Перекрёсток Ватутина-Новогодняя, правила проезда
95514
567
Ф-1
он не регламентирует правила перестроения,
КО намекает, что правила перестроения регламентирует ПДД
Сэймэй
Ну, станет ДЛЯ ВСТРЕЧНЫХ на одну полосу слева меньше, нам то что с этого? Количество полос НА НАШЕЙ стороне вообще может не измениться! Этот знак В ЦЕЛОМ о дороге!
Сэймэй
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ


Эта группа знаков не вводит ограничений на порядок движения, а лишь предупреждает водителей о расположении опасных участках и характере опасности. В зависимости от установленных знаков водитель должен быть готовым принять все необходимые меры к обеспечению безопасного движения. Предупреждающие знаки устанавливают с таким расчетом, чтобы водитель заранее успел оценить характер опасного участка и предпринял необходимые меры предосторожности. Знаки этой группы имеют треугольную форму с белым фоном и красным окаймлением, кроме знаков 1.31, 1.3.2 , 1.4.1-1.4.6, 1.31.1-1.31.3. Символом внутри знака обозначена опасность. Знаки треугольной формы устанавливаются на расстоянии 150-300 метров до опасного участка вне населенного пункта, и за 50-100 метров в населенном пункте. При необходимости их можно устанавливать и на другом расстоянии, в этом случае они устанавливаются с табличкой 7.1.1 (расстояние до объекта). На табличке указывается расстояние до опасного участка. Знаки 1.13 и 1.14 можно устанавливать в непосредственной близости перед началом спуска или подъема без таблички 7.1.1, если спуски и подъемы следуют друг за другом. При проведении краткосрочных работ на проезжей части временный знак 1.23 может быть установлен на расстоянии 10-15 метров до места работ.
Ф-1
Количество полос НА НАШЕЙ стороне вообще может не измениться!
Ну да. Может изменится. Может не изменится. Интересные у вас знаки и пдд - любой пункт может получится а может и нет, как карта ляжет.
Этот знак В ЦЕЛОМ о дороге!
отлично. зачем тогда, по вашей логике, нам повесили знак о том что у встречного потока стало на одну полосу меньше? )))))))))))))))))))))
еще если им стоит запрет поворота направо - нам тоже может какой специальный знак повесят типа "а вон тем кто едет к вам навстречу - нельзя повернуть направо" )))))))))))
или таки этот знак как бэ нам намекает
что на нашей стороне проезжей части
станет на одну полосу меньше слева на перекрестке
не? )
PIT0N
иии?
вы так и не смогли ни слова сказать как СОГЛАСНО ПДД нужно проезжать этот перекресток ) с указанием пунктов для каждого ряда )
и это тут уже цитировали, то что выше )
КОЛО
Да - левый должен будет пропускать правых.
С вашей точки зрения это правильно, так как по вашему, кончается левая полоса, а средняя и правая изгибаются. Но с моей точки зрения - кончается правая полоса, а левая и средняя идут прямо без изгибов. Можете мне указать пункт ПДД, где эта ситуация однозначно разруливается(без знаков и разметки)?
Ф-1
Но с моей точки зрения - кончается правая полоса
на основании чего она кончается? )
Ф-1
вот именно, а знак сужения дороги вообще не при делах
Знак Сужение дороги
Предупреждают о сужении проезжей части, где затруднен разъезд с встречным или попутным транспортом. Водителю необходимо снизить скорость и быть готовым к разъезду с небольшими интервалами. При затрудненном разъезде водитель, меняющий полосу движения, обязан уступить дорогу водителю, движущемуся по своей полосе без изменения направления движения. В случаях сужения проезжей части с обеих сторон водители должны разъезжаться по взаимной договоренности.
PIT0N
При затрудненном разъезде водитель, меняющий полосу движения, обязан уступить дорогу водителю, движущемуся по своей полосе без изменения направления движения.
КО намекает...
Сэймэй
На основании куста или паребрика, который Вы встретите без руления рулём :+))

