Я имел в виду на фотографии Филевка. А испытывается на ней состав Бутовской линии "легкого метро", второго большого наземного участка ММ.
Остальные участки намного короче. Вышеотмеченные же идут наземно на протяжении нескольких станций. А с казанским направлением соседствует ТКЛ(Выхино).
Остальные участки намного короче. Вышеотмеченные же идут наземно на протяжении нескольких станций. А с казанским направлением соседствует ТКЛ(Выхино).
Любопытно, что реклама на "Заельцовской " стоит дороже чем на "Красном проспекте".
У кого-нибудь этот новый сайт http://www.metro-nsk.ru открывается? У меня что-то нет....Такой домен вообще не зарегистрирован.
У меня все равно не открывается. И на этом сайте на счетчике стоит цифра - 1. Значит, никто кроме slux'а его не видел.
ЗЫ - А казачок-то засланный!!
ЗЫ - А казачок-то засланный!!
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
302222
227
Перерегистрация авто
96814
21
Всемирный развод
63653
324
Странно! У меня все открываетсяДействительно, странно, по всем законам internet-жанра, работать оно не должно.
whois база о таком домене ничего не знает:
$ whois metro-nsk.ruДНС сервера для домена не объявлены:
% By submitting a query to RIPN's Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
% http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).
No entries found for the selected source(s).
Last updated on 2005.11.16 18:06:48 MSK/MSD
$ dig metro-nsk.ru @ns.ripn.net ns
; DiG 9.2.3 metro-nsk.ru @ns.ripn.net ns
;; global options: printcmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER
У нас кстати тоже метро рядом с жд, с Главного прям в депо ветка идет...
А зачем заретушировали верхнюю часть браузера?
блин..глюк какойто!!! Открывается и все! Может просто у нас один провайдер? А заретушировал в целях внутрикорпарационной безопасности 8-))
С метро связан очень отдаленно - пользуюсь услугами иногда..туды съездить, сюды..8))))
С метро связан очень отдаленно - пользуюсь услугами иногда..туды съездить, сюды..8))))
# dig metro-nsk.ru ns
; DiG 8.3 metro-nsk.ru ns
;; res options: init recurs defnam dnsrch
;; got answer:
;; ->>HEADER
; DiG 8.3 metro-nsk.ru ns
;; res options: init recurs defnam dnsrch
;; got answer:
;; ->>HEADER
скажите IP этого сайта, хоть так посмотрим.
сегодня открывал из другого места. открылся. а через мегаГПРС не открывается...
А что же гугл по этому адресу все видит?http://66.249.93.104/search?q=cache:U8hLhAUAkmkJ:www.metro-nsk.ru/poezd1.html
Упс.. оказывается в кеше гугла вообще левая страница лежит
Упс.. оказывается в кеше гугла вообще левая страница лежит
скажите IP этого сайта, хоть так посмотрим.$ digwww.metro-nsk.ru @ns.sinor.ru a
; DiG 8.3 www.metro-nsk.ru @ns.sinor.ru a
; (1 server found)
;; res options: init recurs defnam dnsrch
;; got answer:
;; ->>HEADER
похоже только в днс синора прописано это имя))Угу, днсы зоны ru до сих пор ничего про этот домен не знают. Вообще, интересный способ домены осваивать
да нет, просто тогда очевидно экономичнее делается поворот на мост на речном вокзале (метро не может поворачивать по такому радиусу как автомобиль, да еще с подъемом таким), и добавляется опция на перспективу более эффективную пересадку на первомайскую линию.
представьте себе на минуту, что на Камышенской есть станция метро - хотя бы конечная. Тогда 90% трафика пассажирского из Первомайки, Кольцово, Академа-Щ-Шлюза- Н.Ельцовки, Бердска и прочих южных пригородов можно будет там и разворачивать и не пускать на Большевистскую, а по шоссе они движутся уже с более приличной скоростью. Понимаете, насколько это разгрузит эту часть города (во многом пробка на мосту создана и пробкой на Большевистской, повернуть некуда целой полосе автомобилей), тем более что предположим социальная инициатива и\или кто-то еще все же позастроят жильем ту часть Большевистской, откуда до речного пешком стремно уже ходить.
Кировская линия безусловно нужна и для многих тем была бы спасением - но там не ощущается катастрофы неизбежной без метро.
Кировская линия безусловно нужна и для многих тем была бы спасением - но там не ощущается катастрофы неизбежной без метро.
Не совсем так: ведь многие приехавшие "с юга" (Академ, первомайка и т.п.) пересаживаются не на метро, а на маршруты идущие по мосту, Восходу, Красному/Советской. И если конечные 13-го троллейбуса и ему подобных маршрутов ещё можно перенести на Камышенскую, то идущие с моста - нет, значит появится лишняя пересадка либо часть транспорта всё равно пойдёт до Речного. Примерно как сегодняшний маршрут 601/1241 удобнее чем 8 + метро.
Впрочем, если нас не обманывают, есть вероятность сооружения Бугринского моста, пока строятся "ЗН" и "Пл. Станиславского". Это наверняка изменит схемы движения наземного транспорта, а если, как кто-то предлагал, сделать мост двухъярусным (с путями метро в нижней части), то изменится и вся перспективная схема последнего: левобережная линия получит выход на правый берег. Впрочем, я думаю, что мост построят без метро.
Впрочем, если нас не обманывают, есть вероятность сооружения Бугринского моста, пока строятся "ЗН" и "Пл. Станиславского". Это наверняка изменит схемы движения наземного транспорта, а если, как кто-то предлагал, сделать мост двухъярусным (с путями метро в нижней части), то изменится и вся перспективная схема последнего: левобережная линия получит выход на правый берег. Впрочем, я думаю, что мост построят без метро.
>>>Примерно как сегодняшний маршрут 601/1241 удобнее чем 8 + метро.
Это с каких пор 601 стал удобнее чем восьмерка? Вы наверное мало ездиете, потому что во первых: восьмерка едет быстрее (минут на 10-15), а во вторых можно купить проездной (студентам например в тч и на метро) и ездить дешевле.
Это с каких пор 601 стал удобнее чем восьмерка? Вы наверное мало ездиете, потому что во первых: восьмерка едет быстрее (минут на 10-15), а во вторых можно купить проездной (студентам например в тч и на метро) и ездить дешевле.
Если кому интересно, в газете Комок №46 вышла статья-обзор метрополитенов мира. Картинки+краткие комментарии к ним.
Скажите, что за открытый котлован остался слева от линии метро в долине Каменки?
Я не знаю. Я вообще о нашем метро почти ничего не знаю, честно говоря, но в Легендах отзывался один метростроевец, сейчас напишу ему в личку, может расскажет чего интересного.
Так вроде и не котлован вовсе - это сооружение предназначено для поддержки склона. ИМХНО
ТОП 5
1