oIoaHToM
veteran
если водитель ни о чем не просит (не махает рукой) то пусть хоть что вешает на зеркало, никто ничего не поймет. а у жилета совсем другая задача. и не нужно (я так думаю) изобретать велосипед, когда его уже давно изобрели.
посмотрите сколько умников сейчас на дороге, которые на кузове, будке, рядом с левым поворотником налепили синие стрелки, а рядом с правым значок "кирпич".
хотя давным давно все до наоборот. моргает правый поворот (на трассе) впереди встречка, левый - свободно ,можно обгонять.
так нет же, развелось умников. тьфу блин, горе помощники.
посмотрите сколько умников сейчас на дороге, которые на кузове, будке, рядом с левым поворотником налепили синие стрелки, а рядом с правым значок "кирпич".
хотя давным давно все до наоборот. моргает правый поворот (на трассе) впереди встречка, левый - свободно ,можно обгонять.
так нет же, развелось умников. тьфу блин, горе помощники.
моргает правый поворот (на трассе) впереди встречка, левый - свободно ,можно обгонять.Вы уверены?
Patrissiya
experienced
моргает правый поворот (на трассе) впереди встречка, левый - свободно ,можно обгонять.Почему-то всю жизнь считала, что наоборот.
"Значки" эти налеплены исходя совсем из другого - справа обгонять нельзя, слева нужно. И вот тут бы перенять опыт стран, в которых за опережение справа наказывают обоих и не слабо. Сколько раз уже ловил себя на мысли, что выходишь вот так в правый ряд для опережения, а он может не подумав тоже вправо уйти, или кто перед ним... В общем ситуация откровенно аварийно опасная, а у нас на неё как-то внимание не обращено ещё, хотя надо бы. Да и вообще где логика, на том же Советском шоссе практически каждый день ситуация - средний ряд километров 60 ползёт, левый 80-100 и приходится в пустой правый уходить
Я сегодня дрова продавал - так по свободному правому ряду половину города в обе стороны три раза проехал. Не хочет никто ехать вообще.
*** левый - свободно ,можно обгонять. ***
обгонять авто включившее левый поворот...
ну реально горе помощник
обгонять авто включившее левый поворот...
ну реально горе помощник
Меня один такой на фуре то ли по тупости, то ли ХЗ из-за чего чуть под встречку своим правым поворотником не отправил.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89183
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276084
227
из чего построить дом??? (часть 2)
234466
682
oIoaHToM
veteran
прошу прощения. думал одно, а написал совсем другое.
а изменить уже нельзя. время вышло. теперь я в опале.
а изменить уже нельзя. время вышло. теперь я в опале.
Просто_Вася
v.i.p.
Вот я с вас фигею... "Помахать ручкой", "выставить знак аварийной остановки", "ходить по дороге с плакатами на спине- груди с призывом о помощи", "запускать сигнальные ракеты красного (возможны варианты) цвета", "стрелять по проезжающим из ПТУРСа"- всё это понятно... Всё это можно. Вот только как быть, если тебе нужна помощь, а ты не можешь "махать, ходить, запускать"? Ну, к примеру, замёрз и сидишь в машине, возишься под капотом, машиной или в багажнике? К тому же как понять человека, махающего рукой? Он хочет, чтобы его подвезли? Или ему нужно позвонить? Или денег занять до получки? А может он хочет узнать счёт матча- дерби Спартак- ЦСКА? Аварийка себя давно обесценила и используется вовсю совсем в других целях, знак аварийной остановки сдувает с дороги ветром или порывами от проезжающих авто. И- простой вопрос- чем жилетка то плоха? Что сложного: если на зеркале- антенне- прижата багажником или капотом или дверкой болтается сигнальная жилетка, то человеку на дороге нужна помощь. Вот и всё. Инфа получена, а дальше уже дело совести каждого проезжающего. Зато я, проезжая мимо, чётко буду понимать, что человеку нужна помощь. Ещё раз спрошу. Чем данный способ плох или почему неприменим?
Volodya
old hamster
Да не плох и вполне применим, так же как трусы на заднем стекле расправить, как вариант, они хоть есть в наличии у гораздо бОльшего числа водителей, или пассажиров ))) Вопрос в том - зачем придумывать что-то новое, если есть вполне работающее старое
народ вроде хвалит KoitoХвалит, вполне норм лампочки.
TechnoGreen
v.i.p.
лампы норм, но стоят под 2кр за H7. Взял попробовать осрам найтбрейкер анлимитед за 850р. Светят тоже неплохо, по крайней мере лучше, чем стоковые обычные осрам.
Vld
only vag
Я тоже их заказал, обчитавшись форумов.
Сэймэй
просветлённый
расскажешь потом
я когда только появились найтбрекеры, много лет назад, купил их
светят отлично
через 4 месяца обе сгорели )))))
я когда только появились найтбрекеры, много лет назад, купил их
светят отлично
через 4 месяца обе сгорели )))))
Които - отличнейшие лампы. Всегда их ставлю. Когда нет денег - тупо ставлю филипсы и не жужжжу )
Название у них подозрительноеЯ ни разу про Осрам ничего плохого сказать не могу - всегда ставил только их, за много лет автовладения 3 шт всего перегорели.
Които - отличнейшие лампы.Подтверждаю. Одна сгорела на второй месяц, другая уже третий год светит)
Много лет юзаю ОСРАМ, но тут чета решил поэкспериментировать.
Кстати различий никаких, кроме цены.
TechnoGreen
v.i.p.
Тоже слышал об их недолговечности. Но на форуме моего авто народ пишет, что больше года работают и не горят. посмотрим.
Сэймэй
просветлённый
Они вроде исправить обещали «быстротечность». Вот, узнаем на твоём примере
Стабильность - признак мастерства. Говнобренд это когда то работает то не работает.
Подтверждаю. Одна сгорела на второй месяц, другая уже третий год светит)Тоже подтверждаю. Обе уже четвёртый год светят.
Подделок Които очень много, к сожалению.
fly-by
veteran
Здесь некоторая путаница возможна по той причине, что большинство ездят индивидуально, а не в группе(колонне).моргает правый поворот (на трассе) впереди встречка, левый - свободно ,можно обгонять.Почему-то всю жизнь считала, что наоборот.
Тогда да, если впереди тебя фура(или другая машина) включает правый поворотник, то это можно принять как сигнал, что до встречных далеко, и можно пробовать обгонять. А если левый - то впереди встречка, обгонять опасно.
Если же едешь в группе (колонна, два-три и более авто) единомышленников, то при обгоне фуры первая машина, естественно, включает левый поворотник, и далее сохраняет его включенным до тех пор, пока не появится встречка, сигнализируя другим водителям группы, что можно безопасно обгонять ту самую фуру. Тоже самое делает и последующая машина на обгоне. Правый поворотник включается сразу же, как только встречная машина на опасном расстоянии... Но этому надо учиться. И в любом случае, иметь и свой взгляд на возможность обгона.
Если же едешь в группе (колонна, два-три и более авто) единомышленников, то при обгоне фуры первая машина, естественно, включает левый поворотник, и далее сохраняет его включенным до тех пор, пока не появится встречка, сигнализируя другим водителям группы, что можно безопасно обгонять ту самую фуру. Тоже самое делает и последующая машина на обгоне. Правый поворотник включается сразу же, как только встречная машина на опасном расстоянии... Но этому надо учиться. И в любом случае, иметь и свой взгляд на возможность обгона.Мы, кстати, так и делаем. Причём, если пусто, то кто обгоняет первый, с левым поворотником находится на встречке до того момента, когда второй не пойдёт на обгон, не займёт встречку с левым поворотником и так далее.
Здесь важна слаженность и сработанность членов команды.
расскажешь потому меня тоже 6 месяцев и сразу обе сгорели, так же как и филипс экстрим вижн когда то.
я когда только появились найтбрекеры, много лет назад, купил их
светят отлично
через 4 месяца обе сгорели )))))
Сейчас езжу на valeo с желтым цветом, которые думал корейские, оказывается французские.
До этого брал валео+50% - отходили год.
Еще раньше брал валео синие а ля ксенон - тоже отходили год.
Дольше всего ходили лампочки которые шли с контрактными фарамиПоставил и забыл
Сэймэй
просветлённый
в общем опять этот вопрос
постоянно днем, да и поздним утром ) во дворах стоит куча машин, которые никуда не едут, следовательно их владельцы дома
у нас никто не работает? ) почему все эти люди не на работе? )
постоянно днем, да и поздним утром ) во дворах стоит куча машин, которые никуда не едут, следовательно их владельцы дома
у нас никто не работает? ) почему все эти люди не на работе? )
TechnoGreen
v.i.p.
во дворах стоит куча машин, которые никуда не едут, следовательно их владельцы домаНе всем же нужен авто для того, чтоб попасть на работу.
во дворах стоит куча машин, которые никуда не едут, следовательно их владельцы домаАбсолютно не следовательно.
