Тазы станут доступнее в кредит
26695
471
besty5
Вот про это и говорится, если они на ВАЗе такие умные, почему ж не работают дальше, мозгами и руками? гигант стоит и клепаются на нем железяки полувековой давности с вариациями. зачем там здоровенный штат инженеров, если кроме косметических изменений ничего не происходит? оставили бы только работников штамповочного и сборочного цехов, и слова красивые не говорили нам в сказках про "отечественный автопром"
А Вы почитайте труды известного российского экономиста Андрея Паршева, и тогда всё поймёте.
И уже не будете гнать на отечественный автопром.
Statik
На всех поди не хватит. Если не ошибаюсь и раньше на форды очередь в Питере была на несколько месяцев вперед.
Принц Дацкий
А Вы почитайте труды известного российского экономиста Андрея Паршева, и тогда всё поймёте.
И уже не будете гнать на отечественный автопром.
лечите заговорами? :улыб:гнать не будем. будем тихо игнорировать:улыб:
nevedimka
Ну щас в GM можно, товарищ у меня там есть, по переписке...
Думаешь, стОит? :dnknow:
Qetzlcoatl
> А если рассматривать не "всевозможные комплектации" Короллы, а реально дрейфующие в массе своей по нашим дорогам, реально превосходят Логан "по-опциям" только коробкой-автоматом

а вот ЙУХ! регулируемая рулевая колонка для меня гораздо важнее чем то какая коробка на машине.
а в лохане даже на этом сэкономили. :death:

и кста, НА ПОРЯДОК - это в 10 раз. :ухмылка:
Ефген
лечите заговорами? :улыб:
При чём здесь заговоры?
Причины совсем в другом: на территории нашей страны (в силу определённых причин) любое производство невыгодно (по сравнению с остальным миром).
Почитайте лучше первоисточники, там всё просто написано, и сделайте соответствующие выводы.
Принц Дацкий
не спорю, матчасть в этой книге - что надо.
НО ВОЗИТЬ ВАЗы во Владик! (За счет нгосбюджета!)
Это БРЕД!
Ефген
НО ВОЗИТЬ ВАЗы во Владик! (За счет госбюджета!) Это БРЕД!

Да, логичным было бы сразу предусмотреть там бесплатную раздачу вазов:улыб:
Хотя.... есть другой вариант - принудительная продажа вазов.

Вот во время и после ВОВ были такая принудиловка - подписывались на 2-3 зарплаты на облигации госзайма.
Счас можно - принудительное оформление кредита на 2 ВАЗа.
boris777
Чё ВАЗы называете ТАЗами!?)))
Merin230e
Чё ВАЗы называете ТАЗами!?)))
Тольяттинский Автомобельный Завот :ха-ха!:
Однако, судя по нику "Merin230e" - действительно обидно :ха-ха!:
Ефген
Тольяттинский Автомобельный Завот

Прочитала - Автомебельный :ха-ха!:
Му-му
:agree: уж лучче бы они мебель делали :ха-ха!:
Ефген
:agree: уж лучче бы они мебель делали :ха-ха!:
было бы - "диван неедед?" :ха-ха!:
"капиталка кресла после 100000 часов сидения"
:ха-ха!: :ха-ха!: ужос
е759хе
"на какой СМО быстро и недорого поменять пружины?" :ха-ха!:
Qetzlcoatl
и не начинают ли они случаем расходовать масло при пробеге 200т.км?
Я кажется понял в чём кроется разница во взглядах - кому-то НЕ интересно, что будет с машиной к 200 ткм, он к этому времени её уже давно поменяет, а другая половина только с этого пробега её эксплуатировать и начинает. Поэтому первых интересуют эксплуатационые свойства и прочие преимущества в первые годы/километры эксплуатации, а других - долгожительность авто.
Кстати, тут недавно в одном из топиков доказывали наперебой, что автосвет - зло, датчик дождя - ненужен, круизконтроль - непозволительная роскошь, а управление музыкой на/под рулём - убожество. И нате вам - опять двадцать пять! Оказывается это всё - ключевые приметы современного авто!!! Смешно, чес слово!:улыб:От себя добавлю, что и кожаный салон, по личным моим ощущениям далеко не каждый - преимущество...
И ещё, "деревянный" Логан (заявляю как бывший владелец и адресно для любителей надёжности) по надёжности выше одноклассников из Японии (читай Королла) НА ПОРЯДОК. А если рассматривать не "всевозможные комплектации" Короллы, а реально дрейфующие в массе своей по нашим дорогам, реально превосходят Логан "по-опциям" только коробкой-автоматом, да и то это преимущество только для тех, кто весь день по пробкам и людей с клиническими нарушениями координации движения.:улыб:
"Мощно вдарил" (с), аж за стул схватиться хочется.
Однако ж -
Касаемо "любителей новья" - кому и за сколько эти любители новья будут продавать свои ведра через 2-3 года и пробега после 70 - 100 000. Видимо сразу под пресс, да еще доплачивать. (Причем само по себе это даже не плохо - типа непрерывно будет чем заняться промышленности и прочие рабочие места - так сказать поддержать и проспонсировать)
Конечно качество тойотов всяких упало - но вроде как еще пока не до "европейского" уровня.
А машина еще не игрушка по цене как телефон или комп - а все-таки ближе к недвижимости и прочим вечным ценностям
И не зря же цена на пробеговые япошки не сильно терялась с годами - ибо кариба 96г. с пробегом под 500 000, которого специально не "убивали", брать можно смело и почти неглядя . А прости господи не к ночи сказано логан, али чевроле, али что еще из бюджетного новья - только новым и только в салоне - ибо не ресурса, ни качества - и думать какому лоху слить апосля, чтобы он уже повле ее на свалку.

2. про логана и иже - кстати пусть не так надрывно - но какая-то истина есть. Не самая плохая машинка.

Накатал на ней служебной летом не одну 1000 км., пока водитель был в отпуске. Подвеска приятная энергоемкая, для 1.4. бегает очень резво.
Но:
1. Это была единственная машина в моей практике за 12 лет, которая ехал-ехала и вдруг сломалась (причем на пробеге в 6 500 км общем) - при нажатии на тромоз пошел дикий грохот, скрежет и вибрация. Кое-как доехал до гаража, кинул там. ВОдитель вышел с отпуска, куда-то гонял,чего-то чинил - не знаю.
2. Сравнивать логан с машинами в текущем понимании этого слова - некоррекетно. В том смысле, что даже королла 20-летней давности все-таки авто,а логан - шушулайка. Его неприятно видеть, в нем неудобно сидеть, он плохо едет, плохо тормозит и т.д. - но функции свои выполняет бодренько.
(кстати то же, акроме внешнего вида относится и к ситроену с3, коего летом оттестил в пиринеях:улыб:- очень так себе машинешка)

Кстати, в эпоху когда ездили на логане спросил у жены - как относишься к тому, чтобы продать висту, подкопить и купить логана. Так по -моему и не поняла, что это не веселая и смешная шутка , но рациональное предложение о смене машины ...
Му-му
Губернатор Амурской области пересадит чиновников на отечественные машины
"Преимущественно автопарк правительства представлен автомобилями "Волга". Транспорт импортного производства, включая Mercedes губернатора, будет выставлен на торги. В политике не может быть двойных стандартов. Призывая население поддержать развитие отечественного автомобильного производства, мы должны сами этому следовать. Если пример будет последователен, то это значительно оздоровит экономику в целом Российской Федерации"
byurokrat
Почему то никто не берет во внимание, что есть люди которые в принципе не сядут на правый руль. Есть люди которым автомат вообще не нужен, есть те, которым важен клиренс, а джип не по средствам, есть те, которые не хотят иномарку. Они все равно выберут наш автопром. По проходимости Ниве в своем ценовом сегменте, около 200тр (пробежной) конкурентов нету. Вот на них и расчитана эта программа.
Или возьмите ИЖ2126 от Нормы, полноприводный хэтч с независимой задней подвеской, 2х литровым инжекторным двигателем УЗАМ, всеми дисковыми тормозами, высоким клиренсом, цена ему тыщ 120 за 2003г, японец с таким параметрами будет стоит тыщ 300, это уже совсем другой ценовой сегмент.
Gellowgles
Кстати ТАЗЫ легко слить на северах (ЯМАО и ХМАО) их там уважают. Так что не так и страшно их брать тем любит новые авто. :eek:
Ефген
Блин! Я поражаюсь. Бюджет, это же закон! А этот парень разбрасывает деньги направо и налево словно патриархальный сеятель. Везти за счёт бюджета вазы на ДВ. Это полный бред. Построй там завод, на базе той же Тойоты, создай выгодный экономический режим, и людям там будет чем заняться и существующая логистика пригодится, и через десять лет все будут ездить на машинах российского производства. Поражаюсь! В том же Тайланде есть автомобильные заводы всех крупнейших автопроизводителей. Причём выпускаются модели которых скажем в Японии просто нет. А тут, складывается впечатление, что все эти решения просто проплачены. Кто бы из отечественных производителей отказался возить свою продукцию за счёт бюджета через всё страну? Охренели совсем. :зло:
byurokrat
Касаемо "любителей новья" - кому и за сколько эти любители новья будут продавать свои ведра через 2-3 года и пробега после 70 - 100 000. Видимо сразу под пресс, да еще доплачивать.
Интересная попытка.:улыб:Но к реалиям отношения не имеющая, слава богу.
Логан ушёл влёт, за 80% от первоначальной стоимости. Причём "пролетевшие" потом жалели, что долго кочевряжились.:улыб:
А прости господи не к ночи сказано логан... - только новым и только в салоне - ибо не ресурса, ни качества - и думать какому лоху слить апосля, чтобы он уже повле ее на свалку.
Так откуда такие выводы про ресурс Логана, вот что мне интересно? У вас большой опыт общения со старыми Логанами? Их в принципе нет, скажем, пятилетних, их только в 5 году начали продавать у нас! То что машина реально простая, сиречь "не навороченная", вовсе не означает что ненадёжная. У меня Логан был, и я говорю на основании своего опыта, и не мимолётного, и я УТВЕРЖДАЮ, что это надёжное авто. Да, "дешманское" (а с Камри последнего поколения никто его и не сравнивает, если вы заметили), но очень надёжное. Поэтому инсинуации про ресурс относительно этого авто - чушь.

Сравнивать логан с машинами в текущем понимании этого слова - некоррекетно. В том смысле, что даже королла 20-летней давности все-таки авто,а логан - шушулайка. Его неприятно видеть, в нем неудобно сидеть, он плохо едет, плохо тормозит и т.д. - но функции свои выполняет бодренько
Королла 20-летней давности (Е90?) является авто "в текущем понимании этого слова" только в сравнении с ВАЗ-овской классикой, простите за резкость суждений.
Дизайн Логана настолько схож с дизайном Короллы Е120, что сними с них шильдики и спроси у несведущего в авто человека, какая машина японская, а какая румынская, ещё не факт, что он скажет...:улыб:А про шушлаестость... Ну что ж, значит Ниссан Тиида и Ноут тоже шушлайки в сравнении с Короллой:миг:потому как у них абсолютно та же платформа, что и у Логана, только "лекала" кузова поизящнее, да комплектация богаче...
Ну почему бы не подучить матчасть, прежде чем "вещать", а?
boris777
а скажите пожалуйста.. я просто не в курсе.. а.. на русских машинах бывает коробка автомат?:смущ:
TDI5
а скажите пожалуйста.. я просто не в курсе.. а.. на русских машинах бывает коробка автомат?
серийно вроде не выпускались, но в европейской части россии есть много предложений по установке автомата на ваз, волгу. Деньги есть - почему бы нет, если у нас будет спрос, то и предложение возникнет
TDI5
Бывает... Типтроник...:улыб:Можно скорость без сцепления переключать на наших ведрах, мне на днях продемонстрировали... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Gif
если чО, переключение передач без сцепления - знак нормально выполненных синхронизаторов в коробке.
Andron_
Ага...:улыб:И скока они после этого прослужат???
Принц Дацкий
Не только в России большие пространства, но и в США, Канаде, Австралии. И тема "экономиста" Паршева уже неоднократно обсуждалась и не раз подмечали как он "ловко" в свою пользу манипулирует данными из первоисточников.
Andron_
если чО, переключение передач без сцепления - знак нормально выполненных синхронизаторов в коробке.
:respect: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
boris777
"Кстати ТАЗЫ легко слить на северах (ЯМАО и ХМАО) их там уважают. " - это было года два - три. Сейчас почти все пересели на иномарки, которые привозят как из Европы, так и с Востока.
Gif
Ага...:улыб:И скока они после этого прослужат???
дык а это уже вопросы к прокладке...
кстате, Газелисты-междугородники, часто переключаются без сцепления... Ездят, думаю, больше сотни тысяч.
TDI5
а скажите пожалуйста.. я просто не в курсе.. а.. на русских машинах бывает коробка автомат?:смущ:
В Волге Сайбер точно бывают.
TDI5
а скажите пожалуйста.. я просто не в курсе.. а.. на русских машинах бывает коробка автомат?
На Калину стали серийно ставить, в 2009 году вроде как продаваться начнут. В тюнинговых фирмах их еще в 2005-6 ставили.
Polter
На Калину стали ставить, в 2009 году вроде как продаваться начнут.

Кстати инфа была месяца два назад что на ТАЗЫ будут ставить автоматы. Около 30 тыр за такое счастье. Но первое время обслуживать автоматы можно будт только на местном сервисе производителя. :eek:
boris777
А меня тема устраивает, интересно, как это будет реализовано, правда

Сейчас посчитал, в Раффайзенбанке можно взять сейчас автокредит под 9.5% годовых, если гос-ва будет гасить 8,6%, то ставка получается 1-2%, переплата минимальная. Отличные условия!
Qetzlcoatl
Re:Интересная попытка. улыб
Но к реалиям отношения не имеющая, слава богу.
Логан ушёл влёт, за 80% от первоначальной стоимости. Причём "пролетевшие" потом жалели, что долго кочевряжились.

Нет, честно рад за вас. безо всякого сарказму
Ибо тема уже обсуждалась мастерами ремонтного жанра (даже по-моему здесь, на форуме) - на логан бесперспективно делать запчасти и заниматься его ремонтом (в классическолм понимании - восстановления работоспособности агрегатов путем замены изношенных частей) - ибо это конструктивно непредусмотрено. ЕДинственное, что доступно - агрегатная замена, да ито если открутишь:улыб:ибо весь крепеж одноразовый.

Изначально дешевая машина неремонтопригодна и одноразова впринципе, это ее идеология. Поэтому она изнашивается и выбрасывается. У более дорогих машин инженерные решения позволяют осуществлять ремонт и продлять ресурс практически бесконечно (пока кузов не сгниет)
Поэтому приведенный пример "кариба" - вполне реальный. И пробег тоже. (500 ). При этом машина не проходила капремонта (ни двигатель, ни кузов, ни трансмиссия) и находится - ну пусть не в ОТС - но очень-очень ХТС. Ночует на улице, владелец сам даже лампочку поменять не может ( т.е. безрукий совершенно) и по мне так свински к машине относится - но ей от этого хоть бы хны. И проехал он сам на ней 250 000 (за 6 лет), и машину менять не собирается - ибо ЗАЧЕМ ?
Вот такие машины мне нравятся. Хорошие машины. красивые, надежные, технически безупречные. И сравнивать ее с логаном (даже в нынешнем состоянии - "as is" на "as is"- очень-очень не в пользу последнего (кроме как "сидеть высоко")

Безусловно, при средней зарплате в европе условнов 3 евро смело можно брать Дачию-логан за 6 и через пару лет сдать в утиль. Но при зарплате в 700 евро брать дачию-логан за 7-8-9 (годовая зарпалата!) и через 3 года (при моих пробегах - как раз 100 000) сдать в утиль - это очень...оригинально.

Пы.Сы: про тииду иноут не знал. Могу ошибаться, но мне казалось у логана уникальная платформа, и аналогов на ней не строят, а тиида унифицирована с меганом.. на истину не претендую.
А вцелом к ниссанам равнодушен. И в лучшие годы они похужее тойотов были
byurokrat
Однако погуглил. ВРоде как отношения логан к ноуту и тииде не имеет. И то и другое построено на базе марча (ну микры:улыб:) и на нем же рено сделал свой "модус" .
PhoeniX
А меня тема устраивает.... Отличные условия!
Ха-ха. Первый пошел) Снова 1:0 в пользу Путина)
Реввоенсовет
пилят а мне то что делать!?!? тазы станут доступнее.. а ведровер я чо вообще никада себе уже не куплю!??! .. тока осталось чуть чуть еще подкопить как.. на Яна.. получи фашист гранату :cray-1: он чо теперь буит 60 тыщ зеленых рублев стоитЬ!?!? новый?.. а елси я не хочу кредит? не хрочу таз даже даром с пожизненным техобслуживанием? уехать на родину ведроверов:? :хммм:
TDI5
двенаха трехдверка под заказ с АКПП, но ценник конский
PhoeniX
А меня тема устраивает, интересно, как это будет реализовано, правда

Сейчас посчитал, в Раффайзенбанке можно взять сейчас автокредит под 9.5% годовых, если гос-ва будет гасить 8,6%, то ставка получается 1-2%, переплата минимальная. Отличные условия!
Устраивает ? И что будешь брать за 350р ?
byurokrat
Вот я никак не пойму, это вы бредите или что?
Ну насчет одноразовости дешевых машин? Интересно, в чем состоит одноразовость движка реновского, стоявшего на Мегане-1, Кангу, Символе
? Ну или подвески Мак-Ферсон, состоящей из пары стоек и рычагов? Может коробка от Лагуны одноразовая? И какого имеется в наличии практически полный комплект запчастей на Логан в Экзисте и официальных сервисах? Вы наверное очень и очень крупный теоретег. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
PhoeniX
Сейчас посчитал, в Раффайзенбанке можно взять сейчас автокредит под 9.5% годовых, если гос-ва будет гасить 8,6%, то ставка получается 1-2%, переплата минимальная. Отличные условия!
это из каких архивов?:улыб: проценты начинаются с 15%%!
DeLorean
сейчас под окном стоит ободраная в ДТП шевроле, из этих... из одноразовых...
У неё под краской нет грунтовки. Я такое видел только на уазиках 90х годов. :bad:
DeLorean
Не знаете - не рассуждайте.

Про конкретный ремонт одноразовых шушлаек - спросите "Полиуретана" здесь на форуме хотя бы - он детали подвесок изготавливает - почему на логан при наличии спроса нет предложения...
или у ФедороваДругого как и через какое жо сделана их "требуха"
Или почитайте ЗР про то, как осуществляется техобслуживание логана - худший показатель по доступности ТО - для замены ремня - разрежте старый, намыльте (!!!!!!!!!!) шкивы....
Challenger
Устраивает ? И что будешь брать за 350р ?
Ладу калину с автоматом, комплектация "Люкс"?
Polter
а она не дороже стоит, случаем ?
Ech_Aleks
Не только в России большие пространства, но и в США, Канаде, Австралии. И тема "экономиста" Паршева уже неоднократно обсуждалась и не раз подмечали как он "ловко" в свою пользу манипулирует данными из первоисточников.
Но всё-таки в Росии расстояния поболее будут, и климат посуровее, чем в США, Канаде и Австралии вместе взятых.
Опять же оплата наёмного труда, она хоть и ниже, чем в странах "золотого миллиарда", но выше, чем в странах "третьего мира".
byurokrat
Не знаете - не рассуждайте.

Про конкретный ремонт одноразовых шушлаек - спросите "Полиуретана" здесь на форуме хотя бы - он детали подвесок изготавливает - почему на логан при наличии спроса нет предложения...
или у ФедороваДругого как и через какое жо сделана их "требуха"
Или почитайте ЗР про то, как осуществляется техобслуживание логана - худший показатель по доступности ТО - для замены ремня - разрежте старый, намыльте (!!!!!!!!!!) шкивы....
Знаете, мне и в голову не придет заказывать изготавление деталей подвески в гараже - это видимо для особенно экономных - восстанавливать стойки и шаровые опоры. Если вы какой-нибудь рулевой наконечник или шаровую считаете агрегатом - я лучше агрегат заменю.
ЗР известный журнал - они только что на полном серьезе написали как ЭУР калины сам автомобилем рулит. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Они наверное думают что там мотор стоит от стиральной машины и через редуктор руль крутит. :ха-ха!:
Артём
сейчас под окном стоит ободраная в ДТП шевроле, из этих... из одноразовых...
У неё под краской нет грунтовки. Я такое видел только на уазиках 90х годов. :bad:
Это к украинским братьям вопрос. Но скорее всего грунт просто отвалился вместе с краской, это и на японках сплошь и рядом бывает - присмотритесь при случае.
Challenger
а она не дороже стоит, случаем ?
Не думаю. Люксовая калина-универсал сейчас стоит 295 тыр, ну за автомат еще рублей 40 накинут... еще и на колесья остается:улыб: