А на моей машине нет компаса Не знаю, как выдерживать "прямо"главное сделать морду тяпкой
они в левом ряду так и ездють, типа "разбегайся, ветер в харя я ху ** рю"
Эта поправка была не только Вам адресована, многие тут тыкали в неё, что мол нельзя занимать левый ряд при занятых правых. Но это применительно больше к пустой дороге, а если уж возникла спорная ситуация между рядами, то значит они были заняты и этот пункт не действует.
многие тут тыкали в неё, что мол нельзя занимать левый ряд при занятых правых.Не припомню такого.
Лично я вижу в этом пункте, что отчет рядов идёт от правого края.
Первый ряд - "по возможности ближе к правому краю проезжей части"
Не воспринимайте это как хамство - это проза жизни.Первый в бочину, второй по репе.Вы бы не хамили. А то я тоже могу.
Это один из вариантов завершения манёвра, если в подрезаемой машине будет нервный тип сидеть, у которого кулаки чешутся. А хамства на дороге хватает.
А про "пропадает полоса" - есть два варианта. Вот во втором варианте, разве правого признают виновным?Вопрос: А почему надо мерить относительно правого края, который весь в изломах, а не относительно левого - который прямой?
я всё-таки не пойму, почему на восходе "левый" не бьёт "правого " в бок, а на Ватутина - уже по другому.Потому, что на Восходе 2 полосы
Не факт. Зависит от изгиба ПЧ.а где Вы на перекрёстке нашли изгиб дороги и край ПЧ? Или геометрию и определение прямой у нас отменили?
Когда дорога поворачивает, автомобиль физически поворачивает, а относительно края ПЧ движется прямолинейно.
Если ехать вдоль правого края ПЧ -то следует поворот направо и далее по новогодней
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90738
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
281398
227
Движок под проект
25149
6
Потому, что на Восходе 2 полосыПоясни свою мнение.
В чём принципиальная разница: одна, две,или три полосы на дороге?
Kostya_Filippov
member
Схема увы не сохранилась. Определили как хз. Мож с помощью свидетеля=)
Дядя Ваsя
Дедуля
Определили как хз. Мож с помощью свидетеля=)Тогда надо ездить на маршрутке.
В салоне - человек 15 свидетелей. За рупь все могут подтвердить, что маршрутка ехала "прямо".
А на схеме то можно нарисовать стрелочки. Для пояснений: кто ехал "ПРЯМО", а кто перестраивался.
как говорится: нет слов.
Смысл спорить с Дядей Васей? )))) Переодически почитывая его сообщения ясно, что его не переубедить, не важно прав он или нет. Можно бесконечно тут спорить. Я вообще предлагаю тем, кто считает, что правый ряд имеет преимущество проехать так разок на данной перекрестке и въехать в бочину машине слева. Заодно и узнаем кто прав кто виноват.
Kostya_Filippov
member
Свидетель был из сзади едущего авто. А стрелочки почти точь в точь как на рисунке в первом посте
Когда от Восхода спускаемся на мост две полосы переходят в две, и хоть восьмёркой они закрутятся - нет смысла лезть в соседнюю полосу - места всем хватает. А здесь пытаемся разобраться, какая из полос пропадает.
Хотя мне кажется, что так и не придём к общему знаменателю. Потому, что такая ситуёвина не оговорена в ПДД чётко. Вот все говорят про край проезжей части, а в ПДД я не нашёл определения, что это такое.
Вот вопрос знатокам: Что такое "край проезжей части"?
Хотя мне кажется, что так и не придём к общему знаменателю. Потому, что такая ситуёвина не оговорена в ПДД чётко. Вот все говорят про край проезжей части, а в ПДД я не нашёл определения, что это такое.
Вот вопрос знатокам: Что такое "край проезжей части"?
Я вообще предлагаю ..... проехать так разок на данной перекрестке и въехать в бочину машине слева.Я уже предлагал такой вариант и примерную развязку такого маневра обрисовал, так меня в хамстве обвинили. Вооот.
