да, согласен, у официалов цены на всё схожие.
я кстати понял почему тот 40 тык стоит. он похоже подержаный чуток (used cars какой-то продает). комплектация v6. у нас щас v8 идет - совсем другое.
Или представьте что вас заводят в салон и предлагают БЕСПЛАТНО(подарок) тоже бмв, ауди, лексус и ладу приору. Вы что выбирите?И почему?Все дело в наличии денег, а не к любви к отеч. автопрому.Или представьте что вас заводят в салон и предлагают БЕСПЛАТНО(подарок) тотже лексус, инфинити и криворукую короллу 2001 г. ОТСБПЖД. Вы что выбирите? И почему? Все дело в наличии денег, а не к любви к кривому рулю.
c обсуждением "кривого руля" можно сразу в мусорку, пешком.
вот я и пытаюсь показать, что не цены высокие, а доходы низкие. а это уже совсем другой вопрос.
А причем тут криворукая.Я бы и лексус и инфинити с таким рулем с удовольствием взял.И почему вы написали что королла 2001г.?Я же не написал в сравнении ваз 2107 2001г.
И кстати скорей всего короллу бы новую и взял.Бюджет у меня не тот. Не будет возможности обслуживать тот же лексус.Бензин, расходники и т.д. Гаража нет. В общем головняков больше.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89283
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276394
227
Вопрос женщинам
4774
60
ПОЛУОФФ.
ВАЗ 2107 - предел мечтаний моей юности. (ГАЗ 2410 был за эти пределом).
Просто вспоминаю качество сборки и общее качество копейки (первой машины), и качество нулевой 2105 (дали дедушке-ветерану) и хочется нервно покурить всторонке.
Господа РУЛЕВЫЕ, может народ пересаживать хотябы на ТАЗы ТОГО качества?
ВАЗ 2107 - предел мечтаний моей юности. (ГАЗ 2410 был за эти пределом).
Просто вспоминаю качество сборки и общее качество копейки (первой машины), и качество нулевой 2105 (дали дедушке-ветерану) и хочется нервно покурить всторонке.
Господа РУЛЕВЫЕ, может народ пересаживать хотябы на ТАЗы ТОГО качества?
сейчас просто получается такая ситуация, что наших б/ушек еще маловато, а ввозить из-за бугра становится дорого. думаю через год-два устаканится диспропорция.
Согласен качество тогда было лучше. У знакомых 2103 83 г.в. стоит в гараже. Хозяин умер, а заняться не кому. Состояние близко к ОТС. За машинкой следили.Ржавчин нет.
Кстати для некоторых и сейчас 2107 предел мечтаний.
Кстати для некоторых и сейчас 2107 предел мечтаний.
вот я и пытаюсь показать, что не цены высокие, а доходы низкие. а это уже совсем другой вопрос.О, разговор уже приобретает более отчётливые очертания.А то меня уже фетишистом обозвали за то, что я "отвалил полмиллиона за криворукого средненького японца". Ну не виноват я, что и цена эта для меня за этот именно автомобиль - средненькая.
Кстати, ВВП не дурак. Планка в 350 выбрана не случайно. В большинстве своём автомобили с таким ценником собираются у нас. Лады, логаны и иже с ними. А как ещё заставить пересадить человека с 150-тысячной 15 летней бочки на приору?
А как ещё заставить пересадить человека с 150-тысячной 15 летней бочки на приору?
--------------------------
может быть, дать ему недостающие 200 тысяч?
или, вернее, дать приору за 150?
--------------------------
может быть, дать ему недостающие 200 тысяч?
или, вернее, дать приору за 150?
А как ещё заставить пересадить человека с 150-тысячной 15 летней бочки на приору?да продается их сколько угодно сейчас и дешевле 150. посмотрите авто нгс. никто не заставляет пересаживаться.
Задам один только вопрос: вы утверждаете, что в россии автомобили дороже чем в германии?вот ты упертый. а давай сравним уровень жизни в германии у нас, уровень развития _своей собственной промышленности_, уровень вменяемости правительства в конце концов? (ща артем точно снесет в профильный раздел)
знакомый говоришь в германии? я с германией работаю крайние три года. поставщики у меня там. насколько приятно и легко работать с их таможней, настолько уродской кажется, да и является наша. прошвырнемся по остальным сферам? у меня богато знакомых по германии в частности и европе в целом. да не только в европе.
уперся, блин, в цены и не понимает что цена это просто цифра на бумажке. реально отражает только аппетит продавца. верный, блин, птенец гнезда грызлова. у него вон тоже все зашибись.
цена это просто цифра на бумажке. реально отражает только аппетит продавца.
Верно!
Потому как ну как иначе объяснить, что одна и та же марка авто тутошней, расейской сборки совсем не отличаются по цене с авто тамошней, родной сборкой.
Хотя затраты в России существенно ниже.
Как и качество
Верно!
Потому как ну как иначе объяснить, что одна и та же марка авто тутошней, расейской сборки совсем не отличаются по цене с авто тамошней, родной сборкой.
Хотя затраты в России существенно ниже.
Как и качество
А вот тут есть интересный момент, к которому я еще не вполне понял как относиться. Цена Сайбера у нас вполне себе в районе нижней границы MSRP Себринга всех прошлых лет. То есть вполне так себе можно делать у нас американские машины по американским ценам. С поправкой на российские особенности и факт б/ушности производственной линии, конечно, но тем не менее.
Другое дело, что линия по производству чего-то более приличного, чем странной конструкции корыто с надежностью по различным рейтингам в среднем в два раза ниже американской же короллы, может обойтись подороже и разницу в издержках не покроет... Ну и бабла с этого чиновники лично поимеют меньше, чем с "организации производства" (читай - отверточной сборки, ага), и соответственно препятствий будут чинить больше.
Другое дело, что линия по производству чего-то более приличного, чем странной конструкции корыто с надежностью по различным рейтингам в среднем в два раза ниже американской же короллы, может обойтись подороже и разницу в издержках не покроет... Ну и бабла с этого чиновники лично поимеют меньше, чем с "организации производства" (читай - отверточной сборки, ага), и соответственно препятствий будут чинить больше.
Будущее отечественного автопрома: быть или не быть
04 июня 2008 web-страница
"..повышению качества наших автомобилей, по мнению премьера, приведет локализация производства, то есть чем больше запчастей будут производить у нас, тем лучше. Позвольте! Конечно, производить в России комплектующие для «Жигулей» или «Газелей» – это понятно. Но производить запчасти для автомобилей Ford и Toyota по меньшей мере странно. Если это иномарки, то пусть и оснащаются они иностранными запчастями. Такими темпами от иностранных автомобилей, выпускаемых в нашей стране, останется только название..
Несколько лет назад при явной поддержке нынешнего премьера и тогдашнего президента Путина в России были увеличены пошлины на ввоз в страну подержанных иномарок. Такая мера была принята для того, чтобы граждане не ввозили в страну подержанные и недорогие автомобили иностранного производства, а покупали новые отечественные авто. Надо признать, что мера эта сработала. Спрос на наши машины резко вырос, но сразу же упал. Так как вместе со спросом выросли и цены на отечественные автомобили.."
04 июня 2008 web-страница
"..повышению качества наших автомобилей, по мнению премьера, приведет локализация производства, то есть чем больше запчастей будут производить у нас, тем лучше. Позвольте! Конечно, производить в России комплектующие для «Жигулей» или «Газелей» – это понятно. Но производить запчасти для автомобилей Ford и Toyota по меньшей мере странно. Если это иномарки, то пусть и оснащаются они иностранными запчастями. Такими темпами от иностранных автомобилей, выпускаемых в нашей стране, останется только название..
Несколько лет назад при явной поддержке нынешнего премьера и тогдашнего президента Путина в России были увеличены пошлины на ввоз в страну подержанных иномарок. Такая мера была принята для того, чтобы граждане не ввозили в страну подержанные и недорогие автомобили иностранного производства, а покупали новые отечественные авто. Надо признать, что мера эта сработала. Спрос на наши машины резко вырос, но сразу же упал. Так как вместе со спросом выросли и цены на отечественные автомобили.."
уперся, блин, в цены и не понимает что цена это просто цифра на бумажке.вот вы это митингующим и скажите.
зачем вы мне про развитую стану рассказываете? я знаю. при чем здесь их структуры? мы говорим об уровне цен по-моему, а не об уровне жизни.
