Курилка АвтоФорума. (часть 9)
75098
1024
Просто_Вася
если водитель ни о чем не просит (не махает рукой) то пусть хоть что вешает на зеркало, никто ничего не поймет. а у жилета совсем другая задача. и не нужно (я так думаю) изобретать велосипед, когда его уже давно изобрели.
посмотрите сколько умников сейчас на дороге, которые на кузове, будке, рядом с левым поворотником налепили синие стрелки, а рядом с правым значок "кирпич".
хотя давным давно все до наоборот. моргает правый поворот (на трассе) впереди встречка, левый - свободно ,можно обгонять.
так нет же, развелось умников. тьфу блин, горе помощники.
oIoaHToM
моргает правый поворот (на трассе) впереди встречка, левый - свободно ,можно обгонять.
Вы уверены?
oIoaHToM
моргает правый поворот (на трассе) впереди встречка, левый - свободно ,можно обгонять.
Почему-то всю жизнь считала, что наоборот.
oIoaHToM
"Значки" эти налеплены исходя совсем из другого - справа обгонять нельзя, слева нужно. И вот тут бы перенять опыт стран, в которых за опережение справа наказывают обоих и не слабо. Сколько раз уже ловил себя на мысли, что выходишь вот так в правый ряд для опережения, а он может не подумав тоже вправо уйти, или кто перед ним... В общем ситуация откровенно аварийно опасная, а у нас на неё как-то внимание не обращено ещё, хотя надо бы. Да и вообще где логика, на том же Советском шоссе практически каждый день ситуация - средний ряд километров 60 ползёт, левый 80-100 и приходится в пустой правый уходить :dnknow:
Volodya
Я сегодня дрова продавал - так по свободному правому ряду половину города в обе стороны три раза проехал. Не хочет никто ехать вообще.
oIoaHToM
*** левый - свободно ,можно обгонять. ***
обгонять авто включившее левый поворот...
ну реально горе помощник :biggrin:
igornsk
Меня один такой на фуре то ли по тупости, то ли ХЗ из-за чего чуть под встречку своим правым поворотником не отправил. :зло:
Автоинформатор
прошу прощения. думал одно, а написал совсем другое.
а изменить уже нельзя. время вышло. теперь я в опале.
Вот я с вас фигею... "Помахать ручкой", "выставить знак аварийной остановки", "ходить по дороге с плакатами на спине- груди с призывом о помощи", "запускать сигнальные ракеты красного (возможны варианты) цвета", "стрелять по проезжающим из ПТУРСа"- всё это понятно... Всё это можно. Вот только как быть, если тебе нужна помощь, а ты не можешь "махать, ходить, запускать"? Ну, к примеру, замёрз и сидишь в машине, возишься под капотом, машиной или в багажнике? К тому же как понять человека, махающего рукой? Он хочет, чтобы его подвезли? Или ему нужно позвонить? Или денег занять до получки? А может он хочет узнать счёт матча- дерби Спартак- ЦСКА? Аварийка себя давно обесценила и используется вовсю совсем в других целях, знак аварийной остановки сдувает с дороги ветром или порывами от проезжающих авто. И- простой вопрос- чем жилетка то плоха? Что сложного: если на зеркале- антенне- прижата багажником или капотом или дверкой болтается сигнальная жилетка, то человеку на дороге нужна помощь. Вот и всё. Инфа получена, а дальше уже дело совести каждого проезжающего. Зато я, проезжая мимо, чётко буду понимать, что человеку нужна помощь. Ещё раз спрошу. Чем данный способ плох или почему неприменим?
Просто_Вася
Да не плох и вполне применим, так же как трусы на заднем стекле расправить, как вариант, они хоть есть в наличии у гораздо бОльшего числа водителей, или пассажиров ))) Вопрос в том - зачем придумывать что-то новое, если есть вполне работающее старое :dnknow:
Vld
народ вроде хвалит Koito
Хвалит, вполне норм лампочки.
ASGS
лампы норм, но стоят под 2кр за H7. Взял попробовать осрам найтбрейкер анлимитед за 850р. Светят тоже неплохо, по крайней мере лучше, чем стоковые обычные осрам.
TechnoGreen
Я тоже их заказал, обчитавшись форумов.
TechnoGreen
расскажешь потом
я когда только появились найтбрекеры, много лет назад, купил их
светят отлично
через 4 месяца обе сгорели )))))
Vld
Които - отличнейшие лампы. Всегда их ставлю. Когда нет денег - тупо ставлю филипсы и не жужжжу )
Сэймэй
Название у них подозрительное:улыб:Я ни разу про Осрам ничего плохого сказать не могу - всегда ставил только их, за много лет автовладения 3 шт всего перегорели.
Сэймэй
Които - отличнейшие лампы.
Подтверждаю. Одна сгорела на второй месяц, другая уже третий год светит)
Много лет юзаю ОСРАМ, но тут чета решил поэкспериментировать.
Кстати различий никаких, кроме цены.
Сэймэй
Тоже слышал об их недолговечности. Но на форуме моего авто народ пишет, что больше года работают и не горят. посмотрим.
TechnoGreen
Они вроде исправить обещали «быстротечность». Вот, узнаем на твоём примере:улыб:
Даниил
Стабильность - признак мастерства. Говнобренд это когда то работает то не работает.
Даниил
Подтверждаю. Одна сгорела на второй месяц, другая уже третий год светит)
Тоже подтверждаю. Обе уже четвёртый год светят.
Vld
Подделок Които очень много, к сожалению.
Patrissiya
моргает правый поворот (на трассе) впереди встречка, левый - свободно ,можно обгонять.
Почему-то всю жизнь считала, что наоборот.
Здесь некоторая путаница возможна по той причине, что большинство ездят индивидуально, а не в группе(колонне).
Тогда да, если впереди тебя фура(или другая машина) включает правый поворотник, то это можно принять как сигнал, что до встречных далеко, и можно пробовать обгонять. А если левый - то впереди встречка, обгонять опасно.

