Лог от МЖК до ТЭЦ 5 (часть 2)
198929
893
ИРУСЯ
Да, вас очень много. Присоединяюсь, очень!
Не надо к нам очень присоединяться. Мы очень отдельно постоим..

причём чужие сообщения читаете не вникая в смысл.
Ну вас действительно бывает сложно понять. Мало того, что вы используете какой-то жаргон. У вас гусинка - это сразу и МЖК и Плотниково. Ещё и ярлыки на людей вешаете.
porosjenok
Nissan X-Trail
полный привод 4wd

Ну странно, что вы на нём боялись проехать ослиный лог (наконец-то вернулись в тему). Зимой там (тут) когда мороз (нет каши и гололёда) - вообще хорошо.
:ха-ха!: да вы, батенька. Тролль! :шок:
Почитала. Вам люди одно. А вы им иное.
У вас Дар, переворачивать фразы!
И троллинг тонкий, даже дружелюбный.
Заняться нечем?
Идите лог песочком посыпьте .
ИРУСЯ
: Ну странно, что вы на нём боялись проехать ослиный лог (наконец-то вернулись в тему). Зимой там (тут) когда мороз (нет каши и гололёда) - вообще хорошо.
:ха-ха!: да вы, батенька. Тролль! :шок:
Почитала. Вам люди одно. А вы им иное.
У вас Дар, переворачивать фразы!
Вот же ваша дословная цитата: "Когда я была на хитриле, и то страшно было через лог, если не лето"
Я ничего не перевернул.

Идите лог песочком посыпьте .
Не указывайте мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.
porosjenok
люди сознательно строят дома и селятся жить так, чтобы дорога до работы не была запредельно долгой.
Если бы без метро эта дорога стала бы запредельно долгой - люди бы там не поселились
а бывает так, что люди купили землю, построили дом, а через несколько лет поля вокруг застроили человейниками при этом никак не расширяя существующую дорожную сеть. и ехать на работу внезапно стало вдвое дольше. и бывает так что в пределах часа езды (тем более на ОТ) в округе ну нет работы по специальности.
хорошо когда ты молодой, красивый и одинокий и можешь менять квартиру вслед за сменой работы. а если у тебя семья, дети. всех за собой тащить поближе к новой работе?
хотите посмотреть как было бы в новосибирске без метро? приезжайте в краснодар, попробуйте с окраины в центр добраться. желательно на ОТ
porosjenok
Приведите пример факторов, чтобы человек годами ездил на работу по 3 часа в одну сторону.
Основной фактор - стоимость жилья в условном Черепаново и условном Новосибирске.
"Элементарно, Ватсон!"(с)
Аргументы "пусть возмут кредит, больше работают, найдут высокооплачиваемую работу" и т.д. не выдерживают критики, т.к. не "только лишь все" такие зарабатывальщики...
ADS
Основной фактор - стоимость жилья в условном Черепаново и условном Новосибирске.
"Элементарно, Ватсон!"(с)
Аргументы "пусть возмут кредит, больше работают, найдут высокооплачиваемую работу" и т.д. не выдерживают критики, т.к. не "только лишь все" такие зарабатывальщики...
Ну то есть вы говорите о таком случае, когда хочется "и рыбку съесть и косточкой не подавиться"?
Так не бывает.
Я вот тоже хочу величину зарплаты как в Москве, а стоимость жилья как в Черепаново.
Но я при этом понимаю, что каждый день ездить из Черепаново в Москву - не смогу. Приходится выбирать, что я больше хочу: много земли и свой дом, или большую зарплату.
Ну или компромис: согласиться на зарплату Новосибирска, и каждый день тратить 6 часов на дорогу до работы.
Это тоже выбор. То есть добровольное желание человека.
steel
хотите посмотреть как было бы в новосибирске без метро? приезжайте в краснодар, попробуйте с окраины в центр добраться. желательно на ОТ
Сильно подозреваю, что даже в Краснодаре можно построить жизнь так, чтобы не стоять ежедневно в пробках по 2 часа.
Ну и если там всё так плохо - наверное там есть что-то такое, отчего люди выбирают жить (и страдать) именно там, а не в Новосибирске с метро. То есть они выбрали именно Краснодар, во всеми его минусами (и плюсами).
porosjenok
Но я при этом понимаю, что каждый день ездить из Черепаново в Москву - не смогу. Приходится выбирать, что я больше хочу: много земли и свой дом, или большую зарплату.
...
Это тоже выбор. То есть добровольное желание человека.
Вот и я говорю: посади его на цепь, он подергается, подергается и у него возникнет добровольное желание - привыкнуть.
steel
хотите посмотреть как было бы в новосибирске без метро? приезжайте в краснодар, попробуйте с окраины в центр добраться. желательно на ОТ
И чем у нас лучше? Ни до какой окраины метро не ходит, "центр" охватывает в пределах Красного Проспекта, чем оно глобально помогает? Ну да, если надо куда-то конкретно "по линии метро", то я и сам иногда бросал машину на Маркса и ехал метром, но такие случаи единичные, раз в несколько лет, я бы сказал, бывают. А тут сейчас ещё попробуй брось где-нибудь на Маркса, ага ))) Так что приходится всё равно ехать на машине, хоть и метро типа есть. Выше писал - уже и не вспомню сколько лет назад был там, года 4-5 назад спускался, чтоб метро-газету добыть, но это и через турникет не проходил, так что не считается )))
Caulden
подергается, подергается и у него возникнет добровольное желание - привыкнуть.
Кто-то "привыкнет", кто-то начнёт менять что-то, в этом и есть выбор каждого. Нет же двух одинаковых ситуаций, кому-то хочется в толкотне и смоге жить, но "по линии метро", а нам, например, квартира на правом берегу вообще бы ни к чему, даже варианты не рассматривали.
Volodya
И чем у нас лучше? Ни до какой окраины метро не ходит, "центр" охватывает в пределах Красного Проспекта, чем оно глобально помогает? Ну да, если надо куда-то конкретно "по линии метро", то я и сам иногда бросал машину на Маркса и ехал метром, но такие случаи единичные, раз в несколько лет, я бы сказал, бывают. А тут сейчас ещё попробуй брось где-нибудь на Маркса, ага ))) Так что приходится всё равно ехать на машине, хоть и метро типа есть.
Тут надо рассматривать не с точки зрения, буду ли я, имея машину, пользоваться метро, а с точки зрения - если метро закрылось, а город вместо метро запустил автобусы, чтобы перевезти дополнительные БУКВАЛЬНО сотни тысяч человек в день по наземным дорогам, то какие будут пробки и доеду ли я вообще хоть куда-нибудь на своем авто в нашем городе за какое-то обозримое время (не разумное время, а хотябы укладывающееся в голове).
Так что, польза от метро есть весьма реальная даже для тех, кто на нем не ездит.
Caulden
Даже в такой логике большего ужаса не будет. Единственная проблема - мосты, вот тут ситуация ухудшится, а в остальном я бы, наверное, и не заметил, так как на Красный проспект стараюсь не выезжать. К тому же, когда я в метро был, оно там не такое уж и полное было (по сравнению с московским, так вообще порожняком ходило), возможно в часы пик оно перевозит и плотнее, но тут, опять же, я стараюсь в эти часы не ездить, тем более в центр.
porosjenok
Слово "страшно" совсем не означает, что я не ездила!
Caulden
Тут надо рассматривать не с точки зрения, буду ли я, имея машину, пользоваться метро, а с точки зрения - если метро закрылось, а город вместо метро запустил автобусы, чтобы перевезти дополнительные БУКВАЛЬНО сотни тысяч человек в день по наземным дорогам, то какие будут пробки и доеду ли я вообще хоть куда-нибудь на своем авто в нашем городе за какое-то обозримое время.
Лично я рассматривал другую ситуацию.
Не "метро вдруг закрылось", а "метро никогда не открывалось".
Пока метро нет - люди в основном и не планируют жить на одном берегу, а работать на другом.
И внезапная отмена метро - конечно это будет большой проблемой. Ну это как внезапно пару мостов закрыть в городе. Ясен пень - беда будет, и достаточно продолжительное время.
ИРУСЯ
Слово "страшно" совсем не означает, что я не ездила!
Я и не говорил, что вы не ездили.
ADS
Люди ездят на работу в НСК из Черепаново и других Болотнах. Ну а что , могли бы переехать поближе переехать! Не хотят, наверное...
:live: :live: :live:
Коротко и ясно!

Рс: а бывают случаи когда из центр.части города люди ездят в село (мой случай)
Если описать ситуацию, не под одно издание ни одного тролля не разобрать будет.

Причём ещё год назад работала по линии метро, и живу по линии метро, как бы и без авто можно..
ИРУСЯ
Похоже там Вася опять перелогинился :улыб:, какие кульбиты вытанцовывает!
porosjenok
Сильно подозреваю, что даже в Краснодаре можно построить жизнь так, чтобы не стоять ежедневно в пробках по 2 часа.
можно. купить квартиру рядом с работой. но есть нюанс. допустим работа в центре. стоимость квартиры там очень негуманная. нужно московскую ЗП чтобы иметь возможность купить квартиру в центре. и если у тебя семья, то второму супругу тоже нужно иметь работу где-то поблизости. бывает конечно что супруги работают в одной организации, но это довольно редкий случай. а если работа где-то на окраине в промзоне, то туда вообще на ОТ в принципе не доехать и жилья рядом или нет, или оно такое унылое, что жить там не захочешь дае не смотря на близость работы.
Ну и если там всё так плохо - наверное там есть что-то такое, отчего люди выбирают жить (и страдать) именно там, а не в Новосибирске с метро. То есть они выбрали именно Краснодар, во всеми его минусами (и плюсами).
климат. но краснодар в данном случае условно для примера. есть и другие мегаполисы без метроу нас в стране, думаю там не особо лучше ситуация.
Volodya
И чем у нас лучше? Ни до какой окраины метро не ходит, "центр" охватывает в пределах Красного Проспекта, чем оно глобально помогает? Ну да, если надо куда-то конкретно "по линии метро", то я и сам иногда бросал машину на Маркса и ехал метром, но такие случаи единичные, раз в несколько лет, я бы сказал, бывают.

у кого единичные, а у кого регулярные. я например когда в новосибе жил несколько лет ездил с юго-западного на работу на речной вокзал через метро. ибо хоть и был прямой транспорт, но на октябрьском мосту вечная жопа была. не думаю что с тех пор стало существенно лучше. на левом берегу до метро куча трансопрта отовсюду.
и я был далеко не один такой, кто на работу с периферии ездил в город.
steel
когда в новосибе жил несколько лет ездил с юго-западного на работу на речной вокзал через метро.
Я не говорю, что метро бесполезно, очень даже полезно. Но в этом примере опять совпало многое - и жильё относительно недалеко от Маркса и работа на Речном вокзале и отсутствие необходимости перемещаться во время работы... Таких примеров тоже не сильно много, если посмотреть на карту города, то мест, где живут, и где работают, у нас значительно больше, чем охватывает метро. Поэтому его вклад не такой уж глобальный, как должен бы быть.
porosjenok
Я всего лишь оспаривал фразу: "Страшно представить если бы у нас не было метро."

Вот давайте пофантазируем, что через 100 лет люди научатся передвигаться в 10 или даже в 100 раз быстрее, чем сейчас. Или вообще: придумают нуль-транспортировку из фантастики. Ну типа в одну дверь заходите, и тут-же выходите в другую дверь через 100км.
Люди начнут строить свою жизнь совсем иначе: например жить в горах, работать на буровой вышке в океане, а на тренировки гонять в Антарктиду или Сахару. И они будут говорить: "страшно представить, как бы мы жили, если бы у нас не было такого транспорта!".
Иными словами они говорят: "страшно жить так, как люди живут в 2024 году".
Однако, откровенно говоря, мы живём весьма не плохо. Хоть и не бываем ежедневно в Сахаре и Антарктиде.
хосподя, товарищ поросенок, ну хватит уже сферического коня обсуждать? вы хотите посмотреть как кайфово живется в городе миллионнике БЕЗ метро? Тут вот есть наш форумчанин, живущий в Краснодаре, она вам во всех красках расскажет каково это стоять в пробках по 2-3 часа, чтобы проехать пару км.
porosjenok
Сильно подозреваю, что даже в Краснодаре можно построить жизнь так, чтобы не стоять ежедневно в пробках по 2 часа.
Ну и если там всё так плохо - наверное там есть что-то такое, отчего люди выбирают жить (и страдать) именно там, а не в Новосибирске с метро. То есть они выбрали именно Краснодар, во всеми его минусами (и плюсами).
построить жизнь без пробок в Краснодаре можно только работая в том же квартале где твое жилье, либо работать удаленно без надобности выезжать из своего микрорайона. Вы товарищ поросенок не представляете себе, чтоб представляет Краснодар, стоящий в пробке. Это буквально ты СТОИШЬ )))). А насчет того, почему его выбирают... тут сложно однозначно сказать почему. Может потому что у нас на днях будет -20, а там +17. Поэтому он и прирастает по 100 тысяч каждый год.
Volodya
И чем у нас лучше? Ни до какой окраины метро не ходит, "центр" охватывает в пределах Красного Проспекта, чем оно глобально помогает? Ну да, если надо куда-то конкретно "по линии метро", то я и сам иногда бросал машину на Маркса и ехал метром, но такие случаи единичные, раз в несколько лет, я бы сказал, бывают. А тут сейчас ещё попробуй брось где-нибудь на Маркса, ага ))) Так что приходится всё равно ехать на машине, хоть и метро типа есть. Выше писал - уже и не вспомню сколько лет назад был там, года 4-5 назад спускался, чтоб метро-газету добыть, но это и через турникет не проходил, так что не считается )))
наши пробки из МЖК или Снегирей детский лепет по сравнению с пробками в Краснодаре с немецкой деревни или Губернского в центр
ddelta
построить жизнь без пробок в Краснодаре можно только работая в том же квартале где твое жилье, либо работать удаленно без надобности выезжать из своего микрорайона.
не, ну если живешь и работаешь в пешей доступности от ветки трамвая и есть маршрут без пересалок, то в принципе терпимо. Но с метро конечно нелепо сравнивать
Вы товарищ поросенок не представляете себе, чтоб представляет Краснодар, стоящий в пробке. Это буквально ты СТОИШЬ )))). А насчет того, почему его выбирают... тут сложно однозначно сказать почему. Может потому что у нас на днях будет -20, а там +17. Поэтому он и прирастает по 100 тысяч каждый год.
так и есть. пару недель назад с ребнком с бассейна по западному обходу ехали 5 км полтора часа. сразу же перенес тренировку на позднее время и теперь доезжаем за 45 минут.
мне повезло, я на удаленке. а жена страдает в полный рост. с нетрпением ждем когда ветку трамвая до нас прокинут
PS во вложении несколько фоток с поездки выходного дня на новогодних каникулах для понимания почему люди переезжают в краснодар:улыб:
ddelta
наши пробки из МЖК или Снегирей детский лепет по сравнению с пробками в Краснодаре с немецкой деревни или Губернского в центр
Да всё там сопоставимо, метро масштаба московского помогло бы и им, и нам, а когда метро в 10 станций, это ни о чём и только для "избранных". В той же Москве я за несколько лет плотной работы с ними ( до 50 перелётов в год доходило) по земле ездил считанные разы, и то в основном когда метра вообще нет, или оно уже закрыто.
steel
для понимания почему люди переезжают в краснодар:улыб:
У нас дети туда на пару лет съехали, говорили - насовсем. Вернулись. Мы сами туда осенью 21-го скатались (пока они ещё в Краснодаре жили), по Крыму, Адыгее покатались, не понравилось и не потянуло... Что ещё вспомнить, брат там филиал в Ростове посещал постоянно, с открытия и до выхода на стабильную работу, наездился, насмотрелся. Раньше хотел туда переехать, с тех пор отшибло напрочь... Так что обобщать не надо ))
Volodya
когда метро в 10 станций, это ни о чём и только для "избранных".
6-7 млн пассажиров в месяц это только для избранных? по статистике метро перевозит чуть меньше трети всех пассажиров. теперь давай представим что метро нет и все эти люди пересели в наземный транспорт. или что еще хуже в личные авто
Volodya
Так что обобщать не надо ))
я и не обощаю. с работой и зарплатами здесь существенно хуже чем сибири и это не секрет, потому что избыток населения. спрос не поспевает за предложением.
кто-то не сумел устроиться или по другим причинам разочаровался и вернулся. но тех кто остается в разы больше.
меня вот совершенно не тянет обратно. в новосибе единственное прияное время года это две недели сентября когда еще тепло и уже нет насекомых. в остальное время или грязища, или морозища, или тучи кровососов
steel
А я в Краснодаре чуть не умерла от жары, сибирякам прожившим жизнь при морозе, там хана.
Ни в одном городе России мне не было так плохо.

Сын купил там квартиру и жить там не стал, почему-то...
В Сочи климат мне получше,

Насчёт метро ваша правда абсолютная.
steel
меня вот совершенно не тянет обратно. в новосибе единственное прияное время года это две недели сентября
Хорошо, что нашёл такое райское местечко, а для нас вот Новосибирск - родной город, с которым многое связывает. Наверное поэтому и видится он нам гораздо приятнее.
Volodya
Ага. Особенно в межсезонье или как сейчас.
ganymed
А что "сейчас"? Сейчас я покатался по делам немного, приехал, внука привёз, затопили баньку, сходил взял пива, банька разогрелась как раз... Вообще прекрасно всё...
steel
В новосибе единственное прияное время года это две недели сентября когда еще тепло и уже нет насекомых. в остальное время или грязища, или морозища, или тучи кровососов
А в эти две недели пылища. Во второй декаде мая еще нет насекомых, но все равно пылища. В других городах ее видимо убирают.
Volodya
А что "сейчас"? Сейчас я покатался по делам немного, приехал, внука привёз, затопили баньку, сходил взял пива, банька разогрелась как раз... Вообще прекрасно всё...
Это ж хорошо.
Только общей ситуации это никак не меняет.
Новосибирск как был грязным так и остается.
Gellowgles
Весной, когда все почти подсохло, все цветет, но летающих грызунов еще нет.
Пыли - минимум. Но это короткий период, к сожалению.
Автоинформатор
Сегодня в 9 утра пытался там проехать.
Исходные:
Кашкай j10 полный привод, сток. Резина шипованная 2й сезон Бриджстоун.
ЕСП выключил, полный привод включил.
Покрытие снежная каша, под ней лёд, на выезде с горки в сторону МЖК бугры.
В самом конце горки зависли Крузак, УАЗик-бобик и какой-то монопривод.
Сделал две попытки. Первую обломал зависший монопривод, который пытался объехать Крузака, на второй попытке меня обогнал УАЗик и завис, тем самым тоже не дал места для маневра, но доехал я выше УАЗика. УАЗик завис намертво, я прошёл от него в полуметре от своего зеркала. Аккуратно спустился, развернулся и поехал через Выборную.
Выводы:
1. Проехать реально даже с моим недополным приводом, но нужно место для маневров и включать голову.
2. Со стороны МЖК проехать на изи.
Наблюдения:
Видел большую промоину над ручьём. Когда потеплеет, мостик из наста/снега/льда обрушится.
Ничего не зацепил и ничего не оторвал, что уже радует.
Alex1234
Интересненько, я сам в это время года, пару раз только ездил, но без такого количества машин.
Спор был как то на форуме, что важнее - клиренс или 4вд. Про "прокладку" и так понятно.
Дровосек
Не помню что-то там мест, где нужен бы был клиренс сверх имеющегося у нормальных кроссоверов.
Volodya
наверху к МЖК нужен, ямы там глыбокие.
ADS
на видео, достаточно седанов проходит, где многие "джипы" вывешиваются либо не могут вытянуть вес по льду.
Дровосек
на видео не слышно, как некоторые из них шкрябают днищем(или чем другим) за эти бугры.
Alex1234
хорошее кино. видно, что машины одинаковые, некоторые проехали, а другие не смогли. резина и водитель решающий фактор
Автоинформатор
Дорога начала проваливаться