нет. это особо упертые или нанятые - как угодно, пытаются свести разговор к ценам или пруль-левый руль. я говорю о том что в этой стране за последние 10 лет к лучшему изменились только интерьеры особняков газпрома и т.п. но не перечисленное мной выше и не только здесь. и еще, выдержка из одного отчета, он скоро появится:
Благодаря введению новых пошлин на ввоз автомобилей в Россию уменьшение суммарной емкости российского авторынка будет происходить в первую очередь за счет снижения объемов импорта транспортных средств, причем как новых, так и подержанных. А сборка иномарок в России станет еще более выгодным бизнесом.инициатива с пошлинами не имеет никакого отношения к лозунгам спасения автопрома.
Qetzlcoatl
veteran
инициатива с пошлинами не имеет никакого отношения к лозунгам спасения автопрома.Да-да-да! Но мыслим дальше, не останавливаемся!
Именно не спасение АвтоВАЗа является целью этих мер. (спасением АвтоВАЗа и так озабочены Рено/Ниссан, которые владеют блок-пакетом, а с учётом "подставы" через Тройку-Диалог, вообще контрольным пакетом)
Но спасение всей экономики страны является целью! И стимулирование организации производства здесь, как раз один из механизмов. Напомню, только строительство завода Тойоты в Шушарах обошлось в 4 млрд. руб. прямых расходов. Ввезённых из Японии в Россию, а не наоборот! Дальневосточные "коммерсанты" НЕ генерируют спрос на ЖБИ, металлоконструкции и т.п., они - лишь звено в цепочке вымывания денег из экономики страны.
В отличие от того же АвтоВАЗа, который здесь же зарабатывает, здесь же и тратит!
Причинно-следственные связи-то надо уметь выводить...
...или нанятыене сходите с ума пожалуйста
инициатива с пошлинами не имеет никакого отношения к лозунгам спасения автопрома.ну наконец-то. спасибо за здравую мысль.
egornsk
RAZVALUTION
Но спасение всей экономики страны является целью!
**************************
у страны есть экономика отличная от нефте-газовой? иностранцы привезли сборочные предприятия, но не технологии, не производство. кнопке на конвейере глубоко пох кто на нее нажимает русский, китаец или японец. и пассату пох кто е нему прикрутит бампер. экономика, блин. капиталы ввезенные из японии, да откуда угодно, в россию будут работать на японию же. не благотворители же к нам пожаловали в конце концов. стимулирование организации производства... да где оно, производство то?
**************************
у страны есть экономика отличная от нефте-газовой? иностранцы привезли сборочные предприятия, но не технологии, не производство. кнопке на конвейере глубоко пох кто на нее нажимает русский, китаец или японец. и пассату пох кто е нему прикрутит бампер. экономика, блин. капиталы ввезенные из японии, да откуда угодно, в россию будут работать на японию же. не благотворители же к нам пожаловали в конце концов. стимулирование организации производства... да где оно, производство то?
Ефген
guru
(спасением АвтоВАЗа и так озабочены Рено/Ниссан, которые владеют блок-пакетом, а с учётом "подставы" через Тройку-Диалог, вообще контрольным пакетом )т.е. под личиной АвтоВАЗа орудует Рено-Ниссан? в таком случае, спасти Автопром легко. Сдать в переплаку линию по производству ВАЗ, вместо них снарядить выпуск Ниссанов (Ноут, Икстрейл, Теана и тд)
В отличие от того же АвтоВАЗа, который здесь же зарабатывает, здесь же и тратит!
и еще - из уст ПМ постоянно слышно - "отечественного производства не только ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, но и форд, БМВ и т.д" - которые на самом деле у нас всего лишь собираются из завезенных блоков. Выхлоп в итоге все равно оседает на забугорных счетах "хозяев" концернов? не так ли?
пошлины - это просто инструмент воздействия на людей. Люди должны брать кредиты и покупать новые машины, брать и покупать, брать и покупать покупать покупать новое фуфло, которое через три года становится рыхлым фуфлом (спасибо производителю) и немодным фуфлом (спасибо ему же +СМИ). Люди должны поддерживать этот долбаный кризис перепроизводства.
Мне не нужна новая машина. Я не хочу покупать новую машину каждые два года, не хочу брать кредиты. Не хочу в участвовать в этой бадяге.
Щас пойду разбаню Эстета
Мне не нужна новая машина. Я не хочу покупать новую машину каждые два года, не хочу брать кредиты. Не хочу в участвовать в этой бадяге.
Щас пойду разбаню Эстета
пральна.
нафига я про SA-CD проигрыватель думаю.
пойду вон нафик Иссык-Куль катушечный достану, да буду катушки крутить.
нафига ваще производство компов персональных наладили? Счет было вполне за глаза.
нафига я про SA-CD проигрыватель думаю.
пойду вон нафик Иссык-Куль катушечный достану, да буду катушки крутить.
нафига ваще производство компов персональных наладили? Счет было вполне за глаза.
ложная параллель.
Правильная параллель - смена мобильников по пять раз в год потому что старый сломался/надоел/немодный.
Пелевина почитайте, чтоли...
Правильная параллель - смена мобильников по пять раз в год потому что старый сломался/надоел/немодный.
Пелевина почитайте, чтоли...
Даваай, телевидение, просвещай!" (с)
нафига ваще производство компов персональных наладили? Счет было вполне за глаза.
***********
заодно вспомни кто их наладил и восхитись отечественными нанотехнологиями
***********
заодно вспомни кто их наладил и восхитись отечественными нанотехнологиями
у мну мобила 2003-го года выпуска
кому хочется - тот менет 5 раз в год. Даже сейчас все равно есть сегмент мобильных, которые обладают достаточной надежностью и функциональностью, чтобы служить несколько лет.
Вернувшись к авто... Я, каешь, не в курсе, но Мереседес, Ауди и Баварцы нонче тоже делают авто такие, что через 3 года они в дрова превращаются, которые срочно нужно менять?
Я че-то сомневаюсь... Другая проблема, что мало кто них зарабатывает.
Увеличение срока службы изделия неминуемо ведет к его удорожанию. Либо к упрощению.
Кредиты да. Кредиты это зло. Но они выручают, когда хотелка с могелкой не могут найти консенсуса.
>>Пелевина почитайте, чтоли...
можно я что-нибудь поприличнее почитаю? "Путешествие из Петербурга в Москву", хоть чтоль.
кому хочется - тот менет 5 раз в год. Даже сейчас все равно есть сегмент мобильных, которые обладают достаточной надежностью и функциональностью, чтобы служить несколько лет.
Вернувшись к авто... Я, каешь, не в курсе, но Мереседес, Ауди и Баварцы нонче тоже делают авто такие, что через 3 года они в дрова превращаются, которые срочно нужно менять?
Я че-то сомневаюсь... Другая проблема, что мало кто них зарабатывает.
Увеличение срока службы изделия неминуемо ведет к его удорожанию. Либо к упрощению.
Кредиты да. Кредиты это зло. Но они выручают, когда хотелка с могелкой не могут найти консенсуса.
>>Пелевина почитайте, чтоли...
можно я что-нибудь поприличнее почитаю? "Путешествие из Петербурга в Москву", хоть чтоль.
как бэ... йумар не прошел.
у нас в изделиях 90% электронных приборов - зарубежного производства. А как приходится ставить наши - ажжно вздрагиваешь.
у нас в изделиях 90% электронных приборов - зарубежного производства. А как приходится ставить наши - ажжно вздрагиваешь.
спорить бесполезно, может поймёшь потом... а мож забудешь, а мож не успеешь.
Щас пойду разбаню ЭстетаАртем, пора Эстет'а выпускать
Qetzlcoatl
veteran
т.е. под личиной АвтоВАЗа орудует Рено-Ниссан? в таком случае, спасти Автопром легко. Сдать в переплаку линию по производству ВАЗ, вместо них снарядить выпуск Ниссанов (Ноут, Икстрейл, Теана и тд)Что и делается! Только не Теана, за этот сегмет ухватилась Тойота. А наоборот младший сегмент. Вы же первые кричите, что "новая Королла за 500 - дорого!" У Карлоса Гона (главный в Рено/Ниссан) свой подход, и этим подходом он постепенно уделывает всех, скоро и до столпов автопрома доберётся!В аккурат на 2009 запланированы Логан-универсал и Логан-коммерсант с шильдиками АвтоВАЗ и семиместка на той же платформе, что и Блуберд Сильфи (с 2005 года).
А в 2010 они собираются поменять ВСЮ линейку продукции АвтоВАЗ.
Что они собирались выпускать в Комсомольске на базе КНААПО - доподлинно не известно, но вероятнее всего как раз Тииду.
и еще - из уст ПМ постоянно слышно - "отечественного производства не только ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, но и форд, БМВ и т.д" - которые на самом деле у нас всего лишь собираются из завезенных блоков. Выхлоп в итоге все равно оседает на забугорных счетах "хозяев" концернов? не так ли?У-тю-тю, поаккуратнее...
Во-первых, только после выплаты зарплаты, всех налогов, оплаты электроэнергия и прочая-прочая-прочая.
Во-вторых, счета далеко не все забугорные, и деньги далеко не все оседают, а пускаются в оборот. "Осевшие" деньги прибыли не делают, об этом же мы не спорим?
В-третьих, авто, выпускающиеся здесь, покупают стекло на борском заводе (хотя и он давно уже японский), а не на европейском или японском заводах той же Asahi Group и так далее по цепочке по всем компонентам, подключайте фантазию... Эт только BMW одни колёса прикручивает здесь, а остальные деньги считать умеют, им покупатели не платят деньги "чиста за брэнд", как баварцам.
Вот Stadco и Gestamp в марте открывают кузовное производство во Всеволжске, металл-то они будут покупать у подкошеных кризисом наших металлургов, чай.
Ну то есть, если вы до сих пор не поняли, я не знаю, как ещё вам объяснить, что даже иностранное, но локальное производство государству выгоднее, чем тупой импорт.
И как объяснить, что хоть какая-то экономическая стабильность страны в целом Кремлю интереснее, чем желания 300 "митингёров" в далёком Новосибирске...
ну как куда, вперёд, лет 12-13... Зря обижаешься, потом мож вспомнишь.
А Пелевина почитай кстати.
Пока не запретили
А Пелевина почитай кстати.
Пока не запретили
Люди должны поддерживать этот долбаный кризис перепроизводства.даа...вот это действительно проблема. пошукал инет, почитал авторов на эту тему...и понял...что..ммм...эстет во многом прав
Артем, пора Эстет'а выпускатьсмешно сказал
проблема похлеще всех этих пошлин, президентов и дум вместевзятых. Причём она без решения.
Спрос нифига не рождает предложение. Предложение генерирует спрос. Никто из нас не испытывает острой нужды в мобильнике с встроенным бульбулятором, но предложение так мощно действует на моск что возникает спрос на мобильники с бульбуляторами.
То же самое с продуктами. Мы стоим перед витриной заваленой всякой ОДИНАКОВОЙ хнёй и выбираем....Фуры с клинским пивом едут на восток, фуры с красноярским едут на запад, хотя всё одинаковое фуфло...
То же самое с машинами. Просто цены на них куда выше и мы тратим куда больше своей жизни на то, чтобы заработать и купить то что нам НА САМОМ ДЕЛЕ не нужно.
Нынешним миром правят банки, концерны и маркетологи.
Спрос нифига не рождает предложение. Предложение генерирует спрос. Никто из нас не испытывает острой нужды в мобильнике с встроенным бульбулятором, но предложение так мощно действует на моск что возникает спрос на мобильники с бульбуляторами.
То же самое с продуктами. Мы стоим перед витриной заваленой всякой ОДИНАКОВОЙ хнёй и выбираем....Фуры с клинским пивом едут на восток, фуры с красноярским едут на запад, хотя всё одинаковое фуфло...
То же самое с машинами. Просто цены на них куда выше и мы тратим куда больше своей жизни на то, чтобы заработать и купить то что нам НА САМОМ ДЕЛЕ не нужно.
Нынешним миром правят банки, концерны и маркетологи.
проблема похлеще всех этих пошлин, президентов и дум вместевзятых. Причём она без решения.тут уже скорее философия начинается...
может и философия,
просто если это понимать - многое становится заметным, очевидным и закономерным.
просто если это понимать - многое становится заметным, очевидным и закономерным.
Наш бывший советский народ всей душой проголосовал за общество потребления, а эта модель развития мертва без искусственных потребностей - как только велосипед потребления останавливается, он падает.
я на 100% согласен с доводами Эстета, которые он озвучивал. И с твоими тоже согласен...
Но именно этот принцип нам обеспечил видеомагнитофон в каждый дом, потом телевизор с 80-ю программами и встроенным тетрисом, потом музыкальный центр, потом персональный компьютер. Последними, пожалуй, пришли комфортные автомобили в каждую семью.
В развитых странах все немножко в другом порядке пришло.Но именно этот принцип нам обеспечил видеомагнитофон в каждый дом, потом телевизор с 80-ю программами и встроенным тетрисом, потом музыкальный центр, потом персональный компьютер. Последними пришли, пожалуй комфортные автомобили в каждую семью.
