subway_man
>>>а откуда снято?

См. Выше:)))

>>>нового строительства (нормального) в снегирях-родниках не намечается? как на картинке (новокосино, москва).

Такого точно не намечается. Были слухи о том, что можно достроить 16ти этажки(их планировали еще при советтской власти, но построили только одну) должны стоять вдоль ул. степной. На шестом м/р сейчас достраивают вторую очередь новой дявятиэтажки (Вы про этот дом уже спрашивали).
А вообще я считю, что у нас чуть ли не самое перспективное место под массовые застройки - много свободного места (сразу за шестым поля) строить можно до северной объездной. Там несколько миллионов квадратных метров жилья можно построить. Рядом ТЭЦ4, Котельная, под землей нет никаких коммуникаций, рядом большая подстанция, а главное земля дешевая. Контингент хороший - это вам не первомайка( я ночью без опаски по снегирям хожу).


>>>ps: прокомментируйте, пожалуйста, работы из нгаха. интересно ваше мнение.

Мне больше остальных понравилиась работа для сургута(1е место). Звездный с урбанистической точки зрения приятнее, но сургутская работа выглядит законченой и гармоничной. Единственное, что мне не понравилось - это очен маленький дворик у сургутских товарищей. Если учесть, что дома метров 80, то во дворе я думаю будет тоскливо.

Про "Пивные кружки"(это вы метко назвали) - не очень. Вот если бы небыло наклона стен было бы лучше. Или положительный угол, что тоже хуже.

Зведный хорош масштабностью и мне понравилось, что не побоялись спустится к озерцу-карьеру.(2е место)
ulloi
уфф.. стоит уехать на неделю, как форум переполняется новостями.
:-)

> меня за эту работу инкогнито бы с позором
выгнал
ну да, кто бы узнал про эти труды, если бы ulloi их на форуме не пиарил. и потом, ты же сам спровоцировал поток злых слов в свой адрес, какие тут могут быть обиды у интеллигентного человека. ;-)
Новосибирец
> С тех пор они нарошно неправильные карты рисуют,
Звучит странно. Был такой факт: нужно было повесить дециметровую антенну и нацелить ее на телевышку, не имея рядом телевизора (телебашня тоже далеко и ее не видно). Посчитали угол по этой карте. Оказалось действительно точно.
ulloi
По сути дела, утверждается, что ликвидация бульвара ликвидирует пробки автоматически.

Можно посмотреть на проблему с другой стороны. Узкий проспект в этом месте сдерживает поток машин, и пробки в других местах не образуются. Расширят проспект - возрастет поток машин - появятся новые пробки в других местах. Круг замкнется, проблема останется.
Дышать в центре будет нечем, перейти дорогу в районе Дома быта, например, будет сложно, а там торговля концентрируется. Ну и Часовню тоже тронуть рука не поднимется, значит пробки на проспекте сюда переместятся.

А не проще было бы ликвидировать движение пазиков- маршруток,
так и видится забастовка водителей пазиков перед мэрией, загородивших плотными рядами всю пл. Ленина...

хотя гнать их давно пора с проспекта. пусть на подвозе к метро работают. но ведь точно кому-то башляют, чтобы их не трогали. :-/
Новосибирец
А вам не кажется, что это слишком напоминает плазу? схожие формы

тоже дежа-вю? :-)

вот это тоже с натягом можно назвать похожим на Плазу...
ulloi
а на пл. кондратюка все же нельзя строить высотку (остаюсь при своем мнении).

20 этажей разве это высотка? :-) И потом, можно баню разместить в первых этажах еще одной 20-30-этажки. Даже название можно оставить. есть неудобство - постоянным клиентам придется пару лет помыться в другом месте. :-)

Кстати, теперь если смотреть с пл . Кондратюка в сторону цирка, то видно подряд три кольцевые развязки через один светофор каждая - собсно пл.Кондратюка, у цирка и "пл. Трубникова".

н-да, нагородили....
AirPlaY
>Строительство доведет Москву до экологической катастрофы

Интересно, "внушит" ли это саба?
Ч.Май
>Это чем же в Академе "еще хуже"?

я уже сто раз писал.
subway_man
разглядываю сейчас "список строек и объектов для федеральных государственных нужд". это конец.

на реконструкцию оперного надо 1,5 млрд. руб. к 2005 по идее надо сдать. знаете сколько выделили на реконструкцию в 2003 году? 50 млн. руб. при этом мск, спб, да и остальным выделяют просто нереальные суммы. вообще в этом списке нск упоминается редко и по мелочи.

или вот классная фишка. идут подряд лимиты финансирования аналогичных организаций в разных фед. округах. сибирского и дв округа нет. как же, за уралом жизни нет, там одни медведи.
AirPlaY
>Я думаю сэлф центр всех их вместе по площади
>накроет...думаю и по другим характеристикам.

увы, но нет. там уже есть центры по 60-70 тысяч метров.
Владимир А.
>Кто-нибудь интересовался подобной
>информацией и отслеживал ли планировки
>домов?

планировки в 95% строящихся домов убогие. чем меньше площадь - тем лучше. в москве и спб однокомнатные квартиры эконом класса идут от 45-50 м. у нас 30-32 идут практически все. и сегодня в свежем континенте я читаю, что нужно строить квартиры еще меньшей площади, потому как денег ни у кого нет. в рекламе уже есть капсулы (квартирой я их назвать не могу) по 27-29 м.

лужков сказл, что к 2015 году нужно довести количество жилья на одного жителя москвы до 70 метров, чтобы было как в европе.
Новосибирец
>должны стоять вдоль ул. степной.

мы все еще про снегири говорим?

а вообще, насколько я понимаю, родники еще даже наполовину не построены.
subway_man
>>>>на реконструкцию оперного надо 1,5 млрд. руб. к 2005 по идее надо сдать. знаете
сколько выделили на реконструкцию в 2003 году? 50 млн. руб. при этом мск, спб,
да и остальным выделяют просто нереальные суммы. вообще в этом списке нск
упоминается редко и по мелочи.

или вот классная фишка. идут подряд лимиты финансирования аналогичных
организаций в разных фед. округах. сибирского и дв округа нет. как же, за уралом
жизни нет, там одни медведи.


Саб, ну вы каждый раз аналогичным вещам удивляетесь с таким энтузиазмом.. давно пора считать это нормой.
subway_man
>>>увы, но нет. там уже есть центры по 60-70 тысяч метров.


Я читал статью про ебург... и вычитал что построеные центры МАЛЫ, у них есть ПЛАНЫ по строительству подобных селфу...но пока это планы! Если я ошибаюсь...киньте ссылку...
subway_man
>>>>планировки в 95% строящихся домов убогие.



Не убогие, а типовые и среднестатистические... ИХ НЕОБХОДИМО еще до окончания строительства переделывать... вот и все.. Нельзя сделать планировку, которая бы всех удовлетворила...
AirPlaY
Возвращение к долгостроям

В Ленинском районе 14 из 20 недостроенных объектов
уже нашли новых хозяев


Один из самых знаменитых новосибирских долгостроев - гостиница на площади Маркса. Фото Михаила ТУЛЬСКОГО
В последнее десятилетие прошлого века наше отечество, можно сказать, вошло под знаком «незавершенки». Стены с провалами окон, два-три этажа, а то и вовсе фундаменты, заросшие бурьяном и забросанные мусором, мозолили глаза и печалили сердце. Но процесс пошел и по долгостроям. На вопросы нашего корреспондента отвечает начальник отдела по застройке администрации Ленинского района Татьяна Мещерякова.

- Наступление на «незавершенку» - пожалуй, так можно было бы обозначить прошедший год, если говорить о строительстве. Как это выглядит в цифрах и фактах?

- Из двадцати крупных заброшенных объектов четырнадцать нашли новых хозяев: сданы в эксплуатацию, строятся или находятся в процессе оформления документации. Десять лет, например, стоял жилой дом на сто девятнадцать квартир на улице Пермской, сдан в прошлом году. Также долго ждал своего часа кирпичный дом на Титова, рядом с районным судом, заказчик «Сибэнергоремонт». Дом принят комиссией, будет заселяться, в основном, работниками этого предприятия. В пристройке позже разместится комбинат бытового обслуживания. Жители помнят, как долго маячила пустыми окнами шестиэтажная панельная коробка на Плахотного, ее закладывали как поликлинику металлургического завода. Стройка закончена. Теперь это административное здание с оздоровительным комплексом, где могут заниматься жители района. В этом году намечается ввод десятиэтажки на улице Холмистой на Западном жилмассиве, тоже долгострой одного из заводов. Передан застройщикам жилой дом на Волховской у озера... Пока нет желающих на два фундамента на той же улице, дом на Фасадной с законченным - нулевым циклом... Всего с новым строительством в районе введено жилья сорок с лишним тысяч квадратных метров, на четверть больше, чем в предыдущем году. На этот год планируется пятьдесят пять тысяч.

- Конечно, не те темпы, что в советское время, когда сотнями тысяч метров вводилось жилье на массивах. Но все же... Понятно, что строит теперь, в основном, не государство, а частные фирмы, акционерные общества. Какова роль местной власти, администрации?

- Мы как посредники привлекаем застройщиков. Обследуем «незавершенку», предлагаем, находим инвесторов. Есть застройщики, с которыми работаем постоянно, знаем их хорошо, например, «Уникон», «Союз-10», «Плюс-К», «Кварсис» и другие. Пока строительство существует, жизнь продолжается. И надо смотреть вперед. Готовится, например, проект микрорайонов «Тихвинский» и «Телецентр» совместно с отделом архитектуры, а значит надо отводить площадки под дома, куда будут расселяться люди из ветхого жилья.

Еще несколько не очень известных фактов, которые сообщила моя собеседница. Район заметно больше получил того, что по привычке называют соцкультбытом. Если считать по площадям, то в пять раз больше, чем в 2001 году. Магазин на Станционной, учебно-спортивный комплекс университета потребкооперации, спортзал, пристроенный к новому дому в первом переулке Пархоменко. Жители района замечают, как развивается сеть магазинов, ресторанчиков, кафе. Только после перепланировки появилось 48 таких «точек». В этом году намечено, как мы сообщали, сдать торговый блок гостиницы «Турсиб» на площади Маркса. А также магазин и музыкальную школу на микрорайоне Горский, там же пристроенный к жилому дому физкультурно-оздоровительный комплекс, магазин хозтоваров на улице Новосибирской.

И еще вопрос к Татьяне Мещеряковой:

- О семидесятой школе, реконструкция которой была всем миром закончена, мы сообщали. Но есть еще девяносто четвертая на «Телецентре». На Горском жилмассиве острая необходимость: дети ходят через оживленную дорогу, учатся чуть не в три смены. Школу торжественно заложили. Что дальше?

- В школе, что на «Телецентре», возводится пристройка на шестьсот учащихся и переход. Микрорайон там будет развиваться. В этом году выделены лимиты финансирования. Учебный корпус надо закончитть нынче, а переход, видимо, позднее. На Горском школа с бассейном. Есть проект, выполнена геология, заказчик - УКС мэрии. Будет объявлен тендер. Весной начнутся работы.


ВН.ру
AirPlaY
Ремонт на дорогах -
без помех для движения


Уже нынешним летом некоторые улицы Новосибирска начнут ремонтировать по новой технологии - «Сларри-Сил». Вместо привычного асфальта дорожное полотно будет покрываться битумной эмульсией.

Прошлым летом мэр Новосибирска Владимир Городецкий побывал в Кемерове, где заинтересовался современной технологией. По его предложению подготовка к подобным работам началась и в нашем городе. Как сообщил заместитель начальника ГУБО Борис Губер, фирмой «Центр Дорстрой», с которой у мэрии налажены давние партнерские отношения, приобретен технологический комплекс по производству эмульсии. Параллельно решается вопрос о привлечении подрядчиков из Кемерова, имеющих опыт работы по новой технологии.

Реконструкция дорог таким способом обойдется городской казне гораздо дешевле, чем укладка асфальта - не нужны асфальтоукладчики, фрезы и катки. Дорожное полотно заливается 10-12-миллиметровым слоем эмульсии, и через 15-20 минут движение по этому участку можно будет возобновлять. Срок эксплуатации дорог, покрытых битумной эмульсией, составляет 3-4 года. Правда, магистрали необходимо подготовить для заливки - «ям» и «волн» быть не должно. Такие трассы в Новосибирске есть. Это дамба Октябрьского моста, Бердское шоссе, Димитровский мост. А нынешним летом в порядок будут приведены улицы Нарымская и Жуковского, которые затем покроют битумной эмульсией.

Обновится и технический парк ГУБО. Владимир Городецкий обратился в администрацию области с просьбой выделить городу 23 млн рублей на покупку зимней уборочной техники. «Добро» получено. Намечено провести электронные торги по поставкам этой техники. Чтобы не распылять машины по районам, предполагается создать оперативное звено, в котором будет сосредоточена вся приобретенная техника. Это позволит быстро и качественно убирать снег с центральных магистралей города.


Вн.ру
maska
Прогулялся вчера по красному до нгаха. Дом с башенками выглядит в свете заката очень футуристично, если еще мысленно отсечь его убогое окружение, то очень даже ничего получается. В павильоне к сожалению, не для всех проектов были модели, поэтому "пивные кружки" и соседний дом a la Блюхера не вызвали никаких эмоций. Розовая многоэтажка у окна думается, имеет неплохие шансы на воплощение в монолите. Больше всех понравился дом из синего стекла (особенно его интерьер) и звездный за свой "кудрявый" фасад и смелую по нским меркам этажность. Думаю, достойная компенсация за сургутский дом. Его я смотрел недолго, чтобы не терзать душу - что поделаешь, красивый, зараза:) Но, как сказал находившийся там старичок-архитектор "студенческие работы...ребятки выдумывают... интересно, конечно, но... маловероятно, нет, маловероятно..." Еще бы! это ведь не SimCity 4.
subway_man
>как же, за уралом жизни нет, там одни медведи.

Ну а что удивительного? Гнобление по всем направлениям. Взять хотя бы прогноз погоды по Радио России: Ебург-Пенза-Сочи..потом спохватывается...Омск-Крск-Норильск-Салехард-Хантымансийск...и далее по прямой: Челябинск-Волгоград-Нижний-Питер-Мск. 3-го города в России как будто нет, но зато есть Норильск и Х-М. Там никель и нефть, а кто платит, тот радиву и заказывает, хех. Причем такая "забывчивость" уже не в первый раз подмечена:(
subway_man
"Дома отличного настроения"

"Дома отличного настроения", или "Дома особого назначения" - аббревиатура расшифровывается по-разному", - улыбается Милана Зотова, руководитель службы по связям с общественностью компании "ДОН-Строй", в ответ на мой вопрос о названии фирмы... Строго говоря, это холдинг, объединяющий несколько фирм, одна из которых занимается рекламой, продажей, маркетингом и проектированием жилья, другая - собственно стройтрест - строит дома, третья - их обслуживает.

На сегодня "ДОН-Строй" является одним из крупнейших застройщиков Москвы, дома которого яркие, необычные, построенные по индивидуальным проектам и новейшим технологиям - монолит с кирпичным заполнением - выгодно отличаются от прочих и имеют такие же необычные (иногда поэтические, иногда амбициозные) названия - "Алые паруса", "Воробьевы горы", "Триумф-палас" и другие. Они хорошо знакомы москвичам и с завидным постоянством занимают призовые места в городском конкурсе "Мой двор, мой подъезд".

