Курилка АвтоФорума. (часть 9)
79710
1024
Vs
Вот нарисовали разметку и с этого момента ВСЕ едут так.
Тыж понимаешь, что так не будет. Разметка и сейчас много где есть, но на неё повсеместно забивают... Для того, что бы это заработало в промежутке между "нарисовали" и "ВСЕ едут так" должно быть жесточайшая п.5. тех, кто едет "не так". Небольшое время спустя всё заработает, другого пути нет.
Volodya
будет работать пока там стоит патруль и наказывает
как только они уедут - всё быстро вернётся к состоянию как сейчас
Volodya
"По телефону запрещено разговаривать за рулем. А что, сигареты хуже что ли? Или лучше?", - подчеркнул автор предложения.
Этот чинодрал сначала определился бы, лучше это или хуже.
Впрочем и ковыряться в носу за рулем тоже надо запретить, отвлекает)
Даниил
и красится
нужно законодательно запретить девкам красится за рулём
Зимой на банане.
Сегодня наблюдал как дама на Спасио не могла со двора уехать. Три шипованных колеса и банан-запаска вместо четвёртого.
Крутился, жужжал банан, яростно буксуя по прикатанному снегу, когда дама на газульку нажимала, а машина еле двигалась.
Еле до асфальта добралась, там поехала.

Чё та я тоже репу зачесал, ведь вместо запаски у меня обычное колесо с летней резиной.
А у вас?
Александр.....
переднеприводной поди и запаска на передней оси
Александр.....
банан
причем ставится только назад
и когда проблема с колесом впереди - пришлось снимать заднее, ставить туда банан, а затем заднее вместо переднего )
Александр.....
Я обычно мастырю запаску с зимней нешипованной резиной.
Vld
А я уже забыл, когда последний раз пользовался запаской. Но вариант интересный, надо обдумать.
Александр.....
Честно говоря, всегда считал что предназначение банана - это вот только доехать от того места где проколол колесо до ближайшего шиномонтажа.
Александр.....
А у вас?
На городских авто при городских поездках - летняя.
На дальнобойных по сезону.
Vld
Я обычно мастырю запаску с зимней нешипованной резиной.
В летнюю жару по щебёнчатым дорогам такой вид резины крайне подвержен порезам и пробоям.
Vs
Это несомненно. Но мне повезло: в летнюю жару по щебенке мои авто ездят в 500 000 раз реже, чем по зимой по асфальту. Т.е. за крайние 25 лет один раз - сдуру согласился поехать с компанией бухать в Каракан, там был какой-то трэш толи до то ли после Завьялово, бухать пришлось прям на первых километрах, чтобы не так жалко было новую (2400 км пробега) "Волгу".
Александр.....
Ездил с одним шипованым и тремя летними. Да, скользко, но доехал до места назначения
А при торможении, интересно, как ведёт себя связка - три шипа, один банан?
Александр.....
А при торможении, интересно, как ведёт себя связка - три шипа, один банан?
А какие будут предположения, варианты?
Vs
:dnknow: Не знаю, потому и интересуюсь.
Но если мне на одну ногу одеть зимний башмак с хорошей ребристой подошвой, а на вторую летний туфля, думаю, буду как корова на льду (и при начале движения, и при остановке).
Александр.....
:dnknow: Не знаю, потому и интересуюсь.
Когда-то давно, в те времена, когда АФ был действенной площадкой для общения автолюбителей на интересные предметные темы, мы все нужные и интересные испытания с авто проводили за городом и на треке-полигоне.
Например, на переднеприводном авто задние колеса ставили в эмалированные тазики и пробовали проехать круг по треку без разворота. Оооооочень долго пытались. Потом, когда достигли дзена, стали соревноваться в прохождении круга в тазиках на время. Скажите глупости? Нет. Это приведение коэффициента сцепления задних колёс практически к абсолютному нулю на снежной поверхности. И обретение тонкости руля и правильности действий при малейшей попытке заноса, тренировалось оч. хорошо. После этого ни один гололёд был не страшен.

Ну а теперь аудитория ананирует на ролики "А-ля гараж54", где тестирую всё, что не попадя не ради исследований или обретения навыков, а ради хайпа. А на форуме меня учат как поступать в тех или иных ситуациях, исследования в которых я проводил лет 10 назад, а на просьбы проверить на практике отмалчиваются.

Такие дела.
Vs
Так то на каждой оси у вас оказывались колеса (или тазики) с одинаковой силой сцепления с поверхностью. А когда на одной оси да с разными...?
Александр.....
Так то на каждой оси у вас оказывались колеса (или тазики) с одинаковой силой сцепления с поверхностью.
Вы искренне считаете что если сзади тазы ("силы сцепления" нет, коэффициент сцепления равен нулю), а спереди адекватная шипованная резина, то предотвратить уводящий крутящий момент просто? Это можно сделать либо сбалансировавшись, что ооочень сложно, либо нажав на газ, что не всегда возможно в условиях не прямолинейного движения.
А о торможениях и поворотах я вообще молчу. Задняя ось то не тормозит.

А на одной оси банан - это прилично проще. Но тем не менее очень опасно в городском движении. Особенно в поворотах, противоположных установленному колесу.

Выедете за город, попробуйте на безопасной площадке. :миг:
Александр.....
А при торможении, интересно, как ведёт себя связка - три шипа, один банан?
на нормальной машине с абс только тормозной путь увеличится. больше или меньше в зависимости от того на передней или задней оси банан.
всякие вазовские изделия типа девятки и с одинаковыми колесами тормозят непредсказуемо
steel
То есть Вы хотите сказать что абс заменяет мозг и опыт шофёра (не "водителя"), и исправная девятка проиграет "носителям банана"?
Автоинформатор
где-то слышал, что при температуре на улице ниже -10 передвижные камеры не используют.
однако сегодня на звездной, после стационарной камеры в сторону академа, в первом правом свертке стояла тренога и ловила тех, кто после стрелки ускоряется. градусник в машине показывал -31 ))
Граф
надо смотреть тех характеристики. если -30 для них рабочая температура, то почему бы и нет :dnknow:
igornsk
так я и написал "где-то слышал", а не "100% уверен"
мошт оператор просто мерзнет? :ха-ха!:
Автоинформатор
Ищу любой радиатор печки. Можно даже с возвратом. Можно даже слегка подтекающий. Хочу примотать его шлангами к мотору, чтобы определиться: проблема в радиаторе или в помпе/термостате. Свой извлекать лишний раз не хочется, ибо это подвиг.
Vld
радиатор от дрЫгателя могу отдать, насовсем
но он большой, от кондиционерной машины
Граф
Спасибо. По тонким патрубкам большой радиатор нагреть всяко будет сложнее, а хотелось бы более чистого эксперимента.
steel
на нормальной машине с абс только тормозной путь увеличится. больше или меньше в зависимости от того на передней или задней оси банан.
всякие вазовские изделия типа девятки и с одинаковыми колесами тормозят непредсказуемо
Про вазовские изделия не в курсе, а вот на Спринтере без АБС (передний привод) был у меня опыт 10 лет назад. На заднем правом стояла летняя покрышка, недели 2 ездил по городу в декабре. Соответственно ездил аккуратно, о том, что сзади летняя резина напоминал звук при торможении, когда пережмешь тормоз, то слышно, как елозит по асфальту летнее колесо, соответственно тормоз приотпускал, машину никуда не уводило. Насколько помню, особых проблем не испытывал, аварийный (по моей вине) ситуаций тоже не было. Но прекрасно понимаю, что если бы пришлось оттормаживаться в пол, то был бы п.5.
Также был опыт поездки с летним колесом на передней оси (тоже правое) в январе, морозы тогда стояли жесть. Проблемы были при заезде во двор ( это колесо просто шлифовало), на асфальте было нормально.
ask22
Сосед Сурик тоже на одной покрышке видимо. Но тогда был дефицит. Сейчас то что?

ask22
Как-то ездил с запаской (летней) на передней оси. Трогалась нормально (4 вд), тормозила с ранним срабатыванием АБС. На задней оси тоже стояла один раз. Старался резко не поворачивать
smd
То есть Вы хотите сказать что абс заменяет мозг и опыт шофёра (не "водителя"), и исправная девятка проиграет "носителям банана"?
мозг и опыт шофёра ничто не заменит. я хочу сказать, что при торможении неожиданностью может стать длина тормозного пути, рыскания и уводы если небольшие и будут, то легко корректируются рулем.
повороты на грани сцепных свойств шин конечно проходить не стоит.
опыт езды с бананом на задней оси есть. на переднюю ось не ставил, потому что авто были или передне или полноприводные
PS исправной девятки встречать не доводилось
steel
А я ни разу не видел настолько неисправной девятки, что бы она хуже, чем на банане тормозила даже летом :dnknow:
Volodya
Это модно, обсирать сделанное не за морями.
Volodya
А я ни разу не видел настолько неисправной девятки, что бы она хуже, чем на банане тормозила даже летом :dnknow:
а я где написал что она хуже тормозит? не надо мне свои фантазии приписывать
Vld
Это модно, обсирать сделанное не за морями.
личного опыта нет, но уверен что нынешние вазовские изделия тормозят нормально
да и кроме ваза у нас полно собирают нормальных автомобилей
на моду пох абсолютно. исключительно личный опыт, подкрепленный видео из ютуба
steel
С видео из ютуба есть небольшая проблемка - туда попадают крайние случаи, как правило. А так у меня из ближайшего окружения брат жены ездит на 14-м жигуляторе, который от девятки очень недалеко ушел. Далеко не идеальная машина, но к дрыгателю и тормозам претензий около нуля.
steel
Ну "непредсказуемо", это, по-моему, уже "хуже". Я ездил на 8-ке, до этого на 01-й и 412-м, все они тормозили весьма предсказуемо - надо затормозить, нажимаю тормоз, машина останавливается... ничего другого не происходило :dnknow:
ASGS
Я пересел с Эскудо на Калину (тормоза почти 1 в 1 восьмёрочные). Калина тормозит лучше Эскудо (эффективней и прогнозируемей).
Правда Калина с АБС, на Эскудо не было. Но и без включения АБС, Калина тормозит лучше.
ASGS
согласен, что на ютубе крайние случаи и вполне допускаю что наверное существуют девятосы, которые тормозят ровно. просто я таких не встречал, о чем и написал.
довелось поездить по работе на трехлетнем 14 жигуляторе и я не понимаю людей, которые покупают такое для себя за свои деньги. возможно конечно он был ушатан, но машине всего 3 года и пробег в принципе смешной.
и в любом случае при экстренном торможении на разнородном покрытии даже идеальный девятос надо будет ловить и не факт, что среднестатистический водитель сумеет это сделать. машина с абс даже с бананом вместо одного из колес будет намного предсказуемее. да, возможно тормозной путь будет больше, но машину не будет колбасить и водитель будет иметь возможность корректировать траекторию. как он воспользуется этой возможностью вопрос отдельный
steel
А если говорить об 100% исправных автомобилях?
Ты уверен, что твой опыт с ВАЗ - это исправные образцы?
Александр.....
ну на древнем эскудо без абс тормоза хуже чем на калине и что? с этим кто-то спорит?
Vs
А если говорить об 100% исправных автомобилях?
Ты уверен, что твой опыт с ВАЗ - это исправные образцы?
сегодня вечер писателей? я ж вроде по-русски написал, что исправных вазов не встречал.
да и посыл не в этом, чего вы к вазам-то прицепились?
steel
сегодня вечер писателей? я ж вроде по-русски написал, что исправных вазов не встречал.
Да, сегодня вечер писателей, Миша.
Сложно оценить, какое из авто более или менее НЕИСПРАВНО.
Поэтому брать в расчёт или сравнение подобные экземпляры - это как измерять длину в попугаях.
steel
исправных вазов не встречал
Мнэээ... Ты ниву мою помнишь? Я ее неделю назад на дороге встретил - номера-то не меняют нынче. Ей, блин, 40 лет в следующем году исполнится. И она реально исправна. Ну, по крайней мере я ее продал исправной. И, судя по тому, что оно ездит - она исправна до сих пор.
Я сейчас ездю на гранте. Исправно все. Что ломается - чинится немедленно. Чо не так с автовазами?
Vs
Вова, 2114 был трех лет отроду и с пробегом около 70 тык.ну точно меньше сотки
сравниваю я с приусом 2003 года, у которого было полтора десятка хозяев, пробег за 200 тыс миль только по одометру и который крайне сложно назвать ухоженным автомобилем и с маздой 3 2006 года, с пробегом за 200 ткм, которая тоже не образец технически исправного автомобиля.
если эти два ведра тормозят несравнимо лучше чем трехлетний ваз, то о чем можно вообще спорить?
и у ваза даже шансов нет починиться, поскольку запчастей нормального качества на него просто не купить.
что самое смешное за вазы 2013 года просят те же деньги за которые я мазду взял, хотя сравнивать эти авто ну просто нелепо.
Злыдь
Чо не так с автовазами?
все так:улыб:
что лучше тормозит нива или гранта?