Если же едешь в группе (колонна, два-три и более авто) единомышленников, то при обгоне фуры первая машина, естественно, включает левый поворотник, и далее сохраняет его включенным до тех пор, пока не появится встречка, сигнализируя другим водителям группы, что можно безопасно обгонять ту самую фуру. Тоже самое делает и последующая машина на обгоне. Правый поворотник включается сразу же, как только встречная машина на опасном расстоянии... Но этому надо учиться. И в любом случае, иметь и свой взгляд на возможность обгона.
fly-by
Если же едешь в группе (колонна, два-три и более авто) единомышленников, то при обгоне фуры первая машина, естественно, включает левый поворотник, и далее сохраняет его включенным до тех пор, пока не появится встречка, сигнализируя другим водителям группы, что можно безопасно обгонять ту самую фуру. Тоже самое делает и последующая машина на обгоне. Правый поворотник включается сразу же, как только встречная машина на опасном расстоянии... Но этому надо учиться. И в любом случае, иметь и свой взгляд на возможность обгона.
Мы, кстати, так и делаем. Причём, если пусто, то кто обгоняет первый, с левым поворотником находится на встречке до того момента, когда второй не пойдёт на обгон, не займёт встречку с левым поворотником и так далее.

Здесь важна слаженность и сработанность членов команды.
Сэймэй
расскажешь потом
я когда только появились найтбрекеры, много лет назад, купил их
светят отлично
через 4 месяца обе сгорели )))))
у меня тоже 6 месяцев и сразу обе сгорели, так же как и филипс экстрим вижн когда то.
Сейчас езжу на valeo с желтым цветом, которые думал корейские, оказывается французские.
До этого брал валео+50% - отходили год.
Еще раньше брал валео синие а ля ксенон - тоже отходили год.
Дольше всего ходили лампочки которые шли с контрактными фарами:улыб:Поставил и забыл
Автоинформатор
в общем опять этот вопрос
постоянно днем, да и поздним утром ) во дворах стоит куча машин, которые никуда не едут, следовательно их владельцы дома
у нас никто не работает? ) почему все эти люди не на работе? )
Сэймэй
во дворах стоит куча машин, которые никуда не едут, следовательно их владельцы дома
Не всем же нужен авто для того, чтоб попасть на работу.
Сэймэй
во дворах стоит куча машин, которые никуда не едут, следовательно их владельцы дома
Абсолютно не следовательно.
TechnoGreen
тогда назачем им машина, если она стоит во дворе всю неделю недвижимостью
Сэймэй
ну как понадобиться - поедет :biggrin:
Сэймэй
А зачем на машине всю неделю с работы/на работу ездить? :dnknow:
Сэймэй
Ну эту неделю стоит, другую - ездит. В чем проблема? Чем мешает стоящая машина во дворе?
TechnoGreen
я нигде не писал что она мешает
я о другом писал
что создается впечатление что эти все люди - не работают вообще, тупо сидят дома )
Alex_B
пешком 18 км далеко идти )
Сэймэй
Ну некоторые владельцы могут быть одновременно дома и на работе. Я например хожу на работу исключительно в двух случаях: новогодний корпоратив и за деньгами, если налом дают.
А вот какого хера авто торчат во дворе, а не в специально оборудованных для их хранения местах, это вопрос отдельный, не раз обсужденный. Опять же например мои три машины все в гаражах, хотя если тепло, самую новую в гараж не ставим, стоит под навесом.
Сэймэй
Надо стремиться к тому чтобы быть евреем.
Сэймэй
*** пешком 18 км далеко идти ) ***
Ну не всем же так не повезло :tease:
Сэймэй
Я в России больше 20 км на работу ездил не на машине, в тепле и комфорте.
Машина стояла либо во дворе, либо на специально отведённой парковке с выделенным местом. Пользовалась от 0 до 2 раз в неделю :dnknow:
Сэймэй
тогда назачем им машина, если она стоит во дворе всю неделю недвижимостью
У меня одна машина стоит на улице с Декабря, не стало в ней необходимости, так в ней и аккумулятора даже не стоит... А вторая около подъезда почти всё время, когда надо на работу, поехал, может в обед, может вообще завтра :dnknow:
Volodya
А вдруг кто забыл, что именно в эти моменты наши парни на КамАЗах снова твоярт невозможное. В этот раз в Перуанских песках.
Сэймэй
ну вот на старой работе у меня регулярно были ночные смены. Я приезжал домой часов в 0830, бросал машину на придомовой парковке и отсыпался до примерно послеобеда. И что теперь? Оправдываться перед всеми любопытствующими, почему машина днем возле дома?
Злыдь
зачем оправдываться? я же не обвиняю вроде ) я просто хочу понять )
для меня это не понятно, удивительно ) хочется разобраться, только и всего
Сэймэй
непонятно и удивительно что? Несовпадение графика работы с твоим? Или несовпадение режима эксплуатации автомобиля с твоим воображаемым?
Человеки не могут работать ночью, уезжать в командировки и отпуска, болеть, в конце концов? Вот удивительно!
Злыдь
В каждом дворе в обед почти все парковочные места заняты. Машинами что никуда не уезжают.
Это - странно. Все они работники ночные, или в коммандировках? Не думаю.
Автоинформатор
Ford планирует закрыть заводы Набережных Челнах и Всеволожске, где производят Ford Focus, Ford Fiesta, Ford EcoSport и Ford Mondeo.
Сэймэй
Японская компания Isuzu приняла решение построить собственный автозавод.

Производственные мощности разместятся на территории Ульяновской области. По словам губернатора Сергея Морозова, строительство завода Isuzu, где грузовики будут выпускаться по полному циклу, начнется уже скоро — в первой половине 2019 года.

" - Мы сейчас рассматриваем вопрос локализации не только всего, что связано с трансмиссией, покрасочными комплексами, сварочными комплексами, но и возможность локализовать в том числе двигатели.
Сергей Морозов - губернатор Ульяновской области."

Напомним, в России японская автомобилестроительная компания работает в рамках совместного предприятия с Sollers. СП выпускает шасси Isuzu N-серии грузоподъемностью от 1,5 до 6,6 тонны. Выпуск машин налажен на площадке Ульяновского автомобильного завода.

Интересно, что компания Sollers планирует поставлять японцам гибридные силовые установки собственной разработки — об этом газете «Панорама УАЗ» рассказал Генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов,
- Мы договорились, что это решение будет применено на нашем совместном предприятии в России, и мы вместо дизельного двигателя компании Isuzu будем ставить нашу установку гибридную, которая будет состоять из двигателя внутреннего сгорания Заволжского моторного завода и электромотора.

Как отметил Швецов, вокруг гибридных технологий уже существует соревнование, когда инженеры из Японии, России и США пытаются создавать продукты, которые должны уменьшить стоимость логистики втрое. «Посмотрим, что из этого получится», — заявил глава «Соллерса».
Граф
интересно как, грузовички будут делать получается
Сэймэй
приехали пообедать?:миг:
Сэймэй
Инфа из первых лиц - Небылицкий там живёт.
Кому нужны «пруфы» - думаю можно найти. Я доверяю информации от Небылицкого.
Погуглил тут про эту легенду автоспорта.
Вики
В 1991—1999 сотрудничал с ЦИК — занимался предвыборной социальной рекламой. Входил в предвыборный комитет Руцкого, Ельцина.

С 2011 по 2013 год вел программу «Прайм-тайм» на радиостанции «Серебряный дождь». В 2018 начал вести программу «На час раньше», позже она поменяла формат и время выхода и стала называться «Мужские игры».

С 2012 года является главным редактором автомобильного интернет журнала supercar.ru.
Который не обновляется с 2016...

Спорт-экспресс от 2000 года

Самым опасным противником был, без сомнения, Никита Небылицкий.
Сергей Гиря - Сергей Мишин (Москва, "Тойота-Кастрол-МАСТЕР", "Тойота Лэнд-Крузер") - 18 кругов/243 км/средняя скорость 60 км/ч. 2. Владимир Бывшев - Максим Бывшев (Москва, Клуб "4х4", "Мицубиси Паджеро") 18/243/59. 3. Алексей Богданов - Константин Воронов (Санкт-Петербург, Red Racing Group, "Мицубиси Монтеро") - 17/229,5/58. Отечественные авто. 1. Владимир Минин - Виталий Антоненко (Москва, ВАЗ-2121) - 17/229,5/55. 2. Алексей Елышев - Олег Супруненко (Москва, ВАЗ 2121) - 15/202,5/51. 3. Алексей Исаев - Алексей Агафонов (Москва, ВАЗ 2121) - 15/202,5/51. Мото. 1. Андрей Бурдаков (Москва, "МГАУ-KWE", "Хонда 250") - 20/270/69. 2. Михаил Перлов (Москва, "МГАУ-KWE", "Хонда CR 250") - 19/256,5/63. 3. Владимир Авсеенко (Москва, Клуб "4х4", "Кавасаки") - 19/256/60.
Сорри за оверквотинг.

в прошлом профессиональный раллийный гонщик, ведущий радиостанции «Серебряный дождь» и предприниматель, променял эфир на осетровую ферму в Испании.

:dnknow:
Полное впечатление, что кроме как рассказывать "как быдлан", что у него 2 Ф-1 и с него за сына в Ф-1 директор команды откат просил как-то мало что может... :dnknow:
Alex_B
Следил в те годы за экипажем Гиря-Мишин. На Баха выступали... :улыб: