AirPlaY
«Волна» накроет
проспект Маркса
После такого грандиозного заголовка выясняется, что плиткой хотят покрыть треть улицы, причем с одной стороны, итого - 1/6 :).
Для начала и это сойдет. Интересно, а "еще три главные улицы" - это какие? Красный, Вокзальная и...
Vitt
>>>>Красный, Вокзальная и...
говорят, что ул. Ленина

А в перспективе по случаю юбилея дзерж. р-на еще и проспект дзержинского
Интересную байку узнал про 2ГИС:
Говорят, что когда-то они нашли точную карту города и как была внесли в комп. Говорят, что в этой версии 2ГИСа были даже частные дома с привязками (очень точная) . А потом, как водится, пришли товарищи в штатском и по русски обьяснили, что карта с такой точностью является гос. тайной и подлежит изъятию...

Я не знаю много ли было продано таких карт, но ...

Вот такая история. С тех пор они нарошно неправильные карты рисуют, лишь приблизительно напоминающие реальность.
subway_man
у плазы - сибирьстройинвест
и куча подрядчиков
мы в рекламном агентстве тщетно им название придумывали.
они пошли в мелехов и филюрин, или рим, а те снова к нам отфутболили. и, видимо, они сами название придумали.
subway_man
студенты НГАХА относятся к той же самой школе, что и их преподаватели и представления об актуальности чего бы то ни было в целом размыты сильно. безусловно, есть звезды, которые станут мегазвездами, но в любом случае - это _та_ школа
Ч.Май
>Можно ведь веселиться и сидя дома.

не верю, что эти люди с серыми лицами веселятся дома. убого все это.
AirPlaY
>Таких мест пока еще есть...

да я про метро. в москве и питере это целевая программа. а у нас таких выходов нет (места нет), только на пл. маркса.
архитекторы уровня либескинда или коолхааса, как и, собственно, некоторых наших мегазвезд рождаются явно не в новосибирске, а если и рождаются, то воспитываются явно не в НГАХА, не в худучилище и не в сибстрине.
subway_man
>>>а у нас таких выходов нет (места нет), только на пл. маркса.

Ну например выход на пл. оенина можно продлить до плазы

выход у дворца бракосочетания можно перестроить

выходы в сторону вокзала

Октябрьская...

Может не везде есть место под гипермаркеты, но большие супермаркеты можно поставить
subway_man
смотрю я на людей и думаю - новосибирцы живут в норах. приходят с работы и забиваются в свои норки. люди не развлекаются, не веселятся. одна мысль - заныкаться и чтобы их никто не трогал. я уверен, что даже если в новый год у нас будет +5, то дясятков тысяч людей на улицах, которые поздравляют друг друга, пьют шампанское, веселятся, у нас не будет. город норных людей. все зачуханные и пугливые.
смотрю я на одного человека, который в ответ на (20?) предложений за два года
пойти посидеть попить пива или кофе где-нить отвечал всегда однообразно...
исцелися сам:улыб:
студенты НГАХА относятся к той же самой школе, что и их преподаватели и представления об актуальности чего бы то ни было в целом размыты сильно. безусловно, есть звезды, которые станут мегазвездами, но в любом случае - это _та_ школа
1) хоть какая-то _школа_ - это уже лучше, чем ничего. преподы, которые болели бумажной архитектурой - это лучше, чем успешные приспособленцы
2)неведомо, где рождаются мегазвезды - может быть и в новосибирске. сомнительно, конечно,
чтобы гении ранние пошли учиться в местные заведения - они пробьются в более успешные
мархи и им подобные, и загнутся в печатании денег через рисование новорусских интерьеров.
гении долгозреющие могут объявиться и в сибстрине и в алтайском институте культуры.
Vitt
После такого грандиозного заголовка выясняется, что плиткой хотят покрыть треть улицы,
причем с одной стороны, итого - 1/6 :).
Для начала и это сойдет. Интересно, а "еще три главные улицы" - это какие?
Красный, Вокзальная и...
А вы представляете, как это будет роскошно - одновременно снятый тротуар и поребрик
на половине протяженности главных улиц весной, прохожие и грязь выползают
на проезжую часть, машины их обрызгивают стекающей жижей,
матерящиеся рабочие с песочком и плитками "волна" и "брусчатка" пытаются их укладывать
ровненько...
Что хорошо в лоскутном укладывании плитки разными аптеками и бутиками - их не так
стремно обходить, пока их укладывают.
Странно, а что, они забыли про свои планы убрать с Маркса проезжую часть вообще нафиг,
и деревья вырубить и магизины выдвинуть на 20 метров?
Новосибирец
>С тех пор они нарошно неправильные карты
>рисуют, лишь приблизительно напоминающие
>реальность.

а местами даже не напоминающие.
>у плазы - сибирьстройинвест

ну это скорее девелоперская компания.
subway_man
посмотрел работы в нгаха. неплохо.

звездный - любовь с первого взгляда! просто супер.

23-этажные кружки с темным пивом тоже очень понравились.

сургут конечно гады. хотя звездный все равно на порядок лучше.

не совсем понял схему квартала рядом с заельцовской, но в любом случае этот квартал нужно реконструировать и выносить промзону, так что нормально.

не очень понравились проекты на пр. димитрова. один проект очень неплох, но мне он не нравится именно на этой площадке, а второй проект есть отстой.

простоват дом с лошадками в оформлении стенда.

дом по железнодорожной - очень похож на дома по рублевке, мягко говоря. ну хрен с ним, пусть это на совести автора будет. сам дом - не фонтан конечно, но пусть будет, 17 этажей есть и ладно, там все равно на другой стороне улицы гаражи.

дома около октябрьской и сибагса - неплохо. вот только рядом с сибагсом какое-то г-но строят, так что поезд ушел.

а теперь внимание, всем грустить полчаса - эти проекты никогда не будут реализованы. просто фантазии студентов. как ужасно. звездный я никогда не забуду.
Новосибирец
>Ну например выход на пл. оенина можно
>продлить до плазы

не, тут такое не пойдет, несолидно. жалко, что про подземный центр на пл.ленина все забыли.

>выход у дворца бракосочетания можно
>перестроить

ну вот тут может быть.

подземные надо строить, метромаркет в москве - прикольая штука.
subway_man
А отчего серые лица, Вы не задумывались? Не от того ли, что люди воздуха свежего не видят, а дышат насквозь прокопченным подобием атмосферы?
Vitt
>>>>После такого грандиозного заголовка выясняется, что плиткой хотят покрыть треть улицы


Потому что заголовок сляпать, это не плиткой вымостить улицы..


Что до "волны", так волна здесь не как метафора, а как глум на людьми..
Новосибирец
>>>>еще и проспект дзержинского


Что то я сомневаюсь...
subway_man
>>>>метромаркет в москве - прикольая штука.
Ну это не новое изобретение.
Я в 80-е был в Ереване и Баку. Вроде в Ереване уже тогда были подземные двухэтажные магазины. Очевидно это были постройки на подобии станций метро. Такие магазины иногда соединялись с нормальными станциями метро. Между магазинами на втором этаже проходили мосты. Длинной такие магазины были, как и обычные там станции метро.
AirPlaY
>>>Что то я сомневаюсь...

Да нет, может и замостят, выборы скоро всётаки
Интересную фотографию нашел пятого микрорайона.

Это оринтировочно 1983-1985 года.
Обратите внимание там где строительство завершено разбиты газоны, дорожки и т.д. т.е. новосёлам не приходится еще пару лет ходить по грязи.
А строящиеся обьекты обнесены забором.
Новосибирец
Нет пророка в своем отечестве


Фото Бориса БАРЫШНИКОВА
Не успел заместитель начальника городского управления благоустройства и озеленения Борис Губер заявить о том, что вариант сноса аллеи на Красном проспекте не исключен, как все, кому не лень, бросились тут же дезавуировать это заявление. В конце концов и он сам был вынужден объясняться: дескать, меня поняли чересчур буквально.

Хотя пора уже честно признать, что аллея действительно обречена, и чем скорее ее убрать, тем будет для города лучше. Пробки на Красном проспекте уже приняли характер экономического и экологического катаклизма. А после того как закрыли под условно одностороннее движение (оставлены встречные троллейбусы) улицу Советскую, транспортная развязка в центре города вообще оказалась окончательно запутана. (Двустороннее движение троллейбусов по Советской - особенный шедевр). Надежды на то, что в некоем отдаленном будущем построенные кольцевая дорога вокруг Новосибирска и Ипподромская магистраль разгрузят Красный проспект, вряд ли обоснованны. Во-первых, мы хорошо знаем, как они строятся. А во-вторых, Красный проспект забит вовсе не транзитными автомобилями, в центре города уже столько административных зданий, офисов, магазинов, ресторанов и кафе, что автомобильный поток здесь уже ничем не удержать. Более того, этот поток будет только нарастать. С этим-то уж вряд ли кто будет спорить.

А теперь об алее. Возможно, она и является украшением города, однако с функциональной точки зрения ее миссия весьма сомнительна. Центром массовых народных гуляний и встреч влюбленных она не стала и не станет - основная масса людей движется по тротуарам. Иными словами, с точки зрения экологии аллея на Красном проспекте работает малоэффективно, вдоль тротуаров же растительность скорее исчезает, чем появляется. Сегодня вполне очевидно, что восстановление аллеи после строительства метро было стратегической ошибкой. Увы, на тот момент в горисполкоме не нашлось специалистов, способных дать более точный прогноз о развитии автомобильного парка в Новосибирске на ближайшие 20 лет. Задним числом понятно, что надо было расширять и дорогу, и тротуары, высаживая вдоль их зеленые насаждения и, видимо, лучше кустарник. Расширение дороги могло бы решить и проблему стоянок, так, как это сделано сегодня возле архитектурной академии.

Возражения ответственных лиц о том, что снос аллеи и расширение дороги ничего не даст, малоубедительны. Основные автомобильные пробки на Красном проспекте сегодня сосредоточены от улицы Писарева до архитектурной академии, как раз там, где аллея. Дальше движение становится относительно свободным.



http://www.vn.ru/030206/0206-21-30.html
Ч.Май
>Не от того ли, что люди воздуха свежего не видят,
>а дышат насквозь прокопченным подобием
>атмосферы?

в москве однако все нормально, а в академе еще хуже, чем в центре. вы ведь это имели ввиду?
AirPlaY
это заказное убивалово бульвара. уроды.
Новосибирец
>Ну это не новое изобретение.
>Я в 80-е был в Ереване и Баку.

ну сейчас такие вещи делают на другом уровне.

а вообще.. у нас нет ни одного подземного тц. в екб и прочих самарах их уже дофига. кошмар.
Новосибирец
>Интересную фотографию нашел пятого
>микрорайона.

а откуда снято?

нового строительства (нормального) в снегирях-родниках не намечается? как на картинке (новокосино, москва).

ps: прокомментируйте, пожалуйста, работы из нгаха. интересно ваше мнение.
Новосибирец
а вообще просто не верится, что в нске когда-то было массовое строительство.
subway_man
блин, у меня когда-то под окном такие красивые золотовозки ездили. а теперь пропали. обидно.
subway_man
Москва. "Федерация" высотой в 300 м может быть построена в "Москва-Сити"

Корпорация "Строймонтаж" собирается построить на территории ММДЦ "Москва-Сити" самое высокое в России здание - башню "Федерация". Соответствующее распоряжение правительством Москвы было подписано в конце декабря.

Сейчас идет обсуждение проекта с зарубежными архитекторами, непосредственное строительство котлована начнется летом следующего года, а ввод здания в эксплуатацию намечен на 2007 г.

ЗАО "Строймонтаж" существует восемь лет. Сейчас ведет строительство девяти объектов в Петербурге и трех - в столице. Это известные жилые комплексы "Золотые ключи - 2" и "Корона", а также бизнес-центр на площади Европы в районе Киевского вокзала. Здание под рабочим названием "Башня "Федерация" будет возведено московским подразделением петербургской корпорации "Строймонтаж" на участке N 13 территории Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити", расположенного на Краснопресненской набережной, в соответствии с распоряжением правительства Москвы N 1993-РП от 19. 12. 2002.

Заказчиком выступает ЗАО "Миракс-Сити", дочерняя фирма корпорации. ОАО "Сити" (управляющая компания проекта "Москва-Сити", 100% ее акций принадлежит городу) в реализации этого проекта, по словам советника по связям с общественностью Константина Гаазе, "никакого участия пока не принимает".

Как рассказал "Ведомостям" руководитель проекта и гендиректор "Миракс-Сити" Владимир Адикаев, на участке площадью 1,07 га будет построен многофункциональный деловой комплекс общей этажностью 80 - 85 этажей, представляющий собой пятиуровневый подиум с башней высотой около 300 м. Общая площадь здания - более 250 000 кв. м, из которых 80 000 кв. м займут офисные помещения, 25 000 кв. м - апартаменты для проживания, а 20 000 кв. м будут предоставлены под банки, представительства, авиакомпании, кафе-закусочные и небольшие магазины. На 50 000 кв. м подземной стоянки сможет разместиться около 1500 машин. На последних двух этажах башни будут расположены ресторан с круговым обзором и вертолетная площадка.

Ориентировочная сметная стоимость данного проекта, по словам Адикаева, составит около 200 млн. долларов. На первом этапе (проектирование и начальное строительство) компания предполагает осуществлять работы за счет собственных средств. Около 100 млн. долларов предполагается привлечь за счет иностранных инвестиций.

Для реализации проекта компания собирается использовать зарубежных архитекторов, имеющих опыт возведения высокоэтажных объектов. "Из-за технологических сложностей, присущих высотному домостроению, мы будем решать проблемы комплексно, не только перенимая зарубежный опыт, но и приобретая там специальную технику как для строительства фундамента, так и для возведения самого здания".

Сейчас компания приступила к проектированию объекта, ведутся консультации с зарубежными архитекторами (в основном немецкими). Летом будут проводиться геологические исследования грунтов, в середине 2004 г. начнется строительство котлована, а завершить строительство планируется в 2007 г.

Специалисты, занимающиеся возведением в Москве высотных объектов, считают, что корпорации, собирающейся построить подобное здание, придется не только обратиться к зарубежному опыту. "Сложность состоит в том, что приходится адаптировать этот опыт к нашим отечественным условиям, к нашим СНиПам, к нашим требованиям", - говорит вице-президент корпорации "Конти" Владимир Демура.

Еще одна сложность, по его словам, состоит в необходимости применения специальной техники, способной работать на большой высоте: подъемных кранов, мощнейших насосов для подачи бетона, особых лифтов-подъемников. Кроме того, серьезной проблемой является организация внутренних инженерных сетей, которые существенно отличаются от обычного "горизонтального" домостроения, ибо в высотных домах они расположены по вертикали. "Тут интересен японский и американский опыт, а также их оборудование, которое испытано десятилетиями. Сейчас мы стремимся перенять этот опыт и применить его в наших домах. Я думаю, что по этому же пути придется идти и другим компаниям, занимающимся высотным строительством", - объясняет Демура.
subway_man
Софийскую набережную застроят старыми зданиями

"Состарить" целый квартал Софийской набережной, расположенный аккурат напротив Кремля, распорядились столичные градоначальники. Решено, что проекты новых зданий, запланированных к постройке на одной из самых красивых набережных Москвы-реки, будут выполнены в духе старого Замоскворечья.


Как сообщили "МК" в мэрии Москвы, в ближайшие годы на Софийской набережной предполагается возвести почти 300 тысяч кв. метров новых домов. Больше трети вновь сооруженных площадей займут отели, больше других востребованные именно в исторической зоне Первопрестольной. В основном здесь разместят фешенебельные апартаменты, но некоторые из проектируемых гостиниц окажутся по карману и людям среднего достатка. Один из самых крупных отелей оснастят смотровой площадкой, откуда можно будет любоваться территорией Кремля. Примерно одинаковый с гостинцами "метраж" Софийской набережной достанется офисным зданиям: деловым людям планируется отдать свыше 110 тысяч кв. метров. А вот жилья в непосредственной близости с Кремлем собираются построить немного - лишь 25 тысяч "квадратов". Кстати, ровно столько же отведено под сооружение магазинов и торговых комплексов. При этом обязательным условием нового строительства на Софийской набережной является "низкорослость": высота всех возводимых строений не должна превышать 6 этажей. Кроме того, супервысокие требования станут предъявляться и к архитектуре новых зданий. Чтобы не выбиваться из ряда характерных для Замоскворечья домов, внешне новые особняки будут стилизовать "под старину". Окончательно же воссоздать атмосферу старой Москвы поможет присоединение вновь построенного квартала на набережной к уже существующей пешеходной линии, включающей Лаврушинский переулок и мост через канал.
subway_man
ну хоть когда-нибудь у нас будет так же?

Новые силуэты на старом фоне

Появление нового микрорайона в районах старой застройки - событие не из рядовых. Строительство красавцев-домов рядом с покосившимися пятиэтажками вызывает разноречивые чувства. «Наконец-то и в наших краях появляется современное жилье», - с удовлетворением отметят одни. «Сюда богатенькие понаедут, а нас за Можай загонят!» - вздыхают другие.

