что значит "не знал"???
какой нах "серьезно"?
за год через ДВ таможню проходит 300 тысяч авто. Это что, каждый человек из 100 тысяч зарабатывает тем, что барыжит 3 машины в год? И все?
Че за бред, аще???
Я не гуманитарий и во все эти популлистские бредовые плачи не верю. Когда приведут цифры реальные, основанные на том, сколько реально занимает перевозкой/продажей авто - тогда да. Можно о чем то разговаривать.
А то в эти 100 тысяч щас начнут приплетать "продавцов запчастей", "рабочих СТО". Подобный бред уже приводили в прошлом сраче.
Хватит.
Продавцам запчастей и СТОшникам мало пофик на все ваши пошлины. Криворульки как бороздили ухабы Зауралья, так и будут бороздить.
И еще улыбает - типа 100 тысяч во владике останутся без работы, и акция протеста на полторы тысячи. Вот ниипацца важная проблема, ага. Был бы кто действительно обеспокоен - вышли бы 30 тысяч, а не жалкая ваша тысяча тусовщиков.
какой нах "серьезно"?
за год через ДВ таможню проходит 300 тысяч авто. Это что, каждый человек из 100 тысяч зарабатывает тем, что барыжит 3 машины в год? И все?
Че за бред, аще???
Я не гуманитарий и во все эти популлистские бредовые плачи не верю. Когда приведут цифры реальные, основанные на том, сколько реально занимает перевозкой/продажей авто - тогда да. Можно о чем то разговаривать.
А то в эти 100 тысяч щас начнут приплетать "продавцов запчастей", "рабочих СТО". Подобный бред уже приводили в прошлом сраче.
Хватит.
Продавцам запчастей и СТОшникам мало пофик на все ваши пошлины. Криворульки как бороздили ухабы Зауралья, так и будут бороздить.
И еще улыбает - типа 100 тысяч во владике останутся без работы, и акция протеста на полторы тысячи. Вот ниипацца важная проблема, ага. Был бы кто действительно обеспокоен - вышли бы 30 тысяч, а не жалкая ваша тысяча тусовщиков.
Ну короче давай в цифрах прикинем так, по-простому...
В том году ввезли 330 тысяч праворулек.Они же сами к нам приплыли, так ведь?
Пусть на средний пароход входит 200 штук автомобилей (раком, боком, "на попа" - неважно). Хз, сколько на самом деле, просто зафиксируем порядок.
Ну вот гляди: 330000 / 200 = 1650 рейсов за год, иначе говоря - 4.5 рейса в день, если каждый день возить безостаовочно.
Вот представь - в среднем выходит, что 4.5 корабля по 200 машин каждый день только встают в очередь на разгрузку. Ну на самом деле часть из них идет даже не во Владик и окрестности, а вообще через Финляндию в Питер и таможатся где-то там.
Ощущаешь масштабы движняков?
В том году ввезли 330 тысяч праворулек.Они же сами к нам приплыли, так ведь?
Пусть на средний пароход входит 200 штук автомобилей (раком, боком, "на попа" - неважно). Хз, сколько на самом деле, просто зафиксируем порядок.
Ну вот гляди: 330000 / 200 = 1650 рейсов за год, иначе говоря - 4.5 рейса в день, если каждый день возить безостаовочно.
Вот представь - в среднем выходит, что 4.5 корабля по 200 машин каждый день только встают в очередь на разгрузку. Ну на самом деле часть из них идет даже не во Владик и окрестности, а вообще через Финляндию в Питер и таможатся где-то там.
Ощущаешь масштабы движняков?
кому в питере сдались праворулькиА они там есть, и не мало...
будешь удивлен
а как прульки в сочи популярны - это не сказать вообще. СТОЛЬКО автомобиля за цену новых жигулей!!! это же неслыханно, а что руль не с той стороны - так кого это трогает?
а как прульки в сочи популярны - это не сказать вообще. СТОЛЬКО автомобиля за цену новых жигулей!!! это же неслыханно, а что руль не с той стороны - так кого это трогает?
на правах полузлостного оффа (бгг)
а вон чатланин грызлов сказал что пепелацами занимаются пицот пацаков которых гоняли дубинками эцилоппы 21 числа. 330000/500=660 пепелацев в год на пацака. это не считая гравицап. ну пусть жаба пацака составляет 1000 КЦ на тележку. это чо, презренный пацак зарабатывает в год 660 000 КЦ? внатуре рамсы попутали, решил главный чатланин и транклюкировал пацаков. ибо нех. цак в нос и в эцих. ку.
