Ростелеком (часть 2)
290820
1000
Rostelecom_Supp
activist
А мне на "Идеальной паре" подобное прилетело. Сообщение в телеприставке, как сделать скриншот - не знаю.Если мы правильно понимаем, тарифный план "Идеальная пара" является архивным. Мы можем уточнить информацию о том, можно ли воспользоваться данной акцией на Вашем тарифном плане, для этого пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
Кстати, абонентку за роутер могли бы и вернуть назад до 1 рубля, и так за две приставки деньги берёте.
Сибиряк
old hamster
Здравствуйте. Данная акция предназначена для абонентов с тарифным планом "Твой стартовый". Ему предлагается бесплатно опробовать в течение промо-периода тариф "Твой оптимальный".Что будет после промопериода? "Твой оптимальный" отключится сам или нужно будет руками/ногами это делать?
Rostelecom_Supp
activist
Что будет после промопериода? "Твой оптимальный" отключится сам или нужно будет руками/ногами это делать?Здравствуйте! По окончании промопериода действие предоставление пакета каналов продолжится, но уже платно.
Сибиряк
old hamster
Ясно. Значит, не стоит принимать это предложение
Vovasa
v.i.p.
Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.Да не ответили ничего, на мой вопрос - почему персональные данные были слиты налево и поступило предложение подключиться к мтс если в доме есть оптика от ростелекома ?!
интересно, сколько логинов ростелекома будет здесь и кто за что отвечает ?!
walker3
veteran
Если мы правильно понимаем, тарифный план "Идеальная пара" является архивным. Мы можем уточнить ...Всё бы Вам уточнять... Включено уже, безо всякого выбора пользователя. Теперь бы разобраться, как это выключить без походов в офис...
Rostelecom_Supp
activist
Да не ответили ничего, на мой вопрос - почему персональные данные были слиты налево и поступило предложение подключиться к мтс если в доме есть оптика от ростелекома ?!Здравсвуйте. Для того, чтобы создать заявку по Вашему вопросу нам необходимы полные ФИО человека, на которого будут регистрироваться услуги, о чем мы и сообщили Вам в ЛС.
интересно, сколько логинов ростелекома будет здесь и кто за что отвечает ?!
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89204
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276160
227
Билеты срочно!
597712
341
Rostelecom_Supp
activist
Теперь бы разобраться, как это выключить без походов в офис...Здравствуйте. Мы можем подать заявку на отключение данной акции. Для этого нам необходимы данные, которые мы запрашивали ранее.
DmNSK
guru
Мы можем подать заявку на отключение данной акции.Кто "Мы" ???
Т.е. используя полученные данные в РТ будет подана заявка от имени ТС?
Rostelecom_Supp
activist
Кто "Мы" ???Здравствуйте. Мы являемся официальными представителями компании "Ростелеком" на данном ресурсе. Соответственно заявка будет подана нами в соответствующую службу.
Т.е. используя полученные данные в РТ будет подана заявка от имени ТС?
Rostelecom_Supp
activist
Можно фамилии и должности!Денис Соколов, старший специалист по поддержке клиентов.
Александр Смирнов, специалист по поддержке клиентов.
Михаил Антонов, специалист по поддержке клиентов.
Rostelecom_Supp
activist
Спасибо!Всегда пожалуйста. Обращайтесь, если потребуется помощь или консультация.
Сибиряк
old hamster
Телек радостно сообщил "мы подключили Вас к акции "Смотри больше".Что будет после промопериода? "Твой оптимальный" отключится сам или нужно будет руками/ногами это делать?Здравствуйте! По окончании промопериода действие предоставление пакета каналов продолжится, но уже платно.
Я этого делать не просил. Как отключиться?
Rostelecom_Supp
activist
Телек радостно сообщил "мы подключили Вас к акции "Смотри больше".Здравствуйте! Отключить пакет каналов можно через меню приставки либо позвонив по телефону горячей линии: 8 800 100 08 00.
Я этого делать не просил. Как отключиться?
Гром1976
member
Уважаемый работник ростелекома, 23.06.16 в офисе оформил заявку на подключение доп. линии интернета по причине присутствия вашей приставки, скорость 8 мб. и играть онлайн и смотреть приставку крайне не удобно, не хватает. Отказаться от приставки пока не охота в принципе устраивает. Жду ответа есть ли тех. возможность из офиса уже 11 дней, может вы сможете поторопить их с ответом. Адрес скинул в личку.
Rostelecom_Supp
activist
Уважаемый работник ростелекома, 23.06.16 в офисе оформил заявку на подключение доп. линии интернета по причине присутствия вашей приставки, скорость 8 мб. и играть онлайн и смотреть приставку крайне не удобно, не хватает. Отказаться от приставки пока не охота в принципе устраивает. Жду ответа есть ли тех. возможность из офиса уже 11 дней, может вы сможете поторопить их с ответом. Адрес скинул в личку.Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.
Vovasa
v.i.p.
Подскажите, какая цифра начислений за июнь правильная, просто везде разная, причем отличие по источникам до 100руб. доходит:
в ИСПА
в меню тв-приставки в "управлении услугами"
от автоинформатора по телефону 8-800...
в смс пришедшей от РТ
в ИСПА
в меню тв-приставки в "управлении услугами"
от автоинформатора по телефону 8-800...
в смс пришедшей от РТ
Rostelecom_Supp
activist
Подскажите, какая цифра начислений за июнь правильная, просто везде разная, причем отличие по источникам до 100руб. доходит:Здравствуйте! Сайт ISPA компанией больше не поддерживается. Советуем пользоваться нашим новым личным кабинетом: https:lk-new.ru . Коллеги сообщают, что в начале месяца могут возникнуть проблемы с корректным отображением суммы на лицевом счете в меню приставки. Наиболее корректная информация должна приходить по SMS. Приносим извинения за временные неудобства.
в ИСПА
в меню тв-приставки в "управлении услугами"
от автоинформатора по телефону 8-800...
в смс пришедшей от РТ
walker3
veteran
Советуем пользоваться нашим новым личным кабинетом: https:lk-new.ru .Всё же https://lk-new.rt.ru/
И там большими буквами написано - бета-версия.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
скорее
https://lk.rt.ru/
или
https://lk-new.rt.ru/
кстати - новый кабинет не хочет работать в опере 12,16, он её считает 9й. старый ругается при открытии - но информацию отдает
https://lk.rt.ru/
или
https://lk-new.rt.ru/
кстати - новый кабинет не хочет работать в опере 12,16, он её считает 9й. старый ругается при открытии - но информацию отдает
kkm
junior
Здравствуйте! Сайт ISPA компанией больше не поддерживается. Советуем пользоваться нашим новым личным кабинетом: https:lk-new.ru . Коллеги сообщают, что в начале месяца могут возникнуть проблемы с корректным отображением суммы на лицевом счете в меню приставки. Наиболее корректная информация должна приходить по SMS. Приносим извинения за временные неудобства.Вполне себе поддерживается - в новом кабинете даже есть на него прямая ссылка.
Только через ispa и удалось узнать, что, оказывается у меня теперь не "ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии с инд.схемой повр.ТП СПУС 383XXXXXXX", а "ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии вкл.в миниАТС повр.ТП СПУС 383XXXXXXX". И что изменение это произошло как раз 14 июля, видимо как подарок мне ко дню рождения. Представители как-то могут сей замечательный факт (переключение) прокомментировать?
Rostelecom_Supp
activist
Вполне себе поддерживается - в новом кабинете даже есть на него прямая ссылка.Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним данный вопрос у коллег.
Только через ispa и удалось узнать, что, оказывается у меня теперь не "ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии с инд.схемой повр.ТП СПУС 383XXXXXXX", а "ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии вкл.в миниАТС повр.ТП СПУС 383XXXXXXX". И что изменение это произошло как раз 14 июля, видимо как подарок мне ко дню рождения. Представители как-то могут сей замечательный факт (переключение) прокомментировать?
0ffshore
veteran
РТ перестал предоставлять на GPONе услугу "Фиксированный IP-адрес"?
Rostelecom_Supp
activist
РТ перестал предоставлять на GPONе услугу "Фиксированный IP-адрес"?Здравствуйте. Таких данных нам не поступало. Можно узнать, откуда у Вас эта информация?
0ffshore
veteran
В личном кабинете 2 раза делал заявку на подключение. Два раза заявку отклоняли
Rostelecom_Supp
activist
В личном кабинете 2 раза делал заявку на подключение. Два раза заявку отклонялиОтправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим заявку коллегам.
DmNSK
guru
Добрый день!
Нет тех возможности для подключения интернета - куда обращаться?
Нет тех возможности для подключения интернета - куда обращаться?
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте. Ответили на Ваше сообщение в ЛС.
spol81
junior
Подскажите у меня три ТВ
Самый старый сидит на приставке от ростелеком
Самый новый на Смарт ТВ
Средний на приставке Андроид ТВ
который на приставке - показывает отлично
а вот два остальных изображение прерывается, заикается смореть не очень, от сюда вопрос - че это?
Самый старый сидит на приставке от ростелеком
Самый новый на Смарт ТВ
Средний на приставке Андроид ТВ
который на приставке - показывает отлично
а вот два остальных изображение прерывается, заикается смореть не очень, от сюда вопрос - че это?
Rostelecom_Supp
activist
Подскажите у меня три ТВЗдравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что наблюдается проблема с сервисом "Мультискрин"? Пожалуйста, пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.
Самый старый сидит на приставке от ростелеком
Самый новый на Смарт ТВ
Средний на приставке Андроид ТВ
который на приставке - показывает отлично
а вот два остальных изображение прерывается, заикается смореть не очень, от сюда вопрос - че это?
spol81
junior
Хм, сейчас все нормально показывает, если повторится, то видео запишу.
вчера перезагрузил все оборудование, не помогло, а сегодня, как пришел с работы, все ок.
вчера перезагрузил все оборудование, не помогло, а сегодня, как пришел с работы, все ок.
Rostelecom_Supp
activist
Хм, сейчас все нормально показывает, если повторится, то видео запишу.Здравствуйте. Рады, что проблема решилась. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, постараемся Вам помочь.
вчера перезагрузил все оборудование, не помогло, а сегодня, как пришел с работы, все ок.
Сибиряк
old hamster
Только добрался до телека.Телек радостно сообщил "мы подключили Вас к акции "Смотри больше".Здравствуйте! Отключить пакет каналов можно через меню приставки либо позвонив по телефону горячей линии: 8 800 100 08 00.
Я этого делать не просил. Как отключиться?
Пакет "Твой оптимальный. Акция" отключился через меню приставки.
При удалении пакета "Твой оптимальный" вижу следующее:
"Код ошибки: 101, Запрещён отказ от единственного основного пакета каналов"
Это что такое???
Rostelecom_Supp
activist
Только добрался до телека.Здравствуйте! Отключить единственный пакет телеканалов невозможно. Должен быть подключен хотя бы один пакет.
Пакет "Твой оптимальный. Акция" отключился через меню приставки.
При удалении пакета "Твой оптимальный" вижу следующее:
"Код ошибки: 101, Запрещён отказ от единственного основного пакета каналов"
Это что такое???
Сибиряк
old hamster
До вашей акции у меня был пакет "Твой стартовый", я вижу этот пакет в разделе "мои услуги" вместе с пакетом "Твой оптимальный". Отключая "твой оптимальный" у меня должен остаться "твой стартовый"
Rostelecom_Supp
activist
До вашей акции у меня был пакет "Твой стартовый", я вижу этот пакет в разделе "мои услуги" вместе с пакетом "Твой оптимальный". Отключая "твой оптимальный" у меня должен остаться "твой стартовый"Здравствуйте. В таком случае отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим запрос коллегам.
Сибиряк
old hamster
Добрый день! Отправил вам в ЛС
Rostelecom_Supp
activist
Добрый день! Отправил вам в ЛСЗдравствуйте! Ответили Вам.
0ffshore
veteran
Интересно, что вопросы решаются только через форум. Стандартные сервисы как то заявка в личном кабинете, чат в личном кабинете, меню ТВ приставки не работают.
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте. Сервисы должны работать. В новом личном кабинете lk-new.rt.ru могут возникать ошибки, так как он запущен в тестовом режиме. Пожалуйста, пришлите нам скриншоты отображаемых ошибок. Постараемся разобраться.
0ffshore
veteran
Как окно для приема заявок работают, как способ решения вопросов - нет. Вот почему заявку не могут принять в чате, а отправляют на х.., т.е. предлагают звонить на 8-800?
в новом личном кабинете прокрути страничку вниз - кнопку куда жать "обратная связь" - желтым выделил.
сегодня с утра накарябал претензию - к обеду позвонили, предложили решение
сегодня с утра накарябал претензию - к обеду позвонили, предложили решение
Rostelecom_Supp
activist
Таков функционал чата - отвечать на первичные вопросы и консультировать по услугам и навигации на ресурсе. Вы также можете решать интересующие Вас вопросы через нас.
Сибиряк
old hamster
Здравствуйте! Ответили Вам.Спасибо! Всё решилось по одному звонку.
РТ рулит!
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте! Ответили Вам.Спасибо! Всё решилось по одному звонку.
РТ рулит!
0ffshore
veteran
Доколе?!! РТ прям какой-то мелкий жулик. Постоянно подключает мне услуги без моего ведома. В июне это была запись программ, в июле перевели на более дорогой пакет ТВ.
ТОП 5
2
3
4