почему на бугринском 60?
15840
251
Какой идиот на полностью подготовленной автостраде делает такие ограничения ? Встречки нет, полос много.
ДОКОЛЕ?
Хочу 80 +
estet
езди 80+.
только учти - бюджет пополнять нужно, камеры - работают там
ну и аварии уже были, ога
estet
Да там и левобережном подходе едешь 60 и задумываешься, давно ли подвеску перетряхивал. Так что до 80-ти - в самый раз...
estet
Ну если принципиально хочется ехать 80, то можно же . Только что это решит? На 30 секунд раньше до следующей пробки доехать сильно нужно? :dnknow:
estet
не возражаю, продолжай хотеть :хехе:
estet
Когда там "на ровном месте низачто" меня письмом осчастливили на цену двух чашек кофе, я сперва-то возмущнулся, а потом всё-таки решил что пусть будет место, где нефиг пялиться на скорости в асфальт, а назло врагам буду там на 55 километрах наслаждаться пейзажами и мыслями о глобальном. :biggrin:
Уж на 55-то километрах можно и с термосом справиться и до следующего берега чашечку успеть приговорить.
estet
Да там и соточку можно смело рисовать
Volodya
На 30 секунд раньше до следующей пробки доехать сильно нужно? :dnknow:
Если посмотреть на циферки из темы про аваркомов... Кому выгодно, тот всегда может воспользоваться "платными полосами". :смущ:
estet
Там всего в двух местах обычные камеры, не стрелка. В начале и конце дороги. На самом мосту висит муляж. Стращали, что там "автодорию" установят, которая среднюю скорость измеряет, но бог миловал!
Граф
Пока не встретил никого, кто бы оттуда штрафы привез. :dnknow:
surg
Там всего в двух местах обычные камеры, не стрелка. В начале и конце дороги. На самом мосту висит муляж. Стращали, что там "автодорию" установят, которая среднюю скорость измеряет, но бог миловал!
На "муляж" в сторону МЕГИ радар усерается.
Filimon
на слово поверишь, или прислать фотокарточку? )
Filimon
Второе и третье место можно забронировать?

С левого берега на правый, с разницей в три дня. Чуть ли не через месяц после открытия оного.
Patrissiya
Второе и третье поделите с приятелем. Хоть и знает про камеры, но неделю назад еще один штраф. Антирадар не помог.
А я включаю круиз и качусь в среднем/в правом. Бороться за 30 секунд выигрыша... :безум:
estet
Какой идиот на полностью подготовленной автостраде делает такие ограничения ? Встречки нет, полос много.
ДОКОЛЕ?
Хочу 80 +
Ограничения? Сбрось эти моральные оковы, будь самим собой))
Даниил
а еще говорят что уазик не гонка :biggrin:
estet
Ты ж раньше писал куда следует, вроде, не?:миг:
igornsk
На бердском видел патриот пикап не меньше 160 наваливал. На всякий держался от него подальше. Теперь пропал куда-то не вижу больше. :biggrin:
estet
Четрвертый день без номеров езжу. 120 на Бугринском вполне комфортно :biggrin:
Patrissiya
Второе и третье место можно забронировать?

С левого берега на правый, с разницей в три дня. Чуть ли не через месяц после открытия оного.
Супруге прилетело 4 штрафа, по 2 каждый день в обе стороны, примерно через пару месяцев после открытия моста... Сейчас паиньки, катаемся 70 км/час

А вообще конечно идиотизм, 80-ку то можно разрешить, все условия для этого есть.
estet
Причем на Димитровском с ямами-колеями 70, на Ипподромской 80 :безум:
Counteract
Блин. Люди. О чем спор?
Немного математики - длина Бугринского моста - 2, 09 км.
При движении со скоростью 60км/ч время на его преодоление составит 2,09/60=0,035 часа
При движении со скоростью 80 км/ч - 2,09/80 = 0,026 часа
Вам ТАК критичны эти 0.009 часа? 0, 54 минуты?
AllExK
Математика сразу дала сбой, от развязки до развязки порядка 5 км. :хехе:
Артём
Ну да, конечно. Если брать полную длину мостового перехода в 5.5км, тогда уже получается АЖ ДВЕ СОТЫХ часа! 1,2 минуты. Это все меняет! :rofl:
AllExK
Ну а по существу, почему на жилой Ипподромке, населённом БШ можно ехать 80, а на изолированном "мостовом переходе" нельзя - объяснений нет.

Я не спешу никуда, но объяснить это ничем кроме сбора штрафов, не могу.
estet
80 вполне нормально было бы, сейчас почти так и едут в итоге.
Но граждане, не умеют ездить по многополосным дорогам. Это доказывают все "автомагистрали" Новосибирска.
10 лет назад в Киеве ( дорога в аэропорт) уже было разделение по полосам по скорости, не помню крайний левый 110 или 120, остальные по убывающей. И нормально.

/гражданин, давайте обойдёмся без розжига - прим.ред./
arfoxie
Неистово плюсую. Разумное и логичное объяснение.
Артём
Я не спешу никуда, но объяснить это ничем кроме сбора штрафов, не могу
Аналогично.
И посчитаем: на мосту 1,2 минуты потеря времени. Если проезжать 2 раза в день, это уже 2,4 минуты. 2,4*365 дней = 876 минут в год, 14,5 часов. Какой-то чинуша решил что так будет ему удобнее, а в случае нарушений еще и денег соберет.
Counteract
Посчитал время, проводимое на толчке, какому бы чинуше предъявить???
Vld
потому что димитровский стоит все время не погоняешь, а на бугринском ротозеи даже при 60 долбятся- все красотами любуются.
Vld
Посчитал время, проводимое на толчке, какому бы чинуше предъявить???
ну если для тебя нет разницы между своим личным времяпровождением по твоим личным потребностям, и тупой потерей времени из-за чиновника, то соболезную...
АВСД
Часа 3 в сутки он стоит в каждую сторону. Не давеча как вчера ехал 65 в среднем ряду - обгоняли с двух сторон как стоячего. На Димитровском периодически и довольно часто случается "выехал на полосу встречного движения". А ротозеи и при 40 лбы порасшибают.
АВСД
Я 4 года работал на Моторной, соответственно по Димитровскому ездил несколько раз в день во все стороны. Стоит он на подъезде к пл.Труда (в такие моменты объезжал мимо ТЭЦ) и на съезде в центр, и то не всё время. В большинстве случаев тормозили меня скидывающие скорость перед камерами :dnknow: А буквально вчера увлёкся и, возможно, превысил...
Counteract
Шаболдаться через мост меня однако заставляет не чиновник, а таки самая что ни на есть личная потребность. Вот ежели бы был указ - "Каждый день дядя Вова должен тащить свою тощую белую задницу через Бугринский мост туда-обратно и ниП.5!", тогда был бы повод сердиться на чиновника.
Vld
не так
У дяди Вовы есть потребность кататься в определенную точку ежедневно, например на работу в район пединститута. Дядя Вова может ехать как ему удобно, но удобнее всего ему ехать через бугринский мост, маршрут через который быстрее чем через любой другой мост, и короче чем через любой другой мост. Мост спроектирован и рассчитан на скорость 80 км в час, но какой-то чиновник своим указом решил что скорость должна быть 60 км в час. Чиновник просто так решил. На этой дороге нет пешеходных переходов, потоки разделенные, можно ехать быстро. А захотелось чиновнику, и все тут. А если вдруг дядя Вова просидел на горшке лишнюю минуту, и начинает опаздывать на работу или на важную встречу, то хитрый чиновник поставил там радар, что-бы взять с дяди Вовы штраф и пополнить свой карман.
Counteract
А общем разница между толчком и мостом только в том, что в одном случае самдурак, а в другом тоже самдурак, но есть возможность "перевести стрелки" на чиновника.

Таким образом подтверждена народная мудрость: "Никогда не вините себя в том, в чем можно обвинить других!".
Даниил
Я как бы даже и не удивлюсь, если сторонники 80+ км/ч на Бугринском мосту окажутся приверженцами самой лояльной сети АЗС :biggrin:
Counteract
А захотелось чиновнику, и все тут. А если вдруг дядя Вова просидел на горшке лишнюю минуту, и начинает опаздывать на работу или на важную встречу, то хитрый чиновник поставил там радар, что-бы взять с дяди Вовы штраф и пополнить свой карман.
А ты поставь себя на место чиновника с позиции бизнеса:
Были у тебя деньги.
И ты решил построить дорогу. Вложил за 7 лет 15 ярдов с обязательством его ремонтировать, мыть, чистить снег - ну в общем содержать. И попутно разрешили поставить радары, что бы штрафовать нарушителей.
Ты с этим делом заморочился и все работает.
Приходят к тебе автовладельцы и говорят - хорошая дорога, почишена, снег убран и все в полном порядке, но хотелось бы быстрее проезжать...:улыб:
Твои действия?


А я потом свой вариант ответа напишу... :спок:
estet
Мне лично мешает только одна камера, та которая со стороны Меги. Там выкат большой после Ватутина, можно было бы смело ехать по прямой, слияние от Меги не мешает.
Перед Большевчикой так и так снижать нужно, чтоб не поскользнуться. Когда с правого едешь, тоже сильно не летишь, т.к. там повороты крутые и слияние двух потоков. На выезде перед Ватутина тоже снижать нужно, чтоб вписаться в съезд. После камер больше ограничивает не ПДД, а болтающие по телефону в крайнем левом. Езжу 3-6 раз в неделю с момента открытия, пока без штрафов. Детектора нет, перед камерами снижаюсь до 75-78.
Vld
Причем на Димитровском с ямами-колеями 70, на Ипподромской 80 :безум:
Вот именно, когда ямы, колеи на Бугринском появятся - тогда и поднимут до 80 :tease:
AloneWolf
Или как в одном месте на Бердском - поставят 40.
Vld
Вчера там уже 20 стояло
Даниил
темный, на номер не обращал внимание :dnknow:
estet
Лёша, а тебя что ль забанили в магазине радар-детекторов? Радар-детектер зачикинил радар скинул до ненаказуемых 79 км/ч, проехал радар втопил до благоприятных км/ч.
StasRn
А ты поставь себя на место чиновника с позиции бизнеса:
Это БИЗНЕС ? или все таки дорога общественного назначения?
Если так рассуждать, то надо поставить ограничение 40 км в час :злорадство:
StasRn
Бизнесмены так то своими личными финансами распоряжаются, чиновники нашими, в т.ч. финансами автомобилистов.
Counteract
Да вряд ли бизнес. Скорее нежелание брать ответственность на себя или лень.
А с другой стороны, и правда, после моста особо ехать некуда, оно так поди в исследованиях и обосновано.