Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
199842
1000
Артём
juniоr
Расскажите про замену пыльников. Там же много ума не надо?
зря ты так думаешь....
какие пыльники то, на стойках или на гранатах???
какие пыльники то, на стойках или на гранатах???
Хочу в Озон съездить, карб порегулировать. Был там кто в последнее время? Нормально там делают? Чето мне знакомый расхвалил его...
если задаешь такие вопросы, значит не все так просто....
см мануал, там все написано и рассказано и с картинками...
см мануал, там все написано и рассказано и с картинками...
Сейчас читают
Гарантийный сертификат
33487
115
Чистая Вода и другие воды. В чем отличие?
7408
69
Большой город - уберите своих сеошников с форума по недвижимости
9087
56
я спрашиваю, потому что на сто за работу много берут
хмм.... это типа из серии сидя на кую есть рыбу....
штоб заменить пыльник надо снять гранату, со всеми вытекающими... на сто наверно 500-800рублей буит стоить....
штоб заменить пыльник надо снять гранату, со всеми вытекающими... на сто наверно 500-800рублей буит стоить....
Расскажите про замену пыльников. Там же много ума не надо?надо многа силы
а че насчет рулевой рейки? тоже ремонту не подлежит
Вчера утоп в броду. По собственному раздолбайству. Лень было wd-40 провода попшикать... Один и тот же брод (вьезд в лагерь, там практически асфальт - каменистое дно, слабое течение и глубина полметра в самой середине) 5 раз прошёл нормально. Шестой раз пошёл сразу после пятого. Тоесть на уже влажном движке полез. В середине брода заглох. И нет чтобы выползти на стартере так стал трос цеплять. Пока достал трос из багажника, пока выудил шаклы из под ног... Салон водой наполнился до верха "низа" сидений, в багажнике запаска всплыла из ниши, спальник на заднем сиденье намок, ящик с инструментом наполнился водой...
Кто скажет можно ли переварить пороги на зубиле 1997 г.рождения? Где можно сделать и цена вопроса?????????
Full Focus
veteran
Сам менял на бывшей 9-ке три раза рейку, если втулки в ней разбило, то никакие танцы с бубном не помогут, тока замена. И исчо, будешь менять, ищи заводскую рейку, германия, чехия и т.д. ходят до стука тыщ по 5.Это моё ИМХО основаное на личном опыте
Продал свою 9-ку 2002 г., приобрел 14-ю 2006 г. Могу поделится впечатлениями, от сравнения машин, если кому интересно.
Продал свою 9-ку 2002 г., приобрел 14-ю 2006 г. Могу поделится впечатлениями, от сравнения машин, если кому интересно.поздравляю.... ну и впечатление примерно такое наверно: ух как едит.... а чё так тихо то.... ух мля и панель не гремит.... оооо... и дверь багажника не брякает... о... а чёт стрелка бензина не двигаеца, сломана штоле.... гыыы
Вчера утоп в броду. По собственному раздолбайству. Лень было wd-40 провода попшикать... Один и тот же брод (вьезд в лагерь, там практически асфальт - каменистое дно, слабое течение и глубина полметра в самой середине) 5 раз прошёл нормально. Шестой раз пошёл сразу после пятого. Тоесть на уже влажном движке полез. В середине брода заглох. И нет чтобы выползти на стартере так стал трос цеплять. Пока достал трос из багажника, пока выудил шаклы из под ног... Салон водой наполнился до верха "низа" сидений, в багажнике запаска всплыла из ниши, спальник на заднем сиденье намок, ящик с инструментом наполнился водой...Фигасе! Её ж теперь вскрывать весь салон и сушить нада!
347
old hamster
Сам менял на бывшей 9-ке три раза рейку, если втулки в ней разбило, то никакие танцы с бубном не помогут, тока замена.Какие симптомы разбитых втулок ? Как ее продиагностировать ? Просто чето брякает спереди, опорники вроде не люфтят. Тяги тоже не болтаются, а на неровностях побрякивает...
нада для начала поддтянуть рейку.... а понять что втули можно разобрав рейку
Сравнение 9-ки 2002 г. (впрыск) пробег 102 тыс. км. и 14-й 2006 г., пробег 40 тыс. км.
Впечатление не в пользу более новой машины.
Во-первых тянет более новая 14-я хуже 9-ки. Видимо, это связано со стандартом евро-3 и наличием адсорбера.
Все 4 стойки были мертвые (знал это еще при покупке и на это скинул цену), пришлось менять, в связи с экономией денежных средств стойки поставил дешевые, масляные, скопинские, на 9-ки стояли газомасляные, не самые дешевые. Что удивило масляные стойки оказались жестче чем газомаслянные (хотя вроде должно быть наоборот), ощущение такое, что едешь жопой по асфальту.
