Я каждый день таких по 100 человек вижу, но тему создать почему то не додумалсяВ этом то и проблема, вместо трех рядов ехать в двух скоро все. Потому что эти 100 превратятся в тысячи.
превратятся.... и вздохами на форуме ничего не изменишь, остается понять и простить
ну по крайней мере я не знаю как изменить эту ситуацию. разве что дорогу лучше чистить. так это опять же в соответствующие службы.
ну по крайней мере я не знаю как изменить эту ситуацию. разве что дорогу лучше чистить. так это опять же в соответствующие службы.
Шлюзы, Ордынское, Р-253. Местами видимость была метров 20 с дальним из-за сильного снегопада. Снег падая на дорогу - первая доза тут же превратилась в корку льда, дальше засыпал уже лед, выполняя функции смазки. Дорога вся была белая. Снегопад был таким - в первый раз видел чтобы намерзший на лобовом лед мало того стал толще высоты зимних дворников, так он приобрел их форму. Ехать без дворников было не возможно, даже на скорости налипал на лобовое. На Р-253, на встречке, встретил снегоуборочную технику.
разве что дорогу лучше чистить. так это опять же в соответствующие службы.Не не на это у них рефлекс срабатывает. Чищеная дорога была, влажная только. Видимо что то другое их заставляет так ехать.
Шлюзы, Ордынское, Р-253. Местами видимость была метров 20 с дальним из-за сильного снегопада.Смысл дальнего в снегопад? Противотуманки надо.
of он тебе скажет, что так задумано было, что б потроллить!
остается понять и простить... проследовав своим вторым рядом на БРДМ-ке.
На оранжевой такой БРДМ-ке от "DNS-Shop", чтоб нарушившие рядность не отмазывались "мы не разглядели танка в соседней полосе, он же ведь был в камуфляже!"
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275528
227
Перерегистрация авто
89004
21
Почта-банк
94566
83
Все равно весь город стоял. Выехал с работы в начале седьмого. В девять уже был дома и лопал виноград в тепле и уюте. Если бы поехал как обычно по пробкам, то не сильно раньше бы приехал. Дорога по пробкам бы заняла больше часа, уже было когда в примерно таких же условиях добирался почти полтора часа. А так потихоньку, спокойно съездил, с удовольствием слушая всю дорогу аудиокнигу, сделал все дела и так же спокойно вернулся назад. А туманки бы не спасли - на выключенной, остывшей люстре было больше сантиметра снего-льда, а на морде пришлось искать где номер чтобы почистить. Нашел безопасное место, встал на обочину, почистил и дальше поехал, никуда не торопясь.
ОК, намекну иначе.
Вторым рядом пустить линию скоростного трамвая, рельсы вровень с ПЧ.
Вторым рядом пустить линию скоростного трамвая, рельсы вровень с ПЧ.
А знакомый человек не выполнил требования по рядности, ему трамвай борт ободрал. "Трамай" за ремонт чужой машины "почему-то" не платил, так почему по-вашему БРДМ-ке платить придётся?
Увы, придется, у самого иногда есть желание ехать как БРДМ, но ведь придется платить. 10.1 будь она не ладна.
ну по крайней мере я не знаю как изменить эту ситуацию.я обычно еду так, как нарисовано на дороге, либо делю на глаз полосы и еду по ним, и плевать я хотел, что "в эту полосу и вдвоём влезть можно" или "накатано на метр левее"
но ведь придется платить. 10.1 будь она не ладна.Простите, но:
1) п.10.1 это к скорости, а не к рядности.
2) в отличии от БТР, БРДМ имеет габарит, который позволяет ехать по дорогам общего пользования без спецсопровождения, т.е. другие УДД не имеют оснований жаловаться что это "танк незаконно чирокий".
3) развивая ваш тезис "придётся платить" можно сделать вывод, что теперь если машинки из первого и третьего ряда симметрично притрут с боков движущуюся по второму, то средний будет оплачивать "направо" и "налево".
"Однако тут есть какая-то натяжка!" (с) "Пиф-паф, ой-ой-ой!"
Платить будет тот кто виноват. Видя не возможность проехать и все равно расталкивая, будет платить расталкивальщик.
Пока ехал - две аварии в среднем. В обоих случаях машины вэдовые, оппоненты разные.
Ехал преимущественно в среднем. Колеса 275х70х16 помогаек нет, ну так, пока или совсем не знаюЗапарковался - сугроб намело по ступицы. Утром снега не было.
Пока ехал - две аварии в среднем. В обоих случаях машины вэдовые, оппоненты разные.
Ехал преимущественно в среднем. Колеса 275х70х16 помогаек нет, ну так, пока или совсем не знаюЗапарковался - сугроб намело по ступицы. Утром снега не было.
Так, а нету там на самом-то деле никаких расталкивальщиков, вот в чем дело-то!
Трамвай же никого не расталкивает, он следует по своему пути, так и водитель среднего ряда едет в своем ряду. И когда случится столкновение, вопрос будет в том, кто не выполнил требование по боковому интервалу.
"Правый" и "левый" обязаны контролировать свои действия и если уж отклонились, соответственно влево и вправо испугавшись снега, колеи или еще чего, то извольте успевать возвращаться в границы своего ряда и в своем ряду вести ТС со скоростью, определяемой согласно п.10.1.
А если кто тупо не хочет по крайнему правому или левому ехать по снегу, то какая проблема, пусть катится в среднем!
Трамвай же никого не расталкивает, он следует по своему пути, так и водитель среднего ряда едет в своем ряду. И когда случится столкновение, вопрос будет в том, кто не выполнил требование по боковому интервалу.
"Правый" и "левый" обязаны контролировать свои действия и если уж отклонились, соответственно влево и вправо испугавшись снега, колеи или еще чего, то извольте успевать возвращаться в границы своего ряда и в своем ряду вести ТС со скоростью, определяемой согласно п.10.1.
А если кто тупо не хочет по крайнему правому или левому ехать по снегу, то какая проблема, пусть катится в среднем!
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Видишь, что расталкаешь и будет ДТП, но тормозишь - оплачиваешь весь банкет.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Видишь, что расталкаешь и будет ДТП, но тормозишь - оплачиваешь весь банкет.
10.1. Водитель должен ... дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.1) Именно это "правый" с "левым" и нарушают, когда смещаются из своего ряда к центру ПЧ своего направления испугамшись снега, колеи, льда и т.п.
2) В суде будет весьма невыгодно прикрываться "абстракциями" из п.10.1 когда есть очевидные факты нарушения правил перестроения. Если у "левого" или "правого" появилась помеха, вынуждающая перестраиваться, то для этого случая предусмотрены правила перестроения.
3) Никакая помеха не предоставляет права водителю автомобиля двигаться в междурядье (не путать с пересечением междурядья при перестроении), превращая тем самым трехполосную ПЧ в двухполосную.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить,.А это вообще моё самое любимое место в п.10.1!
Не обнаружил - значит был не в состоянии (имеет право!), соответственно вправе не реагировать. Тем более водитель не телепат, он заведомо не в состоянии обнаружить отсутствие у нарушителя намерений наблюдать за обстановкой по зеркалам и вовремя выравнивать ТС по своему ряду.
Видишь, что расталкаешь и будет ДТП, но тормозишь - оплачиваешь весь банкет.Расставляйте кавычки, плз, а то выходит что не тормозишь - ДТП и оплата банкета, "но тормозишь - оплачиваешь весь банкет. :)" ((с) Ваш)
3) Никакая помеха не предоставляет права водителю автомобиля двигаться в междурядье (не путать с пересечением междурядья при перестроении), превращая тем самым трехполосную ПЧ в двухполосную.Это будет верно только при условии, что линии разметки будут аккуратно очищены. Иначе 9.1: "Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется .... самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними". Это если по правилам.
Тем более водитель не телепатНу да, у водителя всего лишь встроенный сонар для определения правого края проезжей части под сугробом.
На примере реальной ситуации. Вот еду я вчера домой. Перед разъездом Иня в левой полосе сугробы пузотерке по капот и метра полтора в ширину. Здесь-то, конечно, у каждого первого даже покрышка в такой тоненький слой снега целиком не провалится (хотя следов на тех сугробах я что-то не видел). Но у неудачников типа меня есть только два выхода. Либо, как тут советуют, ехать строго по воображаемой полосе - то есть ехать всеми колесами по снегу вместо асфальта, а также превратить два накатанных ряда в один, потому что без заезда в сугроб такого "центрового" не объехать - справа-то тоже снегом завалено), либо ехать по накатанному в два ряда. Ваш вариант, господа дартаньяны?
Из дефектов зимней езды не одобряю унылый разгон и недержание прямой. А чтобы дороги не сужались, их надо тупо чистить, реально помогает.
сугробы пузотерке по капот ... покрышка в такой тоненький слой снега целиком не провалитсяПростите, я не понял такого описания, оно мне анек напомнило, что воды в речке по-колено, но при этом рыбы в ней дох..ээ..до карманов брюк!
Изобразите поперечный разрез ПЧ с указанием уровней и типов "покрытия" на асфальте и начнём беседовать предметно.
А чтобы дороги не сужались, их надо тупо чистить, реально помогает.С абстракцией согласен, просто есть парадокс, по дворам и прилегающим все едут по слою снега на асфальте, слою где укатанному, где пухлому, а как выехали на БШ (и т.п.), так у ряда лиц включается "снегофобия", 3-5-10 см укатанного снега возле бетонного разделителя это им уже не ПЧ.
ННП плиз... когда отвечаете кому то не поленитесь использовать
этот тега то сложно читатать когда вечером топик смотришь, сенкс....
Потому что одной стороной на асфальте, другой по снегу. Сцепление колес с дорогой каждой стороны сильно отличается. Не все умеют, могут и успеют вырулить если мотанет. И главное большинство даже и не хочет проверять. Речь не про пробку. В пробке сложно. На скорости выше 20-30 вполне реально.
Потому что одной стороной на асфальте, другой по снегу. Сцепление колес с дорогой каждой стороны сильно отличается. Не все умеют, могут и успеют вырулить если мотанет.седня рано утром ехал так по ипподромской, машин вокруг не было, время 6 утра, зарулил левым на снег, правое на асфальте, скорость 60 где то - в нескольких местах машину так сильно мотнуло, это не смотря на постоянный 4вд, что стало просто страшно, вот и все, весь эксперимент.
что стало просто страшно, вот и все, весь экспериментИменно по этому и написал учитесь водить. ездил сегодня и 60-и 80 и 100 и одно колесо в рыхлом снегу другое на асфальте, и оба в снегу асфалт промеж колес и перестраивался всяко разно.
Внезапно не мотает.
ТОП 5
2
3