Ogolcov
Что, просто так вдруг вот подключаются?
Автоинформатор
Есть телеприставка от ростелекома. Стала глючить - виснет, покажет от пяти секунд до полутора часов программы, и все замерзает. Причем при переключении каналов видит, что там идет и полоса прокрутки показана. Куда обращаться, чтобы ее починили/заменили?
Full
Если гарантийная - то я свою на Орджоникидзе, 18 носил, там выдали справку, что приставка труп, и отправили на Ленина, 5 - менять на другую
Full
Здравствуйте! Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Выясним причину неполадок и устраним их.
Граф
Че то сложности какие-то. У соседки помню с 9-го этажа постоянно элтекс глючил, она раза три техников вызывала, на четвертый раз ей без всяких хождений хуавей приперли, вроде как даже и тв-приставку поменяли до кучи.
fedot1
Элтекс - да, на дом приносили-меняли, а вот с тв-приставкой получилось так, только через акт от сервиса, что труп
Rostelecom_Supp
Спасибо, починили.
Но за звонок после 21 часов - я очень недоволен
21:36, 21:37 не дозвонились, но в 21:52 были очень настойчивы и меня, таки, разбудили.
Я встал, подключил приставку, протянул провода и в 22:32 перезвонили из поддержки, все проверили, все работало.
Спасибо за заботу и оперативность, но не стоит звонить после 19-00 без согласования с клиентом.
Full
Здравствуйте. Мы учитываем пожелание абонентов. Если снова возникнут трудности, скажите оператору удобное для вас время для связи. Извините, что разбудили вас.
Eltex отвратительное оборудование за нереальные деньги.

в марте-апреле 2018, сдал в Ростелеком, большой кирпич NTE-RG-1402G-W, потому что купил на авито подержанные NTE-2.
Так получилось, что купил 2 шт, за 500р и за 1000р.
(А новый девайс стоил 4200р)

Эта штука лучше чем стандартные кирпичи, т.к. ест 5вт вместо 24вт (дольше держится УПСником) не так греется, меньше размером, и не так уродлив как стандартный NTE-RG-1402G-W

Первый агрегат проработал эти полтора года. И на днях помер. Оптика не работает (opt fail горит)
До этого (в течении полугода) он периодически терял оптический модуль, приходилось до двух раз подрят перезапускать.

Посмотрим сколько вторая коробка протянет.

Жаль тех кто выкупает оборудование у Ростелекома за невменяемые деньги.
jack_solovey
Когда меня уговаривали подключиться я сразу условия обозначил, в качестве роутера ставим Huawei, сеть настраиваем так как я скажу.
В целом так и получилось, роутер припёрли H35M8245HR02 и настроили его мостом на мой микрот, который на wan получает pppoe соединение. В одну дырку запихать еще и ip-tv трафик уже не смогли, монтажник сдулся, поэтому ip-tv раздается у меня с Huawei-я, по здравому размышлению это даже к лучшему получилось.
Автоинформатор
Может повторюсь, но ваша новая функция сохранения каналов нереально неудобная. Это я не могу смотреть телевизор, потому что делаю это более 3 часов подряд на одном канале. Что нельзя было сделать отключение приставки при отключении телевизора? Надо было вот так извратиться? Куда мне теперь деть приставки за которые выплачены такие огромные деньги, если мне надоели ваши издевательства надо мной как над абонентом?
Slater
Slater, здравствуйте! Уточните нам в личных сообщениях ваш номер лицевого счета и адрес предоставления услуг или ФИО владельца договора - посмотрим, что можно сделать в этой ситуации.
Автоинформатор
Перевожу на русский. В новой прошивке телеприставки она уходит в спячку через (как оказалось) 3 часа. Вот включил я вчера приставку в 20-45, больше не трогал, и лишился поздравления президента. И для чего нужен "номер лицевого счета и адрес предоставления услуг или ФИО владельца договора" если проблема общая?

2Slater слабО реализовать определение отключения приставки по "тюльпанам"?
Full
Здравствуйте. Мы решаем вопросы индивидуально. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
Rostelecom_Supp
Добрый день!
Со вчерашнего дня 1-й канал и Россия-1 с какими-то рывками стали работать, остальные каналы нормально работают, в чем может быть причина?
Вообще, постоянные какие-то обновления на нормально работающем оборудовании несколько утомляют, можно сделать так, чтобы поставил и забыл?
Как у тещи кабельное ТВ от Дом.ру, которое, как я понимаю от управляемого коммутатора появляется.
fedot1
Здравствуйте, напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Проверим, в чем дело.
Rostelecom_Supp
Спасибо за оперативные ответы!
Все восстановилось.
fedot1
Всегда рады помочь. Будут вопросы, обращайтесь.
fedot1
Со вчерашнего дня 1-й канал и Россия-1 с какими-то рывками стали работать, остальные каналы нормально работают, в чем может быть причина?
похоже, это проблема у более высоких провайдеров. или у владельцев. на спутнике аналогично. рассыпается, периодически вообще пропадает. триколор.
old_kotik
У меня вчера все нормально было.
Автоинформатор
Пользуюсь уже давно. Устраивает все, только цены постоянно растут.
Rostelecom_Supp
что сегодня с интернетом творится?
впн постоянно рвется, половина сайтов не открывается


Статистика Ping для 8.8.8.8:
Пакетов: отправлено = 80, получено = 71, потеряно = 9
(11% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 102мсек, Максимальное = 3731 мсек, Среднее = 1039 мсек
Control-C
^C
Граф
Граф, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Проверим, в чем дело. :спок:
Rostelecom_Supp
Каждый день чем-то новым "радуете"
Rostelecom_Supp
и снова здравствуйте. по прошествии двух лет вновь ростелеком изменяет мне тариф. теперь уже совсем задним числом.
об увеличении моего :". план-акция "Будь с нами" интернет на скорости до 100 Мбит/с, стоимость тарифа-акции составляет 350 р/мес на постоянной основе. "
письмо на электронный адрес пришло 16.01 об изменении с 01.01
в новостях никаких анонсов изменения интернет тарифов я не обнаружил. так что 48 рублей убирайте из начислений за январь без вариантов. ну объясните что означает на постоянной основе в вашем описании тарифа в двухлетней давности личной переписке. там же и мои реквизиты есть.
пилот
Здравствуйте!
С помощью смс и e-mail проводилось дополнительное информирование. Основная новость, как и положено, была размещена на сайте компании за 10 дней до изменений. Задним числом никто тариф не менял.
Ссылка на новость: https://novosibirsk.rt.ru/group/9/content/994
На постоянной основе означает, что тариф не имеет промопериода или каких-либо акционных условий, после окончания действия которых тариф может измениться.
Rostelecom_Supp
Я лояльный клиент, но некоторые моменты уже ОЧЕНЬ напрягают:
С помощью смс и e-mail проводилось дополнительное информирование
Не проводилось. Ни в ящике, ни в телефоне нет никаких сообщений. Вот абсолютно. Уже, извините, "бодались" два года назад. Вместо этого мне зачем-то присылаются сообщения о сомнительных играх, в которых можно потратить Бонусы (может, хватит уже пинать дохлую лошадь, придуманную когда-то вашими горе-маркетологами? Единственный плюс от бонусов - 25% скидка на интернет, и то вещь весьма смехотворная). Мне, по большому счёту, плевать на 40 рублей, "зажатых" из-за вашей политики "Сейчас снимем деньги, а если клиент просечёт, извинимся и вернём. Может быть". Но тенденция напрягает. Минусы уже готовы переплюнуть плюсы: ещё 3 года назад я знал, что 500 мбит до яндекса, белый статичный IP и нормальное цифровое ТВ я не могу получить больше ни у кого. Сейчас мне предлагают это уже минимум 2 ваших конкурента, причём дешевле на 300 - 400 рублей. Для справки: 300 - 400 рублей это месячный телефонный тариф, имеет смысл думать о переходе, правильно?
Основная новость, как и положено, была размещена на сайте компании за 10 дней до изменений
Для этого ваш сайт должен быть зарегистрирован как СМИ. Вы уверены, что сайт РТ выполняет все требования для ПОЛНОГО соответствия данному стандарту?:улыб:А я ведь не просто так спрашиваю:улыб:
Rostelecom_Supp
. Ссылка на новость
ага, находится эта новость только в разделе "архив", ни в разделе "все", где новости некоторые дублируются, ни в разделе собственно "новости" этой новости нет. формально информирование было. для lae: не нужна лицензия на сми.
Krestin
Согласна с вами. Постоянным и вовремя вносящих плату клиентам, обычно скидки делают, а они каждый год на 50 рублей повышают. Я уже подыскиваю другую компанию.
Rostelecom_Supp
А что с телевизором?
Какой канал не включить, везде одна картинка:
  • Иногда проскакивает, для разнообразия - такое

Граф
Здравствуйте. По вашему адресу аварийная ситуация по услуге тв. Специалисты работают над устранением повреждения. Завершение работ ожидаем 17 февраля к 17:00, по местному времени. Примите извинения за доставленные неудобства.
Rostelecom_Supp
Основная новость, как и положено, была размещена на сайте компании за 10 дней до изменений. Задним числом никто тариф не менял.
Ссылка на новость: https://novosibirsk.rt.ru/group/9/content/994
А чо не в туалете вокзала города Бобруйск?
Такие новости должны висеть на первой странице основного сайта и на на первой в ЛК, но ваши сайтоделы, занимаются ерундой, изощряясь, как бы сделать сайт запутаннее, и дурнее, Вместо того чтобы делать его проще и информативнее.

Ничего не меняется. Крупные компании плевали и будут плевать на своих клиентов. Формальность соблюдена, остальное не важно.
Можно лгать о том, что были смс рассылки, можно лгать о том, что было уведомление.
Хотя может и было, несколько уведомлений кому-то, для соблюдения формальностей.

— У вас было достаточно времени, чтобы обратиться с предложениями и жалобами.
— Достаточно времени? — взвыл Артур. — Достаточно времени! Я впервые услышал об этом от рабочего, который пришел сюда вчера. Я спросил его, не пришел ли он помыть окна, а он сказал «нет, я пришел сносить дом». Конечно, он не сказал мне это сразу. Черта с два. Сначала он вытер пару стекол и взял с меня пятерку. А потом уже сказал.
— Но, мистер Дент, со всеми планами вы могли ознакомиться в вашем районном отделении управления по планированию на протяжении последних девяти месяцев.
— Ну да! Как только я узнал, я сразу отправился взглянуть на них, еще вчера днем. Вы же пальцем о палец не ударили, чтобы обратить ни них чье-либо внимание, так? Во всяком случае, не рассказали о них никому ни словечка.
— Планы висели на доске объявлений…
— На доске? Мне пришлось спуститься в подвал, чтобы найти их.
— Ну да, доска объявлений находится там.
— С фонарем!
— Ну, наверно, света не было.
— И лестницы тоже!
— Но вы ведь нашли объявление, так?
— Да! — сказал Артур. — Что да, то да! Оно лежало на самой нижней полке закрытого шкафа, засунутого в бывшую уборную, на двери которой висит знак «Осторожно, леопард».

"Автостопом по Галактике" Д.Адамс
Граф
Завершение работ ожидаем 17 февраля к 17:00, по местному времени
Наслаждайся, сегодня они не успели, в субботу-воскресенье у них выходной, в понедельник поковыряют :biggrin:
Алексий
Вчера с вечера приставка или сама, или со стороны оператора перезагрузилась, сегодня все, больше не включается.
На бп померил, заявленные 5в есть.
Граф
всё чудесатеее и чудесатее
надеюсь, приставка у тебя не превратилась их стараниями в кирпич и они не отправят тебя за новой в офис :biggrin:
Граф
Добрый день! Аварийная ситуация была устранена. Если ограничения сохраняются, напишите нам в личку ваш контактный номер телефона, направим обращение в техническую службу.
Алексий
с новой будет все сильно веселее, она у меня была выкуплена в рассрочку, по-моему прошедшим летом закончили ежемесячно за нее деньги снимать. если сейчас скажут - "приставка сгорела, покупай новую" - однозначно смена провайдера, надоело уже
Rostelecom_Supp
ограничения не только сохраняются, тв-приставка теперь не работает полностью.
жду ремонтника, пообещали сегодня прислать
Граф
Ну не мне тебя учить, как им правильно предъяву сделать. :write: Причинно-следственная связь между их ремонтными работами и неработоспособностью приставки, на мой взгляд, очевидна.
Граф
Вас поняли. Видим ваше обращение, проконтролируем решение вопроса.
Алексий
А некому предъявлять...
За час не позвонили, в обещанное время - с 18 до 20 никто не пришел, в ЛК заявки не значится


С = сервис! ©
Граф
в ЛК заявки не значится
:live: они у таксистов яндекса научились заявки невыполненные закрывать :ха-ха!:
Второй день нет IPTV по Новогодней. Это только у меня? Все приставки разом перезагрузились ночью и не смогли запустить контент. Адрес получают, а запустится не могут. Ошибка "SPD services loading failed". Приходил специалист, ничего сделать не смог. Лицевой счёт № 654011066537.
Slater
Добрый день! Мы видим, что ваша заявка в работе у тех.специалистов. Обязательно вам поможем! Номер лицевого счета рекомендуем вам удалить из вашего комментария в целях вашей безопасности в сети.
Rostelecom_Supp
Вторые сутки пошли. Это уже повод задуматься об отключении от услуг.
Slater
Slater, отключение услуг, это крайний шаг. Поторопим наших мастеров, устраним все неполадки.
Админю сайты. На нескольких стала лезть реклама. Хостера подключил, заливал чистые дистрибы движков, без результатов. Причем только дома я вижу баннеры. Браузеры, винду переустанавливал , думал зараза там. Ноль результата. Оказывается Ростелеком пихает свою рекламу на некоторые сайты, ироды.