Осаго. Примите правильную позу. (часть 4)
165439
1001
Vld
10ти летний швыралет сегодня в е-осаге застраховал без проблем, за 2 месяца до окончания текущего полиса
Причем альфа мне даже простила то, что в прошлом году я от них убегал в другую страховую.
единственное, в момент оплаты - светло серым текстом на белом фоне было предложение "застраховать жЫсть водителя", с уже предустановленной галочкой, но я водительскую справку не покупал, честно проходил - так что подлянку разглядел и снял, 500р сэкономил.
то, что техосмотр заканчивается в марте - тоже не помешало купить полис
Граф
А я нет:хммм:Постфактум узнал.
Граф
Да сейчас нет такого, что если одну компанию выбрал, то нужно обязательно у них до конца срока использования машины страховаться, все же работают по ценам одинаково. А по поводу Е-ОСАГО в Альфе - слышал, что они довольно лояльные товарищи, вот только иногда твоей модели машины в списке может не быть, так что они не все на страхование берут
Граф
За 2 месяца? Вроде за месяц максимум было.
БДА
Да они и так не приезжают уже, им звонишь, они - оформляйте Европротокол. Да только его оформить можно в случае, когда все без споров со всем согласны, понятно кто виновник, кто пострадавший, а если неясно, то опять-таки ждать гибдд
igornsk
В марте в "Альфе" страховалась, при мне мужчина продлевал. Уточнила - сказали, что за два месяца можно продлевать.
Серёжа(Граф), спасибо за подсказку! И тем, кто обсуждал, тоже.
Только что без проблем и доп-услуг оформил электронный полис в "АльфаСтраховании".

На прошлой неделе безуспешно пытался это сделать в "ВСК", где раньше страховался. Там весь процесс намертво зависал на последней стадии - проверке данных, и это при том, что делал через форму продления старого полиса, не надо было вводить с нуля данные по машине и личные. Попробовал через другую форму, тот же результат. И бросил, в итоге.