ЖК "Енисей" Красноярская 132
153132
1000
Ngs2nik

Так это ваш же сосед про экономию на пепельницах не первый раз рассказывает. Даже знает, в каких подъездах живут :ха-ха!:


То есть ваши выводы основаны на чьих-то словах, а не на фактах? Узнаю знакомый формат общения грамотного интернетного балабола, который кроме как умело перебрасываться словами, цепляясь за каждое, более ничего не умеет. Скучно с вами беседовать... :facepalm:
malchik51
Можете говорить что угодно, но стройка стоит. Я сам строитель и, поверьте, просто так остановить строительство ни один застройщик позволить себе не может. И я вижу факты.
Sky579
То есть ваши выводы основаны на чьих-то словах, а не на фактах? Узнаю знакомый формат общения грамотного интернетного балабола, который кроме как умело перебрасываться словами, цепляясь за каждое, более ничего не умеет. Скучно с вами беседовать... :facepalm:
Чукча писатель, чукча не читатель. Це
Долго вы читали, да все мимо. Перечитайте еще разок. Разберитесь, кто вас за быдло держит и на каких "фактах" основано ваше:
Долго читал эту ветку. Общее впечатление такое..
Хотя уже понятно кто балабол )
Ngs2nik
Даже не собираюсь привязывать свои суждения к чьему-либо мнению в этом форуме. Я читал, а не анализировал и искал "промашки" оппонентов для последующего поливания их грязью, чем вы и занимаетесь. Мне хорошо знакома такая манера общения опытных интернетных "бойцов" и поэтому я с вами закончу общение, поскольку у таких как вы нет цели что-то реально выяснить для себя или окружающих. Ваша цель - полить грязью оппонента в форуме и получить от этого удовольствие.
Про школы, дет сады и поликлиники есть официальное письмо министерства строительства
Оно размещено на официальном сайте Администрации Центрального округа
https://novo-sibirsk.ru/adm/centr/krasnoyarskaya-132/
Sky579
Можете говорить что угодно, но стройка стоит. Я сам строитель и, поверьте, просто так остановить строительство ни один застройщик позволить себе не может. И я вижу факты.