К казусам можно отнести то, что обнаружилось течь сальника распредвала, возможно из-за того, что было залито масло 0w40.
Максимальная скорость у новой машины оказалось выше, если старая, в последнее время, более 155 км/ч не разгонялось, то на 14-й - 165 разогнался без проблем и можно было еще разгоняться.
Расход топлива примерно такой же.
Сразу решил смазать замки дверей, чтобы работали хорошо, при снятие дверных накладок, обнаружилось, что они сделаны из тонкой, дешевой и хрупкой пластмассы, при этом при демонтаже, одна накладка чуть треснула, у другой оторвалось ухо крепления клипсы. Качество данных деталей явно не в пользу более новой машины. Уплотнительные резинки на дверях стоят криво и косо, пришлось ровнять. Дверные накладки садились на свои места все по разному, в одном месте прилегает полностью, в другом зазор.
Электростеклоподемники работают медленнее чем не штатные с 9-ки, сам ставил, при этом стекло не опускается до конца, т.е. не прячется полностью под резиновыми накладками, а останавливается вровень с ними.
Настройка контроллера явно другая, обороты двигателя после прогазовки не поднимаются, а падают сразу.
Панель действительно не гремит, печка работает лучше, видимо из за более грамотно сделанных воздуховодов под панелью. Подсветка панели существенно красивее. Рычаг КПП короче, что менее удобно. К казусам можно отнести, то что пепельница закрывается рычагом КПП.
Крышка капота закрывается плотнее.
Бампера – существенно хуже по качеству и прочности.
Еще интересный факт – педаль газа выжатая до упора, в пол, полностью не открывает дроссельную заслонку, тросик газа отрегулировал, тем не менее проблема осталось, педаль газа вроде не деформированная.
Впечатление не в пользу более новой машины.
Во-первых тянет более новая 14-я хуже 9-ки. Видимо, это связано со стандартом евро-3 и наличием адсорбера.
Все 4 стойки были мертвые (знал это еще при покупке и на это скинул цену), пришлось менять, в связи с экономией денежных средств стойки поставил дешевые, масляные, скопинские, на 9-ки стояли газомасляные, не самые дешевые. Что удивило масляные стойки оказались жестче чем газомаслянные (хотя вроде должно быть наоборот), ощущение такое, что едешь жопой по асфальту.
К казусам можно отнести то, что обнаружилось течь сальника распредвала, возможно из-за того, что было залито масло 0w40.
Максимальная скорость у новой машины оказалось выше, если старая, в последнее время, более 155 км/ч не разгонялось, то на 14-й - 165 разогнался без проблем и можно было еще разгоняться.
Расход топлива примерно такой же.
Сразу решил смазать замки дверей, чтобы работали хорошо, при снятие дверных накладок, обнаружилось, что они сделаны из тонкой, дешевой и хрупкой пластмассы, при этом при демонтаже, одна накладка чуть треснула, у другой оторвалось ухо крепления клипсы. Качество данных деталей явно не в пользу более новой машины. Уплотнительные резинки на дверях стоят криво и косо, пришлось ровнять. Дверные накладки садились на свои места все по разному, в одном месте прилегает полностью, в другом зазор.
Электростеклоподемники работают медленнее чем не штатные с 9-ки, сам ставил, при этом стекло не опускается до конца, т.е. не прячется полностью под резиновыми накладками, а останавливается вровень с ними.
Настройка контроллера явно другая, обороты двигателя после прогазовки не поднимаются, а падают сразу.
Панель действительно не гремит, печка работает лучше, видимо из за более грамотно сделанных воздуховодов под панелью. Подсветка панели существенно красивее. Рычаг КПП короче, что менее удобно. К казусам можно отнести, то что пепельница закрывается рычагом КПП.
Крышка капота закрывается плотнее.
Бампера – существенно хуже по качеству и прочности.
Еще интересный факт – педаль газа выжатая до упора, в пол, полностью не открывает дроссельную заслонку, тросик газа отрегулировал, тем не менее проблема осталось, педаль газа вроде не деформированная.
хмм... на счет накладок дверей, незнаю у меня нормальные такие были хрен сломаешь... бампера да уступают в прочности намноооого....
