На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Говорят, что правильно заданный вопрос - половина ответа. А мыть нужно скорее не снаружи, а между.
А мыть нужно скорее не снаружи, а между.Мыть нужно снаружи. А между - чистить.
Так, для справки.
Между радиаторами довольно чисто. А вот сами соты радиаторов уже не первой свежести. Раньше ездил мыть мойкой высокого давления на Тайгинскую. К кому обратится сейчас?
мойкой высокого давления на Тайгинскуюможно угробить радиаторы, если не знать как мыть.
мы тут в прошлом году обсуждали это, был доступ к щелочной химии, но меня напугали что она может сожрать алюминий.
ЗЫ а вообще Драндулетто же вроде всегда мыл радиаторы? web-страница
Да, к нему и ездил. Заодно и кондей там заправлял. Сейчас у него нет такой услуги. Смотрел на сайте. А ссылка у меня не открывается.
Мне кажется, что если на вебсайте не анонсированы определённые работы, то и в живую, они не производятся. Странно, что "навскидку" нет ни у кого паролей\явок и контактов. Услуга, явно должна быть востребованной.
Сейчас читают
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 6)
413296
1000
Президентский сухой закон
59327
373
Снять офис
20333
109
я заезжал для помыть в мойки несколько раз, чаще сам продувал воздухом и мыл... раз даже снимал и мыл, снимал, правда, для других целей, но теме не менее.
Услуга из разряда "когда коту делать нечего, он яйца лижет". Развести радиаторы и выкинуть валенок еще куда ни шло, а мыть, по мне так пустая затея. Уж если совсем свирбит, то дунуть воздухом изнутри чтоб мухи обратно вылетели.
Counteract
guru
Ну если ты не выезжаешь за пределы асфальта, то для тебя может и пустая затея.
На пузотере не промывал ни разу, ибо нечего вымывать.
На хендае промываю минимум раз в год. На уазке еще жесче, после каждой вылазки в леса радиатор забит наглухо, ибо передвигаюсь по лесным тропинкам с травой высотой по пояс, приходится выбивать керхером с обратной стороны.
На пузотере не промывал ни разу, ибо нечего вымывать.
На хендае промываю минимум раз в год. На уазке еще жесче, после каждой вылазки в леса радиатор забит наглухо, ибо передвигаюсь по лесным тропинкам с травой высотой по пояс, приходится выбивать керхером с обратной стороны.
Vld
only vag
Выезжаю. Но предварительно прицепляю сеточку на морду. Рашин самма сеточка, не слышал? Мухи, семечки и пр. шмурдяк застревает в ней. Что-то конечно попадает, но крайне не критично.
Вова, не надо снова равнять людей по себе.
Радиаторы прилично забиваются грязью.
И если машина используется на критических режимах, то каждый чистый пятачок радиатора может играть роль в качественном теплоотведении.
Да. И грязь эту не вычистить и воздухом не выдуть. А если принести радиатор на мойку, то можно удивится, сколько из него выльется земли и грязи - грязевая лужа как будто авто помыли.
Радиаторы прилично забиваются грязью.
И если машина используется на критических режимах, то каждый чистый пятачок радиатора может играть роль в качественном теплоотведении.
Да. И грязь эту не вычистить и воздухом не выдуть. А если принести радиатор на мойку, то можно удивится, сколько из него выльется земли и грязи - грязевая лужа как будто авто помыли.
И если машина используется на критических режимахЯ ждал!