В нынешнем году победителем в номинации "Лучший двор ведомственного жилищного фонда" стал двор дома по улице Расплетина, 14, с поэтическим названием "Новая звезда", расположенный в районе Щукино Северо-Западного административного округа столицы. Он же стал лучшим в округе, другой дом ЗАО "ДОН-Строй" по улице Соколовского, 10, занял второе место в СЗАО.

"Новую звезду" заметишь издалека. Красивая высотка непривычной архитектуры, интересной цветовой гаммы с башенками наверху. Элитный дом с большими - не менее 100 кв. м - квартирами свободной планировки, службами консьержа, охраны и обслуживания. Перед домом - тротуар, вымощенный плиткой, высокие, довольно крупные ели, бойко растущие в не слишком благоприятных условиях столичного мегаполиса. Сбоку - стеклянные "рукава" подземного гаража. Проходим через пост охраны во двор - компактный и очень уютный. И вновь глаз останавливается на деревьях непривычных, экзотических пород, увешанных кормушками для птиц и скворечниками. Кажется, что растут они здесь давным-давно: прекрасно себя чувствуют, гармонично вписываются в общий целостный ансамбль двора.

Детская площадка - яркая и неординарная, с замысловатыми переходами, длинными и лихо закрученными желобами горок, качелями и песочницами, интересными пружинными каталками, весьма популярными у детворы. Прекрасный сказочный городок, волшебный и таинственный, если посмотреть на него глазами ребенка.

"Жаль, что вы не пришли летом, - замечает комендант дома Николай Фроленко. - На столь небольшой площади растет около 1460 видов различных растений:

деревьев, кустарников, цветов". Цветы и в зеркально-мраморных холлах. За всем этим богатством и разнообразием пристально следят специалисты службы озеленения компании "ДОН-Строй", руководит которой Александр Антонов. "К разработке проекта двора привлекались дизайнеры и ландшафтные архитекторы. Каждый двор обустраивается по индивидуальному проекту, он неповторим. Во дворах высаживают редкие породы деревьев - берлинские шарообразные тополя, туи, ели",- добавляет Милана Зотова.

Дома компании "ДОН-Строй" обладают развитой инфраструктурой - общественной зоной, которая включает в себя рестораны, бильярдные залы, фитнес-центры, салоны красоты, сауны, бассейны, спортивные комплексы - своего рода мини-город в доме. Причем жильцы могут арендовать их и для проведения семейных торжеств, юбилеев. "ДОН-Строй" - клуЬн.1я система, поэтому жители одного дома могут пользоваться инфраструктурой любого другого Дима компании. В "Новой заре" есть салон красоты, сауна, зал для пинг-понга, бильярдная и ресторан. Рядом в доме, тоже принадлежащем ЗАО "ДОН-Строй", - 25-метровый бассейн, фитнес-центр, в "Алых парусах" заканчивается отделка аква-парка - всем этим могут пользоваться жильцы "Новой звезды".

Для обслуживания домов с развитой инфраструктурой необходимы высококвалифицированные специалисты, и можно с уверенностью сказать: здесь работают лучшие силы. Зачастую происходят конфликты такого рода, когда лучшие работники муниципальных ДЕЗов уходят в "ДОН-Строй" - что поделаешь, человек ищет, где лучше и имеет полное право за хорошую работу получать приличные деньги. По словам Николая Фроленко, в обслуживающем персонале работают в основном люди с инженерным образованием, так что ни о какой бы то ни было некомпетентности, тем более нарушении дисциплины говорить не приходится.

Глава управы района Щукино Николай Уваров весьма доволен сотрудничеством с компанией "ДОН-Строй", генеральный директор фирмы Максим Блажко - выходец из района и много делает для его благоустройства и процветания. В Щукине построено 15 новых жилых домов, 16-е будет самым высоким в Европе жилым зданием - высотой 170 метров, это "Алые паруса-2". Обновлены инженерные коммуникации и сети, отремонтирована часть дорог, серьезно улучшено тепло- и энергоснабжение района, особенно в домах близ станции метро "Щукинская". Немалые средства направляет компания на благоустройство. По оценке Николая Уварова, управа и ЗАО "ДОН-Строй" - равноправные партнеры. В нынешнем году район потратил на эти цели более 12 млн. рублей, но средства как бы были "размазаны" по многим объектам, а ЗАО "ДОН-Строй" направил только на четыре дворовые территории около 15 млн. Проведено комплексное благоустройство: сделано ограждение, заменен бортовой камень, установлены детские игровые комплексы - такие же, как и во дворах элитных домов (всего в районе 10 таких комплексов), отремонтированы газоны, устроены клумбы, проведено кронирование деревьев, сделаны освещение, асфальтовое покрытие, скамейки, усыновлены спортивные комплексы для детей и взрослых, есть даже сады камней. Аналогичные работы выполнены на территории школы № 1212.

В прошлом году компания провела комплексное благоустройся и набережной Москвы-реки около "Алых парусов", где прежде только выгуливали собак да собирались бомжи. Теперь здесь прекрасное место для отдыха и занятий спортом, которое еще и охраняется сотрудниками охраны домов ЗАО "ДОН-Строй".

Компания строит дома для переселения жителей района, второго по ветхости после Арбата, по программе реконструкции пятиэтажек и передает их городу. Построено уже несколько таких домов, красивых и необычных, по той же современной технологии, что и элитные, по индивидуальным проектам, с подземными гаражами, некоторые - со встроенной кухней. Они сдаются уже с отделкой, готовые к заселению, некоторые компания берет на обслуживание, как, например, дома на Авиационной набережной. Приступили к строительству еще двух домов. В планах на следующий год - начало возведения с окончанием строительства в 2004 году еще трех жилых домов. Это жилье для переселенцев из ветхих домов, а также дома эконом-класса на продажу.

Сейчас ЗАО "ДОН-Строй" ведет комплексное благоустройство 12-го микрорайона. В будущем году там откроется новый современный детский сад с бассейном взамен снесенного при строительстве - очень нужный социальный объект. Будет проведена реконструкция Щукинской площади, которая освободится от заторов транспорта, здесь появится новый торговый центр.

По словам Николая Уварова, благодаря ЗАО "ДОН-Строй" Щукино становится все более инвестиционно привлекательным - пример сотрудничества властей и компании заразителен, причем выгода здесь обоюдная. "Это только на первый взгляд кажется, что работа компании по социальным программам и сотрудничество с властями является как бы оброком, - говорит Милана Зотова. - На самом деле, чем больше инвестиций идет в район, чем привлекательнее и благоустроеннее он становится, тем охотнее сюда едут люди, тем дороже здесь становится недвижимость".

Если обозревать район с высоты птичьего полета, взгляд сразу останавливается на красивых необычных домах - элитных или муниципальных, отсюда не разберешь, резко контрастирующих с унылыми пятиэтажками. Особенно это заметно сейчас - зимой. Конечно, жаль, что элитное жилье доступно пока очень немногим москвичам, тем не менее, хорошо, что оно появилось, а с ним и тоже не сразу - муниципальные дома, пусть не с такими просторными квартирами и без общественной зоны, но столь же добротные и красивые, а главное - другие. Они действительно украшают район, меняют его облик, создают настроение - настроение жить по-другому, по-новому.
AirPlaY
>а типовые и среднестатистические...

да они просто маленькие, перепланировка не поможет.
AirPlaY
>Возвращение к долгостроям

это просто ликвидные объекты попались. хотя думаю те фундаменты на связистов хрен они кому сбагрят.

я вот сегодня на ул. героев революции насчитал штук 5-6 замороженных домов. они нафиг никому не нужны, скоро в пыль рассыпятся.

увидел в одном месте цветные щиты с каким-то домиком (этажей 5-6). думал, что глюки начались. дом на вид чисто коммерческий, был в таком шоке, что даже не вернулся и не рассмотрел получше.

тут резидентов этой улицы нет?
subway_man
20 November 2002: McDonald's to Finish the Building of Three Restaurants in St. Petersburg

McDonald's intends to finish the building of three restaurants in St. Petersburg by the end of 2002, Production Director of McDonald's in Russia Karina Pogosova informed.

There are 87 McDonald's restaurants in 27 Russian cities. At present there are 8 McDonald's restaurants in St. Petersburg. As it was mentioned earlier, the company plans to double the quantity of fast-food restaurants in St. Petersburg by the end of the year. The total volume of investment in the expansion of the network will amount to $14 million.
subway_man
20 November 2002: 'Real' to Build the Network of Hypermarkets for 'Wal-Mart' in Russia

The world's largest trade company 'Wal-Mart Stores Inc.' will start building a network of 20 hypermarkets in Moscow next year. German 'Real Holding GmbH' forming 'Metro AG' will create the network. At the same time the largest networks are going to share the spheres of influence: 'Wal-Mart' will dominate in retail trade, and 'Metro AG' will dominate in wholesale trade. After 'Real Holding' realizes the building project of 20 hypermarkets all of them will pass into the ownership of 'Wal-Mart'. 'Real Holding' will finance the project at the stage of building.
subway_man
10 December 2002: 'Eriola' to Invest $2 Million in the Development of Moscow Cafe Network 'Le gateau'

The first coffee house of 'Le gateau' opens on the 15 December in Tverskaya Street. The reconstruction of three more former coffee houses of 'Solei-express', bought out from English 'Polo'99' at the end of autumn, is planned to be finished till the end of May 2003. Furthermore, 'Eriola' plans to open a coffee house in former lodgment of 'San Michelle' restaurant. 'Noir desire' will also be included in 'Le gateau' network. It has domestic manufacture of chocolate, confectionery and ice-cream.
maska
>это ведь не SimCity 4.

хотел кстати купить, там ведь стройплощадки, краны, каркасы домов, только вот почитал обзоры - все ругают. перемутили с микроменеджментом.
Incognito
>>>Звучит странно. Был такой факт: нужно было повесить дециметровую антенну и нацелить ее на телевышку, не имея рядом телевизора (телебашня тоже далеко и ее не видно). Посчитали угол по этой карте. Оказалось действительно точно.

Это просто совпадение. Например Снегири очень отдаленно напоминает карта(может это единственная ошибка, но сомневаюсь). Я как житель это утверждаю.