а вон чатланин грызлов сказал что пепелацами занимаются пицот пацаков которых гоняли дубинками эцилоппы 21 числа. 330000/500=660 пепелацев в год на пацака. это не считая гравицап. ну пусть жаба пацака составляет 1000 КЦ на тележку. это чо, презренный пацак зарабатывает в год 660 000 КЦ? внатуре рамсы попутали, решил главный чатланин и транклюкировал пацаков. ибо нех. цак в нос и в эцих. ку.
а вообще, парни (главным образом андрон), читаю я вас и понимаю - молодые, горячие, многого не понимаете. но за напором чувствуется живой жадный человек. жадный до всего нового, интересуется, подлец "как устроен тепловоз" и все такое. опыта не хватает, так это все наживное. когда на вашей памяти это будет уже третий как минимум всеобщий пэ, семья, дети и мать его опыт, будете с умилением вспоминать сегодняшние дебаты. резвитесь пока молодые! )
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276855
227
Перерегистрация авто
89399
21
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
833378
995
Интервью svobodanews:
"Борис Немцов: Кому еще дают деньги? «Газпрому» они дают деньги, «Транснефти». Вот сейчас они подняли пошлины на иномарки. Кого они защищают? Они защищают конкретно «АвтоВАЗ». «АвтоВАЗ» - компания, принадлежащая кому? Ростехнологиям. Кто возглавляет Ростехнологии? Господин Чемезов, ближайший друг Путина. Какая еще компания производит автомобили? Моя родная «АвтоГАЗ», Нижний Новгород. Кто владелец «АвтоГАЗа»? Дерипаска.
Михаил Соколов: А вы о людях подумайте, там же сотни тысяч человек в автомобильной промышленности. Говорят, что это их все защитит.
Борис Немцов: Вы знаете, я как раз как губернатор Нижегородской области в прошлом неплохо знаю жизнь и ГАЗа и ВАЗа и вообще автомобильного сектора.
Михаил Соколов: Пересаживали чиновников на «Волги». Это вам не забудут.
Борис Немцов: Я вам должен сказать, что мера по подъему пошлин - это мера по защите не рабочих ГАЗа, а защите хозяев этих предприятий, исключительно. Дальше, если вы думаете, что качество машин повысится, вы ошибаетесь. Да, тупо повысят цены на модели, которые делаются на ГАЗе, на ВАЗе и точка. На самом деле опять за счет граждан, а у нас автовладельцами являются десятки миллионов граждан страны, за счет граждан опять спасают олигархов. Таким образом, этот режим спасает вполне конкретные лояльные олигархические группы и олигархические кланы. Скажите, это правильная политика? На мой взгляд, нет."
"Борис Немцов: Кому еще дают деньги? «Газпрому» они дают деньги, «Транснефти». Вот сейчас они подняли пошлины на иномарки. Кого они защищают? Они защищают конкретно «АвтоВАЗ». «АвтоВАЗ» - компания, принадлежащая кому? Ростехнологиям. Кто возглавляет Ростехнологии? Господин Чемезов, ближайший друг Путина. Какая еще компания производит автомобили? Моя родная «АвтоГАЗ», Нижний Новгород. Кто владелец «АвтоГАЗа»? Дерипаска.
Михаил Соколов: А вы о людях подумайте, там же сотни тысяч человек в автомобильной промышленности. Говорят, что это их все защитит.
Борис Немцов: Вы знаете, я как раз как губернатор Нижегородской области в прошлом неплохо знаю жизнь и ГАЗа и ВАЗа и вообще автомобильного сектора.
Михаил Соколов: Пересаживали чиновников на «Волги». Это вам не забудут.
Борис Немцов: Я вам должен сказать, что мера по подъему пошлин - это мера по защите не рабочих ГАЗа, а защите хозяев этих предприятий, исключительно. Дальше, если вы думаете, что качество машин повысится, вы ошибаетесь. Да, тупо повысят цены на модели, которые делаются на ГАЗе, на ВАЗе и точка. На самом деле опять за счет граждан, а у нас автовладельцами являются десятки миллионов граждан страны, за счет граждан опять спасают олигархов. Таким образом, этот режим спасает вполне конкретные лояльные олигархические группы и олигархические кланы. Скажите, это правильная политика? На мой взгляд, нет."