а чё с мозгами намутили немогу понять, у друга 14я едит ваще зачётно.... смотри топливную систему(фильтра)
а чё с мозгами намутили немогу понять, у друга 14я едит ваще зачётно.... смотри топливную систему(фильтра)
Хочу в Озон съездить, карб порегулировать. Был там кто в последнее время? Нормально там делают? Чето мне знакомый расхвалил его...на озоне был недавно, сделали все по высшему классу! после озона считаю, что на других сто( на которых я был) руки у всех кривые
Фигасе! Её ж теперь вскрывать весь салон и сушить нада!Что вскрывать то? Коврики вынуть?Я ж не аудиофил, у меня салон аскетичный весьма
Основное моё раздолбайство в другом. Зимой когда перекидывал коробку то не вывел сапун повыше. Всё откладывал. А перед покатушками замотался и совсем про него забыл. Сегодня слил масло из коробки, поглядел на него, подумал и задавившись жабой залил обратно, только добавив литр нового.
ННП...
Ребят, я вклинусь со своим вопросиком, а?..
Короче : какой средний срок службы заводских тормозных колодок у 10-го семейства?..
Ребят, я вклинусь со своим вопросиком, а?..
Короче : какой средний срок службы заводских тормозных колодок у 10-го семейства?..
да всегда на глаз определяют, ну думаю около года, не меньше, опятьже от пробега зависит и от стиля езды.... дык они стоят то 200-300р, и меняются на раз-два, я всегда их при шиномонтаже менял, когда переобувался...
про передие согласен...
А вот задние... как то хотел снять барабан - так он так прикипел к ступице, что снять его не удалось, чуть не расколол
А вот задние... как то хотел снять барабан - так он так прикипел к ступице, что снять его не удалось, чуть не расколол
барабан снимаеца при помощи шпилек, их просто вкручиваешь в спяцательные отверстия и барабан выталкиваеца..... а не при помощи молотка....
да знаю я... просто до меня видать уже пытались снять барабан, шпильки просто не во что уже вкручивать
Ребят, кто-нибудь кулису в девятке разбирал? Там в полу есть такая посадочная плассмаска белая в которую сам рычаг передач как-то крепиться, купил замену ей (рачаг болтается сильно), чет не могу сообразить как менять.
БездельниГ
activist
Было дело... резьбу на барабане сорвал сам, молоток не помогал а барабан не в какую с места двигаться не хотел
Может вычитал где или сам придумал уже не помню, но пару кружек кипятка вылитых на посадочное место с промежутком для откисания спасли ситуациюосталось только закрепить эффект молотком
Может вычитал где или сам придумал уже не помню, но пару кружек кипятка вылитых на посадочное место с промежутком для откисания спасли ситуациюосталось только закрепить эффект молотком
да всегда на глаз определяют, ну думаю около года, не меньше, опятьже от пробега зависит и от стиля езды....Пробег - около 20 тыщ... Пора менять?.. Каковы признаки износа?..
загляни в дырки которые в колесном диске, там увидиш колодку, вот и посмотри насколько она стерта..., новая она в толщину около 1.5см... если осталось +-1см, нормально если 5мм, надо менять... судя по пробегу можно тока в зиму менять...
Ребят, кто-нибудь кулису в девятке разбирал? Там в полу есть такая посадочная плассмаска белая в которую сам рычаг передач как-то крепиться, купил замену ей (рачаг болтается сильно), чет не могу сообразить как менять.Открутить пластину от пола (незнаю как назвать ну которая на 5 болтах М8 прикручена) снять старую "белую пласмаску" с шарика на нижнем конце рычага и надеть новую. Если сломаеш новую при насажывании не расстраивайся, купи ещё одну.
такую интересную фигню обнаружил...
Лобовик покрывается каким-то бело-голубым маслянистым налетом - оч мешает ездить, особенно вечером.
Думал стекло грязное. помыл - не помогло.
Была мысль что траблл с печкой, но коврики сухие, уровень ОЖ стоит.
С моторного отсека чего-то тянет? - так ведь раньше ездил, все ок было.
Чего может быть???
Лобовик покрывается каким-то бело-голубым маслянистым налетом - оч мешает ездить, особенно вечером.
Думал стекло грязное. помыл - не помогло.
Была мысль что траблл с печкой, но коврики сухие, уровень ОЖ стоит.
С моторного отсека чего-то тянет? - так ведь раньше ездил, все ок было.
Чего может быть???
А ну ясно теперь! Пасибо!Ребят, кто-нибудь кулису в девятке разбирал? Там в полу есть такая посадочная плассмаска белая в которую сам рычаг передач как-то крепиться, купил замену ей (рачаг болтается сильно), чет не могу сообразить как менять.Открутить пластину от пола (незнаю как назвать ну которая на 5 болтах М8 прикручена) снять старую "белую пласмаску" с шарика на нижнем конце рычага и надеть новую. Если сломаеш новую при насажывании не расстраивайся, купи ещё одну.
