Лог от МЖК до ТЭЦ 5 (часть 2)
198920
893
Alex1234
Насколько я знаю, планируется такая дорога. Может быть её в ближайшие 10-20 лет построят.
Ту дорогу, где сейчас все ездят пока никто не планирует когда-либо делать.
Да по фигу, только бы построили, а +/- 300 м влево/враво не принципиально.
ADS
Насколько я знаю, планируется такая дорога. Может быть её в ближайшие 10-20 лет построят.
Ту дорогу, где сейчас все ездят пока никто не планирует когда-либо делать.
Да по фигу, только бы построили, а +/- 300 м влево/враво не принципиально.
Тут не 300м, а 2600м. Кирова гораздо ближе будет, чем текущая дорога через лог.
Alex1234
Про планы на строительство дороги с Педа на МЖК уже лет 15 наши власти говорят. Регулярно вспоминают перед выборами. Потом забывают. Потом опять..... ничего не меняется.
А один градоначальник даже как-то говорил про скоростной трамвай с Гусинобродки на Пед.

Так что, боюсь, дороги этой мы с вами не дождемся. Ну или в любом случае к тому времени уже будем глубокими стариками. )))))
Alex1234
п9
больше дорог, хороших и разных!!! :biggrin:
ADS
"Каждой одинокой женщине – по мужчине. Каждому мужчине – по дешевой бутылке водки." (С). :спок:
Автоинформатор
Тем временем обход Кемерова строят. Говорят платный будет.
porosjenok
Не будет там моста никогда - смысла нет. Нет там особо большого потока.
Помню тоже самое говорили о кировском: "И зачем он нужен, да не окупится..."
Пожуем - увидим.
Alex1234
Если и выводить, то, думаю, на стык с Волочаевской лучше. Зачем столько переходов?
А так и там, где народ по горке катается, тоже нормально.
Гражданин_РФ
Ох, нам бы сначала с Северным обходом и новым мостом со связанными с ним развязками дело до ума довести. Дорога там, конечно, не помешала бы. Но разве дело только в этом?
Сюда еще Восточный можно добавить.
Alex1234
Тут не 300м, а 2600м. Кирова гораздо ближе будет, чем текущая дорога через лог.
Кирова уже забито основательно. Лог - оптимальный вариант выхода на гусинку. Транзиты отсекаются.
Сейчас прут как раз по Кирова.
ganymed
Лог - оптимальный вариант выхода на гусинку. Транзиты отсекаются.
Сейчас прут как раз по Кирова.
транзитный транспорт с Плотникова на юг (Бердск) прекрасно сейчас берёт на себя дорога через Кольцово. Если грузовики поедут через ключ-камышенское плато и его спуски-подъёмы - это будет тот ещё аттракцион. Лучше не надо.
porosjenok
Где Плотниково, и где Выборная... Напрашивается там дорога, транзит там и через этот лог идёт и раньше активный был через дачи. Дачи сейчас воротами этот поток пресекли, но спрос на этот маршрут остался, сам не раз так ездил.
Volodya
Напрашивается там дорога, транзит там и через этот лог идёт и раньше активный был через дачи. Дачи сейчас воротами этот поток пресекли, но спрос на этот маршрут остался, сам не раз так ездил.
Мы говорим о дороге, которую никто воротами не закрывал.
porosjenok
Ну да, а нарисована в "плане" та, которую закрыли, но они обе почти параллельны, так что трафик там есть и дорога не помешала бы.
porosjenok
Не будет там моста никогда - смысла нет. Нет там особо большого потока.
через инюшку до того как кировский мост построили поток был еще меньше
steel
через инюшку до того как кировский мост построили поток был еще меньше
Через Плющиху всегда был аховый поток, по Большевичке.
Или таки через Иню?

Если сделать хорошую дорогу через ослиный лог - то кто там поедет?
Пед или первомайка в центр города? Они упрутся в пробку на Волочаевской и Никитина. Им никакой выгоды не будет от этой дороги.
Первомайка-Бердск, но не в центр, а, например на трассу в Ленинск? Ну они и сейчас могут туда попасть через Кольцово.
Первомайка на чкаловский завод? А реально много людей, кто так ездит?

Я пользовался этой дорогой только в тот момент, когда мне в час-пик надо было приехать с первомайки на новый МЖК (на Снежиной). Тогда выгода была. Но это крайне мало людей, кому так надо, чтобы ради этого строить дорогу (мост придётся делать). Лучше уж восточный обход доделать.
Опять же надо понимать, что ещё надо будет как-то проехать крутой подъём на ключ-камышенское плато. Малейший гололёд, и грузовики там образуют коллапс. То есть эта дорога будет только для легковых автомобилей. Нет смысла.
steel
параллельно мосту на Кирова тоже дорожка тайная есть (к домам со зверями выезд), летом, когда мост стоит, там такой поток, Большевичка позавидует.
porosjenok
Опять же надо понимать, что ещё надо будет как-то проехать крутой подъём на ключ-камышенское плато. Малейший гололёд, и грузовики там образуют коллапс. То есть эта дорога будет только для легковых автомобилей. Нет смысла.
На бугринском мосту будет(когда-нибудь) развязка с подъемом для грузовых, никто не позволит потоку фур по этой тропе ездить.
porosjenok
Я бы ездил с Первомайки до Красина или МЖК, прям сильно бы срезал.
ADS
параллельно мосту на Кирова тоже дорожка тайная есть (к домам со зверями выезд), летом, когда мост стоит, там такой поток, Большевичка позавидует.
По этой дороге, до постройки Кировского моста, поток был куда больше, чем сейчас через ослиный лог.
Felix666
Я бы ездил с Первомайки до Красина или МЖК, прям сильно бы срезал.
До Красина - вряд ли был бы какой-то выигрыш.
Остаются только такие одиночные любители (как мы с тобой): которым надо с Первомайки на МЖК.
ADS
На бугринском мосту будет(когда-нибудь) развязка с подъемом для грузовых, никто не позволит потоку фур по этой тропе ездить.
Так до Бугринского моста ещё надо пробку отстоять с Ини (когда едешь с южного направления).
А когда ты сейчас уже отстоял эту пробку - то есть вполне пустая дорога через Днепрогэсовскую и Автогенную.

Нет, если мы говорим про совсем далёкое будущее, когда мы достроили Бугринский мост со всеми развязками, построили восточный обход - вот только уже логично будет и мост построить в ослином логу.

А пока я вижу только разумным, если как-то свяжут самый новый МЖК (ул. Плющихинская) с Кирова (через Лобова?). Но это крайне далеко от обсуждаемого тут ослиного лога.
porosjenok
через инюшку до того как кировский мост построили поток был еще меньше
Через Плющиху всегда был аховый поток, по Большевичке.
я имею ввиду ул. переселенческую
я правда очень давно там ездил, лет 15 назад с выборной на никитина на работу. никакого особого траффика там в то время не было. особенно зимой, потому что мало кто мог подняться из лога на выборную
steel
я имею ввиду ул. переселенческую
я правда очень давно там ездил, лет 15 назад с выборной на никитина на работу. никакого особого траффика там в то время не было. особенно зимой, потому что мало кто мог подняться из лога на выборную
Поток с Выборной через Переселенческую на Кирова - он был вполне так ощутимым. То, что видел я - он был существенно больше, чем нынешний поток через ослиный лог.
Обратный поток я не застал - не было необходимости. Всегда ехал по Большевичке.

Ослиный лог - он нужен в подавляющем случае только тем, кто едет на МЖК (ну или оттуда).
А если спросить жителей МЖК: мы вам сейчас построим дорогу, но денег хватит только на одну. Вам нужно выбрать, какую именно. Выберут проложать дорогу на Кирова. Это куда более разумное направление.
porosjenok
Ослиный лог - он нужен в подавляющем случае только тем, кто едет на МЖК (ну или оттуда).
А если спросить жителей МЖК: мы вам сейчас построим дорогу, но денег хватит только на одну. Вам нужно выбрать, какую именно. Выберут проложать дорогу на Кирова. Это куда более разумное направление.
я не знаю что выберут жители мжк, я на выборной жил:улыб:мне было удобно ездить на танай и в плотниково
steel
я не знаю что выберут жители мжк, я на выборной жил:улыб:мне было удобно ездить на танай и в плотниково
Пожалуй, соглашусь. Ещё будет удобно жителям Выборной, которым надо на ГБШ.
Правда, сейчас есть нормальная дорога через Кольцово - она может помочь. А скоро эта дорога станет ещё короче, минут на 5, когда в Кольцово мост откроют на Векторном шоссе.
porosjenok
Так о чём и речь. И жителям ГБШ поможет, которым надо выехать. А когда Бугринскому развязку на Выборную сделают (должны же когда-нибудь), так вообще хорошо будет. Плюс таксисты разные (их почему-то много через дачи ехало), общественный транспорт можно в обход Кирова пустить... Там, правда, тоже надо развязки строить и дороги расширять, но чем их (дорог) больше, тем лучше.
Volodya
Так о чём и речь. И жителям ГБШ поможет, которым надо выехать.
Жителей ГБШ - крайне мало. Их существенно меньше чем жителей, например, МЖК. И куда им надо выезжать?
А когда Бугринскому развязку на Выборную сделают (должны же когда-нибудь), так вообще хорошо будет. Плюс таксисты разные (их почему-то много через дачи ехало), общественный транспорт можно в обход Кирова пустить... Там, правда, тоже надо развязки строить и дороги расширять, но чем их (дорог) больше, тем лучше.
Так о том и речь: дорога лишней не будет - да. Но есть куда более нужные дороги. Например дорога с МЖК на Кирова.
porosjenok
А почему бы с МЖК на Кирова не выезжать по обсуждаемой дороге? Не всем же в центр надо.
Volodya
А почему бы с МЖК на Кирова не выезжать по обсуждаемой дороге?
Видимо потому, что это крюк в 5-7км.
Не всем же в центр надо.
Выезд на Кирова решает сразу 3 большие задачи:
1) выезд в центр
2) выезд на бугринский мост
3) выезд на южное направление (первомайка, Бердск)
4) Ну ещё и выезд на Выборную, но сомневаюсь, что там так уж много желающих будет.
Выезд через ослиный лог решает только одну задачу: выезд на ТЭЦ-5. Много жителей МЖК работают на ТЭЦ-5?
porosjenok
Да вы что тут все раздухарились то? Кого то кроме вас волнуют ваши мечтания и резоны? А я вот, например, коня шоколадного хочу. И что из этого? Давайте уж лучше киношки про буксы в логу смотреть. Там хоть можно себя умняшкой вообразить да желчью побрызгать.
porosjenok
Ещё какой выигрыш!
Сейчас приходится ехать по Большевичке до Днепрогэсовской, потом по Автогенной. Когда совсем плохо на выезде с Разъезда, то через Логовушку, лог возле горнолыжки, потом опять на Автогенную. А так напрямую - прыг, на Никитина и вот она Красина.
По картинке видно, что синяя линия короче красной, а с учётом вечно стоящей Большевички время значительно сократится.
Felix666
Мне навигатор несколько раз предлагал с Затулинки в Каменку ехать через Выборную-лог, типа так быстрее будет. Причём каждый раз это было в таких условиях (или метель, или оттепель или ливень), что я бы не хотел там экспериментировать даже учитывая свою готовность к этому. Раз помню даже не по Выборной, а по Взлётной мне предлагалось выйти в "лог", так что "короче" не всегда "быстрее". Бывает с Петухова в Криводановку или обратно через Северный объезд езжу, это +20км, что почти вдвое дальше, но или быстрее, или, как минимум, так же по времени.
Felix666
Ещё какой выигрыш!
Сейчас приходится ехать по Большевичке до Днепрогэсовской, потом по Автогенной. Когда совсем плохо на выезде с Разъезда, то через Логовушку, лог возле горнолыжки, потом опять на Автогенную. А так напрямую - прыг, на Никитина и вот она Красина.
По картинке видно, что синяя линия короче красной, а с учётом вечно стоящей Большевички время значительно сократится.
1) Вы нарисовали не Красина, а Кошурникова
2) Визуально, синяя линия немного длиннее красной
3) Сам не видел, но в новостях говорят, что в час-пик выезд с МЖК на Никитина (и сама Никитина) стоят в адской пробке. Примерно как Большевичка.
Volodya
Мне навигатор несколько раз предлагал с Затулинки в Каменку ехать через Выборную-лог
Что за навигатор?
У меня яндекс, он никак не хочет прокладывать путь через лог. Приходится его принудительно заставлять.
Автоинформатор
В гугло-картах есть режим навигации для велосипедов, там дополнительно рассчитывается перепад высот вдоль пути, на картинке внизу слева как-раз варианты перепада высот для разных маршрутов. Для выбора дороги через лог подошло бы. В Новосибирске правда для велосипедов почему-то не прокладывает маршрут.
porosjenok
У меня яндекс, он никак не хочет прокладывать путь через лог. Приходится его принудительно заставлять.
Яндекс навигатор. Может потому, что у меня офф-лайн карты, не знаю, но 4-5 раз прокладывал.
А дубльгис так вообще такими полями прокладывает порой, что в шоке бываешь, через лог то хоть помогут выбраться, в случае чего :biggrin:
Caulden
В гугло-картах есть режим навигации для велосипедов, там дополнительно рассчитывается перепад высот вдоль пути, на картинке внизу слева как-раз варианты перепада высот для разных маршрутов. Для выбора дороги через лог подошло бы.
Буду иметь ввиду.
Но вряд ли это пригодится. Мы же обсуждаем маршруты для автомобиля. А автомобиль никак не пройдёт по пешеходным мостам и дорожкам, по которым легко поехать на велосипеде.
Caulden
Для выбора дороги через лог подошло бы.
Так этож надо додуматься включить режим велосипедный, и, я так полагаю - на машине по велотреку можно и не в такие ещё приключения въехать :biggrin:
Volodya
Яндекс навигатор. Может потому, что у меня офф-лайн карты, не знаю, но 4-5 раз прокладывал.
Давно это было?
Последние пару лет - мне ни разу не предлагал дорогу через лог. И активно сопротивлялся, если я туда ехал (развернитесь, вы ушли с маршрута).
porosjenok
В прошлом году не помню, на Джипе когда ездил точно отправлял, видимо это позапрошлый год. А в прошлом я вроде в Каменку и не ездил.
По той дороге через дачи тоже предлагал пару раз, но я то точно знал, что там воротами перегорожено всё и хоть даже доступ был, всё равно не тянуло по тем ухабам прыгать. Но это потому, что с Большевистской особого выигрыша нет, а с Выборной ездил, там ощутимо получалось.

Но здесь смысл то не в том, как навигатор какой дороги прокладывает, а в том, что иногда и вдвое более длинный путь выгоднее, чем короткий, но по пробкам. Выше я там ситуацию с Криводановкой приводил, туда по городу мне 30км, а через Северный объезд 50км, но иногда езжу через объезд, быстрее и спокойнее.
Volodya
Но здесь смысл то не в том, как навигатор какой дороги прокладывает, а в том, что иногда и вдвое более длинный путь выгоднее, чем короткий, но по пробкам.
Ну это и коню понятно.
Volodya
Дык, если будет мост, то "короче" и будет означать "быстрее". Про Большевичку уже писал, там любая альтернатива приветсвуется.
Felix666
Дык, если будет мост, то "короче" и будет означать "быстрее". Про Большевичку уже писал, там любая альтернатива приветсвуется.
Мы ходим по кругу.
Конечно: мост от МЖК на ТЭЦ-5 - это прекрасно.
Этот это далеко не в приоритете даже для жителей МЖК. Им бы выезд на Кирова сделать. Это и дешевле будет, скорее всего.
porosjenok
транзитный транспорт с Плотникова на юг (Бердск) прекрасно сейчас берёт на себя дорога через Кольцово. Если грузовики поедут через ключ-камышенское плато и его спуски-подъёмы - это будет тот ещё аттракцион. Лучше не надо.
Зачем им на спуск? Все склады и производство на Выборной за ТЭЦ-5. По подъему на Ключ-Камышенке и с Кирова как раз туда и прутся.
ganymed
Зачем им на спуск? Все склады и производство на Выборной за ТЭЦ-5. По подъему на Ключ-Камышенке и с Кирова как раз туда и прутся.
Спуск - например на Первомайку или в Бердск.
porosjenok
Спуск - например на Первомайку или в Бердск.
Это для легкового, пассажирского транспорта. Для грузовиков на Первомайку есть маршрут через Большевичку или Барышево.
ganymed
Для грузовиков на Первомайку есть маршрут через Большевичку или Барышево.
Ну про Барышево - это вы загнули. Это-ж через Плотниково надо ехать.
Вот через Новолуговое - может быть. Но там тоже спуск опасный.
Автоинформатор
Там не сколько спуски опасные, сколько повороты на них. Я далёк от дальномерной романтики и плохо представляю, как может длинномер повернуть под мостом на Ине? На прямом спуске\подъеме шансы преодолеть всё же есть.