Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
95701
1239
Лис
рыжий
Сабж.
Чем можем - поможем.
Только в большинстве случаев - в области "ненашемарок".
ЗЫ: Иноформация об адресе, телефоне, услугах и ценах находится на электрической странице www.e-lis.ru
Чем можем - поможем.
Только в большинстве случаев - в области "ненашемарок".
ЗЫ: Иноформация об адресе, телефоне, услугах и ценах находится на электрической странице www.e-lis.ru
Пиар - это связь с общественностью. Ничего страшного в том, чтобы "общаться с общественностью" нет. Тем более на профессиональные темы.
А хороший специалист в рекламе не нуждается.
А хороший специалист в рекламе не нуждается.
Первый вопрос по теме.
имеем СОБР 100.
чет не могу разобраться с программированием времени работы стартера, 2/3/4 сек...
по инструкции программирование есть и при включеном зажигании и при выключенном.
От все,что при выключеном получается сделать, а что при включеном - нет....
ниид хелп.
имеем СОБР 100.
чет не могу разобраться с программированием времени работы стартера, 2/3/4 сек...
по инструкции программирование есть и при включеном зажигании и при выключенном.
От все,что при выключеном получается сделать, а что при включеном - нет....
ниид хелп.
Сколько будет стоить сигналка с автозапуском и обратной связью + установка на японца? В среднем? Или мин/макс.
Просто прикидываю, сколько мне бабок нужно сверх стоимости авто, после его покупки
Просто прикидываю, сколько мне бабок нужно сверх стоимости авто, после его покупки
Сигналка топор950ле, с дальностью слабовато, и по моему в антене контакты отходят, где разъём. Ставил в норе, но антенну сам прилеплял, так что без притензий. Vit предлагал дальностью померятся, но холодно пока, может на следующей неделе. Вобщем хотелось бы как-нибудь исправить, от брелка сигнал доходит, а назад не всегда, провода пошевелишь заработает. Надо я думаю пропаять разъём. Можешь помочь
Сейчас читают
Чем пахнет ваше детство?
4466
67
Браво, Билайн! (часть 4)
184258
687
А вы громкие во время близости?
20473
8
Попробую по-порядку.
1. Все вопросы финансового характера решаются в личке и тут ответы не даются.
2. Не открою большого секрета, если скажу о структуре Норы.
- решением общих и особо сложных вопросов занмаюсь я. Если надо застать лично меня - то только ближе к вечеру, все остальное время я бываю в разъездах.Ну или предварительно позвонить.
- Андрей Полушкин (мой заместитель) занимается вопросами сложной электроники и решением вопросов в мое отсутствие.
- Сергей Ивлев (работал раньше в "Плутоне", не последний человек был там) занимается распределением работ и ремонтом
- Григорий Кабаненко (раньше один из ведущих специалистов "Тюнинг&Сервис") - в его ведении находятся все, что связано с сигнализациями и установкой дополнительных "штучек"
- Артем Казакевич занят установкой сигнализаций и ремонтом.
- Сергей Бураков (находится на втором этаже) занимается ремонтов бытовой аппаратуры (недавно открыли это направление, так что тоже можно обращаться)
- Малой (Артем Попов, брат Сэйлормена, кто не знает) - наш студент
- Виктор Соломинский - помогает в ремонте и обслуживании.
3. Мы не занимаемся стартерами и генераторами, а так же, увы, не являемся патриотами в отношении отечественного автомобилестроения, но при особых случаях постараемся помочь
1. Все вопросы финансового характера решаются в личке и тут ответы не даются.
2. Не открою большого секрета, если скажу о структуре Норы.
- решением общих и особо сложных вопросов занмаюсь я. Если надо застать лично меня - то только ближе к вечеру, все остальное время я бываю в разъездах.Ну или предварительно позвонить.
- Андрей Полушкин (мой заместитель) занимается вопросами сложной электроники и решением вопросов в мое отсутствие.
- Сергей Ивлев (работал раньше в "Плутоне", не последний человек был там) занимается распределением работ и ремонтом
- Григорий Кабаненко (раньше один из ведущих специалистов "Тюнинг&Сервис") - в его ведении находятся все, что связано с сигнализациями и установкой дополнительных "штучек"
- Артем Казакевич занят установкой сигнализаций и ремонтом.
- Сергей Бураков (находится на втором этаже) занимается ремонтов бытовой аппаратуры (недавно открыли это направление, так что тоже можно обращаться)
- Малой (Артем Попов, брат Сэйлормена, кто не знает) - наш студент
- Виктор Соломинский - помогает в ремонте и обслуживании.
3. Мы не занимаемся стартерами и генераторами, а так же, увы, не являемся патриотами в отношении отечественного автомобилестроения, но при особых случаях постараемся помочь
Там в инструкции все четко описано
Ну или зарулить к нам - поможем.
2Сибиряк - в личку
2Sviaz - лучше заехать-таки к нам - пропаяем
Ну или зарулить к нам - поможем.
2Сибиряк - в личку
2Sviaz - лучше заехать-таки к нам - пропаяем
Forgive sir.
I has not understood an essence topic at once
I has not understood an essence topic at once
Передавайте привет Артёму Казакевичу надо бы с ним попить, уже давно не виделись, а ведь вместе учились. Короче теперь точно в Нору заскочу
Кстати вопрос хотел по сигналке МС-225 задать. Ногами не пинайте
Там есть функция, при помощи которой можно поставить на охрану машину с заведённым двигателем???
И ещё вопрос - МС мне досталась вместе с машиной и я ей не доволен, хочу заменить. Что порекомендуете, чтобы была двухсторонняя связь на честные 500м., дистанционное отпирание багажника и ещё пара доп. каналов управляемых с пагера, прогрев по температуре двигателя.
Там есть функция, при помощи которой можно поставить на охрану машину с заведённым двигателем???
И ещё вопрос - МС мне досталась вместе с машиной и я ей не доволен, хочу заменить. Что порекомендуете, чтобы была двухсторонняя связь на честные 500м., дистанционное отпирание багажника и ещё пара доп. каналов управляемых с пагера, прогрев по температуре двигателя.
Ловкий парень
Томас
Разрастаетесь по-маленьку - это гуд! Главное чтоб это не сильно на качестве отразилось, а то обычно как бывает...Пока сам человек ручками делает все выходит идеально, ну а потом начинает расширяться ,нанимать людей, вопросам мотивации людей не уделяет первостепенное внимание и как результат персонал халтурить начинает.Так что ты эта,Лис, будь мудрым!:D
После «–20» пейджер пиликает (типа небольшой удар) примерно каждые 30-40 мин. Прошлой зимой не замечал такого, переехал недавно и на этой квартире 1-я зима, думал может ктото шутит, по колесу слегка пинает, но выгляну – рядом никого и когда выхожу и снимаю с охраны, снимается нормально, без отчета об ударе (Пантера СЛК). Что это за глюк такой, от мороза? Или сигналку чинить надо?
А у меня такой куэсчионз: При открывании задней двери не загорается свет, заедает концевик. Чё с ним делать? Снял с него резиновый кожух, открутил винт а он, собака, неразборный. Мож чё туда залить? Что-бы ржавчина ушла? Или только дорога на разборы? Вообщем как это излечивается?
Ловкий парень
Томас
Лис, вопрос по поводу времени автозапуска по таймеру.
Вот к примеру, поставил машину с интервалом в 2 часа. Допустим в 22-00. Время работы 10мин. Соответственно, в следующий раз она заведется в 00 часов, проработает 10 мин. Внимание,вопрос: во сколько заведется машина в следующий раз? В 02-00 или в 02-10? Интервал начинает считаться с момента заглыхания машины после прогрева,так?