Да и знакомые занимающиеся картографией говорят, что очень много неточностей. Вы поймите, ну нельзя точные карты делать. В новосибирске разрешена минимальная погрешност для GPS тридцать метров. Всё, что точнея изымается и запрещено к продаже(хотя купить нет проблемы:)) )
Например в здании напротив цирка(ч/з челюскинцев) как раз и занимались "доводкой" карт.
subway_man
>>>>>>должны стоять вдоль ул. степной.

>>>мы все еще про снегири говорим?

Я оговорился:) Ул. Тайгинская

>>>а вообще, насколько я понимаю, родники еще даже наполовину не построены.

Я проекта не видел, но там и так полно незавершенных обьектов(школы, садики, магазины)
Кстати, про парковки на красном. У буржуев на оживленых магистралях с большим количеством торговых площадей не стесняются строить многоэтажные парковки. Если с фасадом поработать, то ничего плохого в этом не вижу. На пример Кр. Пр. 41 эту рухлядь давно пора снести, а на её месте возвести парковку этажей в 5-8. Ну и еще можно во дворах подземные кое где построить.
Это уже улучшит положение. А ПАЗики никогда не уберут т.к. многим будет очень дорого делать две пересадки (автобус-метро-автобус).

А вообще сейчас уже всем становится понятно, что идея концентрации бизнеса только в центре утопична. У нас просто нет пропускной способности улиц в центре для обеспечения его людским трафиком. Выход - строительство крупных центров торговли за пределами центра дабы отвлечь часть покупателей в соседние районы. Дай Бог догадаются наши смышленые руководители города, а то и правда вырубят бульвар.
Новосибирец
На пример Кр. Пр. 41 эту рухлядь давно пора снести,
если мне не изменяет память, то по этому адресу стоит StoneHouse, самое свежее здание на Красном проспекте.

Многоэтажные парковки на Красном бесполезны, потому что стоящие на обочине машины в большинстве своем принадлежат посетителям магазинов, оставляющим машины на 10-30 минут.

А ПАЗики никогда не уберут т.к. многим будет очень дорого делать две пересадки (автобус-метро-автобус).
именно ПАЗики можно убрать, также как и ГАЗели, как сельский транспорт, и заменить их на большие городские автобусы.
И убрать их маршруты с Красного - кому нужно ехать через весь город, тому нет разницы, по Красному он поедет или по Шамшиных.
А кому доехать до центра - так это не две пересадки, а одна :-)

Вообще если помечтать, то можно вообразить такую картину:
Мэрия объединяет Метрополитен и какой-нибудь ПАТП с большими "Вольво" на единый проездной "Метробус". При желании можно и разовые билетики придумать. И несколько пунктов пересадки с этих маршрутов на метро - ведь Речной вокзал обслуживает преимущественно направление на Академгородок, Маркса - отдаленные районы левого берега, а Заельцовская - север города.
Тут есть еще два косвенных плюса. Пассажиропоток метро принудительно увеличится, легче будет аргументировать увеличение его финансирования. А с увеличением пасажиропотока вырастет выручка у самого метро и торговли. Тоже неплохо.

А вообще сейчас уже всем становится понятно, что идея концентрации бизнеса только в центре утопична.
так деловой центр собирались переносить на Кирова. там и площадка есть. Банки уже начали активно строиться. А торговлю крупную вообще выдвигают из центра (Рамстору предлагали пустырь на Золотой Ниве, где сейчас стихийный рынок, но они сами строиться не стали, Торговый квартал - опять же пустырь на Фрунзе/Красина, Итера - Ипподромская, Строймастер - Галущака/Плановая, Икея - Большевистская и так далее, авторынок вообще на Петухова), не считая Сэлф-Центра, конечно.

У нас просто нет пропускной способности улиц в центре для обеспечения его людским трафиком. Выход - строительство крупных центров торговли за пределами центра дабы отвлечь часть покупателей в соседние районы.
подобное рассредоточение приведет к еще большему людскому потоку (доехать-то туда как-то надо). Вот есть Гигант на Автогенной, и доехать до него например с пл. Калинина можно только по загруженным улицам.
subway_man
>>>>да они просто маленькие, перепланировка не поможет.


Не согласен... Счас можно спокойно найти двушку размером около 80-85 метров... Считаю разгон для мысли есть неплохой... Попробуйте найти такую квартиру запросто в крске или еще где... в регионах....тут у нас все же есть преимущества..
subway_man
>>>в ростове будет ikea на 90 тысяч метров.


Когда построят тогда и ныть:улыб:будем... а то статей куча, и все цифры везде и инфа разная... то ли самая ИКЕА еще не поняла где и сколько строить... то ли просто деза и выдумки...
subway_man
>>>20 November 2002: McDonald's to Finish the Building of Three Restaurants in St.
Petersburg


Особенно учитывая тот факт, что они прикрывают кучу ресторанов по миру...




>>>>>>>There are 87 McDonald's restaurants in 27 Russian cities.


mda........
Incognito
>>>>>>Многоэтажные парковки на Красном бесполезны, потому что стоящие на обочине
машины в большинстве своем принадлежат посетителям магазинов, оставляющим
машины на 10-30 минут.


Согласен, развести всю эту муть на Красном будет непросто.. и пара многоэтажных парковок ничего не изменит......
Incognito
>>>именно ПАЗики можно убрать, также как и ГАЗели, как сельский транспорт, и
заменить их на большие городские автобусы.
И убрать их маршруты с Красного - кому нужно ехать через весь город, тому нет
разницы, по Красному он поедет или по Шамшиных.


Недавно стоя у остановки на красном насчитал 14!!!!!!! пассажирских транспортных средств в очереди на остановку, 10 из них ПАЗики... Я считаю департамент мэрии получает деньги зря... они абсолютно не продумали этот вопрос... просто не хочется распыляться... что б матерное слово не кинуть... все эти ПАЗики давно пора выкинуть.... Невозможно в таком большом городе обойтись этими маломерками.... можно конечно купить 10 тысяч...но тогда нужно будет ходить на работу по их крышам... Они даже в таком количестве как сейчас не обеспечивают УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ обеспечение возложенных на них функций...
Incognito
>>>если мне не изменяет память, то по этому адресу стоит StoneHouse, самое свежее здание на Красном проспекте

Изменяет. StoneHouse это Кр. Пр. 37, а Кр. Пр. 41 это покосившееся светлоголубое здание с забитыми окнами.

>>>и заменить их на большие городские автобусы

К этому и так все идет. Мэрия особенно радушно принимает частников с вольвами.

>>>кому нужно ехать через весь город, тому нет разницы, по Красному он поедет или по Шамшиных.

Это - да. Только вот ширина этих дорог оставляет желать лучшего. Нет остановочных платформ и плохое освещение. Короче, дорого и невыгодно. Хотя транзитникам это действительно удобно, вот только таких процентов 20 от силы.

>>>А кому доехать до центра - так это не две пересадки, а одна :-)

Обьясните, зачем человеку отдавать лишние 10 рублей в день?

Идея с централизованными пересадками не плохая, но у нас не сбыточна....:хммм:

>>>на Кирова. там и площадка есть. Банки уже начали активно строиться

С пправа по кирова(в сторону академгородка) действительно одни банки, но вот правая часть пустая и вообще пока там очень безлюдно и неуютно. Неверится, что там будут бродить толпы народа в поисках покупок. Главное, чтоб слева построили чегонибудь стоящее(проект новосибирского манхэтона мне понравился).
Все приведенные Вами примеры хороши, но их слишком мало для нашего города.

>>>подобное рассредоточение приведет к еще большему людскому потоку (доехать-то туда как-то надо). Вот есть Гигант на Автогенной, и доехать до него например с пл. Калинина можно только по загруженным улицам.

Так основгая цель вынесения из центра бизнеса как раз и заключается в том, чтобы ехать никуда не пришлось, ну максимум пару остановок. Потому я и говорю, что должно быть много таких точек. В каждом районе должны быть свои точки концентрации бизнеса со схожими параметрами(чтобы небыло смысла кудато добираться ч/з весь город).
Это пережитки советской власти, когда был доин мгазин на город с определенным списком товаров и нигде больше этого не продовалось. Вот народ и приучили мотаться по всему городу за какойнибудь безделушкой. Сейчас Вы ведь не едете за сёмгой в рыбный магазин на пл. Ленина(а в конце 80х именно так и было), а покупаете в пяти минутах ходьбы от дома(если вы конечно не живете на пл. Ленина:) ). Так должно быть и с остальной торговлей.
Новосибирец
>>>Изменяет. StoneHouse это Кр. Пр. 37, а Кр. Пр. 41 это покосившееся светлоголубое
здание с забитыми окнами


Это здание СибВО... а собственность военных - отдельная песня..



>>>>>К этому и так все идет. Мэрия особенно радушно принимает частников с вольвами.




Раньше так жЭ встречали ПАЗИковладельцев..... как вороны на блестящее.....
AirPlaY
АО "Дубль Два" (Санкт-Петербург) начал строительство нового торгового центра в Приморском районе Санкт-Петербурга.

АБН. 07.02.2003, Санкт-Петербург 18:38 АО "Дубль Два" (Санкт-Петербург) начал строительство нового торгового центра в Приморском районе Санкт-Петербурга. Как сообщил сегодня, 7 февраля, на встрече с журналистами глава ТУ Приморского района Юрий Осипов, центр разместится рядом со станцией метро "Приморская". Строительство ведется на площади бывшего завода "Навигатор". По оценкам специалистов, объем инвестиций в строительство составит 20-25 млн. долл. Сдача объекта в эксплуатацию намечена на 2004-2005гг. Но фасад здания будет сдан уже в текущем году. В новом комплексе помимо 30 тыс. кв. метров торговых площадей разместится три кинотеатра и ресторан. Ю.Осипов также сообщил, что к осени 2003г. будут реконструированы все торговые зоны в Приморском районе Санкт-Петербурга. В настоящее время на территории района находятся 64 торговые зоны. По 58 объектам работы находятся в разной степени завершенности. Программы реконструкции рассчитаны от 7 до 18 месяцев. В частности, в реконструкцию ООО "Северо-Приморский рынок" в этом году будет вложено более 1 млн. долл. Работы должны завершиться к весне 2003г. По словам собеседника, реконструкция не приурочена к празднованию 300-летия города. Она является текущей работой по благоустройству района. Ю.Осипов подчеркнул, что в рамках программы торговые площади у старых хозяев отнимать не будут. Привлечение сторонних инвесторов приветствуется.


http://www.abnews.ru/type_news_full.html?t=41217&data=news



Ну я бы не сказал, что есть чем восхититься...
Новосибирец
они точно вносят искажения, сами это говорят. а вот в москве можно и карту точнее делать и настоящие контуры зданий рисовать.
Новосибирец
>Я проекта не видел, но там и так полно
>незавершенных обьектов(школы, садики,
>магазины)

просто если глянуть на карту, то все становится понятно.
Incognito
>Мэрия объединяет Метрополитен и какой-нибудь
>ПАТП с большими "Вольво" на единый
>проездной "Метробус".

