Тазы станут доступнее в кредит
26697
471
Afterlife
Вот кто тут дурак? Откуда ёп "340 --> 380???
ёп...двиг 1496 кубиков. ранее по 1 евро- 1496 евро, теперь 1.7 евро - 2543 евро. разница 2543 - 1496 = 1047 евро. умножаем на сегодняшний (не самый низкий кстати) курс 39,7 = 41500 руб. еще вопросы?
А прибыль перекупов с повышения пошлин, они ж должны компенсировать убытки :)... так что реально цена возрастет не на 40 т.р. а на 60-80:улыб:
demien
.130тыщ для тебя как? Как два пальца обо...ать? Для меня нет. Да и для многих тут, думаю.
да кто спорти то...это деньги...
премка 1800 двиг подорожает на 1800 евро - около 70 тыс. откуда 130?
Afterlife
А те 10% (в лучшем случае) от цены авто с доставкой, которые фирма забирает за услуги? Про это забыл? Щас некада смотреть раскладку калькулятора на дроме, откуда там ещё набегает... Да и сраться тут смысла нет. Правильно Егор сказал - "поживём - увидим".
Micha_Burmistrov
А прибыль перекупов с повышения пошлин, они ж должны компенсировать убытки :)... так что реально цена возрастет не на 40 т.р. а на 60-80:улыб:
заказывайте с аукциона через контору. у них тарифы фиксированы. я считал через juca. 300 баксов комиссия. так что этот расчет - фтопку...
Afterlife
премка 1800 двиг подорожает на 1800 евро - около 70 тыс. откуда 130?
Черт... Ещё раз зашёл в калькулятор:
По старым пошлинам: пятилетка - 19660 долл.
По новым - 24780 долл.
5000 долл. разница. Это чё по рублям? 70?
ПС: С растаможкой кубиков не понял. По старым ставкам светит 1.5 евро/куб. по новым - 3.5 евро/куб. Почему не 2.5?
demien
вы посчитайте самостоятельно. только, многие здесь ошибаются и считают по тарифам юр лиц(т.к. они в начале таблице). для физ лиц от 1501-1800 кубиков с 1,5 до 2,5 евро (увеличилась на 1 евро), тобишь если 1800 то на 1800 евро дороже. все просто.
Micha_Burmistrov
А прибыль перекупов с повышения пошлин, они ж должны компенсировать убытки :)...
Какие, нафиг, убытки? Пошлину платят не они, а покупатель, с чего у перекупов то убытки появятся? :шок:
demien
а вобще за 450 уже полно альтернатив. вот к примеру. русской сборки.
demien
витцы литровые на 25 тыс. подорожают. отпугнет ли это их любительниц :роза:? сомневаюсь...:миг:
boris777
На дне туринирной таблицы 4-го дивизиона борется за выживание Приморский "Барыга". Сегодня он в очередной раз проигрывает Тольяттинскому "Бракоделу" 1:0....
byurokrat
На дне туринирной таблицы 4-го дивизиона борется за выживание Приморский "Барыга". Сегодня он в очередной раз проигрывает Тольяттинскому "Бракоделу" 1:0....
позволю себе продолжить... Под дружный рев трибун "СУДЬЯ ПИД..С!!!, СУДЬЯ ПИД..С!!!" :agree:
kiper
так приятно наблюдать за аргументированным спором! :respect:
Не то, что у этих любителей митинга!

Бюрократ, редкий случай, но :respect: :ха-ха!:
boris777
ВАЗы отличные машины, только с неправельным ценовым позиционирование, поставли бы на свои калины и приоры -адекваный ценник, какой был на девятки к примеру в году 2000 а именно 3-4 тыс $, и они отлично бы конкурировали с иномарками 15 летними, народ хватал бы и без фантастических пошлин на иномарки и автовазу остановка конвеера была бы не страшна а у нас как всегда пытаются притянут к цене качество, а не наоборот
gekom
ну кстати да. максимальная цена на ВАЗ ну никак не более 100 штук должна быть. ибо ведро.:улыб:

кстати, а это правда что в ВАЗах ключ для дверей и ключ для зажигания - это разные ключи?
whiplash
че-та ипонцы то тожа дураки...
в салоне деревянный барабан под названием Королла за пицотписят предлагают... ей бы тыщщь триста стоить - от это даааааа....
demien
Слухай, я на дроме покубатурил на калькуляторе ихнем новом, во что встанет премка пятилетка с пробегом до 25000км. В июне я за такую отвалил 450100р.
фантастика.... отвалить почти поллимона за пятилетку с рулем в бардачке... просто фантастика... :eek: :eek:
она хоть вэдовая?
Andron_
а таки пачиму вы пегедергиваете?
whiplash
кстати, а это правда что в ВАЗах ключ для дверей и ключ для зажигания - это разные ключи?
на новых - не знаю, а на шохе у меня и на пятерке было так
Andron_
в новосибирском салоне тойоты крузер 200 - 3 млн р
в Москве тот же крузер - 2.3 млн р

страна одна в чем разница? правельно в жадности, те в разных экономических моделях бизнеса

на рыкне аккорд 6 и камри грация семилетнии по 300 тр стоят сравни с любым авто продаваемым в нск за эти деньги и убейся аб стену автосалона
gekom
в новосибирском салоне тойоты крузер 200 - 3 млн р
в Москве тот же крузер - 2.3 млн р
да ну :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:...дык делайте бизнес скорей. купите там за 2.3. продайте здесь за 2.6 :eek:
блин люди ну что вы пишите?!?!
gekom
на рыкне аккорд 6 и камри грация семилетнии по 300 тр стоят
Перевертыши аль утопленники?
Andron_
че-та ипонцы то тожа дураки...
в салоне деревянный барабан под названием Королла за пицотписят предлагают... ей бы тыщщь триста стоить - от это даааааа....
Ну, так она в салоне и будет стоить ровно 350тыр.
И собирать её будут на ДВ.
А куда им деваться то ??!!

Считаю, в правительстве придумали красивую многоходовку (хоть и не люблю шахматы - в шашки быстрее играть).
Смотрите.
Во всем мире автопром в глубокой ЖО.
Америка лежит. В Европе офигенный спад. Тойота объявила о приостановке пр-ва -- снижение в 2009-м на 500000 машин.
Тарифы на б/у у нас подняли - значит меньше старья удасться спихнуть в Россию и меньше япы будут покупать у себя новые.
И тут ещё один красивый ход - льготное кредитование покупки машин ПРОИЗВЕДЕННЫХ в России, стоимостью до 350тыр.
Что делать несчастным японцам, америкосам, немцам и пр. ???
То, что уже выпускается --- предлагать комплектации до 350тыр !!!! С последующим дооснащением в салонах. С Лачетями, Фокусами, Логанами -- это вообще не проблема. Глядишь и япы Камрю "обстругают" до 350тыр - лишь бы продавалась.
Всем, кто ещё не успел --- явный призыв -- быстренько разворачивайте у нас пр-во недорогих машин.
Что дает даже крупноблочная сборка? Занятость, обучение и квалификация персонала, освоение новых технологий автомобилестроения. И это всё ОТЕЧЕСТВЕННОЕ автомобилестроение.

А что касается ВАЗа - это только один из автозаводов России. Который выпускает модификации уже устаревшего итальянского ФИАТ-124. А сделать свой автомобиль на уровне мировых стандартов достаточно сложно. Дело даже не в том, что не умеют, а в том, что практически всё запатентовано. И придумать что-то новое, не заплатив за лицензии, достаточно сложно.
Та же 8-ка в 80-х годах была супер-пупер. Но, для её производства пришлось купить около полсотни лицензий.

Но, если у нас будет развиваться пр-во, вырастут кадры (технари, а не перекупщики б/у) -- то есть надежда на неплохое будущее. А рабочие наши ничуть не хуже мексиканцев на заводах GM или турок на заводах BMW.
ngg
Ну, так она в салоне и будет стоить ровно 350тыр.
И собирать её будут на ДВ.
А куда им деваться то ??!!
---------------------------------
Е-РУН-ДА!!!!!!!!!!!!!

На ДВ производство размещать нерентабельно - слишком далеки рынки сбыта и хреновенькая инфраструктура.
Гораздо логичней - Ебург, Н-к, Красноярск. промышленность (и кадры) есть, дороги во все концы тоже есть.
ngg
И тут ещё один красивый ход - льготное кредитование покупки машин ПРОИЗВЕДЕННЫХ в России, стоимостью до 350тыр.
Вы это так сказали, как будто эти макс. 30 тыс. руб помощи делают какую-то погоду. Это как слоган: "покупателю квартиры, бейсболка бесплатно" :ха-ха!:
Andron_
фантастика.... отвалить почти поллимона за пятилетку с рулем в бардачке... просто фантастика... :eek: :eek:
она хоть вэдовая?
Фантастика - отвалить 650 тысяч за набор "доделай сам" в виде волги сайбер. Вот где фонтастика, граничащая с идиотизмом. :спок:
al104
России, стоимостью до 350тыр.
Вы это так сказали, как будто эти макс. 30 тыс. руб помощи делают какую-то погоду.
Ниче не понял. 30 т.р. сккидки на таз- ничего не решают, 30 т.р. доп. пошлины на кривой руль- поставят цивилизацию на грань выживания?
rata
не только на кривой, а на 30 тыр виц дороже станет, а вот трэк на 300
ngg
лучше тебе заняться шахматами, тогда бы ты знал как называть ситуацию в которую попало правительство))) цугцванг. поинтересуйся)
Andron_
че-та ипонцы то тожа дураки...
в салоне деревянный барабан под названием Королла за пицотписят предлагают... ей бы тыщщь триста стоить - от это даааааа....
А кто виноват что за деревянную короллу от 550 просят? Помотрите цены тут: от $15350... Так что это не японцы дураки...
ngg
явный призыв -- быстренько разворачивайте у нас пр-во недорогих машин
Если вы не в курсе, японцы когда строили завод в Питере, то предлагали и Короллу там производить (собирать), как раз ценой 300-350 т.р., но наши сказали ненене, типа нам свои дешевые авто продавать надо, давайте лучше камри дорогую собирайте! :зло:
Ссылку не дам, но статью такую в инете точно как-то читал!
demien
Фантастика - отвалить 650 тысяч за набор "доделай сам" в виде волги сайбер.
С целью приведения разговора в более-менее цивилизованное русло предлагаю привести ссылку на источник со статистикой поломок/недоделок/брака Сайбера либо забрать свои слова назад и поискать более вменяемую аргументацию своей позиции... (подсказываю, "подколки" про отсутствие "климата" и "круиза" смотрелись бы не так нелепо)
DoktorZlo
дык любой иномарочный автомобиль, собранный в россии, который можно поставить в один ряд с, например, марк2 2000 года будет стоить за 500 тысяч....поэтому только о ТАЗах речь или о какой нибудь дэу нексии :ха-ха!:
Zuppi
дык такая лачетти наверняка дороже 350 тыщ???? а речь то идёт про машины до 350 :спок:
Qetzlcoatl
А статистика по себрингам не пойдет? Ее есть сколько угодно. Учитывая, что оборудование для производства будет ровно то же самое, можно предположить, что степень сходства будет достаточно высокой.

Хотя сам рыдванчик даже мне симпатичен, но американцы очень уж разные по качеству машины делают.
a_lexx78
а мне вот кубик с соткой пробега достался...восемьдесят за почти два года я проехал и ни грамма масла, сцуко, не жрёт!!! а возрасту ему уже почти восемь лет. и за всё время эксплуатации ни копейки с меня не вытянул за исключением масел-фильтров. так покажите мне такое жыгули :спок:
albanec
я не понял смысла этой фотки? о_О
egornsk
это типа не маленькая аватарка! а ажовотарище!
egornsk
я не понял смысла этой фотки?
PR-акция :спок:
albanec
а мне вот кубик с соткой пробега достался...восемьдесят за почти два года я проехал и ни грамма масла, сцуко, не жрёт!!! а возрасту ему уже почти восемь лет. и за всё время эксплуатации ни копейки с меня не вытянул за исключением масел-фильтров. так покажите мне такое жыгули :спок:
Сказки то зачем рассказывать!!! И ходовка наверно еще из японии :ха-ха!:
Statik
Если вы не в курсе, японцы когда строили завод в Питере, то предлагали и Короллу там производить (собирать)
И что самое интересное, вы не только себя в этом мифе окончательно убедили, но и других пытаетесь убедить!:улыб:(ссылку-то на статью наверняка не сможете привести)
А если закончить "сеанс медитации" и посмотреть в "реальный мир"?:улыб:Ниссан на своём заводе планирует выпускать Теану и Икс-Трейл. Не Тииду и Ноут!
Сузуки - Гран Витару, а вовсе не ЭсИкс4!
Генеральные Моторы - Каптиву, а не Авео!
Тойота чем-то ущербнее их?
Люди, вложившие в стройку пол-дюжины миллиарда рублей, думают какая модель их быстрее отобьёт, а не как угодить мужикам с АФ в далёком сибирском городе! Запусти они Короллу вместо Камри вы что, купили бы её?
Нет!
Вы бы сказали: "Эта машина станет б/у сразу после оформления ПТС, а на фига мне пробеговая машина в такой простой комплектации за такие нереальные деньги, когда я могу взять лучшую комплектацию всего за 200тыр." И так вы и говорите!
А им ведь не только себестоимость и доставку надо покрыть, но ещё и маржу получить. Мы ведь ещё помним, что им надо отбить миллиардные инвестиции?!
Так вот они выпускают то, что позволяет им, продавая ровно столько машин, сколько в состоянии выпустить конвейр, максимально быстро вернуть свои деньги. И любой разумный предприниматель на их месте делал бы так же, IMHO.

Вот теперь реалии поменялись, посмотрим, как поведут себя производители. Что-то мне подсказывает, что динамично переориентируются на сегмент "до 350 тыр". И ГМ вместо Каптивы запустит Круз (или Крузо, как его там...), и Тойота начнёт сборку тех же Королл. Как-то так. Без лишнего шума.
Qetzlcoatl
Снимите уже наконец розовые очки, когда смотрите на волгу сайбер. Если этот топик не окажется в архиве, я обязательно откопаю его... после того как этого выкидыша поставят на конвеер наконец. И посмеёмся вместе... Над ценами... над качеством... и над собой, таких наивных патриотов отечественного автопрома. :ухмылка:
А сейчас смысла нет спорить. Заломить цену в 650 тысяч за волгу - это уже нужно быть невменяемым. Ровно как и купить. Это моё мнение... окончательное и бесповоротное. :спок:
demien
нормально, никто еще не ездил, не сидел , а ярлык уже повесили - говно :death:
demien
прдается уже сей продукт-в сармате видел за 530 с копейками
347
сильно нравится цена? о_О
Digr
Да? А в "За Рулем" №8 2008 обещали 650... Видимо решили не наглеть так с ценником. Хрен, смотрю, редьки не слаще... :ухмылка: 530...
egornsk
мне на новый TLC тоже не нравится цена и что, тоже говно ?
ngg
И придумать что-то новое, не заплатив за лицензии, достаточно сложно.
Кстати, о лицензиях.
АвтоВАЗ в этом году купил у Рено/Ниссан лицензии на Логан-универсал и Логан-MCV, и лицензию на увеличенную в базе платформу Ниссан-Б (под самостоятельное проектирование семиместного Вэн-а), а Автофрамос получил (как 100% дочка) лицензию на Сандеро.

Что-то мне подсказывает, что в 2009 они все "появятся на прилавках" и в комплектациях "до 350"...:улыб: