Incognito
>Ерестнинские болота, судя по всему, это между Затулинкой и Юго-
>Западным. Но это предположение.

чудное место:улыб:уж лучше затон.
subway_man
Интересное трактование проектов. Можно ли использовать их на нашем сайте, с которого взяты все эти ссылки?
И что такое Стр. ?
Incognito
>что-то не найду в КС такой статьи. Назови дату и название
>материала.

http://com.sibpress.ru/094/094-40-45.html
subway_man
Это здание на ул. Римского Корсакова. За музыкальной школой.
Incognito
>так понимаю, названия деревень тебя интересуют с точки зрения
>переименований административных районов. :-)

ну не только:улыб:
>Октябрьский район раньше был Закаменским.

не, это не то. это название для округа/префектуры. а районов там много. существующие адм. районы - очень большие, они аналогичны московским округам.
>Это здание на ул. Римского Корсакова. За музыкальной школой

будет очень здорово, если вы будете цитировать то, на что отвечаете. так гораздо проще ориентироваться.
>Можно ли использовать их на нашем сайте, с которого взяты все
>эти ссылки?

конечно. только ссылку потом дайте, интересно просто.

>И что такое Стр. ?

страница. это комментарии к альбому новостройки новосибирска, который выпущен сибзнииэпом.
subway_man
http://www.rbc.ru/reviews/realestate/case-03.shtml

я уже говорил про этот дом. он действительно классный.
subway_man
> будет очень здорово, если вы будете цитировать то, на что отвечаете. так гораздо проще ориентироваться.

ты просил идентифицировать дом на третьем снимке в иллюстрациях к статье про окна Синая. Тебе ответили.
subway_man
> не, это не то. это название для округа/префектуры. а районов там много. существующие адм. районы - очень большие, они аналогичны московским округам.

Не вижу необходимости. Вообще вместо "районов" в Нске давно прижилось название "Жилмассив".
subway_man
>сегодня в континенте написали, что в 2001 году в нске сдали 153,8
>тыс. кв. м. это вместо 400 тыс. планируемых.
>
>кто знает, что такое мжк "центр" по ул. романова на 1,8 тыс.
>жителей? проект 1990-91 г.
>
>торгово-жилые комплексы по большевистской и крылова? где это
>может быть? и кстати как это - торгово-жилой комплекс? рынок с
>койками для торговцев?:улыб:
>
>реконструкция гостиницы "цирк" с пристройкой 9-10 эт. жилого
>дома. проект 2002 г. а где эта гостиница находится?

пожелание - пиши следующий раз внятнее.
из этого сообщения было впечатление, что про МЖК "Центр",
про торговые комплексы и г-цу цирка написано в КС.
Incognito
>> что это (1, 2) и где это?
> Это сильно похоже на уплотнение застройки по Маркса.

соврамши,сорри.
Это называется "Архитектурный салон "ИНТЕРЬЕР ЭКСКЛЮЗИВ" на ул. Советская ".

Кстати, на www.a3d.ru выложены другие снимки работ "Капители", сгруппированные по номинациям и в более разборчивом разрешении. кроме того, там есть работы, которые не попали на sibdesign.ru, например реконструкция пл. Гарина-Михайловского.
subway_man
Думаю над прежними названиями территорий, но ничего красивого и поэтического не вспоминается. Все больше дрянь какая- то неблагозвучная. Вот вспомнил- Валуха. Так раньше называли территорию, ограниченую улицами Советской, Свердлова, Коммунистической и железной дорогой. Райончик еще тот :-)!
Папик
В Ленинском районе реконструируют целый квартал
http://www.ngs.ru/news/more/8115.shtml

17.12.02 В администрации Ленинского района Новосибирска проводится общественное обсуждение градостроительного проектного предложения по реконструкции квартала.


Речь идет о квартале, ограниченном улицами Титова, Покрышкина, Сибиряков-Гвардейцев, Вертковской и Римского-Корсакова.

В фойе здания администрации выставлены графические материалы, иллюстрирующие предложения архитекторов по реконструкции этого квартала. Администрация убедительно просит жителей района найти время, прийти и ознакомиться с проектом, высказать свои замечания и предложения – записать их можно в специальном журнале отзывов. Сделать это желательно до 1 февраля следующего года.

---
Хорошо конечно, что взялись за реконструкцию.
Только почему под реконструкцию попал не район ветхих домиков (рядом же, за Вертковской), а сравнительно благоустроенный?
Опять уплотнение застройки??
Папик
все эти копания в истории напоминают потуги нового русского дабы открыть в себе дворянское происхождение. :-)
Папик
Вчера в ТСМ смотрел репортаж из этого, блин, института где изобрели натриевые лампы для уличного освещения... Так вот, народ так сказал....что к 110-летию ничего не будет сделано...так как мэрия, пообещав, вообще ничего и не выделила.. и сказал, что если все же профинансируют, то возможно выпуск ламп начнется к концу следующего года.... Так что к дню города уличный свет не модернизируется...жаль, конечно... :((
AirPlaY
Сегодня в Твоем Новом Доме прочитал статейку про район ТЭЦ-5... Идея неплохая на счет 4 м/р - но место, конечно, рядом с ТЭЦ стремное...
Еще там написано, что через НЕКОТРОЕ время возможно на педе появится троллейбус (понятно, что через Кирова), идея тожа нормальная, район ТЭЦ станет ближе... Но для этого нужно снести лачуги, построить путепровод, что сводит инициативу на нет..


Еще ссылка из журнала.. (сорри, если уже была)


http://www.nskdom.ru/


Там же http://www.nskdom.ru/images/5.jpg был замечен проект крытой автостоянки, проект прикольный и был в альбоме новостроек Новосибирска, где он только строится будет, вопрос...
AirPlaY
> Вчера в ТСМ смотрел репортаж из этого, блин, института где изобрели натриевые лампы для уличного освещения...

Судя по репортажу, там еще конь не валялся. Показывали экспериментальные образцы, ни про опытное производсто, ни про запуск в серию и речи не шло. Производство планировалось на НЭВЗе, который на боку лежит. Даже если разместят заказ, велика вероятность того, что заводчане волынку тянуть будут долго и стоимость будет такая, что весь эффект от изобретения сожрут цены производителя.
Incognito
>>>>Судя по репортажу, там еще конь не валялся.



Действительно, похоже, что с момента заявлений мэрии экспериментальный образец так им и остался - продвижений ноль...
Incognito
>В Ленинском районе реконструируют целый квартал
.....
>

обскакал:)
Сходить что ли?
Incognito
=все эти копания в истории напоминают потуги нового русского дабы открыть в себе дворянское происхождение. :-) =

Не согласен. Все- таки некоторые старые благозвучные названия улицам и районам стоило бы вернуть. Впрочем, на эту тему здесь уже был топик.
maska
Сходи, поделишься впечатлениями. Где, кстати, находится эта администрация Ленинского р-на? :-)
Папик
> Не согласен. Все- таки некоторые старые благозвучные названия улицам и районам стоило бы вернуть. Впрочем, на эту тему здесь уже был топик.

Вот что получится - одним вернули, а другим оставили? Не могу вспомнить ни одного прецедента возврата прежнего названия в Нске.

И потом -
пл.Ленина -> Базарная площадь? Может ну его, это далекое прошлое?
Incognito
угол пархоменко и станиславского, напротив монумента славы. Рядом нии гигиены. Хм...символично:)
maska
В конце декабря заканчивается срок нахождения на посту консула самого большого в мире Новосибирского консульства
Федеративной Республики Германии Франка Майке

http://vn.ru/021217/1217-21-17.html
====

это что, правда? Или опять "наши слоны самые большие слоны в мире"?
maska
Странный баг на нгсе (см. картинку)
maska
А теперь см. вторую

Это только у меня, или у кого-то еще есть?
Incognito
=Может ну его, это далекое прошлое?=

Ага, улицу Спасскую оставим Спартака, Воронцовскую- Свердлова, а уж разве у кого поднимется рука на Автогенную :-)?

Вообще, во время обсуждения выявилась интересная закономерность: против переименования выступали те, кто приехал в наш Город, большинство коренных Новосибирцев были за.

Для меня названия Гондатти, Гудимовская, Закаменка не пустые звуки- я их от прабабушек слышал.
maska
=Это только у меня, или у кого-то еще есть?=

Случались у меня подобные баги, проходили сами собой.
subway_man
http://www.sknovgorod.ru

ходил сегодня в нгаха. там как раз арбатский сотоварищи чаевничал, но ничего особо интересного не было.

ключ-камышенский впечатляет, однако. столько всего. и стадион какой-то крутой есть. вот только жить в эту пору прекрасную...

радует, что "рассвет" реконструируют. ну и на речном вокзале в одном из проектов проглядывает "комплекс авто и аэровокзала", но это уже ненаучная фантастика. пл. калинина - ну что-то в этом есть. а дом за нипом действительно врядли дадут построить.
Incognito
>Вообще вместо "районов" в Нске давно прижилось
>название "Жилмассив".

не, это убого. при желании можно даже усмотреть что-то оскорбительное для жителей в слове жилмассив.
subway_man
>>>>www.sknovgorod.ru



тот еще ресурс...


В декабрьском ТНД есть разделы новостроек омска, барнаула, кузни и мскы....Посмотрел я новостройки о, б, к и понял - они по сравнению с нами - пролет полный...про мск молчу...
maska
>это что, правда?

конечно правда. это новосибирское консульство - самое большое новосибирское консульство в мире. других новосибирских консульств просто не существует:улыб:и не соврали, и звучит мощно. журналюги, что еще сказать:улыб:
Папик
>Ага, улицу Спасскую оставим Спартака

со спасской проблема - она уже есть в восточном пашине. хотя можно рокировку сделать:улыб:
maska
>Это только у меня, или у кого-то еще есть?

есть такая буква.
Папик
>Все больше дрянь какая- то неблагозвучная. Вот вспомнил- Валуха.

ганюшкино подворье тоже хорошо звучит:улыб:
хотя ведь не обязательно бать старые названия. кепка вот много названий под видом старых протащил, и все доволдьный. это ведь пиар и имдж города, тут хитрее надо.

есть вот в москве такая улица - обручева. а прилегающий район называется пока еще официально - обручевский. но во всех сми и т.д. его уже вовсю называют обручево. а еще через пару лет начнут рассказывать, что на территории современного обручева существовала старинная деревня =)
>Это здание на ул. Римского Корсакова. За музыкальной школой.

теперь понял, спасибо.
AirPlaY
2002-11-12
"Сибирь" предлагает новое качество
На страницах нашей газеты (см. №1'2001) мы уже рассказывали о различных взглядах на перспективы развития аэропорта "Толмачево" со стороны базовой авиакомпании "Сибирь" и самого аэропорта. Напомним, в 2000 году аэропорт предлагал идею создания "крупнейшего в России транзитного международного грузового узла", обслуживающего маршруты Европа - Азия - Северная Америка. Тогда же "Сибирь" выступила с альтернативной идеей превращения "Толмачево" в мощный транспортный узел, который сочетал бы внутренние и международные пассажирские потоки, как основной вид авиационного бизнеса предприятия, так и грузовые перевозки, которые можно привлечь путем обеспечения транзита иностранных грузовых авиалайнеров.

По мнению руководства авиакомпании, в настоящее время увеличение объемов пассажирских перевозок "Сибири" сдерживается состоянием базового аэропорта. Технологические возможности "Толмачево" не позволяют сегодня обрабатывать значительные трансферные потоки пассажиров и грузов из Европы в Юго-Восточную Азию и обратно.

Современная концепция развития "Толмачево"

В настоящее время в "Сибири" разработан новый масштабный проект долгосрочной Концепции развития "Толмачево". Он подразумевает строительство нового международного терминала, получившего рабочее название "Ньюпорт Новосибирск". Основная идея, заложенная в этой Концепции, заключается в обеспечении двух основных "точек роста":

- привлечение в "Толмачево" трансферных пассажирских и грузовых опотоков на маршрутах между Европой и Азией, которые, согласно существующим прогнозам, могут достичь от 3,7 млн. человек в 2005 году до 6.8 миллионов человек в 2015 году;
- последовательное развитие производственной и сервисной базы аэропортового комплекса с учетом уникального географического положения Новосибирска и его большого политико-экономического значения в сибирском регионе.

В проекте "Ньюпорт" изначально делается ставка на развитие бизнеса аэропорта по данным двум направлениям, так как только в этом случае имеют экономический смысл очень дорогостоящие мероприятия по строительству и одновременному созданию всей обеспечивающей инфрастуктуры (вторая ВПП, рулежные дорожки, средства УВД, расширение перрона).

Для реализации проекта авиакомпании необходимо существенно обновить парк воздушных судов, причем в качестве перспективной основы парка рассматриваются самолеты западного производства.
В качестве зарубежных примеров такого авиационного хаба могут служить американские Денвер, Чикаго, Атланта, европейские Франкфурт, Мюнхен, Амстердам, а также хорошо известный новосибирцам Ташкент. Стоит отметить, что все эти узловые аэропорты имеют мощные базовые авиакомпании: в Денвере это "Юнайтед Эрлайнз", в Атланте - "Дельта", во Франкфурте и Мюнхене -"Люфтганза", в Амстердаме - "КЛМ", в Ташкенте -"Узбекистон Хаво Йуллары".

Проделанная работа

В начале года был начат поиск потенциальных партнеров для реализации проекта. Среди них в первую очередь рассматривались крупные аэропорты Германии, в которые выполняет полеты авиакомпания "Сибирь" - Франкфурт-на-Майне и Мюнхен (см. справку).

Первым достаточно быстро отреагировал Мюнхен: вскоре там прошла презентация Концепции развития "Толмачево" и уже через месяц, в марте в Новосибирск прибыла делегация из этого города. Во время этого визита в обладминистрации состоялась встреча заинтересованных сторон с участием губернатора Новосибирской области Виктора Толоконского и руководителей всех профильных комитетов, а также проведено непосредственное знакомство иностранных специалистов с аэропортом "Толмачево".

В результате было принято решение о создании Консорциума немецких компаний "Макс Бегль" (Max Bogl) и "Обермайер" (Obermeyer), с помощью которых был спроектирован и построен в 1992 году аэропорт в Мюнхене. В Консорциум также вошел сам мюнхенский аэропорт (Flughafen Munchen), который сегодня с помощью вышеназванных компаний заканчивает строительство второго терминала, рассчитанного на обслуживание 25 млн. пассажиров в год. Весной немецкие специалисты приступили к разработке мастер-плана нового международного терминала в "Толмачево".

Этот документ был представлен в Новосибирске в августе. Он описывает предпроектную разработку всего комплекса вопросов, связанных с анализом и изучением ситуации на рассматриваемом рынке авиаперевозок и планированием затрат на строительство как самого терминала, так и всей сопутствующей производственной и коммерческой инфраструктуры. В частности, был сделан прогноз пассажиропотока через "Толмачево" до 2015 года, технико-экономическое обоснование и эскизное проектирование терминала (см. разворот). Эта работа была своевременно и полностью оплачена "Сибирью".

Продолжая развитие проекта нового терминала, "Сибирь" привлекла к участию в нем международных консультантов по финансам и юридическим вопросам. Это такие известные в мире компании как "Эрнст и Янг" (Ernst & Young) "ЛеБоф" (LeBoeuf). В настоящее время они заняты разработкой модели финансирования строительства нового терминала и подготовкой документов для потенциальных инвесторов и банков с учетом российского законодательства и международных правовых норм.

Таким образом, в результате работы авиакомпании в 2002 году создана высококвалифицированная международная команда специалистов в области аэропортовой деятельности, проектирования и строительства аэропортов, привлечения инвестиций и юридической поддержки, которая продолжает работать над проектом международного терминала в "Толмачево".

Общая стоимость работ по созданию комплекса зданий, сооружений и коммуникаций оценивается в 250 млн. евро, которые необходимо вложить в течение 4-5 лет. Эти деньги планируется привлечь с помощью зарубежных инвесторов. Осенью был проведен ряд консультаций с крупными западными инвестиционными компаниями, которые подтвердили свой интерес к участию в данном проекте.

Стоит добавить, что проект крупного транзитного аэропорта на базе нынешнего "Толмачево" полностью укладывается в концепцию создания крупнейшего в Сибири Новосибирского мультимодального транспортного узла, который разрабатывается под эгидой администрации Новосибирской области.

Аэропорт "Толмачево" в марте также объявил конкурс на разработку собственной концепции развития аэропорта, который в апреле выиграл международный консорциум "Внешаудит-ПАКК-Обермайер". Вхождение в эту группу мюнхенской компании "Обермайер" только подчеркнуло ее заинтересованность в развитии новосибирского аэропорта. Однако до сих пор о результатах разработки параллельной концепции "Толмачево" ни специалистам, ни широкой общественности ничего неизвестно.

Глеб Осокин

Аэропорт Мюнхен

Руководство "Сибири" считает, что в качестве базовой модели развития нового международного терминала в "Толмачево" можно применить опыт развития мюнхенского
аэропорта.

Аэропорт столицы Баварии был открыт десять лет назад, в 1992 году. К 2002 году он вдвое увеличил объемы работ.

В 2001 году через Мюнхен прошло 23,6 млн. пассажиров и 322 тысячи воздушных судов. Из аэропорта выполняются регулярные рейсы более чем по 200 направлениям. Сегодня это второй по объемам перевозок аэропорт Германии и восьмой в Европе. Годовой темп роста самолетовылетов здесь составляет 7,4%, тогда как в целом по Германии - 3,3%.

Основой такого массового увеличения объемов работ является растущее значение мюнхенского аэропорта как международного транзитного авиаузла. Доля транзитных пассажиров составляет 30% или почти 8 млн. человек ежегодно. Это вдвое больше, чем весь пассажиропоток аэропорта "Домодедово" в 2001 году.

В аэропорту пассажиры могут воспользоваться услугами банков, ресторанов, десятков круглосуточных магазинов, мощным бизнес-центром, где регулярно проводятся различные семинары и конференции. Здесь расположена первая в мире аэропортовая мини-пивоварня и первая в Европе медицинская клиника. Аэропорт соединен с городом скоростной железной дорогой.

В строяшемся терминале-2 мюнхенского аэропорта минимальное время пересадки между трансферными рейсами составит 30 минут. Этот показатель позволит аэропорту Мюнхена встать в ряд наиболее современных аэропортов мира.

http://gazeta.s7.ru/news/index.php?r=1&num=136¤t=13


///////////////////////
Проект номаный...Интересно, долго еще толмачевцы отбиваться будут ремонтом существующего терминала, мля :(((
subway_man
>комплекс авто и аэровокзала

А это еще что за зверь такой? Для летающих машин, что ли?
maska
не, не для летающих машин. просто приезжаешь, регистрируешься etc, садишься в автобус и тебя везут в толмачи прямо к трапу самолета.
subway_man
http://www.a3d.ru/zolkap/konk_str/m_sred.php

ну этот салон уже ведь иначе сделали, на порядок менее масштабно, так что можно забыть. а пл. гарина-михайловского тоже похоже забросили.
Папик
> Для меня названия Гондатти, Гудимовская, Закаменка не пустые звуки- я их от прабабушек слышал.

Мне все равно, как и что будет называться. Собственно, сама идея переименования нерациональна, поэтому я к ней отношусь скептически. Жесткого сопротивления не имею. :-)
subway_man
> ключ-камышенский впечатляет, однако. столько всего. и стадион какой-то крутой есть. вот только жить в эту пору прекрасную...

Это же окраинный район. Если и будут кого-то туда селить, так принудительно выселяемых из домов под снос. Типа klmn'а. :-P

> ну и на речном вокзале в одном из проектов проглядывает "комплекс авто и аэровокзала"
я там увидел только один проект - с пешеходной эстакадой. Это в нем или еще один проект был?

> пл. калинина - ну что-то в этом есть.
конечно есть, только - negative.
subway_man
ганюшкино подворье тоже хорошо звучит:улыб:
хотя ведь не обязательно бать старые названия. кепка вот много названий под видом старых протащил, и все доволдьный. это ведь пиар и имдж города, тут хитрее надо.

есть вот в москве такая улица - обручева. а прилегающий район называется пока еще официально - обручевский. но во всех сми и т.д. его уже вовсю называют обручево. а еще через пару лет начнут рассказывать, что на территории современного обручева существовала старинная деревня =)
А что в этом хорошего? Когда весь город - как объединение кучи деревень. Как москву показывают, всегда удивляюсь обилию дурацких названий. Уж если район, так название должно быть мужского рода (не обязательно ленинский или советский :), префектура - женского. А у них все в среднем роде. Гадюкино - это для деревни хорошо звучит, а район ДыркинО или ЖмуркинО в центре города - фу!
Это мое личное мнение, пусть живут как хотят, но если Железнодорожный район предложат переименовать в Гарино-Михайлово, я буду против. И не потому, что "Железнодорожный" так уж красиво звучит.
Vitt
Выходит Закаменка- полохо, а Закаменский район- хорошо, так что ли?
Папик
Нее. Закаменка - хорошо. А вот если бы ее попытались представить в среднем роде и сделать из нее Закаменково - это уже не очень. А в москве все почему-то такое (оно, НЕЧТО), или почти все. Останкино еще ничего звучит (колбасу напоминает :)), а остальное...
Кстати, кто-нибудь знает, откуда такие названия берутся? Они когда-то должны были как прилагательные относиться к каким-то существительным (соответственно, тоже среднего рода). Т.е. например был некий Иван и было у него что-то. И это что-то справедливо назвали "иваново". Превратившись в название оно стало писаться с большой буквы "Иваново". Так что же было это "что-то"? Поместье, владение, что еще может быть? Или просто Иван, выйдя на бугор, махал рукой в сторону деревни и говорил: "Это усё моё!" Ему верили и говорили: "Это - иваново":).
Incognito
>Это же окраинный район.

с таким стадионом? нифига себе. есть же еще первомайка и новолуговое в перспективе.

>Если и будут кого-то туда селить, так принудительно выселяемых из
> домов под снос

в бутово тоже много переселенцев. но я не скажу, что там плохо. даже где-то наоборот.

>Это в нем или еще один проект был?

да, в нем.

>конечно есть, только - negative.

ну не знаю, дом за нипом был бы ничего.
Vitt
>префектура - женского.

префектура в москве - орган управления. территориальная единица называется округ.

такие названия для москвы - история. ее даже советская власть вытравить не смогла. хорошие названия, которые показывают невероятное разнообразие и величие города, многогранность и уникальность.

а районы не только на "о" заканчиваются. есть район проспект вернадского, капотня, басманный, красная пресня, арбат, китай-город, восточная щербинка и куча других.
Vitt
>А в москве все почему-то такое (оно, НЕЧТО), или почти все.

просто почитайте историю названий московских районов. строгино, например.

иванова в москве нет, но есть ивановское.