Я тут нашел стойки передние на девятку в сборе (кроме пружин) стоят 1085 руб за штуку. Магазин оптовый, но и в розницу торгуют. Не сильно дешево, как думаете? Производителя не знаю, но спросил у них про картриджи отдельно, сказали не возят, очень много фуфла попадается!
комрады, ни у кого не осталось проставок под заднии стойки, а??? поменяю на подшибники или ден знаки... мне для эксперементов по вкорячиванию их в мазду....
За схожие (1100) деньги видел в магазине саазовские (или сеаз, как он там правильно называется не помню) маслянные стойки. Так сказать буджетный вариант. Газомаслянные около 1500 рублей.
Думаю воткнуть себе маслянные, ибо кризис...
2 VAZ333:
Сдавай точку, мож там и опоры есть не за дорого
Думаю воткнуть себе маслянные, ибо кризис...
2 VAZ333:
Сдавай точку, мож там и опоры есть не за дорого
За схожие (1100) деньги видел в магазине саазовские (или сеаз, как он там правильно называется не помню) маслянные стойки. Так сказать буджетный вариант. Газомаслянные около 1500 рублей.Если про опоры стоек верхнии то точно есть.
Думаю воткнуть себе маслянные, ибо кризис...
2 VAZ333:
Сдавай точку, мож там и опоры есть не за дорого
Я тут рядом работаю, могу узнать. Это на автогенной в октябрьском р-не возле гиганта. Контора случайно попалась, мелочи на Вазы там много всякой и склад рядом.
раз про опоры начали...
Когда менял колеса, то обнаружил такую весчь (раньше и внимания не обращал) - когда поднял машину то опора "сжалась", когда опустил то ее выдавило обратно.
И если при покачивании машины положить руку на опору то стук слышен. так же порепалась резинка в ней немного...
Опора каюк???
Когда менял колеса, то обнаружил такую весчь (раньше и внимания не обращал) - когда поднял машину то опора "сжалась", когда опустил то ее выдавило обратно.
И если при покачивании машины положить руку на опору то стук слышен. так же порепалась резинка в ней немного...
Опора каюк???
ннп
подскажите, может такое быть, что с завода один шатун короче остальных?
подскажите, может такое быть, что с завода один шатун короче остальных?
каюк, если стучит.
тыщ через 20 может порваться резинка и будет прикольно =)
тыщ через 20 может порваться резинка и будет прикольно =)
Хорошая заводская опора стоит в районе 350 руб за шт, седня видел. Есть подешевше, идет в комплекте с подшипником.
Привет всем. На выходных прошли соревнования на коротком треке и нашу 8-ку раздолбили.Вопрос на засыпку,есть ли у кого не нужное железо(можно мятое ,но не в хлам) на восмерку, от железяк по подвеске тоже не откажемся,а то денег впулили кучу и 16 мая следующая гонка.Заранее благодарен!
падшибнеги передний и задний, пыльник гранаты, распред стандартный, выпускной коллектор с инжектора б\у но вполне, хотя у вас наверное большедырые пауки и горбатые валы... если нужны подшибники велком, за бананы отдам....
а кузоф на восмерку дороже чем на дефятку...
а кузоф на восмерку дороже чем на дефятку...
падшибнеги передний и задний, пыльник гранаты, распред стандартный, выпускной коллектор с инжектора б\у но вполне, хотя у вас наверное большедырые пауки и горбатые валы... если нужны подшибники велком, за бананы отдам....Да по движке туда ни чего не подоедет(он запиленный и впрыск другой) нам хотя бы дверь левую найти,крылья не так кретично замяли.
а кузоф на восмерку дороже чем на дефятку...
есть капот почти целый серебристый (замяли при снятии) есть бампер задний. есть стабилизатор передний.
VAZ333 можешь телефон конторки скинуть в личку.
Возможно завтра соберусь менять опоры/стойки, надо зч покупать.
Возможно завтра соберусь менять опоры/стойки, надо зч покупать.
VAZ333 можешь телефон конторки скинуть в личку.Телефона не знаю, только что купил у них стойки передние по 1085 руб за 1 шт. Опора стоит 390 руб хорошая у них. Адресс могу сказать - Автогенная 132, железные автоматические ворота, на территории метров через 30 слева будет в здании контора на 3-м этаже, вывеска есть типо - Автозапчасти ВАЗ оптом.
Возможно завтра соберусь менять опоры/стойки, надо зч покупать.
ТОП 5
1
2
3
4