ulloi
>>>Дома бизнес-класса в Москве - это где-то между московскими элитками
и новосибирскими. То есть в Новосибирске до такой крутизны еще никакие
доходы (ощущение возможности тратить такие деньги на жилье) еще не доросли.

Да хрен с ними с бизнес-классами. Меня больше пугает, что новосибирская мэрия против строительства нормального жилья в городе. Говорят, что оно должно быть более социальным и доступным. Рынок вторичного жилья просто переполнен такими "социальными" квартирами. народ ломится из них как хрен знает откуда.

Насчет новосибирских элиток: есть у нас нормальные квартиры. Например в доме напротив Центрального парка (забыл как улица называется), если от Октябрьской гостиницы идти, то справа. Могу еще с пяток домов назвать...
AirPlaY
>Он уже построен...

ы :ухмылка:

мы явно про разные дома говорим (хотя там вроде только один). тот дом, о котором я говорю - там только фундамент есть. а срок сдачи был - 2 квартал 2003 года.
Новосибирец
>От моего дома до платформы электрички минут
>15 хотьбы.

иня-восточная?
ulloi
>Дома бизнес-класса в Москве - это где-то между
>московскими элитками и новосибирскими.

я таки думаю, что некоторые московские дома класса c круче нских элиток. хотя в реальности, конечно, ни a, ни b класса в нске, только c да и то мало.
maska
>Ага, совсем ничего. Примерно как весь
>прошлогодний бюджет.

или половина стоимости реконструкции гостиницы москва, с другой стороны. или вот инвестиции в торговый квартал на фрунзе - 50 musd.

>Т.е. сургуту тоже ничего не досталось?:)

не, уехали реализовывать, надо полагать.
Новосибирец
>Город реально на глазах строился!!! Только я
>думаю не могли они в такие сжатые сроки все
>нормы соблюсти.

ну в астане наверное слишком, но вот в москве 17-этажный п44-т строят за три месяца. оптимально, на мой взгляд. у нас девять этажей мучают 2-3 года.

хотя китайцы строят как в астане, однако ничего не развалилось. :ухмылка:

в самом шанхае "шанхайчиков" уже не осталось, одни небоскребы из стекла. жители наверное скучают :ха-ха!:
Новосибирец
>по 20 KUSD на домик

не, слишком много. строить то по себестоимости надо, а ее можно сделать нормальной. под такой объем строительства можно и дск построить современный, под те же п44-т. ну или реконструировать какой-нибудь зжби. привлечь к этому делу через акционирование строительные компании, все равно потом дешевое жилье будет пользоваться спросом, так что они в накладе не останутся.

также можно попробовать отдавать землю полностью бесплатно. естественно не в центре (тут и так разберутся), а в срединной зоне и на окраинах. главное условие - снос и расселение частного сектора на предоставленном участке. ну можно небольшую долю (не больше 5%) отдавать городу, коммуникации немного строить, но только если участок хоть сколько-нибудь привлекательный. а так - снести и расселить, а потом хоть застройся. это реальный вариант, но мэрия не додумается. наоборот, частный дом - это же круто.
ulloi
>полный запрет на пазики на Красном пр.,
>Вокзальной магистрали, Гоголя, Кирова,
>Восходе, пр. Маркса

нужен вообще полный запрет на пазики.

http://www.angelfire.com/ny5/transmilenio/belleng.html

в этой статье очень хорошо описана ситуация, которая еще некоторое время назад имела место в боготе. совпадение с нском полное. дать бы почитать эту статью долбодятлам, радующимся маршрутам через весь город. жаль, что они форумов не читают. здесь есть все, вплоть до музыки в пазиках. в одной рассылке пришли к выводу, что вся эта "конкуренция" и "свободный рынок" в общественном транспорте - зло. маршрутки очень вредны для городов. маршрутки - удел стран третьего мира (c).

частный общественный транспорт в существующем виде должен быть ликвидирован.
subway_man
Англ. статьи с испанским акцентом - удовольствие еще то...

Не хотел бы я жить в боготе. Даже с их трансмиленью. Уж больно дома там страшны. И в отличии от них, у нас пока нет необходимости "хевели гардить" станции метро и автобусные остановки. Хотя у целом согласен - машины с собачьей кличкой "пазик" надо отлавливать и сдавать в спецприемник на гусинке, где бы их усыпляли чуткие руки ветеринаров :безум: :ухмылка:
subway_man
Так уж полное совпадение с Нском? И по "содержанию" ли оно?
И какова альтернатива? Метро в Академ или на Северо-Чемской? А деньги? САми же говорите, что инвесторы к нам не идут.
subway_man
иня-восточная?

Да, она самая. Это примерно в двух километрах от снегирей.
subway_man
также можно попробовать отдавать землю полностью бесплатно. естественно не в центре (тут и так разберутся), а в срединной зоне и на окраинах. главное условие - снос и расселение частного сектора на предоставленном участке. ну можно небольшую долю (не больше 5%) отдавать городу, коммуникации немного строить, но только если участок хоть сколько-нибудь привлекательный. а так - снести и расселить, а потом хоть застройся. это реальный вариант, но мэрия не додумается. наоборот, частный дом - это же круто.

Так вчем дело? в предвыборный год, говорят, чудеса делаются...
Если не сейчас, то никогда!
Я имею в виду, что предложите сейчас они по крайней мере могут выслушать. Вообще перед выборами можно любую идею протолкнуть, правда, не известно, что протом будет...
Ч.Май
>Так уж полное совпадение с Нском?

вы статью читали?

>И какова альтернатива?

развитие внеуличного рельсового транспорта, строительство и реконструкция трамвайной и троллейбусной сети.

>Метро в Академ

путем реконструкции ж/д путей южного направления - да.

>на Северо-Чемской?

да.

>А деньги?

проблема не в деньгах, проблема в головах.

http://www.vn.ru/030213/0213-21-41.html
Новосибирец
>предложите сейчас они по крайней мере могут
>выслушать.

а кому предложить то? никто не будет слушать, это слишком доступно для сознания электората, делать такие обещания никто не будет. вот повтирать что-нибудь про "сферических коней в вакууме" - это они запросто. да и лишиться возможности воровать никто не хочет. к стенке их всех надо.
subway_man
лефортовский тоннель (фотки)

не, москва - это что-то нереальное.

депрессняк, депрессняк - я не твой:хммм:
subway_man
Хорошо, вот Вам задача - постройте метро или трамвай от Речного вокзала до, скажем, улицы Мусы Джалиля в Щ. Или от площади Калинина до улицы Зорге. Или от остановки Ботсад до барахолки. Найдите деньги, спроектируйте с учетом кривизны улочек, транспортных развязок и т.д. И чтобы трамвай при этом не полз, как бабка с базара, а шел быстро!

И почему именно рельсовый? Чем он дешевле других?

Что же касаемо совпадений Нска и др. , то в свое время еще и с Чикаго сравнивали. Мол, "Сибирский Чикаго". Наверное, это более чем грубая лесть. Так и с Боготой. Правда, кому тут льстили, непонятно.
Наконец появилось не много времени и решил сделать условный набросок перестройки большевистской:

На 1 рис. Красным обозначены новые постройки фундамента(выравнивание высоты) Над дорогой торговые площади. В центральной части торговых рядов стекляная крыша. Справа и слева от дороги парковки. Железная дорога тоже под землей. Масштаб "сделан на глаз" - не придирайтесь:)
Рис. 2
---------------------------------
Это тот же рисунок, но со зданиями (синий цвет)
Рис. 3
---------------------------------
Это 3D построение предидущего рисунка
Рис. 4
---------------------------------
Окончательный вариант с мостами (вид сверху на мосты)
Рис. 5
------------------------------------
Окончательный вариант (вид между мостов с воды)
Рис. 6
---------------------------------------
Ну и на последок (3D вид с сечениями туннелей)
Э-э-э станцию метро "Речной вокзал" поставил прямо на проезжую часть большевистской!!!
Новосибирец
а тебе не кажется, что с таким масштабом работ будет проще понизить уровень дорог, закопать их в тоннели попросту?
Incognito
Дома это как вариант, не более.
Но слишком уж дорогое место помоему желающие нашлись бы для строительства домиков.

А вообще это так просто рассуждения патриота:)
subway_man
беспредел мэрии не знает границ. эти уроды отобрали площадку у застройщика и теперь вместо прекрасного 16-этажного дома на сибирской строят пристройку к школе(!!!). идиоты.
subway_man
беспредел мэрии не знает границ. эти уроды отобрали площадку у застройщика и теперь вместо прекрасного 16-этажного дома на сибирской строят пристройку к школе(!!!). идиоты.
Откуда дровишки?
subway_man
счастливый билет - позор, унижение, мерзость.
maska
>Откуда дровишки?

со стройплощадки.
subway_man
Вы, наверное, безработный, да? Или работа очень хорошая?
Новосибирец
приятные старания.
только там будут стоять крылья. и будет "место для отдыха горожан".
ничего с набережной делать не будут.
subway_man
это ты про вчерашнюю передачу по ТВС?
subway_man
Конец лужковской пирамиды.
Без фактов, одни эмоции одного москвича.
Incognito
Жить в Москве станет теснее и темнее
Московские строители готовы строить красиво, но политика столичного правительства не поощряет этого. Ради прибылей городские власти уплотняют застройку, превращая Москву в гигантский муравейник
Руководитель строительного комплекса Москвы Владимир Ресин на минувшей неделе сделал сразу несколько заявлений, которые свидетельствуют о смене приоритетов жилищной политики мэрии. Столичные строители переключаются с массового строительства на реконструкцию ветхого жилого фонда, а новые здания начнут строиться «точечно» -- в отличие от застройки целых районов в 70-90-е гг. Главная цель новой стратегии – сохранить высокие темпы прироста жилой и нежилой площади в ситуации, когда свободных строительных площадок уже не осталось. Для этого Москва готовится выводить предприятия за пределы города и пересматривает собственные стандарты и нормы застройки, дабы дома могли стоять плотнее друг к другу. Проиграют от новой стратегии московских градостроителей обычные москвичи – жизнь в их квартирах станет существенно «темнее», при этом плотность населения в старых районах резко возрастет.

Прежде жители старых районов столицы практически не сталкивались с «уплотнением» – максимум, что им приходилось пережить, это повышение этажности зданий. Такой тактики город придерживается, например, в программе по реконструкции пятиэтажек. Теперь, при переходе к точечной застройке, столичные строители заметно «подвинут» москвичей, которым «посчастливится» жить рядом с «точечной новостройкой». Потребуется, вероятно, даже определенное изменение «менталитета». К примеру, многие жители привыкли считать большие дворы своей территорией, тогда как город видит в них стройплощадку. Так, жильцы домов Северного административного округа протестовали против планов построить дом на 5-й улице Ямского поля, хотя это строительство будет вестись не во дворе, а на территории ликвидированного детского сада (его территория прямо примыкает к дворовой территории). В этом районе власти еще в советский период одобрили плотную застройку, просто старые здания детского учреждения были двухэтажными, а теперь на их месте вырастет новый многоэтажный дом. Такая перспектива не устраивает граждан, чьи окна будут смотреть в окна соседей-новоселов.

Москвичей, понятное дело, такие планы не радуют. Они объединяются в общественные организации, вроде Совета по защите прав граждан при градостроительстве, но те не в силах остановить строителей и стоящих за ними градоначальников. Данные организации пытаются убедить власти в том, что строители нарушают различные нормы, вроде близости строений друг к другу, однако столичное правительство само определяет эти стандарты и может менять их по своему усмотрению. «Нормы застройки устанавливают региональные власти, а единых федеральных правил не существует, - сказал РБК Эдуард Трутнев, директор направления «Реформы в сфере недвижимости» Фонда «Институт экономики города». – Так что если у вас есть район со сложившейся застройкой и возникает необходимость уплотнить его, можно эти нормы поменять».

Избежать уплотнения по всей Москве столичные власти обещают за счет поиска свободных участков в промзонах. Город планирует выводить предприятия за пределы МКАД, и на их месте сооружать офисы и жилые дома. На Юге и Востоке столицы предприятия занимают по несколько гектаров каждое, и в зависимости от близости их к центру в Москомархитектуре и Научно–исследовательском и проектном институте Генерального плана будут решать, что и как строить. Точных планов пока нет, потому что вывод предприятий только начинается. В ОАО «Моспроект» - организации отвечающей за разработку облика новых районов – РБК заявили, что пока ничего не могут сказать о том, как будут осваиваться эти территории. По мнению Эдуарда Трутнева, территории примыкающие к центру города будут застроены по индивидуальным проектам: там появятся офисы и дорогое жилье. Жилье – но в более массовом варианте -- будет строится на месте фабрик и заводов, которые расположены сегодня ближе к МКАД, чем к престижному центру.

Облик новых офисных и спальных районов определится путем расчета экономической отдачи от их разработки. «Центральные» территории будут разбиты на участки и переданы частным застройщикам. Поскольку это бывшая промышленная зона, там можно будет поэксперементировать с архитектурой зданий, это привлечет застройщиков, смелые проекты которых запретили реализовывать в историческом центре города. На окраинах вырастут очередные «Новые Черемушки». Архитектура типовых домов, если судить по улице 1905 года в последние годы, стала намного «человечней», однако, как и прежде дома будут стоять близко друг к другу. Город будет стремиться использовать каждый свободный квадратный метр, потому жителям новых районов будет так же тесно, как и «старых».

Изменить ситуацию может только новый порядок распределения территорий в Москве. Сейчас каждый участок продается отдельно, и город, и инвестор стремятся выжать максимум из свободной площадки, в результате чего дома строят впритык друг к другу. Однако некоторые города пошли другим путем. «В Великом Новгороде, Самаре, Казани и Хабаровске приняты правила землепользования и застройки, которые исходят из принципа зонирования. Власти устанавливают требования для определенного района города, а не для каждого участка. Застройщик сразу знает, какое здание он может построить в определенном месте», - говорит Эдуард Трутнев из «Института экономики города». Такой порядок позволяет знать наперед, какой дом можно разместить на конкретной территории, и исключает специальные требований властей при строительстве. Заранее проектируя район, можно оговорить этажность и близость будущих строений друг к другу, что невозможно предусмотреть при реконструкции и «точечной» застройке, цель которых повышение доходов строителей и города, а не улучшение жизни горожан.

Отдел экономики РИА "РосБизнесКонсалтинг"


http://www.rbc.ru/komment/komment.shtml?2003/02/17/38474
AirPlaY
Такое впечатление, что топик можно и нужно закрывать - он превратился в собрание цитат о московских строительных новостях. Ну, иногда еще о новосибирских. В итоге "красивыми домами" здесь уже и не пахнет
subway_man
я так полагаю, все читали в последней новой сибири интервью с францевым.

выдержки:

- что касается точечной застройки... это такая тонкая материя... да сейчас это и не так актуально...

- чем больше людей, тем больше мусора

- и я, еще не работая в областной администрации, говорил и сейчас говорю: надо наложить мораторий на точечную застройку! провести инвентаризацию - что уже строится, то достроить, или, по возможности, приостановить. дать взамен альтернативные площадки... почему у нас город не разрастается вширь?

- я поддерживаю действия "новосибирскэнерго".

- /про метро/ график работ по прошлому году выполнен полностью, освоены все предусмотренные федеральным и областным бюджетом деньги. это 91 млн руб. из федерального бюджета, 51 млн из областного и 13-15 млн из городского. а больше у нас денег нет, даже аванса на 1 января этого года подрядчик не получил.

- вот представьте себе, Северный обход при таких темпах и объемах финансирования, как сегодня, еще больше десяти лет будет строиться.
19 февраля 2003 года 08:15
Планы чиновников мэрии Новосибирска могут привести к потерям горбюджета, "разборкам и стрельбе"
Напротив авторынка «Столица», на пустыре площадью в двадцать гектаров, власти намерены выделять участки под автомойки, закусочные, центры техобслуживания и даже гостиницу на сто койкомест. Когда мэрия заявила о создании по улице Петухова грандиозного автоцентра, вокруг отведенного под застройку пустыря закипели страсти. Сама же концепция, идеологом которой является вице-мэр Валерий Марьясов, вызвала немало вопросов и у депутатов горсовета, и у журналистов.

На прошлой неделе у торговцев, основавших на Петухова свой нелегальный рынок, начались неприятности. Самосвалы муниципальных служб завалили снегом подъездные пути, резко активизировалась и милиция. Пошли проверки с изъятием документов на машины и т. д.

«Арендаторы заинтересованы в том, чтобы на их участках не торговал кто попало», - сказал Валерий Марьясов. По плану Марьясова в долгосрочную аренду (на срок до 20 лет) мэрия собирается сдать 10 участков по полгектара и еще столько же участков - на два-три года. Валерий Георгиевич заверил журналистов, что распределение участков будет проходить на основе конкурса, и уже в марте мэрия планирует завершить распределение.

В то же время председатель комиссии по муниципальной собственности горсовета Александр Люлько заявил «Новой Сибири», что он располагает несколько иной информацией:

- Когда этот вопрос рассматривался на комиссии, Марьясов ни слова о конкурсах не говорил, что вызвало недоумение депутатов. Я даже потом спрашивал мэра, почему там конкурса нет. Форменная истерика была на заседании координационного совета. Видимо, на комиссии Марьясов говорил одно, а на пресс-конференции - другое. Может быть, я чего-то недопонял, но цифры «двадцать участков» на комиссии точно не звучало. Речь шла о трех-четырех участках. Мы рассмотрели этот вопрос, приняли к сведению... Но одобрения не было. Депутаты высказывались очень осторожно, опасались, а не получится ли так же, как в свое время с Гусинобродской барахолкой. Начнутся разборки, стрельба...

