Выкатили с 1.8. С роботом не едет чуть лучше, чем 1.6, хотя 170 момента на 3750 оборотах - в городе должно быть вполне комфортно.
Позже обещают комплектации с механикой, вот будет пуля всем желающим 10 секунд до ста
Позже обещают комплектации с механикой, вот будет пуля всем желающим 10 секунд до ста
Так чистотпоинтересоваться, в случае с автоваз, в чем разница между АМТ и МТ?
Смысл в МТ? Там ведь тупо прикручен актуатор на коробку
Смысл в МТ? Там ведь тупо прикручен актуатор на коробку
Насколько я понял, МТ обычная механика, АМТ робот. То-есть та же механика с роботизированным сцеплением.
Кстати, у 1.8 отмечают нехилый масложор, уж не приложили ли к его конструированию руку (или еще что-нибудь) инженегры с ВАГ-а?
Кстати, у 1.8 отмечают нехилый масложор, уж не приложили ли к его конструированию руку (или еще что-нибудь) инженегры с ВАГ-а?
Как в чем, две педали и три педали
По масложеру уже тенденция? Я сам детально не интересовался, слышал вроде что была пара случаев.
По масложеру уже тенденция? Я сам детально не интересовался, слышал вроде что была пара случаев.
у меня на Калине 126-й мотор за первые 15 тысяч тоже добро масла сожрал.
после уровень был абсолютно стабильный, за исключением случаев "час на оборотах 4.5 тысячи".
после уровень был абсолютно стабильный, за исключением случаев "час на оборотах 4.5 тысячи".
у меня на Калине 126-й мотор за первые 15 тысяч тоже добро масла сожрал.Чот в принципе не замечаю масложора на 127 двигателе. Но я тошнот =)
ну так к ЭТОЙ жеж механике прикрутили актуаторы, так что я в МТ вообще смысла не вижу
Показать спойлер
посли по тропе французов, у них на многих ведрах именно так робот и организован, обычная механика + электроника
Показать спойлер
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275621
227
Перерегистрация авто
89035
21
МТС - интернет (часть 2)
166566
246
Да не только, такая фигня и на фордах, и на тавотах была.
А как еще может быть робот организован? ) Если с одним сцеплением.
специально разрабатывать могли, прям с "нуля"
Да ну брось. Я хоть и терпеть не могу роботов таких, но в бюджетном классе это нормальное решение. Лишь бы настроен нормально был.
да кстати робот вот на с2 ситроен, вполне себе, даже в боевом режиме может жить
Показать спойлер
всяко лучше чем AL4
Показать спойлер
"Все просто. Делая двигатель 1.8л, они наступили на те же грабли, что и Супер-авто, что и тюнеры в гаражах. Высота блока цилиндров не изменилась. Из-за этого при установке коленвала с ходом 84мм приходится использовать очень короткий шатун, Супер-Авто пользовали 129мм, а эти дебилы увеличили жаровой пояс поршня, зато шатун стал еще короче - 128мм. Отношение длины шатуна к ходу поршня - R/S - стало 1.52, поршневые с таким R/S-соотношением (например, 78-80мм коленвал на поршневой 2110, R/S 1.51-1.55) издревле славились тем, что быстро сжирали кольца, сжирали стенки цилиндров и ели масло с новья, причем даже на поршневой 21083/2110 с толстыми кольцами, которая в жизни не грешила подобным. Никакие ухищрения не помогут конструктивный дефект поршневой устранить, у них был только один шанс сделать мотор надежным - это увеличить высоту блока примерно на сантиметр и на столько же удлинить шатун, вот это реально избавило бы от всех головняков, но куда им, убогим. Уже читая спеки нового мотора в предварительных статьях, я четко знал - он будет жрать масло, будет изнашиваться, он не будет жить долго. Так оно и выходит. Геометрия - злая п.5"
Оказалось все еще проще - одна партия бракованных клапанов.
Да, читал материалы по теме. Но судить еще рано, посмотрим как поведет себя с "не бракованными".
А что рано то? При замене клапанов масложор сразу прекращается, риски на бракованых клапанах в наличии, дефект изготовления подтвержден.
Сервисам дана команда менять.
Сервисам дана команда менять.
На ресурс посмотреть. Слишком уж двигатель длинноходный.
Ресурс дело такое - не поймешь, то ли хозяин ушатал, то ли конструктив, толи масло паленое. Большая статистика нужна, а это будет не скоро.
Александр.....
guru
Ну что, больше года прошло со старта продаж, а Вест на дорогах больше не стало. Как видел год назад единичные экземпляры, так, похоже, их и сейчас вижу.
При такой цене закономерно.
При такой цене закономерно.
Vikrom
guru
А сколько она должна стоить? Аргументированно.
А сколько она должна стоить? Аргументированно.249 тысяч.
Аргумент - мне сбербанк кредит на эту сумму предлагает взять.
Да, читал материалы по теме. Но судить еще рано, посмотрим как поведет себя с "не бракованными".В свежем Авторевю статья про разборку 1,8 с их ресурсного икс-рея. По замерам никакого выдающегося износа. Масложор, как выше сказано, из-за брака клапанов.
Если уж дядя Ваня Шадричев сказал, что предпочел бы из всей гаммы двигатель 1,8, то "можете под это брать кредит".
]
Volodya
old hamster
Вест на дорогах больше не стало.сильно за ними не слежу, не интересны такие машины как класс, но недавно видел Весту с этикеткой такси Гет, в такси не берут кого попало, я думаю ))
Да есть они, вижу почти каждый день. За прошлый год Вест продано 60% от проданных Солярисов.
ТОП 5
2
3