Лада Веста
173684
406
ahr154
Выкатили с 1.8. С роботом не едет чуть лучше, чем 1.6, хотя 170 момента на 3750 оборотах - в городе должно быть вполне комфортно.
Позже обещают комплектации с механикой, вот будет пуля всем желающим 10 секунд до ста :biggrin:
Vikrom
Так чистотпоинтересоваться, в случае с автоваз, в чем разница между АМТ и МТ?
Смысл в МТ? Там ведь тупо прикручен актуатор на коробку
ivаn_zh
Насколько я понял, МТ обычная механика, АМТ робот. То-есть та же механика с роботизированным сцеплением.
Кстати, у 1.8 отмечают нехилый масложор, уж не приложили ли к его конструированию руку (или еще что-нибудь:миг:) инженегры с ВАГ-а?
ivаn_zh
Как в чем, две педали и три педали :улыб:

По масложеру уже тенденция? Я сам детально не интересовался, слышал вроде что была пара случаев.
ASGS
у меня на Калине 126-й мотор за первые 15 тысяч тоже добро масла сожрал.

после уровень был абсолютно стабильный, за исключением случаев "час на оборотах 4.5 тысячи".
Andron_
у меня на Калине 126-й мотор за первые 15 тысяч тоже добро масла сожрал.
Чот в принципе не замечаю масложора на 127 двигателе. Но я тошнот =)
ASGS
ну так к ЭТОЙ жеж механике прикрутили актуаторы, так что я в МТ вообще смысла не вижу :biggrin:
Показать спойлер
посли по тропе французов, у них на многих ведрах именно так робот и организован, обычная механика + электроника
Показать спойлер
ivаn_zh
Да не только, такая фигня и на фордах, и на тавотах была.
ivаn_zh
А как еще может быть робот организован? ) Если с одним сцеплением.
Vikrom
специально разрабатывать могли, прям с "нуля" :biggrin:
ivаn_zh
Да ну брось. Я хоть и терпеть не могу роботов таких, но в бюджетном классе это нормальное решение. Лишь бы настроен нормально был.
Vikrom
да кстати робот вот на с2 ситроен, вполне себе, даже в боевом режиме может жить :biggrin:
Показать спойлер
всяко лучше чем AL4
Показать спойлер
ahr154
"Все просто. Делая двигатель 1.8л, они наступили на те же грабли, что и Супер-авто, что и тюнеры в гаражах. Высота блока цилиндров не изменилась. Из-за этого при установке коленвала с ходом 84мм приходится использовать очень короткий шатун, Супер-Авто пользовали 129мм, а эти дебилы увеличили жаровой пояс поршня, зато шатун стал еще короче - 128мм. Отношение длины шатуна к ходу поршня - R/S - стало 1.52, поршневые с таким R/S-соотношением (например, 78-80мм коленвал на поршневой 2110, R/S 1.51-1.55) издревле славились тем, что быстро сжирали кольца, сжирали стенки цилиндров и ели масло с новья, причем даже на поршневой 21083/2110 с толстыми кольцами, которая в жизни не грешила подобным. Никакие ухищрения не помогут конструктивный дефект поршневой устранить, у них был только один шанс сделать мотор надежным - это увеличить высоту блока примерно на сантиметр и на столько же удлинить шатун, вот это реально избавило бы от всех головняков, но куда им, убогим. Уже читая спеки нового мотора в предварительных статьях, я четко знал - он будет жрать масло, будет изнашиваться, он не будет жить долго. Так оно и выходит. Геометрия - злая п.5"
Vikrom
Оказалось все еще проще - одна партия бракованных клапанов.
Гарпун
Да, читал материалы по теме. Но судить еще рано, посмотрим как поведет себя с "не бракованными".
Vikrom
А что рано то? При замене клапанов масложор сразу прекращается, риски на бракованых клапанах в наличии, дефект изготовления подтвержден.
Сервисам дана команда менять.
Гарпун
На ресурс посмотреть. Слишком уж двигатель длинноходный.
Vikrom
Ресурс дело такое - не поймешь, то ли хозяин ушатал, то ли конструктив, толи масло паленое. Большая статистика нужна, а это будет не скоро.
ahr154
Ну что, больше года прошло со старта продаж, а Вест на дорогах больше не стало. Как видел год назад единичные экземпляры, так, похоже, их и сейчас вижу.
При такой цене закономерно.
Александр.....
А сколько она должна стоить? Аргументированно.
Vikrom
А сколько она должна стоить? Аргументированно.
249 тысяч.
Аргумент - мне сбербанк кредит на эту сумму предлагает взять.
:rofl:
Vikrom
Да, читал материалы по теме. Но судить еще рано, посмотрим как поведет себя с "не бракованными".
В свежем Авторевю статья про разборку 1,8 с их ресурсного икс-рея. По замерам никакого выдающегося износа. Масложор, как выше сказано, из-за брака клапанов.
Если уж дядя Ваня Шадричев сказал, что предпочел бы из всей гаммы двигатель 1,8, то "можете под это брать кредит".:улыб:
]
Александр.....
Вест на дорогах больше не стало.
сильно за ними не слежу, не интересны такие машины как класс, но недавно видел Весту с этикеткой такси Гет, в такси не берут кого попало, я думаю ))
Volodya
Да есть они, вижу почти каждый день. За прошлый год Вест продано 60% от проданных Солярисов.