На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
>>>А ничего так вариант, тожа смешной!
Многие сейчас то не могут разобраться со стрелками...
Представляю, какой хаос будет....
Многие сейчас то не могут разобраться со стрелками...
Представляю, какой хаос будет....

Работы на "Березовой роще" могут прекратиться
-------------
Полный текст:
http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=2537
-------------
Полный текст:
http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=2537
Это как раз расшифровка сюжета в "вестях".
> Точно так же, разворачиться им все равно пока негде будет. Разворот будет то ли за селедующей станцией, то ли через одну. За то как необычно
Туннель прокопать немного дальше и пару стрелок поставить. Конечно, деньги на это нужны. А иначе - на кой она нужна эта ветка - и сейчас там интервалы движения неудовлетворительные, а после ввода Березовой рощи станут вообще беспередельными. Ездить никто не будут - по откытой Гоголя будут намного быстрее добраться. Или на ней парочку преград намеренно сохранят? :-)
Туннель прокопать немного дальше и пару стрелок поставить. Конечно, деньги на это нужны. А иначе - на кой она нужна эта ветка - и сейчас там интервалы движения неудовлетворительные, а после ввода Березовой рощи станут вообще беспередельными. Ездить никто не будут - по откытой Гоголя будут намного быстрее добраться. Или на ней парочку преград намеренно сохранят? :-)
> один состав будет ходить от Березки до Покрышкина, а два - как сейчас
А с одним туннелем, видимо, это единственный вариант - вот уж зоопарк-то будет. Что позориться-то!
А с одним туннелем, видимо, это единственный вариант - вот уж зоопарк-то будет. Что позориться-то!
> А ничего так вариант, тожа смешной!
Перед посадкой надо будет получасовую лекцию прочитать всем пассажирам, чтобы они не ошиблись :-) Заодно и будет, чем им заняться, пока ждать будут :-)
Перед посадкой надо будет получасовую лекцию прочитать всем пассажирам, чтобы они не ошиблись :-) Заодно и будет, чем им заняться, пока ждать будут :-)
> Сейчас городской и областной бюджеты должны подрядчику 361 миллион рублей только за сделанное, еще 110 необходимы, чтобы закончить станцию. А в проекте на следующий год предусмотрено на 350 миллионов меньше, чем необходимо.
А федеральный центр профинансировал в полном объеме?
А федеральный центр профинансировал в полном объеме?
Сейчас читают
Южно-чемской жилмассив! (часть 14)
185904
1000
Восковая эпиляция
256739
651
Выборная 99/1 (часть 2)
157729
1000
>>Это как раз расшифровка сюжета в "вестях".
Да, видимо, так и есть - это синхрон. Там как раз про правый тоннель сказано...
Да, видимо, так и есть - это синхрон. Там как раз про правый тоннель сказано...
Туннель прокопать немного дальше и пару стрелок поставить. Конечно, деньги на это нужны.Хорошо бы, кто-то из имеющих отношение к метро ответил, но говорили, что разворота не будет. Хотя оно бы не плохо было.
А иначе - на кой она нужна эта ветка - и сейчас там интервалы движения неудовлетворительные, а после ввода Березовой рощи станут вообще беспередельными.ИМХО, на этой линии у поездов очень низкая скорость движения, если нормально ездить, то там интервалы должны быть нормальные.
> на этой линии у поездов очень низкая скорость движения
Так а чем это вызвано?
Так а чем это вызвано?
Так а чем это вызвано?Вот этого я не знаю...
> на этой линии у поездов очень низкая скорость движенияОт работающих в метро слышал, что на перегоне Гарина-Михайловского - Сибирская из-за просадки грунта дейсвует ограничение скорости. Подробностей не знаю.
Так а чем это вызвано?
Также от них же слышал, что после ремонта 2 года назад это ограничение сняли, может быть просто график изменить забыли (мое предположение)?
>>>>может быть просто график изменить забыли
Думаю, это все из-за текущего расписания.
При текущем интервале некуда спешить.. и все..
Потому как недавно поезд с Покрышки не мог тронуться, чего то там тормоза не отпускали. Так оба перегона пролетел "на ура".
Думаю, это все из-за текущего расписания.
При текущем интервале некуда спешить.. и все..
Потому как недавно поезд с Покрышки не мог тронуться, чего то там тормоза не отпускали. Так оба перегона пролетел "на ура".
> Думаю, это все из-за текущего расписания.
Ну а как расписание-то может влиять на скорость движения - там ведь в каждом тунеле один поезд ходит - увеличь его скорость движения в два раза, интервалы почти в два раза меньше станут.
Ну а как расписание-то может влиять на скорость движения - там ведь в каждом тунеле один поезд ходит - увеличь его скорость движения в два раза, интервалы почти в два раза меньше станут.
-- Потому как недавно поезд с Покрышки не мог тронуться, чего то там тормоза не отпускали --
Аналогично. Сел в электричку, вагоны дернулись и остановились, причем дернулись ощутимо, с каким то сильным металлическим стуком. Такое ощущение, что колеса ударились в ставший на дыбы стык рельсов. Пару секунд постояли и снова тронулись, но уже как обычно. Это было с неделю назад.
А вот еще зарисовочка. На Маркса со стороны Башни заменили кассирские окошечки-амбразуры на большое красивое пластикове окно. Но! Утопили заподлицо лоточки, через которые передаются деньги/жетоны - теперь подцепить их чрезвычайно трудно - приходится катить их по столешнице до края - просто уродство какое-то!
Аналогично. Сел в электричку, вагоны дернулись и остановились, причем дернулись ощутимо, с каким то сильным металлическим стуком. Такое ощущение, что колеса ударились в ставший на дыбы стык рельсов. Пару секунд постояли и снова тронулись, но уже как обычно. Это было с неделю назад.
А вот еще зарисовочка. На Маркса со стороны Башни заменили кассирские окошечки-амбразуры на большое красивое пластикове окно. Но! Утопили заподлицо лоточки, через которые передаются деньги/жетоны - теперь подцепить их чрезвычайно трудно - приходится катить их по столешнице до края - просто уродство какое-то!

ННП
С сайта мэрии
Метро в Новосибирске: задайте вопрос
В среду, 29 декабря, с 14.00 до 16.00 часов, метрополитен проводит «прямую линию» для горожан.
По телефону 90-83-23 можно задать любые вопросы о работе Новосибирского метрополитена.
Пресс-центр мэрии Новосибирска
С сайта мэрии
Метро в Новосибирске: задайте вопрос
В среду, 29 декабря, с 14.00 до 16.00 часов, метрополитен проводит «прямую линию» для горожан.
По телефону 90-83-23 можно задать любые вопросы о работе Новосибирского метрополитена.
Пресс-центр мэрии Новосибирска
>>>>увеличь его скорость движения в два раза,
Так они и установили текущий интервал. Они его определяют не исходя из возможной максимальной скорости, а из определенной целесообразности....
Так они и установили текущий интервал. Они его определяют не исходя из возможной максимальной скорости, а из определенной целесообразности....
>>>Утопили заподлицо лоточки
Мне вот интересно. В связи с введеним бесконтактных карт другие отменят. Или так и будет сыр-бор в турникетах.
Интересно, а обмен старых карт на новые будет бесплатным.
Кстати, товарищ Баклан я давно знаю под другим ником, или мне показалось???
Мне вот интересно. В связи с введеним бесконтактных карт другие отменят. Или так и будет сыр-бор в турникетах.
Интересно, а обмен старых карт на новые будет бесплатным.
Кстати, товарищ Баклан я давно знаю под другим ником, или мне показалось???

На пресс-конференции была затронута тема развития метрополитена. Как известно, ни областной, ни городской бюджеты не в силах справиться с финансированием метростроительства. В следующем году Новосибирск ожидает более активного участия федерального бюджета в этой области. По словам губернатора, в 2005 году планируется начать строительство метро в направлении Золотой Нивы.
Служба новостей НГС
http://news.ngs.ru/more/14346.shtml
Служба новостей НГС
http://news.ngs.ru/more/14346.shtml
Кста, никто не заметил, что в метро переписали автоинформаторы, которые в вагонах. Голоса остались те же, и различи й в тексте не заметил. Моежт переписывали для запуска "березки".
Но, однако, кое-что изменилось...
Это удаврение...
С какого то перепуга стали говорить: "при обнаружЕнии"...
Но, однако, кое-что изменилось...

Это удаврение...
С какого то перепуга стали говорить: "при обнаружЕнии"...

Кста, никто не заметил, что в метро переписали автоинформаторы, которые в вагонах. Голоса остались те же, и различи й в тексте не заметил. Моежт переписывали для запуска "березки".Ну дык, заглянули в "Словарь русского словесного ударВения"
Но, однако, кое-что изменилось...Это удаврение...
С какого то перепуга стали говорить: "при обнаружЕнии"...![]()

А мне все эти годы "обнарУжение" слух резало :-)
А теперь так необычно... Я сразу заметила.
"ОбнарУжение" - правильно, но обычно так никто не говорит...
А теперь так необычно... Я сразу заметила.
"ОбнарУжение" - правильно, но обычно так никто не говорит...
> Так они и установили текущий интервал. Они его определяют не исходя из возможной максимальной скорости, а из определенной целесообразности....
Ну тогда понятно - мол, раз мало пассажиров, то чтобы не гонять вагоны порожняком, давайте увеличим интервалы движения. Вот и не ездит народ по этому маршруту из-за этих интервалов - на наземном транспорте раза в два быстрее можно добраться.
Ну тогда понятно - мол, раз мало пассажиров, то чтобы не гонять вагоны порожняком, давайте увеличим интервалы движения. Вот и не ездит народ по этому маршруту из-за этих интервалов - на наземном транспорте раза в два быстрее можно добраться.
> С какого то перепуга стали говорить: "при обнаружЕнии"...
А что такого? Например, и я так же говорю :-)
А что такого? Например, и я так же говорю :-)
ТОП 5
1
3