Qetzlcoatl
veteran
Мне вот интересно, кого это ты в "молодые и горячие" записал, поимённо?
А то чувствую, что омолодили меня вдвое без моего ведома, ни за что ни про что...
А то чувствую, что омолодили меня вдвое без моего ведома, ни за что ни про что...
Qetzlcoatl
veteran
Конечно Немцову обидно, его-то из этих список вычеркнули.
Вот и "изобличает" направо-налево...
Вот и "изобличает" направо-налево...
наткнулся на точку зрения Соловьёва на всю эту возню с пошлинами
просто и доступно все разложил, все как всегда короче
сюда кидать не буду, много букв, кому интересно - прочитайте
http://owl.pp.ru/ipb/index.php?showtopic=22959&hl=
просто и доступно все разложил, все как всегда короче
сюда кидать не буду, много букв, кому интересно - прочитайте
http://owl.pp.ru/ipb/index.php?showtopic=22959&hl=
egornsk
RAZVALUTION
в нашем с тобой возрасте о молодости только вспоминать))) хотя кровь еще горяча!
Я считаю, надо сделать вот как. Автомобили ВАЗ доставляются на Дальний Восток своим ходом. Как только начнут доезжать, значит, можно считать, годные автомобили.
И доедут. Этим летом мы в один присест доехали от Смоленска до Новосибирска (4000 км. по ГПС, 4300 по одометру) на ВАЗ 21150 декабря 2006 года с пробегом 102000 км. При этом НИКАК ее не готовили к поездке.
З.Ы. Долго читал, воздерживался, но не выразить мнение не могу. Afterlife, Qetzlcoatl, Andron_ (!!!, уж редко мое мнение с мнением Andron_ совпадает) и остальные с подобным мнением -
З.Ы. Долго читал, воздерживался, но не выразить мнение не могу. Afterlife, Qetzlcoatl, Andron_ (!!!, уж редко мое мнение с мнением Andron_ совпадает) и остальные с подобным мнением -
Самое интересное, что доедут. Страхи сильно преувеличены - например у меня была 099 2000 года - прошел на ней 30ткм и ни разу на дороге не стоял. Мелкие поломки были конечно, но ничего такого чтобы не доехать.
Сейчас Калины-Приоры даже визуально собраны гораздо лучше, а в мифы типа ЭУР, самостоятельно крутящего руль, верят только абсолютно несведующие в принципе его работы люди. У соседа по двору Калина из первых партий (самых косячных) тем не менее 50 тык прошел и ездит дальше.
Сейчас Калины-Приоры даже визуально собраны гораздо лучше, а в мифы типа ЭУР, самостоятельно крутящего руль, верят только абсолютно несведующие в принципе его работы люди. У соседа по двору Калина из первых партий (самых косячных) тем не менее 50 тык прошел и ездит дальше.
Да базара нет, отличные качественные и надёжные автомобили, кто бы спорил
Только почему-то к их покупке правительство принуждает экономическими мерами, а недовольных лупит палками омон
Только почему-то к их покупке правительство принуждает экономическими мерами, а недовольных лупит палками омон
повезло отправляли в Читинский филиал служебную машину своим ходом (Калина). Под Красноярском оторвалсо генератор
щас скажут, это единичный случай, вон японцы тоже ведь ломаются
да ладно вам
были у меня тазики
ездят они, ничего не отрывается
вот то что неудобные - это да
ну и комплектация у тазиков такая что просто пипец.
ощущение что каждая дополнительная фича выдается только через трупы.
ну и цена ессно неадекватная
если снизят цены и более менее комплектация будет - то куплю
были у меня тазики
ездят они, ничего не отрывается
вот то что неудобные - это да
ну и комплектация у тазиков такая что просто пипец.
ощущение что каждая дополнительная фича выдается только через трупы.
ну и цена ессно неадекватная
если снизят цены и более менее комплектация будет - то куплю
Немцы пересаживаются на «Лады»
В то время как крупнейшие автомобильные компании мира одна за другой останавливают производство, наш родной АвтоВАЗ просто островок благополучия. Он не только повышает цены на весь модельный ряд в новом году, так еще и европейский рынок потихоньку захватывает.
В Германии за этот год было продано на 13% больше автомобилей «Лада», чем за аналогичный период прошлого года. Расчетливые немцы в первую очередь клюют на низкую цену. Например, автомобиль «Калина» с двумя подушками безопасности, электропакетом, ABS и усилителем руля стоит около 8000 евро. Кроме того, двигатели автомобилей, экспортируемых в Старый Свет, доработаны для соответствия экологическим нормам Евро-4.
Самой большой популярностью в Германии пользуются модели «Калина» и «Приора». Всего за этот год АвтоВАЗ экспортировал в разные страны более 100 тысяч автомобилей.
такой вопрос - а сколько у нас стоит калина?
«Калина» с двумя подушками безопасности, электропакетом, ABS и усилителем руля.
В Германии 8000 евро или 240 по курсу нынешнему - а у наших диллеров?
В то время как крупнейшие автомобильные компании мира одна за другой останавливают производство, наш родной АвтоВАЗ просто островок благополучия. Он не только повышает цены на весь модельный ряд в новом году, так еще и европейский рынок потихоньку захватывает.
В Германии за этот год было продано на 13% больше автомобилей «Лада», чем за аналогичный период прошлого года. Расчетливые немцы в первую очередь клюют на низкую цену. Например, автомобиль «Калина» с двумя подушками безопасности, электропакетом, ABS и усилителем руля стоит около 8000 евро. Кроме того, двигатели автомобилей, экспортируемых в Старый Свет, доработаны для соответствия экологическим нормам Евро-4.
Самой большой популярностью в Германии пользуются модели «Калина» и «Приора». Всего за этот год АвтоВАЗ экспортировал в разные страны более 100 тысяч автомобилей.
такой вопрос - а сколько у нас стоит калина?
«Калина» с двумя подушками безопасности, электропакетом, ABS и усилителем руля.
В Германии 8000 евро или 240 по курсу нынешнему - а у наших диллеров?
8000 евро или 240 по курсу нынешнему
---------------
если я ниче не путаю, по курсу - это 320 тыр
---------------
если я ниче не путаю, по курсу - это 320 тыр
о точно
уже мысли заплетаются
320 тыс
недешево блин
уже мысли заплетаются
320 тыс
недешево блин
Micha_Burmistrov
v.i.p.
8000 евро или 240 по курсу нынешнемуа у нас в НСК они стоят чуть меньше 300... учитывая, что доставить в Германию (транспортные расходы) значительно меньше
---------------
если я ниче не путаю, по курсу - это 320 тыр
В Госдуму внесен законопроект, который владельца подержанной иномарки заставит предъявлять на границе сертификат соответствия его машины «российским техническим требованиям безопасности».
Авторы законопроекта – депутаты от «Единой России» Олег Морозов и Николай Гончар – полагают, что на российских дорогах случается много аварий именно из-за того, что наши соотечественники пригоняют в страну большое число подержанных иномарок.
(полный текст - в источнике) Добить иномарки!
Авторы законопроекта – депутаты от «Единой России» Олег Морозов и Николай Гончар – полагают, что на российских дорогах случается много аварий именно из-за того, что наши соотечественники пригоняют в страну большое число подержанных иномарок.
(полный текст - в источнике) Добить иномарки!
Артём
juniоr
да и таможенных пошлин в германии нет, видимо....
Удивляет пассаж о том, что отечественные автомобили должны будут удовлетворять тем же требованиям. Можно ведь куда проще: собрано в россии - значит, безопасно...
Micha_Burmistrov
v.i.p.
да и таможенных пошлин в германии нет, видимо....поумничию немножко
при продаже отсюда туда, через пол года возвращается НДС, а от 300 т.р, это грубо будет 55т.р., а у них при покупке если этот автомобиль покупает физическое лицо для Германии, оно обязано уплатить к «чистой» цене 19% MwSt (НДС); то есть к 8 евра, исчо 1,52,... итого получится 9,5 евр, или 380 т.р. вот и таможенные пошлины(жду поправок от людей которые туда продавали машины)
Ну если все так радужно, то я тогда вообще не понимаю зачем протекция вазу? Вон даже немцев и то бьём на их территории!
р.с. Вот комент к статье Сольвьева, просто для размышления.
р.с. Вот комент к статье Сольвьева, просто для размышления.
а вы скажите про работников автоваза и прочих бракоделен жителям дальнего востока, которые уже с десяток лет живут то без отопления то без электричества....а теперь будут сидеть ещё и без нормальных автомобилей.в сми мало освещаются эти события...но мне знакомый рассказал(он как раз из владивостока) что там митингующих и прочих солидарных разгоняет омон....арестовывают избивают......где демократия?????а????
про митинги и разгон в соседнем топике
Ну короче давай в цифрах прикинем так, по-простому...ниачем цифры...
В том году ввезли 330 ...
нужны цифры - общий грузооборот морского сообщения на ДВ, сколько из этого оборота приходится на криворульки. Затем, нужны цифры аналитиков на сколько _снизится_ (!!!) импорт машин. ПР у нас пока не запрещали, поэтому объемы просто снизятся.
Вот на основании этих данных можно судить, как скажутся пошлины на моряках и работниках портов.
зочотный офф...
истина где-то рядом между цифрами от чатлан и пацаков...
истина где-то рядом между цифрами от чатлан и пацаков...
Да базара нет, "покуда лохи есть и волки будут сыты" (с) Климнюк. Отличные качественные и надёжные автомобилиДа нет базара... Только я такое корыто и за бесплатно не хочу.
Первоисточник: http://www.zr.ru/articles/58473
Меня вот этот отчет из сервиса удивил.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:6333-23#642
Хотя наверное не удивил.
Меня вот этот отчет из сервиса удивил.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:6333-23#642
Хотя наверное не удивил.
Андрон, сорри, я не буду рыть все цифры и прогнозы по причине "нафиг надо так напрягаться забесплатно ради срача в форуме".Масштаб я тебе обрисовал.
Объективная реальность по японским б/у видна на дорогах города.
Объективная реальность по японским б/у видна на дорогах города.
ННП.
Анекдотец.
Собрались посидеть-попить, о делах наших скорбных покалякать вовочка,бонапарт, чемизов,
дерипаска. Так сказать в неформальной обстановочке.В тихом кабачке на Тверской. Ну как водится все мероприятие затянулось,поднабрались под икорку с груздочками прилично. Вовочка спрашивает у чемизова с дерипаской-ну как,продажи то пошли? Да нет,какой тут нафиг.Еще надо пару-тройку законов протащить.Мож тогда. Ну тут мля начинают дискутировать-да хлопотно это все становится,уже и так делаем все,что можно и т.д.и т.п....
Тут уже и баба Дуся(уборщица кабачка,техничка тобишь) начинает убираться.А они все спорят,как продажи "родного" автопрома поднять. Бабка краем уха слышит разговор и ей хочется встрять в него.
-Знаете,что сынки,мне уже под 80лет, тут еще моя бабка до Революции работала.Правда тут тогда был не кабак,а публичный дом,бордель как счас говорят...
Ну и? ....спрашивает вовочка.
Дак вот,какие такие законы сынки мои,отвечает бабка,когда у них дела плохо шли,они б..дей меняли.
Бл..ей менять надо Вам.
Анекдотец.
Собрались посидеть-попить, о делах наших скорбных покалякать вовочка,бонапарт, чемизов,
дерипаска. Так сказать в неформальной обстановочке.В тихом кабачке на Тверской. Ну как водится все мероприятие затянулось,поднабрались под икорку с груздочками прилично. Вовочка спрашивает у чемизова с дерипаской-ну как,продажи то пошли? Да нет,какой тут нафиг.Еще надо пару-тройку законов протащить.Мож тогда. Ну тут мля начинают дискутировать-да хлопотно это все становится,уже и так делаем все,что можно и т.д.и т.п....
Тут уже и баба Дуся(уборщица кабачка,техничка тобишь) начинает убираться.А они все спорят,как продажи "родного" автопрома поднять. Бабка краем уха слышит разговор и ей хочется встрять в него.
-Знаете,что сынки,мне уже под 80лет, тут еще моя бабка до Революции работала.Правда тут тогда был не кабак,а публичный дом,бордель как счас говорят...
Ну и? ....спрашивает вовочка.
Дак вот,какие такие законы сынки мои,отвечает бабка,когда у них дела плохо шли,они б..дей меняли.
Бл..ей менять надо Вам.
Первоисточник: http://www.zr.ru/articles/58473А меня даже повеселил Вы лучше следующий пост прочтите http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:6333-23#643
Меня вот этот отчет из сервиса удивил.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:6333-23#642
Хотя наверное не удивил.
Может кто читал уже.
Определены самые ненадежные автомобили
Немецкая организация TUV опубликовала свой рейтинг надежности автомобилей, который является одним из самых авторитетных в мире. Еще бы, ведь он основан не на опросе владельцев. TUV называет лучшие и худшие автомобили после обработки огромного количества информации, ведь именно эта организация занимается в Германии техническим осмотром автомобилей.
Как обычно, в списке лучших обычно японские или немецкие модели: Toyota, Porsche, Mazda, Mercedes-Benz. Что касается худших, то и здесь из года в год одни и те же лица: французские, итальянские и американские автомобили. Разве что Kia Carnival удивила. Эта модель показала какую-то особую ненадежность. web-страница
..6-7-летние автомобили (средний процент поломок - 14.0%)
1. Porsche 911 (4.5%)
2. Porsche Boxster (4.7%)
3. Subaru Forester (6.4%)
4. Toyota RAV4 (6.7%)
5. Mercedes SLK (6.8%)
***
90. Fiat Stilo/Bravo/Brava (21.1%)
91. Renault Kangoo (22.2%)
92. Chrysler PT Cruiser (23.9%)
93. Renault Laguna (24.5%)
94. Kia Carnival (36.1%)
Определены самые ненадежные автомобили
Немецкая организация TUV опубликовала свой рейтинг надежности автомобилей, который является одним из самых авторитетных в мире. Еще бы, ведь он основан не на опросе владельцев. TUV называет лучшие и худшие автомобили после обработки огромного количества информации, ведь именно эта организация занимается в Германии техническим осмотром автомобилей.
Как обычно, в списке лучших обычно японские или немецкие модели: Toyota, Porsche, Mazda, Mercedes-Benz. Что касается худших, то и здесь из года в год одни и те же лица: французские, итальянские и американские автомобили. Разве что Kia Carnival удивила. Эта модель показала какую-то особую ненадежность. web-страница
..6-7-летние автомобили (средний процент поломок - 14.0%)
1. Porsche 911 (4.5%)
2. Porsche Boxster (4.7%)
3. Subaru Forester (6.4%)
4. Toyota RAV4 (6.7%)
5. Mercedes SLK (6.8%)
***
90. Fiat Stilo/Bravo/Brava (21.1%)
91. Renault Kangoo (22.2%)
92. Chrysler PT Cruiser (23.9%)
93. Renault Laguna (24.5%)
94. Kia Carnival (36.1%)
Андрон, сорри, я не буду рыть все цифры и прогнозы по причине "нафиг надо так напрягаться забесплатно ради срача в форуме".ну так а я о чем говорил, что объективных фактов не приведете.
всякие слова про масштабы и прочее - болтология.
"Немецкая организация"-этим всё сказано. В перечне, составленным английскими страховщиками из одиннадцати первых мест семь принадлежат японцам. На первом, кстати, Мазда.
Так и у немцев Мазда впереди.
Здесь полный перечень.
Только непонятно как-то таблицу сделали. На 2-ой странице опять начинается с №1.
Здесь полный перечень.
Только непонятно как-то таблицу сделали. На 2-ой странице опять начинается с №1.
ннп
мне тут случайно пришлось поработать и я пропустил несколько страниц. может кто-нить сказать апчом речь? немцы стали хуже тазов?
мне тут случайно пришлось поработать и я пропустил несколько страниц. может кто-нить сказать апчом речь? немцы стали хуже тазов?
В теме "про доступные Тазы" обсуждаем рейтинги надёжности иномарок. Всё нормально...
ага, значит я ничо не пропустил)))
Поддержи отечественного производителя web-страница
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=341960&d=1230400149
российский автопром, я так понимаю.
встаем в очередь?
российский автопром, я так понимаю.
встаем в очередь?
А какие проблемы? Зубиле в борт Мазда въехала.
Поменять их местами - результат аналогичный будет - ни одно авто сильного бокового удара не выдержит.
Поменять их местами - результат аналогичный будет - ни одно авто сильного бокового удара не выдержит.
ТОП 5
1
2
4