У меня вотпрямщас в смарте второй сим-картой для интернета работает мегафоновская, тариф "Включайся.Пиши" (там на ватсапчик трафик не учитывается) за 270 в месяц.
общение по вотсапу разное бывает )) О каком расходе трафика речь?
Сильно гуманнее щаз нет, и еще пугают повышением...
Но к примеру у теле2 есть тариф классический, без абонентской платы, а трафик там стоит 1гб - 120 р на месяц, поди потрыдеть хватит...
Но к примеру у теле2 есть тариф классический, без абонентской платы, а трафик там стоит 1гб - 120 р на месяц, поди потрыдеть хватит...
Ну мне пишут IP, логин, пароль и путь к файлу, где прописано задание, я в ответ мол понял и через неторое время пишу что сделано и сколько денег мне должны. Бывает 4-5 раз за день, но обычно 2-3.
Тока сразу учти, что теле2 самый хит... оператор... и выйдя в интернет, сразу получишь какую нить подписку... даже никуда не заходя... там где то в личном кабинете надо отказаться от подписок сразу...
у мтс есть "посекундный" без абонентской вообще, я такой в шлагбаумы втыкал
Сейчас читают
Нумизматика или коллекционирование монет (часть 2)
519565
1000
Вино ....кино и домино.
186692
954
Курилка (часть 27)
132621
1000
TechnoGreen
v.i.p.
Crusader
old hamster
че смарт для своих никто не вспомнил. 200р 10 гигов 600 минут ичет много смс
А как этот "смарт для своих" подключить?
У барыг на авито, за смешную тыщу рублей. Если не кинут.
Сэймэй
просветлённый
Корейцы всех порвали.
Аналитическое агентство «Автостат» представило на своем сайте рейтинг наиболее продаваемых легковых машин в столице в прошлом году. Лидерство в нем, согласно оценкам экспертов, сохранил автомобиль корейской компании Kia Motors — Kia Rio (первенство на московском рынке эта модель заняла еще в 2017 году).
В прошлом году ее приобрели 13,5 тыс. жителей столицы. По сравнению с аналогичными показателями за 2017 год эта цифра увеличилась на 6%, заметили специалисты.
Следом за Kia Rio в рейтинге они поместили автомобиль немецкого концерна Volkswagen Polo. Его обладателями в 2018 году стали 11,9 тыс. москвичей, что по сравнению с предыдущими показателями, как подчеркнули в «Автостате», больше на 47%. Именно эта модель, по данным экспертов, лидировала по продажам на столичном рынке в последние два месяца прошлого года.
Третью и четвертую строчки рейтинга исследовательского агентства между собой тем временем разделили две модели Hyundai — седан Solaris (8,8 тыс. проданных экземпляров) и кроссовер Creta (7,9 тыс. автомобилей).
С учётом что Kia и Хёндэ теперь один концерн...
Аналитическое агентство «Автостат» представило на своем сайте рейтинг наиболее продаваемых легковых машин в столице в прошлом году. Лидерство в нем, согласно оценкам экспертов, сохранил автомобиль корейской компании Kia Motors — Kia Rio (первенство на московском рынке эта модель заняла еще в 2017 году).
В прошлом году ее приобрели 13,5 тыс. жителей столицы. По сравнению с аналогичными показателями за 2017 год эта цифра увеличилась на 6%, заметили специалисты.
Следом за Kia Rio в рейтинге они поместили автомобиль немецкого концерна Volkswagen Polo. Его обладателями в 2018 году стали 11,9 тыс. москвичей, что по сравнению с предыдущими показателями, как подчеркнули в «Автостате», больше на 47%. Именно эта модель, по данным экспертов, лидировала по продажам на столичном рынке в последние два месяца прошлого года.
Третью и четвертую строчки рейтинга исследовательского агентства между собой тем временем разделили две модели Hyundai — седан Solaris (8,8 тыс. проданных экземпляров) и кроссовер Creta (7,9 тыс. автомобилей).
С учётом что Kia и Хёндэ теперь один концерн...
Еще бы разделили корпоративные продажи, такси и прочие для торговых и медпредставителей. Тогда можно определить любовь народа. Хотя Creta, да, Солярис паркет... Ну а что, на газоны - бордюры надо же заезжать.
*** С учётом что Kia и Хёндэ теперь один концерн ***
ну как теперь... с прошлого века насколько я помню
ну как теперь... с прошлого века насколько я помню
Ай, молодцы! Надрали Масику задницу!И давно ты цирком заниматься начал?
Нет, объединение в этом году окончательно завершено
Не знаю насколько боян
ниже ссылка с фото.
5 миллионов километров на одном автомобиле: миф или реальность?
Сколько автомобилей за жизнь успевает сменить человек? Ну с десяток, наверное, точно. Бывает, что и больше. Гораздо реже та или иная машина западает в душу владельцу настолько, что он решает не расставаться с ней никогда. Ирвинг Гордон пошел еще дальше – по сути он проездил на одной машине всю свою жизнь. Более того, машина в конце-концов пережила своего преданного хозяина...
Хоть раз вы должны были слышать это имя. Нет, Ирв Гордон не был гонщиком, дизайнером или инженером. Он простой школьный учитель естествознания из штата Нью-Йорк, вошедший в историю (а заодно в автомобильный фольклор и книгу рекордов Гиннесса) как владелец легкового автомобиля с наибольшим подтвержденным пробегом.
“Сейчас на одометре 3 250 257 миль. И мы продолжаем движение!” – написал Ирвинг на своей страничке в Facebook в мае 2018-го. Три с четвертью миллиона миль это больше 5,23 миллионов километров! Ну разве не отвал башки?! Пять, гребаных, миллионов! Уникальность рекорда сравнится разве только с автомобилем, на котором он установлен. Речь не о «Камри», «Ледженде» или других «вечных» японцах. Речь всего лишь о купе Volvo 1800 S 1966 года.
Ирв купил его с иголочки новым. И в общем-то совершенно случайно. Вся эта удивительная история многим обязана капризам одного конкретного американского автомобиля. Вышло так, что весной 1966-го мистер Гордон уехал от дилера Chevrolet на новеньком “Корвэйре”. Роман, правда, оказался недолгим. “В той машине мне нравилось все – дизайн, то как она едет. – вспоминал потом Ирв. – Но “Корвэйр”, увы, сломался в первый же день после покупки, в четырех кварталах от моего дома”.
Именно с фото кабриолета 1800 S завязался роман Ирва и Volvo
Именно с фото кабриолета 1800 S завязался роман Ирва и Volvo
Надёжность же с самого начала была очень важна для Гордона. В конце-концов его ежедневный маршрут из дома на работу и обратно превышал две сотни километров. Так, едва купив Chevrolet, Ирв начал подыскивать ему замену.
В один прекрасный день, а именно 10 июня 1966-го он оказался в шоу-руме Volvoville на Лонг-Айленде. Казалось, сам здравый смысл направляет расчетливого школьного учителя в сторону старомодного, зато неубиваемого седана Amazon, уже обласканного трепетной любовью круга восторженных поклонников. Ничего подобного. На самом деле, Ирв клюнул прежде всего на рассказы приятеля, бойко расхваливавшего “потрясающий спортивный кабриолет из Швеции”. Речь шла о кастомном варианте Volvo 1800 S с отпиленной крышей, усиленным кузовом и мягким верхом – весь комплекс работ по превращению купе в кабриолет выполняли мастера Volvoville.
Сжимая в руке свежий экземпляр “Кар энд Драйвера” с рекламой “вольвовиллевского” кабрио, Гордон и появился на пороге шоу-рума. Тест-драйв убедил его в правильном выборе – машина совершенно очаровала 26-летнего учителя. Вот только цена… Она была слишком велика. “Что ж, может стандартное купе 1800 S будет вам по карману, –предложил сейслмэн, увидев, что клиент в принципе клюнул. – Очень хороший вариант, не пожалеете…”
На самом деле, и стандартная, безо всяких там кабриолетных штучек двухдверка стоила недешево. За 115-сильный Volvo сочного красного цвета c мотором B18, полным комплектом приборов, кожаным салоном и овердрайвом, но при этом без кондиционера просили $4150. Почти годовое жалование Ирвинга в средней школе! Но любовь штука страшная. Он занял денег у отца, сдал Corvair по трейд-ину и купил машину мечты.
Так все и началось. Учитывая солидные ежедневные пробеги, одометр Volvo принялся бодро накручивать мили. Впрочем, ездил Ирвинг не только на работу. Ему доставляло громадное удовольствие просто кататься на своем купе – уже в первый уик-энд он привез 1500 миль.
Когда на одометре выскочили цифры 250 000, Ирв решил написать в Гетеборг. Ничего особенного -- просто поблагодарил фирму за надежную машину, которая ни разу его не подвела. Из Швеции за подписью безвестного менеджера пришел стандартный ответ: ”Рады, что вам нравится наш автомобиль. Не забывайте пристегиваться за рулем и всего вам хорошего!”.
Прошло еще пять лет. Пробег красной купешки перевалил за полмиллиона и Гордон снова взялся за ручку: “Парни, вы делаете реально классные тачки – на моем 1800 S до сих пор стоит родная помпа и главный тормозной цилиндр!”. Из Швеции уже за другой подписью вернулась та же бездушная отписка: ”Рады, что вам нравится наш автомобиль. Не забывайте пристегиваться за рулем и всего вам хорошего!”
Ничего не скажешь – блестящий образчик обратной связи с клиентами! Оставив без должного внимания первые два письма Ирвинга, в Volvo спохватились немного позже. Когда рекламщики из департамента запчастей стали забрасывать дилеров запросами о машинах с большими пробегами, в Volvoville вспомнили про Ирва и его красный 1800 S.
Теперь-то пиарщики Volvo поняли какое сокровище у них на руках. Гордона и его купе в качестве почетных гостей стали звать на различные гоночные соревнования. Причем, каждый раз все дальше от родного Нью-Йорка. Тот неизменно принимал предложения и всегда приезжал на машине, только увеличивая пробег своего 1800 S.
Наконец, в 1987-м одометр Volvo первый раз перевалил за миллион. Здесь уж в Гетеборге расщедрились на нечто более ценное, нежели VIP-билет в боксы. Гордон получил ключи от новенького 780 Bertone Coupe. Причем, не в обмен на оригинальный 1800 S, а совершенно безвозмездно -- то есть даром!
Подаренное купе 780 Bertone Ирв, наездив на нем около 450 тысяч миль, продал знакомому. А вот другой подарок -- кабриолет С70, который ему подогнали к 2-миллионному пробегу, оставил в своем гараже
Подаренное купе 780 Bertone Ирв, наездив на нем около 450 тысяч миль, продал знакомому. А вот другой подарок -- кабриолет С70, который ему подогнали к 2-миллионному пробегу, оставил в своем гараже
Миллион миль это был еще не рекорд. Рекорд состоялся в 1998-м, когда на страницах книги Гиннесса Ирвинг появился в качестве победителя номинации “самый большой пробег легкового автомобиля, находящегося в частном владении и не используемого в коммерческих целях”. На тот момент достижение равнялось 1,69 миллиону миль. Пройдет еще через четыре года и Гордон перевалит за «двушечку».
К тому времени, он уже выйдет на пенсию, оставит школу и все свое свободное время будет посвящать любимому автомобилю. Из простого владельца он превратится, как сейчас принято говорить, в амбассадора бренда. Вернее сразу двух. Помимо Volvo Гордон станет и рекламным лицом Castrol, уверяя всех, что с самой первой смены масла лил в мотор исключительно Castrol GTX. Именно в этом, равно как и в использовании строго оригинальных запасных частей, главный секрет долголетия автомобиля.
Здесь, конечно, самое время обвинить Ирва в ангажированности. Разговоры о пользе одной марки моторного масла и вреде неоригинальных расходников, очень ровно ложатся в рекламную концепцию Castrol и Volvo Original parts. С другой стороны, неловко с пеной у рта доказывать, что «оригинал» вообще-то лучше «неоригинала». Много дороже, конечно, но это уже другой вопрос. К тому же и состояние побившего все мыслимые рекорды долголетия 1800 S доставляет. Это не раз отмечал и сам Гордон. Разумеется, не без видимого удовольствия.
“Не думайте, будто я не следил за другими парнями на машинах с большими пробегами. Можно вспомнить “тойоты”, “хонды”, “мерседесы” и другие модели, накатавшие миллион миль или чуть больше. Только потом все эти тачки куда-то исчезали. Либо владельцы в конце-концов уставали от них, либо еще хуже -- машины в буквальном смысле разваливались. Возьмите того же Роберта Клайна из Калифорнии. Да, на своем “Жуке” он наездил миллион миль. Но сменил за это время 17 моторов и 14 коробок! На кузове же и живого места не осталось. (Сам Клайн утверждает, что сменил “всего” семь моторов и три КПП. – Прим. TrunkMonkeys). Или вот Питер Джилберт и его SAAB 900. К тому моменту, когда они пробили миллион, днище сгнило практически полностью – на машине стало просто опасно ездить. Неудивительно, что теперь она стоит в музее в Миннесоте. И таких примеров много…”
Простим Ирвингу легкий налет высокомерия. Тем более, он скорее прав, чем нет. В отличии от ближайших конкурентов, его красное купе даже спустя 52 года после покупки сохранило максимально приближенный к оригиналу вид. Хотите верьте, хотите нет, но согласно официально сертифицированным Volvo документам, на машине Гордона стоят родные блок и головка цилиндров. За более чем 5 миллионов пробега легендарный мотор B18 перебирали всего два раза!
Еще больше удивляет, что за все время машина лишь считанное количество раз попадала в ДТП. Однажды, припаркованное купе не заметил водитель школьного автобуса, как-то в задний бампер стоявшего на светофоре Volvo причалил задумавшийся водитель “Олдсмобиля”, а еще машина пострадала во время… транспортировки трейлером на выставку SEMA.
Вот почему в так называемом «списке Ирва Гордона» своеобразной памятке на тему «Как продлить жизнь своему автомобилю» присутствует пункт “всегда самому садиться за руль, не доверяя управление никому другому”. Полный список правил, среди которых есть, как и довольно банальные, так и неожиданно мудрые, вы сможете найти в конце материала.
Нам же остается только снять шляпу, почтив память Ирвинга. В нынешнем ноябре главный «вольвовод» мира скончался на 78-м году жизни. Вместе с Гордоном заканчивается и невероятная история красного Volvo 1800 S, одометр которого замер на отметке 3 260 257 миль. Будущее, конечно, штука малопредсказуемая, но можно не сомневаться -- уж этот рекорд точно никогда не будет побит. Просто сегодня автомобили, увы, не делают, так как полвека назад...
На пути к бессмертию
Чтобы преодолеть три миллиона миль Volvo 1800 S Ирва Гордона понадобилось
406 553 литра бензина
3138 литров моторного масла
829 масляных фильтров
464 свечей зажигания
156 шин
116 свечных проводов
29 комплектов тормозных колодок
29 ремней генератора
4 комплекта амортизаторов
3 помпы
3 генератора
2 стартера
______________________________________
Библия дальнобойщика от Ирва Гордона
Простые правила, которые помогут вашему автомобилю ездить вечно
Выбирайте машину, которая вам действительно нравится.
Если вы не будете испытывать к ней теплых чувств, долгого и счастливого романа не будет.
Всегда следуйте заводским рекомендациям, указанным в руководстве пользователя.
Возможно, это самое важное. Ирв досконально придерживался рекомендаций заводского мануала. Например, использовал только рекомендуемые марки масла, никогда не заливая в мотор синтетику и другие новомодные жидкости появившиеся после 1966-го.
Если это возможно используйте оригинальные запчасти.
Volvo использует сцепление от Fichtel & Sachs и свечи Bosch – Ирв поступал точно также.
Ничего не меняйте в конструкции.
Управляйте автомобилем как можно аккуратнее.
«Когда я два или три раза поменял сальник коробки передач, я подумал, что, быть может, стоит более плавно и аккуратно переключать скорости. С тех пор сальник ни разу меня не беспокоил».
Внимательно следите за состоянием автомобиля.
Самая простая проверка состояния ремней, патрубков, контроль появления подтеков может избавить вас от больших неприятностей. Кроме того, нужно знать примерные интервалы замены расходников.
Никогда не приносите еду в автомобиль.
Крошки в салоне не только портят внешний вид, но и становятся приманкой для насекомых и микроорганизмов. Если проголодались – остановитесь у кафе.
Всегда садитесь за руль сами.
Ирв никогда не пускал никого за руль. Чего и всем желал ))
https://zen.yandex.ru/media/trunkmonkeys/5-millionov-kilometrov-na-odnom-avtomobile-mif-ili-realnost-5c1601f44dc8fc00aaeab86a
ниже ссылка с фото.
5 миллионов километров на одном автомобиле: миф или реальность?
Сколько автомобилей за жизнь успевает сменить человек? Ну с десяток, наверное, точно. Бывает, что и больше. Гораздо реже та или иная машина западает в душу владельцу настолько, что он решает не расставаться с ней никогда. Ирвинг Гордон пошел еще дальше – по сути он проездил на одной машине всю свою жизнь. Более того, машина в конце-концов пережила своего преданного хозяина...
Хоть раз вы должны были слышать это имя. Нет, Ирв Гордон не был гонщиком, дизайнером или инженером. Он простой школьный учитель естествознания из штата Нью-Йорк, вошедший в историю (а заодно в автомобильный фольклор и книгу рекордов Гиннесса) как владелец легкового автомобиля с наибольшим подтвержденным пробегом.
“Сейчас на одометре 3 250 257 миль. И мы продолжаем движение!” – написал Ирвинг на своей страничке в Facebook в мае 2018-го. Три с четвертью миллиона миль это больше 5,23 миллионов километров! Ну разве не отвал башки?! Пять, гребаных, миллионов! Уникальность рекорда сравнится разве только с автомобилем, на котором он установлен. Речь не о «Камри», «Ледженде» или других «вечных» японцах. Речь всего лишь о купе Volvo 1800 S 1966 года.
Ирв купил его с иголочки новым. И в общем-то совершенно случайно. Вся эта удивительная история многим обязана капризам одного конкретного американского автомобиля. Вышло так, что весной 1966-го мистер Гордон уехал от дилера Chevrolet на новеньком “Корвэйре”. Роман, правда, оказался недолгим. “В той машине мне нравилось все – дизайн, то как она едет. – вспоминал потом Ирв. – Но “Корвэйр”, увы, сломался в первый же день после покупки, в четырех кварталах от моего дома”.
Именно с фото кабриолета 1800 S завязался роман Ирва и Volvo
Именно с фото кабриолета 1800 S завязался роман Ирва и Volvo
Надёжность же с самого начала была очень важна для Гордона. В конце-концов его ежедневный маршрут из дома на работу и обратно превышал две сотни километров. Так, едва купив Chevrolet, Ирв начал подыскивать ему замену.
В один прекрасный день, а именно 10 июня 1966-го он оказался в шоу-руме Volvoville на Лонг-Айленде. Казалось, сам здравый смысл направляет расчетливого школьного учителя в сторону старомодного, зато неубиваемого седана Amazon, уже обласканного трепетной любовью круга восторженных поклонников. Ничего подобного. На самом деле, Ирв клюнул прежде всего на рассказы приятеля, бойко расхваливавшего “потрясающий спортивный кабриолет из Швеции”. Речь шла о кастомном варианте Volvo 1800 S с отпиленной крышей, усиленным кузовом и мягким верхом – весь комплекс работ по превращению купе в кабриолет выполняли мастера Volvoville.
Сжимая в руке свежий экземпляр “Кар энд Драйвера” с рекламой “вольвовиллевского” кабрио, Гордон и появился на пороге шоу-рума. Тест-драйв убедил его в правильном выборе – машина совершенно очаровала 26-летнего учителя. Вот только цена… Она была слишком велика. “Что ж, может стандартное купе 1800 S будет вам по карману, –предложил сейслмэн, увидев, что клиент в принципе клюнул. – Очень хороший вариант, не пожалеете…”
На самом деле, и стандартная, безо всяких там кабриолетных штучек двухдверка стоила недешево. За 115-сильный Volvo сочного красного цвета c мотором B18, полным комплектом приборов, кожаным салоном и овердрайвом, но при этом без кондиционера просили $4150. Почти годовое жалование Ирвинга в средней школе! Но любовь штука страшная. Он занял денег у отца, сдал Corvair по трейд-ину и купил машину мечты.
Так все и началось. Учитывая солидные ежедневные пробеги, одометр Volvo принялся бодро накручивать мили. Впрочем, ездил Ирвинг не только на работу. Ему доставляло громадное удовольствие просто кататься на своем купе – уже в первый уик-энд он привез 1500 миль.
Когда на одометре выскочили цифры 250 000, Ирв решил написать в Гетеборг. Ничего особенного -- просто поблагодарил фирму за надежную машину, которая ни разу его не подвела. Из Швеции за подписью безвестного менеджера пришел стандартный ответ: ”Рады, что вам нравится наш автомобиль. Не забывайте пристегиваться за рулем и всего вам хорошего!”.
Прошло еще пять лет. Пробег красной купешки перевалил за полмиллиона и Гордон снова взялся за ручку: “Парни, вы делаете реально классные тачки – на моем 1800 S до сих пор стоит родная помпа и главный тормозной цилиндр!”. Из Швеции уже за другой подписью вернулась та же бездушная отписка: ”Рады, что вам нравится наш автомобиль. Не забывайте пристегиваться за рулем и всего вам хорошего!”
Ничего не скажешь – блестящий образчик обратной связи с клиентами! Оставив без должного внимания первые два письма Ирвинга, в Volvo спохватились немного позже. Когда рекламщики из департамента запчастей стали забрасывать дилеров запросами о машинах с большими пробегами, в Volvoville вспомнили про Ирва и его красный 1800 S.
Теперь-то пиарщики Volvo поняли какое сокровище у них на руках. Гордона и его купе в качестве почетных гостей стали звать на различные гоночные соревнования. Причем, каждый раз все дальше от родного Нью-Йорка. Тот неизменно принимал предложения и всегда приезжал на машине, только увеличивая пробег своего 1800 S.
Наконец, в 1987-м одометр Volvo первый раз перевалил за миллион. Здесь уж в Гетеборге расщедрились на нечто более ценное, нежели VIP-билет в боксы. Гордон получил ключи от новенького 780 Bertone Coupe. Причем, не в обмен на оригинальный 1800 S, а совершенно безвозмездно -- то есть даром!
Подаренное купе 780 Bertone Ирв, наездив на нем около 450 тысяч миль, продал знакомому. А вот другой подарок -- кабриолет С70, который ему подогнали к 2-миллионному пробегу, оставил в своем гараже
Подаренное купе 780 Bertone Ирв, наездив на нем около 450 тысяч миль, продал знакомому. А вот другой подарок -- кабриолет С70, который ему подогнали к 2-миллионному пробегу, оставил в своем гараже
Миллион миль это был еще не рекорд. Рекорд состоялся в 1998-м, когда на страницах книги Гиннесса Ирвинг появился в качестве победителя номинации “самый большой пробег легкового автомобиля, находящегося в частном владении и не используемого в коммерческих целях”. На тот момент достижение равнялось 1,69 миллиону миль. Пройдет еще через четыре года и Гордон перевалит за «двушечку».
К тому времени, он уже выйдет на пенсию, оставит школу и все свое свободное время будет посвящать любимому автомобилю. Из простого владельца он превратится, как сейчас принято говорить, в амбассадора бренда. Вернее сразу двух. Помимо Volvo Гордон станет и рекламным лицом Castrol, уверяя всех, что с самой первой смены масла лил в мотор исключительно Castrol GTX. Именно в этом, равно как и в использовании строго оригинальных запасных частей, главный секрет долголетия автомобиля.
Здесь, конечно, самое время обвинить Ирва в ангажированности. Разговоры о пользе одной марки моторного масла и вреде неоригинальных расходников, очень ровно ложатся в рекламную концепцию Castrol и Volvo Original parts. С другой стороны, неловко с пеной у рта доказывать, что «оригинал» вообще-то лучше «неоригинала». Много дороже, конечно, но это уже другой вопрос. К тому же и состояние побившего все мыслимые рекорды долголетия 1800 S доставляет. Это не раз отмечал и сам Гордон. Разумеется, не без видимого удовольствия.
“Не думайте, будто я не следил за другими парнями на машинах с большими пробегами. Можно вспомнить “тойоты”, “хонды”, “мерседесы” и другие модели, накатавшие миллион миль или чуть больше. Только потом все эти тачки куда-то исчезали. Либо владельцы в конце-концов уставали от них, либо еще хуже -- машины в буквальном смысле разваливались. Возьмите того же Роберта Клайна из Калифорнии. Да, на своем “Жуке” он наездил миллион миль. Но сменил за это время 17 моторов и 14 коробок! На кузове же и живого места не осталось. (Сам Клайн утверждает, что сменил “всего” семь моторов и три КПП. – Прим. TrunkMonkeys). Или вот Питер Джилберт и его SAAB 900. К тому моменту, когда они пробили миллион, днище сгнило практически полностью – на машине стало просто опасно ездить. Неудивительно, что теперь она стоит в музее в Миннесоте. И таких примеров много…”
Простим Ирвингу легкий налет высокомерия. Тем более, он скорее прав, чем нет. В отличии от ближайших конкурентов, его красное купе даже спустя 52 года после покупки сохранило максимально приближенный к оригиналу вид. Хотите верьте, хотите нет, но согласно официально сертифицированным Volvo документам, на машине Гордона стоят родные блок и головка цилиндров. За более чем 5 миллионов пробега легендарный мотор B18 перебирали всего два раза!
Еще больше удивляет, что за все время машина лишь считанное количество раз попадала в ДТП. Однажды, припаркованное купе не заметил водитель школьного автобуса, как-то в задний бампер стоявшего на светофоре Volvo причалил задумавшийся водитель “Олдсмобиля”, а еще машина пострадала во время… транспортировки трейлером на выставку SEMA.
Вот почему в так называемом «списке Ирва Гордона» своеобразной памятке на тему «Как продлить жизнь своему автомобилю» присутствует пункт “всегда самому садиться за руль, не доверяя управление никому другому”. Полный список правил, среди которых есть, как и довольно банальные, так и неожиданно мудрые, вы сможете найти в конце материала.
Нам же остается только снять шляпу, почтив память Ирвинга. В нынешнем ноябре главный «вольвовод» мира скончался на 78-м году жизни. Вместе с Гордоном заканчивается и невероятная история красного Volvo 1800 S, одометр которого замер на отметке 3 260 257 миль. Будущее, конечно, штука малопредсказуемая, но можно не сомневаться -- уж этот рекорд точно никогда не будет побит. Просто сегодня автомобили, увы, не делают, так как полвека назад...
На пути к бессмертию
Чтобы преодолеть три миллиона миль Volvo 1800 S Ирва Гордона понадобилось
406 553 литра бензина
3138 литров моторного масла
829 масляных фильтров
464 свечей зажигания
156 шин
116 свечных проводов
29 комплектов тормозных колодок
29 ремней генератора
4 комплекта амортизаторов
3 помпы
3 генератора
2 стартера
______________________________________
Библия дальнобойщика от Ирва Гордона
Простые правила, которые помогут вашему автомобилю ездить вечно
Выбирайте машину, которая вам действительно нравится.
Если вы не будете испытывать к ней теплых чувств, долгого и счастливого романа не будет.
Всегда следуйте заводским рекомендациям, указанным в руководстве пользователя.
Возможно, это самое важное. Ирв досконально придерживался рекомендаций заводского мануала. Например, использовал только рекомендуемые марки масла, никогда не заливая в мотор синтетику и другие новомодные жидкости появившиеся после 1966-го.
Если это возможно используйте оригинальные запчасти.
Volvo использует сцепление от Fichtel & Sachs и свечи Bosch – Ирв поступал точно также.
Ничего не меняйте в конструкции.
Управляйте автомобилем как можно аккуратнее.
«Когда я два или три раза поменял сальник коробки передач, я подумал, что, быть может, стоит более плавно и аккуратно переключать скорости. С тех пор сальник ни разу меня не беспокоил».
Внимательно следите за состоянием автомобиля.
Самая простая проверка состояния ремней, патрубков, контроль появления подтеков может избавить вас от больших неприятностей. Кроме того, нужно знать примерные интервалы замены расходников.
Никогда не приносите еду в автомобиль.
Крошки в салоне не только портят внешний вид, но и становятся приманкой для насекомых и микроорганизмов. Если проголодались – остановитесь у кафе.
Всегда садитесь за руль сами.
Ирв никогда не пускал никого за руль. Чего и всем желал ))
https://zen.yandex.ru/media/trunkmonkeys/5-millionov-kilometrov-na-odnom-avtomobile-mif-ili-realnost-5c1601f44dc8fc00aaeab86a
веста - неожиданноу нас если плюнуть в проезжающий поток, то почти гарантированно попадешь или в весту или в гранту
почти не видно на улицах
в отличии от creta и rio и solaris, которых хоть пруд пруди
и в 2/3 случаев это будет яндекс такси
И давно ты цирком заниматься начал?с 2-х лет. А тебя что, клоун сексуально домогался, что ты так боишься лишний раз улыбнуться?
Человека, улыбающегося не по ситуации, зачастую могут понять не правильно.
Наши победили, разве ситуация не располагает к улыбке? Когда на позапрошлой неделе у биатлонистов случился золотой эстафетный дубль, первый за черт-те сколько лет, я улыбался так, что чуть рожа не треснула!
Vld
only vag
Чот в баню неохота:
Вова, я так понял, ты всё-таки опечатался?Некрасиво это выпендриться с фразой про -30, а потом давить на оппонента фразой "ниже -30". Вот так как-то. Если делать нех, то привози свою тойоту ко мне в огород как увидишь -30. Как остынет - буду ее заводить. Аккум ставлю свой.
Прошу впреть не опечатываться и поосторожнее с раскидыванием каках в юмористическом стиле. Не красиво.
привози свою тойоту ко мне в огород как увидишь -30. Как остынет - буду ее заводить. Аккум ставлю свой.Я со своими авто экспериментами не занимаюсь. Я прогревами пользуюсь.
Ты же говорил, что ТВОИ машины заводятся без проблем. А в моих руках я её ушатал.
И про ВАГ ты так же говорил. Ещё раз и сюда твои слова процитировать?
"После ночи -34 в -33 уром по градуснику на рядом стоящего Пассата это тойота заводилась с 2-3 секундной прокрутки стартером."
Не вижу смысла мусолить дальше. Слился, значит слился.
Vld
only vag
А вот ты на приведёныые твои же слова уже и несогласный.Где я не согласный? Я очень согласный. Я заводил и не раз. Но я не спорил у утверждением, что при -33 вероятность запуска является низкой, тут уже как повезет хоят везет частенько. Я даже более скажу, даже если этого не писал ранее: после -30 с каждым градусом вероятность запуска значительно снижается. По опыту при -35 например она уже ниже 0,5, а при 37 близка к нулю.
Тут так вообще однозначно трактуется без всяких проблем запуска:
В ответ на: После ночи -34 в -33 уром по градуснику на рядом стоящего Пассата это тойота заводилась с 2-3 секундной прокрутки стартером.
Ладно, тогда больше обсуждать нечего
В общем согласен, обсуждать нечего. Привода забери, раз тебе до меня скататься, как два пальца. Торчат из ящика, я об них недавно новые штаны порвал, им еще 15 лет не было.
Ты же говорил, что ТВОИ машины заводятся без проблем.Так моей машиной и была эта тойота.
Не вижу смысла мусолить дальше. Слился, значит слился.Ты не смысла не видишь, ты понимаешь, что обосрался со своим категоричным "в -30 вероятность запуска низкая". Приезжай в -30, я свою заведу без проблем.
Vld
only vag
А, что, господа-товарищи, пока я 2 недели пешеходил у нас совсем ПДД отменили? Поехал к любовнице на обьгэс: пока все стоят на красный, справа объезжают стоящих и едут дальше. И так на всех светофорах на советском шоссе да и на самом обьгэсе на парочке.
Ну хоть кто то стоит на красный...
А там где я сейчас красный похоже только для подсветки
Уже думаю ну его этот руль.
А там где я сейчас красный похоже только для подсветки
Уже думаю ну его этот руль.
Xander54
experienced
добрый вечер! прошу принять в свои ряды, я приобрел себе первое авто
вопросы
- где приобрести и где потом установить автоаксессуары (регистратор, вывести на торпеду показания спидометра и т.п.)?
- где установить новую сигналку (нынешняя - без запуска с брелка) или обойтись допустановкой модуля запуска?
- в каких сервисах проводить ТО, централизованных (ФитСервис) или кустарных?
вопросы
- где приобрести и где потом установить автоаксессуары (регистратор, вывести на торпеду показания спидометра и т.п.)?
- где установить новую сигналку (нынешняя - без запуска с брелка) или обойтись допустановкой модуля запуска?
- в каких сервисах проводить ТО, централизованных (ФитСервис) или кустарных?
Сэймэй
просветлённый
это заявка на успех. возьму попкорн )
Читай топик "услуги автофорумчан" чуть выше в списке, поди найдешь ответ, где что делать "у своих"?
ASGS
guru
В России предложили отменить обязательный техосмотр личного автотранспорта
Мысли, предложения?
ЗЫ Осторожно, заголовок сути не соответствует. Как всегда
Мысли, предложения?
ЗЫ Осторожно, заголовок сути не соответствует. Как всегда
Уточняется, что введение подобного закона обусловлено статистикой Научного центра безопасности дорожного движения МВД России, по которой техническая неисправность транспортных средств составляет всего 3,8% среди всех причин ДТП за первые девять месяцев 2018 года.И по-прежнему, ни какого проекта закона по обновлению федеральной сети дорог
При этом отмечается, что большинство аварий связано с состоянием дорог.
И по-прежнему, ни какого проекта закона по обновлению федеральной сети дорогНу так дороги делать — это расходы, а техосмотр — таки доходы.
Vld
only vag
Мож у кого валяется - надо 3 куска линолеума 1*1 метр или больше.
Сэймэй
просветлённый
Производитель легковых автомобилей Lada АвтоВАЗ анонсировал начало продаж нового Lada Vesta Sport, флагмана модельного ряда Lada Vesta. Рекомендованная цена машины, как уточняется в пресс-релизе на сайте компании, — от 1 009 900 руб. Таким образом, стартовая стоимость автомобиля Lada впервые в современной истории (после деноминации 1998 года) превысит 1 млн руб.
Машина согласно сообщению на сайте АвтоВАЗа укомплектована системами стабилизации, климат- и круиз-контроля. Кроме того, она оборудована мультифункциональным рулевым колесом, обогревом передних сидений, аудиосистемой и датчиками дождя и света.
На автомобиль установлен форсированный двигатель объемом 1,8 л. Его мощность составляет 145 л.с. В пресс-службе отметили, что «двигатель комплектуется механической коробкой передач с усиленными приводами».
Дороже покупателям обойдется только Lada Vesta Sport, которая оснащена еще камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигатором и обогревом ветрового стекла. Ее стоимость — от 1 045 900 руб.
Машина согласно сообщению на сайте АвтоВАЗа укомплектована системами стабилизации, климат- и круиз-контроля. Кроме того, она оборудована мультифункциональным рулевым колесом, обогревом передних сидений, аудиосистемой и датчиками дождя и света.
На автомобиль установлен форсированный двигатель объемом 1,8 л. Его мощность составляет 145 л.с. В пресс-службе отметили, что «двигатель комплектуется механической коробкой передач с усиленными приводами».
Дороже покупателям обойдется только Lada Vesta Sport, которая оснащена еще камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигатором и обогревом ветрового стекла. Ее стоимость — от 1 045 900 руб.
mivlad
veteran
Кажется, в Москве изобрели кольца «по-новосибирски»: https://vm.ru/news/585984.html
Турбоперекресток разобъется о наглые "мнежнадо". Будут заезжать с того в котором меньше очередь, а съезжать вообще как придется.
Пильнул "кубик" турбоперекрестка для наглядности))
у нас никто так ехать не будет ) увы )
а теперь прикладываем это к площади труда в часы пик - и...
у нас никто так ехать не будет ) увы )Понятно не будет, у нас каждый по отдельности вроде грамотный, а как в толпе, так "всеж так делают, чем я хуже", "мне надо срочно" и т.п... Я уж не говорю о том, что правила проезда колец (да и в целом перекрёстков) не все знают и ещё меньшее количество водителей соблюдает. Вот где поле не паханное ещё, для сбора средств в бюджет, на одних только лезущих с внутренних колец можно бюджет Новосибирска сделать за месяц Может после прогревов во дворах возьмутся?
Проблема в том, что для работоспособности схемы нужно чтобы ВСЕ начали ездить по-новому.
Вот нарисовали разметку и с этого момента ВСЕ едут так.
Вот нарисовали разметку и с этого момента ВСЕ едут так.
ТОП 5
1
3
4