По поводу знака сужения дороги, я всего лишь хочу сказать, что причина, по которой его повесили, может быть очень многогранной, и его появление вовсе не значит ОБЯЗАТЕЛЬНОГО скорого перестроения, на чём Вы настаиваете.
Ф-1
Даже если знака нет этого - ничего не изменяется
Первый и второй ряд едут как и ехали - не перестраиваясь.
Третьему за перекрестком делать нечего - он вынужден на перекрестке перестроится во второй - так как за перекрестом два ряда а не три.
Фирштейн?
Сэймэй
движущемуся по своей полосе без изменения направления движения
КО намекает...
Ф-1
его по разгильдяйству забыли снять
Сэймэй
следуя Вашей логике, 3 ряд вытесняется на встречку
KotoZ
движущемуся по своей полосе без изменения направления движения
КО намекает...
о чем? направление движения не меняется - ехали прямо - продолжаем ехать прямо - направо или налево на новогоднюю не меняем направление движения
смена направления движения - это именно поворот направо, налево или разворот
если у вас идет дорога, вы по первой полосе, дорога просто виляет вправо-влево - вы меняете направление движения? или едете прямо? :спок:
PIT0N
третий ряд включает правый поворотник согласно пункту 8.1 пдд, пропускает автомобили движущиеся в попутном направлении, перестраивается во второй ряд - и продолжает движение
Сэймэй
НИФИРШТЕЙН :+)) Он должен перестроиться, то есть выехать из занимаемой им полосы, так по Вашему? Он, типо выехал из неё, потому что Вы пересчитали полоски и дали им разные номера. ТОЛЬКО ПОЭТОМУ. Тут уж будет Гаагский Трибунал решать, что выезд это смена номера полосы, присвоенного Вами, либо это рулёжка органами управления и вращение передних колёс в вертикальной плоскости :+))
Сэймэй
Всем спасибо, приятно было напрячь остатки мозга и заглянуть в ПДД :+)) :friends:
Ф-1
самому не смешно?
если было три полосы а стало две - значит кому-то пришлось перестроится
или даже это подвергаете сомнению?
Ф-1
Нигде В ПДД про верчение колесами не указано.

А полосы - это так принято откладывать от обочины.

Если запросите дорожные службы - они именно так и нарисуют. :улыб: .
КОЛО
Нигде В ПДД про верчение колесами не указано.

А полосы - это так принято откладывать от обочины.

Если запросите дорожные службы - они именно так и нарисуют. :улыб: .
Немного вмешаюсь. Согласно ПДД при отсутствии разметки водители САМИ определяют количество полос.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
А теперь скажите где здесь написано, что считать надо от правого края. Логичнее считать от встречки. Тогда крайний правый, т.к. перестраивается из своей полосы на чужую - должен уступить. Остальное домыслы.

PS исправил опечатку )
И перестраивается в первый ряд получатся???) Если с третьего он вклячает правый поворотник, что бы после перекрестка оказаться в правам ряду?! Ведь прямо дорога свободна!!!
taddi
Считают от обочины потому, что движение у нас правостороннее.
Т.е. вдоль правого края ПЧ.
В ряде случаев ПДД прямо запрещает занимать левые полосы, при свободных правых.
taddi
...А теперь скажите где здесь написано, что считать надо от правого края. Логичнее считать от встречки. Тогда крайний правый, т.к. перестраивается из своей полосы на чужую - должен уступить. Остальное домыслы...
Да с какого хера логичнее-то? У нас движение правостороннее и считается от правой обочины.
П. 16.1. ПДД, например, вы как понимаете?
На автомагистралях запрещается: ...движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
Грузовикам разрешается только по левой и второй слева, да?
Идите в автошколу, учитесь.
Rustymusty
Правильно, а ещё пункт 9.4 гласит:

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.
taddi
А теперь скажите где здесь написано, что считать надо от правого края.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

За городом полосы считаем от правого края и располагаемся в них. В городе - можем занимать любую полосу. Но кто сказал, что в городе отсчёт полос - от центра дороги? :1:
Rustymusty
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
И Вы хотите сказать, что первый ряд движется без изменения направления движения, а третий ряд изменяет направление движения?
PIT0N
первый ряд движется без изменения направления движения, а третий ряд изменяет направление движения?
Как определить изменение направления? компасом? или транспортиром на руле? :безум: :безум:
PIT0N
И Вы хотите сказать, что первый ряд движется без изменения направления движения, а третий ряд изменяет направление движения?
а вы хотите сказать наоборот?
Denisnsk
нп
Ну и кто кому тут должен уступать?
KotoZ
Это для тех, кто переживает по отсутствию разметки
PIT0N
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
И Вы хотите сказать, что первый ряд движется без изменения направления движения, а третий ряд изменяет направление движения?
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Каламбур, да? :улыб: :улыб: :улыб:
KotoZ
нп
Ну и кто кому тут должен уступать?
Здесь или сужение дороги справа или конец дополнительной полосы или полосы разгона, уступает тот кто на 1 справа полосе.
Но это не наш случай, у нас обратная картина.
Мастер
а чем она обратная?
препятствие в виде тротуара ожидает водителей в правом ряду
KotoZ
ну вот, добавил реализма
Дядя Ваsя
а чем отличить кривую от прямой?
KotoZ
Ну и кто кому тут должен уступать?
А я начинаю понимать, в чем основа спора.
Как провести край проезжей части на перекрёстке? - вот в чём вопрос.
Итого два варианта:
1. Смотрим на "курс" края ПЧ до перекрёстка и зрительно проводим линию с сохранением "курса". ПЧ убирается в бордюр. Вывод: правая полоса на перекрёстке уперлась в бордюр = кончилась.
2. Зрительно соединяем край ПЧ до перекрёстка и край ПЧ после перекрёстка. Вывод: край ПЧ может изгибаться, но в бордюр не упирается.

