Тазы станут доступнее в кредит
26693
471
Polter
Ну ОК я рад за Псоникса:улыб:Он сделал свой выбор:улыб:
Challenger
Аналогично:улыб:
Я, пожалуй себе тоже возьму:улыб:
byurokrat
Однако погуглил. ВРоде как отношения логан к ноуту и тииде не имеет. И то и другое построено на базе марча (ну микры:улыб:) и на нем же рено сделал свой "модус" .
Logan - та же платформа, что и Note, Tiida, Bluebird Sylphy и несколько других ( Nissan B )
Megane - та же, что Sentra, X-Trail, Qashqai ( Nissan C )
Laguna (старая) - Primera
Laguna (новая) - Teana (новая)
Т.е., надеюсь, понятно, что я имею ввиду не то, что это полные аналоги, а то, что это единые платформы.
После того, как выясняется, что ни вы, ни "мастера", мнение которых вы приводите, не знают об этих авто вот этих самых, базовых по сути дела данных, очевидно что дальнейшие рассуждения ваши и этих "мастеров" - ни о чём.
Сказать, что Логан "необслуживаемая" машина, всё равно что назвать "необслуживаемыми" ещё 5 моделей от Ниссан и пару от Рено, которые вопреки вашим словам обслуживаются легко и непринуждённо по всему миру, в том числе и вашими знакомыми "мастерами", если это конечно реальные люди, а не "сборный образ" хаятелей Логана.

Вот, не могу сказать, что мне обидно за Логан, нет, для меня машина не фетиш, да и с Логаном я расстался уже скоро год будет как. Мне просто претит, когда люди носятся с Тоётой, как с писаной торбой, зная при этом нашепром только по ВАЗ-овской классике 80-х годов выпуска, а европейки не зная вовсе, но при этом очень авторитетно оперируют мнениями "знакомого моего соседа" (С).
Challenger
Во-первых, я не Псоникс, а Феникс ! :secret:

Во-вторых до 350тыр я бы взял себе Приору и считаю это неплохим вариантом, как и Логан(хотя будет достаточно деревянные).

В-третьих, ставку в 9.5% мне показал кредитный калькулятор Раффайзена. Сейчас открыл сайт Сбербанка, кредиты по новым авто 11,5-14,5% годовых.

В-четвертых, это что, считается ЗАЗОРНЫМ купить новый автомобиль, собранный в России, причём по льготным условиям?!
PhoeniX
Во-вторых до 350тыр я бы взял себе Приору и считаю это неплохим вариантом, как и Логан(хотя будет достаточно деревянные).
А почему? По-моему калина - это самый удачный из ВАЗов на текущий момент.

В-четвертых, это что, считается ЗАЗОРНЫМ купить новый автомобиль, собранный в России, причём по льготным условиям?!
Нисколько! Просто некоторые товарищи, рассуждают о вкусе плюшек никогда их не пробовав.
PhoeniX
За инглиш извиняюсь, не очень силён в нём:хммм:

Ничуть не осуждаю выбор, но лично я предпочитаю платить за проверенное
качество. Спорить смысла большого нет, думаю. Ни к чему не придём.

Как минимум нас устраивают разные авто. Мне нравятся авто как таковое,
конструктивные, дизайнерские решения, и уже потом "потребительские
свойства"

Дело не в плюшках и пробе, сталкиваюсь лишь косвенно (у бати 21я волга
много обжигается последнее время на запчастях (катушки зажигания,
генераторы меняет регулярно) предпочитает ставить "из старых запасов")
У меня с новыми японскими запчастями такой проблеммы нет, хоть и
многие из них, наверняка, сделаны в Китае.

Не готов платить обманщикам и бракоделам, которые кричат с трибун
"невозможно конкурировать с импортом", "нужно покупать отечественное"
"да здравствует гос поддержка" после садятся в ауди и уезжают.


P.S. Следующей моей машиной будет порш 924 (82-85г.в) стоят примерно
от 200р + восстановление
Challenger
Вы можете сколько угодно тут защищать зарубежные б/у, НО! Мы сейчас имеем серьёзные проблемы в экономике и должны поддерживать отечественного производителя, как бы вам этого не хотелось.

Это адекватные действия(спор на тему качества тут не причём, прям сейчас ничего не изменишь), плюс стимулирование спроса погашением части креда со стороны государства - очень приятный момент.

З.Ы. Кто тут говорил про ГМ и Крайслер и Форд? Деньги они получили, это было понятно, просто затягивание для вида. Неужели непонятно, что любое государство адекватное не сможет вот так бросить такие крупные компании, градообразующие предприятия, развалиться?

