В общем, не надо эту тему близко к сердцу принимать, все равно пока не достроят "Золотую Ниву", "Доватора", Волочаевское депо и "Площадь Станиславского", работу по новым линиям начинать не будут. Вот если бы у нас метро строилось такими темпами, как в Казани, то можно было бы рассуждать на тему третьей линии всерьез.
Блин, после Казанского метро на "Березовую рощу" смотреть не хочется. За город стыдно...
Блин, после Казанского метро на "Березовую рощу" смотреть не хочется. За город стыдно...
Не, народ, ну хватит уже стыдиться и сравнивать себя с теми, с кем сравнение некорректно! Сколько и без того не бедствующая Казань хапнула под свое высосанное из пальца 1000-летие ... чё сравнивать-то?! Или Москва: в монорельсы деньги палят, теперь вот на скоростном трамвае будут осваивать бюджет страны.
У нас другие реалии, и нечего этого стыдиться.
У нас другие реалии, и нечего этого стыдиться.
Не знаю подробностей. Услышал на днях по радио: в Москве будут (нисколько не сомневаюсь!!) строить скоростной трамвай. Сцепки из нескольких вагонов, новый бесшумный ПС, маршруты потянутся аж за МКАД.
Короче, очередная лужковщина
Короче, очередная лужковщина
Можно про трамвай поподробнее?Можно Сюда
Вам не нравится этот проект только тем что "все в Москву" или чем-то еще?
Именно. Причем есть подозрение, что реального эффекта реализация проекта не даст, зато денег будет освоено столько, что хватило бы на доведение до ума всего общественного транспорта например в нашем Н-ске. Ну это так, для примера. Косино и Строгино - они да, конечно, важнее, чем Владивосток или Красноярск...
Гляньте: в какие только транспортные проекты не поиграла столица. И легкое метро, и монорельс (абсолютно пустой, с билетами по 50 руб), и автобусы с турникетами, теперь вот скоростной трамвай "по опыту европы".
Гляньте: в какие только транспортные проекты не поиграла столица. И легкое метро, и монорельс (абсолютно пустой, с билетами по 50 руб), и автобусы с турникетами, теперь вот скоростной трамвай "по опыту европы".
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
306842
227
Перерегистрация авто
98357
21
Москитный дозор
44581
997
Монорельс конечно - глупый выброс денег. Но все остальное правильно и необходимо. В Москве самая тяжелая транспортная ситуация. Другое дело, что этого можно было избежать(стягивания всего в мск(следовательно перенаселения)).
Непосредственно о обсуждаемой новости:
Это просто историческое событие. В кои то веки чиновники приняли грамотное решение.. более того, с подачи активных граждан. Ведь этот комитет "Москвичи за трамвай" это примерно как вот мы - участники транспортных обсуждений.
Я читал мнения москвичей интересующихся транспортом на форумах, их мнение было единогласно - скоростной трамвай. Что мы и видим в этой статье. Ключевая фраза "наконец-то, чиновники начали прислушиваться к общественности, которая, зачастую, предлагает вполне грамотные и эффективные решения, как в данном случае". То есть это практически первое проявление одного из элементов нормального, демократического государства, основа которого - активная гражданская позиция. У нас она исторически задавлена и чиновникам невыгодно ее развивать, так что эта новость просто сверхоптимистичная.
На чем в частности москвичи в форумах акцентировали, именно на отсутствие хорд, на огромный перекос, один даже цифру назвал, в 35 раз в центре выше насыщенность станциями метро... Так что СТ это давно необходимое и лучшее со всех сторон решение. Также как и программа по снижению автомобилизации, что тоже отмечено. Это взаимосвязано.
Очень согласен про сужение рядов на дорогах, самому давно такая мысль пришла. Зачем делают ряды шириной в два автомобиля? Что это если не глупость? Водители едут по середине ряда, конечно это комфортно, просторно, но при этом они стоят в пробках. А сделать ряды чуть шире автомобиля - их влезет на полосу не 3 а 5 и пробка укоротится вдвое а где-то и вообще пропадет.
Вообще надо жестче - ограничивать движение и парковку в центре и на более нагруженных направлениях финансово и законодательно. Как вариант - с госномерами оканчивающимися на четную цифру запрещать ездить по нечетным числам. Слышал, вроде такое где-то было. Также платный проезд/парковка, штрафы и т.д. Комплекс мер. Потому как иначе получается город сам себя душит и мучает - люди стоят часами в пробках, жгут бензин, тратят время и нервы, портят экологию и здоровье. В общем один деструктив. А так люди наконец поймут что лучше общественный транспорт, а те кто поедут(хоть на машине хоть на ОТ), поедут по свободным дорогам. В итоге одни плюсы.
Ну еще вариант - перехватывающие парковки. Тоже дело. На въезде в город - едет человек из пригорода, поставил машину у конечной ОТ и поехал свободно дальше. Это все нужно смело и грамотно внедрять, пиарить.
Но в Москве тоже, как видим, далеко не прекрасно - вышеозначенные проблемы не решены, только сейчас озвучивают. Про МК ГЖД говорят давно а результата все нет.
Непосредственно о обсуждаемой новости:
Это просто историческое событие. В кои то веки чиновники приняли грамотное решение.. более того, с подачи активных граждан. Ведь этот комитет "Москвичи за трамвай" это примерно как вот мы - участники транспортных обсуждений.
Я читал мнения москвичей интересующихся транспортом на форумах, их мнение было единогласно - скоростной трамвай. Что мы и видим в этой статье. Ключевая фраза "наконец-то, чиновники начали прислушиваться к общественности, которая, зачастую, предлагает вполне грамотные и эффективные решения, как в данном случае". То есть это практически первое проявление одного из элементов нормального, демократического государства, основа которого - активная гражданская позиция. У нас она исторически задавлена и чиновникам невыгодно ее развивать, так что эта новость просто сверхоптимистичная.
На чем в частности москвичи в форумах акцентировали, именно на отсутствие хорд, на огромный перекос, один даже цифру назвал, в 35 раз в центре выше насыщенность станциями метро... Так что СТ это давно необходимое и лучшее со всех сторон решение. Также как и программа по снижению автомобилизации, что тоже отмечено. Это взаимосвязано.
Очень согласен про сужение рядов на дорогах, самому давно такая мысль пришла. Зачем делают ряды шириной в два автомобиля? Что это если не глупость? Водители едут по середине ряда, конечно это комфортно, просторно, но при этом они стоят в пробках. А сделать ряды чуть шире автомобиля - их влезет на полосу не 3 а 5 и пробка укоротится вдвое а где-то и вообще пропадет.
Вообще надо жестче - ограничивать движение и парковку в центре и на более нагруженных направлениях финансово и законодательно. Как вариант - с госномерами оканчивающимися на четную цифру запрещать ездить по нечетным числам. Слышал, вроде такое где-то было. Также платный проезд/парковка, штрафы и т.д. Комплекс мер. Потому как иначе получается город сам себя душит и мучает - люди стоят часами в пробках, жгут бензин, тратят время и нервы, портят экологию и здоровье. В общем один деструктив. А так люди наконец поймут что лучше общественный транспорт, а те кто поедут(хоть на машине хоть на ОТ), поедут по свободным дорогам. В итоге одни плюсы.
Ну еще вариант - перехватывающие парковки. Тоже дело. На въезде в город - едет человек из пригорода, поставил машину у конечной ОТ и поехал свободно дальше. Это все нужно смело и грамотно внедрять, пиарить.
Но в Москве тоже, как видим, далеко не прекрасно - вышеозначенные проблемы не решены, только сейчас озвучивают. Про МК ГЖД говорят давно а результата все нет.
интересно, что значит КГУ между Гагаринской и Заельцовской? и еще, что перед Красным проспектом есть поворот в депо??
что перед Красным проспектом есть поворот в депо??это скорее не поворот В депо, а выезд из него. если ехать с КП к Ленина, метрах (наверно) в 30-40 после конца посадочной платфомы, будет этот самый выезд
Схема правильная на 90% скорее всего выезд, о котором говрит Воланд, ведет к Дзержинской линии и стукуется там а вот выезды из депо 100% находятся между гагаринской и красным проспектом. также на одном из форумов обсуждалась ветка в депо, идущая непосредственно от дзержинской линии. К ней и подсоединяется путь, присоедняющийся после красного. КГУ - контрольно-габаритное устройство.
Народ, обсуждение первомайской линии зацените. Не провести ли подобный опрос тут, и результаты представить чиновникам?
Народ, обсуждение первомайской линии зацените. Не провести ли подобный опрос тут, и результаты представить чиновникам?
А вообще зачем делать много путей в депо? Это не излишество? Все таки не так часто там ездят. В принципе одним путем можно обойтись.
Кстати, а вот интересная тема - где проходят тоннели териториально, какова глубина заложения, где строили закрытым способом? Есть-ли места, где тоннели проходят под зданиями? Хотелось-бы посмотреть схему метро на карте города, желательно поподробнее и поточнее.
Кстати, а вот интересная тема - где проходят тоннели териториально, какова глубина заложения, где строили закрытым способом? Есть-ли места, где тоннели проходят под зданиями? Хотелось-бы посмотреть схему метро на карте города, желательно поподробнее и поточнее.
Я сомневаюсь по 2 веткам: которая от КП на Дзержинскую и которая с Дзержинской в депо, правильно ли они трассированы. Остальные вроде бы верны (ну там + мелочи вроде сколько путей в тупике за Сибирской - 1 или 2).
Тоннели у нас почти все строились щитом, значит закрытым способом, а станции все - открытым. Исключения - несколько отрезков тоннелей (все не знаю), например над Каменкой, который был построен в открытую. Глубина заложения не очень большая, думаю обычно 7-10 метров, самая глубокая станция - Сибирская, 15-20 (по уровню рельсов).
Чтобы построить точную карту, надо знать радиусыНо в основном линии идут под улицами, как известно.
Тоннели у нас почти все строились щитом, значит закрытым способом, а станции все - открытым. Исключения - несколько отрезков тоннелей (все не знаю), например над Каменкой, который был построен в открытую. Глубина заложения не очень большая, думаю обычно 7-10 метров, самая глубокая станция - Сибирская, 15-20 (по уровню рельсов).
Чтобы построить точную карту, надо знать радиусыНо в основном линии идут под улицами, как известно.
Красивая фотка. Метро рядом с ж/д.
> Кстати, а вот интересная тема - где проходят тоннели териториально, какова глубина заложения, где строили закрытым способом?
От Красного проспекта в депо тоннель идет под улицей Линейной. Точнее, между ней и кап. гаражами, построенными вдоль ж/д.
От Красного проспекта в депо тоннель идет под улицей Линейной. Точнее, между ней и кап. гаражами, построенными вдоль ж/д.
Да, неплохая фотка. Если поедете в Москву на поезде, то прибывая на Казанский (емнип) вокзал, довольно долго будете ехать вдоль открытого участка метро (подозреваю что там и снято). По-моему синяя ветка.
> Народ, обсуждение первомайской линии зацените.
Правильные вещи говорят и про бОльшую нужность Кировской линии и про трамвай как альтернативу метро.
> Не провести ли подобный опрос тут, и результаты представить чиновникам?
Они только этого и ждут.Вообще сомневаюсь, что на форуме есть хоть пол-специалиста в теме. Сочувствующих конечно много, но чтобы делать ДОРОГОСТОЯЩИЕ выводы, нужно как минимум знания иметь.
Правильные вещи говорят и про бОльшую нужность Кировской линии и про трамвай как альтернативу метро.
> Не провести ли подобный опрос тут, и результаты представить чиновникам?
Они только этого и ждут.Вообще сомневаюсь, что на форуме есть хоть пол-специалиста в теме. Сочувствующих конечно много, но чтобы делать ДОРОГОСТОЯЩИЕ выводы, нужно как минимум знания иметь.
Правильные вещи говорят и про бОльшую нужность Кировской линии и про трамвай как альтернативу метроТут полная субъективность. Я, как житель правобержья, естественно-за ПЛ. А вообще если прикинуть, то на праом берегу живет 1 млн против 0,5 млн на левом. Это правда, с которой приходится мириться.
ПыСы. Это не мой эгоцетризм и презрение к левобережью, я сам несколько лет жил именно на Затулинке и люблю этот район
Да, неплохая фотка. Если поедете в Москву на поезде, то прибывая на Казанский (емнип) вокзал, довольно долго будете ехать вдоль открытого участка метро (подозреваю что там и снято). По-моему синяя ветка.Нет, это Филевка - единственный длинный наземный участок ММ. Вдоль Белорусского направления ж/д.
Не-а, не Филёвка - она на другой стороне Москвы
В восточной части тоже есть фрагменты - конечка Выхино и участок в районе Измайловского парка. Я писал про какой-то из них...
Насчет нужности линий - я скорее за развитие направления вдоль Богдашки и далее к Родникам. Это направление сильно пассажиронапряженное и перегруженное наземкой уже сейчас. К тому же вокруг 5-го и 6-го "чистые поля" - строй, не хочу А при наличии метро эти м-рны уже не были бы такими удаленными.
Затулинка - да, многолюдная, но она не так удалена (засекалось не раз - с пл.Кирова до Маркса можно доехать за 10-15 минут). И это (имхо) как раз то направление, где все можно решить грамотной организацией наземного подвоза.
По-моему сильно актуальны сейчас ЗН и Станиславского - вот это была бы реальная разгрузка многих горячих наземных точек.
В восточной части тоже есть фрагменты - конечка Выхино и участок в районе Измайловского парка. Я писал про какой-то из них...
Насчет нужности линий - я скорее за развитие направления вдоль Богдашки и далее к Родникам. Это направление сильно пассажиронапряженное и перегруженное наземкой уже сейчас. К тому же вокруг 5-го и 6-го "чистые поля" - строй, не хочу А при наличии метро эти м-рны уже не были бы такими удаленными.
Затулинка - да, многолюдная, но она не так удалена (засекалось не раз - с пл.Кирова до Маркса можно доехать за 10-15 минут). И это (имхо) как раз то направление, где все можно решить грамотной организацией наземного подвоза.
По-моему сильно актуальны сейчас ЗН и Станиславского - вот это была бы реальная разгрузка многих горячих наземных точек.
На правом берегу уже 10 станций, а на левом только 2. При такой "справедливости" на левом их должно быть 5.
Про глубокое заложение Кировской линии слышу, честно говоря, в первый раз и не понимаю, зачем оно нужно. После пл. Ефремова линию вообще можно строить открытым способом до самой Затулинки. Зачем копать тоннель под речкой Тулой тоже не понимаю - Ельцовку перешли в теле дамбы, переход через Каменку до "Золотой Нивы" вообще открытым участком хотят строить.
Про глубокое заложение Кировской линии слышу, честно говоря, в первый раз и не понимаю, зачем оно нужно. После пл. Ефремова линию вообще можно строить открытым способом до самой Затулинки. Зачем копать тоннель под речкой Тулой тоже не понимаю - Ельцовку перешли в теле дамбы, переход через Каменку до "Золотой Нивы" вообще открытым участком хотят строить.
http://www.vn.ru/15.11.2005/citynews/71501/
У кого-нибудь этот новый сайт http://www.metro-nsk.ru открывается? У меня что-то нет....
У кого-нибудь этот новый сайт http://www.metro-nsk.ru открывается? У меня что-то нет....
Смотрите, почем реклама в метро: http://www.expert-sibir.ru/static/advert/price_metro/
На форуме как-то писали, что у метрополитена доходы с рекламы - 10 млн. руб. в год.
Тут если одни перекраски поездов посчитать, получится в 10 раз больше.
На форуме как-то писали, что у метрополитена доходы с рекламы - 10 млн. руб. в год.
Тут если одни перекраски поездов посчитать, получится в 10 раз больше.
Да, я тоже подивился фуфловому пиару - нет такого сайта
ТОП 5
1
2
3
4