Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
93834
1239
ааа.. ну так это же тривиально
Если коробка электронная - то вызваниваются проводка на клапана коробки, ваяется схема-деифратор и один индикатор.
Вот только, убейте меня, не пойму - зачем это?
Если коробка электронная - то вызваниваются проводка на клапана коробки, ваяется схема-деифратор и один индикатор.
Вот только, убейте меня, не пойму - зачем это?
подскажите - какую сигналку с обратной связью лучше поставить на nissan cube с АКПП (не вариатор)
А вот мож мне тоже подскажите?
На холостых оборотах наблюдается неравномерность горения ламп (эдакое медленное помигивание), в такт этому помигиванию пляшут обороты.
Если это генератор, то - не ваша специализация? Что будет означать скачок напряжения вверх и что - проседание вниз??
На холостых оборотах наблюдается неравномерность горения ламп (эдакое медленное помигивание), в такт этому помигиванию пляшут обороты.
Если это генератор, то - не ваша специализация? Что будет означать скачок напряжения вверх и что - проседание вниз??
холостой ход сколько оборотов?
А так - похоже ренегатор на холостых не выдает что надо.
Увы, не наша специализация.
А так - похоже ренегатор на холостых не выдает что надо.
Увы, не наша специализация.
холостой ход сколько оборотов?Вооот стока примерно...У меня нету тама оборотометра (тахометра всмысле)...
А так - похоже ренегатор на холостых не выдает что надо.А вот от чего генератор может выдавать повышенное напряжение?? Пониженное - понимаю, а повышенное - не понимаю
Увы, не наша специализация.А плохой контакт, обрыв провОдки при таких симптомах может быть?
бюджет - думаю 6000...7000 р. Рассматриваю варианты - Cenmax, Tomahawk, Star Line. И что вы можите сказать о Kopel KR-8000 (Корейская)
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
281384
227
Перерегистрация авто
90735
21
Вопрос девушкам.
67416
414
maxdreamer
Последний романтик
Добрый день!
Есть вопрос относительно сигналки Томагавк 9010. Как-то вот ранее не замечал, но вчерась заметил следующее, что индикация заведенного движка на брелке отображается только если движок был заведен дистанционно и пока ключ не вытащишь индикация не пропадает. Когда заводишь просто с ключа никакой индикации нет. Пошел проверять на другой машине (Тойота Королла) с такой же сигналкой - там при дистанционном запуске при вставлении ключа в замок индикация заведенного движка на брелке пропадает... Собственно вопрос - это что зависит от настроения установщика или как?
Есть вопрос относительно сигналки Томагавк 9010. Как-то вот ранее не замечал, но вчерась заметил следующее, что индикация заведенного движка на брелке отображается только если движок был заведен дистанционно и пока ключ не вытащишь индикация не пропадает. Когда заводишь просто с ключа никакой индикации нет. Пошел проверять на другой машине (Тойота Королла) с такой же сигналкой - там при дистанционном запуске при вставлении ключа в замок индикация заведенного движка на брелке пропадает... Собственно вопрос - это что зависит от настроения установщика или как?
maxdreamer
Последний романтик
Дополнение - ставили сигналки в разных местах: я в автомастере, на другой машине без понятия где, но точно не там где я.
ЗЫ - я просто думал, что все должно быть единообразно, в том числе и индикация...
ЗЫ - я просто думал, что все должно быть единообразно, в том числе и индикация...
Yurist
guru
МОжет просто так совпало?
Попробуйте после того , как вставили ключ опросить сигналку..
Попробуйте после того , как вставили ключ опросить сигналку..
maxdreamer
Последний романтик
МОжет просто так совпало?Пробовал - эффект тот же, индикация не пропадает. Тут встретил водителя начальника, на служебной митсе все работает так же как и у меня. То есть имеет место быть, что все ставят сигналки по-разному... Странно все это как-то...
Попробуйте после того , как вставили ключ опросить сигналку..
А как должно быть по-нормальному то?
Yurist
guru
Я не понял, а проблема то в чем? В том, что есть индикация работы двигателя, когда он действительно работает? Это нормально )
maxdreamer
Последний романтик
Так а почему может не быть индикации при заводе авто с ключа? При дистанционном заводе есть, а с ключа - нет... Он же тоже заведен
Yurist
guru
Нет даже после опроса? Возможно особенности установки..
maxdreamer
Последний романтик
А, Вы с этой точки зрения... Я то думал опрос при заводе с дистанки и ждал, что индикация пропадет... Опросил при заводе с ключа - индикация есть... Но почему автоматом она не происходит? Да наверно уже не суть важно, не смертельно Зенькую
ну так это же тривиальноЕсли коробка электронная - то вызваниваются проводка на клапана коробки,А вот мне интересно - как? Ведь сигналы на клапана коробки подаются только в движении...
Если не трудно.
Если передний привод, то вывешиваешь одно колесо и едешь )
если полный привод - вывешиваешься всю машину )
если полный привод - вывешиваешься всю машину )
Попа такая: приехал, ключи вынул, дверцой хлопнул, кнопочку нажал на пультике, а она молчок. Пошел за вторым пультиком, сигналка молчок... вынул батарейку-вставил ,снова молчок. Кнопку поиска брелока, та что на антенне нажал - только аварийкой мигнула три раза и все. Пропала связь с брелоками. Что делать, где порылась собака? Возможные причины?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
машину в салоне не мыл?
Стекло лобовое не протирал?
Обычно разъем от антенного модуля "отваливается".
Стекло лобовое не протирал?
Обычно разъем от антенного модуля "отваливается".
Седня не мыл... неа... тут продолжение... через минут 20 усе заработало. И что антиресно, рядом мужичонка в момент моего глюка плясал с каким то страшным пультом вокруг шнивы - у него режим "паника" не выключался...
Место у дома никогда не было "таким". рядом ни БС, ни антенн передающих, ничего ваще... счас вот работает... и в эти омменты рядом стоящие авто своюбодно пЫкали, ездили и не тревожились.... Умные, подскажите это глюк сигналки или стечение неких обстоятельств?
Место у дома никогда не было "таким". рядом ни БС, ни антенн передающих, ничего ваще... счас вот работает... и в эти омменты рядом стоящие авто своюбодно пЫкали, ездили и не тревожились.... Умные, подскажите это глюк сигналки или стечение неких обстоятельств?
Такая проблема. Может сможете помочь.
На автомобиле есть датчик температуры (снаружи), с которого инфа поступает на табло в машине. Так вот с недавнего времени это самое табло показывает -30 и все тут.
Как проверить в датчике проблема или в чем-то еще?
На автомобиле есть датчик температуры (снаружи), с которого инфа поступает на табло в машине. Так вот с недавнего времени это самое табло показывает -30 и все тут.
Как проверить в датчике проблема или в чем-то еще?
Трабл при утренней заводке.
Приборы включаются. Фары тоже.
При попытке завести утром - в панели стрекочет (что-то вроде реле), стартер не крутится, машина не заводится. После пары тырчков - пропадает и стрекот. Впечатление - что села АКБ.
После шаманств, вроде прикуривания или (иногда) просто сталкивания машины с места или злого хлопанья капотом - заводится.
Дополнительно: во время движения при включённых фарах может отключаться коротко радио, в момент включения дворников. Иногда, буквально на секунду, когда включается дворник, иногда - на более длительный период. При увеличении оборотов или некоторого времени - радио включается вновь (типа, електричества не хватало )
АКБ поставил новую (такую же, 55 ампч). Через пару-тройку дней проявления глюков с заводкой и радио начались вновь. Клеммы (на мой взгляд) прикручены крепко.
Насколько помню, началось это спустя некоторое время после замены двигателя.
Что это может быть и как лечится (сам лечить вряд ли смогу, поеду к кому скажете).
Приборы включаются. Фары тоже.
При попытке завести утром - в панели стрекочет (что-то вроде реле), стартер не крутится, машина не заводится. После пары тырчков - пропадает и стрекот. Впечатление - что села АКБ.
После шаманств, вроде прикуривания или (иногда) просто сталкивания машины с места или злого хлопанья капотом - заводится.
Дополнительно: во время движения при включённых фарах может отключаться коротко радио, в момент включения дворников. Иногда, буквально на секунду, когда включается дворник, иногда - на более длительный период. При увеличении оборотов или некоторого времени - радио включается вновь (типа, електричества не хватало )
АКБ поставил новую (такую же, 55 ампч). Через пару-тройку дней проявления глюков с заводкой и радио начались вновь. Клеммы (на мой взгляд) прикручены крепко.
Насколько помню, началось это спустя некоторое время после замены двигателя.
Что это может быть и как лечится (сам лечить вряд ли смогу, поеду к кому скажете).
для начала - какая машина и год?
Далее - после начала "глюка" случайно кузовщина не делалась? Типа снятия бампера и подобного?
А так - похоже, что просто датчик температуры, что стоит за бампером, сдох или датчик, или проводка.
Далее - после начала "глюка" случайно кузовщина не делалась? Типа снятия бампера и подобного?
А так - похоже, что просто датчик температуры, что стоит за бампером, сдох или датчик, или проводка.
аналогично - какая машина?
Характерная проблема для "помершего" генератора.
Для начала надо посмотреть напряжение, которое он выдает. Должно быть 13.8-14.2 на холостом ходу.
Если меньше - то или в ремонт, или контрактный.
По генераторам - 8-913918-9557, Владимир.
Характерная проблема для "помершего" генератора.
Для начала надо посмотреть напряжение, которое он выдает. Должно быть 13.8-14.2 на холостом ходу.
Если меньше - то или в ремонт, или контрактный.
По генераторам - 8-913918-9557, Владимир.
Здравствуйте, Лис!Предыдущую авто продал. Теперь новая авто.
Toyota Carina 190 кузов.
По ней два вопроса:
1. Стоит штатная магнитола Toyota 2 DIN (CD, Кассетная дека и радио). Пока менять на магнитолу мп3 финансовой возможности не имею, поэтому ограничился бы прослушиванием радио. Радио работает и ловит, НО ужастно. Вообщем стоит видимо какая-то простенькая антеннка на стекле, поэтому если стоишь на месте, то вроде бы более менее. Если начинаешь ехать, то сразу появляются дикие помехи, шумы и пр. Можно ли у вас установить другую антеннку на эту магнитолу ?
P.S. - у неё ещё не читает CD - т.е. вставляешь диск. она думает секудн 5, потом выплёвывает. Может и это можно починить ?
2. Стоит сигналка с обратной связью Starline Twage A8. Прочитал внимательно инструкцию - нашёл - запуск по температуре окружающей среды, запуск один раз в день, например с утра. Но не нашёл запуск по таймеру (например ночью, каждые два часа). Может подскажите как настроить это?
Toyota Carina 190 кузов.
По ней два вопроса:
1. Стоит штатная магнитола Toyota 2 DIN (CD, Кассетная дека и радио). Пока менять на магнитолу мп3 финансовой возможности не имею, поэтому ограничился бы прослушиванием радио. Радио работает и ловит, НО ужастно. Вообщем стоит видимо какая-то простенькая антеннка на стекле, поэтому если стоишь на месте, то вроде бы более менее. Если начинаешь ехать, то сразу появляются дикие помехи, шумы и пр. Можно ли у вас установить другую антеннку на эту магнитолу ?
P.S. - у неё ещё не читает CD - т.е. вставляешь диск. она думает секудн 5, потом выплёвывает. Может и это можно починить ?
2. Стоит сигналка с обратной связью Starline Twage A8. Прочитал внимательно инструкцию - нашёл - запуск по температуре окружающей среды, запуск один раз в день, например с утра. Но не нашёл запуск по таймеру (например ночью, каждые два часа). Может подскажите как настроить это?
Сдается мне, что этот аппарат уже "помер", но в качестве последней меры можно подъехать к нам за окончательным диагнозом.
По старлайну - запуск по интервалу у него включается при включении запуска по температуре. А пороговая температура - настраивается по той же инструкции.
По старлайну - запуск по интервалу у него включается при включении запуска по температуре. А пороговая температура - настраивается по той же инструкции.
Сдается мне, что этот аппарат уже "помер", но в качестве последней меры можно подъехать к нам за окончательным диагнозом.Отлично, большое спасибо за ответ. Скажите, куда и когда можно подъехать? И сколько будет стоить выявление диагноза - "помер/не помер" !?И можно ли будет проконсультироваться по настройке старлайна, может быть покажете как это делается, естественно НЕбезвоздмездно....
По старлайну - запуск по интервалу у него включается при включении запуска по температуре. А пороговая температура - настраивается по той же инструкции.
проблема, когда двери открыты и вставлен ключ все пищит. как и положено.
А вот когда я ставлю R пищалки нет, где начинать копать?
Toyota Carolla 94г
А вот когда я ставлю R пищалки нет, где начинать копать?
Toyota Carolla 94г
Трабл при утренней заводке.А на горячую ?
Приборы включаются. Фары тоже.
При попытке завести утром - в панели стрекочет (что-то вроде реле), стартер не крутится, машина не заводится. После пары тырчков - пропадает и стрекот. Впечатление - что села АКБ.
После шаманств, вроде прикуривания или (иногда) просто сталкивания машины с места или злого хлопанья капотом - заводится.
Дополнительно: во время движения при включённых фарах может отключаться коротко радио, в момент включения дворников. Иногда, буквально на секунду, когда включается дворник, иногда - на более длительный период. При увеличении оборотов или некоторого времени - радио включается вновь (типа, електричества не хватало )
АКБ поставил новую (такую же, 55 ампч). Через пару-тройку дней проявления глюков с заводкой и радио начались вновь. Клеммы (на мой взгляд) прикручены крепко.
Насколько помню, началось это спустя некоторое время после замены двигателя.
Что это может быть и как лечится (сам лечить вряд ли смогу, поеду к кому скажете).
Если с генератором всё ОК, то возможно имеет смысл посмотреть массу, на Труэне была такая же проблема....
Вот я тоже про массу сначала подумал... Очень похоже. Тем более - двиг меняли...
Писал Лис тебе про мои траблы с Аллигатором. Простой вопрос: как сбросить все настройки сигналки на заводские? с брелка можно? Как входить в режим программирования знаю
ну как-как?
Раз знаешь, как войти в режим программирования - то скачать инструкцию и сделать все по ней особого труда не составит....
Раз знаешь, как войти в режим программирования - то скачать инструкцию и сделать все по ней особого труда не составит....
Трабл при утренней заводке.Было ровно то же самое. Самое прикольное, что не только утром. Однажды даже СПАСоЛисоМобиль вызывал, за что его хозяину глубокий респект. Решение - прочистка и смазка контактов на стартере и прилегающем к нему реле. Год прошел - полет нормальный.
Приборы включаются. Фары тоже.
При попытке завести утром - в панели стрекочет (что-то вроде реле), стартер не крутится, машина не заводится. После пары тырчков - пропадает и стрекот. Впечатление - что села АКБ.
После шаманств, вроде прикуривания или (иногда) просто сталкивания машины с места или злого хлопанья капотом - заводится.
Вторая проблема (с радио). И опять - все те же симптомы на свежекупленной пробеговой былиРешились за 10 минут копания путем замены проволочного "жучка" на нормальный предохранитель.
NeGatiVe_Facktor
activist
Свалилось тут недавно на меня счастье великое - украли ключи от машины. И что самое обидное украли их вместе с единственным брелком от сигналки.
На СТО в академгородке мне сказали, что сигналка старая, и брелков таких у них нет, но если найду они могут его пришить.
Обзвонил всех Академовских и Бердских Сигналистов - говорят нету такого девайса ((
Сигналка - Pantera то ли XS 100, то ли SX 100.
Вопрос собственно в том, гед в Новосибе можно брелок от аткой сигналки добыть?? и можно ли вообще.
Менять на СТО предалагают всю сигналку вместе с ЦЗ а мне оно нафиг не нужно.
На СТО в академгородке мне сказали, что сигналка старая, и брелков таких у них нет, но если найду они могут его пришить.
Обзвонил всех Академовских и Бердских Сигналистов - говорят нету такого девайса ((
Сигналка - Pantera то ли XS 100, то ли SX 100.
Вопрос собственно в том, гед в Новосибе можно брелок от аткой сигналки добыть?? и можно ли вообще.
Менять на СТО предалагают всю сигналку вместе с ЦЗ а мне оно нафиг не нужно.
NeGatiVe_Facktor
activist
Свалилось тут недавно на меня счастье великое - украли ключи от машины. И что самое обидное украли их вместе с единственным брелком от сигналки.
На СТО в академгородке мне сказали, что сигналка старая, и брелков таких у них нет, но если найду они могут его пришить.