как nycta? у них там вообще хитро, там даже большинство частных автобусных компаний принимает metrocard.

но вообще метрошники не будут рады.

а вот при новом строительстве некоторых трамвайных линий можно их объединить с метро (с будущими станциями, с нынешними таких варинтов как-то не видно). т.е. должны быть специальные трамвайные станции, с турникетами и т.д.
AirPlaY
>и пара многоэтажных парковок ничего не
>изменит......

что однако не означает, что их не нужно строить. очень нужны паркинги в аренду/на продажу. машин много, а советская идеология "до гаража всего полчаса" многих уже не устраивает. вообще странно, что конъюнктуру не чувствуют. деревья.
AirPlaY
>Они даже в таком количестве как сейчас не
>обеспечивают УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ
>обеспечение возложенных на них функций...

в пазиках очень тяжело переносится давка. просто ужасно. одно слово - скотовоз.
Новосибирец
>Мэрия особенно радушно принимает частников с
>вольвами.

откуда инфа?

>Обьясните, зачем человеку отдавать лишние 10
>рублей в день?

москвичей вот никто не спрашивает :ухмылка:
AirPlaY
>Ну я бы не сказал, что есть чем восхититься...

да у нас подобного даже близко нет. а там таких объектов десятки.
subway_man
Строители осваивают средний класс

МАРКЕТИНГ

Московские строительные компании осваивают новую рыночную нишу - жилье бизнес-класса. Это дома для покупателей, которые считают себя настоящим средним классом: наемные менеджеры с высокой зарплатой и перспективой карьерного роста. Они уже не хотят жить в панельных типовушках, но и сверхдорогие клубные дома им не по карману.

Представители компаний, строящих дома бизнес-класса, сходятся на том, что данное жилье характеризуется определенным набором потребительских свойств: расположение в районе с развитой инфраструктурой, нетиповой архитектурный проект, возможность свободной планировки, большие площади квартир (двухкомнатные - до 90 кв. м, трехкомнатные - до 110 кв. м). Необязательное, но приветствуемое покупателями дополнение - подземная автостоянка, где число мест на 10-30% больше числа квартир в доме. Ну и, естественно, круглосуточная охрана.

"По своим характеристикам дома бизнес-класса, к примеру наш жилой комплекс 'Атлант', вплотную приближаются к элитному жилью,- говорит генеральный директор группы 'Новый мир' Евгений Спиренков.- На мой взгляд, осталось два существенных отличия элитного жилья от бизнес-класса: 'элитка' расположена в пределах Садового кольца и в домах элитного уровня должно быть не более 40 квартир, а в домах бизнес-класса их количество может достигать 200".

Стоимость жилья бизнес-класса не может быть низкой: подчас цена квадратного метра превышает $2 тыс. Месторасположение дома, пожалуй, является основополагающим фактором стоимости, не случайно в наборе потребительских свойств оно стоит на первом месте. Основную часть жилья бизнес-класса сейчас стараются возводить на западе и северо-западе Москвы, где главными застройщиками являются "Дон-строй" и "Крост".

В прошлом году стали появляться дома бизнес-класса и в других районах, в первую очередь в обжитых районах севера. Это новостройки компании "Капитал Групп" - Поселок художников и Соколиное гнездо. Но наиболее перспективным направлением на ближайшее будущее, по мнению ряда девелоперов, представляется северо-восток столицы, особенно в районе Дмитровского шоссе. Здесь находятся своего рода "легкие города": Ботанический сад и Тимирязевский лесопарк.

Делая прогноз на 2003 год, руководитель компании "МИЭЛЬ-Недвижимость" Григорий Куликов отметил явную тенденцию перемещения спроса в сторону более дорогого и качественного жилья как на вторичном, так и на первичном рынке. По оценкам же специалистов "Нового мира", увеличение предложения в этом сегменте бизнес-класса в 2003 году составит не менее 20%, а средняя цена квадратного метра в квартирах данной категории вырастет за год на 10-11%.

При этом, несмотря на высокий спрос, бизнес-класс будет меняться. Президент риэлтерской компании РАН САВА Константин Апрелев полагает, что в домах бизнес-класса строители будут снижать общий метраж площадей квартир, удешевляя их таким образом. Кроме того, из инфраструктуры дома уйдут такие излишки, как парикмахерские, рестораны и бассейны, что поможет снизить издержки в управлении домом и соответственно уменьшить квартплату для его жильцов.
subway_man
в омске в этом году два крутых мультиплекса построят.