Лада Веста
173681
406
Rubberman
в калине2 ташкент, у тестя такая, я ее когда ему гнал, -25 было, всю дорогу вентилятор печки на двойку, регулятор температуры 3/4 повернутый был
правда есть ньюанс, у него 8кл двигатель еще на ней:улыб:
и так тесть говорит, что в ней гораздо теплее чем в 11, которая у него до этого была
да и по нашему городу пару дней на ней катался, в декабре, вполне себе тепло, правда отсутствие климата печалит все же
Rubberman
У брата Калина 1.6, что-то не помню, что бы ему когда-то холодно в ней было, никаких подогревателей нет. У меня в самые лютые морозы до температуры, когда ехать начинать можно (гр 25-30), греется минут 10-15 максимум, если оставить на ХХ, то до рабочей нагревается, прям вот так, стоя на месте, двигатель 2.7, правда. Но у меня блок чугунный, он и остывает, ждать устанешь, на Сонате алюминиевый 2.7, я его вообще нагреть толком не мог, а заглушишь, через час температура атмосферы, несмотря на войлочное одеяло :шок:
Rubberman
не знаю что там в Поло-седане, но в моем Рапиде, с тем же половским движком зимой в салоне очень жарко.
жарче, чем было в Калине.
просто я не пожопился на Гидроник в 2012-м году.
ivаn_zh
Кстати, на машинах с одинаковыми печками дрыгатели 8-клапанные греют лучше, чем 16-клапанные. Сравнивал родительский Сандеро с K7M и подменный Сандеро же, но с K4M. Земля и небо:миг:
Andron_
Я же привык как-то обходиться без дополнительных подогревов. Разбаловался на японцах:улыб:Да и машины жили долго и без проблем. А тут такие засады от европейцев зимой.
ASGS
Кстати, на машинах с одинаковыми печками дрыгатели 8-клапанные греют лучше, чем 16-клапанные. Сравнивал родительский Сандеро с K7M и подменный Сандеро же, но с K4M. Земля и небо:миг:
Поддержу и подтверждаю,
8ка была теплее 16го.
ASGS
Ларчик, я думаю, просто открывается.

На 8-ми клапанных двигателях масса головки блока меньше.
Что у Рено, что у ВАЗа на 16-ти клапанниках большие головы.
Andron_
Имхается мне, что масса головки будет влиять при прогреве дрыгателе, а на уже прогретом должно быть примерно однофигственно. Тут, опять же имхается мне, важнее КПД дрыгателя, потому что одно дело снимать с 1.6 87 лошадей, а другое - 106 с того же объема.
Хотя вполне возможно, что я ошибаюсь.
Andron_
Что то сомневаюсь я что разница в массе головки приведет к разнице температуры в салоне.
ASGS
Тут, опять же имхается мне, важнее КПД дрыгателя
Именно в КПД дело. Чем более эффективный двигатель, тем меньше он выделяет тепла.
У брата Калина 1.6, что-то не помню, что бы ему когда-то холодно в ней было
У меня Калина 1,4. Зимой передвигаюсь в основном короткими перебежками. Не понимал, откуда у людей "ташкент". Довелось как-то целый день поездить, осознал. Просто машинке надо на устойчивую рабочую температуру выйти, и тогда "ташкент".
Эгоист
Тут, опять же имхается мне, важнее КПД дрыгателя
Именно в КПД дело. Чем более эффективный двигатель, тем меньше он выделяет тепла.
Возмём для старого бензинового двигателя 20-летней давности 30% КПД. У новых ну не больше 40. Итого - разница около 10% тепла. Очень заметно будет? Это для полной мощности двигателя прикидка. И действительно, практика показывает, что при постоянной езде "тапка в пол" никто не мёрзнет даже на суперновых двигателях.
Куда актуальней работа на ХХ. Строго говоря, КПД двигателя на ХХ равен 0. Ибо никакой полезной механической работы не совершается. Паразитная работа, типа трение поршней и подшипников всё равно вырождается в нужное нам тепло. Следовательно, можно сделать предположение, что тепловая эффективность двигателя на ХХ прямо пропорциональна простому количеству сжигаемого бензина. У кого есть табличка потребления различных двигателей на ХХ л/час?
Ф-1
Сжигать можно по-разному. Да и на холостых КПД <> 0, ибо двигатель как минимум вращает маховик, генератор, гур, возможно кондер и пр.
Ф-1
И действительно, практика показывает, что при постоянной езде "тапка в пол" никто не мёрзнет даже на суперновых двигателях.
Мне как-то один владелец дизельного Фокуса жаловался, что на трассе ему приходится врубать вебасту, иначе тупо замерзает. В Нижневартовске дело было. Ровно там же на Логане с K7M (1.6 восьмиклапанный) я не испытывал никаких проблем на ходу, вот если часок при -30 помолотить на холостых - тогда ой:миг:Тапка в пол не езжу, максимум 3000 об/мин.
ASGS
фиг знает, но при ниже -30, у меня двушка температуру на трассе в районе 82*С, в салоне конечно не мерзнем, но до 90*С не доходит
ivаn_zh
Ну я с ним не ездил, что он вкладывает в понятие "мерзну", я не знаю )
Как уже писал, разницу в температуре при езде в Сандеро с 8-ми и 16-ти клапанными дрыгателями заценил собственной филейкой, она не то чтобы в разы, но есть. Печки там конструктивно одинаковые, салонных фильтров нет ни в одной, так что на его забитость грешить не получится. Да и вообще на Сандеру, которая с 16-клапанным, я сел с пробегом 30 км.
Vld
Помимо КПД есть такое понятие как "полезная работа".
Байка из ихних интернетов:
Проклял физику, когда учитель объяснил, что если я с мешком картошки на плече обойду вокруг школы и поставлю мешок на прежнее место, то совершенная мной полезная работа будет равна нулю.
ahr154
Vesta сross Концепт красивый, интересно, в серии так же как и Xray изгадят?
Мотор
Да они его уже изгадили "бойницами" и круглой крышей. Ни комод запихать, ни холодильник.
Ф-1
Ларгус :миг: Войдут два холодильника, комод, тумбочка и тёща.
ahr154
Сегодня видел за день 3 (!) весты! Белую, серебро и лайм (вроде так). Белая понравилась..Но лайм прям воообще... Очень ей идет такой цвет!
Ant54
"Лайм" - это металлик хлорного цвета? Вчера наблюдал такую. Красивая. Но блин, какая же она большая! По сравнению с всякими предыдущими калиногрантами - вообще сарай самобеглый. У меня машина не из коротеньких и узеньких - но запарковавшаяся рядом эта самая веста была практически такой же длины и ширины.
Злыдь
Большая? Мне наоборот она показалась очень компактной вживую (на картинках смотрелась длиннее).
П.С.: имею удовольствие каждую субботу утром парковаться рядом с вестой в моей деревне рядом с магазином)) Все хочу подстеречь хозяина и расспросить его о впечатлениях
Blondiss
Седан 44** мм в длину - компактный? Ну если только по сравнению с какими-нибудь староамериканскими чудовищами :ха-ха!: . Но выглядит неплохо - даже жене моей понравилась.
Злыдь
Ну я в сантиметрах машины не измеряю)) Да, чисто визуально показался реально компактным (по сравнению с короллообразными, например). Может, дело в "строении кузова" - ХЗ :dnknow: Почему-то, видя весту на фото, я не так ее (по габаритам) представляла в реальности. А выглядит - да, хорошо, мне понравилась внешне (все хочу повнимательнее салон рассмотреть, но как-то неудобно в отсутствие владельца заглядывать пристально в окна его машины))