Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
193244
1000
Продолжение общения любителей переднеприводных ВАЗов.

Предыдущий топик здесь.
Артём
Четвертое поколение Самароводов!
VAZ333
Расскажите про замену пыльников. Там же много ума не надо?
VOVka
зря ты так думаешь.... :ха-ха!:

какие пыльники то, на стойках или на гранатах???
KiLLiN
Хочу в Озон съездить, карб порегулировать. Был там кто в последнее время? Нормально там делают? Чето мне знакомый расхвалил его...
KiLLiN
на гранатах, че не все так просто? :eek:
VOVka
если задаешь такие вопросы, значит не все так просто....

см мануал, там все написано и рассказано и с картинками...
KiLLiN
я спрашиваю, потому что на сто за работу много берут
VOVka
хмм.... это типа из серии сидя на кую есть рыбу....
штоб заменить пыльник надо снять гранату, со всеми вытекающими... на сто наверно 500-800рублей буит стоить....
VOVka
Расскажите про замену пыльников. Там же много ума не надо?
надо многа силы :спок:
347
а че насчет рулевой рейки? тоже ремонту не подлежит
Артём
Вчера утоп в броду. По собственному раздолбайству. Лень было wd-40 провода попшикать... Один и тот же брод (вьезд в лагерь, там практически асфальт - каменистое дно, слабое течение и глубина полметра в самой середине) 5 раз прошёл нормально. Шестой раз пошёл сразу после пятого. Тоесть на уже влажном движке полез. В середине брода заглох. И нет чтобы выползти на стартере так стал трос цеплять. Пока достал трос из багажника, пока выудил шаклы из под ног... Салон водой наполнился до верха "низа" сидений, в багажнике запаска всплыла из ниши, спальник на заднем сиденье намок, ящик с инструментом наполнился водой...
Артём
:help.gif: Кто скажет можно ли переварить пороги на зубиле 1997 г.рождения? Где можно сделать и цена вопроса?????????
VOVka
Сам менял на бывшей 9-ке три раза рейку, если втулки в ней разбило, то никакие танцы с бубном не помогут, тока замена. И исчо, будешь менять, ищи заводскую рейку, германия, чехия и т.д. ходят до стука тыщ по 5.Это моё ИМХО основаное на личном опыте:хехе:
Артём
Продал свою 9-ку 2002 г., приобрел 14-ю 2006 г. Могу поделится впечатлениями, от сравнения машин, если кому интересно.
152-ФЗ
Продал свою 9-ку 2002 г., приобрел 14-ю 2006 г. Могу поделится впечатлениями, от сравнения машин, если кому интересно.
поздравляю.... ну и впечатление примерно такое наверно: ух как едит.... а чё так тихо то.... ух мля и панель не гремит.... оооо... и дверь багажника не брякает... о... а чёт стрелка бензина не двигаеца, сломана штоле.... гыыы :ха-ха!:
Vik996
Вчера утоп в броду. По собственному раздолбайству. Лень было wd-40 провода попшикать... Один и тот же брод (вьезд в лагерь, там практически асфальт - каменистое дно, слабое течение и глубина полметра в самой середине) 5 раз прошёл нормально. Шестой раз пошёл сразу после пятого. Тоесть на уже влажном движке полез. В середине брода заглох. И нет чтобы выползти на стартере так стал трос цеплять. Пока достал трос из багажника, пока выудил шаклы из под ног... Салон водой наполнился до верха "низа" сидений, в багажнике запаска всплыла из ниши, спальник на заднем сиденье намок, ящик с инструментом наполнился водой...
Фигасе! Её ж теперь вскрывать весь салон и сушить нада!
Full Focus
Сам менял на бывшей 9-ке три раза рейку, если втулки в ней разбило, то никакие танцы с бубном не помогут, тока замена.
Какие симптомы разбитых втулок ? Как ее продиагностировать ? Просто чето брякает спереди, опорники вроде не люфтят. Тяги тоже не болтаются, а на неровностях побрякивает...
347
нада для начала поддтянуть рейку.... а понять что втули можно разобрав рейку :biggrin:
KiLLiN
Сравнение 9-ки 2002 г. (впрыск) пробег 102 тыс. км. и 14-й 2006 г., пробег 40 тыс. км.
Впечатление не в пользу более новой машины.
Во-первых тянет более новая 14-я хуже 9-ки. Видимо, это связано со стандартом евро-3 и наличием адсорбера.
Все 4 стойки были мертвые (знал это еще при покупке и на это скинул цену), пришлось менять, в связи с экономией денежных средств стойки поставил дешевые, масляные, скопинские, на 9-ки стояли газомасляные, не самые дешевые. Что удивило масляные стойки оказались жестче чем газомаслянные (хотя вроде должно быть наоборот), ощущение такое, что едешь жопой по асфальту.
К казусам можно отнести то, что обнаружилось течь сальника распредвала, возможно из-за того, что было залито масло 0w40.
Максимальная скорость у новой машины оказалось выше, если старая, в последнее время, более 155 км/ч не разгонялось, то на 14-й - 165 разогнался без проблем и можно было еще разгоняться.
Расход топлива примерно такой же.
Сразу решил смазать замки дверей, чтобы работали хорошо, при снятие дверных накладок, обнаружилось, что они сделаны из тонкой, дешевой и хрупкой пластмассы, при этом при демонтаже, одна накладка чуть треснула, у другой оторвалось ухо крепления клипсы. Качество данных деталей явно не в пользу более новой машины. Уплотнительные резинки на дверях стоят криво и косо, пришлось ровнять. Дверные накладки садились на свои места все по разному, в одном месте прилегает полностью, в другом зазор.
Электростеклоподемники работают медленнее чем не штатные с 9-ки, сам ставил, при этом стекло не опускается до конца, т.е. не прячется полностью под резиновыми накладками, а останавливается вровень с ними.
Настройка контроллера явно другая, обороты двигателя после прогазовки не поднимаются, а падают сразу.
Панель действительно не гремит, печка работает лучше, видимо из за более грамотно сделанных воздуховодов под панелью. Подсветка панели существенно красивее. Рычаг КПП короче, что менее удобно. К казусам можно отнести, то что пепельница закрывается рычагом КПП.
Крышка капота закрывается плотнее.
Бампера – существенно хуже по качеству и прочности.
Еще интересный факт – педаль газа выжатая до упора, в пол, полностью не открывает дроссельную заслонку, тросик газа отрегулировал, тем не менее проблема осталось, педаль газа вроде не деформированная.
152-ФЗ
хмм... на счет накладок дверей, незнаю у меня нормальные такие были хрен сломаешь... бампера да уступают в прочности намноооого....

а чё с мозгами намутили немогу понять, у друга 14я едит ваще зачётно.... смотри топливную систему(фильтра)
Heo
Хочу в Озон съездить, карб порегулировать. Был там кто в последнее время? Нормально там делают? Чето мне знакомый расхвалил его...
на озоне был недавно, сделали все по высшему классу! после озона считаю, что на других сто( на которых я был) руки у всех кривые :улыб:
VAZ333
Фигасе! Её ж теперь вскрывать весь салон и сушить нада!
Что вскрывать то? Коврики вынуть?:миг:Я ж не аудиофил, у меня салон аскетичный весьма:миг:
Основное моё раздолбайство в другом. Зимой когда перекидывал коробку то не вывел сапун повыше. Всё откладывал. А перед покатушками замотался и совсем про него забыл. Сегодня слил масло из коробки, поглядел на него, подумал и задавившись жабой залил обратно, только добавив литр нового.
Vik996
ННП...
Ребят, я вклинусь со своим вопросиком, а?.. :хехе:
Короче : какой средний срок службы заводских тормозных колодок у 10-го семейства?..
2920
да всегда на глаз определяют, ну думаю около года, не меньше, опятьже от пробега зависит и от стиля езды.... дык они стоят то 200-300р, и меняются на раз-два, я всегда их при шиномонтаже менял, когда переобувался...
KiLLiN
про передие согласен...
А вот задние... как то хотел снять барабан - так он так прикипел к ступице, что снять его не удалось, чуть не расколол
sfg
барабан снимаеца при помощи шпилек, их просто вкручиваешь в спяцательные отверстия и барабан выталкиваеца..... а не при помощи молотка.... :ха-ха!:
KiLLiN
да знаю я... просто до меня видать уже пытались снять барабан, шпильки просто не во что уже вкручивать:улыб:
Артём
Ребят, кто-нибудь кулису в девятке разбирал? Там в полу есть такая посадочная плассмаска белая в которую сам рычаг передач как-то крепиться, купил замену ей (рачаг болтается сильно), чет не могу сообразить как менять.
sfg
Было дело... резьбу на барабане сорвал сам, молоток не помогал а барабан не в какую с места двигаться не хотел :cray-1:

Может вычитал где или сам придумал уже не помню, но пару кружек кипятка вылитых на посадочное место с промежутком для откисания спасли ситуацию:улыб:осталось только закрепить эффект молотком:улыб:
KiLLiN
да всегда на глаз определяют, ну думаю около года, не меньше, опятьже от пробега зависит и от стиля езды....
Пробег - около 20 тыщ... Пора менять?.. Каковы признаки износа?..
2920
загляни в дырки которые в колесном диске, там увидиш колодку, вот и посмотри насколько она стерта..., новая она в толщину около 1.5см... если осталось +-1см, нормально если 5мм, надо менять... судя по пробегу можно тока в зиму менять...
VAZ333
Ребят, кто-нибудь кулису в девятке разбирал? Там в полу есть такая посадочная плассмаска белая в которую сам рычаг передач как-то крепиться, купил замену ей (рачаг болтается сильно), чет не могу сообразить как менять.
Открутить пластину от пола (незнаю как назвать ну которая на 5 болтах М8 прикручена) снять старую "белую пласмаску" с шарика на нижнем конце рычага и надеть новую. Если сломаеш новую при насажывании не расстраивайся, купи ещё одну.
Vik996
такую интересную фигню обнаружил...
Лобовик покрывается каким-то бело-голубым маслянистым налетом - оч мешает ездить, особенно вечером.
Думал стекло грязное. помыл - не помогло.
Была мысль что траблл с печкой, но коврики сухие, уровень ОЖ стоит.
С моторного отсека чего-то тянет? - так ведь раньше ездил, все ок было.
Чего может быть???
Vik996
Ребят, кто-нибудь кулису в девятке разбирал? Там в полу есть такая посадочная плассмаска белая в которую сам рычаг передач как-то крепиться, купил замену ей (рачаг болтается сильно), чет не могу сообразить как менять.
Открутить пластину от пола (незнаю как назвать ну которая на 5 болтах М8 прикручена) снять старую "белую пласмаску" с шарика на нижнем конце рычага и надеть новую. Если сломаеш новую при насажывании не расстраивайся, купи ещё одну.
А ну ясно теперь! Пасибо!

