Ростелеком (часть 2)
290854
1000
Ростелеком
activist
РТ втихаря поднял плату за "Предоставление в пользование оборудования ONT для Интернет" с 20 рублей до 89 рублей. Образовались какие-то долги за предыдущие месяцы, хотя все платил исправно и вовремя. Разобраться в счетах вообще невозможно, логики зачисления денег и их списания по услугам нет никакой. Ощущение, что это сделано специально, чтобы нельзя было разобраться.Здравствуйте! Стоимость оборудования изменилась, потому что истек срок действия акции, по которой вы его приобретали. Если вас есть вопросы по начислениям, с подробной информацией вы можете ознакомиться в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/ или её можем узнать мы, если напишите нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, а также суть вопроса. Обязательно разберемся!
Minister
activist
Скажите, как долго ваши специалисты просчитывают экономическую целесообразность подключения дома к интернету?
Неделя-две-месяц???
Неделя-две-месяц???
Ростелеком
activist
Скажите, как долго ваши специалисты просчитывают экономическую целесообразность подключения дома к интернету?Здравствуйте! Ответили вам тут: http://www.adslclub.ru/forum/post1274288
Неделя-две-месяц???
theodor_iv
member
Здравствуйте! Стоимость оборудования изменилась, потому что истек срок действия акции, по которой вы его приобретали.А подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с правилами акций по стоимости аренды оборудования, действующих в 2014-2016 годах, чтобы можно было самостоятельно убедиться в том, по какой акции приобреталось оборудование, и когда истек ее срок?
Ростелеком
activist
Здравствуйте. Данная информация должна быть прописана в вашем договоре. Если хотите, мы можем индивидуально выяснить ваш вопрос, если вы пришлете нам в ЛС данные по договору: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный телефон.
theodor_iv
member
Я правильно вас понял, что правила акций по аренде оборудования нигде не опубликованы, и узнать их условия до заключения договора невозможно?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89231
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276249
227
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
580825
901
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
А на какой именно страничке это прописано?
Нашел договор, там прописан один рубль. Поднял счета - списывали 20, теперь - 89
Нашел договор, там прописан один рубль. Поднял счета - списывали 20, теперь - 89
Ростелеком
activist
Здравствуйте, вы можете прислать нам ваши в ЛС данные: номер лицевого счета, ФИО, точный адрес и контактный телефон. Мы запросим информацию у коллег и предоставим вам ответ.
TechnoGreen
v.i.p.
Нашел договор, там прописан один рубль.Надо тоже договор найти
theodor_iv
member
Нашел договор, там прописан один рубль. Поднял счета - списывали 20, теперь - 89Аналогично.
Gnb2
veteran
А почему интерактивное тв 2.0 нельзя в кабинете подключать в общий список услуг. Неужели нельзя это поправить и дать возможность управлять услугами из кабинета или это услуги не вашей компании?
Vovasa
v.i.p.
Подскажите как так может быть - телефонный номер и интернет временно отключены за неуплату (4й день пошел), а сегодня днем зазвонил телефон, но линия ведь должна быть отключена для входящих звонков ?!
Неа, телефон отрубают только на исходящею связь.
Vitamin
International security
Добрый день.
Исходные данные такие: у абонента есть интернет и телефон. Телевизор со слотом под карту и завязан в проводную сеть с Пк через роутер. Каким образом можно получить доступ к телеканалам БЕЗ ПРИЛОЖЕНИЯ ЗАБАВА, ПРИСТАВОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПУЛЬТОВ?
Исходные данные такие: у абонента есть интернет и телефон. Телевизор со слотом под карту и завязан в проводную сеть с Пк через роутер. Каким образом можно получить доступ к телеканалам БЕЗ ПРИЛОЖЕНИЯ ЗАБАВА, ПРИСТАВОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПУЛЬТОВ?
aonmaster
v.i.p.
Уважаемый Ростелеком,
Как убрать свой домашний телефон из списка обзвона вашими "продаванами" и прочими "дилерами"? Достало уже каждый месяц звонки от них получать. Я своё согласие на получение рекламы по телефону не давал. Думаю, многих заинтересует.