В развитых странах все немножко в другом порядке пришло.
Только воздействуя на мозги можно заставлять покупать всю
Только воздействуя на мозги можно заставлять покупать всю эту хрень массово; массово производить, снижая издержки - повышая доступность; затем снижать цену, снижая надежность - еще больше повышая доступность продукта.
Проблема решения не имеет и не будет иметь. Она возникла из-за самой сущности человека. Народ хочет дешевле, приятней и сейчас.
Но именно этот принцип нам обеспечил видеомагнитофон в каждый дом, потом телевизор с 80-ю программами и встроенным тетрисом, потом музыкальный центр, потом персональный компьютер. Последними, пожалуй, пришли комфортные автомобили в каждую семью.
В развитых странах все немножко в другом порядке пришло.Но именно этот принцип нам обеспечил видеомагнитофон в каждый дом, потом телевизор с 80-ю программами и встроенным тетрисом, потом музыкальный центр, потом персональный компьютер. Последними пришли, пожалуй комфортные автомобили в каждую семью.
В развитых странах все немножко в другом порядке пришло.
Только воздействуя на мозги можно заставлять покупать всю
Только воздействуя на мозги можно заставлять покупать всю эту хрень массово; массово производить, снижая издержки - повышая доступность; затем снижать цену, снижая надежность - еще больше повышая доступность продукта.
Проблема решения не имеет и не будет иметь. Она возникла из-за самой сущности человека. Народ хочет дешевле, приятней и сейчас.
именно этот принцип нам обеспечил видеомагнитофон и т.д.
----------------------
Вопрос в том - а нужно ли все это человеку для счастливой жизни?
Будем все же исходить из того, что человек живет чтобы быть счастливым.
Так вот, покупая очередную побрякушку, человек думает (вернее в глубине души надеется), что вот как раз она то и сделает его счастливым. Разумеется, этого не происходит и он бежит покупать следующую.
Очевидно, что такой обман заложен в основах общества потребления - "с помощью вещей и только их человек может стать лучше". Немного подумав, становится совершенно понятым, что источник счастья нужно искать внутри себя и нигде больше. Только для этого совершенно не надо ничего покупать
----------------------
Вопрос в том - а нужно ли все это человеку для счастливой жизни?
Будем все же исходить из того, что человек живет чтобы быть счастливым.
Так вот, покупая очередную побрякушку, человек думает (вернее в глубине души надеется), что вот как раз она то и сделает его счастливым. Разумеется, этого не происходит и он бежит покупать следующую.
Очевидно, что такой обман заложен в основах общества потребления - "с помощью вещей и только их человек может стать лучше". Немного подумав, становится совершенно понятым, что источник счастья нужно искать внутри себя и нигде больше. Только для этого совершенно не надо ничего покупать
Немного подумав, становится совершенно понятым, что источник счастья нужно искать внутри себя и нигде больше.
Забавно читать такой пост в теме "Тазы станут доступнее в кредит"
ОФФ
Думаю, Артем счас уже и не знает куда же перемещать этот топик - в Политический, Психологический или все-же в Мусорку
Думаю, Артем счас уже и не знает куда же перемещать этот топик - в Политический, Психологический или все-же в Мусорку
йа голосую за мусорку!!!
даешь окультуривание мусорки!
даешь окультуривание мусорки!
ннп.
Все таже космическая цифра в стописят тысяч человек в автобизнесе (на этот раз хотя бы "с семьями").
Все те же сопли, "мы все умрем", вся та же ерунда.
Ни одной реальной цифры, подтвержденной официально, ни одной проанализированной цифры - НИ ЧЕ ГО.
Вот, почитай на досуге: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:6314-72статья в стиле "бла-бла-бла".
Ну и как грится, вэлкам!
Все таже космическая цифра в стописят тысяч человек в автобизнесе (на этот раз хотя бы "с семьями").
Все те же сопли, "мы все умрем", вся та же ерунда.
Ни одной реальной цифры, подтвержденной официально, ни одной проанализированной цифры - НИ ЧЕ ГО.
Ну прости, брат. У нотариуса не заверили - слажали-с, да
А что, внатуре не знал, что все так серьезно? Думал, 5 барыг из Владика пришли на площадь потолкаться и погреться?
А что, внатуре не знал, что все так серьезно? Думал, 5 барыг из Владика пришли на площадь потолкаться и погреться?
ТОП 5
2
3
4