TechnoGreen
v.i.p.
Я тут 3 дня в засыпанном Геше ездил на переднеприводном авто, как-то ниразу не застрял, доезжал туда куда нужно.
igornsk
дед
а я как то зимой в летних туфлях с работы ушел - забыл переобуться... и ведь дошёл, представляешь - но в зимних как то покомфортнее будет
и на переднем в Сибири можно зимой существовать, но после полного это точно не комфортно... да и смысл?
и на переднем в Сибири можно зимой существовать, но после полного это точно не комфортно... да и смысл?
TechnoGreen
v.i.p.
а я как то зимой в летних туфлях с работы ушел - забыл переобуться... и ведь дошёл, представляешь - но в зимних как то покомфортнее будетЕсли зацепа и 2-х колес вполне достаточно, то какой смысл в 4WD? Каждому свое.
и на переднем в Сибири можно зимой существовать, но после полного это точно не комфортно... да и смысл?
Felix666
v.i.p.
Да я тоже раньше и заезжал и доезжал, а прошлой зимой даже лопату из багажника ни разу не достал. А вот этой зимой я лопату даже не положил.
Я когда-то считал, что машина должна быть заднеприводной и на палке, а с годами дошел до полноприводного автомата и считаю, что для комфортного передвижения по городу это самое оно.
Я когда-то считал, что машина должна быть заднеприводной и на палке, а с годами дошел до полноприводного автомата и считаю, что для комфортного передвижения по городу это самое оно.
TechnoGreen
v.i.p.
А я как-то ну вот вообще не страдаю от отсутсвия полного привода. Может быть в старости переберусь куда-нибудь подальше от цивилизации, вот тогда может и понадобиться тот полный привод, но который с 3-мя дифференциалами, а не то паркетное недорозумение, что стоит на большинстве авто.
igornsk
дед
*** какой смысл в 4WD? Каждому свое. ***
у вас был полный привод и он вас чем то не устроил?
что касается достаточно - на эти выхи ездили на природу, ни один монопривод сам до места не доехал, 4вд доехали все и на гололёде на моноприводе тронитесь, ну если не в горку, но на полном то всяко удобнее
пс. кстати даже паркетеое недоразумение по нынешней погоде гораздо удобнее монопривода.
у вас был полный привод и он вас чем то не устроил?
что касается достаточно - на эти выхи ездили на природу, ни один монопривод сам до места не доехал, 4вд доехали все и на гололёде на моноприводе тронитесь, ну если не в горку, но на полном то всяко удобнее
пс. кстати даже паркетеое недоразумение по нынешней погоде гораздо удобнее монопривода.
что касается достаточно - на эти выхи ездили на природу, ни один монопривод сам до места не доехал, 4вд доехали всеКуплю себе ГТТ гусеничный и буду говорить "ни один ВЭДЭ за мной не проехал, гусеничные все проехали без проблем".
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279730
227
Перерегистрация авто
90304
21
Преданность без любви...
14589
217
TechnoGreen
v.i.p.
у вас был полный привод и он вас чем то не устроил?Была нива в 18 лет. По неопытности засаживал пару раз) А потом пересел на пузотерку и ни разу не застревал, так как уже не было мысли: я ж на "джипе", проеду...
А я живу считай на природе и выезжать далеко не надо: с одной стороны бор, с другой парк со всеми зимними развлечениями: горнолыжка, снойтюбинг, каток, теренкур, да и в 5 км от дома дача, дорогу до которой чистят.
igornsk
дед
*** А потом пересел на пузотерку и ни разу не застревал, так как уже не было мысли: я ж на "джипе", проеду... ***
так это ж в голове проблемы, при чем тут полный привод
так это ж в голове проблемы, при чем тут полный привод
*** Куплю себе ГТТ ***
когда купишь тогда и поговорим, а пока зачем воздух сотрясать?
заодно расскажешь насколько эта техника универсальна, как на ней в городе и на трассе
когда купишь тогда и поговорим, а пока зачем воздух сотрясать?
заодно расскажешь насколько эта техника универсальна, как на ней в городе и на трассе
PS Моё 4везде как раз паркетное недоразумение.
Для города самое оно.
Ездил на охоту в те места, где раньше на пузотере ездил, тоже намного сподручнее. В что-то более болотное овнолазное не полезу.
Для города самое оно.
Ездил на охоту в те места, где раньше на пузотере ездил, тоже намного сподручнее. В что-то более болотное овнолазное не полезу.
TechnoGreen
v.i.p.
так это ж в голове проблемы, при чем тут полный приводВот именно, когда начинаешь включать голову, то начинаешь понимать, на что способен и что тебе реально нужно.
...в чате по машине пару недель один рассказывал - уехал в шерегеш, а там снег выпал, ну бывает.
что касается достаточно - на эти выхи ездили на природу, ни один монопривод сам до места не доехал, 4вд доехали все
....
проблемы потом начались. полноприводная тундра не смогла ни сама выбраться, и не смогли найти никого, кто бы смог ее с места стронуть, его пузотерку - квадриком вытащили до расчищенной дороги, дальше уже сам до дому добрался
ну что сказать - слабак, техногрин вон писал без проблем по засыпанному гешу на моноприводе катался
А вот этой зимой я лопату даже не положил.Вот, а мне пришлось лопату купить когда я на новой машине застрял на Трикотажной, потом ещё был случай применения хайджека на Красном проспекте и лопату применял далеко не раз за годы вождения полноприводного автомобиля (в городе я имею ввиду)... Так что даже полный привод не панацея
Vs
censored
Вот именно, когда начинаешь включать голову, то начинаешь понимать, на что способен и что тебе реально нужно.+600
TechnoGreen
v.i.p.
уехал в шерегеш, а там снег выпал, ну бывает.Это было 2 недели назад примерно, снега выпало по крышу машин. Я был на прошлой неделе, в самом поселке и у горы - снежная каша.
Vld
only vag
На диффузоре радиатора была наклейка. В процессе деинсталляции она немного... кривовата стала (фото 1). Хочется новую, как на втором фото. Предполагаю, что технически можно напечатать на самоклейной пленке на специальном принтере. Размеры примерно 100*400. Красная самоклейная бумажка есть, не знаю, подойдет или нет. Картинку в кореле рисовать не умею. Возмездно.
реально 100×400? целый баннер
для чего она мне видимо уже никогда не понять...
для чего она мне видимо уже никогда не понять...
для чего она мне видимо уже никогда не понять...Ну вдруг тёзка по незнанию руки туда засунет на заведённом двигателе, а оно возьми и стартани... Вот чтоб обезопасить свою машину от судебного преследования и хочет налепить. Ну я так думаю
p.s. В кореле рисовать там не надо ничего, берёшь красный фон и пишешь белым тестом. Думаю до такой степени его можно освоить за вечер, если под пиво и курить беспрерывно
Просто_Вася
v.i.p.
"p.s. В кореле рисовать там не надо ничего, берёшь красный фон и пишешь белым тестом. Думаю до такой степени его можно освоить за вечер, если под пиво и курить беспрерывно " (С). Соглашусь однозначно! И с удовольствием посмотрю на результат! Помню- как то по сильно далёкой молодости- рисовал дядьке кистью дублирующий номер на задний борт ГАЗ 3307. А борт тот был гофрированный. Так поддатый дядька мне тоже объяснял тогда, что дел там на пяток минут всего...
Volodya
old hamster
Ну я даже не 5 минут потратил, секунд 40-50 может. На моём компе корел открывается дольше, это стандартные средства пайнта
Да так-то я на VAGском слабовато общаюсь, как смог
Просто_Вася
v.i.p.
Володя, проблема то не в рисовании. Проблема в подготовке файла под печать. Есть определённые требования, которым должен этот файл отвечать. По номерам цветов файла в палитре, по насыщенности этих цветов, есть требования по разрешению данных файлов и качеству печати. Ну- в общем и целом- "в чужих руках буй завсегда толще кажется". А другому Володе- так сказать Заказчику- присоветую вот что. Набрать и распечатать точный текст на листе бумаги для того, чтобы дизайнер его мог скопировать и без ошибок. По себе знаю, что дизайнеры и знание русского (и нерусского тоже) языка- вещи мало совместимые. Ещё лучше иметь при себе электронную версию текста на флешке. Если написание текста принципиально- лучше знать и название данного шрифта. Далее с фотой таблички и размерами, текстом и видом шрифта идёшь к дизайнеру, он тебе делает макет, показывает, ты его проверяешь, он отдаётся на печать. Печатай с самым большим разрешением, т.е. с фотокачеством, табличка у тебя маленькая, шрифт мелкий, поэтому качество печати должно быть самое лучшее. ВАЖНО: если хочешь, чтобы бирка жила подольше, попроси её заламинировать. Ну и времени потребуется, т.к. твою печать отдельно печатать никто не будет в силу её незначительности. Будут ждать, пока не наберут объёма печати, потом втиснут туда твой заказ. И ещё. Предупреждаю, что плёнка ПВХ, на которой ты собираешься печатать, очень требовательна к температурной характеристике окружающей среды. Так что она может у тебя пойти волнами или отклеится, если в месте крепления будет жарко. Эта плёнка (бюджетный вариант) даже на солнце летом гофрируется, садится в размерах и скатывается с рекламоносителя. Клеить её нужно только на ровную гладкую твёрдую обезжиренную поверхность. Лучше сделай пару наклеек. На стоимости это не отразится, а вот у тебя будет возможность исправления ошибки.
Vld
only vag
Спасибо, про подготовку к печати и саму печать я в курсе. На диффузоре радиатора температура, полагаю, может достигать ~100 градусов. При этом поверхность ни ровной ни гладкой не является. Я правильно понимаю, что наклейка будет жить плохо и недолго?
Я когда-то считал, что машина должна быть заднеприводной и на палке, а с годами дошел до полноприводного автомата и считаю, что для комфортного передвижения по городу это самое оно.Так и до электро-автомобиля с автопилотом докатится можно.
Я бы с удовольствием. Водить совершенно разлюбил. Но, пока электромобиль с автопилотом не по карману.
А вообще для меня идеальный вариант телепортация. Особенно какой-нибудь дальняк, так всё настроение падает как представлю, что пилить 600-1000км.
А вообще для меня идеальный вариант телепортация. Особенно какой-нибудь дальняк, так всё настроение падает как представлю, что пилить 600-1000км.
TechnoGreen
v.i.p.
А кто ставил авто на учет с электронной ПТС?
Купили на той неделе авто, сегодня поехали ставить на учет. А на учет не ставят, так как нет инфы в базе про авто) Выписка из электронного ПТС есть на руках. В автосалон позвонили, типа разбираются.
Купили на той неделе авто, сегодня поехали ставить на учет. А на учет не ставят, так как нет инфы в базе про авто) Выписка из электронного ПТС есть на руках. В автосалон позвонили, типа разбираются.
Volodya
old hamster
Володя, проблема то не в рисовании. Проблема в подготовке файла под печать. Есть определённые требования, которым должен этот файл отвечать.Нет в этом никаких проблем, периодически печатаю то визитки, то наклейки разные, приносишь файл, говоришь количество, всё... Но в кореле лучше сделать тем, что они тогда смогут что-то отредактировать. В джипеге они тоже смогут, за отдельные деньги (не очень большие, кстати), но если подобную наклейку точно нужно напечатать, то вопрос стоимости уже не стоит, как я понимаю. По мне так всё, что дороже чем "бесплатно", для этого изделия чересчур дорого, и то если "бесплатно" включает доставку до гаража
p.s. Печатать не обязательно в типографии, это легко делается мелкосерийно. Самое мелкое, что печатал - пара наклеек "ведётся видеонаблюдение" размером с ладошку, ну лень мне было с Васхнила в мурлен ехать за ними Уже пару лет шпану отпугивают те наклейки.
В тему о необходимости полного привода... Как многие утверждают - можно и без него, я с этим согласен, некоторые и с одной ногой справляются легко. Но вот наш парковочный карман уже вторые сутки только я использую, хотя потенциально он большой, в кадр весь не влез.
Я, конечно, по фото глубину снега (и вообще масштаб бедствия) оценить не могу, но я б не полез в этот карман не столько из боязни застрять и не вылезти без 4вд, сколько из боязни оставить бампер на во-о-он том валу слежавшегося снега, который перегораживает карман.
Полагаю, что бампера жалко не только мне, но и владельцам полноприводных кроссоверов, которые ближе к пригламуренным универсалам, чем к суровым покорителям бездорожья.
Полагаю, что бампера жалко не только мне, но и владельцам полноприводных кроссоверов, которые ближе к пригламуренным универсалам, чем к суровым покорителям бездорожья.
Vld
only vag
Смеяться нужно после слова "лопата", а не после "многих".
Смеяться нужно последним, но у многих сегодня без слова "лопата" не получается.
У тебя одного что ли есть лопата?Лопатой я не пользуюсь, так можно дойти до того, что снег с машины щёткой счищать
А некоторые да, копают, особенно когда вечером встал туда, а утром (обычно в 6-7 часов) трактора прошли и дорогу почистили На данный момент бруствер на въезде с полметра высотой, но ходом пробивается на раз.
Артём
juniоr
После того, как выехал
Wer zuletzt lacht, lacht am besten.
Wer zuletzt lacht, lacht am besten.
но ходом пробивается на раз.Чем пробивается? Железным бампером, который не жалко? Я сильно сомневаюсь, что твой авто единственный в округе жипообразный. Но на 900% уверен, что только тебе похрен на состояние ЛКП, находящегося ниже 0,5 обозначенных 0,5 метра.
Ну, во-первых, передний бампер у меня вполне себе заводской. Во-вторых, ЛКП в машине от снега сильно не страдает, бампера и противотуманки отвалившиеся видел, да, у самого их нет по этой как раз причине (ну и установленные на высоте 60см от дороги бесполезные они, в общем-то). В-третьих, мы же не об ЛКП. Прошлой зимой я эти карманы пробивал по очереди, каждый раз на новое место вставал, что бы кто-то ещё мог заезжать, всё равно мало желающих Было 2-3 человека, лопатами расчищали себе, да, туда вообще не вставал никогда.
Ну и последнее - бампер он для того и есть, что бы всякое лишнее толкать от себя ))
Ну и последнее - бампер он для того и есть, что бы всякое лишнее толкать от себя ))
Твой wer, он lacht после ЧЕГО, или после КОГО?
Ну тогда просто нахрен никому в тот карман не надо. Других вариантов не вижу.
Володь, а ты чего такой раздражённый?
Устал снег чистить?
Устал снег чистить?
пока все дасавты откапаешь не до смеха уже
Наоборот, хочу сходить почистить, а никак.
Ну тогда просто нахрен никому в тот карман не надо. Других вариантов не вижу.Специально выглянул с балкона. Карман пустой, на въезде в дом пытаются разъехаться двое, снег, пригорок, жмутся там кто куда встанет... Во дворе наверняка такой же коллапс, туда у меня окна не выходят, но копать никто не хочет. Я и во дворе периодически встаю в места, где снега сантимов 30 уже, плюс ещё с крыш/капотов накидали, и никто не хочет заезжать.
Как-то помнится пару лет назад один лопату просил выехать, я предложил выдергнуть, отказался... Не знаю, может ЛКП пожалел, может ещё какие религиозные убеждения, но лопату мне давать ему смысла не было, копал бы он там минут 20-30, а мне ехать надо, уехал.
Ну и последнее - бампер он для того и есть, что бы всякое лишнее толкать от себя ))У тебя в родне Французов нет?
Тетушка жены в немецком Оффенбурге как огня боится французов, ибо если не хватает места для парковки, то они спокойно двигают машины бамперами
А вот почистить это реально народу тяжко. У меня возле дома втянулось в чистку только человек 5. Благо места хватает всем и все встают на "свои" места. Со временем седаны соседей, которые не чистят, становятся выше моего Уаза
У соседнего дома другая крайность, один после любого снега чистит место для машины жены и после ее отъезда ..... насыпает на месте горку снега в метр высотой и перед приездом чистит его снова. причем все это лопаткой чуть больше саперной.
ЗЫ. Кстати, если кто задумывается о покупке складной лопатки из Ленты - баловство. Недавно смотрел как тут один откапывался такой - из под машины снег достать не реально. Комплект из машины жены в виде маленькой железной и маленькой же снеговой справляются лучше.
если не хватает места для парковки, то они спокойно двигают машины бамперами :)Не вижу в этом ничего аномального.
А вот почистить это реально народу тяжко. У меня возле дома втянулось в чистку только человек 5.Я тоже всегда забивал на расчистки, ну мне оно просто не надо, и даже я бы сказал - вредно. Пока не чищено, у меня 50м.п. парковочного кармана, а после чистки место искать надо))
ТОП 5
1
2
4