altsva
Спасибо за ответ. А как вы думаете, не стоит ли прежде обратится в УК "Стандарт" с запросом, как устроена вентиляция в кафе. Я думаю они это обязаны знать.
Что с лифтами в первом подъезде? Или никто ими не пользуется? Грузовой стоит уже больше недели, пассажирский каждый день ломается на несколько часов!
Совет дома, это к Вашей компетенции относится.
altsva
А ты деньги за обслуживание лифта совету дома платишь что ли?
Берёшь телефон, звонишь диспетчеру лифтовой компании и узнаешь, что с лифтом.
lolepezy
Вообщето это является обязанностью совета дома, контролировать качество оказываемых УК услуг. Если неспособны работать - нефиг было избираться!, освободите место другим. СД наделили полномочиями выступать от имени всех собственников. Что касается моего интереса, я прекрасно разберусь сам, и только в своих интересах.

Если вам лифт не нужен, отключайте, только компенсируйте тем кто им пользуется, или дождитесь полного его отказа.
altsva
Действительно, в подъезде с 18 этажами работает только 1 лифт на 4 посад. места! Это же ужас!!!! С начала мая отремонтировать УК не может! СД! Не стойте в стороне, контролируйте, долбите УК! Помогайте нам, жильцам, жить нормально! :friends:
P.S. А с какого времени Совет дома за свою общественную работу стал мзду брать?! :безум:
Eleno4ka
Ещё не берет, но их жаба душит. Было бы у меня свободное время, как у них, для блага своего дома легко бы поработал. Пример в 6 доме, уже сколько вопросов решили за короткое время
altsva
Здравствуйте, страдающие от нехватки толи лифта, толи времени, жильцы дома 8.

А долбить УК не пробовали? Это, конечно, труднее, чем обсуждать на форуме, но это именно они обязаны следить за лифтами и реагировать на неисправности. Должны точно знать когда, кто, как отремонтирует лифт. Такой законный смысл их существования. Ну а если такое их существование не устраивает собственников, может быть пора менять управляющую компанию на более расторопную, работоспособную и профессиональную чем УК "Стандарт".
JitelFil
Уже спросили. Щас они очухаются от вопроса и ответят, пока что они в течение полумесяца минимум про лифт вообще ничего не знают, даже то что он не работает.
А какую УК можете предложить взамен (ТСЖ не предлагать)?
altsva
Так надо было не ждать, а сразу спросить, и в письменном виде, как положено. С фиксацией сроков ответа.
В нашей стране живем. Это, правда тоже труд, в отличие от нашего с вами форума. О смене УК буду говорить только с серъезными людьми, если будет спрос на это у собственников.
JitelFil
Так и спросил в письменной. после этого лифт включили
Кто по Вашему мнению серьезные люди? Спроса не будет, если Вы не будете работать со всеми собственниками, а для того надо "обработать" 2/3 собственников
Друзья! Расскажите, почему отрубили кабельное ТВ. В Стандарте говорят, что инициативная группа что-то выдумала насчет какой-то оплаты. поясните, мне это что-то не очень нравится.
Глазки
Стандарте говорят, что инициативная группа что-то выдумала насчет какой-то оплаты.
Это неправда. Когда на днях был отключен Радиан (ТВ-антенна), мне в УК сказали, что они (УК) сами отрубают должников. Т.е. отрубают те компании, которые разместили в нашем доме своё оборудование и не платят согласно договору.

Подскажите, пожалуйста, с кем именно Вы общались в УК по этому вопросу?
_DeMar_
С директором. Простите, а мы-то причем? Мы всем платим, это ведь отношения Диван-ТВ и Стандарта! Они друг с другом должны как-то решать.
Глазки
То же самое и я говорила в УК, что я то плачу и хочу получать услугу, за которую плачу. В итоге я сама звонила и в Радиан, и в УК несколько раз, сейчас их антенна обратно подключена.
УК говорит, что по другому повлиять на них не может. Ой, я настолько зла в данный момент на УК, что одни маты на языке, уж простите...
С одной стороны, да, компании должны платить за то, что арендуют общедомовое имущество, тратят электроэнергию. Но с другой стороны, УК бы хоть объявления повесила (так мол и так, сейчас ненадолго отключим, потерпите, пожалуйста, вынужденная мера). Так нет, ещё и инициат. группой решили прикрыться.
_DeMar_
Вот это и есть непрофессионализм нашей УК! Сидит "бабье", простите за грубое слово, и чуть что начинает выкручивать руки жильцам. На все мои вопросы ответ один: "Ничего не знаем, не должны". Они больше ничего не умеют. И даже не понимают, что ключи и отвертки им даны не для этого. Что дома необходимо обслуживать, холить и лелеять. Видимо надо на них жаловаться. Чем раньше, тем лучше для дома.
JitelFil
На все мои вопросы ответ один: "Ничего не знаем, не должны".
Очень знакомо :-))
Но альтернативная профессиональная УК на глаза ещё не попалась. ТСЖ - страшновато создавать. Вот пока и работаем с тем, что есть. Хотя периодически аж до трясучки подбешивает некомпетентность некоторых людей, занимающих менеджерские позиции в УК.
Я вот тоже считаю, что нужно холить и лелеять. К примеру, я считаю, что мыть полы в подъездах нужно хотя бы 1 раз в неделю, а не 1 раз в 2 недели. Пришлось идти в УК, детально раскладывать тариф и нормативы по уборке, не с первого конечно раза, но удалось добиться, с января моют еженедельно каждый этаж. Похожая песня была с внедрением графика для консьержек по ежедневному обходу дома.
Периодически в моей голове возникает вопрос: почему мы жители должны обо всём этом думать? и делать это на общественных началах? ведь есть УК, которой мы платим?...

По поводу жаловаться. Ходили мы в мэрию в отдел по контролю над УК. Но об этом, если Вам интересно, я бы лучше в личку написала.
_DeMar_
И мне в личку, пожалуйста. Мож тоже куда-нибудь на кого-нибудь "накапаю"!:улыб:Глядишь, и дело с мертвой точки сдвинется.
_DeMar_
И мне тоже в личку. Я вообще фигею от их ответов постоянно
_DeMar_
Мне тоже в личку про мэрию, пожалуйста. Надо уже действовать. Если уж вопросы мытья так тяжело пробиваются, что говорить о более сложных вопросах обслуживания дома. А УК должна, законным образом должна, несмотря на то что она там нарисовала в договорах на обслуживание!
JitelFil
Спасибо за ответ. А как вы думаете, не стоит ли прежде обратится в УК "Стандарт" с запросом, как устроена вентиляция в кафе. Я думаю они это обязаны знать.
Прошлым летом возникала схожая ситуация, мы написали жалобу в Туран и мэрию. Ответа не было, но проблемма исчезла. УК говорит (срашивал еще снег был), что больше жалоб пока не было. Информации о схеме подключения Турана к вытяжки у них нет (отдельная она или нет?). Перво наперво конечно написать (лучше именно написать) в УК и спросить как обстоят дела у соседей.
Eleno4ka
Действительно, в подъезде с 18 этажами работает только 1 лифт на 4 посад. места! Это же ужас!!!! С начала мая отремонтировать УК не может! СД! Не стойте в стороне, контролируйте, долбите УК! Помогайте нам, жильцам, жить нормально! :friends:
P.S. А с какого времени Совет дома за свою общественную работу стал мзду брать?! :безум:
Совет дома работает на безвозмездной основе, за свою работу они ни от кого ни чего не получает.
Совет дома сознательно и по СОБСТВЕННОЙ инициативе ОТКАЗАЛСЯ от включения в домовой тариф графы по оплате за свою работу. Мы живём в этом доме и по мере своих сил и способностей стараемся сделать жизнь в нем для всех нас лучше!

Вообщето это является обязанностью совета дома, контролировать качество оказываемых УК услуг. Если неспособны работать - нефиг было избираться!, освободите место другим. СД наделили полномочиями выступать от имени всех собственников. Что касается моего интереса, я прекрасно разберусь сам, и только в своих интересах. (сказал altsva)
Услуги лифта нам оказывает лифтовая компания. Вы попробуйте САМИ порешать проблему, позвонить (возможно и не один раз) в УК и лифтовую компанию. Совет дома, не может ВСЁ знать и везде успевать, а то у УК работы не останется.

PS Что касается освободить место, так нас выбрали на три года, вот по истечении этого срока и пожалуйста... А пока, если кому то что то не нравится или у кого есть желание не только что то решать, а ещё и есть необходимость именно быть в совете дома, так пожалуйста через общее голосование всего дома (будет решение сложить полномочия - да ради бога, будет решение принять в совет ещё кого то - да пожалуйста). Мы уважаем решение большинства!
Caleostro
На крыше электроподстанции ( кирпичное строение у п.2) набралось некоторое количество мусора, которое не плохо было бы убрать. УК сказала, что это не их работа. Я не поимаю упорство УК, ну не ужели это так тружно, работы то на 20 минут. Мы написали им письмо, ждем реакции. Это я к тому что УК лучше реагирует на все письменные запросы, чем если им говорить в устной форме, и к тому что совед дома работает, хотя это может и не всегда заметно. :friends:
Что думае по этому поводу самый главный активист форума altsva?
Caleostro
На обращаться в организацию обслуживающую подстанцию. Городские электросети, либо к владельцу ООО УНИКОН
altsva
просто хотел поднять нашу ветку....