Я вообще предлагаю тем, кто считает, что правый ряд имеет преимущество проехать так разок на данной перекрестке и въехать в бочину машине слева. Заодно и узнаем кто прав кто виноват.Желательно участниками будут те, по чьей инициативе и затеялся сей бесконечный, но безусловно полезный для просветления мозгов, спорвооружиться "копейками" ценой в 5 тыс. рублей и смоделировать ситуацию согласно исходникам - левый едет прямо и въезжает среднему, едущему из второго ряда во второй, в "бочину"..
Вызываем ДПСников, и ждем их всем автофорумом - снимаем на видео, пишем аудио, фотографируем схему, берем комментарии, а потом все выкладываем здесь Будет результат!
В общем, поддерживаю, что нужно закрепить на практике, а то так бесконечно эта тема будет витать в верхних слоях автоформуа
Смысл спорить с Дядей Васей? ))))Покажи мне на схеме, которую выкладывали тут хоть один размер, который подтверждает, что левый - не перестаивался.
А на схеме уже заранее нарисовали: кто ехал прямо, а кто перестраивался. Я эти стрелки обвёл красным.
С гаишинками, кстати однажды был не согласен. Правоту свою доказал в суде.
а может посчитаемся, у кого сколько аварий было?
А здесь пытаемся разобраться, какая из полос пропадает.А какие полосы остались?
из тех что было надо отнять те что остались. Узнаем, какие пропали.
эт смотря с какой стороны считатьМожно снизу, сверху, спереди и сзади.
Правила говорят, что от правого края ПЧ.
Denisnsk,у об этом сказал.
Могу повторить. Для тех кто прогулял.
StalkeR999
activist
Кстати про круговое движение вспомнили не зря... Тоже правило ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКА С КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ работает и на пересечении улиц ватутина-новогодняя.... КРАЙНИЙ правый ряд едет в КРАЙНИЙ ПРАВЫЙ... А далее по правилу ПОМЕХА С ПРАВО... То есть применимо к случаю расморенному тут машина стоящая в КРАНЕ ЛЕВОМ ряду, по сути *ПОД СТРЕЛКУ на лево* ОБЯЗАНА пропустить всех кто движется по правым от нее полосам... Дугое дело представьте себе ситуацию если вы встали в прайне левый ряд и намериваетесь поехать прямо через перекресток, с право от вас стоит камаз, за камазом ещё пару легковушек втиснулось... Как вы должны определить в каком вы ряду... Выйти ряды посчитать??? Как говорил 10 лет назад мой инструктор в автошколе РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ ПРАВИЛОМ ПОМЕХА С ПРАВО...!!! БЕРЕГИТЕ ПРАВЫЙ БОК...!!! Любой инспектор составит протокол ПРОТИВ вас если у вас будет на таком перекрестке замята/поцарапана правая сторона... Тут говорили попробуй со среднего ряда не пропустить левый крайний...!!! Верите нет, завтро сяду за руль камаза и буду ездить по этому перекрестку в среднем и крайне правом ряду... Я думаю мало найдется добровольцем потягатся с грузовиком... Другое дело если вы на какой нить малолитражке ну или на крайняк как у меня 99... И вот верите нет меня боятся... Не одна иномарка (не важно в какой ценовой категори) не рискнула подставить свою машину ЕСЛИ Я ЕДУ ПО ПРАВИЛАМ... А как показывает практика на этом перекрестке в КАРЙНЕ ЛЕВЫЙ ряд редко кто встает для продолжения движения прямо, а с КРАЙНЕ ПРАВОГО или на право уходят или аккуратно продолжают движение прямо по первое от ПРАВОГО КРАЯ полосе... Опосаясь что средний ряд не перестроится в свою законную ВТОРУЮ полосу а продолжет движение по прямой троектории... По этому повторю слова моего инструктора... БЕРЕГИТЕ ПРАВЫЙ БОК...!!! По этому: Правый крайний ряд поедет в ПРАВЫЙ КРАЙНИЙ, средний ряд ОН же второй от правого края проезжей части, поедет во второй ряд... Ну а любителей ездить из крайне правого ряда в прямом направлении, на таких перекрестком призываю боятся камаза в серединке... Ибо я буду за рулем
ЗЫ: Жалко там где то знак висит кажется на этом участке грузовым низя... Придется на газельку грузовую сесть =)))
ЗЫ: Жалко там где то знак висит кажется на этом участке грузовым низя... Придется на газельку грузовую сесть =)))
StalkeR999
activist
Поправка: В последнем предложении КРАЙНЕ ПРАВЫЙ (любители) заменить на КРАЙНЕ ЛЕВЫЙ то есть третий ряд...
Если ехать вдоль правого края ПЧ -то следует поворот направо и далее по новогоднейКак это коррелирует с вашей геометрией? Определение прямой забыли?
Повернув, я поеду по другой ПЧ. И на перекрестке дорога так же может изгибаться - уже раз 10 помянутая улица Восход при выезде на Коммунальный мост в сторону Горской.
ннп
чипсы кончились, перешел на семки
спор ни к чему не приводит, чего только не приплели уже, даже круговое движение
и даже письмами в ГАИ грозили, грозили, да не выгрозили
да плевать что похожие случаи решались гайцами не так как хотели бы сторонники изогнутого края проезжей части.
только следственный эксперимент расставит точки над умлаутом
решайтесь же наконец
чипсы кончились, перешел на семки
спор ни к чему не приводит, чего только не приплели уже, даже круговое движение
и даже письмами в ГАИ грозили, грозили, да не выгрозили
да плевать что похожие случаи решались гайцами не так как хотели бы сторонники изогнутого края проезжей части.
только следственный эксперимент расставит точки над умлаутом
решайтесь же наконец
Вам нужна истина? Так она не рождается в споре.... и следственный эксперимент не докажет ничего.
Просто трактовать ПДД там будут другие люди и кто знает какое у них будет настроение.....
Просто трактовать ПДД там будут другие люди и кто знает какое у них будет настроение.....
к сожалению, это более похоже на правду
StalkeR999
activist
спор ни к чему не приводит, чего только не приплели уже, даже круговое движениеХМмммм.... Круговое движение лишь регламентирует движение по полосам... Что и в этом случае не кто не отменял... Едиш ты в полосе КРАЙНЕ ПРАВОЙ... Почему ты должен пропустить средний ряд??? Который тебя вымещает тебя из твоего ЗАКОННОГО первого ряда ПЧ... Надеюсь от куда ПЧ счетать не возникает вопроса...!!!
и даже письмами в ГАИ грозили, грозили, да не выгрозили
да плевать что похожие случаи решались гайцами не так как хотели бы сторонники изогнутого края проезжей части.
только следственный эксперимент расставит точки над умлаутом
А вот настроение и какой ГАЕЦ попадется тут да правда... И следственный эксперемент не чего не покажет... Если ГАЕЦ не прав можно всегда в суде доказать... А изгибы ПЧ действительно будут для суда только +++, что ПОЛОСЫ С ПРАВО НА ЛЕВО ПЕРЕХОДЯТ В ТАКОЕ СУЖЕНИЕ ДОРОГИ... Другое дело кто подставит свою иномарку или просто дрова под мой камаз или газель...??? И то это не будет панацеей...!!!
Не проще ли к ГАЙцу подкатится и спросить как быть в данной ситуЁвине...??? И поверьте даже там МНЕНИЯ разделятся...!!!!!!!!
ННП. Что такое "край проезжей части"?Собственно.
КРАЙ м. начало и конец; предел, рубеж, грань, кромка; бок, сторона или полоса, ближайшая к наружности.
ПЧ элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Итого. Край ПЧ - полоса ближайшая к наружности элемента дороги, предназначенного.......
