0ffshore
Доколе?!! РТ прям какой-то мелкий жулик. Постоянно подключает мне услуги без моего ведома. В июне это была запись программ, в июле перевели на более дорогой пакет ТВ.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, связались ли с Вами коллеги по заявке № 19911999? Также мы можем направить запрос по вопросу смены пакета каналов.
Rostelecom_Supp
нет. не связались и не пересчитали. пакет сменил на прежний сам
0ffshore
нет. не связались и не пересчитали. пакет сменил на прежний сам
Приносим извинения. Направляем запрос специалистам. Ожидайте, пожалуйста.
0ffshore
Коллеги сообщили, что по запросу оформлена заявка на перерасчет повторно № 21084050.
0ffshore
В июне это была запись программ, в июле перевели на более дорогой пакет ТВ.
У меня тоже было дело. Пока заметил, пока узнал что делать (#спасибофорумузаэто) 69 лишних рубликов накапало :улыб:
Сибиряк
В июне это была запись программ, в июле перевели на более дорогой пакет ТВ.
У меня тоже было дело. Пока заметил, пока узнал что делать (#спасибофорумузаэто) 69 лишних рубликов накапало :улыб:
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, можем ли мы чем-то помочь Вам?
0ffshore
нет. не связались и не пересчитали. пакет сменил на прежний сам
Коллеги сообщают, что за май-июнь 2016 проведена корректировка расчетов в виде внесения на Ваш счет оплаты в размере 60,00 руб. за опцию «Управление просмотром». Корректировка будет отражена в счете за август 2016 года.
Rostelecom_Supp
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, можем ли мы чем-то помочь Вам?
Добрый день!
Спасибо, но 69 рублей это не та сумма, что бы напрягать кучу народа :улыб:
Сибиряк
Добрый день!
Спасибо, но 69 рублей это не та сумма, что бы напрягать кучу народа :улыб:
Поняли Вас. Если Вы передумаете, то будем ждать Ваших данных в личном сообщении.
Уважаемый саппор РТ,
Сегодня мне позвонили с номера 2233139 и сказали что хотят заменить моё устаревшее оборудование на новое и всё бесплатно. Это правда или это мошенники хотят украсть у меня ваш роутер?
цпгуыец
Уважаемый саппор РТ,
Сегодня мне позвонили с номера 2233139 и сказали что хотят заменить моё устаревшее оборудование на новое и всё бесплатно. Это правда или это мошенники хотят украсть у меня ваш роутер?
Здравствуйте. Уточним данную информацию. Пожалуйста, напишите нам в ЛС ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, точный адрес и номер лицевого счета. Постараемся разобраться.
Автоинформатор
Перестал работать SMTP.SINOR.RU. Всё, отправлять почту можно только со своего сервера?
lae
Здравствуйте. По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться на электронную почту help@sinor.ru.
Rostelecom_Supp
Здравствуйте. По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться на электронную почту help@sinor.ru.
Увы, не отвечают.
lae
Здравствуйте. По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться на электронную почту help@sinor.ru.
Увы, не отвечают.
К сожалению, мы не имеем возможности повлиять на службу поддержки данного ресурса.
Rostelecom_Supp
То есть сервер отправки почты клиентам вы более не предоставляете?
lae
То есть сервер отправки почты клиентам вы более не предоставляете?
Обслуживанием данного сервера занимается другой отдел технической поддержки. К сожалению, решение данного вопроса находится вне наших полномочий.
Rostelecom_Supp
062 тоже бесполезно звонить по этому поводу? Весело...
lae
А что, среди огромной кучи бесплатных и платных почтовых служб, нет ни 1 достойной, и лучше иметь привязанный к провайдеру сервис?
EWG_DCLXVI
Среди огромной кучи бесплатных и платных почтовых служб есть даже три своих сервера, НО очень удобно иметь почтовый сервер в 2-3 хопах практически от всех точек подключения конторы. В том числе, в качестве резервного.
lae
И так, хотел бы высказаться о услугах РТ. Как я понял, все таки введение прорывного тарифа СС заставляет даже такие компании меняться в сторону клиента. Поглядел недавно на сайт РТ и был удивлен. Ряд предложений которые мною были высказаны воплотились в жизнь, очень рад этому. Ну а теперь о наболевшем. Первое чему безмерно рад, что есть тв 2.0 от этого оператора. Но качество приставок хромает. Есть подвисания и косяки в работе. Но самое интересное, у приставки часто на многих каналах рассыпается картинка. Это есть с приставками и первого поколения и второго. На второй версии на интернете от РТ картинка часто сыпется, хотя и скорость интернета хорошая. Но вот, что озадачило. Провели ТТК с их тарифом 100 мб\с за 350 руб. Ну заставил монтажников смонтировать линию хорошо. И о чудо картинка у РТ приставки отлично идет. Мало того поставил на android приставку приложение от РТ и там все хорошо. Так, что похоже сеть РТ виновата в сыплющейся картинке.
Интернет в принципе нормального качества. Хотя в играх часто меняются маршруты до серверов, от сюда и сильно разнящийся ping.
К телефонии претензий особых нет, хотя подключение лучше всего делать по оптике.
Так же хотелось бы предложить РТ рассмотреть введение тарифа запасной интернет, со стоимостью тарифа порядка 200 руб. Думаю многие будут пользоваться. И второе. В свое время у Сибирь Телекома была услуга где можно было пользоваться интернетом как через провод, так и через модем Скайлинка и все это оплачивалось с одного счета. У РТ в принципе Теле 2 есть. Так нельзя ли эту услугу снова запустить. Я лично пользовался, брал модем с собой в город и на дачу. Мне услуга нравилась. А сейчас когда живешь на даче, приходится блокировать услугу интернета.
Gnb2
И так, хотел бы высказаться о услугах РТ. Как я понял, все таки введение прорывного тарифа СС заставляет даже такие компании меняться в сторону клиента. Поглядел недавно на сайт РТ и был удивлен. Ряд предложений которые мною были высказаны воплотились в жизнь, очень рад этому. Ну а теперь о наболевшем. Первое чему безмерно рад, что есть тв 2.0 от этого оператора. Но качество приставок хромает. Есть подвисания и косяки в работе. Но самое интересное, у приставки часто на многих каналах рассыпается картинка. Это есть с приставками и первого поколения и второго. На второй версии на интернете от РТ картинка часто сыпется, хотя и скорость интернета хорошая. Но вот, что озадачило. Провели ТТК с их тарифом 100 мб\с за 350 руб. Ну заставил монтажников смонтировать линию хорошо. И о чудо картинка у РТ приставки отлично идет. Мало того поставил на android приставку приложение от РТ и там все хорошо. Так, что похоже сеть РТ виновата в сыплющейся картинке.
Интернет в принципе нормального качества. Хотя в играх часто меняются маршруты до серверов, от сюда и сильно разнящийся ping.
К телефонии претензий особых нет, хотя подключение лучше всего делать по оптике.
Так же хотелось бы предложить РТ рассмотреть введение тарифа запасной интернет, со стоимостью тарифа порядка 200 руб. Думаю многие будут пользоваться. И второе. В свое время у Сибирь Телекома была услуга где можно было пользоваться интернетом как через провод, так и через модем Скайлинка и все это оплачивалось с одного счета. У РТ в принципе Теле 2 есть. Так нельзя ли эту услугу снова запустить. Я лично пользовался, брал модем с собой в город и на дачу. Мне услуга нравилась. А сейчас когда живешь на даче, приходится блокировать услугу интернета.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим Ваши пожелания. Наблюдаются ли в настоящий момент трудности при использовании услуг компании?
Gnb2
Помниться что при запуске мобильной связи от Ростелеком,обещали интересный тариф для пользователей домашнего интернета.
Похоже обманули!
zhe
Помниться что при запуске мобильной связи от Ростелеком,обещали интересный тариф для пользователей домашнего интернета.
Похоже обманули!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, где была размещена данная информация.
Rostelecom_Supp
Эта информация была в офисах вашей компании, когда вы строили сеть под брендом Ростелеком. Мы покупали сим карты и нас спрашивали пользуемся мы вашими услугами интернета или нет? А что касается услуги услуги единого интернета через провод и модем скайлинка, эта услуга была у Сибирьтелекома. И я лично ей пользовался пока не прошли реарганизации. Удобно было. Я приобретал для пользования услугой роутер skylink, хорошо работал.
Gnb2
А вообще вам пожелание, начните использовать android приставку в вашем тв, благо портал для android устройств создан, доработать надо. Мне понравилась приставка Ektex NV501, хотя есть в работе и недоработки.
Gnb2
запасной интернет, со стоимостью тарифа порядка 200 руб.
Новотелеком 30 р., так что не взлетит.
ПЕЛЕВИН
Нтк в Линёво нет,а мне теле 2 резерва хыатает
Gnb2
Эта информация была в офисах вашей компании, когда вы строили сеть под брендом Ростелеком. Мы покупали сим карты и нас спрашивали пользуемся мы вашими услугами интернета или нет? А что касается услуги услуги единого интернета через провод и модем скайлинка, эта услуга была у Сибирьтелекома. И я лично ей пользовался пока не прошли реарганизации. Удобно было. Я приобретал для пользования услугой роутер skylink, хорошо работал.
Вероятно, компания была вынуждена временно отказаться от данных планов в связи с передачей активов мобильной связи компании Tele2. Если подобный тарифный план появится, информация о нем сразу же станет доступной. Следите за новостями: http://rt.ru/press/news. Общаемся с Вами в ЛС.
Gnb2
Но самое интересное, у приставки часто на многих каналах рассыпается картинка. Это есть с приставками и первого поколения и второго. На второй версии на интернете от РТ картинка часто сыпется, хотя и скорость интернета хорошая. Но вот, что озадачило. Провели ТТК с их тарифом 100 мб\с за 350 руб. Ну заставил монтажников смонтировать линию хорошо. И о чудо картинка у РТ приставки отлично идет. Мало того поставил на android приставку приложение от РТ и там все хорошо. Так, что похоже сеть РТ виновата в сыплющейся картинке.
Дома две приставки от РТ (интерактивное ТВ, версия 1). Картинка всегда на высоте.
Сибиряк
У Вас gpon? На сколько я знаю у Gnb2 обычный etth.
zhe
У Вас gpon? На сколько я знаю у Gnb2 обычный etth.
Он самый, gpon
Сибиряк
Да у меня etth, причем на 15 квартир только в моем подъезде 9 квартир подключены к рт. Разговаривал с соседом тоже на рассыпающиюся картинку на некоторых каналах. Очень сильно конечно и роутер влияет,но у рт, я последний раз подключал тв приставку напрямую в их оборудование, одинаково. Все таки номально смонтированный GPON делает свое дело. У меня в домашней сети, тв приставка nv501 , пк и домашний накопитель подключены на гигабит.
Автоинформатор
Может хоть здесь ответят.
Необходимо подключить телевидение. Дом попадает в зону обслуживания РТК.
Всё больше ничего не нужно. Телевизор самый простой с "тюльпанами", никаких HDMI нет. Пакет программ самый простой, фактически эфирное телевидение.
На попытку решения этого незамысловатого вопроса, было потрачено 40 мин. времени разговоров по телефону, шесть раз меня переключали с одного оператора на другого, при этом я так и не понял сможет ли РТК предоставить эту услугу или нет.
fedot1
Здравствуйте. На нашей ТВ приставке нет входов под "тюльпаны", поэтому, к сожалению, такое подключение невозможно.
zhe
Я конечно может чего не знаю, но вон приставка Интерактивное 2.0 и у меня в комплекте шёл кабель для подключения телевизоров через тюльпаны. Работает нормально. Так, что покупайте приставку, но смотрите, чтобы в комплекте был кабель с тюльпанами. Может это и старая комплектация, но она существует.
Автоинформатор
Какая-то активность непонятная: позавчера вечером звонок на домашний от "Ростелеком" с вопросами про интернет, вчера вечером - в квартиру позвонили - "проверка связи, интернета, телевидения" (каким образом?) - парень с непонятными смехуёчками, послала на п.5, можно ж и полицию позвать - ходят непонятно кто по квартирам. Про постоянный "спам" в подъезде, причём не только в п/я, а на этажах вообще молчу.
Неужели они надеются таким образом переманивать абонентов? У меня такое вызывает только отрицательные эмоции - типа меня считают за овцу, которую можно переманить.
В общем, неужели есть выхлоп от такого поведения, и кто-то меняет провайдера после подобных бесед?
Галинка
Какая-то активность непонятная: позавчера вечером звонок на домашний от "Ростелеком" с вопросами про интернет, вчера вечером - в квартиру позвонили - "проверка связи, интернета, телевидения" (каким образом?) - парень с непонятными смехуёчками, послала на п.5, можно ж и полицию позвать - ходят непонятно кто по квартирам. Про постоянный "спам" в подъезде, причём не только в п/я, а на этажах вообще молчу.
Неужели они надеются таким образом переманивать абонентов? У меня такое вызывает только отрицательные эмоции - типа меня считают за овцу, которую можно переманить.
В общем, неужели есть выхлоп от такого поведения, и кто-то меняет провайдера после подобных бесед?
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Безусловно, предложение услуг должно быть озвучено лишь в том случае, если потенциальный абонент дал на это согласие. Если Вам известны ФИО менеджера - можете написать нам в ЛС: дату и адрес инцидента, а также номер телефона для связи. Будем рады помочь.
Галинка
Мне с Новотелекома звонили,предлагали 50мб за 450рублей,хотя сижу на другом провайдере за 500 рублей 100 МБ+кабельное.Ну вы подумайте))
Rostelecom_Supp
Ваши менеджеры все одним именем представляются - ростелеком

Таким образов ваши требования заранее невыполнимы :зло:
Автоинформатор
Товарищи ростелеком, ну наденьте ж уже намордник на своего робота-позвонятора, а? Телефон +78001000800 - это жеж ваше. Ну какого рожна эта железяка мерзкая звякнет и сбросит, звякнет и сбросит, а? И ладно бы там за пару-тройку дней до 20 - типа ты нам стопиццот денег должен, но не в начале же месяца!
Злыдь
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если звонки продолжатся, то сообщите нам в ЛС следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Галинка
3-q день, ~ 20 ч, звонок на домашний, ростелекомовский робот с "безлимитом по России на сотовые".
Где ж я так нагрешила-то...
Объясню, что бесит: после работы у меня небольшая зарядка -пресс, гиперэкстензия, руки, ноги, и во время подхода приходится всё бросать...
Галинка
Вы можете обратиться в офис нашей компании (http://www.rt.ru/sochi/contacts) с заявлением на отказ от получения рекламных предложений.
Rostelecom_Supp
От уроды!Согласия на рекламу не спрашивают, а на отказ - в рабочее время телепаться, чтоб меня начальник уволил, и я рекламу по тлф слушала? Была уже эта тема, должен быть другой способ отвязаться от вашей говнистой рекламы!
Галинка
меня по весне Ростелекомовские подключальщики в контакте "атаковали"
Галинка
должен быть другой способ отвязаться от вашей говнистой рекламы!
Способ один, посылать сразу, не вникая что там говорят на 3 буквы алфавита не вдаваясь в подробности, работает на 100%, мне уже даже дубльгис и 1с перестали звонить :ха-ха!:
Santa_Claus
"Робота" на три буквы не пошлёшь (незавершённость какая-то останется), видимо поэтому такой способ донесения рекламы.
Злыдь в соседнем топике тоже написал, что и его достают с РТ.
Галинка
Мне проще. У меня безусловный редирект с домашнего на сотовый поставлен и есть черный список в телефоне. Достаточно одной таблЭтки.:улыб: