neospark
РТ втихаря поднял плату за "Предоставление в пользование оборудования ONT для Интернет" с 20 рублей до 89 рублей. Образовались какие-то долги за предыдущие месяцы, хотя все платил исправно и вовремя. Разобраться в счетах вообще невозможно, логики зачисления денег и их списания по услугам нет никакой. Ощущение, что это сделано специально, чтобы нельзя было разобраться.
Здравствуйте! Стоимость оборудования изменилась, потому что истек срок действия акции, по которой вы его приобретали. Если вас есть вопросы по начислениям, с подробной информацией вы можете ознакомиться в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/ или её можем узнать мы, если напишите нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, а также суть вопроса. Обязательно разберемся!
Скажите, как долго ваши специалисты просчитывают экономическую целесообразность подключения дома к интернету?

Неделя-две-месяц???
Minister
Скажите, как долго ваши специалисты просчитывают экономическую целесообразность подключения дома к интернету?

Неделя-две-месяц???
Здравствуйте! Ответили вам тут: http://www.adslclub.ru/forum/post1274288
Ростелеком
Здравствуйте! Стоимость оборудования изменилась, потому что истек срок действия акции, по которой вы его приобретали.
А подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с правилами акций по стоимости аренды оборудования, действующих в 2014-2016 годах, чтобы можно было самостоятельно убедиться в том, по какой акции приобреталось оборудование, и когда истек ее срок?
theodor_iv
Здравствуйте. Данная информация должна быть прописана в вашем договоре. Если хотите, мы можем индивидуально выяснить ваш вопрос, если вы пришлете нам в ЛС данные по договору: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный телефон.
Ростелеком
Я правильно вас понял, что правила акций по аренде оборудования нигде не опубликованы, и узнать их условия до заключения договора невозможно?
Ростелеком
А на какой именно страничке это прописано?
Нашел договор, там прописан один рубль. Поднял счета - списывали 20, теперь - 89
Граф
Здравствуйте, вы можете прислать нам ваши в ЛС данные: номер лицевого счета, ФИО, точный адрес и контактный телефон. Мы запросим информацию у коллег и предоставим вам ответ.
Граф
Нашел договор, там прописан один рубль.
Надо тоже договор найти
Граф
Нашел договор, там прописан один рубль. Поднял счета - списывали 20, теперь - 89
Аналогично.
theodor_iv
А почему интерактивное тв 2.0 нельзя в кабинете подключать в общий список услуг. Неужели нельзя это поправить и дать возможность управлять услугами из кабинета или это услуги не вашей компании?
Ростелеком
Подскажите как так может быть - телефонный номер и интернет временно отключены за неуплату (4й день пошел), а сегодня днем зазвонил телефон, но линия ведь должна быть отключена для входящих звонков ?!
Vovasa
Неа, телефон отрубают только на исходящею связь.
Ростелеком
Добрый день.
Исходные данные такие: у абонента есть интернет и телефон. Телевизор со слотом под карту и завязан в проводную сеть с Пк через роутер. Каким образом можно получить доступ к телеканалам БЕЗ ПРИЛОЖЕНИЯ ЗАБАВА, ПРИСТАВОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПУЛЬТОВ?
Ростелеком
Уважаемый Ростелеком,

Как убрать свой домашний телефон из списка обзвона вашими "продаванами" и прочими "дилерами"? Достало уже каждый месяц звонки от них получать. Я своё согласие на получение рекламы по телефону не давал. Думаю, многих заинтересует.
Vitamin
Здравствуйте, Vitamin. Наше Интерактивное ТВ работает только через приставку или приложение Zabava.
aonmaster
Уважаемый Ростелеком,

Как убрать свой домашний телефон из списка обзвона вашими "продаванами" и прочими "дилерами"? Достало уже каждый месяц звонки от них получать. Я своё согласие на получение рекламы по телефону не давал. Думаю, многих заинтересует.
Здравствуйте. Вы можете обратиться в наш офис продаж (http://www.rt.ru/contacts) и написать заявление на отказ от звонков.
Ростелеком
От жеж П. 5.: на звонки заявление не спрашивают, а на отказ тащись в рабочее время и пиши.
Галинка
Вернулся после ТТК на РТ, если честно больше то и некуда. Есть еще в моем доме местный провайдер, но интернет у них через Adsl, что в разы проигрывает даже LTE.
Удалось опробовать Интерактивное 2.0 на интернете от РТ. Такое впечатление, что приставка заточена именно под этого оператора. После ТТК вообще работает как именно родная Ростелекомовская. Каналы переключаются легко почти не зависают, хотя тоже есть недочеты. Но на первую версию тв я уже не вернусь, она постоянно зависает.
Галинка
От жеж П. 5.: на звонки заявление не спрашивают, а на отказ тащись в рабочее время и пиши.
Галинка, приносим свои извинения за доставленные неудобства, но порядок таков. Можем ли мы Вам чем-то помочь?
Rostelecom_Supp
Вы - ничем. Звонки в послерабочее время, я как раз слышу звонок, копошась в коридоре, когда зашла с работы, трубку просто не беру - АОН же есть. Правда, иной раз начинает перезванивать с интервалом. Один раз вообще рекламу робота не дослушала, положила трубку, так тут же опять звонок раздался - хотел договорить, видимо.
Rostelecom_Supp
но порядок таков. Можем ли мы Вам чем-то помочь?
Ну так измените ВАМИ ЖЕ УСТАНОВЛЕННЫЙ порядок.
Слабо?
Rostelecom_Supp
Где это такой порядок установлен, чтобы мне рекламу помимо моей воли предлагали? Ну-ка пункт закона приведите.

И ещё: почему в рекламе про РТ, где семейка весёлая с дедушкой и пареньком, явственно слышно "Энтерактивное" ТВ? :-)))) Это ассоциируется с чем-то типа "энтерол", "энтерит" - корень-то совсем другое значит :-P
Галинка
Вы - ничем. Звонки в послерабочее время, я как раз слышу звонок, копошась в коридоре, когда зашла с работы, трубку просто не беру - АОН же есть. Правда, иной раз начинает перезванивать с интервалом. Один раз вообще рекламу робота не дослушала, положила трубку, так тут же опять звонок раздался - хотел договорить, видимо.
Галинка, поняли Вас. Приносим извинения за доставленные неудобства.
aonmaster
Где это такой порядок установлен, чтобы мне рекламу помимо моей воли предлагали? Ну-ка пункт закона приведите.

И ещё: почему в рекламе про РТ, где семейка весёлая с дедушкой и пареньком, явственно слышно "Энтерактивное" ТВ? :-)))) Это ассоциируется с чем-то типа "энтерол", "энтерит" - корень-то совсем другое значит :-P
Если Вы считаете, что Ваши права нарушаются, Вы можете обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц с соответствующим заявлением. Что касается звука в рекламе, благодарим за обратную связь, передадим информацию коллегам.
Rostelecom_Supp
Как я понимаю, Вам нечего предъявить для обоснования законности (как Вы полагаете) таковых действий?

В таком случае обращусь я не в ваш офис, а в соответствующие органы. А они уж пусть проверят.
aonmaster
Здравствуйте. Все действия компании (в том числе и автоматический обзвон абонентской базы) происходят в соответствии с Законодательством РФ и установлениями Роскомнадзора. Вы вправе убрать свой номер из базы обзвона, обратившись в любой удобный Вам офис с паспортом.
Автоинформатор
Подскажите, где в личном кабинете можно временную блокировку сделать?
0ffshore
Подскажите, где в личном кабинете можно временную блокировку сделать?
УУУУУУУУУ у РТ это самая большая проблема. Только офис вам в помощь.
Ростелеком
По автоматическому обзвону телефона, касаемо состояния счёта по нему, претензий нет.

А несанкционированная реклама, кстати- звонят-то ваши дилеры-студенты или менеджеры РТ - это уже использование персональных данных, на которое вы сперва должны получить моё согласие.
И тем более абонент не давал согласие на передачу его номера каким-то левым лицам, будь они трижды дилерами и т.д.
aonmaster
По автоматическому обзвону телефона, касаемо состояния счёта по нему, претензий нет.