Обзвонил всех Академовских и Бердских Сигналистов - говорят нету такого девайса ((
Сигналка - Pantera то ли XS 100, то ли SX 100.
Вопрос собственно в том, гед в Новосибе можно брелок от такой сигналки добыть?? и можно ли вообще.
Менять на СТО предалагают всю сигналку вместе с ЦЗ а мне оно нафиг не нужно.
На СТО в академгородке мне сказали, что сигналка старая, и брелков таких у них нет, но если найду они могут его пришить.
Обзвонил всех Академовских и Бердских Сигналистов - говорят нету такого девайса ((
Сигналка - Pantera то ли XS 100, то ли SX 100.
Вопрос собственно в том, гед в Новосибе можно брелок от такой сигналки добыть?? и можно ли вообще.
Менять на СТО предалагают всю сигналку вместе с ЦЗ а мне оно нафиг не нужно.
Лис
рыжий
где найти такой раритет? Увы, скорее всего нигде...
собственно вопрос: Стоит сигналка Pantera XS 110 без обратной связи. Приехал в лес -она пищит не умолкая-типа еще не сработала а предупредительно (как будто по колесу пинаешь а она еще не сорвалась на сигналку а предупредительные сигналы подает-отчетов при снятии естественно потом нет при снятии с сигнализации). Дома когда ставлю(частный сектор) за ночь может один-два раза такое произойти. Что это? Глюк сигналки? Или датчик удара где то расположен внизу? Кстати во во дворе стоит на траве в лесу тоже! В другом месте на асфальте скажем такого не наблюдал! Где можно посмотреть?
rider_nsk_ru
veteran
Доброго времени суток.
В вашей мастерской устанавливают сигналки не на KEELOQ?
Если да - то что бы вы могли посоветовать из таких? Пока выбор падает на REEF NET-500D, такую сможете поставить?
В вашей мастерской устанавливают сигналки не на KEELOQ?
Если да - то что бы вы могли посоветовать из таких? Пока выбор падает на REEF NET-500D, такую сможете поставить?
отключить датчик датчик удара и посмотреть, как себя ведет.
Может, ей трава в лесу понравилась
Может, ей трава в лесу понравилась
а как он выглядит -датчик удара? и где его обычно ставят? К блоку управления далеко подлазить ( в панеле спрятан) чтобы с него выдернуть разъем!
маленькая черная коробочка обычно с 3-4-мя проводами.
А где ставится - то это тайна великая, мест много.
А где ставится - то это тайна великая, мест много.
rider_nsk_ru
veteran
Видимо ответить нечего. Или не заметили?
Лис
рыжий
Заметили.
Пока не сталкивались, так что сказать особо нечего.
Заявленые возможности - весьма не плохи.
Блокировка ХукАп-ом - безусловный плюс. Как минимум - экономия на доп.иммобилайзере.
Защищенный канал обмена - штука хорошая,пока не взломали. Тот же килок хакнули :).
Если интересно - то поставить сможем, и не такое делали ;).
Пока не сталкивались, так что сказать особо нечего.
Заявленые возможности - весьма не плохи.
Блокировка ХукАп-ом - безусловный плюс. Как минимум - экономия на доп.иммобилайзере.
Защищенный канал обмена - штука хорошая,пока не взломали. Тот же килок хакнули :).
Если интересно - то поставить сможем, и не такое делали ;).
Уважаемый Лис, позвольте задать вопрос об электрике/ Тойота Корса, 98г.в., 51 кузов. Не работает прикуриватель. Остальная электрика в полном порядке.
Что посоветуете?
Что посоветуете?
вытащить прикуриватель, внимательно его рассмотреть и увидеть перемычку-предохранитель в черном кембрике.
Выкинуть его и поставить перемычку.
Выкинуть его и поставить перемычку.
Спасибо, попробую.
Нет других версий на всякий случай?
Нет других версий на всякий случай?
если радио работает (если не ошибаюсь - тойота?) - то сам прикуриватель надо разглядывать
Посмотрел блок предохранителей, действительно, радио и прикуриватель на одном.
Только как вытаскивать прикуриватель??:_))
Пальцами не вытащишь, щипцами его не зацепишь:))
Только как вытаскивать прикуриватель??:_))
Пальцами не вытащишь, щипцами его не зацепишь:))
ТОП 5
4