Как убрать свой домашний телефон из списка обзвона вашими "продаванами" и прочими "дилерами"? Достало уже каждый месяц звонки от них получать. Я своё согласие на получение рекламы по телефону не давал. Думаю, многих заинтересует.
Ростелеком
activist
Здравствуйте, Vitamin. Наше Интерактивное ТВ работает только через приставку или приложение Zabava.
Ростелеком
activist
Уважаемый Ростелеком,Здравствуйте. Вы можете обратиться в наш офис продаж (http://www.rt.ru/contacts) и написать заявление на отказ от звонков.
Как убрать свой домашний телефон из списка обзвона вашими "продаванами" и прочими "дилерами"? Достало уже каждый месяц звонки от них получать. Я своё согласие на получение рекламы по телефону не давал. Думаю, многих заинтересует.
Галинка
Добрая, если не злить!
От жеж П. 5.: на звонки заявление не спрашивают, а на отказ тащись в рабочее время и пиши.
Вернулся после ТТК на РТ, если честно больше то и некуда. Есть еще в моем доме местный провайдер, но интернет у них через Adsl, что в разы проигрывает даже LTE.
Удалось опробовать Интерактивное 2.0 на интернете от РТ. Такое впечатление, что приставка заточена именно под этого оператора. После ТТК вообще работает как именно родная Ростелекомовская. Каналы переключаются легко почти не зависают, хотя тоже есть недочеты. Но на первую версию тв я уже не вернусь, она постоянно зависает.
Удалось опробовать Интерактивное 2.0 на интернете от РТ. Такое впечатление, что приставка заточена именно под этого оператора. После ТТК вообще работает как именно родная Ростелекомовская. Каналы переключаются легко почти не зависают, хотя тоже есть недочеты. Но на первую версию тв я уже не вернусь, она постоянно зависает.
Rostelecom_Supp
activist
От жеж П. 5.: на звонки заявление не спрашивают, а на отказ тащись в рабочее время и пиши.Галинка, приносим свои извинения за доставленные неудобства, но порядок таков. Можем ли мы Вам чем-то помочь?
Галинка
Добрая, если не злить!
Вы - ничем. Звонки в послерабочее время, я как раз слышу звонок, копошась в коридоре, когда зашла с работы, трубку просто не беру - АОН же есть. Правда, иной раз начинает перезванивать с интервалом. Один раз вообще рекламу робота не дослушала, положила трубку, так тут же опять звонок раздался - хотел договорить, видимо.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
но порядок таков. Можем ли мы Вам чем-то помочь?Ну так измените ВАМИ ЖЕ УСТАНОВЛЕННЫЙ порядок.
Слабо?
aonmaster
v.i.p.
Где это такой порядок установлен, чтобы мне рекламу помимо моей воли предлагали? Ну-ка пункт закона приведите.
И ещё: почему в рекламе про РТ, где семейка весёлая с дедушкой и пареньком, явственно слышно "Энтерактивное" ТВ? :-)))) Это ассоциируется с чем-то типа "энтерол", "энтерит" - корень-то совсем другое значит :-P
И ещё: почему в рекламе про РТ, где семейка весёлая с дедушкой и пареньком, явственно слышно "Энтерактивное" ТВ? :-)))) Это ассоциируется с чем-то типа "энтерол", "энтерит" - корень-то совсем другое значит :-P
Rostelecom_Supp
activist
Вы - ничем. Звонки в послерабочее время, я как раз слышу звонок, копошась в коридоре, когда зашла с работы, трубку просто не беру - АОН же есть. Правда, иной раз начинает перезванивать с интервалом. Один раз вообще рекламу робота не дослушала, положила трубку, так тут же опять звонок раздался - хотел договорить, видимо.Галинка, поняли Вас. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Rostelecom_Supp
activist
Где это такой порядок установлен, чтобы мне рекламу помимо моей воли предлагали? Ну-ка пункт закона приведите.Если Вы считаете, что Ваши права нарушаются, Вы можете обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц с соответствующим заявлением. Что касается звука в рекламе, благодарим за обратную связь, передадим информацию коллегам.
И ещё: почему в рекламе про РТ, где семейка весёлая с дедушкой и пареньком, явственно слышно "Энтерактивное" ТВ? :-)))) Это ассоциируется с чем-то типа "энтерол", "энтерит" - корень-то совсем другое значит :-P
aonmaster
v.i.p.
Как я понимаю, Вам нечего предъявить для обоснования законности (как Вы полагаете) таковых действий?
В таком случае обращусь я не в ваш офис, а в соответствующие органы. А они уж пусть проверят.
В таком случае обращусь я не в ваш офис, а в соответствующие органы. А они уж пусть проверят.
Ростелеком
activist
Здравствуйте. Все действия компании (в том числе и автоматический обзвон абонентской базы) происходят в соответствии с Законодательством РФ и установлениями Роскомнадзора. Вы вправе убрать свой номер из базы обзвона, обратившись в любой удобный Вам офис с паспортом.
0ffshore
veteran
Подскажите, где в личном кабинете можно временную блокировку сделать?
Подскажите, где в личном кабинете можно временную блокировку сделать?УУУУУУУУУ у РТ это самая большая проблема. Только офис вам в помощь.
aonmaster
v.i.p.
По автоматическому обзвону телефона, касаемо состояния счёта по нему, претензий нет.
А несанкционированная реклама, кстати- звонят-то ваши дилеры-студенты или менеджеры РТ - это уже использование персональных данных, на которое вы сперва должны получить моё согласие.
И тем более абонент не давал согласие на передачу его номера каким-то левым лицам, будь они трижды дилерами и т.д.
А несанкционированная реклама, кстати- звонят-то ваши дилеры-студенты или менеджеры РТ - это уже использование персональных данных, на которое вы сперва должны получить моё согласие.
И тем более абонент не давал согласие на передачу его номера каким-то левым лицам, будь они трижды дилерами и т.д.
Ростелеком
activist
По автоматическому обзвону телефона, касаемо состояния счёта по нему, претензий нет.Здравствуйте. Единственный способ отказаться от обзвона, как уже говорилось ранее, это обратиться в офис (http://www.rt.ru/contacts) со своим паспортом.
А несанкционированная реклама, кстати- звонят-то ваши дилеры-студенты или менеджеры РТ - это уже использование персональных данных, на которое вы сперва должны получить моё согласие.
И тем более абонент не давал согласие на передачу его номера каким-то левым лицам, будь они трижды дилерами и т.д.
Rostelecom_Supp
activist
Подскажите, где в личном кабинете можно временную блокировку сделать?Здравствуйте! Для оформления временной блокировки Вам необходимо обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800 или приехать в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://novosibirsk.rt.ru/#feedback).
Олегэдуардович
junior
подскажите кошка перегрызла оптоволокно которое шло по квартире,востановить-дорого будет стоить?
Злыдь
волнистый бугагайчик
Вы б обзвонятор свой починили, а? А то зап5л уже - позвонит и сбросит, позвонит и сбросит. +73832420910. По крайней мере в прошлом месяце именно с этого номера и именно РТшный обзвонятор спамил в телефон...
0ffshore
veteran
Здравствуйте! Для оформления временной блокировки Вам необходимо обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800 или приехать в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://novosibirsk.rt.ru/#feedback).В московском офисе оформят блокировку?
Занесите в черный список номер и забудьте про него. Другова способа не вижу избавиться от назойливой услуги. Давно уже так борюсь.
Отключил саму услугу - телефон и забыл про назойливые звонки
Отключил саму услугу - телефонПоступил ровно также.
Но остался вопрос к представителю компании.
Так где можно ознакомиться с условиями акции "100 за 350"?
Девочка на Ильича любезно подключила данный тариф, но не смогла предоставить в бумажном виде положение об акции (не было времени и не проявил настойчивости), на сайте тоже нет. Можете дать ссылку? Ну или выслать в личку.
Ростелеком
activist
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, речь идет о тарифе "Мощный Интернет"? Ознакомиться с условиями акции Вы можете здесь: https://www.rt.ru/data/archive/strong_novosibirsk.pdf. Однако, стоит заметить, что данный тариф является архивным, условия новых тарифов представлены здесь: https://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/order_internet.
пилот
guru
В дополнительном соглашении написано - акция "100 за 350"
Ростелеком
activist
В дополнительном соглашении написано - акция "100 за 350"Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, запросим у коллег необходимую информацию.
пилот
guru
Пришлите, пожалуйста,Я задам несколько вопросов:
1. есть такая акция или нет?
2. обязан ли оператор информировать абонентов об условиях акции?
3. акция действует для многих абонентов?
Если на все вопросы ответ будет положительным, то для чего нужны мои персональные данные?
Злыдь
волнистый бугагайчик
Как же достает "забота" о клиентах... Еще в адрес живьем пусть кто-нибудь приходит с интервалом в несколько дней и начинает нудеть "у вас до окончания срока оплаты осталась две недели!". И в почтовый ящик еще можно предупреждайки сыпать. Остальные методы уже задействованы - и в почту, и СМСки, и автопрозвонятор... И еще. Приостановить услугу можно при ее неоплате в срок до установленного. Рассылать письма с темой "уведомление о приостановлении" заранее (и лицемерненько так в самом письме извиняться!) - это несколько некорректно.
и в почту, и СМСки, и автопрозвонятор...уведомления на электронку и СМС отключаются в ЛК. "прозвонятор" наверное нет.
ответ ростелекома:
Рекомендую пользоваться данной акцией, ибо "на постоянной основе".
На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» сообщаем, что информация по данной акции отсутствует на сайте компании так как является закрытым предложением.При личном обращении в офис, проблем с переходом на акцию не возникло.
Участникам предоставлется услуга "Домашний Интернет 4.0" на следующих условиях:
100 Мбит/с (по технологии ETTH/GPON) за 350 руб./мес. на постоянной основе.
Продолжительность Промо - периода при подключении Услуги «Домашний Интернет» по Промо-тарифу на условиях Акции: 12 календарных месяцев с момента подключения услуги, включая месяц подключения услуги. После окончания промо периода абонент остается на данном тарифном плане на постоянной основе.
Особенности:
1. Для абонента, подключившего Услугу «Домашний Интернет версия 4.0» на условиях Акции доступно подключение дополнительных опций по услуге «Домашний Интернет версия 4.0» («Ночное ускорение», «Обещанный платеж», «Фиксированный IP» и т.д.) при наличии технической возможности, по действующим тарифам прейскуранта ОАО «Ростелеком».
2. В случае расторжения физическим лицом договора об оказании услуг Интернет по инициативе абонента, либо по инициативе оператора связи при не оплате услуг связи ранее 12 месяцев со дня подключения услуги, абонент производит доплату до основного (на момент заключения договора) тарифа на услугу "Домашний Интернет версия 4.0." согласно Прейскуранту за весь период пользования услугой.
В случае если абонент по своей инициативе прекратил действие Договора, заключенного на условиях Акции, повторное подключение Услуги на условиях Акции не допускается.
Рекомендую пользоваться данной акцией, ибо "на постоянной основе".
Кто подскажет, а почему такой дикий ping стал до mail.ru ? Раньше не уступал ТТК времени отклика.
Ростелеком
activist
Кто подскажет, а почему такой дикий ping стал до mail.ru ? Раньше не уступал ТТК времени отклика.Здравствуйте! Пришлите в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Помимо этого, пришлите скриншот трассировки до mail.ru. Постараемся Вам помочь.
lae
veteran
Здравствуйте. Единственный способ отказаться от обзвона, как уже говорилось ранее, это обратиться в офис (http://www.rt.ru/contacts) со своим паспортом.А я бы подал жалобу в Роспотребназдор (можно и с сайта), после отказа оператора РТ отключить рекламу.
Согласно статье 18 Федерального Закона о рекламе (в ред. от 27.10.2008 N 179-ФЗ, действующая) "Реклама, распространяемая по сетям электросвязи":
" Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием."
При этом способ обращения не регламентируется. Идентифицировать себя по телефону лицо может сообщением данных паспорта.
Вероятность положительного рассмотрения жалобы весьма высока, после пары штрафов РТ, может, и задумается о том, как сделать удаленное управление услугами более удобным.
Разумеется, при подаче жалобы необходимо указать, когда и во сколько звонили и имя/номер оператора.
ТОП 5
2
3
4