Действительно, когда мэрия устанавливала на Гусинке цивилизованные правила, целый год ушел только на то, чтобы разобраться, кто же там чем владеет официально, а кто и что реально контролирует. Обилие всевозможных арендаторов и субарендаторов -в десятом колене|, налаживание контактов с ними попортило муниципалитету немало крови. Поэтому у корреспондента -Новой Сибири| возник резонный вопрос: почему на Петухова выбран путь дробления участков, а вариант привлечения одного стратегического инвестора не обсуждается?

Валерий Марьясов ответил, что вариант сдачи территории напротив «Столицы» какому-либо одному инвестору даже не рассматривался. Дальнейшая аргументация из уст Валерия Георгиевича, известного высоким уровнем экономического понимания, звучит, мягко говоря, странно: «Несколько инвесторов могут построить на своих участках десять автомоек, к примеру. И конкурировать. А если мы передадим всю землю кому-то одному, то он станет монополистом».

Забота мэрии о конкуренции между платными туалетами или между автомойками выглядит весьма гуманно по отношению к людям и машинам, но не к городской казне. Если следовать логике Валерия Георгиевича, то, например, решение мэрии о сдаче в аренду единственному инвестору кинотеатра «Победа» сроком на 49 лет является непростительной ошибкой. Ведь этот инвестор получил право полвека мучить телезрителей, взимая, скажем, за вход в платный туалет по 100 рублей. Да что по 100 - по 200 давай! Он же в кинотеатре монополист - за поп-корн 300 рэ, за минералку 500!

Смешная картинка получается? Но не более смешная, чем миф об инвесторе-монополисте, который задерет цены в своих автомойках, сервисных центрах и туалетах на заоблачную высоту.

О том, как лучше продавать городскую землю – оптом или в розницу, можно спорить. Но желательно делать это, оперируя экономическими категориями и руководствуясь в первую очередь интересами городского бюджета. А если подменять спор популистской заботой о потребителе, то возникает ощущение, что чиновники что-то недоговаривают. Или еще хуже - что во властной верхушке города нет светлой головы.


http://www.politsib.ru/news/index.php?id=6731&gid=2
AirPlaY
Франк пообещал много мультимодальности в Сибири
Поездка министра транспорта и связи РФ Сергея Франка по Сибири и Дальнему Востоку оказалась плодовитой на соглашения. С красноярским губернатором Александром Хлопониным министр подписал соглашение о превращении Красноярска в региональный транспортный центр, а в Новосибирске обещал помочь в расширении деятельности аэропорта Толмачево и авиакомпании «Сибирь». При этом руководитель Минтранса и губернаторы говорят, что конкуренции между двумя городами не будет.

Как рассказал корреспонденту «КС» руководитель департамента транспортного комплекса и систем связи Новосибирской обладминистрации Владимир Никонов, новосибирские власти передали Сергею Франку на рассмотрение два пакета документов. Первый предполагает включение аэропорта Толмачево в перечень аэропортов, предусмотренных межправительственным соглашением между Россией и Германией. Это позволит использовать Толмачево как пункт технической посадки для самолетов зарубежных авиакомпаний, которые совершают рейсы между Европой и Юго-Восточной Азией. В частности, уже решен вопрос с техническими посадками в Толмачево германского авиаперевозчика - Lufthansa Cargo. Но для того, чтобы новосибирский аэропорт получил право принимать международных авиаперевозчиков, требуется ряд государственных соглашений, которые может утвердить только Министерство транспорта.

Кроме того, подписание подобных документов требует соглашения между Lufthansa и «Аэрофлотом», главным российским перевозчиком на международных направлениях. По словам новосибирского губернатора Виктора Толоконского, принципиальное согласие Минтранса и руководства компании «Аэрофлот» (председателем совета директоров компании является Сергей Франк) уже получено. Поэтому к концу марта следует ожидать подписания всех необходимых документов. А с 1 октября Толмачево сможет обслуживать иностранных перевозчиков.

Второй пакет документов, переданных Сергею Франку на рассмотрение, касается развития маршрутной сети авиакомпании «Сибирь». Речь идет о работе «Сибири» на таких направлениях, как Новосибирск-Пекин и Новосибирск-Лондон.