StalkeR999
activist
П9Дорогая/дорогой... Мы счас не разбираем край, кромку, обочину и так далее каких то проселочных дорог... На перекрестке расмотренном в данной теме край дороги или она же ПЧ определяет БОРДЮР... Который по вводным данным не занесен снегом и не огорожен блоками дорожных работ... ТАК ПРОЗЬБА НЕ УВОДИТЬ ТЕМУ В СТОРОНУ...!!!
Вопрос вполне простой... Кто кому должен уступить, кто какой имеен приоритет...??? И у кого закончилась полоса...??? Тем более нет смысла спорить если ПЧ на ЭТОМ перекрестке ЯРКО ВЫРАЖЕНА...!!!
то есть за краем проезжей части она (проезжая часть) как таковая отсутствует, следовательно на Х перекрёстке краёв ПЧ не может быть, иначе получается, если проводить косую линию, вдоль которой якобы изгибается дорога и считать её краем ПЧ (для того, чтоб на законных основаниях ехать вдоль него и думать, что при этом не совершается перестроение из одной полосы в соседнюю), то правее этой линии (которая является всё-таки границей перекрёстка а не краем ПЧ) проезжей части быть не должно, следовательно по Новогодней ездить нельзя, это не проезжая часть! Во!
А там где дорога действительно сужается, ставят знаки, чтоб не было разногласий, кто кому уступать должен
StalkeR999
activist
А там где дорога действительно сужается, ставят знаки, чтоб не было разногласий, кто кому уступать долженСогласен сЭр с вами =))) И увы даже эта мера не помогает... Как бились так и БИЛИСЬ... БЕРЕГИТЕ ПРАВЫЙ БОК...!!!
да плевать что похожие случаи решались гайцами не так как хотели бы сторонники изогнутого края проезжей части.А тебе не любопытно, как решались гайцами "похожие случаи"?
Чтоб в случае, если сбоку долбанут, не быть виновником?
Так вот, на схеме надо, чтоб твоя линия была ровная. А у оппонента - с изгибом. Цифры не нужны.
Виновник на такой схеме определяется по излому линии, которую нарисует составитель схемы ДТП.
чего то лько не приплели уже, даже круговое движениеНа кругу водители тоже перестраиваются из полосы в полосу.
Нарушителя правил перестроения находят при помощи рулетки, замеряя расстояние от края ПЧ
З.Ы. Я ж свои слова подкрепляю выдержками из документов. А там указано, как составлять схемы.
Вот, на просторах инета, нашёл схемы ДТП на перекрёстках. Измеряется расстояние от переднего и заднего колеса.
про письма зря иронизируете - запрос в гибдд я отослал
ответа пока нет
ответа пока нет
Naaatta
Рыжик.....
Не менее мною любимый.....
А чем бордюр отличается от небордюра и что это меняет?
Ответьте на вопрос - правая полоса может исчезнуть? И ответ на вопрос у кого закончилась полоса придет сам собой.
А чем бордюр отличается от небордюра и что это меняет?
Ответьте на вопрос - правая полоса может исчезнуть? И ответ на вопрос у кого закончилась полоса придет сам собой.
про письма зря иронизируете - запрос в гибдд я отослалОни читают автофорум и выбирают наиболее аргументированный ответ.
ответа пока нет
А ответа нет, потому что многа буков на форуме.
Уважаемы знатоки!
предлагаю рассмотреть обратную ситуацию. ДО перекрёстка 2 ряда, ПОСЛЕ перекрёстка 4 ряда.
Авто №1 двигается из первого ряда в первый ряд, не изменяя направления движения. Но по "компасу" это 45 градусов относительно осевой
Авто №2 двигается прямо, параллельно осевой,из второго ряда в 4-й ряд.
Вопрос. Кто какие манёвры совершает и кому какие поворотники включать.
минута на размышление
предлагаю рассмотреть обратную ситуацию. ДО перекрёстка 2 ряда, ПОСЛЕ перекрёстка 4 ряда.
Авто №1 двигается из первого ряда в первый ряд, не изменяя направления движения. Но по "компасу" это 45 градусов относительно осевой
Авто №2 двигается прямо, параллельно осевой,из второго ряда в 4-й ряд.
Вопрос. Кто какие манёвры совершает и кому какие поворотники включать.
минута на размышление
Авто №2 двигается прямо, параллельно осевой,из второго ряда в 4-й ряд.Осевая имеет роль только при определении выезда на встречку, для определения направления движения она не может быть ориентиром
Без рисунка не понимаем-с :)наверное, имелся в виду этот перекрёсток.
как быть машинке, обозначенной стрелкой:
Или выдерживать полосу от правого края
Или выдерживать курс по компасу.
Я правда не понял, что он имел ввиду под осевой... в таких случаях лучше рисовать, а потом вопросы задавать, чтобы быть понятым... а то один бог знает, что он там загадал)))
А эта машинка пусть едет вдоль виртуализированного края ПЧ, тогда она и попадет в свой первый ряд, если ей туда надо конечно))). Поворотники включать не надовторой машинке при заданных параметрах тож можно не включать поворотники, дабы не вводить в заблуждение других участников ДД))
А эта машинка пусть едет вдоль виртуализированного края ПЧ, тогда она и попадет в свой первый ряд, если ей туда надо конечно))). Поворотники включать не надовторой машинке при заданных параметрах тож можно не включать поворотники, дабы не вводить в заблуждение других участников ДД))
как насчет знаков "движение по полосам"? обычно знаки стоят-висят)) смотрите внимательнее;)
если нет, то надо повесить
если нет, то надо повесить
А раз ничего не висит, значит "правила не регламентируют".
ню-ню
значит, кады сужение, правила регламентируют, а кады расширение - нет )))
значит, кады сужение, правила регламентируют, а кады расширение - нет )))
Получил ответ, будем ждать результата.
В такие моменты иногда я думаю что в этой стране что-то таки можно поменять, если быть активными. Ну хоть чуть чуть можно. Так что видимо там скоро все станет понятно:
На Ваше обращение сообщаю, что сотрудниками отдела ГИБДД УМВД России по г. Новосибирску проведена проверка организации дорожного движения на перекрестке улиц Ватутина – Новогодняя в Кировском районе г. Новосибирска.
По результатам проверки подготовлена и направлена информация в адрес начальника ГУБО мэрии г. Новосибирска Жаркова В.А. о необходимости установки дорожных знаков № 5.15.2 «Направления движения по полосе» на вышеуказанном перекрестке при движении по ул. Ватутина для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке.
Я там редко езжу - автор, как появятся знаки - расскажи как там сделали?
В такие моменты иногда я думаю что в этой стране что-то таки можно поменять, если быть активными. Ну хоть чуть чуть можно. Так что видимо там скоро все станет понятно:
На Ваше обращение сообщаю, что сотрудниками отдела ГИБДД УМВД России по г. Новосибирску проведена проверка организации дорожного движения на перекрестке улиц Ватутина – Новогодняя в Кировском районе г. Новосибирска.
По результатам проверки подготовлена и направлена информация в адрес начальника ГУБО мэрии г. Новосибирска Жаркова В.А. о необходимости установки дорожных знаков № 5.15.2 «Направления движения по полосе» на вышеуказанном перекрестке при движении по ул. Ватутина для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке.
Я там редко езжу - автор, как появятся знаки - расскажи как там сделали?
Т.е. письменно не ответили каким же образом правильно должно происходить перестроение?
Ну ладно будем ждать установки знаков, езжу там каждый день, буду бдить.
Ну ладно будем ждать установки знаков, езжу там каждый день, буду бдить.
Т.е. письменно не ответили каким же образом правильно должно происходить перестроение?Этот вопрос мягко обошли стороной. Видимо мнения разделились как и у нас ))))
Ну ладно будем ждать установки знаков, езжу там каждый день, буду бдить.
ТОП 5
4