З.Ы.Ы. Мне лично приора хэтч просто нравится из ВАЗов больше всего, так можно и Спектру как вариант, но там комплектация похуже будет за эти деньги:улыб:
PhoeniX
Читаю,и улыбает,опять Логан авто всех времен и народов, калине автомат нехватает чтобы стать таким же авто всех времен и народов.Смешно!
Лохан- машина не машина, так самокат. А насчет ремонтно- пригодности, а нахрена машину ремонтировать(к рено это не относится)!
PhoeniX
Мы сейчас имеем серьёзные проблемы в экономике и должны поддерживать отечественного производителя, как бы вам этого не хотелось.
проверил еще раз все свои обязательства - росавтопрому я ничего не должен. :ухмылка:
Torion
проверил еще раз все свои обязательства - росавтопрому я ничего не должен. :ухмылка:
Без всяких личных обид...
Господа хорошие! Все те, кто называет АвтоВАЗ АвтоТАЗом! Все те, кто говорит, что ни в жисть не пересядет на нашемарку под страхом смертной казни.
А почему бы вам всем не собрать все свои нехитрые пожитки, и рвануть навсегда отсюдова? В Японию, в Америку, в Канаду, к чёртовой бабушке...
Там вы спокойно, без всяких напрягов, будете ездить на полюбившихся вам автомобилях, и никто (наверное) не будет вас заставлять пересаживаться на продукцию отечественного автопрома.
Так что ж вы ещё здесь?!? Там-то всяко лучше!
А мы, оставшиеся здесь, будем покупать то, что нам предлагает наше правительство, ибо нам не наср***ть на судьбу нашего государства, потому как мы живём здесь, нам надо помогать поднимать реальный сектор экономики.
А каким образом?
Да, покупать продукцию отечественного автопрома, что бы наши деньги не уходили за бугор, и не работали на экономику других государств.
Для справки: вспомните историю создания АвтоВАЗА, на тот момент они выпускали один из лучших автомобилей в Европе, модернизированый "Фиат-124".
Да, со временем идея этого автомобиля устарела, но это не вина завода, а проблема государственного стороя, где в первую очередь внимание уделялось выпуску новых танков и самолётов. И момент был упущен, а мы сейчас пожинаем плоды того времени.
Сейчас, на мой взгляд, есть предпосылки для возникновения нового момента, и если он снова будет упущен, то мы тогда можем окончательно свалиться в глубокую опу, из которой выбраться будет весьма проблематично.
"Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь..." (с)
Принц Дацкий
А почему бы вам всем не собрать все свои нехитрые пожитки, и рвануть навсегда отсюдова?
__________________________________________
А мож все наоборот? Рвануть Вам?
Или вы и такие как вы привыкли жить по принципу-вас ыб..т,а вы крепчаете?
Или вы с едросовских будете и для вас - пЕдРосам-нефть и мерседесы-вазелин народу! Ну ну.
Гром
тут жалуются что правительству на все наср@ть, а сами пишут "я хочу, хочу сейчас,я ни чего никому не должен, я эгоист и это хорошо!" - короче грубо говоря - "мне также на всех,кроме себя, наср@ть". вот так и живем. :шок:
Принц Дацкий
А вы исключительно российскую продукцию употребляете? Бытовая техника тоже русская? А то может поддЕржите отечество и в этом, или уберетесь за бугор?
Принц Дацкий
М-ммм....
Есть две ремарки:

А мы, оставшиеся здесь, будем покупать то, что нам предлагает наше правительство, ибо нам не наср***ть на судьбу нашего государства, потому как мы живём здесь, нам надо помогать поднимать реальный сектор экономики.

М-мммм....
Нацпроект "отечественный автопром" ждет ровно такая же судьбина, как нац проект "доступное жилье"....
И мно-ооооогие другие благие начинания нашего правительства...

А каким образом? Да, покупать продукцию отечественного автопрома, что бы наши деньги не уходили за бугор, и не работали на экономику других государств.

Наивность чукотского юноши....
А давай еще и на отечественную компьютерную технику перейди, а?
Ну что деньги зазря за бугор пуляешь?
Му-му
Дело не в том, что лучше новый ВАЗ или 10-летняя Тойота.
И даже не в пошлинах..
Повышение которых для наполнения бюджета сожрется глупыми "раздачами слонов".
Дело в другом.
ЗАЧЕМ? Зачем и кому надо было запускать этот проект в жизнь во время/накануне кризиса , хотя уже было немало акций по б/у иномаркам.
Принц Дацкий
Господа хорошие! Все те, кто называет АвтоВАЗ АвтоТАЗом! бла-бла-бла, пять кил ура-патриотического пафоса поскипано
спасибо, посмеялся. вы в приемную Жириновского отправьте, место спичрайтера гарантировано :ухмылка:
Му-му
...ЗАЧЕМ? Зачем и кому надо было запускать этот проект в жизнь во время/накануне кризиса , хотя уже было немало акций по б/у иномаркам.
нуу.. может быть, как обычно, для отвлечения недоразвитых масс (коих большинство) от более глобальной проблемы?
Afterlife
я стесняюсь спросить, у вас фольц российской сборки? тазик вместо не желаете приобрести? не дороже 350 рублей. для поддержки, так сказать?
Му-му
Так к слову об отечественном. Мама купила электроплиту Российскую. Через 2 месяца уже начала жалеть. Комфорки плохо нагревают. С духовкой тож непонятки. Лампочки перегорели. Сразу скажу не самая дешевая из наших.
domaro
ннп...
Вот.
У меня единственный вопрос к ВВП:
Ответил Владимир Путин и на протесты жителей Дальнего Востока против повышения пошлин на подержанные автомобили. Он сообщил, что правительство будет компенсировать стоимость доставки на Дальний Восток автомобилей, произведенных в России. По словам Путина, стоимость автомобилей Lada на Дальнем Востоке серьезно возрастает именно из-за транспортных издержек, так как перевозка одного автомобиля стоит от 43 тыс. до 70 тыс. руб.
Неужели он настолько глуп, что бы поверить в то, что жители ДВ, два десятка лет ездиевшие на безотказных дешёвых японках, на самом деле захотят хотя бы допустить мысль о приобретении калин и приор???
demien
Кстати, я думаю даже не стОит гадать о том, где "выпадут в осадок" и потеряются эти самые 173 млрд. рублей. Ну.. может быть не все конечно... но большая часть то точно. :ухмылка:
Torion
тазик вместо не желаете приобрести?

Желает-нежелает...
Приобретет, как миленький...
Когда заплатит за фолькс налогов за год как за новую калину....
Потому как следующий, весьма логичный шаг для поддержки отечавтопрома - поднятие резко налога за обладание иномаркой.
Му-му
+20% налога за каждую букву в названии производителя свыше трех :ухмылка:
nevedimka
Так к слову об отечественном.

Ну так роспром никогда не был силен в бытовухе... Потому как по остаточному принципу было...
Единственный момент в истории был - когда для бытовухи военприемку ввели.
Тогда да - качество на уровне было.
ВАЗ откатал 200 тыщ без проблем особых
Му-му
Желает-нежелает...
Приобретет, как миленький...
Когда заплатит за фолькс налогов за год как за новую калину....
Потому как следующий, весьма логичный шаг для поддержки отечавтопрома - поднятие резко налога за обладание иномаркой.



Я думаю данный законопроект очень скоро вылезет :eek:
Torion
я стесняюсь спросить, у вас фольц российской сборки?
да, российской.
Afterlife
а чего ж полумеры? у фольца, в лучшем случае, сборка местная, производство агрегатов забугорное. может все же тазик за 350? поддерживать так поддерживать :ухмылка:
Torion
года через три когда поменять захочет :secret:
Digr
граждание, ну зачем язвить?
через три года больше моделей у нас будут собирать. посмотрим.
Digr
НПП

Интересная инфа для тех, кто и вправду считает, что все затеяно заради сохранения отечественного автопрома.
web-страница

Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».
boris777
Для меня на первом месте безопасность меня и моей семьи. Я за японцев, пусть и б/у. Как кто то уже писал машина становится б/у сразу после ее оформления. Еще вопрос про детские автокресла. Кто нибудь знает почему такой разбег в цене. Немецкие в среднем 15 тыс.Японские в 2-3 раза дороже.
Му-му
Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».
Забота о российском авто производителе - это вторичное, как побочный эффект.
В 2008 ввезено примерно 2 млн. авто, из них 1 млн. 600 тысяч - новые, 400 тысяч - подержаные, причем большое кол-во подержаных авто именно в ценовой категории от 250 до 450 - то есть стоимость вазов и недорогих иномарок местной сборки, вот именно это 400 тысяч - и будет после повышения пошлин приходится на ваз, логан, ланос и т.д. и т.п.
Бесит то что обеспечивая работой одну часть населения, кидают другую ничего не предлогая взамен. Вы что нибудь слышали о развитии производств на ДВ? Да, что то там, кто то говорил, дальше разговоров ничего и не пошло. Где искать работу людям на ДВ после НГ? а ведь многие останутся не удел.
Dimon
Я полагаю, что этот вариант в правительстве продумали, когда говорили что вазы поедут на ДВ без стоимости железной дороги. Вот на зеленке ими и будут торговать, а потом гнать в сибирь. Выйдет наверное даже дешевле чем покупать новый здесь! И все при деле и барыги как тут их некоторые любят называть, и перегоны...
Dimon
вам сейчас подробно объяснят, что на ДВ японцами занимается ровно два человека :ухмылка:
Torion
вам сейчас подробно объяснят, что на ДВ японцами занимается ровно два человека ухмылка
да я конечно ни вжисть не верю что пол дальнего востока сидят на авто бизнесе, но в объеме перевозок дальневосточно флота машины занимают большое место + портовые рабочии и т.д. Все равно тысяч 10 народу наберется. Конечно с предприятиями не идет в никакое сравнение, но по сути дела правительство просто уволило этих людей
Qetzlcoatl
Королла 20-летней давности (Е90?) является авто "в текущем понимании этого слова" только в сравнении с ВАЗ-овской классикой, простите за резкость суждений.
Сравнение E90 с машинами, не имеющими в линейке серийной модификации с аналогичной энерговооруженностью (160 л. с. на тонну, если что), ну ооочень некорректно, на мой взгляд:улыб:
Ну и - а чем E90 принципиально отличается от 120 кузова, кроме габаритов? Разве что двигатель другой в 2000-х появился. Если что, у меня такая была три года - девятки-десятки рядом не валялись. Автомат-гур-кондер, все работало, с двигателем проблем не было, до сих пор бы, может, у меня бегала, если бы не стукнули мне ее.
kiper
Вот на зеленке ими и будут торговать, а потом гнать в сибирь.
Ага... и пакистанцы с японии за вазами будут на зеленку плавать :ха-ха!:
Dimon
по сути дела правительство просто уволило этих людей
отправило в административный отпуск на 8 месяцев (если не ошибаюсь) :ухмылка:
Ефген
отправило в административный отпуск на 8 месяцев (если не ошибаюсь) ухмылка
ИМХО отпуск будет продлен :миг:
Dimon
Вот на зеленке ими и будут торговать, а потом гнать в сибирь.
Ага... и пакистанцы с японии за вазами будут на зеленку плавать :ха-ха!:
мож ДВ наладит поставку ВАЗов в Японию. С целью переплавить и сделать Короллу к примеру? :ха-ха!:
Dimon
отпуск будет продлен :миг:
не факт, сначала пусть убедятся, что дешевые тазы на ДВ собственно никто брать и не собирается :улыб:
Ефген
на короллку этот металл не пойдет. паршивенький
Statik
не факт, сначала пусть убедятся, что дешевые тазы на ДВ собственно никто брать и не собирается улыб
мне кажется народ переживет 8 месяцев, а потом могут еще увеличить - "бери ваз сц*ко!!!" :миг:
Ефген
мож ДВ наладит поставку ВАЗов в Японию. С целью переплавить и сделать Короллу к примеру?

Ну-ууу....Это ж старый бойан.
И станки наши покупали и снегокаты с титановыми лыжами и есче всяку хрень заради тары из хорошего пилматериала...
Statik
что дешевые тазы на ДВ собственно никто брать и не собирается

По владику на ваз передвигаться - водителем-испытателем надо быть
Dimon
Витя Витамин пусть расскажет, он владеет
Леопольд
а чем E90 принципиально отличается от 120 кузова, кроме габаритов? Разве что двигатель другой в 2000-х появился.
Вы сами-то поняли, что написали?:улыб:Вы написали, что Тойота с 1987 по 2008 топталась на месте, ничего кроме редизайна кузова потребителю не предлагая.:миг:Я бы понял, если бы вы это про ненавистную вам ВАЗовскую классику написали, но вы это про Тойоту ляпнули. :ха-ха!:

Всё ясно, главный конструктор 7 поколения Короллы (Е100) Акихико Саито полный лох, что назвал свою разработку "прорывом" и "мини-Лексусом" тех времён.
А 9 поколение (Е120) вовсе не на уменьшеной платформе Висты сделано и вовсе не "ответ Тойоты на вызовы 21 века", как считали японские маркетасты, а просто "лёгкий косметический редизайн кузова со слегка новым двигателем". :ха-ха!:
Dimon
Забавно. Реально люди слаще морковки ни чего не ели.......
Dimon
уписеться......топик...... цитата "новая приора лучше чем б/у японка 2003 года" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: аааааааааа............ пацтолом........
Друзья, специально после 14го числа, попросил знакомого прокатиться на его приоре 2008 года выпуска......он ехал за мной на моём блюбе......... маааааамо..........приора не то что тазик......это даже не ведро......я не против людей которые ездят на отечественном авто, но я больше не хочу пробовать :dnknow: А мой знакомый сказал: да, блюб конечно хорошо, но мне и приора нравится......да хто бы спорил, но лишать народ свободы выбора.......Путин/Медведьев в отставку......я больше не буду голосовать.......вообще......ни за кого.......чего и вам советую