Пресс-секретарь «Сибири» Игорь Волков говорит: «Никаких практических решений в ходе этой встречи принято не было, да они и не планировались, так как визит господина Франка носил рабочий характер. Мы ведем постоянную работу по расширению маршрутной сети, и переговоры являются одним из ее этапов».

В Красноярске главной темой встречи господина Франка с губернатором края Александром Хлопониным стало соглашение о превращении Красноярска в региональный транспортный центр. Оно затрагивает все виды транспорта - автомобильный, речной и авиационный. Особое внимание в 2003-2004 годах будет уделено региональной авиации. По мнению губернатора края, эта отрасль находится в плачевном состоянии и нуждается не только в инвестициях, но и в интеллектуальных усилиях. Одним из первых шагов по развитию Красноярска как транспортного регионального центра станет реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Черемшанка. Как заявил местным журналистам Александр Хлопонин, общая стоимость проекта оценена в 420 млн рублей. Из краевого бюджета на ремонтные работы выделено 35 млн рублей, еще столько же заложено в бюджете-2003. В федеральном бюджете этого года запланировано профинансировать проект на 40 млн.

Несмотря на схожесть проблем, решаемых в Новосибирске и Красноярске, конкуренции за звание транспортной столицы Сибири между двумя городами не будет, считает господин Франк. «В Новосибирске работа по развитию транспортного комплекса ведется уже давно. Догнать нас Красноярску будет очень трудно, - говорит Виктор Толоконский. - Взять хотя бы тот факт, что на строительство второй взлетно-посадочной полосы Красноярску потребуется 3-4 млрд руб., тогда как Новосибирску для завершения второй ВПП нужно 700 млн».

«Оба города имеют отличный потенциал для превращения в транспортные центры - географическое положение, экономический потенциал и обоюдное желание властей территориальных управлений края и Минтранса. Поэтому мы рассматриваем вопрос не конкуренции, а взаимного сотрудничества», - говорит Сергей Франк.

http://www.politsib.ru/news/index.php?id=6710&gid=2



////////////////


Такое даже противно комментировать.....
AirPlaY
Да простит меня великий Дух Сети, но сколько ж можно кидаться цитатами с Полит.Сиб.Ру и прочих источников?
AirPlaY
Я чего-то не понял - у Вас, уважаемые, мания величия или
комплекс неполноценности ? Каждый город развивается
по-своему, но транспортные схемы определяются не только
географическим положением. Министр транспорта (кстати,
уже седьмой в этом году министр в Крске) кроме авиации
пообещал достроить глубокий обход города (30 км) с мостом,
впридачу к уже имеющейся лет двадцать обьездной дороге,
и за год достроить новый жд вокзал. А реконструкция полосы
у нас намечается в Черемшанке, в Емельяново же капремонт
стоимостью страшно сказать сколько закончили в прошлом году.
Вот такие дела.
Чтож, Вам можно только позавидовать- повезло Вашему городу с губернаторами. Возможно, что и нам надо бы пригласить "варяга" на губернаторство уж очень много у нас не решается проблем очевидных, лежащих на поверхности, заметных даже не специалисту. Мешает нам косность, убогость мышления, "местечковость" подходов.
Вот даже такой прогрессивный во всех отношениях Сабвеймен жалуется на отсутствие средств на развитие инфраструктуры Города и тут же выражает ненависть к московским капиталам.
А по мне, так пусть губернатором да хоть китаец будет, лишь бы он город строил, пусть даже хоть на хантымансийские деньги, лишь бы относился к Городу, как к столице, а не как к Искитиму, только очень большому!
Папик
>выражает ненависть к московским капиталам.

а знаете почему? потому что московский (именно московский) капитал не созидает, а разрушает. созидает он нескольо в другом месте, все, я думаю, знают, где это место находится.
subway_man
блин, хочу в нске maybach и bentley. не только машины, но и салоны.

и еще сильно хочу магазин brioni.
subway_man
к вопросу от маршрутах через весь город. вспомнил, что видел как-то в нске маршрут ул. бородина - ст. мочище. маразм крепчал.
subway_man
http://www.skaters.ru/s3t_novosib.shtml

я рыдалъ (с)

вот и название придумали, а то все щ, да щ. :ухмылка:

кстати по теме - и почему в нске нет локстрима? обидно.
subway_man
ты какие-то странные вещи говоришь
я тоже знаю много очень дорогих марок.
и?:улыб:

у тебя есть деньги, чтобы ездить на bentley? и одеваться в brioni?

нам еще не хватает прады и гуччи, это же очевидно.
город не может развиваться без их одежды.:улыб: