slaa
В общем, не надо эту тему близко к сердцу принимать, все равно пока не достроят "Золотую Ниву", "Доватора", Волочаевское депо и "Площадь Станиславского", работу по новым линиям начинать не будут. Вот если бы у нас метро строилось такими темпами, как в Казани, то можно было бы рассуждать на тему третьей линии всерьез.:улыб:

Блин, после Казанского метро на "Березовую рощу" смотреть не хочется. За город стыдно...
Fоg
Не, народ, ну хватит уже стыдиться и сравнивать себя с теми, с кем сравнение некорректно! Сколько и без того не бедствующая Казань хапнула под свое высосанное из пальца 1000-летие ... чё сравнивать-то?! Или Москва: в монорельсы деньги палят, теперь вот на скоростном трамвае будут осваивать бюджет страны. :death:
У нас другие реалии, и нечего этого стыдиться.
Kato
Можно про трамвай поподробнее?
ambient
Не знаю подробностей. Услышал на днях по радио: в Москве будут (нисколько не сомневаюсь!!) строить скоростной трамвай. Сцепки из нескольких вагонов, новый бесшумный ПС, маршруты потянутся аж за МКАД.
Короче, очередная лужковщина :death:
ambient
Можно про трамвай поподробнее?
Можно Сюда
Kato
Вам не нравится этот проект только тем что "все в Москву" или чем-то еще?
ambient
Именно. Причем есть подозрение, что реального эффекта реализация проекта не даст, зато денег будет освоено столько, что хватило бы на доведение до ума всего общественного транспорта например в нашем Н-ске. Ну это так, для примера. Косино и Строгино - они да, конечно, важнее, чем Владивосток или Красноярск... :ухмылка:
Гляньте: в какие только транспортные проекты не поиграла столица. И легкое метро, и монорельс (абсолютно пустой, с билетами по 50 руб), и автобусы с турникетами, теперь вот скоростной трамвай "по опыту европы". :безум:
Kato
Монорельс конечно - глупый выброс денег. Но все остальное правильно и необходимо. В Москве самая тяжелая транспортная ситуация. Другое дело, что этого можно было избежать(стягивания всего в мск(следовательно перенаселения)).

Непосредственно о обсуждаемой новости:

Это просто историческое событие. В кои то веки чиновники приняли грамотное решение.. более того, с подачи активных граждан. Ведь этот комитет "Москвичи за трамвай" это примерно как вот мы - участники транспортных обсуждений.
Я читал мнения москвичей интересующихся транспортом на форумах, их мнение было единогласно - скоростной трамвай. Что мы и видим в этой статье. Ключевая фраза "наконец-то, чиновники начали прислушиваться к общественности, которая, зачастую, предлагает вполне грамотные и эффективные решения, как в данном случае". То есть это практически первое проявление одного из элементов нормального, демократического государства, основа которого - активная гражданская позиция. У нас она исторически задавлена и чиновникам невыгодно ее развивать, так что эта новость просто сверхоптимистичная.

На чем в частности москвичи в форумах акцентировали, именно на отсутствие хорд, на огромный перекос, один даже цифру назвал, в 35 раз в центре выше насыщенность станциями метро... Так что СТ это давно необходимое и лучшее со всех сторон решение. Также как и программа по снижению автомобилизации, что тоже отмечено. Это взаимосвязано.
Очень согласен про сужение рядов на дорогах, самому давно такая мысль пришла. Зачем делают ряды шириной в два автомобиля? Что это если не глупость? Водители едут по середине ряда, конечно это комфортно, просторно, но при этом они стоят в пробках. А сделать ряды чуть шире автомобиля - их влезет на полосу не 3 а 5 и пробка укоротится вдвое а где-то и вообще пропадет.
Вообще надо жестче - ограничивать движение и парковку в центре и на более нагруженных направлениях финансово и законодательно. Как вариант - с госномерами оканчивающимися на четную цифру запрещать ездить по нечетным числам. Слышал, вроде такое где-то было. Также платный проезд/парковка, штрафы и т.д. Комплекс мер. Потому как иначе получается город сам себя душит и мучает - люди стоят часами в пробках, жгут бензин, тратят время и нервы, портят экологию и здоровье. В общем один деструктив. А так люди наконец поймут что лучше общественный транспорт, а те кто поедут(хоть на машине хоть на ОТ), поедут по свободным дорогам. В итоге одни плюсы.
Ну еще вариант - перехватывающие парковки. Тоже дело. На въезде в город - едет человек из пригорода, поставил машину у конечной ОТ и поехал свободно дальше. Это все нужно смело и грамотно внедрять, пиарить.
Но в Москве тоже, как видим, далеко не прекрасно - вышеозначенные проблемы не решены, только сейчас озвучивают. Про МК ГЖД говорят давно а результата все нет.
ambient
интересно, что значит КГУ между Гагаринской и Заельцовской? и еще, что перед Красным проспектом есть поворот в депо??
DJ GP
что перед Красным проспектом есть поворот в депо??
это скорее не поворот В депо, а выезд из него. если ехать с КП к Ленина, метрах (наверно) в 30-40 после конца посадочной платфомы, будет этот самый выезд
Воланд
Схема правильная на 90% скорее всего выезд, о котором говрит Воланд, ведет к Дзержинской линии и стукуется там а вот выезды из депо 100% находятся между гагаринской и красным проспектом. также на одном из форумов обсуждалась ветка в депо, идущая непосредственно от дзержинской линии. К ней и подсоединяется путь, присоедняющийся после красного. КГУ - контрольно-габаритное устройство.

Народ, обсуждение первомайской линии зацените. Не провести ли подобный опрос тут, и результаты представить чиновникам?
Bernik
А вообще зачем делать много путей в депо? Это не излишество? Все таки не так часто там ездят. В принципе одним путем можно обойтись.

Кстати, а вот интересная тема - где проходят тоннели териториально, какова глубина заложения, где строили закрытым способом? Есть-ли места, где тоннели проходят под зданиями? Хотелось-бы посмотреть схему метро на карте города, желательно поподробнее и поточнее.
ambient
Я сомневаюсь по 2 веткам: которая от КП на Дзержинскую и которая с Дзержинской в депо, правильно ли они трассированы. Остальные вроде бы верны (ну там + мелочи вроде сколько путей в тупике за Сибирской - 1 или 2).

Тоннели у нас почти все строились щитом, значит закрытым способом, а станции все - открытым. Исключения - несколько отрезков тоннелей (все не знаю), например над Каменкой, который был построен в открытую. Глубина заложения не очень большая, думаю обычно 7-10 метров, самая глубокая станция - Сибирская, 15-20 (по уровню рельсов).

Чтобы построить точную карту, надо знать радиусы:хммм:Но в основном линии идут под улицами, как известно.
ambient
> Кстати, а вот интересная тема - где проходят тоннели териториально, какова глубина заложения, где строили закрытым способом?

От Красного проспекта в депо тоннель идет под улицей Линейной. Точнее, между ней и кап. гаражами, построенными вдоль ж/д.
ambient
Да, неплохая фотка. Если поедете в Москву на поезде, то прибывая на Казанский (емнип) вокзал, довольно долго будете ехать вдоль открытого участка метро (подозреваю что там и снято). По-моему синяя ветка.
Bernik
> Народ, обсуждение первомайской линии зацените.
Правильные вещи говорят и про бОльшую нужность Кировской линии и про трамвай как альтернативу метро.

> Не провести ли подобный опрос тут, и результаты представить чиновникам?
Они только этого и ждут.:улыб:Вообще сомневаюсь, что на форуме есть хоть пол-специалиста в теме. Сочувствующих конечно много, но чтобы делать ДОРОГОСТОЯЩИЕ выводы, нужно как минимум знания иметь.
Fоg
Правильные вещи говорят и про бОльшую нужность Кировской линии и про трамвай как альтернативу метро
Тут полная субъективность. Я, как житель правобержья, естественно-за ПЛ. А вообще если прикинуть, то на праом берегу живет 1 млн против 0,5 млн на левом. Это правда, с которой приходится мириться.
ПыСы. Это не мой эгоцетризм и презрение к левобережью, я сам несколько лет жил именно на Затулинке и люблю этот район
Kato
Да, неплохая фотка. Если поедете в Москву на поезде, то прибывая на Казанский (емнип) вокзал, довольно долго будете ехать вдоль открытого участка метро (подозреваю что там и снято). По-моему синяя ветка.
Нет, это Филевка - единственный длинный наземный участок ММ. Вдоль Белорусского направления ж/д.
ambient
Не-а, не Филёвка - она на другой стороне Москвы :улыб:
В восточной части тоже есть фрагменты - конечка Выхино и участок в районе Измайловского парка. Я писал про какой-то из них...

Насчет нужности линий - я скорее за развитие направления вдоль Богдашки и далее к Родникам. Это направление сильно пассажиронапряженное и перегруженное наземкой уже сейчас. К тому же вокруг 5-го и 6-го "чистые поля" - строй, не хочу :спок: А при наличии метро эти м-рны уже не были бы такими удаленными.
Затулинка - да, многолюдная, но она не так удалена (засекалось не раз - с пл.Кирова до Маркса можно доехать за 10-15 минут). И это (имхо) как раз то направление, где все можно решить грамотной организацией наземного подвоза.
По-моему сильно актуальны сейчас ЗН и Станиславского - вот это была бы реальная разгрузка многих горячих наземных точек.
554
На правом берегу уже 10 станций, а на левом только 2. При такой "справедливости" на левом их должно быть 5.

Про глубокое заложение Кировской линии слышу, честно говоря, в первый раз и не понимаю, зачем оно нужно. После пл. Ефремова линию вообще можно строить открытым способом до самой Затулинки. Зачем копать тоннель под речкой Тулой тоже не понимаю - Ельцовку перешли в теле дамбы, переход через Каменку до "Золотой Нивы" вообще открытым участком хотят строить.
Kato
http://www.vn.ru/15.11.2005/citynews/71501/

У кого-нибудь этот новый сайт http://www.metro-nsk.ru открывается? У меня что-то нет.... :хммм:
Fоg
Смотрите, почем реклама в метро: http://www.expert-sibir.ru/static/advert/price_metro/
На форуме как-то писали, что у метрополитена доходы с рекламы - 10 млн. руб. в год.

Тут если одни перекраски поездов посчитать, получится в 10 раз больше.
Fоg
Да, я тоже подивился фуфловому пиару - нет такого сайта :спок: