А почему по Большевичке в два ряда едут?
17108
294
Center
Я каждый день таких по 100 человек вижу, но тему создать почему то не додумался :ухмылка:
В этом то и проблема, вместо трех рядов ехать в двух скоро все. Потому что эти 100 превратятся в тысячи.
БДА
превратятся.... и вздохами на форуме ничего не изменишь, остается понять и простить :biggrin:
ну по крайней мере я не знаю как изменить эту ситуацию. разве что дорогу лучше чистить. так это опять же в соответствующие службы.
БДА
Шлюзы, Ордынское, Р-253. Местами видимость была метров 20 с дальним из-за сильного снегопада. Снег падая на дорогу - первая доза тут же превратилась в корку льда, дальше засыпал уже лед, выполняя функции смазки. Дорога вся была белая. Снегопад был таким - в первый раз видел чтобы намерзший на лобовом лед мало того стал толще высоты зимних дворников, так он приобрел их форму. Ехать без дворников было не возможно, даже на скорости налипал на лобовое. На Р-253, на встречке, встретил снегоуборочную технику.
igornsk
разве что дорогу лучше чистить. так это опять же в соответствующие службы.
Не не на это у них рефлекс срабатывает. Чищеная дорога была, влажная только. Видимо что то другое их заставляет так ехать.
andrew13
Шлюзы, Ордынское, Р-253. Местами видимость была метров 20 с дальним из-за сильного снегопада.
Смысл дальнего в снегопад? Противотуманки надо.
Vld
of он тебе скажет, что так задумано было, что б потроллить! :biggrin:
igornsk
остается понять и простить :biggrin:
... проследовав своим вторым рядом на БРДМ-ке. :злорадство:
На оранжевой такой БРДМ-ке от "DNS-Shop", чтоб нарушившие рядность не отмазывались "мы не разглядели танка в соседней полосе, он же ведь был в камуфляже!" :cray-1:
Vld
Все равно весь город стоял. Выехал с работы в начале седьмого. В девять уже был дома и лопал виноград в тепле и уюте. Если бы поехал как обычно по пробкам, то не сильно раньше бы приехал. Дорога по пробкам бы заняла больше часа, уже было когда в примерно таких же условиях добирался почти полтора часа. А так потихоньку, спокойно съездил, с удовольствием слушая всю дорогу аудиокнигу, сделал все дела и так же спокойно вернулся назад. А туманки бы не спасли - на выключенной, остывшей люстре было больше сантиметра снего-льда, а на морде пришлось искать где номер чтобы почистить. Нашел безопасное место, встал на обочину, почистил и дальше поехал, никуда не торопясь.:улыб:
KOCTA
денег на ремонт чужих машине не хватит:улыб:
andrew13
ОК, намекну иначе.
Вторым рядом пустить линию скоростного трамвая, рельсы вровень с ПЧ.
KOCTA
Это называется электричка и она уже есть.:улыб:
andrew13
А знакомый человек не выполнил требования по рядности, ему трамвай борт ободрал. "Трамай" за ремонт чужой машины "почему-то" не платил, так почему по-вашему БРДМ-ке платить придётся? :смущ:
KOCTA
Увы, придется, у самого иногда есть желание ехать как БРДМ, но ведь придется платить. 10.1 будь она не ладна.
igornsk
ну по крайней мере я не знаю как изменить эту ситуацию.
я обычно еду так, как нарисовано на дороге, либо делю на глаз полосы и еду по ним, и плевать я хотел, что "в эту полосу и вдвоём влезть можно" или "накатано на метр левее" :спок:
andrew13
но ведь придется платить. 10.1 будь она не ладна.
Простите, но:
1) п.10.1 это к скорости, а не к рядности.
2) в отличии от БТР, БРДМ имеет габарит, который позволяет ехать по дорогам общего пользования без спецсопровождения, т.е. другие УДД не имеют оснований жаловаться что это "танк незаконно чирокий".
3) развивая ваш тезис "придётся платить" можно сделать вывод, что теперь если машинки из первого и третьего ряда симметрично притрут с боков движущуюся по второму, то средний будет оплачивать "направо" и "налево".

"Однако тут есть какая-то натяжка!" (с) "Пиф-паф, ой-ой-ой!"
KOCTA
Платить будет тот кто виноват. Видя не возможность проехать и все равно расталкивая, будет платить расталкивальщик.
Пока ехал - две аварии в среднем. В обоих случаях машины вэдовые, оппоненты разные.
Ехал преимущественно в среднем. Колеса 275х70х16 помогаек нет, ну так, пока или совсем не знаю:улыб:Запарковался - сугроб намело по ступицы. Утром снега не было. :eek:
andrew13
Так, а нету там на самом-то деле никаких расталкивальщиков, вот в чем дело-то! :хехе:
Трамвай же никого не расталкивает, он следует по своему пути, так и водитель среднего ряда едет в своем ряду. И когда случится столкновение, вопрос будет в том, кто не выполнил требование по боковому интервалу.
"Правый" и "левый" обязаны контролировать свои действия и если уж отклонились, соответственно влево и вправо испугавшись снега, колеи или еще чего, то извольте успевать возвращаться в границы своего ряда и в своем ряду вести ТС со скоростью, определяемой согласно п.10.1.
А если кто тупо не хочет по крайнему правому или левому ехать по снегу, то какая проблема, пусть катится в среднем!
KOCTA
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Видишь, что расталкаешь и будет ДТП, но тормозишь - оплачиваешь весь банкет.:улыб:
andrew13
10.1. Водитель должен ... дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
1) Именно это "правый" с "левым" и нарушают, когда смещаются из своего ряда к центру ПЧ своего направления испугамшись снега, колеи, льда и т.п.

2) В суде будет весьма невыгодно прикрываться "абстракциями" из п.10.1 когда есть очевидные факты нарушения правил перестроения. Если у "левого" или "правого" появилась помеха, вынуждающая перестраиваться, то для этого случая предусмотрены правила перестроения.
3) Никакая помеха не предоставляет права водителю автомобиля двигаться в междурядье (не путать с пересечением междурядья при перестроении), превращая тем самым трехполосную ПЧ в двухполосную.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить,.
А это вообще моё самое любимое место в п.10.1! :yes.gif:
Не обнаружил - значит был не в состоянии (имеет право!), соответственно вправе не реагировать. Тем более водитель не телепат, он заведомо не в состоянии обнаружить отсутствие у нарушителя намерений наблюдать за обстановкой по зеркалам и вовремя выравнивать ТС по своему ряду.
Видишь, что расталкаешь и будет ДТП, но тормозишь - оплачиваешь весь банкет.:улыб:
Расставляйте кавычки, плз, а то выходит что не тормозишь - ДТП и оплата банкета, "но тормозишь - оплачиваешь весь банкет. :)" ((с) Ваш)
:biggrin:
KOCTA
3) Никакая помеха не предоставляет права водителю автомобиля двигаться в междурядье (не путать с пересечением междурядья при перестроении), превращая тем самым трехполосную ПЧ в двухполосную.
Это будет верно только при условии, что линии разметки будут аккуратно очищены. Иначе 9.1: "Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется .... самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними". Это если по правилам.

Тем более водитель не телепат
Ну да, у водителя всего лишь встроенный сонар для определения правого края проезжей части под сугробом.

На примере реальной ситуации. Вот еду я вчера домой. Перед разъездом Иня в левой полосе сугробы пузотерке по капот и метра полтора в ширину. Здесь-то, конечно, у каждого первого даже покрышка в такой тоненький слой снега целиком не провалится (хотя следов на тех сугробах я что-то не видел). Но у неудачников типа меня есть только два выхода. Либо, как тут советуют, ехать строго по воображаемой полосе - то есть ехать всеми колесами по снегу вместо асфальта, а также превратить два накатанных ряда в один, потому что без заезда в сугроб такого "центрового" не объехать - справа-то тоже снегом завалено), либо ехать по накатанному в два ряда. Ваш вариант, господа дартаньяны?

Из дефектов зимней езды не одобряю унылый разгон и недержание прямой. А чтобы дороги не сужались, их надо тупо чистить, реально помогает.
Леопольд
сугробы пузотерке по капот ... покрышка в такой тоненький слой снега целиком не провалится
Простите, я не понял такого описания, оно мне анек напомнило, что воды в речке по-колено, но при этом рыбы в ней дох..ээ..до карманов брюк!
Изобразите поперечный разрез ПЧ с указанием уровней и типов "покрытия" на асфальте и начнём беседовать предметно.
А чтобы дороги не сужались, их надо тупо чистить, реально помогает.
С абстракцией согласен, просто есть парадокс, по дворам и прилегающим все едут по слою снега на асфальте, слою где укатанному, где пухлому, а как выехали на БШ (и т.п.), так у ряда лиц включается "снегофобия", 3-5-10 см укатанного снега возле бетонного разделителя это им уже не ПЧ. :dnknow:
ahr154
ННП плиз... когда отвечаете кому то не поленитесь использовать
этот тег
а то сложно читатать когда вечером топик смотришь, сенкс....
:миг: :biggrin:
KOCTA
Потому что одной стороной на асфальте, другой по снегу. Сцепление колес с дорогой каждой стороны сильно отличается. Не все умеют, могут и успеют вырулить если мотанет. И главное большинство даже и не хочет проверять. Речь не про пробку. В пробке сложно. На скорости выше 20-30 вполне реально.
andrew13
Потому что одной стороной на асфальте, другой по снегу. Сцепление колес с дорогой каждой стороны сильно отличается. Не все умеют, могут и успеют вырулить если мотанет.
седня рано утром ехал так по ипподромской, машин вокруг не было, время 6 утра, зарулил левым на снег, правое на асфальте, скорость 60 где то - в нескольких местах машину так сильно мотнуло, это не смотря на постоянный 4вд, что стало просто страшно, вот и все, весь эксперимент. :миг:
Dimon
что стало просто страшно, вот и все, весь эксперимент
Именно по этому и написал учитесь водить. ездил сегодня и 60-и 80 и 100 и одно колесо в рыхлом снегу другое на асфальте, и оба в снегу асфалт промеж колес и перестраивался всяко разно.
Внезапно не мотает.