В сезон грязи примерно каждые 3-4 дня мою машину жены. И каждый раз смываю примерно одинаковый толстый слой грязи. Со всех доступных мест - с кузова, с подвески. Из чего делаю вывод, что и в радиаторах также каждые 4 дня накапливается приличное количество грязи. Из чего делаю вывод, что радиатор мыть надо также каждые 4 дня либо не мыть вовсе, либо когда делать нехер. При том, что радиатор замечательно выполняет свою функцию, делаю вывод, что выбирать надо из двух последних пунктов.
А если машина используется на критических режимах, то насколько мне известно, владелец/команда машину тщательно готовит к каждому такому использованию, что рутинной процедурой, выполняющейся время от времени на первом попавшемся СТО не является. Я слабо представляю, что ты перед дакар-парижем (чего конечно никогда не случится) заскочишь на первую попавшуюся СТО и скажешь - помойте мне, и спокойно поедешь на ралли.
Если ты ездишь только по асфальту и городу, то забитость твоих радиаторов мало будет влиять на тепловой режим твоего легкового автомобиля.
Но автор топика не писал какая машина и как он планирует её использовать.
В тех же горах для активного движения по перевалам чем больше теплоотдача, тем лучше.
А если ещё и жара.
Да и вопрос ставился ГДЕ, а не НУЖНО ЛИ.
Но автор топика не писал какая машина и как он планирует её использовать.
В тех же горах для активного движения по перевалам чем больше теплоотдача, тем лучше.
А если ещё и жара.
Да и вопрос ставился ГДЕ, а не НУЖНО ЛИ.
Вопрос ставился так: "Услуга, явно должна быть востребованной." А мне сдается, что массово оно нах не надо. Которые по перевалам, те сами с усами и отмоют и прочистят и продуют и вылижут где надо, а остальные "только по асфальту и городу".
А мне сдается, что массово оно нах не надо.А мне сдаётся, что массово оно нах не надо потому, что массово все ездят, пока не сломается, а не по периодам сервисного обслуживания. И думают - нафига чистить, если стрелка температуры показывает, что всё в порядке.
И думают - нафига чистить, если стрелка температуры показывает, что всё в порядке.И причем правильно делают, не мешают машине ездить.
вон местный форумчанин, в бытность владения туксона жаловался, что при +25 у него машина начинала перегреваться при включенном А/С в городе. тоже мыл радиаторы, и я своему пызжу мою/продуваю радиаторы каждый май
если стрелка температуры показывает, что всё в порядке.знаю по хонде, стрелка показывает что все в норме, а t>105*C, мозги "откатывают" зажигание.
а потом все кричат, хонда на горячую "неедет".
Ну так если начинает перегреваться, то конечно меры принимать необходимо. Володя то говорит про "стрелка температуры показывает, что всё в порядке".
И причем правильно делают, не мешают машине ездить.Антифриз не менять раз в пять лет, тормозуху раз в 80 000 км. не менять - это тоже не мешать машине ездить.

Ты опять споришь не понятно с чем. Человеку НУЖНО промыть радиаторы, он спрашивает ГДЕ.
А ты споришь о необходимости процедуры.
"стрелка температуры показывает, что всё в порядке".читай про хонду, там стрелка показывает что все норм, а машина не тянет как на "холодную"
В мануале прописано, как часто менять антифриз и тормозную жидкость. Не лезь в бутылку. Я спорю не о необходимости, а о крайней востребованности услуги по промывке радиаторов. В отдельных случаях нужно и полезно, но в массовом порядке мыть радиаторы необходимости нет.
Все массово ездят на Хондах? У всех Хонд такая "фишка"?
Вова, ты адский зануда. Особенно в тех вопросах, где явно не пойми о чём споришь.
Очень похож на Мишу в эти моменты.
Изначально посоветовал человеку почистить между радиаторами пух, а не мыть, что не является панацеей в решении проблем теплоотдачи.
Не делай форум занудным своими постами.
Очень похож на Мишу в эти моменты.
Изначально посоветовал человеку почистить между радиаторами пух, а не мыть, что не является панацеей в решении проблем теплоотдачи.
Не делай форум занудным своими постами.
По теме: продуть радиатор вполне можно на мойках ленты как вариант. Как говорится всунул монету-дунул. 

Все массово ездят на Хондах? У всех Хонд такая "фишка"?Даже у тех, кто не ездит на хондах, радиаторы со временем забиваются грязью.
И сеточка от мошки и пуха в этом вопросе не поможет.
Стрелка пусть даже стоит на месте, но вентиляторы начинают включаться в ТРИ раза чаще (это из примеров практики опять же), чем после промывки оных.
Радиатор нагревается до температуры, близкой к ста градусам (надеюсь спорить не будешь?) струи грязнючей воды из под колёс соседних автомобилей, попадая на радиатор, мгновенно испаряются, оставляя всю содержащую в себе грязь на сотах радиатора. Любая поездка по раскисшей грунтовке или пыльной грунтовке, а потом дождь.
Всё это со временем забивает радиаторы весьма прилично грязью. Я на своих (ВСЕХ) авто мою радиаторы раз в два года. И делать это считаю НУЖНЫМ, т.к. живём мы не на Кипре с чистейшим воздухом, а в Сибири.
продуть радиатор вполне можно на мойках ленты как вариант. Как говорится всунул монету-дунул.Давай я тебе дам радиатор, ты его продувай как угодно тебе, а потом помоем и посмотрим сколько грязи с него вымоет мойка.![]()

Вова, ты адский зануда.Мы нашли друг-друга!

Я же уже 5 раз написал: спорю исключительно с тезисом, что народу необходима массовая помывка радиаторов. В отдельных случаях, которые ты озвучил, а Иван добавил, это необходимо, не спорю. Помывка радиаторов без чистки пуха куда менее полезна, чем чистка пуха без помывки, это я убедился как минимум дважды на собственной шкуре. А что мне делать или не делать на форуме, подскажут наши самые лучшие в мире модераторы.
Помывка радиаторов без чистки пуха ...Как можно промыть радиаторы без удаления пуха?

Снять радиатор двигателя, а пух оставить на месте?

Я про мойки так то и написал. Мне оно надо чего-то доказывать? Каждый дро....моет как хочет. Если надо как у кота яйца - понятно что снимать хотя бы один радиатор надо. Я свой просто со шланга например струей промываю.
угу
у меня вот двигло мегажаркое
и поэтому оно не любит немытых радиаторов
с помытыми после зимы - летом в пробках не греется, ровно стоит стрелка, справляется
если не мыть - будет расти, не критично но будет
а если навернуть ))) один из двух вентиляторов - то с непомытыми не поездить (, а с помытыми - до СТО вполне доезжабельно без кондиционера )))
у меня вот двигло мегажаркое
и поэтому оно не любит немытых радиаторов
с помытыми после зимы - летом в пробках не греется, ровно стоит стрелка, справляется
если не мыть - будет расти, не критично но будет
а если навернуть ))) один из двух вентиляторов - то с непомытыми не поездить (, а с помытыми - до СТО вполне доезжабельно без кондиционера )))
Радиатор нагревается до температуры, близкой к ста градусам (надеюсь спорить не будешь?) струи грязнючей воды из под колёс соседних автомобилей, попадая на радиатор, мгновенно испаряются, оставляя всю содержащую в себе грязь на сотах радиатора. Любая поездка по раскисшей грунтовке или пыльной грунтовке, а потом дождь.Это значит - одно: после мойки через очень короткий промежуток времени там будет столько же грязи. Сужу по состоянию кузова. И мыть раз в два года, это примерно тоже самое что не мыть совсем. Попробуй фары мыть раз в два года. Как скоро они вернутся в первоначальное состояние? А радиатор как правило находится в тех же условиях что и фары, а то и еще ниже.
Услуга "помывка радиаторов" на СТО сильно не всегда подразумевает снятие оных. Поинтересуйся. Заливают химией и льют воду. Есть у меня авто, где снять радиатор хотя бы один - пол машины разобрать. Сильно подозреваю, то на СТО скорее всего никто этого делать не будет.
Услуга "помывка радиаторов" на СТО сильно не всегда подразумевает снятие оных.Подразумевание снятия зависит не от СТО, а от автомобиля в первую очередь.
То, что снятый радиатор можно промыть лучше - факт.
А услуга невостребована, т.к. потребитель в основной массе даже не знает, что радиаторы периодически нужно промывать. Ровно как и менять антифриз и прочие непопулярные жидкости по сроку эксплуатации.
Проблемы не возникает, вот потребитель и не знает. Кипели бы через одного, на каждом углу были бы помывочные радиаторов.
Проблемы не возникает...У потребителя, но не у техники.
Водитель не видит проблемы, но это не значит, что её нет. (в контексте обсуждаемого вопроса)
Расскажи мне о том, какая у меня проблема."Валенок" выкинул осенью, не мыл. Точнее не снимал, снаружи побрызгал струей из шланга, АВДшкой побоялся соты загнуть.
Расскажи мне о том, какая у меня проблема.По телефону не лечим. (с)
Я могу рассказать какая проблема была у той машины. Но я тебе об этом и так рассказывал.
Так там пробка сломалась. Как выяснилось, кстати, такая проблема была и на другой моей машине, спасибо, я и не знал
Только промытость радиатора тут при чем?

Так там пробка сломалась.Пробка, радиатор, термостат и прокладка термостата.
Только промытость радиатора тут при чем?
Притом, что по телефону все эти вещи я бы тоже не нашёл. Это к твоему предыдущему вопросу.
Если ты говоришь про массовую необходимость промывки, то и проблема должна носить массовый характер, т.е. не быть уникальной, а максимум выбор из списка с количеством пунктов около 5.
Гнусный троллинг опять же тоже пофиксен.
Факт загрязнения радиаторов очевиден.
Более эффективная мойка при снятии тоже очевидна.
Периодичность операции зависит от множества факторов.
Я, в отличие от некоторых форумных флудеров, даю заключения по фактам.
Произвести анализ ВСЕХ авто в городе практически невозможно.
НО!
Если ты хочешь экспериментов и их достоверных результатов, то при наступлении жаркого времени года я готов произвести подобный эксперимент. Ради интереса и доказания таким упёртым в очевидных вещах, как ты, что влияние чистых радиаторов по сравнению с грязными на работу системы охлаждения существенна.
Методику оставлю при себе.
Факт загрязнения радиаторов очевиден.
Более эффективная мойка при снятии тоже очевидна.
Периодичность операции зависит от множества факторов.
Я, в отличие от некоторых форумных флудеров, даю заключения по фактам.
Произвести анализ ВСЕХ авто в городе практически невозможно.
НО!
Если ты хочешь экспериментов и их достоверных результатов, то при наступлении жаркого времени года я готов произвести подобный эксперимент. Ради интереса и доказания таким упёртым в очевидных вещах, как ты, что влияние чистых радиаторов по сравнению с грязными на работу системы охлаждения существенна.
Методику оставлю при себе.
Какой же это троллинг? Троллинг - это когда без толку, а тут "Народ хочет разобраться, что к чему". Я вот уже стал подумывать, а не позаниматься мне промывкой радиаторов, но пока держусь.
Вот я водитель и я не вижу проблемы и радиаторы не промываю. Если проблема есть, я хотел бы знать возможные из них. Если ты ошибешься и указанной тобой проблемы не будет, я не обижусь. А если как с пробкой угадаешь, так этим ты нанесешь непоправимую пользу моим дасавтам. И человечество в моем лице будет тебе благодарно.
А услуга невостребована, т.к. потребитель в основной массе даже не знает, что радиаторы периодически нужно промывать.Ты писал?
...
Водитель не видит проблемы, но это не значит, что её нет. (в контексте обсуждаемого вопроса)
Вот я водитель и я не вижу проблемы и радиаторы не промываю. Если проблема есть, я хотел бы знать возможные из них. Если ты ошибешься и указанной тобой проблемы не будет, я не обижусь. А если как с пробкой угадаешь, так этим ты нанесешь непоправимую пользу моим дасавтам. И человечество в моем лице будет тебе благодарно.
... я не обижусь. А если как с пробкой угадаешь, так этим ты нанесешь непоправимую пользу моим дасавтам.Я не угадывал. А обижаться или нет - это бред в нашем разговоре.
Я никогда не перевожу русло разговора в эмоции, если мы обсуждаем технику. По-крайней мере я говорю о технике.
Угадывал, обижался и т.п. - это мимо.
Мне больше сказать нечего.
Хочешь результатов и экспериментов - необходимы небольшие финансы. Если кто готов - ради бога, организую. Тратить свои кровные ради донесения банальщины - это бред.
Напомню, что в аналогичных спорах с форумчанами и последующей экспериментальной проверки предмета спора неоднократно выигрывал ящики пива.
Ты можешь оставаться при своём мнении - ради бога. Мне абсолютно безразлично.
Vld
only vag
"вместо погоды у вас жопа (без обид)."Отличная погода! Комаров нет, свежепосеянный газон прет! В субботу маленько заманался на стройке и повезла меня жена на море (ака "обская лужа") искупаться. Приехали - на пляже никого, песок чистый, шашлыком не воняет, красота! Хоть ветерок с ног и сбивает, зато воздух свежий! Понырял и домой без пробок за 10 минут доехали, не что когда выше +10.
Правда штоле?Надо же, а я и не заметил.
Vld
only vag
Ты вот думаешь когда врачам в поликлинику пешком придётся ходить и думать как бы на обед сэкономить, они тебя будут так же с удовольствием за бесплатно обслуживать?Я думаю так: есть Дума, пусть они и думают. А я думаю, как бы на своем рабочем так стоящие передо мной задачи порешать, чтобы соответствующую денежку получить и особо не думать - в бесплатную поликлинику мне идти или в платную. Пока удается, например зубы лечу в платной, она через дорогу, а бесплатная по прописке в другом районе. А вот операции (ринопластику, дакриоцисториностомию) предпочитаю бесплатные, пока тоже все удачно получается - в общей сложности 130000 сэкономил.
Когда кому-нибудь операцию не ту или не так сделают вовсе не Дума думать будет
В этом и проблема - мы все друг от друга зависим. Я вот, например, прикину сколько я бензина сожгу пока доеду твоими воротами заняться, и включу эту сумму в смету. А ты, увидев мою смету и а п.5.ев, найдёшь в соседнем ЖЭКе сварщика "по призванию", который пешком придёт и сделает в два раза дешевле. Вполне вероятно увидев результат ты ту смету как счастливый билет воспримешь, которым не воспользовался, но сварщик уже довольный, ворота как-то стоят и работают, а переделывать ещё дороже...
Из-за этого возникает желание уехать в тайгу и жить частным хозяйством, ни тебе проблем бензина, ни зависимости от окружающих, даже кто там в Москве за руководство сидит по п.5....
p.s. все истории вымышленные, возможные совпадения случайны


p.s. все истории вымышленные, возможные совпадения случайны

ТОП 5
1
3