На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Последний просмотренный фильм (часть 4)
490835
1000
Zachetnaya
veteran
Я тут посмотрела короткометражку Человек-улыбка
Фильм стал победителем на каком-то конкурсе короткометражек, что самое примечательное - режиссер наш русский.
Я хохотала до слез, особенно в сцене на остановке.
Очень радует, что такие мастодонты, как Уиллем Дефо не брезгуют сниматься у начинающих режиссеров.
И так сыграть Человека-улыбку мог только Дефо, мне кажется!
Фильм стал победителем на каком-то конкурсе короткометражек, что самое примечательное - режиссер наш русский.
Я хохотала до слез, особенно в сцене на остановке.
Очень радует, что такие мастодонты, как Уиллем Дефо не брезгуют сниматься у начинающих режиссеров.
И так сыграть Человека-улыбку мог только Дефо, мне кажется!

Хелен
Зануда и вообще
Спасиб! тоже посмотрела-посмеялась)) подумалось, что, наверное, долго-долго должны были это снимать, Дефо же просто должно было постоянно на смех пробивать, мне кажется, ну и всех остальных соответственно
заметила в титрах даже Кевина Спейси в продюсерах)

Zachetnaya
veteran
заметила в титрах даже Кевина Спейси в продюсерах)Я так поняла, что он продюсировал саму премию
Хелен
Зануда и вообще
ясно. А у Вас чего там с Гэтсби-то получилось? что-то вроде собирались смотреть, а так и не отписались про него, я ждала-ждала)
Zachetnaya
veteran
да не получилось сходить. Буду качать, как появится в сетке, потом отпишусь )))
Хелен
Зануда и вообще
«Еще один счастливый день», который в нашем переводе почему-то назван «Родственнички» (США, 2011) – драма о семейных отношениях, в основном отцов и детей, причем в нескольких поколениях. Довольно депрессивный фильм, постоянно было дико жаль главную героиню, которую сыграла Эллен Баркин, хоть и несколько однообразно, как мне показалось, да еще эти ее губы новые, но всё равно, даже хотелось плакать, глядя на нее - ужасаешься, конечно, когда видишь такие последствия сложностей в отношениях дочери с матерью и с бывшим мужем, которые даже уже во взрослом-зрелом возрасте очень мешают жить, и отражаются как на самой, так и уже на ее детях, в свою очередь.
Проблемы в отношениях с детьми тоже весьма удручающие, и сложности самих детей всех возрастов на любой вкус : и сына-малыша из начальной еще школы, которого гнетет диагноз какой-то легкой степени аутизма, и семнадцатилетнего сложного подростка, ранимого, остро чувствующего, да еще и с сильной наркозависимостью, и даже уже студентки колледжа, но с весьма тяжелыми психологическими проблемами на почве всё тех же травм, полученных от конфликтов ее отца с матерью и от тех бед, что выпали на их долю с матерью – в общем, там такой букет, что мало не покажется.
Еще бонусом оказалось участие во второстепенной роли Деми Мур – как она отлично справилась с ролью! Казалось, она одним взглядом могла застрелить ненавистную соперницу, мне очень понравилась она в этой роли злобной, наглой, стервозной и самодовольной.
Ну а в целом, фильм, конечно, грустный, тяжелый и, что печально, не дающий каких-то ощутимых надежд на удачное будущее его героев. А еще в очередной раз понимаешь, насколько огромная ответственность лежит на родителях - по сути вся судьба ребенка строится их руками, и как страшно сделать неверное движение, ошибиться, и как ужасно это может обернуться для чада, и как трудно исправить что-то в отношениях и улучшить, как трудно в принципе найти и сохранить ту связь, что будет скреплять вас и вселять в ребенка уверенность и спокойствие в жизни и сделает его полноценным счастливым человеком… в общем, всё непросто, мда... И, да - никому не советую смотреть, разве что, может, кроме Ольги с Зачетной.
Проблемы в отношениях с детьми тоже весьма удручающие, и сложности самих детей всех возрастов на любой вкус : и сына-малыша из начальной еще школы, которого гнетет диагноз какой-то легкой степени аутизма, и семнадцатилетнего сложного подростка, ранимого, остро чувствующего, да еще и с сильной наркозависимостью, и даже уже студентки колледжа, но с весьма тяжелыми психологическими проблемами на почве всё тех же травм, полученных от конфликтов ее отца с матерью и от тех бед, что выпали на их долю с матерью – в общем, там такой букет, что мало не покажется.

Показать спойлер
Фильм тяжеловатый, конечно, очень жалко главную героиню, у которой всю жизнь не было никакой поддержки от собственной матери, что заставляло чувствовать себя ущербной со всеми вытекающими, да и всех жалко - тяжко было смотреть, честно говоря. Еще эта асолютная невозможность помочь собственному больному ребенку, эти сцены его наркотического угара, и ощущение, что ничего-ничего нельзя с этим поделать и исправить - и как ужасно матери наблюдать медленный уход собственного чада и убиваться от собственного бессилия в убеждении его этого не делать... Поражалась самой старшей героине – матери героини Баркин, которую сыграла тоже отличная актриса Эллен Бёрстин - как можно так относиться к собственной дочери, и бывают ли такие родители в принципе, что не хотят видеть и слышать проблем собственных детей, что не оправдывается, по-моему, даже и теми нелегкими обстоятельствами, что происходят у самого старшего поколения в фильме…
Показать спойлер
Еще бонусом оказалось участие во второстепенной роли Деми Мур – как она отлично справилась с ролью! Казалось, она одним взглядом могла застрелить ненавистную соперницу, мне очень понравилась она в этой роли злобной, наглой, стервозной и самодовольной.
Ну а в целом, фильм, конечно, грустный, тяжелый и, что печально, не дающий каких-то ощутимых надежд на удачное будущее его героев. А еще в очередной раз понимаешь, насколько огромная ответственность лежит на родителях - по сути вся судьба ребенка строится их руками, и как страшно сделать неверное движение, ошибиться, и как ужасно это может обернуться для чада, и как трудно исправить что-то в отношениях и улучшить, как трудно в принципе найти и сохранить ту связь, что будет скреплять вас и вселять в ребенка уверенность и спокойствие в жизни и сделает его полноценным счастливым человеком… в общем, всё непросто, мда... И, да - никому не советую смотреть, разве что, может, кроме Ольги с Зачетной.
Сейчас читают
Шафран, что на Урицкого. 18 - 00, 29 октября 2010
235187
1000
Дневнюшенский
162005
1000
Нереально реальный дозор
146037
997
Хелен
Зануда и вообще
"Мой велосипед" (Польша 2012г) - от семидесятипятилетнего дедушки уходит жена к другому мужчине, оставив записку на кухонном столе (как он делал всю их совместную жизнь, когда хотел ее обмануть - по его собственному признанию вкуну в последующем) Ему становится плохо, он попадает в больницу, куда приезжают его сын (известный пианист, живущий в Берлине, вечно занятой из-за гастролей) и его внук (подросток, живущий в Англии с матерью после развода родителей). Отношения у всех троих друг с другом (не считая отношений деда с внуком -там проблем нет) весьма проблематичные, ибо старший глава семьи всю жизнь имел тяжелый характер и не отличался особой чуткостью в воспитании сына, у которого к нему и после сорока лет не пропали все накопившиеся еще в детстве претензии; и в свою очередь у его сына уже со своим сыном проблемы схожи (трудности в общении от деда передались и к сыну тоже), еще и усугубившиеся разводом и проживанием в разных странах, когда по два с половиной года сын не видит своего отца. В общем, в своем совместном путешествии в поисках беглой влюбленной бабушки все трое попадут в разные ситуации, выяснят разные проблемы своих взаимоотношений и пересмотрят свое отношение друг к другу в корне, найдя-таки, наконец, общий язык. Финал и жизнеутверждающий, и печальный одновременно - послевкусие от него еще долго после окончания фильма не дает покоя ни голове, ни душе...
Очень жизненное кино, из разряда заставляющих задуматься о собственном отношении к близким и реальном своём поведении-обращении с ними - очень-очень понравилось, жаль, что шло только в рамках фестиваля польского кино и в широком прокате у нас точно идти не будет, а жаль... хоть на драмы, даже пусть и с элементами комедии, у нас не особо любят ходить в городе, но всё равно такой фильм о таких важных вопросах, честный и трогающий за душу, отлично выстроенный и с превосходной музыкой, усиливающей атмосферу фильма и эффект погружения-сопереживания, нашел бы и у нас своего зрителя, мне кажется.
Очень жизненное кино, из разряда заставляющих задуматься о собственном отношении к близким и реальном своём поведении-обращении с ними - очень-очень понравилось, жаль, что шло только в рамках фестиваля польского кино и в широком прокате у нас точно идти не будет, а жаль... хоть на драмы, даже пусть и с элементами комедии, у нас не особо любят ходить в городе, но всё равно такой фильм о таких важных вопросах, честный и трогающий за душу, отлично выстроенный и с превосходной музыкой, усиливающей атмосферу фильма и эффект погружения-сопереживания, нашел бы и у нас своего зрителя, мне кажется.
Вот я бы его посмотрела! Вдруг кто-нибудь выложит в сеть, найдётся добрый человек? Посмотрю-поищу. Люблю я жизненное, хлебом не корми! :-))
Ты знаешь, я даже не знаю, есть ли его дублированная версия, т.к. показывали с субтитрами.
Кстати, польский язык такой забавный, такой коверканный русский практически)) ругательства еще такие веселенькие - холерный)) курвина мать))
Кстати, польский язык такой забавный, такой коверканный русский практически)) ругательства еще такие веселенькие - холерный)) курвина мать))


Я уже взяла

Показать спойлер
Курвину мать перевели как твою))
Показать спойлер
Это они как-то сильно упростили.. Такие перлы не нуждаются в переводе! :-))
ну почему) наверняка, с той же частотой и смысловым посылом, как мы говорим - твою, они говорят - курвину)))
Eugy
activist
Посмотрела "после нашей эры" - рекомендую.
Сюжет не нов, развитие сценария в принципе предсказуемо, можно придраться к графике и т.д., но в общем и целом, сюжет строен, фильм держит в напряжении, концовка логична и не скомкана.
Смотрела дома, но на большом экране даже наверное бы круче смотрелось)
Сюжет не нов, развитие сценария в принципе предсказуемо, можно придраться к графике и т.д., но в общем и целом, сюжет строен, фильм держит в напряжении, концовка логична и не скомкана.
Смотрела дома, но на большом экране даже наверное бы круче смотрелось)
Хелен
Зануда и вообще
На той неделе случайно обнаружила на тв Мужской стриптиз (Англия, 1997)– и вот вроде и фильм-то уже старый, и видела его уже и не помню даже сколько раз, а всё равно мимо не смогла пройти)) с большим удовольствием пересмотрела в очередной раз эту обаятельную смесь комедии с её уморительными комическими ситуациями и социальной драмы о непростых обстоятельсвах жизни героев из английской глубинки с вытекающими проблемами во взаимоотношениях людей. Фильм удивительным образом заставляет и сопереживать героям в их бедах и тут же смеяться практически над этим же.
На мой взгляд, наш спектакль с Куценко, Башаровым и Марьяновым как-то не оставляет такого оущущения... по-моему, там больше именно на комическом аспекте акцент сделан, за душу так, как фильм, он не берет. Хотя Башаров, помнится, сыграл оч. смешно – понравился больше всех. Потом еще и байку про случай с неадекватным зрителем на этом их спектакле слышала :
На мой взгляд, наш спектакль с Куценко, Башаровым и Марьяновым как-то не оставляет такого оущущения... по-моему, там больше именно на комическом аспекте акцент сделан, за душу так, как фильм, он не берет. Хотя Башаров, помнится, сыграл оч. смешно – понравился больше всех. Потом еще и байку про случай с неадекватным зрителем на этом их спектакле слышала :
Показать спойлер
В каком-то городе неожиданно на сцену взошла женщина из зрительного зала, встала напротив актеров и стала громко возмущаться им в лицо:
- «Марат, Гоша, как Вам не стыдно?! Я Вас так люблю, так уважаю, а Вы! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО?!»
Повисла немая пауза))) актеры впали в ступор, естественно))) Первым нашелся как раз Башаров, он же там как раз играет того персонажа, что живет с мамой, так вот он и ответил этой даме:
- «МАМА, ИДИ ДОМОЙ!»
Представляю, как катался зал при всем при этом))
- «Марат, Гоша, как Вам не стыдно?! Я Вас так люблю, так уважаю, а Вы! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО?!»
Повисла немая пауза))) актеры впали в ступор, естественно))) Первым нашелся как раз Башаров, он же там как раз играет того персонажа, что живет с мамой, так вот он и ответил этой даме:
- «МАМА, ИДИ ДОМОЙ!»
Представляю, как катался зал при всем при этом))
Показать спойлер
А наш "Только для женщин" сделан не по тому же сценарию? Там ведь тоже в основе какая-то английская пьеса..
Надо бы посмотреть :-), расслабиться.
Про Башарова и его реплику понравилось :-))) - молодец, нашёлся же!
Надо бы посмотреть :-), расслабиться.
Про Башарова и его реплику понравилось :-))) - молодец, нашёлся же!
"Только для женщин" - то же самое, да. Но его я уже не стала смотреть, хватило Куценко с Башаровым))
Наш спектакль хвалят очень, и билетов на него фиг купишь. Значит хороший ))))
Неужели "Мужской стриптиз" такой старый, аж 97-го года?
Мне кажется еще какой то есть более свежий, вроде я именно его смотрела.
Неужели "Мужской стриптиз" такой старый, аж 97-го года?
Мне кажется еще какой то есть более свежий, вроде я именно его смотрела.
Кто хвалит, кто нет) но мне по свежим впечатлениям после Башарова с Куценко хватило, а потом по прошествии лет, когда появилось желание сходить - Битюков уехал - и без него тоже как-то смысла не видела идти...
Не знаю, может, конечно, и есть какой новый Стриптиз , но этот 97-го - самый родоначальник-оригинал , после него и мюзикл на Бродвее поставили и спектактли эти все наши. Вы по ссылке актеров гляньте и сравните, тот это или не тот)
Не знаю, может, конечно, и есть какой новый Стриптиз , но этот 97-го - самый родоначальник-оригинал , после него и мюзикл на Бродвее поставили и спектактли эти все наши. Вы по ссылке актеров гляньте и сравните, тот это или не тот)
в основе какая-то английская пьеса..Тэтчер тогда начала закрывать убыточные шахты, совсем как после перестройки в СССР. Но наши шахтеры сидели на асфальте и стучали касками. А тамошние пошли в поисках работы в стрип-клуб.
С привязкой к местности и историческому периоду эта пьеса смотрится совсем иначе.
Да, точно.. В конце 70-х Тэтчер этим занималась, наверное фильм снят по пьесе тех лет. Конечно наш спектакль имеет уже очень условную привязку к тем событиям, вернее даже - вообще не имеет :-).
Хелен
Зануда и вообще
Фильм в прокате, но отдельную тему создавать смысла нет, всё равно никто не напишет)) а зря...
"Пена дней" - очередной непривычно-необычный фильм Мишеля Гондри, очень мне напомнил его видеоклипы для Бьорк и Радиохэд - все те же его фирменные примочки, что словами описывать смысла нет - это нужно видеть. Учитывая, что фильм по сюрреалистическому роману, то подход соответствующий - фантасмогорический и порой абсурдный, и очень метафорический - в необычном, почти волшебном мире Хлои и Колена всё равно проглядывают все те же земные проблемы и драмы, что и у нас в реальной жизни... Очень красиво и забавно в начале, и очень грустно и тяжело потом, в конце просто депрессивно даже, ибо драма в сюрреалистическом ключе получается тяжелее и трагичнее...
Мыслей после много, одна из - как же всё хрупко и зыбко в нашем мире, в любой момент привычный любимый уютный мирок может рассыпаться, как карточный домик, под влиянием неотвратимых ударов судьбы и окружающей действительности, перед которыми ты бессилен... как ценен каждый миг счастья, что есть у тебя в данный конкретный момент, который нужно беречь, ибо завтра его уже может не быть... почему-то понимаешь это именно "завтра", а не "сегодня", к сожалению...
"Пена дней" - очередной непривычно-необычный фильм Мишеля Гондри, очень мне напомнил его видеоклипы для Бьорк и Радиохэд - все те же его фирменные примочки, что словами описывать смысла нет - это нужно видеть. Учитывая, что фильм по сюрреалистическому роману, то подход соответствующий - фантасмогорический и порой абсурдный, и очень метафорический - в необычном, почти волшебном мире Хлои и Колена всё равно проглядывают все те же земные проблемы и драмы, что и у нас в реальной жизни... Очень красиво и забавно в начале, и очень грустно и тяжело потом, в конце просто депрессивно даже, ибо драма в сюрреалистическом ключе получается тяжелее и трагичнее...
Мыслей после много, одна из - как же всё хрупко и зыбко в нашем мире, в любой момент привычный любимый уютный мирок может рассыпаться, как карточный домик, под влиянием неотвратимых ударов судьбы и окружающей действительности, перед которыми ты бессилен... как ценен каждый миг счастья, что есть у тебя в данный конкретный момент, который нужно беречь, ибо завтра его уже может не быть... почему-то понимаешь это именно "завтра", а не "сегодня", к сожалению...
Ой.. по твоему описанию захотелось посмотреть, но вот
то подход соответствующий - фантасмогорический и порой абсурдный, и очень метафорический -настораживает. А тема интересная..
Не любишь такое?) А ты у Гондри кроме Вечного сияния ничего не смотрела больше? Науку сна, к примеру? Немного смахивает, хотя не совсем, конечно. Там всё дело в том, что в основе роман соответствующий, потому жанр специфический, да)
Это надо посмотреть чтобы сказать
Бывают фильмы - внешне полный абсурд, но такое ощущение, что они прямо на подсознание ложаться, минуя разум :-), их больше чувствуешь чем понимаешь - такие нравятся. а есть когда ни разуму.. ни подсознанияю ниччё не понятно. Не дозрела, видимо, до замысла режиссёра.. И такое довольно часто у меня бывает с "абстрактными" фильмами :-(, да тут важно знать кто режиссёр.. близок ли тебе его творческий заскок или нет. Позырить надо в общем.

Ну Вечное сияние же Гондри тебе понравилось, так что есть надежда) И потом там, конечно, сюрр, но как я уже отметила - очень метафорический - всё в общем, из реальной жизни-то, просто через метафоры.
Да-да, Вечное сияние понравилось. Поэтому думаю что и Пену стоит посмотреть. Всё от режиссёра зависит, это точно..
Только они всё равно очень разные по жанру, только некоторые примочки режиссерские совпадают) Плюс там Кауфман соавтор сценария был - тоже показатель, а тут вообще по роману сюрреалистическому снято. Ну в общем - смотреть надо - так не объяснишь))
brod
guru
А мы тут посмотрели - ну как посмотрели, 20 минут - фильм Перед закатом, и в итоге забраковали сразу все серии этого кина (Перед рассветом и Перед полуночью). Мне показалось невыносимо скучно, хотя все так, как я люблю: 15 минут герои идут и болтают, камера просто идет перед ними в реальном времени, вот они идут, садятся в кафе, делают заказ, и болтают-болтают. В итоге бросили. Наверное, просто была не в том настроении, надо быть в лирическом или меланхолическом настрое, а еще желательно в одиночестве и с вином:)
Может, попробую еще как-нибудь, когда одна буду, актеры-то хорошие! Смотрел кто-нибудь? Мне кажется, тут как раз любители таких фильмов есть:)
Может, попробую еще как-нибудь, когда одна буду, актеры-то хорошие! Смотрел кто-нибудь? Мне кажется, тут как раз любители таких фильмов есть:)
Опередили меня
Скачала себе обе две части, т.к. хочу на третью сходить, тем более что она даже в оригинале с субтитрами идет в Синема-парке! Еще пока некогда все посмотреть, хотя я первую вроде бы видела, но так давно, что нифига не помню, вторую не видела точно - но надеюсь, что мне всё же понравится - тема-то моя любимая)))

Ну, мне кажется, что вам-то точно понравится:) Так что подожду впечатлений.
"Заплати другому", 2000 г.в., США.
Фильм про то, как необходимо делать добро и верить в то, что жизнь не полное де...мо
Отличный пронзительный фильм, не ожидал даже
Фильм про то, как необходимо делать добро и верить в то, что жизнь не полное де...мо

Отличный пронзительный фильм, не ожидал даже

Про него тут уже была речь как-то 

А мы тут посмотрели - ну как посмотрели, 20 минут - фильм Перед закатом, и в итоге забраковали сразу все серии этого кина (Перед рассветом и Перед полуночью).Ну вот и я посмотрела) Только Вы про вторую часть речь вели, а я начала с первой все же - Перед рассветом 1995. Неожиданно мне не понравилась эта часть))) Согласна с Вами, что скучно и нудно, еще и претенциозно как-то - весь фильм какие-то высокопарные разговоры о смысле жизни, в которых герои пытаются умничать, ну или это я для этого слишком примитивна. И не хватило какой-то душевности что ли, не зацепило, не пробрало... Понятно же, что фильм о влюбленных друг в друга с первого взгляда – но даже когда дошло до сути, и то как-то не тронуло, может разве что только финальная сцена расставания на вокзале уже более менее показала их человеческие черты и чувства)) Может еще и дело в том, что не нравится мне Итан Хоук, как-то отталкивает слегка)) В общем, мне кажется, не стоит насиловать себя - не смотрите – если уж мне, как любителю жанра, не шибко понравилось, то Вам точно не понравится даже и под соответствующее настроение с вином.
А вот на вторую часть - Перед закатом 2004 - была у меня основная надежда – тут они уже взрослые с опытом ошибок и неудач в любви - это как раз и интересно для меня, и тем не менее что мы видим – все тот же высокопарный пафосный диалог о смысле жизни, плюс еще и добавились лозунги-агитации активистки, защищающей окружающую среду))) Это точно было от самой Жюли Делпи (она вместе с Хоуком соавтор сценария) – у нее в каждом ее фильме есть этот активистский запал – то она борется за какие-то права кого-то там, то за какую-то окружающую среду – в общем, активистка и борец за правду, видимо, и по жизни она
А я жутко не люблю весь этот пафос почему-то… Но все же за терпение я была вознаграждена – где-то минут через сорок пять наконец-то добрались до сути – почему же ты не пришла тогда; а все могло бы быть иначе, у нас всё могло получиться; а что бы было, если бы… и т.д. и т.п. Еще через десять минут в сцене в такси упали маски – обнажились истинные лица-чувства-переживания, сожаления об упущенном шансе, об упущенной любви, возможно, той самой единственной, что на всю жизнь, сожаления, что не дают покоя им обоим – в общем, мне можно было смело смотреть с середины фильма)) Хотя бонусом были виды Парижа красивые весь фильм.
В итоге концовка неоднозначная – специально нет ясности, чем же всё кончится у героев – потому очень хочется посмотреть третью часть, но как оказалось сегодня, ее прокат сократили на неделю (видимо, посещаемость крутая!), и сегодня последний день! еще и учитывая время сеансов неудобное, вряд ли найду компанию и может и самой не удастся сходить, а жаль, трейлер очень понравился, еще и Греция…

В итоге концовка неоднозначная – специально нет ясности, чем же всё кончится у героев – потому очень хочется посмотреть третью часть, но как оказалось сегодня, ее прокат сократили на неделю (видимо, посещаемость крутая!), и сегодня последний день! еще и учитывая время сеансов неудобное, вряд ли найду компанию и может и самой не удастся сходить, а жаль, трейлер очень понравился, еще и Греция…
весь фильм какие-то высокопарные разговоры о смысле жизни, в которых герои пытаются умничать, ну или это я для этого слишком примитивна. И не хватило какой-то душевности что ли, не зацепило, не пробрало.Вот, все правильно написали:) Именно по этим причинам я смотреть и не смогла.
Зато третья часть прошла на ура! вознаградила с лихвой все мои мучения от первой))
Перед полуночью (2013) - однозначно лучшая часть из трех для меня! Причем, она сама по себе настолько целостна и самодостаточна, что даже необязательно смотреть две предыдущие части - вполне себе самостоятельный фильм получился. Наконец-то, все разговоры о смысле жизни претекли в приземленные разговоры о "главном", о банальных житейских вещах, составляющих основу жизни каждого: об отношениях, чувствах, любви, даже сексе - всю первую половину фильма именно об этом ведутся беседы главными героями и их друзьями, отдыхающими вместе на Пелопоннесе. Все рассуждают о чувствах, забавно подшучивая друг над другом, вокруг красота греческой природы, все дела, попутно еще и затрагиваются и греческие трагедии, и "русский театр", и "Война и мир", и Толстой, и Достоевский, и даже Горбачев (естественно это активистка-борец Делпи его вспоминает)), и даже Каспаров, как величайший шахматист - приятно, знаете ли, что в фильме с таким высоким рейтингом столько упоминаний о русских классиках/деятелях и русской культуре))
А вся вторая половина представляет собой уже более интимный процесс выяснения отношений уже только между двумя главными героями без посторонних персонажей в виде довольно эмоциональных "разборов полетов" , разборов всего вороха накопившихся за 9 лет совместной жизни проблем. Темы довольно актуальные для, наверное, любой семейной пары, поэтому в большинстве времени испытываешь стойкое ощущение дежавю)) Настолько всё жизненно и знакомо, что как будто дается шанс посмотреть на себя со стороны)) И что еще интересно и ценно, так это то, что в этом накале кипящих страстей, который в итоге чуть не приводит даже к разрыву, ты и сопереживаешь героям, и в то же время, смеешься над ними, настолько иронично местами всё преподносится: серьезная ссора сопровождается колкими ироничными замечаниями героев в адрес друг друга - все семь человек, сидящих в зале, бодро хохотали на протяжении всего этого семейного скандала
Всё так остро, хлестко и жизненно - отличный фильм, мне очень понравился, прямо "моё"
Жюли Дельпи просто здорово сыграла - для меня, наверное, лучший ее образ на данный момент, и даже Итан Хоук не раздражал)) А предсказуемый, но такой закономерный и ничего не портящий финал, очень порадовал и оставил приятное послевкусие и надежду в душе.
Перед полуночью (2013) - однозначно лучшая часть из трех для меня! Причем, она сама по себе настолько целостна и самодостаточна, что даже необязательно смотреть две предыдущие части - вполне себе самостоятельный фильм получился. Наконец-то, все разговоры о смысле жизни претекли в приземленные разговоры о "главном", о банальных житейских вещах, составляющих основу жизни каждого: об отношениях, чувствах, любви, даже сексе - всю первую половину фильма именно об этом ведутся беседы главными героями и их друзьями, отдыхающими вместе на Пелопоннесе. Все рассуждают о чувствах, забавно подшучивая друг над другом, вокруг красота греческой природы, все дела, попутно еще и затрагиваются и греческие трагедии, и "русский театр", и "Война и мир", и Толстой, и Достоевский, и даже Горбачев (естественно это активистка-борец Делпи его вспоминает)), и даже Каспаров, как величайший шахматист - приятно, знаете ли, что в фильме с таким высоким рейтингом столько упоминаний о русских классиках/деятелях и русской культуре))
А вся вторая половина представляет собой уже более интимный процесс выяснения отношений уже только между двумя главными героями без посторонних персонажей в виде довольно эмоциональных "разборов полетов" , разборов всего вороха накопившихся за 9 лет совместной жизни проблем. Темы довольно актуальные для, наверное, любой семейной пары, поэтому в большинстве времени испытываешь стойкое ощущение дежавю)) Настолько всё жизненно и знакомо, что как будто дается шанс посмотреть на себя со стороны)) И что еще интересно и ценно, так это то, что в этом накале кипящих страстей, который в итоге чуть не приводит даже к разрыву, ты и сопереживаешь героям, и в то же время, смеешься над ними, настолько иронично местами всё преподносится: серьезная ссора сопровождается колкими ироничными замечаниями героев в адрес друг друга - все семь человек, сидящих в зале, бодро хохотали на протяжении всего этого семейного скандала


Показать спойлер
И еще понравилось очень, что главный герой в самом финале находит-таки нужные слова, дабы вернуть-таки в чувства героиню, дошедшую в своем эмоциональном порыве уже до самого края разрыва отношений - всё-таки он видимо неплохой писатель))) такие мужчины редки и ценны, я считаю, героине повезло 

Показать спойлер
И еще... вот все-таки обидно и грустно, что все ходят на свои тихоокеанские рубежи, и не ходят на такие замечательные, тонкие и жизненные фильмы для взрослых людей, что их даже снимают с проката на неделю раньше, хотя он и так в одном только кинотеатре и шел... А ведь, рейтинг-то у него (которыми у нас многие и измеряют ценность фильма) 8,5! и без всяких крутых Брюсов Виллисов и без фантастических спецэффектов! то бишь все в мире оценили, а в Новосибе, как обычно, нет, увы... притом не оценили еще на препрокатной стадии прокатчики, учитывая широту проката и время сеансов, абсолютно неудобное для работающего человека - молодцы, в общем, всё сделали, чтоб нитко не увидел этот отличный фильм. что там у них в мозгах, каждый раз удивляюсь... почему таким фильмам даже ни одного сеанса в удобное вечернее время не дается никогда нигде у нас - только либо утро-день, либо поздний вечер, чуть не ночь, зато "рубежи" и обливионы весь день и в ста залах... где справедливость вообще...
Всегда говори "Да" недавно пересмотрел. В описании думаю не нуждается))
В описании не нуждается, а вот отзыв был бы не лишним)) или думаете, этот топик только для констатации факта просмотра?)
Хелен
Зануда и вообще
Представляю сей увлекательный топик 

Фильм шедевральный) Можно посмотреть, как в одиночку, так и с семьей. Смешной, добрый, а главное - поучительный.
Змей Зелёный
old viper
Посмотрел тут на днях "Анну Каренину", к-я последняя с Найтли и Лоу.
Сразу скажу - книгу не читал.
Так вот, хоть по мне фильм полная шняга, дело своё он в отношении меня сделал исправно - ведь захотелось теперь прочитать роман.
По одной простой причине - блин, ну не мог же Толстой написать такую шнягу, и чтобы при этом ею все восторгались и считали неоспоримой классикой.
Я хоть книгу и не читал, но че-то про неё естественно слышал. Так вот у меня всегда было представление, что Анна вся такая несчастная жертва любви, её муж - сухарь, деспот и тиран, а Вронский - подлец.
По фильму же выходит, что там сплошь положительные персонажи. Каренин так вообще идеал мужчины и гражданина! Вронский (хз опять же, как в первоисточнике - но в фильме актёр удивил - какой-то 16-летний пацан
, он Анне в сыновья годится) - просто несмышленный юнец, но тем не менее гнущий свою линию и остающийся человеком чести до конца.
А единственный отрицательный персонаж - какая-то истеричная дура, наплевавшая на всех, включая собственных детей, закатывающая скандалы и ломающая всем жизнь - это собственно Анна.
Однако будем читать классику.
Сразу скажу - книгу не читал.



Я хоть книгу и не читал, но че-то про неё естественно слышал. Так вот у меня всегда было представление, что Анна вся такая несчастная жертва любви, её муж - сухарь, деспот и тиран, а Вронский - подлец.
По фильму же выходит, что там сплошь положительные персонажи. Каренин так вообще идеал мужчины и гражданина! Вронский (хз опять же, как в первоисточнике - но в фильме актёр удивил - какой-то 16-летний пацан

А единственный отрицательный персонаж - какая-то истеричная дура, наплевавшая на всех, включая собственных детей, закатывающая скандалы и ломающая всем жизнь - это собственно Анна.

Однако будем читать классику.

Хелен
Зануда и вообще
Так вот у меня всегда было представление, что Анна вся такая несчастная жертва любви, её муж - сухарь, деспот и тиран, а Вронский - подлец.Ну приблизительно) муж сухарь, это да, но Вронский-то почему подлец? Он даже застрелиться пытался из-за Анны - правда в этой версии этот момент посчитали малозначительным и не включили в фильм))
По фильму же выходит, что там сплошь положительные персонажи. Каренин так вообще идеал мужчины и гражданина!Ну вот да - это было особое вИдение режиссера, он решил сделать Каренина супер-положительным персонажем.
А единственный отрицательный персонаж - какая-то истеричная дура, наплевавшая на всех, включая собственных детей, закатывающая скандалы и ломающая всем жизнь - это собственно Анна.Кстати, склад характера у нее действительно истерического типа
Однако будем читать классику.![]()

Змей Зелёный
old viper
но Вронский-то почему подлец?Почему-то осталось такое ощущение со школьных лет - типа поматросил и бросил.


Хелен
Зануда и вообще
Нет-нет, он не бросил, он даже покончить с собой пытался из-за нее... она там в конце сама себе много лишнего накрутила из-за мнительности и склада характера, додумала "за него", потому и так всё закончилось... А он, если б правда хотел ее бросить, после её смерти жил бы себе припеваючи, а не уехал бы на войну и там погиб...
ТОП 5
1
2
3
4