На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Неназываемый
guru
ННП
А я чет возбудился от веста-кросс 4везде на палке. Прям хочется. Надеюсь в 2016 появится в продаже, правда ценник думаю будет не гуманным, имхуется что стартовать будет от 650 000р.
В этом годе хотел на паркетник перепрыгнуть, причем с доплатой увозил нового актиона в первой комплектации на палке 4везде (на тесте понравился, да и так симпотный). Но таки расчетливая жена убедила, что потреб закрыть будет самое оно. Не жалею кстати.
З.Ы. Обязательно оттестдравлю весту, по итогам поделюся.
А я чет возбудился от веста-кросс 4везде на палке. Прям хочется. Надеюсь в 2016 появится в продаже, правда ценник думаю будет не гуманным, имхуется что стартовать будет от 650 000р.
В этом годе хотел на паркетник перепрыгнуть, причем с доплатой увозил нового актиона в первой комплектации на палке 4везде (на тесте понравился, да и так симпотный). Но таки расчетливая жена убедила, что потреб закрыть будет самое оно. Не жалею кстати.
З.Ы. Обязательно оттестдравлю весту, по итогам поделюся.
Vikrom
guru
А точно такая будет? Я где-то видел roadmap автоваза, там будет модификация SW Cross - приподнятный универсал в обвесе, но привод останется передним. Выйдет в конце 2017 года.
TechnoGreen
v.i.p.
ценник думаю будет не гуманным, имхуется что стартовать будет от 650 000р.Наивный) 800+ не меньше. Если обычную кВесту седан сейчас дешевле 570к не купишь
Tegraman
guru
ННПТы не одинок. От картинки я тож в осадок выпал.
А я чет возбудился от веста-кросс 4везде на палке. Прям хочется. Надеюсь в 2016 появится в продаже, правда ценник думаю будет не гуманным, имхуется что стартовать будет от 650 000р.
Правда пока про весту кросс говорят про 17-й год. А вопрос с 4везде вообще пока подвешен.
В принципе меня, с учетом традиционного вазовского просвета, и Веста-вагон просто устроила бы. Вот она должна уже в 16-м выйти.
Неназываемый
guru
Не не, я читал именно за 4везде. Хотели сначала просто моносарайку запилить, но якобы проанализировав рынок, хотелки потребителй, пришли к выводу что 4вездовый сарай будет в яблочко.
Но может это все слухи да утки
Но может это все слухи да утки

Неназываемый
guru
Где то там, в глубине души надеюсь, что кросс появится в конце 2016 года не дороже 750 000р в топе...
Сейчас читают
вера
245325
1000
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
193815
881
Повышение пошлин на иномарки
15701
174
TechnoGreen
v.i.p.
Я б тоже, да и не только я, не отказались бы от свежего за вменяемые деньги полноприводного сарая с нормальным клиренсом
Vikrom
guru
от свежего за вменяемые деньги полноприводного сарая с нормальным клиренсомНа автомате

Сходил на дром, прочитал. Пластик на рулевой колонке уже разошелся по шву, газовый упор капота вываливается. "АвтоВаз. АвтоВаз никогда не меняется"(С).
куда упор вываливается? и он наверняка ведь на ВАЗовский, я калиновский брал для поддержки крышки спальника, работает, кто производитель не помню, да и не знал, потому как не читал что на нём написано было
Мопед дромовский:
При закрытии капота из крепления (на внутренней стороне капота) вывалился удерживающий его в открытом положении упорМоя имха - если машина позиционируется как какой-то прорыв, уж на сборку первых экземпляров можно было бы обратить особое внимание. Но нет.
Мопед дромовский:скорее всего выломали "защелку" куда этот упор должен "укладываться" в транспортном положении, мне тож одни криворукие его выламывали на хонде
При закрытии капота из крепления (на внутренней стороне капота) вывалился удерживающий его в открытом положении упор
TechnoGreen
v.i.p.
я как-то вообще погнул этот упор, закрывая капот, не убрав упор) Привык к капоту на пневмостойках.
Volodya
old hamster
так я не понял из последних сообщений, что это за технологический прорыв - складывающийся газовый упор? или он таки обычная кочерга железная и кто-то криворукий сломал крепёж? тогда причём тут производитель? ну то есть если он "кочерга" и крепится не как у всех (которые я видел) к машине, а к крышке капота, то да, наверное это прорыв ))
TechnoGreen
v.i.p.
Короче, дело было так...
На тестовой кВесте сломали обычную кочергу, а я не на кВесте погнул аналогичную кочергу, привыкнув закрывать капот с пневмостойками.
На тестовой кВесте сломали обычную кочергу, а я не на кВесте погнул аналогичную кочергу, привыкнув закрывать капот с пневмостойками.
Обшибся я, судя по фото, там обычная кочерга. Это я на Логане новом увидел газовый упор под капотом, вот и спроецировал 

В принципе меня, с учетом традиционного вазовского просвета, и Веста-вагон просто устроила бы. Вот она должна уже в 16-м выйти.Я грешным делом думал, что европеец Бу не будет болен на голову, и всё таки первой выйдет веста универсал... или хотя бы седан и вагон выйдут одновременно. Но, похоже, ему тоже кто то промыл мозги, что седаны в России более востребованы. Жаль...
Я грешным делом думал, что европеец Бу не будет болен на голову, и всё таки первой выйдет веста универсал... или хотя бы седан и вагон выйдут одновременно. Но, похоже, ему тоже кто то промыл мозги, что седаны в России более востребованы. Жаль...Да никто не промывал. Статистика вещь упрямая.
Только не стоит про теорию заговора - "берут седаны, потому что другого не предлагают". Кому нужен универсал, вряд ли он будет смотреть на ту же модель, но седан, потому что для нее универсала не предусмотрено.
вон в европе рапидов в универсале сколько бегает, а у нас я их еще даже в продаже не видел, и походу не скоро появятся, реалии российского рынка
На Запорожце как раз стойка к крышке капота крепилась

чорт, я и не помню уже, видимо не вываливалась несанкционированно, иначеб запомнил... вот техника была - заднемоторное купе практически 

Filimon
alcatel
Ну вот мы пришли к тому времени, когда машину продают, только из-за того, что подвеска загремела. Грустно, господа.Скорее пришли к тому, что хочется купить машину и ничего не делать с ней. Оказывается есть много других увлекательных занятий.
Я по прежнему считаю, если кузов жив, все остальное делается
ТОП 5
1
2
4