть неприятеля лица, принадлежащие к одной из следующих категорий:
1. Личный состав вооруженных сил стороны, находящейся в конфликте, а также личный состав ополчения и добровольческих отрядов, входящих в состав этих вооруженных сил.
vran
Это называется констатация факта. Ну или признание существующего положения дел.
Отсюда и вывод напрашивается - не в развитие транспортных коридоров надо было вкладываться, а в развитие промышленности, но вместо этого деньги зарезервировали и потеряли к ним доступ. Имхо, чиновники, виновные в этом, должны, как минимум, быть отстранены от своих должностей, а как максимум, следует провести служебное расследование их деятельности.
Интересно, что скажет автор этого поста после увольнения Денисовой и ее признании во лжи про Бучу, а так же отсутствии каких либо заслуживающих доверия фактах расследования по этому вопросу
16.04.22 15:38Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 7) пользователя vran

А как назвать то,что было в Буче и иже с ней?
Кто такая Денисова?
Так тут доверяют только первому каналу, и впн пользоваться не умеют. Откуда фактам взяться?
Кто такая Денисова?
уволенная за лож про изначилования, ваш омбудсмен Украины по правам человека :ха-ха!: она не врала или ее не уволили или она не омбудсмен? И какое отношение это имеет к первому каналу?
Кто такая Денисова?
уволенная за лож про изначилования, ваш омбудсмен Украины по правам человека :ха-ха!: она не врала или ее не уволили или она не омбудсмен? И какое отношение это имеет к первому каналу?
Погуглил… издания без пометки ИО и открывающиеся без впн пишут в причине увольнения про изнасилования, остальные сми нет.
Первый это считай образно — рос пропаганда.

А так достаточно для примера погуглить Иван Скиба с включённым впн. Можно ещё название города добавить
transs
Только с какой стати "охотников за головами" считать пленными, если они припёрлись убивать за деньги?
Военнопленными, по смыслу настоящей Конвенции, являются попавшие во власть неприятеля лица, принадлежащие к одной из следующих категорий:
1. Личный состав вооруженных сил стороны, находящейся в конфликте, а также личный состав ополчения и добровольческих отрядов, входящих в состав этих вооруженных сил.
+
И ещё вопрос: чем заключивший контракт с всу отличается от заключившего контракт с вс рф?
Погуглил… издания без пометки ИО
погугли еще, интернет то у вас не по талонам. Хотя отрицание реальности - это ваша основная линия
Погуглил… издания без пометки ИО
погугли еще, интернет то у вас не по талонам. Хотя отрицание реальности - это ваша основная линия
Ага. Спасибо @elonmusk
И ещё вопрос: чем заключивший контракт с всу отличается от заключившего контракт с вс рф?
иностранные граждане в ВС = наемники, как бы скакуны не старались это завуалировать
Наемник — это любое лицо, которое:
a) специально завербовано на месте или за границей для того, чтобы сражаться в вооруженном конфликте;
b) фактически принимает непосредственное участие в военных действиях;
c) принимает участие в военных действиях, руководствуясь главным образом желанием получить личную выгоду, и которому в действительности обещано стороной или по поручению стороны, находящейся в конфликте, материальное вознаграждение, существенно превышающее вознаграждение, обещанное или выплачиваемое комбатантам такого же ранга и функций, входящим в личный состав вооруженных сил данной стороны;
d) не является ни гражданином стороны, находящейся в конфликте, ни лицом, постоянно проживающим на территории, контролируемой стороной, находящейся в конфликте;
e) не входит в личный состав вооруженных сил стороны, находящейся в конфликте;
f) не послано государством, которое не является стороной, находящейся в конфликте, для выполнения официальных обязанностей в качестве лица, входящего в состав его вооруженных сил».

Причём все пункты должны быть соблюдены
Очень интересно, вот внаукраине полно наемников из разных стран, можно конечно отрицать реальность и делать вид, что эти головорезы страстно любят Украину с ее зашкаливающей коррупцией, отсутствием свобод и пианистом-наркоманом. Но это все только для тех, кто верит в ерунду про эвакуацию в плен :ха-ха!:
Вы мне так и не ответили про Денисову - она не врала про изначилования детей и стариков? Если не врала, то можно конкретики?
smitt_54
И ещё вопрос: чем заключивший контракт с всу отличается от заключившего контракт с вс рф?
Тем, что признал незаконное фашистское правительство, уничтожающее Юго-Восток Украины с 2014 года.
Если невозможно было уклониться от призыва, - в первом же бою - "руки вверх" и сдаться в плен.
Сарра
Маленькое дополнение.
Если воин контрактник, а не призывник, таки он в здравом уме и по своим принципиальным убеждениям попал в ВСУ - подлежит уничтожению, если в плен не сдастся.
речь шла об иностранных наемниках, которые по словам этого персонажа превратились в кадровых военных ВСУ
И они, скорее всего, легализованы в качестве служащих ВСУ. Другой вопрос, что РФ не признает эту легализацию. Короче, бьют не по паспорту, а по морде.
И они, скорее всего, легализованы в качестве служащих ВСУ. Другой вопрос, что РФ не признает эту легализацию
я думаю, что такой финт ни кто бы не признал, так как тут недалеко от фиктивной легализации нескольких сотен иностранцев, до легализации целыми бригадами иностранных армий
я думаю, что такой финт ни кто бы не признал
Никто это кто? Противник? Ну таки да, противник отрицает сей факт.
Так то, у РФ достаточно стройная и крепкая юридическая конструкция. И ее оспаривать просто не выгодно. Поэтому противник тупо играет на поле СМИ, в рамках софистики.
до легализации целыми бригадами иностранных армий
Уже поляки легализованы как украинцы.
vran
и как они деньги за свою работу в найме получают?
vran
не, вы говорите, что они легализованы как военнослужащие ВСУ,
однако это контрактники, и они (так же как российские контрактники) помирают за деньги,
я вас и спрашиваю, при их легализации как ВСУшников, каким образом им жалованье может начисляется?

ЗЫ: если контракт предполагает оплату в тушёнке, то само собой
Никто это кто? Противник? Ну таки да, противник отрицает сей факт.
я говорил о не признании нами финта с легализацией иностранцев
Уже поляки легализованы как украинцы.
целыми подразделениями кадровыми ВС Польши? Не слышал
Чуть ли не ежедневно уже месяц наверное в ютубе появляются ролики, где целыми подразделениями или группами или по одиночке ВСУшники говорят, что то в стиле - заберите нас отсюда, нас бросили на убой как пушечное мясо, командиры разбежались, огромные потери, ни какого обеспечения оружием и едой нет...."мы отказываемся выдвигаться на позиции.......
И тут же из всех не закрытых утюгов о перемогах, небольших потерях и поставках вундервафель...
Что там у них на само деле происходит?