Но в 43-м квартале Юго-Запада, расположенном в Обручевском районе, между Ленинским проспектом и улицами Саморы Машела, Академика Опарина и Островитянова, места хватит всем. В квартиры двух корпусов, полностью предназначенные под переселение семей из сносимых пятиэтажек, уже въезжают жители районов «Черемушки», «Зюзино», «Обручевский» и «Академический». В этих домах серии П-46-М - одно-, двух- и трехкомнатные квартиры с кухнями от 8,5 до 11 метров. А общая площадь трехкомнатной квартиры, например, - 80,5 метра. Предусмотрено остекление балконов.

Выгодно расположение квартала в экологическом отношении. На юго-востоке он граничит с раскинувшимся на 860 гектаров Тропаревским лесопарком, где можно всей семьей в выходные прокатиться на лыжах и испить воды из освященного «Холодного» родника. С северо-востока же к нему примыкает территория Российского университета Дружбы народов. В западном секторе, неподалеку от трех многоэтажных жилых корпусов, находится памятник природы - усадьба «Богородицкое».

Строительство было начато год назад и в третьем квартале текущего года планируется его завершение. Всего здесь будет выстроено 20 жилых домов общей площадью 252 000 квадратных метров, из которых 79,5 тысячи предназначено для муниципального фонда. Два детских садика на 420 мест. Школа на 990 учащихся с расширенным блоком спортивных залов. Спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, а также все прочее необходимое - аптека, детский досуговый центр, отделение Сбербанка, ЦСО, отделение связи, торговый центр с универсамом «Перекресток», промтоварным магазином, кафе, библиотекой и центром искусств... Предусмотрены и гаражи-стоянки на 800 машино-мест. Пока не подключены квартирные телефоны жители могут пользоваться бесплатными таксофонами, установленными на фасаде здания ОДС. От станции метро «Беляево» до 43-го квартала организован новый автобусный маршрут.

С нового года школа и детский сад распахнули свои двери для юных новоселов - жителей первых шести корпусов. А в нынешнем году будет возведено еще 198,9 тысячи квадратных метров жилья.
subway_man
Это чем же в Академе "еще хуже"?
subway_man
>>>а вообще.. у нас нет ни одного подземного тц. в екб и прочих самарах их уже
дофига. кошмар.


Я думаю сэлф центр всех их вместе по площади накроет...думаю и по другим характеристикам.
subway_man
>>>>это заказное убивалово бульвара. уроды.



Да там и заказа то нет никакого... так... слабоумие...
subway_man
>>>>а вообще просто не верится, что в нске когда-то было массовое строительство.


В это не верится нигде кроме, наверно, мска... даже в питере нет такого очучения..
Ч.Май
>>>Это чем же в Академе "еще хуже"?


Воздухом..........
AirPlaY
Забавно! Наверное, Вы произвели подсчет выбросов СО2?
Ч.Май
>>>Забавно! Наверное, Вы произвели подсчет выбросов СО2?



????
Прочитайте еще раз ваши посты про серость людей от плохого воздуха и сабовскую иронию относительно про городок и мск..


Я ничего и нигде не замерял.....не по адресу...
AirPlaY
Да как-то особой серости лиц в Академе я не замечал! Или, по-Вашему, "яркость" - панковский раскрас? Там этого практически нет, с этим соглашусь.
Ч.Май
>>>Да как-то особой серости лиц в Академе я не замечал! Или, по-Вашему, "яркость" -


Тем не менее сидят в "норах" не меньше более загрязненного нска и еще более загрязненной москвы... и гуляют не лучше и т.п. что имел в виду саб..
Причем тут раскрас... прекращаю сей флуд....
AirPlaY
Выходит, что признаком "цивилизации" является разгул? Наверное, всего-навсего это экстраполяция личных пристрастий г-на саба, не более.
Привет всем участникам этой темы!

Вот решил высказаться здесь своими соображениями по поводу строительства и т.д.
Думаю, что про архитектуру мне излагать свои мысли бесполезно – вы уже многое сказали, с чем я в основном соглашусь.
Мне интересна еще вот какая тема: КВАРТИРЫ В КРАСИВЫХ ДОМАХ.
Дело в том, что какая-то "умная" башка в свое время предложила стандартный вариант 18 метров жилой площади на рыло, т.е. на человека. В свое время это, конечно было шиком для рабоче-крестьянского класса, но за 50 лет мы из этих рамок так и не вылезли. В казармах, например, площадь вообще рассчитывается из расчета 8-9 кубометров на рыло (по Уставу). Вот и пошло, что полногабаритными считаются квартиры, в которых количество комнат кратно 18х (– 6) = Sобщ. (6 - из-за кухонь и с/у). То есть примерно 1 комнатная = 30_36м, 2-х =48_54 м, 3-х =66_72 м и т.д. Причем это повторю – ПОЛНОГАБАРИТКИ! Те квартиры, в которых живет львинная часть новосибирцев даже к этим рамкам не приближаются. Площадь тех же трешек в обычных панелях 58-64 кв.м. Вся фишка в том, что этот стандарт подгоняли под все регионы страны не учитывая климатические условия. Эта информация, конечно, не совсем компетентная, но все же источник внушает доверие.

Хочу спросить: кто-что знает конкретней? И какими на ваш взгляд должны быть современные квартиры.

Вот что примерно рассказал один знакомый строитель:

"Жилье в условиях Сибири должно строиться из расчета минимум 20 кв. метров (60 кубометров воздуха при приточно-вытяжной вентиляции) на человека. В идеале в Сибири эта цифра должна приближаться к 25 квадратам. Нормальной современной нормой для жителей Новосибирска должны быть квартиры общей площадью:
1-е = 40_50 кв,
2-е = 60-_75 кв,
3-е = 80 _100 кв,
4-е = 100_125 кв. метров.
Это достаточно комфортабельное жилье. В большей площади и в так называемых "элитных" квартирах необходимости не существует. Это пережитки времени, которые исчезнут с введением 100% оплаты коммунальных услуг.
Это самые нормальные и приемлемые условия, которых надо стараться придерживаться.
В Сибири очень дорогое отопление и необходимо стремится к развитию автономных источников тепла (миникотельные) на небольшие микрорайоны и жилмассивы в отдельности. Это приведет к понижению потерь тепла и удешевлению коммунальных услуг, доля отопления, в которых, вылезает горожанам в "копеечку". Подобные котельные в городе уже есть. Они работают без аварийно и достаточно успешно.
Кроме того, необходимо учитывать, что Сибири намного меньше солнечного света. Поэтому все нежилые помещения (кухни, гостиные, подъезды и т.д.) должны располагаться с северной стороны. Если квартира однокомнатная, то оба помещения (кухня и комната) должны располагаться со стороны падения солнечных лучей (т.е. кроме северной). В идеале в 75% процентов жилых помещений должен проникать солнечный свет. В данный момент эти условия не всегда выполняются. В эксплуатацию принимается даже жилье с показателем всего в 30%. Многие здания строится в тени соседних.
Нам давно не приходилось строить по-настоящему качественного жилья – в основном гонимся за прибылью."

Комментарию к этому рассказу думается излишне.

Кто-нибудь интересовался подобной информацией и отслеживал ли планировки домов? Кого-нибудь этот вопрос интересовал?
Хочу в этом хорошо разобраться.
AirPlaY
Идею про уничтожение бульвара на Красном проспекте первым высказал не Губер,
она давно уже витает (всплывая на страницах разных газет в виде "мнений").
Мы в 2000-2001 году проводили несколько исследований, куда включали и вопрос об этом горожанам.
По общегородской выборке, и отдельно по автомобилистам, которые включают Красный проспект
в свои маршруты. Оба раза результат одинаковый - большинство (больше 80%) категорически
против вырубки бульвара, и около 15% думают что это будет ошибкой, сомневаются, и так далее.
от 5 до 7% согласны с вырубкой. Я думаю, это нормальная цифра - есть множество
людей, которые не росли в городе (не только в этом, но и вообще) им кажется,
что город должен отличаться от села широкими мощеными улицами, где нет места траве,
деревьям, земле. Есть множество людей, с другой стороны - подобных сабу, для которых
огромный город - это царство стекла, камня и высоких скоростей. Можно огрызаться
сколько угодно в адрес академгородка (для этого есть отдельные ветки), но это
ведь не скроет искренней нелюбви ко _всему_ сельскому, пасторальному хотя бы намеком.
Отвлечемся теперь от мнений горожан (избирателей) и автоводителей в частности.
кого они интересуют, кроме самих горожан.
По сути дела, утверждается, что ликвидация бульвара ликвидирует пробки автоматически.
Покажите пожалуйста расчеты, где оценивался бы поток автомобилей и возможные пробки
в разные часы суток - без аварий, с авариями, с машинами брошенными вдоль тротуаров,
с эвакуацией этих машин, с уборкой снега и льда, без уборки снега и льда, с левыми
поворотами там где нельзя и там где можно - и так далее. Ехидничают про отсутствие
специалистов в свое время, а сейчас разве есть специалисты? Просто у каких-то
автолюбителей (проживающих в Боровом или в Мочище) накапливается раздражение,
и они хотят его выместить радикально. Как будто в этот же момент строительство
офисов в центре и покупка личных автомобилей горожанами прекратится...
А не проще было бы ликвидировать движение пазиков- маршруток, которые выстраиваются в две полосы
на каждой остановке, блокируя выезд троллейбуса, который при этом может торчать
на перекрестке?
впрочем, какая теперь разница...
subway_man
> а откуда снято?

Насколько я помню, таких высоких зданий там (примерное место - на карте) нет, остается авиация.
Vitt
>>>>>> а откуда снято?

>>>>>Насколько я помню, таких высоких зданий там (примерное место - на карте) нет, остается авиация.

Да это авиация. Хорошо, что вы прикрепили карту. Обратите внимание насколько карта не соответствует снимку!!!
AirPlaY
Строительство доведет Москву до экологической катастрофы
Столичные власти озаботились экологией – на этот раз ради привлечения инвесторов в строительство. Между тем, строительные инициативы мэрии как раз и довели город до «экологической ручки»


Институт экологии города представил в четверг экологическую программу Москвы до 2005 года. Ее официально задекларированной целью является улучшение качества жизни москвичей и снижение заболеваемости по причине тяжелой экологической ситуации в столице России. Однако взяться за экологию власти заставила не забота о здоровье жителей, а желание привлечь инвестиции. В экологически чистых районах городскую землю можно, оказывается, сдать в аренду гораздо дороже. Между тем, за последнее десятилетие именно непродуманные наполеоновские строительные программы столичных властей во многом привели к тому, что жить в столице стало небезопасно. С 1987 года средняя продолжительность жизни москвича сократилась на десять лет.
http://www.rbc.ru/komment/komment.shtml?2003/02/07/38235

Справедливости ради надо отметить, что об экологии мегаполиса столичные власти задумались не вчера. Забота о ней была предвыборным коньком Юрия Лужкова в конце 90-х гг. Однако, по свидетельству различных экологических организаций, с тех пор мало что изменилось. Катастрофический уровень загрязнения признает и само московское правительство. Впрочем, определить это можно невооруженным глазом: центр столицы не замерзает даже в самые сильные морозы, так как выбросы предприятий и автомобилей создают что-то вроде локального парникового эффекта. Температура в городе в среднем на 3-5 градусов выше, чем за его пределами, тепловые выбросы увеличивают безморозный период на 10-12 дней.

Наиболее остро проблема загрязнения, несмотря на отсутствие промышленных предприятий, стоит в центре столицы. Выхлопы автотранспорта обеспечивают 80% загрязнения в центре. Сейчас санитарные нормы по целому ряду химических элементов, в первую очередь тяжелых металлов, превышены в 2-3 раза. Правительство Москвы пытается бороться с выхлопами посредством введения контроля за качеством продаваемого бензина. Другой рукой власти используют реагенты для борьбы со льдом и снегом. Весной, посыпанный реагентами снег, начинает таять. Почва впитывает насыщенную химическими элементами воду и засоляется. Это уже привело к тому, что на Садовом кольце, Тверской улице и проспекте Мира погибли все деревья. Даже на Тверском и Гоголевском бульваре, где деревья посажены в несколько рядов, доля жизнеспособных деревьев не превышает 45-50%. За последние десять лет, по данным комитета по архитектуре и градостроительству, количество зеленых насаждений в столице значительно сократилось. Сейчас на одного жителя приходится 24 кв. метра насаждений (при норме в 50 кв. метров). В центре этот показатель еще меньше – 5 кв. метров. А деревья способны значительно очистить воздух от бензиновых выхлопов, в первую очередь, от соединений свинца.

Северо-восточный, восточный и юго-восточный административные округа считаются наиболее экологически неблагополучными районами после центра. На востоке расположены Капотненский нефтеперерабатывающий комбинат и Люблинский сталелитейный завод, которые и обеспечивают основную долю выбросов, загрязняющих воздух. Помимо этих двух заводов серьезное воздействие на окружающую среду оказывают предприятия, размещенные по берегу Москвы-реки. Поскольку промышленные предприятия имеются на всей территории округа, то и загрязнен весь юго-восток без исключений. Наиболее серьезная обстановка в Марьино, Люблино, Капотне. Здесь то же практически отсутствует растительность несмотря на ежегодные усилия по ее восстановлению. Предприятия, расположенные на юго-востоке, оказывают заметное влияние и на юг столицы. В частности районы Братеево и Орехово-Борисово несмотря на малое количество выбросов непосредственно на своей территории сильно страдают от загрязнения, особенно в безветренную погоду. Наиболее чистые районы на юге – Чертаново (кроме Варшавского шоссе) и Бирюлево.

Немного чище юго-востока – восточные и северо-восточные районы. На востоке чище всего в районах прилегающих к Измайловскому парку и «Лосиному острову», а также в расположенных за кольцевой дорогой Жулебино, Новокосино и Косино. Самые чистые районы столицы находятся на западе, северо-западе и юго-западе. Такая ситуация обусловлена тем, что к западу от Москвы, откуда в столицу поступают воздушные массы, много лесов. Из области поступает чистый воздух. Эти воздушные массы, проходя через город, впитывают в себя выбросы и насыщенные тяжелыми металлами поступают в восточные районы.

Сейчас более 3,5 млн. москвичей живут в районах с тяжелой экологической обстановкой, а 1 млн. – в районах с катастрофическим уровнем загрязнения. Все это сказывается на здоровье жителей. Продолжительность жизни в Москве значительно ниже чем в других мегаполисах: российская столица находится на 71 месте (среди 100 столиц) по продолжительности жизни. С 1987 года средняя продолжительность жизни москвича уменьшилась более чем на десять лет. А выживаемость детей в других мировых столицах в 2-3 раза выше, чем в Москве. При этом от 50 до 70% новорожденных москвичей имеют различные патологии. Основными причинами повышенной смертности населения являются сердечно-сосудистые заболевания и несчастные случаи. Причем количество сердечно-сосудистых заболеваний, вызванных неблагоприятной экологической обстановкой, стремительно растет. Жители востока, юго-востока и северо-востока чаще других страдают от различных заболеваний дыхательных путей (бронхитов, астмы), вызванных загрязненным воздухом.

Экологическая обстановка в столице обострилась за последние годы во многом благодаря высоким темпам строительства. Сейчас плотнее Москвы застроены только Гонконг и Шанхай, только жилищный фонд города увеличился за десятилетие на 20%. С одной стороны, конечно, столичные власти понять можно: цена на недвижимость в Москве высока, от ее продажи и сдачи в аренду можно получать огромные доходы, которые растут пропорционально плотности застройки. Прибыли Москвы от аренды составляют, по данным Института экономики города, около 5 млрд. долларов в год. Однако зависимость экологического благополучия от плотности застройки обратная: чем больше стоим, тем хуже становится качество жизни от вырубания зеленых насаждений, роста плотности населения и числа автомобилей и т.д. Но, судя по всему, постоянный рост цен на землю и недвижимость магически воздействует на сознание столичных градоначальников. Лишь, похоже, угроза того, что невыносимая экологическая ситуация может негативно сказаться на доходах от недвижимости заставила их обратить внимание на экологию.

Впрочем, подобные усилия вряд ли приведут к нормализации экологической обстановки. В соответствии с генпланом в ближайшие двадцать лет плотность застройки в Москве увеличится еще на 70%, при том, что, по оценкам независимых экспертов, земельные резервы позволяют увеличить ее лишь на 4-5%. С большой долей уверенности можно сказать, что «мешающих строительству» деревьев в городе практически не останется, несмотря на многочисленные «зеленые» планы города. Ведь в ходе строек вырубаются взрослые деревья, тогда как новые насаждения могут вообще никогда не вырасти, учитывая сегодняшнюю экологическую обстановку в столице. Кстати, некоторые строительные компании – например всем известный «Дон-Строй» -- уже строят дома впритык к городским паркам. Не исключено, что в ближайшем будущем чиновники мэрии начнут раздавать разрешения на вырубку или «приватизацию» под различные элитные жилые комплексы оставшихся немногочисленных зеленых оазисов столицы.