Я тут нашел стойки передние на девятку в сборе (кроме пружин) стоят 1085 руб за штуку. Магазин оптовый, но и в розницу торгуют. Не сильно дешево, как думаете? Производителя не знаю, но спросил у них про картриджи отдельно, сказали не возят, очень много фуфла попадается!
VAZ333
комрады, ни у кого не осталось проставок под заднии стойки, а??? поменяю на подшибники или ден знаки... мне для эксперементов по вкорячиванию их в мазду.... :tease:
VAZ333
За схожие (1100) деньги видел в магазине саазовские (или сеаз, как он там правильно называется не помню) маслянные стойки. Так сказать буджетный вариант. Газомаслянные около 1500 рублей.
Думаю воткнуть себе маслянные, ибо кризис...

2 VAZ333:
Сдавай точку, мож там и опоры есть не за дорого
sfg
За схожие (1100) деньги видел в магазине саазовские (или сеаз, как он там правильно называется не помню) маслянные стойки. Так сказать буджетный вариант. Газомаслянные около 1500 рублей.
Думаю воткнуть себе маслянные, ибо кризис...

2 VAZ333:
Сдавай точку, мож там и опоры есть не за дорого
Если про опоры стоек верхнии то точно есть.
Я тут рядом работаю, могу узнать. Это на автогенной в октябрьском р-не возле гиганта. Контора случайно попалась, мелочи на Вазы там много всякой и склад рядом.
VAZ333
раз про опоры начали...
Когда менял колеса, то обнаружил такую весчь (раньше и внимания не обращал) - когда поднял машину то опора "сжалась", когда опустил то ее выдавило обратно.
И если при покачивании машины положить руку на опору то стук слышен. так же порепалась резинка в ней немного...
Опора каюк???
VAZ333
ннп
подскажите, может такое быть, что с завода один шатун короче остальных?
sfg
каюк, если стучит.
тыщ через 20 может порваться резинка и будет прикольно =)
Артём
Хорошая заводская опора стоит в районе 350 руб за шт, седня видел. Есть подешевше, идет в комплекте с подшипником.
Артём
Привет всем. На выходных прошли соревнования на коротком треке и нашу 8-ку раздолбили.Вопрос на засыпку,есть ли у кого не нужное железо(можно мятое ,но не в хлам) на восмерку, от железяк по подвеске тоже не откажемся,а то денег впулили кучу и 16 мая следующая гонка.Заранее благодарен!
kib243
падшибнеги передний и задний, пыльник гранаты, распред стандартный, выпускной коллектор с инжектора б\у но вполне, хотя у вас наверное большедырые пауки и горбатые валы... если нужны подшибники велком, за бананы отдам....
а кузоф на восмерку дороже чем на дефятку...:миг:
KiLLiN
падшибнеги передний и задний, пыльник гранаты, распред стандартный, выпускной коллектор с инжектора б\у но вполне, хотя у вас наверное большедырые пауки и горбатые валы... если нужны подшибники велком, за бананы отдам....
а кузоф на восмерку дороже чем на дефятку...:миг:
Да по движке туда ни чего не подоедет(он запиленный и впрыск другой) нам хотя бы дверь левую найти,крылья не так кретично замяли.
kib243
есть капот почти целый серебристый (замяли при снятии) есть бампер задний. есть стабилизатор передний.
VAZ333
VAZ333 можешь телефон конторки скинуть в личку.
Возможно завтра соберусь менять опоры/стойки, надо зч покупать.
sfg
VAZ333 можешь телефон конторки скинуть в личку.
Возможно завтра соберусь менять опоры/стойки, надо зч покупать.
Телефона не знаю, только что купил у них стойки передние по 1085 руб за 1 шт. Опора стоит 390 руб хорошая у них. Адресс могу сказать - Автогенная 132, железные автоматические ворота, на территории метров через 30 слева будет в здании контора на 3-м этаже, вывеска есть типо - Автозапчасти ВАЗ оптом.