Курилка АвтоФорума. (часть 9)
79804
1024
Автоинформатор
Внезапно:

Автомобильные компании Volkswagen и Ford объявили о создании коммерческого альянса для производства среднеразмерных пикапов и коммерческих вэнов.

Сообщение c подтверждением планов компании от имени генерального директора Volkswagen Герберта Дисса и генерального директора Ford Джима Хакетта опубликовано на сайте Ford.

Общий объем продаж легких коммерческих автомобилей в компаниях за 2018 год составил около 1,2 млн штук по всему миру. Ожидается, что в ближайшие пять лет спрос на среднеразмерные пикапы и коммерческие вэны будет расти во всем мире. «Альянс позволит компаниям разделить затраты на разработку, эффективно использовать производственные мощности, повысить производительность и конкурентоспособность своих автомобилей, а также повысить эффективность затрат при сохранении отличительных характеристик бренда», — говорится в сообщении.

В будущем альянс может заняться производством электромобилей и самоходных транспортных средств, а также оказанием услуг в области мобильной связи. В подтверждение этого намерения Volkswagen и Ford подписали меморандум о взаимопонимании, который ставит целью наладить сотрудничество в этих областях.

В рамках альянса Ford будет разрабатывать и выпускать пикапы среднего размера для обеих компаний. Американская компания также намерена разработать и построить более крупные коммерческие вэны, ориентированные на клиентов из Европы.

Volkswagen займется разработкой и производством более компактных вэнов.
Сэймэй
К чёрту коммерсов!
Что с Масиком?
Vs
на странице ему посвященной был статус что все ок )
Vs
Он тебе денег должен, что ты за него волнуешься?
Сэймэй
на странице ему посвященной был статус что все ок )
Тогда где он и его Лиаз в официальном зачёте?
Vld
Он тебе денег должен, что ты за него волнуешься?
Друг мой, это самородок.
Это как Руслан Зуев на рассвете драга в Красноярске.
Это одиночный экипаж в классе грузовиков, который всё своё везёт с собой и ремонтится САМ.
И при всём этом конкурирует с Камазом, Де-Роем, будь он не ладен и Мазовской командой. А на пятки до 4-го этапа наступала ещё и Татра с Маном.
Vs
Друг мой, это самородок.
Ну и что? Розенбаум тоже самородок. Я же не звоню каждый день на радио "Скажите, как там Александр Яковлевич жив-здоров"?
Vld
Мля, у них гонка!
Твой розенбаум-якубович-макаревич меня мало интересуют.
А вот что произошло на 4-м этапе у Масика - мне интересно.
Что-то в передним мостом справа, судя повидеоряду...

Конкурировать в одну харю с Камазом и командой Де-Роя - это тебе не под гитарку выть желаемые мотивы...
Vs
Ну если выть, то да, херня занятие. Но и конкурировать и не попасть в зачет или что там с ним, от чего ты ерзаешь, это тоже так себе достижение на мой взгляд.
Vld
конкурировать и не попасть в зачет или что там с ним, от чего ты ерзаешь, это тоже так себе достижение на мой взгляд.
4-ре этапа продержаться в 4-ке командных лидеров - так себе?
Хренассе...
Vs
В спорте есть одно место - первое на финише. Это я тебе как врач говорю.
Vld
В спорте есть одно место - первое на финише. Это я тебе как врач говорю.
Ты мне про автоспорт вещать будешь?
Vs
Нашел, переводил гуглем с чешского или какого там:

После пятого этапа караван Дакар остановился, и участники и их команды расслабились в течение свободного дня в Арекипе. Мартин Мацек, Франтишек Томашек и Лукаш Каланка набрали силу после предыдущего 5-го этапа , когда им удалось отремонтировать сломанное колесо и довести грузовик до конца с невероятными усилиями. Ян Брабек дополнил дефицит сна из первой части соревнований. Во второй половине дня от организаторов поступили хорошие новости о том, что экипаж Мартина Мацека может продолжить основные соревнования. К сожалению, через несколько часов организатор пересмотрел свое решение и определил, что желтая связная, которая до сих пор успешно конкурировала с гонщиками во главе гонки, может выйти из этапа 6 только за пределами основного соревнования в так называемом полумарафоне.

