gaston
ЗЫ:Похоже я стал счастливым обладателем роутера, буду думать, куда его применить можно.
Роутер gpon или adsl?
Ростелеком
Здравствуйте, просим направить в ЛС адрес предоставления услуг, ФИО арендатора, Ваши ФИО и номер контактного телефона.
Напоминает историю с левыми симками
Пришлите ваши паспортные данные и симки станут вашими
Ростелеком
Добрый день!
Одна из двух моих ТВ-приставок, которая находится в аренде, вышла из строя. Куда я могу обратиться что бы отремонтировать/поменять её и что необходимо иметь с собой (договор/паспорт/коробка/шнуры) итд?
П. 9.

Здравствуйте! Обратитесь в удобный Вам офис компании с паспортом и полной комплектацией приставки (коробка, приставка, кабели, блок питания и т.д.). Если случай гарантийный, и срок еще не вышел, ремонт или замена будут бесплатны.
Ростелеком
Спасибо, обращусь!
Если случай гарантийный, и срок еще не вышел, ремонт или замена будут бесплатны.
Честно говоря, считал что если вещь в арнеде, то ремонт за счёт арендодателя в любом случае. Почитаю договор на эту тему:улыб:
П. 9.

Разумеется, сотрудники будут действовать в соответствии с договором. Сообщите, если посещение офиса не принесет нужного результата.
DmNSK
ЗЫ:Похоже я стал счастливым обладателем роутера, буду думать, куда его применить можно.
Роутер gpon или adsl?
gpon eltex ntp-rg-1402g-w
Кстати история получила продолжение, совсем не красящее РТ. Как я уже писал, хотел честно вернуть попавший ко мне роутер. Дал свои данные, телефон. Даже зарегистрировали претензию и прислали СМС.
И вот результат всех этих моих попуток быть белым и пушистым:

Внимание!

Звонок на номер, оставленный мной в претензии, с предложением подключить интернет-что-то-там!
Вместо того, чтобы решить эту проблему, нужную для РТ но не для меня они слили мой номер своим обзвонщикам и теперь пытаются втюхать свои услуги!

Браво, РТ!
gaston
Держитесь!

Кстати названивают Вам не сотрудники РТ, а левые люди, которым РТ передал ваши ПД
gaston
П. 9.
Здравствуйте, нам искренне жаль, что из-за недопонимания внутри компании сложилась такая ситуация. Исключить Ваш номер из базы обзвона Вы можете, отправив нам скан-копии заявления на исключение (письменно, в свободной форме) и паспорта через форму на сайте: web-страница . мы благодарны Вам за то, что хотите вернуть оборудование, которое оказалось у Вас из-за нашей ошибки. Постараемся уладить этот вопрос.
DmNSK
Держитесь!

Кстати названивают Вам не сотрудники РТ, а левые люди, которым РТ передал ваши ПД
Здравствуйте. Можно узнать, почему Вы так решили? Наша компания не передает данные третьим лицам, если это не предусмотрено договором и правилами оказания услуг. Данный случай под них не попадает.
Ростелеком
Звонили Много звонили
Навязчиво предлагали услуги РТ

На предложение представится назывались РТ, а фио, должность, идентификационный номер сотрудника назвать отказались
Другие ходили квартиры простукивали, бумажки в замок пихали

Звонившие и ходившие владели полной информацией о владельце телефонной линии

Но РТ от первых и вторых официально открестился
Вывод очевиден :зло:
DmNSK
П. 9.
Здравствуйте. Уточните, о каком официальном ответе идет речь?
DmNSK
П. 9.

Поняли Вас. Сожалеем по поводу данной ситуации.
Ростелеком
Что бы отбрехаться от услуг РТ, я лично сказал обзвощику , что у меня все услуги РТ подключены и те условия которые мне предлагаются очень не выгодны. Правда перед этим мне звонили специалисты и предлагали 100 мб\с за 200 руб навсегда. Короче, специалист ретировался и больше не звонил, проявите смекалку, а писанина всяких заявок толку не дает, поверте мне.
А не объяснит мне уважаемый представитель Ростелекома - почему после оставления заявки на подключение на сайте, позвонил парень и сказал что в доме нет ростелекома, но он может подключить к МТС, будет ли уволен данный сотрудник за использование служебной информации в личных целях ?! вполне допускаю, что легко можно определить кто лично работал с моей заявкой да и вообще странно - по фасаду проложены толстые кабели, как минимум адсл должен же быть
Vovasa
П. 9.
Здравствуйте! Просим направит в ЛС номер телефона, по которому с Вами можно связаться, ФИО, номер телефона, с которого Вам поступил звонок и примерную дату. Также сообщите номер заявки на подключение. Мы направим данные специалистам.
Ростелеком
Ваши специалисты все донимают по поводу удобства использования личного кабинета. Хочу высказать замечания: 1. Доработайте форму оплаты услуг с банковской карты. 2. Введите наконец возможность добровольной блокировки из личного кабинета как скажем у ТТК или ЭГ.
Gnb2
Ваши специалисты все донимают по поводу удобства использования личного кабинета. Хочу высказать замечания: 1. Доработайте форму оплаты услуг с банковской карты. 2. Введите наконец возможность добровольной блокировки из личного кабинета как скажем у ТТК или ЭГ.
Здравствуйте! Советуем направить предложение о доработке оплаты услуг с банковской карты через специальную форму: https://docs.google.com/forms/d/158kJiDn_fNe3z27-W6GtbfLWKQL2PzqOBpPZhLKxUGs/viewform .
Возможность добровольной блокировки через личный кабинет находится в разработке.
Ростелеком
Разумеется, сотрудники будут действовать в соответствии с договором. Сообщите, если посещение офиса не принесет нужного результата.
Увы, первая попытка посещения офиса успехом не увенчалась.
Почти дословный диалог с сотрудником РТ в офисе:
-Добрый день
-Добрый день
-У меня перестала включаться ТВ - приставка, которая у меня находится по договору аренды
-И что вы хотите?
Блин, хочу радостью поделиться :biggrin: (это уже мысленно)

В общем, предложили два варианта:
1. Позвонить в техподдержку по номеру 8-800... (зачем? :безум: )
2. Придти в будний день, с 10:00 до 17:00, т.к. технический специалист работает только в это время.

Думаю, если последовать по пункту 1, то всё равно придётся воспользоваться пунктом 2.
В общем, есть у вас ещё потенциал для улучшения сервиса для клиентов :улыб:
[п.9]
Здравствуйте! Советуем Вам обратиться в офис в указанное время. Сообщите, пожалуйста, о результатах.
Сибиряк
[п.9]
А я бы посоветовал вам воспользоваться другим вариантом, расторгаете договор так как вам не могут предоставить услугу надлежащего качества. Мне один раз пришлось так сделать, так как приставка глючила, а меня так же пинали. И главное, приставки у РТ последнего поколения пошли отвратительного качества. У меня вон Интерктивное 2.0 работает очень не устойчиво, зато на android у конкурентов очень понравилась.
Gnb2
А я бы посоветовал вам воспользоваться другим вариантом, расторгаете договор так как вам не могут предоставить услугу надлежащего качества. Мне один раз пришлось так сделать, так как приставка глючила, а меня так же пинали. И главное, приставки у РТ последнего поколения пошли отвратительного качества. У меня вон Интерктивное 2.0 работает очень не устойчиво, зато на android у конкурентов очень понравилась.
Здравствуйте! Если гарантийный срок приставки по-прежнему не истек, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и оборудованием в центр продаж и обслуживания физических лиц для проверки оборудования.
Gnb2
А я бы посоветовал вам воспользоваться другим вариантом, расторгаете договор так как вам не могут предоставить услугу надлежащего качества. Мне один раз пришлось так сделать, так как приставка глючила, а меня так же пинали. И главное, приставки у РТ последнего поколения пошли отвратительного качества. У меня вон Интерктивное 2.0 работает очень не устойчиво, зато на android у конкурентов очень понравилась.
Спасибо за совет, но воздержусь. Ибо качество услуг у РТ, которые я потребляю, на твёрдую 5.
Сибиряк
Увы, первая попытка посещения офиса успехом не увенчалась.
Ибо качество услуг у РТ, которые я потребляю, на твёрдую 5.
Умом Россию не понять :безум:
DmNSK
С РТ я с 2003 года. До текущего момента я ходил в офис раз 5 максимум, причём каждый раз - это переоформление договора, получение оборудования, смена тарифа. И из-за того, что технический специалист работает в будни я должен менять оператора? Как-то несостоятельна ваша мысль :улыб:
Сибиряк
Вам видней

Я принес неисправную вещь, что мешает сразу принять ее на диагностику?
DmNSK
Отсутствие компетенции, не?
Сибиряк
Подозреваю что вы путаете "принять на диагностику" и "провести диагностику"

Или вы все таки про принять?
DmNSK
Таки да, путаю. Я про про "провести"
Сибиряк
С РТ я с 2003 года. До текущего момента я ходил в офис раз 5 максимум, причём каждый раз - это переоформление договора, получение оборудования, смена тарифа. И из-за того, что технический специалист работает в будни я должен менять оператора? Как-то несостоятельна ваша мысль :улыб:
ЭГ тоже давно (лет 10, номер договора четырехзначный), был в офисе один раз, при подключении.
Пережил переезд соотвественно переоформление договора на новый адрес, никуда не ходил, приехали ребята и все сделали.
gaston
У меня с ЭГ увы не сложилось, отказался от них при переезде и обратно уже не хочу. Каждому своё
Сибиряк
Да расторгните с ними договор, потом через некоторое время вам позвонит девушка и вы снова станете счатливым обладателем приставки от РТ. Интернет например оставте, в принципе сейчас он у них ничего.
Ростелеком
пришло мне тут на телевизор сообщение - что подключают меня к акции "смотри больше" и возник у меня вопрос. если я перейду на новый пакет "твой оптимальный. акция" - через месяц меня вернут на тот тариф, что у меня сейчас, или как это будет выглядеть?

Показать спойлер
Лицевой счет № 654011074396, и, кстати - личный кабинет с вечера не доступен, что в новом, что в старом - "нет данных"
Показать спойлер
Граф
П. 9.
Здравствуйте! Для уточнения данного вопроса просим направить в ЛС точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон.
Rostelecom_Supp
Неужели недостаточно номера лицевого счета?
Или вы не тот, за кого себя выдаете?
gaston
проверяют, а вдруг я соседский номер написал :biggrin:
прошлому представителю - раз пять полные данные в личку писал - хотя они чуть выше уже написаны были, оттуда и копировал
gaston
Неужели недостаточно номера лицевого счета?
Скорей всего очередной внештатный специалист
Заполнит заяву на сайте от имени ТС и отправит в общем порядке

Зато на Ленина 5 один и тот же номер в 2 окошка одновременно вызывают :безум: , а десять человек в очереди час сидят к десяти мигрирующим случайным образом специалистам :шок: - видимо чтобы рекламу всю на ж/к планшетах возле специалистов наизусть выучили :зло:

Показать спойлер
Сильно подозреваю что для ответа на вопрос ТС даже номер счета не нужен - достаточно посмотреть полные условия акции
Показать спойлер
Ростелеком
Сообщите, пожалуйста, о результатах.
Забрали приставку, через пару часов перезвонила девушка, сказала что проблема решена и я могу забрать её (не девушку :улыб: ) обратно. В итоге, всё работает так же отлично, как и раньше!

Спасибо!
gaston
Здравствуйте. Эти данные необходимы для процедуры идентификации абонента и оперативного решения проблем.
DmNSK
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Данные необходимы, для того, чтобы дать полный ответ с учетом услуг, подключенных у абонента.
Сибиряк
Здравствуйте. Рады, что проблема решена. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, постараемся Вам помочь.
Rostelecom_Supp
Прям интересно стало на какого конкретно сотрудника офиса нужно жалобу писать?

Кто отвечает за работу электронной очереди? За организацию процесса приема посетителей?

Это же явно не рядовые сотрудники принимающие заявления от клиента, и не те две девушку, охраняющие стойку выдающую талоны электронной очереди

Кстати ссылка ваша не открывается :dnknow:
DmNSK
Вы можете написать жалобу на работу офиса в целом. Приносим извинения, вот корректная ссылка: http://rt.ru/#feedback .
Ростелеком
Здравствуйте! Просим направит в ЛС номер телефона, по которому
я еще днем 20.06 отправил всю информацию и тишина...
Vovasa
Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.
Rostelecom_Supp
[п.9]
А что, акция для разных абонентов разная? Могли бы здесь ответить, думаю, многом интересно.
walker3
Здравствуйте. Данная акция предназначена для абонентов с тарифным планом "Твой стартовый". Ему предлагается бесплатно опробовать в течение промо-периода тариф "Твой оптимальный".
Rostelecom_Supp
П. 9.
А мне на "Идеальной паре" подобное прилетело. Сообщение в телеприставке, как сделать скриншот - не знаю.

Кстати, абонентку за роутер могли бы и вернуть назад до 1 рубля, и так за две приставки деньги берёте.