А несанкционированная реклама, кстати- звонят-то ваши дилеры-студенты или менеджеры РТ - это уже использование персональных данных, на которое вы сперва должны получить моё согласие.
И тем более абонент не давал согласие на передачу его номера каким-то левым лицам, будь они трижды дилерами и т.д.
Здравствуйте. Единственный способ отказаться от обзвона, как уже говорилось ранее, это обратиться в офис (http://www.rt.ru/contacts) со своим паспортом.
0ffshore
Подскажите, где в личном кабинете можно временную блокировку сделать?
Здравствуйте! Для оформления временной блокировки Вам необходимо обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800 или приехать в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://novosibirsk.rt.ru/#feedback).
подскажите кошка перегрызла оптоволокно которое шло по квартире,востановить-дорого будет стоить?
Ростелеком
Вы б обзвонятор свой починили, а? А то зап5л уже - позвонит и сбросит, позвонит и сбросит. +73832420910. По крайней мере в прошлом месяце именно с этого номера и именно РТшный обзвонятор спамил в телефон...
Rostelecom_Supp
Здравствуйте! Для оформления временной блокировки Вам необходимо обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800 или приехать в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://novosibirsk.rt.ru/#feedback).
В московском офисе оформят блокировку?
0ffshore
Занесите в черный список номер и забудьте про него. Другова способа не вижу избавиться от назойливой услуги. Давно уже так борюсь.
Gnb2
Отключил саму услугу - телефон и забыл про назойливые звонки:улыб:
Сибиряк
Отключил саму услугу - телефон
Поступил ровно также.
Но остался вопрос к представителю компании.
Так где можно ознакомиться с условиями акции "100 за 350"?
Девочка на Ильича любезно подключила данный тариф, но не смогла предоставить в бумажном виде положение об акции (не было времени и не проявил настойчивости), на сайте тоже нет. Можете дать ссылку? Ну или выслать в личку.
пилот
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, речь идет о тарифе "Мощный Интернет"? Ознакомиться с условиями акции Вы можете здесь: https://www.rt.ru/data/archive/strong_novosibirsk.pdf. Однако, стоит заметить, что данный тариф является архивным, условия новых тарифов представлены здесь: https://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/order_internet.
Ростелеком
В дополнительном соглашении написано - акция "100 за 350"
пилот
В дополнительном соглашении написано - акция "100 за 350"
Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, запросим у коллег необходимую информацию.
Ростелеком
Пришлите, пожалуйста,
Я задам несколько вопросов:
1. есть такая акция или нет?
2. обязан ли оператор информировать абонентов об условиях акции?
3. акция действует для многих абонентов?
Если на все вопросы ответ будет положительным, то для чего нужны мои персональные данные?
Автоинформатор
Как же достает "забота" о клиентах... Еще в адрес живьем пусть кто-нибудь приходит с интервалом в несколько дней и начинает нудеть "у вас до окончания срока оплаты осталась две недели!". И в почтовый ящик еще можно предупреждайки сыпать. Остальные методы уже задействованы - и в почту, и СМСки, и автопрозвонятор... И еще. Приостановить услугу можно при ее неоплате в срок до установленного. Рассылать письма с темой "уведомление о приостановлении" заранее (и лицемерненько так в самом письме извиняться!) - это несколько некорректно.
Злыдь
и в почту, и СМСки, и автопрозвонятор...
уведомления на электронку и СМС отключаются в ЛК. "прозвонятор" наверное нет.
пилот
ответ ростелекома:
На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» сообщаем, что информация по данной акции отсутствует на сайте компании так как является закрытым предложением.
Участникам предоставлется услуга "Домашний Интернет 4.0" на следующих условиях:
100 Мбит/с (по технологии ETTH/GPON) за 350 руб./мес. на постоянной основе.

Продолжительность Промо - периода при подключении Услуги «Домашний Интернет» по Промо-тарифу на условиях Акции: 12 календарных месяцев с момента подключения услуги, включая месяц подключения услуги. После окончания промо периода абонент остается на данном тарифном плане на постоянной основе.
Особенности:
1. Для абонента, подключившего Услугу «Домашний Интернет версия 4.0» на условиях Акции доступно подключение дополнительных опций по услуге «Домашний Интернет версия 4.0» («Ночное ускорение», «Обещанный платеж», «Фиксированный IP» и т.д.) при наличии технической возможности, по действующим тарифам прейскуранта ОАО «Ростелеком».

2. В случае расторжения физическим лицом договора об оказании услуг Интернет по инициативе абонента, либо по инициативе оператора связи при не оплате услуг связи ранее 12 месяцев со дня подключения услуги, абонент производит доплату до основного (на момент заключения договора) тарифа на услугу "Домашний Интернет версия 4.0." согласно Прейскуранту за весь период пользования услугой.

В случае если абонент по своей инициативе прекратил действие Договора, заключенного на условиях Акции, повторное подключение Услуги на условиях Акции не допускается.
При личном обращении в офис, проблем с переходом на акцию не возникло.
Рекомендую пользоваться данной акцией, ибо "на постоянной основе".
пилот
Кто подскажет, а почему такой дикий ping стал до mail.ru ? Раньше не уступал ТТК времени отклика.
Gnb2
Кто подскажет, а почему такой дикий ping стал до mail.ru ? Раньше не уступал ТТК времени отклика.
Здравствуйте! Пришлите в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Помимо этого, пришлите скриншот трассировки до mail.ru. Постараемся Вам помочь.
Ростелеком
Здравствуйте. Единственный способ отказаться от обзвона, как уже говорилось ранее, это обратиться в офис (http://www.rt.ru/contacts) со своим паспортом.
А я бы подал жалобу в Роспотребназдор (можно и с сайта), после отказа оператора РТ отключить рекламу.
Согласно статье 18 Федерального Закона о рекламе (в ред. от 27.10.2008 N 179-ФЗ, действующая) "Реклама, распространяемая по сетям электросвязи":
" Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием."
При этом способ обращения не регламентируется. Идентифицировать себя по телефону лицо может сообщением данных паспорта.
Вероятность положительного рассмотрения жалобы весьма высока, после пары штрафов РТ, может, и задумается о том, как сделать удаленное управление услугами более удобным.

Разумеется, при подаче жалобы необходимо указать, когда и во сколько звонили и имя/номер оператора.