Сэймэй
просветлённый
тогда назачем им машина, если она стоит во дворе всю неделю недвижимостью
А зачем на машине всю неделю с работы/на работу ездить?
TechnoGreen
v.i.p.
Ну эту неделю стоит, другую - ездит. В чем проблема? Чем мешает стоящая машина во дворе?
Сэймэй
просветлённый
я нигде не писал что она мешает
я о другом писал
что создается впечатление что эти все люди - не работают вообще, тупо сидят дома )
я о другом писал
что создается впечатление что эти все люди - не работают вообще, тупо сидят дома )
Ну некоторые владельцы могут быть одновременно дома и на работе. Я например хожу на работу исключительно в двух случаях: новогодний корпоратив и за деньгами, если налом дают.
А вот какого хера авто торчат во дворе, а не в специально оборудованных для их хранения местах, это вопрос отдельный, не раз обсужденный. Опять же например мои три машины все в гаражах, хотя если тепло, самую новую в гараж не ставим, стоит под навесом.
А вот какого хера авто торчат во дворе, а не в специально оборудованных для их хранения местах, это вопрос отдельный, не раз обсужденный. Опять же например мои три машины все в гаражах, хотя если тепло, самую новую в гараж не ставим, стоит под навесом.
Надо стремиться к тому чтобы быть евреем.
*** пешком 18 км далеко идти ) ***
Ну не всем же так не повезло
Ну не всем же так не повезло
Я в России больше 20 км на работу ездил не на машине, в тепле и комфорте.
Машина стояла либо во дворе, либо на специально отведённой парковке с выделенным местом. Пользовалась от 0 до 2 раз в неделю
Машина стояла либо во дворе, либо на специально отведённой парковке с выделенным местом. Пользовалась от 0 до 2 раз в неделю
тогда назачем им машина, если она стоит во дворе всю неделю недвижимостьюУ меня одна машина стоит на улице с Декабря, не стало в ней необходимости, так в ней и аккумулятора даже не стоит... А вторая около подъезда почти всё время, когда надо на работу, поехал, может в обед, может вообще завтра
А вдруг кто забыл, что именно в эти моменты наши парни на КамАЗах снова твоярт невозможное. В этот раз в Перуанских песках.
ну вот на старой работе у меня регулярно были ночные смены. Я приезжал домой часов в 0830, бросал машину на придомовой парковке и отсыпался до примерно послеобеда. И что теперь? Оправдываться перед всеми любопытствующими, почему машина днем возле дома?
зачем оправдываться? я же не обвиняю вроде ) я просто хочу понять )
для меня это не понятно, удивительно ) хочется разобраться, только и всего
для меня это не понятно, удивительно ) хочется разобраться, только и всего
непонятно и удивительно что? Несовпадение графика работы с твоим? Или несовпадение режима эксплуатации автомобиля с твоим воображаемым?
Человеки не могут работать ночью, уезжать в командировки и отпуска, болеть, в конце концов? Вот удивительно!
Человеки не могут работать ночью, уезжать в командировки и отпуска, болеть, в конце концов? Вот удивительно!
В каждом дворе в обед почти все парковочные места заняты. Машинами что никуда не уезжают.
Это - странно. Все они работники ночные, или в коммандировках? Не думаю.
Это - странно. Все они работники ночные, или в коммандировках? Не думаю.
Сэймэй
просветлённый
Ford планирует закрыть заводы Набережных Челнах и Всеволожске, где производят Ford Focus, Ford Fiesta, Ford EcoSport и Ford Mondeo.
Японская компания Isuzu приняла решение построить собственный автозавод.
Производственные мощности разместятся на территории Ульяновской области. По словам губернатора Сергея Морозова, строительство завода Isuzu, где грузовики будут выпускаться по полному циклу, начнется уже скоро — в первой половине 2019 года.
" - Мы сейчас рассматриваем вопрос локализации не только всего, что связано с трансмиссией, покрасочными комплексами, сварочными комплексами, но и возможность локализовать в том числе двигатели.
Сергей Морозов - губернатор Ульяновской области."
Напомним, в России японская автомобилестроительная компания работает в рамках совместного предприятия с Sollers. СП выпускает шасси Isuzu N-серии грузоподъемностью от 1,5 до 6,6 тонны. Выпуск машин налажен на площадке Ульяновского автомобильного завода.
Интересно, что компания Sollers планирует поставлять японцам гибридные силовые установки собственной разработки — об этом газете «Панорама УАЗ» рассказал Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов,
- Мы договорились, что это решение будет применено на нашем совместном предприятии в России, и мы вместо дизельного двигателя компании Isuzu будем ставить нашу установку гибридную, которая будет состоять из двигателя внутреннего сгорания Заволжского моторного завода и электромотора.
Как отметил Швецов, вокруг гибридных технологий уже существует соревнование, когда инженеры из Японии, России и США пытаются создавать продукты, которые должны уменьшить стоимость логистики втрое. «Посмотрим, что из этого получится», — заявил глава «Соллерса».
Производственные мощности разместятся на территории Ульяновской области. По словам губернатора Сергея Морозова, строительство завода Isuzu, где грузовики будут выпускаться по полному циклу, начнется уже скоро — в первой половине 2019 года.
" - Мы сейчас рассматриваем вопрос локализации не только всего, что связано с трансмиссией, покрасочными комплексами, сварочными комплексами, но и возможность локализовать в том числе двигатели.
Сергей Морозов - губернатор Ульяновской области."
Напомним, в России японская автомобилестроительная компания работает в рамках совместного предприятия с Sollers. СП выпускает шасси Isuzu N-серии грузоподъемностью от 1,5 до 6,6 тонны. Выпуск машин налажен на площадке Ульяновского автомобильного завода.
Интересно, что компания Sollers планирует поставлять японцам гибридные силовые установки собственной разработки — об этом газете «Панорама УАЗ» рассказал Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов,
- Мы договорились, что это решение будет применено на нашем совместном предприятии в России, и мы вместо дизельного двигателя компании Isuzu будем ставить нашу установку гибридную, которая будет состоять из двигателя внутреннего сгорания Заволжского моторного завода и электромотора.
Как отметил Швецов, вокруг гибридных технологий уже существует соревнование, когда инженеры из Японии, России и США пытаются создавать продукты, которые должны уменьшить стоимость логистики втрое. «Посмотрим, что из этого получится», — заявил глава «Соллерса».
интересно как, грузовички будут делать получается
Инфа из первых лиц - Небылицкий там живёт.Погуглил тут про эту легенду автоспорта.
Кому нужны «пруфы» - думаю можно найти. Я доверяю информации от Небылицкого.
Вики
В 1991—1999 сотрудничал с ЦИК — занимался предвыборной социальной рекламой. Входил в предвыборный комитет Руцкого, Ельцина.Который не обновляется с 2016...
С 2011 по 2013 год вел программу «Прайм-тайм» на радиостанции «Серебряный дождь». В 2018 начал вести программу «На час раньше», позже она поменяла формат и время выхода и стала называться «Мужские игры».
С 2012 года является главным редактором автомобильного интернет журнала supercar.ru.
Спорт-экспресс от 2000 года
Самым опасным противником был, без сомнения, Никита Небылицкий.
Сергей Гиря - Сергей Мишин (Москва, "Тойота-Кастрол-МАСТЕР", "Тойота Лэнд-Крузер") - 18 кругов/243 км/средняя скорость 60 км/ч. 2. Владимир Бывшев - Максим Бывшев (Москва, Клуб "4х4", "Мицубиси Паджеро") 18/243/59. 3. Алексей Богданов - Константин Воронов (Санкт-Петербург, Red Racing Group, "Мицубиси Монтеро") - 17/229,5/58. Отечественные авто. 1. Владимир Минин - Виталий Антоненко (Москва, ВАЗ-2121) - 17/229,5/55. 2. Алексей Елышев - Олег Супруненко (Москва, ВАЗ 2121) - 15/202,5/51. 3. Алексей Исаев - Алексей Агафонов (Москва, ВАЗ 2121) - 15/202,5/51. Мото. 1. Андрей Бурдаков (Москва, "МГАУ-KWE", "Хонда 250") - 20/270/69. 2. Михаил Перлов (Москва, "МГАУ-KWE", "Хонда CR 250") - 19/256,5/63. 3. Владимир Авсеенко (Москва, Клуб "4х4", "Кавасаки") - 19/256/60.Сорри за оверквотинг.
в прошлом профессиональный раллийный гонщик, ведущий радиостанции «Серебряный дождь» и предприниматель, променял эфир на осетровую ферму в Испании.
Полное впечатление, что кроме как рассказывать "как быдлан", что у него 2 Ф-1 и с него за сына в Ф-1 директор команды откат просил как-то мало что может...
Следил в те годы за экипажем Гиря-Мишин. На Баха выступали...
ТОП 5
2
3
4