Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93644
1239
Dr.Loh
На Муссо было тоже самое (и не только при -20 град. но и при +20). Проблему решили выводом кнопки на панель напрямую со стартера. (от замка зажигания не заводился с первого раза - на горячую достаточно бодро)
Лис
У меня сигнализация томогавк 9010, помимо ложных срабатываний датчика (я Вам как-то писала) еще такая проблема: самопроизвольно отключается прогрев по температуре, в смысле значок прогрева исчезает с экрана брелка и, соответственно, прогрева не будет, пока заново его не включишь. Я боюсь, что когда-нибудь такое случится ночью и машина замерзнет. От установщиков мне ничего добиться не удалось, говорят, что все нормально. Посоветуйте что-нить, пожалуйста :а\?:
lesyak
Если машину не удалось завести за сколько-то там попыток, то автозапуск отключается. Может, в этом дело?
Лис
Я тожа спрошу.. дайте в личкуответ. Сколь примерно будет стоить сделать след вещи:
исследовать пропавшее електричество на предмет:
когда двери открываешь лампочка в салоне не горит, НО ,рычажок переключателя (под потолком)если ворочаешь, то горит ПОСТОЯННО только в двуж положениях из трех...
и это.. лампочка заднего хода горит время от времени...
и последнее - простестить компом двигатель... работу датчиков....
DeHuC
ну это поковырять можем:миг:Вэлкам
lesyak
Для начала рекомендовал бы поставить заведомо исправный аккумулятор.
Обычно такое происходит тогда, когда при автозапуске слишком большая просадка напряжения в сети, и потому настройки у сигнализации "слетают". Вчера была машина с подобным глюком.
Filimon
сначала лучше позвонить, а то впустую можно скататься.
Shaggy
Если машину не удалось завести за сколько-то там попыток, то автозапуск отключается. Может, в этом дело?
Да нет, в том то и дело, что все работает. В воскресенье значек прогрева по температуре пропал сразу после того, как машина собственно прогрелась положенные 15 минут. А сегодня смотрю - опять нет значка. Пытаюсь включить прогрев, раздается звук характерный, но значок на брелке не появляется:хммм:Только с 7-ой или 8-ой попытки он появился. Что же делать?! :безум:

Аккумулятору - год всего...Или уже?
lesyak
у меня аналогично томогавк 950. Значек прогрева по температуре не появляется, а характерный звук брелока есть.
Однажды вышел из положения так. Брелоком выключаю прогрев, потом включаю, значек появляется. Но почему-то включить этот значек удавалось только, находясь в салоне. В 50-ти метрах никак. :а\?:

to Лис: Если на брелоке "горят" значки авто прогрев по температуре и ежедневный запуск, потом вынуть батарейку, вставить и опросить состояние авто. Значки на брелоке должны восстановиться?
Лис
Эх, хочу у бати чарлика забрать, на работу как белый человек ездить. Но он просто так не даёт. Говорит - ставь мне туда радио, чтобы летом на дачу интереснее ездить было. Я даже радио нашёл. ТОлько вот беда - само радио не работает. Только магнитофон. Так вот вопрос многоуважаемому Лису - мож у него в Норе схемка (Э3) завалялась сего девайса или есть волшебные ссылки, где можно достать? Сама потеха и её этикетка на картинке.
nhps
По идее, все установки храняться в центральном блоке в машине.
Да и что мешает самому проверить?:улыб:
Ф-1
(глядя на раритет)
а конвертер для японского радио никто не пробовал воткнуть?:улыб:
monster_zver
На Муссо было тоже самое (и не только при -20 град. но и при +20). Проблему решили выводом кнопки на панель напрямую со стартера. (от замка зажигания не заводился с первого раза - на горячую достаточно бодро)
===========================================

С кнопкой вариант рассматривался,но все-таки решил я этого гада победить.Сдвиги уже есть,лезем по проводке все дальше и дальше.Да и сигналка ,если кнопку поставить,почти все функции потеряет.
Ловкий парень
Пропил мерседеса чтоль? хехе
=============================================
Да выпив как-то вспомнил,что в юнности мечтал об УАЗике.Вот...Воплощаю...:улыб::ха-ха!:
Лис
(от столюа два варианта) - или аккумулятор "не фонтан", или с реле для втягивающего реле стартера чего-то
==============================================
Аккумулятор - Зверь!Отвечаю!А реле стартера нашли внизу,слева от педалей,под поликом.Пока заменили на российское,завтра посмотрим.Я из него,гада, сделаю "Корейский Мерседес"!:миг::ха-ха!:
Лис
По идее, все установки храняться в центральном блоке в машине.
Тогда проблема в брелоке получается? Исчезает иконка - но машина заводиться будет что ли? Иногда он исчезает тогда, когда до машины связи нет вообще. Лис, скажите пожалуйста, что сказать установщикам, чтобы они сделали что-нибудь :улыб:А то приезжаю - при них этот значок появляется, отключается, потом опять включается все нормально. Они и не хотят разбираться, в чем дело. Еще год гарантии не прошел.
Лис
До конвертера дело не доходит. Циферки ваще не светятся и на кнопочки не реагируется. Мене бы схемку, а?
lesyak
Попытаться убедить их поменять центральный блок. Если нормальные ребята - должны поменять.
Хотя может и постараться придется их в этом убедить:миг:
Ф-1
увы, но со схемой - точно затык.
Мы без них как-то обходимся:миг:
Лис
Уел, уел :+) Ладно, вот подрасту немного, тоже научусь всему-всему!
Ф-1
когда подрастешь - ОНО тебе надо будет?:хехе:
Shaggy
Если машину не удалось завести за сколько-то там попыток, то автозапуск отключается. Может, в этом дело?
Это мой случай. Сигналку недавно поставил в НОРЕ. (спаибо ребятам за работу! ) А поскольку машина заводится только после подкачки топлива педалькой газа, то дистанционный запуск не получается реализовать.
Что делать в таких случаях.?
denissan
А поскольку машина заводится только после подкачки топлива педалькой газа, то дистанционный запуск не получается реализовать.
Странно...В первую попытку включается бензонасос и накачивает топливо в систему, со второй попытки стартует с полпинка.
Или по другому?
Ловкий парень
стартер крутит, а вспышек нет. Три раза по 8 сек пробует запуститься, а потом перестает (такой алгоритм у сигналки).
Может,правда,поставить электропривод на педаль газа, чтоб один раз нажималась..
denissan
а может заедешь-таки до нас - постараемся пофиксить:миг:
Лис
постараемся пофиксить
Пофиксить? :tease: Не знаю шо цэ такэ....но я тож хачу!!! :ха-ха!:
Лис
Вопрос специалисту. Поставили мне в одном гараже сигналку томагавк950. Ставили по осени было тепло все нормально. Как холода настали, так заметил такую штуку, если завести машину с брелка, то она может как бы завеститсь, но через 2-3 сек заглохнуть (холодно все-таки) Так вот. Если машина заглохла, то сигналка об этом не знает. На брелке видно "якобы заведенный" движок. Зажигание включено. В инструкции вроде написано, что есть датчики, которые дают информацию сигналке об истинном положении дел. Получается что мне их не подключили?
Еще вопрос. У сигналки есть датчик температуры. Он под капотом прикручен. Я так и не смог добиться от установщика какой его смысл. Говорит "температура подкапотного пространства". Я понимаю есть температура ОЖ двигателя или температура воздуха или температура в салоне. А какой смысл температуры подкапотного пространства? Именно по этой температуре движок должен заводиться при автозаводе выставленном на температуру?
ЗЫ. В общем не очень я доволен этим "гаражом". Хотел бы чтобы проконсультировали (а лучше посмотрели, т.к. на автозавод машину оставлять нельзя если сигналка не знает завелась она или нет), те кто действительно соображают. Сколько примерно стоит доводка до ума чужих косяков? Все остальные функции сигналки вроде в норме, но ехать туда мне больше не хочется.
Zahodun
1. тут два "глюка" - машины и сигналки (увы).
Я так понимаю, что контроль движка после запуска не осуществляется, а это уже - вопрос к производителю.
2. Датчик температуры двигателя - по нему осуществляется запуск по температуре, на брелок же выводится температура с салонного датчика.
3. Доводить до ума - тут для начала потеребить "гаражников", ибо переустановка может по цене не хуже нового встать:улыб:
Лис
1. тут два "глюка" - машины и сигналки (увы).
Я так понимаю, что контроль движка после запуска не осуществляется, а это уже - вопрос к производителю.
Хм производителю сигналки как я понимаю, а не машины? :улыб:Машина Honda-CRV. Про то что Хонды плохо переносят сильные морозы читал в разных форумах много-много раз. Хотя считаю, что всё дело не в хондах, а в аккумуляторе, свечах, масле и качестве топлива. Нормальный двиг должен заводиться до -30С. Ниже может и должны быть проблемы. А когда говорят что в -20 завести нельзя - это уже повод разобраться что с машиной не так.

2. Датчик температуры двигателя - по нему осуществляется запуск по температуре, на брелок же выводится температура с салонного датчика.
Т.е. про "подкапотное пространство" вобще чушня?

3. Доводить до ума - тут для начала потеребить "гаражников", ибо переустановка может по цене не хуже нового встать
В принципе можно такое предположить, сам не люблю за других переделывать, да вот что-то доверия к этим людям нет. То ли опыта им не хватает, то ли еще чего. Хотя делают вроде аккуратно. В общем случайно к ним попал. По рекомендации, что типа "мега-специалисты", а оказалось вона как:хммм:
Zahodun
все-таки я бы для начала по-хорошему попытался решить проблему с установщиками, тем более что их отрекомендовали.
Ну а про -20-30 и надежный старт - то ты же вроде читал на форумах:миг:
Dr.Loh
от столюа два варианта) - или аккумулятор "не фонтан", или с реле для втягивающего реле стартера чего-то
==============================================
Аккумулятор - Зверь!Отвечаю!А реле стартера нашли внизу,слева от педалей,под поликом.Пока заменили на российское,завтра посмотрим.Я из него,гада, сделаю "Корейский Мерседес"! миг ха-ха\!
=====================================

Ур-ра-а!Победил! :спок:
Лис
Руслан, спасибо за решение моих проблем!
Григорию отдельный респект, всё как надо теперь жужжЫт:улыб:
Лис
вопрос: счетчик километража сбрасывается при каждом выключении зажигания. Электронный, сбрасываются все дорожки, кроме общего пробега. Почему сие происходит? (раньше такого не было), и как от этого избавиться? :eek:
Trinity
Вариант номер "раз" - сдох предохранитель. Часы работают? Свет в салоне горит?
Лис
С недавних пор не работает подсветка заднего номера, датчик открывания богажника всегда говорит что он открыт и музыка с СД-чейнджера (стандартный, в багажнике) частенько играет только из одной колонки. Дело скорее всего в проводке. Но вот где конкретно может быть косяк? Где вообще провода идут к багажнику? С какой стороны копать? Хочу сделать сам ...
flash_royal
Вопрос хороший!
Просто замечательный!
Ищите да обрящите!:улыб:
А если по делу и самому - то главная заповедь - "электроника - наука о контактах". Постигайте!:миг:
Лис
свет горит, часов нет. Может и сдох, а кстати, стал сбрасываться после того, как поменяли один из предохранителей на СТО
:eek:
Trinity
Сигналка Pantera SLK-200. По началу было все ок, дальность отклика с брелка нормальная. Спустя год сильно сократилась дальность, сейчас метров с 5-10 а то и меньше работает. Все бы ничего, но у нее запуск двигателя (нажатие более 2 сек) совмещен с кнопкой бесшумного снятия с охраны, поэтому когда пытаешься завести из окна, видимо возникает дреббезг и вместо завода она снимается с охраны, что не особо приятно. Брелки из проблемы видимо надо исключить, так как ведет себя одинаково как с брелка с обраткой, так и с обычного (который лежал в коробке все время, батарейки есс-но пробовались новые). Там где я ставил говорят приезжайте - снимем, отправим в ремонт и т.д. У меня так не получается. Вопрос - можете ли "за один заезд" попробовать решить проблему?
Заранее спасибо за ответ.
Отдыхающий
увы, скорее всего нет.
Если брелоки отметаются - то трабл в центральном блоке, а это лечится либо заменой, либо дел там не на 5 минут.
Trinity
из чего делаем вывод - предохранитель!:улыб:
Лис
Вопрос к лису: Подскажи, где у меня находиться предохранитель отвечающий за аварийку и как он называется, авто Марк 2 90й кузов, двиг 1g-fe (немогу найти сам).
Вопрос №2: Сигналка MS Baikal когда завожу с брелка, или ставлю на прогрев то печка и музыка не включаются а хотелось бы, возможно ли это сделать?
Заранее спасибо.
Лис
по диагностике компутера ниссана санни 99г.в. - после этого можно будет выявить какие либо траблы в работе системы зажигания, она у меня вроде от компа управляется, есть подозрение что какая либо катушка работает нехорошо, или можно только посмотреть что выдают датчики и сделать выводы? Вообще есть подозрение на пониженые хх (трясет двиг), подушки в норме. Хотя на динамике не скзалось, только повышеный расход горючки.
Лис
Можно ли у вас каким-то образом проверить работоспособность лямбда-зонда?(чо-то есть подозрения на него из-за высокого расхода топлива)
gursk
отключи лямбду, если расход не увеличится, значит она скорее всего сдохла :umnik:
Yellow Fog
1.Обычно под капотом и обозначается HAZARD HORN.
2. Теоритически можно, однако... МС.... :ухмылка:
Dimon
Расход горючки - это целая наука.
Сканером можно посмотреть, но, как правило, если лампочка "Чек енджин" не горит - то компутер считает, что все в пределах допустимого.
(если, конечно, лампочка не "заглушена").
Тут проблема где-то глубже.
При холодном запуске обороты до скольки поднимаются?