walker3
А мне на "Идеальной паре" подобное прилетело. Сообщение в телеприставке, как сделать скриншот - не знаю.
Кстати, абонентку за роутер могли бы и вернуть назад до 1 рубля, и так за две приставки деньги берёте.
Если мы правильно понимаем, тарифный план "Идеальная пара" является архивным. Мы можем уточнить информацию о том, можно ли воспользоваться данной акцией на Вашем тарифном плане, для этого пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
Rostelecom_Supp
Здравствуйте. Данная акция предназначена для абонентов с тарифным планом "Твой стартовый". Ему предлагается бесплатно опробовать в течение промо-периода тариф "Твой оптимальный".
Что будет после промопериода? "Твой оптимальный" отключится сам или нужно будет руками/ногами это делать?
Сибиряк
Что будет после промопериода? "Твой оптимальный" отключится сам или нужно будет руками/ногами это делать?
Здравствуйте! По окончании промопериода действие предоставление пакета каналов продолжится, но уже платно.
Rostelecom_Supp
Ясно. Значит, не стоит принимать это предложение :улыб:
Rostelecom_Supp
Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.
Да не ответили ничего, на мой вопрос - почему персональные данные были слиты налево и поступило предложение подключиться к мтс если в доме есть оптика от ростелекома ?!
интересно, сколько логинов ростелекома будет здесь и кто за что отвечает ?!
Rostelecom_Supp
Если мы правильно понимаем, тарифный план "Идеальная пара" является архивным. Мы можем уточнить ...
Всё бы Вам уточнять... Включено уже, безо всякого выбора пользователя. Теперь бы разобраться, как это выключить без походов в офис...
Vovasa
Да не ответили ничего, на мой вопрос - почему персональные данные были слиты налево и поступило предложение подключиться к мтс если в доме есть оптика от ростелекома ?!
интересно, сколько логинов ростелекома будет здесь и кто за что отвечает ?!
Здравсвуйте. Для того, чтобы создать заявку по Вашему вопросу нам необходимы полные ФИО человека, на которого будут регистрироваться услуги, о чем мы и сообщили Вам в ЛС.
walker3
Теперь бы разобраться, как это выключить без походов в офис...
Здравствуйте. Мы можем подать заявку на отключение данной акции. Для этого нам необходимы данные, которые мы запрашивали ранее.
Rostelecom_Supp
Мы можем подать заявку на отключение данной акции.
Кто "Мы" ???

Т.е. используя полученные данные в РТ будет подана заявка от имени ТС?
DmNSK
Кто "Мы" ???
Т.е. используя полученные данные в РТ будет подана заявка от имени ТС?
Здравствуйте. Мы являемся официальными представителями компании "Ростелеком" на данном ресурсе. Соответственно заявка будет подана нами в соответствующую службу.
DmNSK
Можно фамилии и должности!
Денис Соколов, старший специалист по поддержке клиентов.
Александр Смирнов, специалист по поддержке клиентов.
Михаил Антонов, специалист по поддержке клиентов.
DmNSK
Спасибо!
Всегда пожалуйста. Обращайтесь, если потребуется помощь или консультация.
Rostelecom_Supp
Что будет после промопериода? "Твой оптимальный" отключится сам или нужно будет руками/ногами это делать?
Здравствуйте! По окончании промопериода действие предоставление пакета каналов продолжится, но уже платно.
Телек радостно сообщил "мы подключили Вас к акции "Смотри больше".
Я этого делать не просил. Как отключиться?
Сибиряк
Телек радостно сообщил "мы подключили Вас к акции "Смотри больше".
Я этого делать не просил. Как отключиться?
Здравствуйте! Отключить пакет каналов можно через меню приставки либо позвонив по телефону горячей линии: 8 800 100 08 00.
Уважаемый работник ростелекома, 23.06.16 в офисе оформил заявку на подключение доп. линии интернета по причине присутствия вашей приставки, скорость 8 мб. и играть онлайн и смотреть приставку крайне не удобно, не хватает. Отказаться от приставки пока не охота в принципе устраивает. Жду ответа есть ли тех. возможность из офиса уже 11 дней, может вы сможете поторопить их с ответом. Адрес скинул в личку.
Гром1976
Уважаемый работник ростелекома, 23.06.16 в офисе оформил заявку на подключение доп. линии интернета по причине присутствия вашей приставки, скорость 8 мб. и играть онлайн и смотреть приставку крайне не удобно, не хватает. Отказаться от приставки пока не охота в принципе устраивает. Жду ответа есть ли тех. возможность из офиса уже 11 дней, может вы сможете поторопить их с ответом. Адрес скинул в личку.
Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.
Подскажите, какая цифра начислений за июнь правильная, просто везде разная, причем отличие по источникам до 100руб. доходит:

в ИСПА
в меню тв-приставки в "управлении услугами"
от автоинформатора по телефону 8-800...
в смс пришедшей от РТ
Vovasa
Подскажите, какая цифра начислений за июнь правильная, просто везде разная, причем отличие по источникам до 100руб. доходит:

в ИСПА
в меню тв-приставки в "управлении услугами"
от автоинформатора по телефону 8-800...
в смс пришедшей от РТ
Здравствуйте! Сайт ISPA компанией больше не поддерживается. Советуем пользоваться нашим новым личным кабинетом: https:lk-new.ru . Коллеги сообщают, что в начале месяца могут возникнуть проблемы с корректным отображением суммы на лицевом счете в меню приставки. Наиболее корректная информация должна приходить по SMS. Приносим извинения за временные неудобства.
Rostelecom_Supp
Советуем пользоваться нашим новым личным кабинетом: https:lk-new.ru .
Всё же https://lk-new.rt.ru/
И там большими буквами написано - бета-версия.
Rostelecom_Supp
скорее
https://lk.rt.ru/
или
https://lk-new.rt.ru/

кстати - новый кабинет не хочет работать в опере 12,16, он её считает 9й. старый ругается при открытии - но информацию отдает
Rostelecom_Supp
Здравствуйте! Сайт ISPA компанией больше не поддерживается. Советуем пользоваться нашим новым личным кабинетом: https:lk-new.ru . Коллеги сообщают, что в начале месяца могут возникнуть проблемы с корректным отображением суммы на лицевом счете в меню приставки. Наиболее корректная информация должна приходить по SMS. Приносим извинения за временные неудобства.
Вполне себе поддерживается - в новом кабинете даже есть на него прямая ссылка.
Только через ispa и удалось узнать, что, оказывается у меня теперь не "ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии с инд.схемой повр.ТП СПУС 383XXXXXXX", а "ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии вкл.в миниАТС повр.ТП СПУС 383XXXXXXX". И что изменение это произошло как раз 14 июля, видимо как подарок мне ко дню рождения. Представители как-то могут сей замечательный факт (переключение) прокомментировать?
kkm
Вполне себе поддерживается - в новом кабинете даже есть на него прямая ссылка.
Только через ispa и удалось узнать, что, оказывается у меня теперь не "ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии с инд.схемой повр.ТП СПУС 383XXXXXXX", а "ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии вкл.в миниАТС повр.ТП СПУС 383XXXXXXX". И что изменение это произошло как раз 14 июля, видимо как подарок мне ко дню рождения. Представители как-то могут сей замечательный факт (переключение) прокомментировать?
Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним данный вопрос у коллег.
kkm
Отправил.
Ответили Вам там.
Rostelecom_Supp
РТ перестал предоставлять на GPONе услугу "Фиксированный IP-адрес"?
0ffshore
РТ перестал предоставлять на GPONе услугу "Фиксированный IP-адрес"?
Здравствуйте. Таких данных нам не поступало. Можно узнать, откуда у Вас эта информация?
Rostelecom_Supp
В личном кабинете 2 раза делал заявку на подключение. Два раза заявку отклоняли
0ffshore
В личном кабинете 2 раза делал заявку на подключение. Два раза заявку отклоняли
Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим заявку коллегам.
Добрый день!
Нет тех возможности для подключения интернета - куда обращаться?
DmNSK
Здравствуйте. Ответили на Ваше сообщение в ЛС.
Rostelecom_Supp
Подскажите у меня три ТВ
Самый старый сидит на приставке от ростелеком
Самый новый на Смарт ТВ
Средний на приставке Андроид ТВ

который на приставке - показывает отлично
а вот два остальных изображение прерывается, заикается смореть не очень, от сюда вопрос - че это?
spol81
Подскажите у меня три ТВ
Самый старый сидит на приставке от ростелеком
Самый новый на Смарт ТВ
Средний на приставке Андроид ТВ

который на приставке - показывает отлично
а вот два остальных изображение прерывается, заикается смореть не очень, от сюда вопрос - че это?
Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что наблюдается проблема с сервисом "Мультискрин"? Пожалуйста, пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.
Rostelecom_Supp
Хм, сейчас все нормально показывает, если повторится, то видео запишу.
вчера перезагрузил все оборудование, не помогло, а сегодня, как пришел с работы, все ок.
spol81
Хм, сейчас все нормально показывает, если повторится, то видео запишу.
вчера перезагрузил все оборудование, не помогло, а сегодня, как пришел с работы, все ок.
Здравствуйте. Рады, что проблема решилась. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, постараемся Вам помочь.
Rostelecom_Supp
Телек радостно сообщил "мы подключили Вас к акции "Смотри больше".
Я этого делать не просил. Как отключиться?
Здравствуйте! Отключить пакет каналов можно через меню приставки либо позвонив по телефону горячей линии: 8 800 100 08 00.
Только добрался до телека.
Пакет "Твой оптимальный. Акция" отключился через меню приставки.

При удалении пакета "Твой оптимальный" вижу следующее:
"Код ошибки: 101, Запрещён отказ от единственного основного пакета каналов"
Это что такое???
Сибиряк
Только добрался до телека.
Пакет "Твой оптимальный. Акция" отключился через меню приставки.

При удалении пакета "Твой оптимальный" вижу следующее:
"Код ошибки: 101, Запрещён отказ от единственного основного пакета каналов"
Это что такое???
Здравствуйте! Отключить единственный пакет телеканалов невозможно. Должен быть подключен хотя бы один пакет.
Rostelecom_Supp
До вашей акции у меня был пакет "Твой стартовый", я вижу этот пакет в разделе "мои услуги" вместе с пакетом "Твой оптимальный". Отключая "твой оптимальный" у меня должен остаться "твой стартовый"
Сибиряк
До вашей акции у меня был пакет "Твой стартовый", я вижу этот пакет в разделе "мои услуги" вместе с пакетом "Твой оптимальный". Отключая "твой оптимальный" у меня должен остаться "твой стартовый"
Здравствуйте. В таком случае отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим запрос коллегам.
Rostelecom_Supp
Добрый день! Отправил вам в ЛС
Сибиряк
Добрый день! Отправил вам в ЛС
Здравствуйте! Ответили Вам.
Интересно, что вопросы решаются только через форум. Стандартные сервисы как то заявка в личном кабинете, чат в личном кабинете, меню ТВ приставки не работают.
0ffshore
Здравствуйте. Сервисы должны работать. В новом личном кабинете lk-new.rt.ru могут возникать ошибки, так как он запущен в тестовом режиме. Пожалуйста, пришлите нам скриншоты отображаемых ошибок. Постараемся разобраться.
Rostelecom_Supp
Как окно для приема заявок работают, как способ решения вопросов - нет. Вот почему заявку не могут принять в чате, а отправляют на х.., т.е. предлагают звонить на 8-800?
0ffshore
в новом личном кабинете прокрути страничку вниз - кнопку куда жать "обратная связь" - желтым выделил.
сегодня с утра накарябал претензию - к обеду позвонили, предложили решение
0ffshore
Таков функционал чата - отвечать на первичные вопросы и консультировать по услугам и навигации на ресурсе. Вы также можете решать интересующие Вас вопросы через нас.
Rostelecom_Supp
Здравствуйте! Ответили Вам.
Спасибо! Всё решилось по одному звонку.

РТ рулит! :улыб:
Сибиряк
Здравствуйте! Ответили Вам.
Спасибо! Всё решилось по одному звонку.

РТ рулит! :улыб:
:agree:
Автоинформатор
Доколе?!! РТ прям какой-то мелкий жулик. Постоянно подключает мне услуги без моего ведома. В июне это была запись программ, в июле перевели на более дорогой пакет ТВ.