Для примера возьмём улицу Восход. Если ехать с моста, то на перекрёстке с Зыряновской что делать "крайне-правому" водителю?
Тоже два варианта
1. Зрительно сохранять курс. Не шевелить руль.
2. Из первого ряда выезжать в первый.
KotoZ
еще реализма

Знаки "Сужение дороги". Знак 1.5.1 - сужение дороги с обоих сторон, 1.5.2 - с правого, 1.5.3 - с левой стороны.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Это для тех, кто считает, что предупреждающий знак сужения слева дает приоритет второму ряду
Дядя Ваsя
компасом? или транспортиром на руле? :безум: :безум:
ну если без компаса никак - то значит компасом
PIT0N
а чем отличить кривую от прямой?
А нету у ИДПСов ни компаса, ни транспортира.
Только рулетка из всех измерительных приборов. :миг:
Поэтому все замеры при ДТП они делают рулеткой.
KotoZ
Это для тех, кто считает, что предупреждающий знак сужения слева дает приоритет второму ряду
Да не влияет этот знак на приоритеты.
тем более, что уже дано там ремонт закончен.
Дядя Ваsя
вот и я про то же, однако некоторые тут слюной исходют от этого знака
Дядя Ваsя
улица Восход для примера не пойдёт - та хоть и криво, но из трёх в три ряда.
А по поводу прямолинейности - то как-то принято называть что если точка движется по прямой, то значит она не изменяет направление движения. Может ещё физику притянем сюда, типа, что для изменения направления движения требуется приложить дополнительную силу, вектор которой не совпадает с вектором движения точки
PIT0N
с этим перекрёстком уже началось какое-то выворачивание терминов наизнанку, мехом вовнутрь.
Тут, не протяжении хрен знает скольки постов пытаются доказать, что чувак, ехавший по первой полосе и на перекрёстке вывернувший руль влево, чтоб не въехать в бордюр - не изменил направление движения - бред какой-то. Хотя если в его манере ездить, как бык пос... по синусоиде, то тогда нафиг ПДД нужны.
PIT0N
улица Восход для примера не пойдёт - та хоть и криво, но из трёх в три ряда.
А мне кажется - отличный пример. Все ориентируются по правому краю ПЧ. И никто не пытается СОХРАНЯТЬ КУРС ДВИЖЕНИЯ ПО КОМПАСУ. :1:
Может ещё физику притянем сюда, типа, что для изменения направления движения требуется приложить дополнительную силу, вектор которой не совпадает с вектором движения точки
Друже, ты чего разошёлся?
Я ж тебе говорю: у гайцов в распоряжении только рулетки. Потому они замеры делают рулетками.
Как можно доказать, что ехал прямо? Только одинаковым расстоянием от края ППЧ до переднего и заднего колеса.
Дядя Ваsя
Как можно доказать, что ехал прямо? Только одинаковым расстоянием от края ППЧ до переднего и заднего колеса.
Вот именно, только от какого края ПЧ на перекрёстке мерить?
Дядя Ваsя
*** Тоже два варианта
1. Зрительно сохранять курс. Не шевелить руль.
2. Из первого ряда выезжать в первый. ***

3. свернуть под стрелку... туда ему и дорога :biggrin:
PIT0N
Вот именно, только от какого края ПЧ на перекрёстке мерить?
29.03.12 09:54 Ответ пользователю gretis
Посмотри. :улыб:
igornsk
3. свернуть под стрелку... туда ему и дорога :biggrin:
4. Развернуться и уехать назад со словами "Опять не получилось". :biggrin:
Rustymusty
Вы меня не посылайте. Я там в отличии от Вас учился, причем когда там еще учили. В цитируемлм мною пункте не сказано ни про право ни про лево. Ваша цитата тоже не несет такой информации. Если уж точно следовать тому пункту, что я привел, водитель вообще может ехать посередине, т.к. он так решил с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. Поэтому не надо додумывать. В данном случае я вообще не понимаю в чем спор. Если нет знака
5.15.6 "Конец полосы", то получается, что левый и средний едут не меняя траектории, а правый меняет, значит должен не создавать помех согласно п:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Как антипод данной ситуации можно привести въезд с горской на коммунальный мост, где как раз такой знак висит, поэтому 2 крайних правых ряда там имеют преимущество. Но тем не менее, как раз в силу не зная ПДД 90% водителей, это мало кто там понимает и отжимают постоянно правый ряд.