Эльдорадо, Сибвез или Мир?
52908
326
Алексий
Имхо, он работает в отстойной фирмочке, реально сбагривающей новосибирцам битые ноутбуки.
Самое интересное то, что судя вот по этой цитате, Вы согласны с существованием таких вот фирмочек, сбагривающих населению юзаную технику. Но по какой-то причине отметаете полностью предположение, что и имеющие крупные магазины фирмочки и фирмешки могут заниматься тем же. Им даже проще, чем мелким, потому что прикрытие надежнее.
mper
Эльдорадо, Сибвез или Мир?" - "Всем отказать".

И где покупать??? :а\?:
mper
Вы согласны с существованием таких вот фирмочек

Они были, есть и будут - на компьютерном рынке в Нске всегда были "центры модернизации" и т.п. Да, "прикрытие" у федеральных сетей мощнее, но специально таскать сюда битый товар, чтоб заниматься его восстановлением никто не будет - зачем эта головная боль? Это удел мелких контор.
Алексий
Да, "прикрытие" у федеральных сетей мощнее, но специально таскать сюда битый товар, чтоб заниматься его восстановлением никто не будет - зачем эта головная боль? Это удел мелких контор.
Конечно, везти, чтобы восстановить - глупо. Но я не это имела в виду. Продавцы везут товар, восстановленный производителем, упакованный вновь и с наклейкой "рефербишд". В идеале это выгодно всем: и производителю, которому легче восстановить ноут, пользованный месяц, чем его утилизировать и произвести новый, и продавцу (тому все равно, что продавать, поскольку его, скорее, интересуют объемы продаж. А рефербишд-товар не всегда был бит. И поэтому в хорошем состоянии он уходит влет в силу своей цены, обеспечивая тем самым объем продаж), и в конечном счете, покупателю в силу того, что рефербишд дешевле на порядок того, что брэнд-нью.

Но все это случается не в России, где умники-продавцы просто удалят наклеечки "рефербишд", да продают его как брэнд-нью. С наценкой от входной цены уже в разы. Так что выгодно это не только мелким конторкам. Более того, мелкие этого и не потянут. А крупным - сам бог велел этим в России заниматься.

А где покупать? Мои родители в итоге купили в каком-то неспециализированном магазие, где им распаковали, подключили и дали со всех сторон обнюхать и на зуб попробовать. Переплатили они 2 тысячи по сравнению с ценой в "Мире", но что такое 2 тысячи по сравнению с потраченными нервами, да и вообще по сравнению с ценой эл.плиты со стеклокерамикой...?
mper
Ответ Вы не дали - где покупать? Лично мне в Мире всё распаковывали и подключали (силами Фрегат-Сервиса) - например, посудомойку и стиралку Bosch. Точно так же, как Встрой-Ка всё поставила и подключила (силами того же Фрегат-Сервис) - это уже про встройку и варочные панели...
Признаков рефёбришинга не было нигде. Со стиралкой проблема была - везли явно по ж/д, перед доставкой не протёрли, да, камень в сторону Мира. :ухмылка:
Но я ни разу ещё не встречал конкретно восстановленный товар у себя или у моих многочисленных знакомых.
И всё-таки, ГДЕ ПОКУПАТЬ? У Вас есть ответ?
mper
з.ы. или ответ: в каком-то неспециализированном магазие
идите Вы туда... :спок: сами. :миг:
Алексий
Да я уже кучу ответов дала, где покупать: по инету, в фирменных магазинах, в универмагах крупных. Кстати, против Техносилы лично ничего не имею против, свою кухню там оснащала (сейчас скажете, что я в Техносиле работаю, да?). А Вы вот как вцепились в этот Ваш Мир, так ни влево, ни вправо... Мы еще когда с родителями ходили холодильник выбирать, там моделей пять холодильников стояло "последних экземпляров" мятых. Так что как-то того, не очень мне это понравилось...

Ну ладно, давайте уже и вправду заканчивать нашу дискуссию, ибо Вы опять начинаете пользовать аргументы типа "пшел вон", да и в топе никого кроме Вас и меня не осталось, так что скучно дальше рзговаривать...
mper
кучу ответов дала, где покупать: по инету

А рассказать Вам, как одной моей знакомой из немаленького инет магазина притащили телефон, как бы новый, у которого на следующий день вылетела подсветка, а в авторизованном сервисном-центре Нокии по MSN и IMEI её обрадовали богатым прошлым аппарата, успевшим побывать в сервисе неоднократно? Любой магазин, даже если там сменится юрлицо с какого-нить ООО "Эльдорадо-Новосибирск" на ООО "Эль-Нов" я достану, с инет-магазином, особенно мааасковским - это сложнее.

в фирменных магазинах
а Вы в Новосибирске вообще часто бываете? где они? о "фирменных" вывесках в большинстве случаев владельцы бренда даже и не знают. Да, ведь им, кстати, удобнее сливать рефёрбишд технику через свои же точки. :ухмылка:

в универмагах крупных
Спасибо. Названия новосибирских универмагов, пожалуйста, сообщите вдогонку к фирменным магазинам. :спок:
Алексий
Доктор, ты чего на девушку насел... :dnknow: :secret:.
Компромис нужен :umnik:..
serega
Да это не я насел, это она насела.:улыб:Пугает народ почём зря. :спок:
з.ы. компромисс - не для нас!:миг:
Алексий
Я так и не понял про что вы всётаки тут общаетесь, про ремонтированную\новую технику я осмыслил, а дальше нифига... :dnknow:. может подИтожить чуть-чуть и сидите дальше друг на друге :umnik: :ха-ха!:..
а по поводу того что вдвоём трепитесь. ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ В ТАКОЙ СПОР ВЛЕЗАТЬ, И так интересно.. :secret:, так что пишите.. :agree:
serega
Итожу: девушку обидели в Эльдорадо и в Мире, в Техносиле ещё не успели. На основании этого она предлагает совершать покупки в Техносиле, в неких фирменных магазинах и неких крупных универмагах, не задумываясь о том, что таких в Новосибирске практически нет, а также предлагает связываться с инет-магазинами, чтобы потом огрести проблемы по полной. В федеральных сетях, с её точки зрения (кроме техносилы), до 100% товара "неправильного", б/у или восстановленного.
Я рекомендую работать с любым оператором федерального или местного уровня, работающим не первый день, считаю что большинство честно выставляет технику с ремонта на уценку, и считаю, что не существует заводов, где миллионы китайцев старательно для России восстанавливают технику, сданную наглыми европейцами, чтобы удовлетворить все потребности россиян, посему всё поступает через Финляндию и Москву новым, не бывшим в употреблении, адаптированным для России.
Компромисс точно невозможен - точки зрения сильно противоположные.:улыб:
serega
Считаете ли Вы, что большинство дорогостоящей техники (свыше $1000), реализуемой в федеральных сетях типа Мира или Эльдорадо - восстановленная или побывавшая в ремонте техника?

Да, обманывают народ!
Нет, в основном продают всё новое!
Алексий
Доктор, мне нравится Ваш нонконформизм, но мне не нравится, что
а) Вы извращаете мои высказывания;
б) в процессе нашего обсуждения Вы часто переходите на личности.

По пункту а). Доктор Франкенштейн, Вы очень вольно переставляете кванторы в моих высказываниях. Мое высказывание было таким: "Во ВСЕХ федеральных сетях СУШЕСТВУЕТ рефербишд-товар, продаваемый как новый." Вы это извратили следующим образом: "Во ВСЕХ федеральных сетях ВЕСЬ товар - это рефербишд-товар, продаваемый как новый." Поэтому в Вашем опроснике я проголосую, конечно, за последний вариант. Но передергивание мысли собеседника - не есть честное ведение спора. (В скобках замечу, что Ваша извращенная версия, однако, справедлива для одной сети. "Эльдорадо".)

По пункту б). Переход на личности - удобный способ сменить тему обсуждения, безусловно, так как обвиняемый начинает оправдываться чаще всего, но он никак не помогает найти истину.

В силу пунктов а) и б) мне стало скучно вести дальнейшее обсуждение.
mper
Прошу прощения. Откорректированная извращенная версия справедлива: "СУЩЕСТВУЕТ федеральная сеть, где ВЕСЬ товар - это рефербишд-товар, продаваемый как новый."
mper
а) Вы извращаете мои высказывания
Ну ладно, извращаю. Я тупой и крайне непоследовательный. И то, что в посте от 27.10.2006 от mper содержится фраза Наивность нашего народа просто умиляет иногда. В "Эльдорадо" 100% товара - то, что называется refurbished. - ёёёёёёёёёёё это я написал? а я думал - (с) mper...
ладно, В силу пунктов а) и б) мне стало скучно вести дальнейшее обсуждение - всё это Переход на личности :ухмылка: :ха-ха!: :спок:
Алексий
Докта-а-а-а-а-а-а-ар.... Ну нальзя же быть таким нудным...
Ну ладно, извращаю. Я тупой и крайне непоследовательный.
Последнее предложение вы мне приписываете???
В Эльдорадо 100% товара - то, что называется refurbished. ёёёёёёёёёёё это я написал?
До-о-о-о-октор, ну пожалуйста, напрягитесь.... Прочитайте пост выше, ну пожалуйста...Сравните два высказывания: "В Эльдорадо100% товара - то, что называется refurbished" и "СУЩЕСТВУЕТ федеральная сеть, где ВЕСЬ (большинство) товар - refurbished". Оба высказывания моих. Где противоречие?

А основная моя мысль была: "В ЛЮБОЙ федеральной сети СЛУЧАЮТСЯ продажи refurbished as brand-new"
В этой мысли Вы заменили квантор существования на квантор всеобщности (см. два моих поста выше) и тем самым полностью ее извратили. А потом, приписав эту мысль мне, вынесли ее на голосование.

Вот это то, что мне показалось неправильным.
ладно, В силу пунктов а) и б) мне стало скучно вести дальнейшее обсуждение - всё это Переход на личности
А это про что? То, что Вы взяли кусок из моего поста, я узнала. Но смысл, который Вы вложили в комбинацию этого куска со своими словами, остался скрыт от меня.
mper
Ok, давайте конкретнее. Вот, к примеру есть товар А и есть товар Б и есть товар В.
В одном Новосибирске можно считать каждого товара в наличии десятки единиц. Вопрос: кто на Matsushita, Sony и Philips осуществил refurbishing данного товара? Или кто это сделал за них? И в масштабах всей России, а не одного Новосибирска?
Ответьте на вопрос, ну пожалуйста, напрягитесь :ухмылка:
Алексий
Напрягаюсь, уважаемый: ссылки на сайте Эльдорадо, конечно, несут некую информацию, но не всю. Потому что потенциальный покупатель, пришедший в один из магазинов Эльдорадо, будет иметь дело не с веб-страницей, а с тем конкретным товаром, который есть в наличии в конкретном магазине в конкретный момент. Поэтому, чтобы разговаривать предметно, нам лучше с Вами пойти в один из магазинов Эльдорадо и уже на месте осуществить рассмотрение товара. Пойти с Вами куда бы то ни было в Новосибирске мне проблематично, но я предлагаю Вам (если у Вас вдруг выпадет свободное время, и вы будете поблизости) зайти-таки в Эльдорадо и посмотреть, что там наличествует в реале, а не на их веб-странице. Рассуждения же о веб-странице беспредметны.
Вопрос: кто на Matsushita, Sony и Philips осуществил refurbishing данного товара?
Очевидно, сами Matsushita, Sony и Philips, соответственно. И при чем здесь пределы Новосибирска или России. Они делают refurbishing на свой товар в пределах всего мира. Я ответила на Ваш вопрос?
mper
Они делают refurbishing на свой товар в пределах всего мира

На эти конкретные модели - на каких заводах конкретно?
mper
потенциальный покупатель, пришедший в один из магазинов Эльдорадо, будет иметь дело не с веб-страницей, а с тем конкретным товаром, который есть в наличии в конкретном магазине в конкретный момент

именно поэтому я постарался выбрать модели не столь давно запущенные в серию, чтобы из ассортимента уже уйти, но не такие, которые второй день в России :ухмылка: мониторить не буду - любой может прозвонить в их единую справочную и поинтересоваться наличием, 90% что будут в наличии.
Алексий
мониторить не буду - любой может прозвонить в их единую справочную и поинтересоваться наличием, 90% что будут в наличии.
Любезный Доктор, покупка начинается не со звонка в справочную, где Вам бодро отрапортуют, что все есть в наличии и по превосходной цене, а в магазине, где мальчик Вам скороговоркой скажет "Извинитепожалуйста, этамодельпоследняя, ноестьпохожая, правданапятьтысячдороже."

А по поводу рефербишинга: да любой завод этим занимается! Продажа рефербишинга совершенно легальна по модулю того, что покупатель осведомлен, о том, что он покупает рефербишд-товар. Во всем мире так, кроме России (и прочих республик бывшего СССР, ну и всяческих третих стран с мутными законами). Я ответила на Ваш вопрос?
mper
покупка начинается не со звонка в справочную

Call-центр Эльдорадо лично меня в заблуждение никогда не вводил. Так, весной 2005 мне радостно рапортовали об отсутствии искомой модели посудомоечной машины.

да любой завод этим занимается!
любой = никакой
Пойду, проанализирую, чего я сегодня пил. Не иначе, Lavazza Espresso, вместо традиционного керосина, даёт такой неожиданный эффект.:улыб:Ответа - какие конкретно заводы производят для упомянутых моделей рефёрбишинг, я не получил. И немудрено. Никому нет интереса восстанавливать многослойные платы или нарезать битые LCD-матрицы, собранные назад в торговых точках. Дешевле производить новый товар.
Для всех производителей мы, пусть в меньшей степени, чем Китай, растущий рынок. И что, являясь держателем столетнего бренда, мы будем закрывать глаза на то, что в продажу поступает что-то несоответствующее? Да ещё и на федеральном уровне, по всей России?
Уважаемая ПРИШЕЛИЦА mper! Приезжайте изредка в Новосибирск. Во время Вашего визита готов показать, чем нынешний город отличается от совкового Нска образца 198* года.:улыб:И как продаётся техника и соблюдается действующее законодательство.
Алексий
Уважаемый Доктор! Мне-таки кажется, я поняла причину наших разногласий. У нас с Вами разное понимание термина refurbishing. Вы трактуете это, как восстановление чего-то битого (и само это слово использовали вы неоднократно; и неоднократно я вам пыталась сказать, что это не обязательно битое) Ваша цитата:
Никому нет интереса восстанавливать многослойные платы или нарезать битые LCD-матрицы, собранные назад в торговых точках.
Такое делать действительно нет никакого интереса. То, что идет в рефербишинг, имеет как правило НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ и УСТРАНИМЫЕ дефекты, либо просто пользовалось какое-то время.
И что, являясь держателем столетнего бренда, мы будем закрывать глаза на то, что в продажу поступает что-то несоответствующее?
Да с чего вы взяли, что рефербишд - это несоответствующее???!!! Его тестят на заводе в точности так же, как и новый товар. Но продают с пометкой "рефербишд " и дешевле. Мое возмущение было вызвано тем, что в России это продают как новое.

Занимаются рефербишингом своего товара ВСЕ заводы, и Ваш неожиданный вывод
да любой завод этим занимается!
любой = никакой
я отношу на счет выпитого Вами кофе. Куда же им девать выставочные образцы, товары, слегка попользованные потребителями, или те, у которых, скажем, просто треснул корпус, или быстродействие заметно отличается от оговоренного стандартом? Все в утиль и на переплавку?
Уважаемая ПРИШЕЛИЦА mper!
Опять обзывается...
Приезжайте изредка в Новосибирск. Во время Вашего визита готов показать, чем нынешний город отличается от совкового Нска образца 198* года. И как продаётся техника и соблюдается действующее законодательство.
С радостью поучаствую в вашей экскурсии. Жаль, что ждать придется до лета.
mper
Рефербиршд в моём понимании примерно то, что описывается вот тут, в том числе я отдельно выделяю и понятие factory refurbishing. Процитирую одно замечательное американерское издание: Refurbishers are expected to restore equipment to the manufacturer's original specifications. No standardized nomenclature exists to distinguish between "refurbisher", "rebuilder", "reconditioner", and "remanufacturer". Quite frequently, these labels are used interchangeably, even though each offers a different level of service to customer.
Теперь вопрос. Если производитель знает, что сеть, которую он отмечает, как официального поставщика своей торговой марки закупает только рефёрбишд товар, дешевле, почему он сам поддерживает сеть, почему он никак не ограничивает гарантию на рефёрбишд продукцию, а снабжает ею весь поставляемый товар? Да ещё голограммки на него клеит оригинальные. Зная, что марка дойдёт до потребителя с сокрытием факта рефёрбишинга? Почему не поддерживает другую сеть, закупающую только абсолютно новую, не подвергавшуюся рефёрбишингу продукцию? Кстати, если телевизор не прошёл контроль на выходе, а вернулся на производственную линию для замены mainboard, для меня это не рефёрбишинг, а особенности построения технологического процесса. Так же, как я отдельно отличаю предпродажную подготовку, если магазин заменил разбитую колбу в кофеварке, это не означает, что товар приобрёл какой-то иной статус.
Будете летом в Нске, пишите, пойдём исследовать особенности Нских продавцов электроники, уважаемая землячка! :спок: