А почему по Большевичке в два ряда едут?
17109
294
БДА
Меня разворачивает на скорости 20 - 50 от раза в год, не на дорогах общего пользования. Мотыляет много - грубо где-то раз в день, ловить машину умею, реакция хорошая, но когда разворачивает все происходит настолько быстро, что ничего не успеваю сделать. Все происходит быстрее секунды. Только что ехал прямо, а тут уже боком и градусов под 90 в бок. На дорогах общего пользования не советую пробовать. Особенно если есть другие машины. Не просто так вчера все развернувшиеся машины в средней полосе на бердском были полноприводные. Полный привод бывает дает ложное чувство уверенности. Внезапно мотает редко, но метко. Меня от раза в год. Последний раз где-то три недели назад.
БДА
Именно по этому и написал учитесь водить.
у вас сколько стажа без аварий? ну просто у меня по моей вине аварий не было, мне только в зад въехали пару раз...
если что мой стаж уже почти 20 лет (2 аварии не по моей вине), если расскажите чему учится - послушаю, с удовольствием
andrew13
но когда разворачивает все происходит настолько быстро, что ничего не успеваю сделать. Все происходит быстрее секунды.
я о том же, а кто то говорит - "учитесь водить", может и надо что бы не разворачиволо... а м.б.х.з. :biggrin:
KOCTA
Простите, я не понял такого описания, оно мне анек напомнило, что воды в речке по-колено, но при этом рыбы в ней дох..ээ..до карманов брюк!
Просто тут обычно пишут - мол, сантиметр снега, и хомячки уже пугаются... Соответственно, страшно представить, каких размеров у них колеса, если фокусу по капот - это сантиметр :umnik:

по дворам и прилегающим все едут по слою снега на асфальте, слою где укатанному, где пухлому, а как выехали на БШ (и т.п.), так у ряда лиц включается "снегофобия", 3-5-10 см укатанного снега возле бетонного разделителя это им уже не ПЧ. :dnknow:
Ну, положим, снега там от полуметра (в ширину), а ехать по БШ в левом ряду надо не медленнее 80 км/ч, иначе заклюют. А нафига это делать по снегу, увеличивая динамический коридор и общие риски?

Скажем, лично я могу и 120 по снегу ехать, если глубина физически позволяет - проблемы никакой. Но это если ехать. А когда какого-нибудь не-хомячка с неразрезными мостами, задним приводом или просто без мозгов выбросит из колеи поперек дороги, и понадобится резко тормозить - тут уж извините, физику не обманешь.
Dimon
если что мой стаж уже почти 20 лет
стаж мерится не годами, а километрами и количеством разнообразных ситуаций на дороге.
Dimon
я о том же, а кто то говорит - "учитесь водить", может и надо что бы не разворачиволо... а м.б.х.з. :biggrin:
Ну вот кстати о стаже, вас сколько раз разворачивало?
Леопольд
А когда какого-нибудь не-хомячка с неразрезными мостами, задним приводом или просто без мозгов выбросит из колеи поперек дороги, и понадобится резко тормозить - тут уж извините, физику не обманешь.
А на это есть дистанция и опыт вычисления таких
БДА
стаж мерится не годами, а километрами и количеством разнообразных ситуаций на дороге.
хорошо... давай прикинем, с 97 года на Камазе, потом газель, вазы всякие, тоеты, ниссаны.... хз.... наверное под 500 тысяч я намотал, на одной только кресте по работе у меня сотка с полтинничком выйдет...
дело не в том сколько ты проехал, а как... не буду дальше спорить, не могу треков и записей регистратора привести, на дороге все равны...
БДА
Ну вот кстати о стаже, вас сколько раз разворачивало?
два!!! точно могу рассказать, это на вазе с заднем приводе, только на заднем:улыб:
БДА
А на это есть дистанция и опыт вычисления таких
Как дистанция поможет, когда из соседнего ряда при опережении выкинет? Только боковой интервал. А он при езде в три ряда по полузасыпанной дороге будет чуть менее чем никакой.

Там вон и иллюстрации к моему последнему посту подтянулись. И это здесь, на форуме, где у каждого первого как минимум париж-дакар за плечами :спок: А в реальности сколько таких, которых в секунду разворачивает?

Нет, серьезно - неужели не напрягает впритирку обгонять неизвестно кого с неизвестными навыками вождения, едущего по неизвестно какому асфальту, спрятанному под слоем снега?
Леопольд
ехать по БШ в левом ряду надо не медленнее 80 км/ч,
Оппонируя мне вы ПДД цитировали. Ну так вот тоже могу процитировать вам ПДД, что на БШ обязанности такой не установлено.
иначе заклюют.
"Заклюют" это понятие их ПДД? Нет? Попробуйте нестись в левом строго 80+ начиная от пр. Строителей и до "Юности". И не вздумайте учесть при этом стоящих в точках разворота перед и после Н.Ельцовки. :biggrin:
А когда какого-нибудь ... физику не обманешь.
Так просто не надо пытаться ПДД обманывать, п.10.1 и никаких "выбросов". Пусть средний ряд "с чистым асфальтом" тянется себе под 5-15 км/ч (из-за количества любителей строго чистого асфальта), а его пусть обходят левые и правые, но под 25 км/ч.
Леопольд
Нет, серьезно - неужели не напрягает впритирку обгонять неизвестно кого с неизвестными навыками вождения, едущего по неизвестно какому асфальту, спрятанному под слоем снега?
А тут такая нить рассуждений:
Вероятность того развернет его или нет не зависит от того опережаешь его или нет.

Оставив его позади вероятность того что он забадает снижается.
Когда опережаешь, мысленно готов к такой ситуации и правильно среагировав машину куда проще удержать на нужной траектории.
Опережая быстро, все риски сводятся к минимуму.

А вот следуя за таким в соседнем ряду или позади, не видя дроги впереди, внимание притупляется и вероятность не правильной реакции или ее отсутствия, при той же вероятности срыва соседа. Дает куда большую вероятность замеса.
БДА
А тут такая нить рассуждений:
БДА - можно не скромный вопрос, вам сколько лет? ну от дня рождения:улыб:
andrew13
Потому что одной стороной на асфальте, другой по снегу. Сцепление колес с дорогой каждой стороны сильно отличается.
Существует целый диапазон крутящих моментов, когда указанное вами обстоятельство не оказывает сколь-нибудь существенного влияния. Обязанность вести ТС в именно этом режиме косвенно и контекстно установлена известынм нам п.10.1 ПДД.
Не все умеют, могут и успеют вырулить если мотанет.
О чем БДА не раз и писал, "учитесь водить".
Слишком, ИМХО, многие управляя ТС слушают не звуки от двигателя и колес, а магнитолу. У меня в голове не укладывается насколько же неаккуратно надо пользоваться педалью газа, чтоб стартовать с такими дичайшими пробуксовками, которые я регулярно слышу на светофорах.
Dimon
два!!! точно могу рассказать, это на вазе с заднем приводе, только на заднем:улыб:
а сколько раз вы вытаскивали машину из внезапного срыва.
И почем он был внезапный?
KOCTA
тянется себе под 5-15 км/ч (из-за количества любителей строго чистого асфальта), а его пусть обходят левые и правые, но под 25 км/ч.
Блин. Я тут самооценку себе роняю, а речь, оказывается, про стремительный обгон среднего ряда как стоячих на бешеной скорости 25 км/ч :ха-ха!:

Тут ничего не скажу, по пробкам, слава богу, езжу мало. Но вроде бы когда такая стоячая пробка - и в четыре набиваются, и пофиг всем на снег.
БДА
прикольно, я чуть старше, на пару лет, просто интересно... не более того:улыб:
БДА
а сколько раз вы вытаскивали машину из внезапного срыва.
И почем он был внезапный?
я думаю из-за резины, тогда в 99м году, у меня на вазе была БЛ-85, вроде так называлась, в нашей деревне, о таком понятии как "зимняя резина" никто не знал, я круглый год на ней ездил, в том числе и по городу, только потом я узнал что есть такое как "липучка" - (купил БУ якогаму) и шиповка зимняя (я думал только снежок есть и все) - купил бридж с шипами БУ
Леопольд
Я тут самооценку себе роняю,
Ну это, простите, ваше же решение, ибо чью-либо конкретную личность я своими формулировками не затрагивал.
а речь, оказывается, про стремительный обгон среднего ряда как стоячих на бешеной скорости 25 км/ч :ха-ха!:
Скорости я привёл "абстрактно-условные", просто для того чтоб показать что в рассматриваемом случае не существует никаких логических и законных аргументов для езды в междурядье. Нравится кому-то третий ряд, пожалуйста, пусть едет в третьем, но на скорости, соответствующей требованиям.
Dimon
Я к чему спросил. Вот вы опытным считаете себя, а по факту, два случайных не неожиданных разворота за весь стаж.
А по мне так опытный тот кто не имеет неожиданных сносов и вытаскивает машину по 20-50 - раз в год. Причем все они специальные, на разных поверхностях и скоростях.
БДА
А по мне так опытный тот кто не имеет неожиданных сносов и вытаскивает машину по 20-50 - раз в год. Причем все они специальные, на разных поверхностях и скоростях.
ну мне до таких далеко... но когда учился и работал на машине С категории нас этому учили...
Но,
не те кто могут похвастать победой, в битве победители
а те кто кто ее избежал....
Конфуций.
я избежал, зачем мне этим хвастать? :biggrin:
Dimon
я избежал, зачем мне этим хвастать? :biggrin:
Так в том то и дело, что вы считаете то избежали, а вам просто повезло ни разу с битвой не столкнутся.
По большому счету, безаварийная езда основной массы не от того что водители ездят правильно, а от того что вероятность аварий очень низка. Т.е. это не их заслуга, а их удача. А вот когда удача отворачиваться, сюрприз, и от битвы не убежать, и драться не успели научится.
БДА
. А вот когда удача отворачиваться, сюрприз, и от битвы не убежать, и драться не успели научится.
или смотрите? понимаете о чем игра? или так?
KOCTA
на скорости, соответствующей требованиям.
На скорости, соответствующей требованиям, проблема рядности вообще не стоит, 60-80 по БШ выжмет любой тошнот. Всех, кого не устраивает езда в два ряда, она не устраивает исключительно потому, что мешает ехать 80+.