Злыдь
позвонил в техподдержку... Там мне девочко наврало, что, мол, сипнет в списке заблокированных сайтов и пошел вон, холоп.
Злыдь
:eek: заблокированных КЕМ? Ростелекомом по беспределу? :biggrin:
Алексий
АйаХЗ... Ни на роскомпозоре, ни на альтернативных списках оно не ищется. Девочко в телефоне решило отбрехаться, видимо.
В других-то городах оно нормально работает.
Злыдь
А у меня дома через Ростелеком сайт открылся.
Граф
sipnet.ru иwww.sipnet.ru - разные вещи. Они прибанили именно что 212.53.40.40
Добрый день!

Вопрос касается ТВ от Ростелеком. Сейчас у родственников подключено аналоговое кабельное ТВ, еще с давних времен НовАКТВ, которого поглотил Ростелеком. Платят 240 рублей в месяц, кабель можно "разделить" на хоть сколько хочешь телевизоров, качество конечно страдает, но терпимо. И вот сегодня позвонили из Ростелекома и пригрозили, что с мая начнут отключать аналоговое кабельное и стали навяливать "выгодные предложения" по переходу на цифровое ТВ вместе с интернетом.

Я в современных "предложениях" от РТК не силен, может кто пояснить, что имеется ввиду? Правильно ли я понимаю, что они теперь всех переводят на свои приставки, и для каждого телевизора нужна отдельная приставка? Если не нужен интернет, всякие там интерактивности, какие есть простые варианты? Посмотрел на сайте, есть оказывается цифровое кабельное ТВ. Можно использовать имеющийся кабель и подключить его к такой услуге? А если некоторые телевизоры старые, они ничего не покажут в таком случае? Опять понадобится приставка? Короче, пока ничего не понятно ...
comss
comss, здравствуйте! Мы готовы дать консультацию по НовАКТВ и услугам нашей компании, для этого, советуем вашим родственникам обратиться к нам самостоятельно в личные сообщения данного ресурса, либо в официальные группы нашей компании во ВКонтакте, в Одноклассниках, twitter или facebook.
Всех счастливых абонентов РТ хочу предупредить.
Загляните в свой ЛК, там может запросто оказаться, что вас, за вас, в наглую подписали на ненужную вам услугу.
Меня на антивирус подписали, первый месяц бесплатно, потом 140р/мес.

РТ в лучших традициях ОПСОСов действует. Навязать не нужно барахло, в надежде, что за месяц не заметят и будут платить.
Автоинформатор
Ростелеком - вход рубль, выхода НЕТ!!!

С января 2019 года я направил вам два заявления (в филиал ул. Новогодняя 26) от ОТКАЗЕ от ваших замечательных услуг оптического подключения в квартиру.
За прошедшее время вы продолжаете взымать абонентскую плату :mafia: , называя прошедший период
физического отсутствия подключения «ПРИОСТАНОВЛЕНИЕМ» услуг :mafia: .
Всё больше и больше я склоняюсь к мнению, что о вашей замечательной политике ИГНОРИРОВАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ОТКАЗЕ от услуг, с проистекающими из неё НЕОСТАНОВИМЫМИ ежемесячными начислениями, должны узнать широкие круги ваших потенциальных клиентов.
Люди перед принятием решения о подключении должны знать правду: Заключить с вами договор легко :pilot: , а отказаться от ваших замечательных услуг КРАЙНЕ ТРУДНО :шок: .

При заключении договора на оказание услуг - действуют быстро, оперативно и (сравнительно) без проволочек. :pilot:
При ПОПЫТКЕ РАСТОРЖЕНИЯ договора персонал "Ростелекома" начинает тянуть время, переадресовывать обращение в другие филиалы, переходить на общение через неторопливую почту РФ с многочисленными уточняющими вопросами.:смущ:
Опыта у персонала "Ростелекома" не занимать, вопросов МНОГО :mafia:

ЛЮДИ ЗНАЙТЕ ЭТО!!! И ХОРОШО подумайте, стоит ли того "оптический кабель" в квартиру. Хватит ли у вас терпения на несколько месяцев переписки в режиме полностью включённой бюрократии? :шок:
ar41
Что за истерика? Помниццо мне, лет несколько назад я вполне спокойно пришел ногами в тот самый офис на Новогодней, принес в клювике все наличное оборудование, написал заявление на расторжение договора и все, вопрос был исчерпан.
Потом, правда, опять вернулся из-за отсутствия у более других операторов пакета "только Интернет" по вменяемым ценам. Телевизор у меня работает в режиме второго монитора, вот и не нахожу я нужным оплачивать то, чем не пользуюсь.
ASGS
Недавно был смешной случай - позвонил паренёк якобы из технического отдела и давай интересоваться хорошо ли работает интернет в Вашем доме мол заявки от абонентов поступают и он проверяет, когда я ему сказал что по вечерам иногда скорость меньше он давай мне втирать что вот дескать у Ростелекома такого нет, и вообще мы Вас сейчас подключим по оптике, давайте только оформим заявку. Начали выяснять стоимость, и он мне предлагал услуги в большей стоимостью и меньшей скоростью, чем я получаю сейчас в МТС. Мило переговорили и пришли к совместному мнению что я недостоен их мегакачесвенной услуги где интернет никогда не проседает, и что я пусть останусь на нищебродском МТСе )) На том и разошлись
Здравствуйте.
Вопрос простой. Как долго у РТ будут тарифы ниже чем у ЭГ? И давно ли такая разница. Год или два назад сравнивал тарифы у провайдеров то у всех были примерно одинаковые. 400 руб за 100Мб/с довольно привлекательная цена и скорость против 75Мб/с за 690 руб у ЭГ.
Мне кстати по звонку сделали 100 Мб/с за 650 руб.
B.E.V.
У ЭГ всегда тарифы дороже чем у других провайдеров.
Здравствуйте, хотелось бы прояснить несколько вопросов.
У РТ оптоволокно, у ЭГ витая пара, в моем доме у РТ тоже витая пара, т.е просто переключить смогут в подъезде не заводя новый кабель в квартиру. Но в службе поддержки ЭГ пишут что витая пара РТ будет идти от медиаконвертера, а до него будут протягивать оптику и что так же за белый ip адрес у них нужно доплачивать.
Как я понял скорость интернета у РТ не будет заявленной из за этих переключений с оптоволокна на витую пару?
И про белый ip адрес тоже интересно.
B.E.V.
:dnknow: Вы на какой тариф целитесь? так-то за 400 рублей при подаче заявки до сегодня они обещают 100 Мбит/с, хоть xPON, хоть FTTb, и 101 канал Wink ТВ-Онлайн на год. Белый IP=+50 рублей.
B.E.V.
B.E.V., здравствуйте. Технология, о которой идет речь, называется ETTH. Независимо от провайдера, схема подключения одна. До коммутатора идет оптика, затем переключение на витую пару (она и заходит в квартиру). Если ваш дом обслуживает Ростелеком, по технологии ETTH, то дополнительно мы ничего заводить и подключать не будем, разумеется. При наличии свободных портов, произведем подключение услуг. Потерь скорости не будет (только в случае технической неисправности или неполадки). В соответствии с договором, мы обязуемся предоставлять вам доступ к услугам с определенной скоростью, не меньше. Однако, если дом подключен по технологии PON, то мы проведем оптику прямо в квартиру. Необходимо проверить доступность технологии. Напишите нам в личные сообщения полный адрес, где желаете подключиться.
Вопрос о мобильной связи. Можно ли включить на тарифе у ребёнка услугу а ля "Маячок", т.е. узнавать, где он находится?
Rostelecom_Supp
А чо, это теперь так модно стало - сутки нет ни тв ни интернета минимум в районе города - никаких оповещений, заявки на поддержку в тихую просто закрываются с комментарием "выполнено" ?!
Граф
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла данная ситуация. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счета или ФИО и адрес. Уточним, в чём причина.
Автоинформатор
Ростелеком начал ценовые войны с другими провайдерами. Звонят и завлекают - 400р за 100 мбит. Если оплатишь 1000р, то 4 мнесяца будут по 250р снимать, а потом по 400р. Но когда монтажники подключают и настраивают личный кабинет, то там оказывается выбран тарифный план 100 мегабит за 650р. Будьте внимательны, не ведитесь на развод!
111weter111
Это чисто интернет без телевидения??
Я маму подключил интернет и телевидение за 490,но к другому провайдеру.
zhe
Да, чисто интернет. У меня телевизора нет.
111weter111
111weter111, здравствуйте! Если вы подключались только сегодня, у вас еще могло не пройти полное оформление услуги с учетом акции. Из-за этого, в личном кабинете, может быть отражен базовый тарифный план. Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, нам в личные сообщения. Проверим, верно ли формируются расчеты.
Rostelecom_Supp
Добрый день. Сейчас вижу изменения в личном кабинете. Может быть действительно не прошли какие-то данные при подключении. Тогда почему в техподдержке ничего про это не говорят? Я специально уточнял, что только сегодня подключился.
Отправил вам в личку информацию.
Rostelecom_Supp
Чем дальше, тем чаще возникают мысли о смене провайдера
Граф
П. 9.
Граф, здравствуйте! Если у вас имеются какие-либо нарекания, мы готовы вам помочь! Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, нам в личные сообщения, обязательно во всем разберемся.
Rostelecom_Supp
Добрый день!
Вчера стал вашим абонентом. Не могу разобраться с одной деталью.
Со слов менеджера приложение wink должно функционировать на телевизоре.
Модель телевизора LG 47LA667V-ZB, ПО последнее из существующих на эти телевизоры 04.28.17.
Опыт установки приложений имеется, вчера только установил Peers TV и "Дождь".
Когда пытаюсь wink найти, находится всякая всячина, в т.ч. wink завязанный на youtube, но это не приложение для установки.
Имеется ли возможность все-таки wink установить, чтобы каналы такие-же как на ТВ приставке были?
fedot1
Здравствуйте! ​Сервис Wink доступен для телевизоров LG с операционной системой WebOS 1.0 и выше.
Для проверки версии операционной системы, под управлением которой работает телевизор:
1. Нажмите кнопку "Home" ("домик") на пульте дистанционного управления и выберите иконку настроек ("шестеренка") в правом верхнем углу.
2. Выберите "Расширенные настройки -> Общие -> Сведения о телевизоре -> Информация о телевизоре".
3. В поле "Версия телевизора WebOS" указана версия ОС в формате "версия-сборка (кодовое наименование) ".
Rostelecom_Supp
С ОС то я разобрался, вопрос в другом, имеется ли возможность установки wink на ОС которые были до webos?
Rostelecom_Supp
3. В поле "Версия телевизора WebOS" указана версия ОС в формате "версия-сборка (кодовое наименование) ".
Вы (я обращаюсь к Техподдержке) вообще в курсе, что LG до 2014 года (а также некоторые модели и после) не имели никакой версии WebOS? Так что то, что вы пишите, это ао многих случаях получается ушь.
(Включая серию LA, она доВебОСная.)
fedot1
fedot1, установка приложения на LG Smart TV доступна только на WebOS 1.0 и выше.
Rostelecom_Supp
Мой адрес, ФИО, номера всех лс у Вас в личке уже раз 20 перечислены, во всех учетках, с которых Ваша компания осуществляет поддержку на этом форуме.
По телефону, по заявке 1200006928066 обещали перерасчёт, по факту - в личном кабинете заявку в тихую закрыли. Сейчас опять не работала услуга телевидения, уже не в первый раз, как вы считаете - сильно это добавляет гордости за выбор провайдера?
Автоинформатор
Граф, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, сейчас услуги работают? Также просим уточнить точное количество дней, когда услуги не работали. Выполним перерасчет.
Rostelecom_Supp
установка приложения на LG Smart TV доступна только на WebOS 1.0 и выше.
Пичалька однако, но у вас есть прямо таки великолепный шанс донести чаяния народных масс до руководства.

Собственно, дело в следующем, почти как в сказке, низы не хотят менять 47 дюймовые телевизоры, которым не исполнилось еще и 6 лет только по причине относительно устаревшей ОС, осталось только донести светлую идею до верхов, что таких может оказаться немало и может быть имеет смысл поставить задачу программистам осчастливить народные массы программным кодом, совмещающим отсталую "крестьянскую лошадку" со светлым будущем в виде ПО wink, в противном случае дело может дойти до народного бунта, который, как известно в отдельно взятом стольном граде Сибири-Новосибирске может оказаться бессмысленным и беспощадным.
fedot1
fedot1, учтём ваше пожелание при разработки обновлений для приложения.
Автоинформатор
Добрый день!
Не могли бы пояснить вопрос про подключение по адресу Советская 35, 35а ? Говорят, нет технической возможности, ни оптики, ни витой пары, предлагают только ADSL. Что можно сейчас с такой скоростью делать то, HD-канал включаю уже тормозит.
Это при том, что дом в центре города, в пределах 50 метров ключевые точки РТК Ленина 5, Ордж.18, как так что дом пропущен?:улыб: Вообще никого нет кроме новотелекома, а меня цены их что-то уже напрягать начали.
Есть ли в планах ближайшей работы этот адрес?
ShadowCat
ShadowCat, здравствуйте! К сожалению, данные адреса, мы можем подключить только по технологии DSL. Не можем вам подсказать по срокам подключения. Правильно поняли, что вы действующий Клиент?
Rostelecom_Supp
Нет, у меня только мобильная связь от РТК, хочу стать новым клиентом )). Но DSL совершенно не устраивает по скорости, к сожалению... хотя бы от 50 Мб/с, хоть оптика хоть витая пара. Зайдите уже в эти дома, понятно что не многоэтажки, много клиентов не поднять, но квартир 150 поди есть:улыб:
ShadowCat
А вот у меня с мобильной связью проблемы,скинул уже почти 600 рублей,а тариф для развлечений везде не активируется,но почему то деньги за интернет сняли .
ShadowCat
ShadowCat, здравствуйте! Понимаем, что по телефонной линии скорость интернета предоставляется не большая, но стабильная. Увеличить скорость пока, к сожалению, не предоставляется возможным. Ростелеком планирует развивать сеть путем модернизации оборудования. Сроки обозначить не можем пока. Компания оповестит жителей, когда будет возможность подключения по оптике.
zhe
zhe, здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в личных сообщениях данные договора (ФИО, номер телефона), о котором идет речь, - проверим, в чем дело.
Rostelecom_Supp
Какие сейчас есть акции при подключении интернета и ТВ?
snach13
Здравствуйте! Доступные тарифные планы и акции представлены по ссылке: https://novosibirsk.rt.ru/packages/tariffs . Для проверки технической возможности подключения, напишите в личные сообщения ваш полный адрес.
ShadowCat
А какая у вас скорость по DSL сейчас?
Rostelecom_Supp
а это кто опять, и зачем развлекается?

смс-сообщение в 2!! часа ночи:

В Личном кабинете *** обновлена информация о перечне услуг на Вашем лицевом счете № ***4396,
удалены услуги
Оборудование: 122013J040095,
Оборудование: GP24018916.
Ростелеком.
Граф
Здравствуйте. Если вам мешают SMS-оповещения - мы можем их отключить. Напишите нам в любой социальной сети, для подробной консультации.
Rostelecom_Supp
мне мешают непонятные сообщения ночью.
и пугают непонятные действия непонятно кого с моим счетом
в 4:27 эти услуги были "возвращены", о чем не замедлили сообщить опять же сообщением
Граф
Мы проводили обновление системы. Приносим извинения за то, что доставили вам неудобства.
Автоинформатор
А что это сегодня было? Работали только ближние сервера с 9 утра, часа через два еле-еле стал ползать Google, весь остальной мир только после двух стал доступен. Неужто экскаватор под Москвой кабель отрубли у РТ? Остальные провайдеры связь обеспечивали...
Автоинформатор
Раньше был доволен, сейчас скорость интернета начала падать. Плюс постоянно подключаются какие-то доп услуги, которые я замечаю только в конце месяца, когда уже оплачиваю счет. Приходиться постоянно отключать самому