Вот к примеру, поставил машину с интервалом в 2 часа. Допустим в 22-00. Время работы 10мин. Соответственно, в следующий раз она заведется в 00 часов, проработает 10 мин. Внимание,вопрос: во сколько заведется машина в следующий раз? В 02-00 или в 02-10? Интервал начинает считаться с момента заглыхания машины после прогрева,так?
AI-94
experienced
Тоже волновал этот вопрос. Собственный опыт:
МС-Байкал - считает минуты от момента старта, т.е. эти 10 минут не добавляются.
Старлайн 525 - минуты добавляются, похоже, начинает новый отсчет от момента заглушения движка.
МС-Байкал - считает минуты от момента старта, т.е. эти 10 минут не добавляются.
Старлайн 525 - минуты добавляются, похоже, начинает новый отсчет от момента заглушения движка.
Старлайн 525 - минуты добавляются, похоже, начинает новый отсчет от момента заглушения движка.Это - точно? Проверено?
С секундомером не стоял. Проверял один раз - поставил завод через 4 часа, по умолчанию прогрев 12 минут. Ставил в 18:00, утром поглядывал в окно время от времени - завелась между 6:30 и 6:40. 3 прогрева по 12 минут - совпадает...
ЛИСу и Co. Руслан поставь плз точку в дискуссии.
Условия -25-30 и ниже. Время запуска(таймер ) каждые 2 часа. Вопрос: Сколько надо работать двигателю, чтоб прогреться и самое главное-что бы аккумулятор постепенно не садился при последующих пусках. (СКОКА надо по времени работать на ХХ что бы аккум подзарядился).
С уважением богданыч.
Условия -25-30 и ниже. Время запуска(таймер ) каждые 2 часа. Вопрос: Сколько надо работать двигателю, чтоб прогреться и самое главное-что бы аккумулятор постепенно не садился при последующих пусках. (СКОКА надо по времени работать на ХХ что бы аккум подзарядился).
С уважением богданыч.
После «–20» пейджер пиликает (типа небольшой удар) примерно каждые 30-40 мин. Прошлой зимой не замечал такого, переехал недавно и на этой квартире 1-я зима, думал может ктото шутит, по колесу слегка пинает, но выгляну – рядом никого и когда выхожу и снимаю с охраны, снимается нормально, без отчета об ударе (Пантера СЛК). Что это за глюк такой, от мороза? Или сигналку чинить надо?я не ЛИС. но вот с проблемкой сталкивался, особенно в морозы сильные. связано с тем, что при езде салон прогревается, особенно пластмасса по которой воздух и гоняется.... так вот при остывании пластмасса имеет свойство "похрустывать, пощелкивать" акустический датчик считает их ударами.
Pan Inspector
улыбака
Блин, не знаю как правильно сформулировать. Есть сигналки Томагавк 9010 и Старлайн у них брелок - он же пейджер и т.д. и т.п. А у СОБРа-500 есть такая функция или нет?....читал сайт производителя - ни фига не понял...
Короче наверно так сформулирую: возможна ли комплектация СОБР-500 брелоком, который позволяет получать информацию о состоянии машины и производить, с ней манипуляции в радиусе 100-200 м, ну или дальше...
Короче наверно так сформулирую: возможна ли комплектация СОБР-500 брелоком, который позволяет получать информацию о состоянии машины и производить, с ней манипуляции в радиусе 100-200 м, ну или дальше...
Как, все-таки, удобнее и правильно запрограммировать автозапуск: по времени или по температуре двигателя. (Вообще, непорядки какие-то. Стоит по температуре. Утром, пока, шла до стоянки, на пейджере (старлайн 9а) валил дым из трубы. Пришла - машину еле завела и непрогретая была совсем. И ночью, вроде, заводилась, судя по звукам, издаваемыми пейджером и картинкам)
при остывании пластмасса имеет свойство "похрустывать, пощелкивать" акустический датчик считает их ударами.почти успокоил, вполне возможно.
Машина без езды в эти морозы больше 2-х часов на улице не стояла, и за 2 часа 2-3 раза пейджер пиликал. Наверно салон постапенно замерзал. Но вот когда ее слегка по настоящему ударишь, чтоб пейждер сделал 4 коротких гудка, и после этого снимаешь с охраны, пейджер обычно дает отчет о том, что за время стоянки на сигналке машину ударяли, а в этом случае молчит.
Лис
рыжий
Сань, ну стараемся работать по-максимум, и люди, надеюсь, того же мнения у меня. Но если что - не стесняйтесь, выкладывайте
для начала надо попробовать переклеить датчик удара - похоже, что пластмасса "играет" при остывании, вот и "ругается".
машина-то какая? (я все упомнить не могу, МНОГО их у нас бывает)
А так - как жест отчаяния - снять, пролить ВД40. Какое-то время живет. Ну а не поможет - то, увы, менять.
А так - как жест отчаяния - снять, пролить ВД40. Какое-то время живет. Ну а не поможет - то, увы, менять.
Ну по поводу точности времени и его привязке - тут, увы, как-то особо вопросов не возникало, так что ответить по существу не чего - не знаю пока я, откуда берется отсчет.
По остальному - ответил в личку.
По остальному - ответил в личку.
На мой личный взгляд, минимальное время работы двигателя - 15минут. И двигатель прогреется, и аккумулятор подзарядится. На счет прогрева салона - в морозы этого может быть и недостаточно.
/Да и опять же вопрос расхода бензина для многих актуален. Решайте сами
/Да и опять же вопрос расхода бензина для многих актуален. Решайте сами
машина-то какая? (я все упомнить не могу, МНОГО их у нас бывает)Корона-бочка... Концевик нельзя разобрать, почистить? Скорее всего ржавчиной зарос...
Если менять, то дорога на разбор? Или в автомагазинах есть такие штучки?
у меня самого старлайн стоит и температура запуска -10.
Датчик температуры у сигнализаций - не метрологический прибор и свято ему верить, увы, нельзя. А в сильные холода почти у всех машин проявляется "свой характер", который может и отличаться от заложенного алгоритма сигнализации.
Так что тут компромисс, на мой взгляд, такой - установить повыше температуру запуска или же ставить на интервал раз в два часа.
Датчик температуры у сигнализаций - не метрологический прибор и свято ему верить, увы, нельзя. А в сильные холода почти у всех машин проявляется "свой характер", который может и отличаться от заложенного алгоритма сигнализации.
Так что тут компромисс, на мой взгляд, такой - установить повыше температуру запуска или же ставить на интервал раз в два часа.
если тойота - есть малый шанс, что от ВД 40 оживет. Но обычно - навряд ли, приступай к поискам
Я на своей задние разборал и чистил, заклёпки пласмасовые сломались, но потом болтом затягиваешь и нормально. Только в тепле надо делать.
Я два раза порывался разбирать... Так и не понял чего от чего там отделяется. Полностью какая то монолитная конструкция...
Может другой конструкции у тебя :(, у меня металическая пластина тремя пластиковыми заклёпками к пластиковому корпусу приделана, вот её и отрывал.
2 Лис, если сможете, пож-та: сигналка Томогавк 9010, не могу самостоятельно (действуя по инструкции) настроить двухшаговое открывание дверей и автоматическое закрывание дверей после завода двигателя. Машинка - Т-та Дуэт, замок центральный. Соб-но вопрос: то-ли установщики "накосячили" то-ли особенности машины?
Когда вхожу в режим программирования и начинаю жать на "override" (10 раз надо), с первого-же раза идут "чирпы". Заранее благодарен.
ЗЫ Та-же беда и с изменением температуры в автозапуске
Когда вхожу в режим программирования и начинаю жать на "override" (10 раз надо), с первого-же раза идут "чирпы". Заранее благодарен.
ЗЫ Та-же беда и с изменением температуры в автозапуске
Я на это наверное не скоро отважусь такой топик забабахать. ) Да и отвечать некогда… Но морально за!
Я на это наверное не скоро отважусь такой топик забабахать. ) Да и отвечать некогда… Но морально за!ну дык может не надо такой топик... а кучу поменьше?! завести отдельные топики: трансмиссия, подвеска, двигател
помоему удобно будет...
Кстати да. По электрике есть, надо "что, где, когда" по механике тоже... И пришпилить...
При установке было требование подключения для двухшагового отпирания? Если нет - то нормально . На японцах это за отдельные денюшки делается.
А по поводу перепрограммирования - ну тут скорее всего "гранаты не той системы", по инструкции все четко должно получаться.
Или прямая дорога к установщикам, чтобы запрограммировали.
А по поводу перепрограммирования - ну тут скорее всего "гранаты не той системы", по инструкции все четко должно получаться.
Или прямая дорога к установщикам, чтобы запрограммировали.
Я на это наверное не скоро отважусь такой топик забабахать. ) Да и отвечать некогда… Но морально за!(глядя на часы) Илья! А думаешь мне есть когда?Но тока есть такое слово - "надо!"
Уважаемый Лис! Вот такая проблема:Санг енг Корандо -после -20 начались траблы,т.е.,прихожу утром заводить,включаю зажигание,загорается спиралька,гаснет,поворачиваю ключ на старт и ...ни хрена!Тишина полная!Первый раз плясал вокруг него,сейчас сразу беру проводок,кидаю с акк. на втягивающее.Заводится хорошо(тьфу-тьфу-тьфу).Когда немного прогреется -можно глушить -заводить с ключа,как будто ничего и не было.Электрик уже 4раза ковырялся(последний раз - сегодня).что-то подчистит,подтянет,релюшки местами поменяет,ну вроде должно...Ни хрена!Сегодня поставил,через три часа пришел попробовать - мёртвая!Может эти подлые корейцы какой нибудь "температурный предохранитель" туда присобачили? (Такое,в принципе,может быть?)
И чо делать? :(Утром опять к электрику поеду
И чо делать? :(Утром опять к электрику поеду
Коробка - автомат или механика?
Если автомат - то обратить внимание электрика на блочек, что на селекторе коробки - там вода зачастую бооольшой "не друг".
А так - кореец- дело темное, но исследованию подлежит.
Если автомат - то обратить внимание электрика на блочек, что на селекторе коробки - там вода зачастую бооольшой "не друг".
А так - кореец- дело темное, но исследованию подлежит.
Сигналка - Томагавк TW -9010 ,ставлю на автозапуск,пока не остынет раза два заведется,потом та же история ,запуск срабатывает,а стартера как будто вовсе нет.
хм... уже интересней.
(от столюа два варианта) - или аккумулятор "не фонтан", или с реле для втягивающего реле стартера чего-то.
Или - кореец...Нло, думаю, решабельно.
(от столюа два варианта) - или аккумулятор "не фонтан", или с реле для втягивающего реле стартера чего-то.
Или - кореец...Нло, думаю, решабельно.
Ловкий парень
Томас
Санг енг КорандоПропил мерседеса чтоль?
Кхм, задам свой вопрос
машина - Хонда Партнер, 96-й год.
чего то жрет аккумулятор, за 2 дня может съесть полностью, причем пофик, ставить на сигналку или нет.
кроме сигналки варианты есть? за поиски обжоры возьметесь?
машина - Хонда Партнер, 96-й год.
чего то жрет аккумулятор, за 2 дня может съесть полностью, причем пофик, ставить на сигналку или нет.
кроме сигналки варианты есть? за поиски обжоры возьметесь?
ТОП 5
2
4