Сразу после Мартина Мача, благодаря Франтишеку Томашке и отличной работе механика Лукаша Каланека, ему удалось отремонтировать сломанное колесо через несколько часов на трассе и вывести Франту, желтый грузовик Лиаз, до финиша без функционального переднего привода и тормоза, работать на механике команды Big Shock Racing и закончил в 3 часа ночи, когда гоночный спецэффект снова был новым. Также необходимо было пересмотреть масляные заправки, надстройки, проверить, не повреждены ли какие-либо из компонентов или не потрескались ли они. Maruška, мотоцикл Honza Brabce, также прошел полный сервис. Гоночные машины пришлось заправлять и мыть. И в свободный день гонщики тоже пытались получить права. Все хотели спать и ругать, бриться, мыться, возвращаться домой. А также, чтобы обрести физическую форму, Мартин исцелил диетическую ошибку, Слушай снова свои ребра, Ключица Франтишека вырвана кровью из поясов. Была также прямая трансляция для фанатов или фотосессия для партнеров.

Менеджер команды Мартин Пабишка целый день обращался к организаторам с обстоятельствами, при которых экипаж команды мог продолжить гонку. И всю субботу ждали окончательного утверждения. После объявления о возможности продолжения основного соревнования радостная атмосфера и финальная подготовка к старту. «К сожалению, вечером организаторы пересмотрели свое решение и разрешили экипажу выйти только из полумарафона из основного соревнования», - подтвердил Мартин Мачик. Это означает, что Macik с Томашеком и Каланкой перейдет в отдельную классификацию. Они стартуют по воскресеньям после всех автомобилей, и в ближайшие несколько дней их стартовая позиция будет зависеть от их порядка в финише, но будет невозможно стартовать до первых 25 автомобилей.

«Несмотря на неудачные перемены вечера, вся команда готова показать лучшее во второй части гонки. И продолжать борьбу в отдельном соревновании », - сказал Мартин Мачик.
Vs
Открою тебе секрет секретов: спортивные канал на пирсе и ютьюбе не только тебе доступны. Сколько смотрел Ф1 - кто первый, тот чемпион, остальные - остальные. Ну правда шампанским побрызгаться еще двоим дают. Ну и все. За "удержался в четверке лидеров" там могут и из команды попросить. В частности товарища В.Ботаса хоть в команде Мерседес еще терпят, но спонсор от него уже свалил. Вот такой он автоспорт, жесткий, как и любой другой.
Друзья, еще один тупой компьютерный вопрос:
есть сетевое МФУ, есть системник, в материнку которого воткнут модуль wifi. Инет системник получает через wifi. Можно ли воткнуть МФУ во встроенную сетевуху системника, что бы оно оказалось в локалке (чтоб до него провода не тянуть)?
P.S. Вариант с доп.роутером в режиме усилителя знаю. Интересен вариант через системник
Мотор
нет, так не получится в 99% случаев
надо на компе нат городить и поддержку point2point соединения, кабель обжимать, адреса руками настраивать до ната ) короче жуть )
Мотор
нельзя.

Можно воткнуть по USB и расшарить, но это порнографией было еще в прошлом тысячелетии.
Сэймэй
Из всего понял, что из материального только патч-корд нужен, остальное просто программно прописывается? И вполне реально?
Злыдь
нельзя.
Так более понятно ))
Мотор
Еще раз. Не надо так делать. Совсем не надо. Если уж так хочется извращений - USB в комп, принтер - в общий доступ и понеслась. Но так тоже не надо делать. Почему не воткнуть патч-корд в ближайший свитч, а?
Злыдь
Провод 10 метров тянуть не вариант
Мотор
100 - не вариант, а 10 в плинтус упихать - нефиг делать.
И то, 100 - верхний предел длины патч-корда.
Злыдь
Реально не вариант. По плинтусу, даже вопрос бы не задавал. Ну значит УСБ наше все:хммм:
Мотор
напольный кабель-канал? Настенный кабель-канал до свитча? Внутри стены гофру с парой УТП затянуть?
Блин, есть же 220 рядом - значит и локалку можно притащить!
Злыдь
Эти варианты все знаю. "Овчинка выделки не стоит". Думал "малой кровью" через системник обойтись, чтоб с любого устройства на печать кидать. Раз не вариант, буду по старинке, через УСБ ))
Мотор
Вы чо, пацаны?
web-страница
или типа того

Или я задачу неправильно понял?
Vld
Не совсем правильно. МФУ и так сетевое, от роутера провод кинуть проблематично. Более дешевый вариант тогда поставить еще один самый дешманский зуксель в режиме усилителя
Мотор
Сетевое, да не Wifi. На Wifi прин-сервер я тебе толсто намекаю.
Автоинформатор
Ещё несколько неожиданно по моделям, что-то ожидаемо, а что-то удивляет )
Сэймэй
*** несколько неожиданно по моделям ***
И что там неожиданного?
Отсутствие теслы? :biggrin:
igornsk
веста - неожиданно
почти не видно на улицах
в отличии от creta и rio и solaris, которых хоть пруд пруди
Мотор
и значительно извратнее. Городить огород из кучи домашних роутеров... Ну я не зна... Чем вариант проще, тем он надежнее.
Сэймэй
Это по России Ты забыл в какой жопе мира мы живем?
Сэймэй
так это так понимаю количество проданных в 18 году, а не количество авто в целом:улыб:
Vld
ну я в курсе что там, за уралом, живет 85% населения, и 80% ВВП )
но всегда забываю и удивляюсь когда вижу такую статистику )
Мотор
А вы уверены что он может точкой быть?
Есть в принципе такое устройство
Трог
любой свежий кинетик может точкой быть. Но вопрос не в этом. Никаких проводов и точек я для МФУ ставить не буду. Тупо по usb в комп воткну. Проще с любого устройства на комп скинуть и с компа на печать. Я просто, как не спец в этом, думал можно МФУ через системник в локалку кинуть. Ну, раз нельзя, то и вопрос снят. Спасибо всем за советы. :live:
Мотор
Странно, у меня не МФУ, обычный принтер со сканером, включённый по USB в один комп печатал с другого по домашней сети, оба домашних компа в один роутер включены.
Volodya
О как! Значит проблем вообще быть не должно?
Мотор
Ну я написал же...
USB в комп, принтер - в общий доступ и понеслась
Vs
Это тест не на "дизайн", а на историю автомобилестроения. Поскольку я этой историей не интересовался никогда на первый вопрос ответил не правильно, а второй стало не интересно отгадывать... Самый продвинутый дизайн, который не стареет, это Вранглер, Геленваген, 70-ка крузер... Из производящихся поныне и не вспомню ещё сразу.

p.s. Перечитал список свой, думал добавить пузотёрок, дабы в ангажированности не обвинили, но не смог. Думаю потому, что пузотёрки для мажоров рисуются, там метросексулизм в почёте, а меня эта гомосятина не привлекает.
Volodya
вот так вот, да!?
сразу все пузотерки стали для мажоров, а то и то того хуже гомосятиной. :шок:
Ник
Я, вообще-то, про дизайн, вот это вот всё пухлодутое, с выпученными фарами и ресницами... У мужика от такого должно нервное отторжение идти сразу. Если исторически оглянуться, то и среди пузотёрок были интересные машины, да их даже много было в 90-х, начале 2000-х, особенно среди американцев. Я бы даже сказал - некоторые варианты машин из начала прошлого века выглядели куда интереснее, чем нынешнее племя.
supermax
3 из 9
Аналогично, но в двух из этих трех тупо угадал)
Автоинформатор
Пусть меня как обычно сразу забанят, но я спрошу.
Один добрый человек подарил смартфон. Нужен мне этот девайс чтоб с контрой по ватсапу трендеть и все, для разговаривать у меня нормальный телефон есть. У какого провайдера и с каким тарифом лучше симку закупить? Сунулся в МТС там мена напугали, что минимум 350 в месяц. У меня на телефоне с городским номером 150-200 руб., а тут за 350 жаба давит. Может билайн, теле2 и прочие что-то более гуманное предлагают?