На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А мне все эти годы "обнарУжение" слух резало :-)Правильно, но это - устаревший вариант.
А теперь так необычно... Я сразу заметила.
"ОбнарУжение" - правильно, но обычно так никто не говорит...
Новосибирский метрополитен вводит бесконтактные смарт-карты
В Новосибирском метрополитене началась опытная эксплуатация автоматизированной системы оплаты проезда на основе бесконтактных смарт-карт Mifare Standard 1K и Ultralight.
В разработке и реализации проекта принимали участие специалисты компании «Радио и Микроэлектроника». Сотрудники компании «Розан» провели консультирование участников проекта, а также приняли участие в разработке эмиссии карт и производстве карт и считывателей.
С 31 декабря Новосибирский метрополитен обеспечит бесплатный проход школьников на период зимних каникул. Каждый проход будет фиксироваться с помощью специальных служебных бесконтактных смарт-карт. На основе собранной информации городская администрация компенсирует метро затраты на перевоз школьников. С 16 января 2005 года система автоматизированной оплаты проезда с использованием бесконтактных карт будет введена в промышленную эксплуатацию для всех категорий населения.
Это третий опыт использования бесконтактных технологий в российских метрополитенах и второй — применения для проезда бумажных бесконтактных чиповых карт Mifare Ultralight. Аналогичная система оплаты проезда с помощью бесконтактных карт и магнитных билетов работает на Московском метрополитене с 1998 года. Ее внедрение позволило повысить доходы на 20% за счет уменьшения затрат на обслуживание оборудования, снижения частоты подделок билетов и повышения контроля за предоставлением льгот.
http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2004/12/29/171651
В Новосибирском метрополитене началась опытная эксплуатация автоматизированной системы оплаты проезда на основе бесконтактных смарт-карт Mifare Standard 1K и Ultralight.
В разработке и реализации проекта принимали участие специалисты компании «Радио и Микроэлектроника». Сотрудники компании «Розан» провели консультирование участников проекта, а также приняли участие в разработке эмиссии карт и производстве карт и считывателей.
С 31 декабря Новосибирский метрополитен обеспечит бесплатный проход школьников на период зимних каникул. Каждый проход будет фиксироваться с помощью специальных служебных бесконтактных смарт-карт. На основе собранной информации городская администрация компенсирует метро затраты на перевоз школьников. С 16 января 2005 года система автоматизированной оплаты проезда с использованием бесконтактных карт будет введена в промышленную эксплуатацию для всех категорий населения.
Это третий опыт использования бесконтактных технологий в российских метрополитенах и второй — применения для проезда бумажных бесконтактных чиповых карт Mifare Ultralight. Аналогичная система оплаты проезда с помощью бесконтактных карт и магнитных билетов работает на Московском метрополитене с 1998 года. Ее внедрение позволило повысить доходы на 20% за счет уменьшения затрат на обслуживание оборудования, снижения частоты подделок билетов и повышения контроля за предоставлением льгот.
http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2004/12/29/171651
Кста, никто не заметил, что в метро переписали автоинформаторы, которые в вагонах. Голоса остались те же, и различи й в тексте не заметил.В таком случае не понятно зачем было их переписывать на Ленинской линии. Кстати, на Ленинской линии, кажется, голос поменяли, сейчас ехал, обратил внимание, что мужской голос стал какой-то резкий и громкий, неприятный.

> применения для проезда бумажных бесконтактных чиповых карт Mifare Ultralight
А разве бесконтактные чиповые карты бумажные, как здесь сказано? Я думал, что бумажные это магнитные билеты. Я ошибаюсь или жирналисты попутали?
А разве бесконтактные чиповые карты бумажные, как здесь сказано? Я думал, что бумажные это магнитные билеты. Я ошибаюсь или жирналисты попутали?
Сегодня около 9 утра в метро на пл. Маркса был участником такой ситуации: турникеты для "старых", бело-красных карт отключены. На контроле ( где проходят по удостоверениям) отправляют в кассу - "... идите и меняйте свою карту на новую..." В кассе говорят: "... да, старые карточки теперь не действительны... старые на новые мы будем менять, это займет дня 3, но из-за праздников подходите после 10 января... мы всех предупреждали... покупайте жетоны... и вообще - разбирайтесь в управлении..."
Я на свою красно-белую карточку неделю назад докладывал деньги на 50 поездок - кассир ни словом ни обмолвилась, что такие карты с 30 Декабря будут недействительны...
Скажите, действительно Дирекция метрополитена предупреждала об таком Новогоднем "подарке" ? И правомерно ли такое поведение - отказывать в обмене "старых" карт на "новые" из-за праздников ?
Я на свою красно-белую карточку неделю назад докладывал деньги на 50 поездок - кассир ни словом ни обмолвилась, что такие карты с 30 Декабря будут недействительны...

Скажите, действительно Дирекция метрополитена предупреждала об таком Новогоднем "подарке" ? И правомерно ли такое поведение - отказывать в обмене "старых" карт на "новые" из-за праздников ?
Сегодня на Студенческой спокойно прошла по старой карте...
Тогда что, на пл. Маркса ставят эксперимент ?
Сейчас читают
Днев
77562
1003
Музыка как зеркало души.
82976
767
Курилка стописятчетвертая
91268
1000
В продолжение вчерашнего странного случая: вечером, около 19-00, "старые", красно-белые карты опять были "действительными". Турникет для них работал, народ по ним проходил. На мои вопросы, что такое было утром, дежурная по станции ничего толком не ответила, хотя сам факт "странного" поведения не отрицала....
ИМХО: сломался турникет для бело-красных карт, подчинить быстро не получалось, просто пропускать народ с такими картами было жалко - деньги теряются, вот и придумали сказку о том, что "старые" карты - недействительны....
ИМХО: сломался турникет для бело-красных карт, подчинить быстро не получалось, просто пропускать народ с такими картами было жалко - деньги теряются, вот и придумали сказку о том, что "старые" карты - недействительны....
Не знаю может уже обсуждалось, лень весь топик перелопачивать.
Возвращался домой с празднования нового года, в 7:00 оказался на метро Студенческая, заметил что со стороны пл.Маркса в тоннеле есть ответвление от основных путей куда то влево. Причем в параллельном тоннеле следы "перекрестка" обнаружить не удалось. Что это может быть?
Был с собой фотик, ради интереса сфотал тоннель с перона, фотка получилась перевыдержанной и размазаной, но ответвление видно
Возвращался домой с празднования нового года, в 7:00 оказался на метро Студенческая, заметил что со стороны пл.Маркса в тоннеле есть ответвление от основных путей куда то влево. Причем в параллельном тоннеле следы "перекрестка" обнаружить не удалось. Что это может быть?
Был с собой фотик, ради интереса сфотал тоннель с перона, фотка получилась перевыдержанной и размазаной, но ответвление видно
скорее всего бывший разворот в обратную сторону. Раньше Студенческая была конечной.
второй туннель уже пройден. но запуск движения поездов по нему - это другой вопрос.
на всех станциях по идее должны быть ответвления - чтобы отгонять составы в тупики по разным причинам и для разворотов.
очень странно, что Вы не заметили подобного в соседнем туннеле.
очень странно, что Вы не заметили подобного в соседнем туннеле.
>>>>>>второй туннель уже пройден.
А оборот на "Березке" хоть предполагается??
А оборот на "Березке" хоть предполагается??
на всех станциях по идее должны быть ответвления - чтобы отгонять составы в тупики по разным причинам и для разворотов.В московском метро они практически на каждой станции видны, у нас, ИМХО, достаточно редкое явление.
Ничего редкого. Точно есть на Сибирской, Студенческой, Красном проспекте, Октябрьской, перед Гарина Михайловского..
[цитата
А оборот на "Березке" хоть предполагается??
Сия тайна велика есть
А оборот на "Березке" хоть предполагается??
Сия тайна велика есть

subway_man
guru
>Причем в параллельном тоннеле
>следы "перекрестка" обнаружить не удалось. Что
>это может быть?
это оборот, поскольку студенческая была конечной, плюс пто.
>следы "перекрестка" обнаружить не удалось. Что
>это может быть?
это оборот, поскольку студенческая была конечной, плюс пто.
subway_man
guru
>на всех станциях по идее должны быть
>ответвления
это избыточно. съезды бывают только за конечными.
к сообщению приложена схема путей московского метро, не самая актуальная, но для нашей темы подойдет.
>ответвления
это избыточно. съезды бывают только за конечными.
к сообщению приложена схема путей московского метро, не самая актуальная, но для нашей темы подойдет.
subway_man
guru
>скорее всего бывший разворот в обратную
>сторону.
все-таки оборот, а не разворот. ну и конечно же не "бывший".
в больших метрополитенах обороты на бывших конечных вообще регулярно используются, в час пик там оборачивают часть поездов, чтобы интенсивность движения в более загруженных (центральных) частях линий была выше.
>сторону.
все-таки оборот, а не разворот. ну и конечно же не "бывший".
в больших метрополитенах обороты на бывших конечных вообще регулярно используются, в час пик там оборачивают часть поездов, чтобы интенсивность движения в более загруженных (центральных) частях линий была выше.
subway_man
guru
не совсем понимаю, почему возник ажиотаж по поводу новых карт оплаты. это ведь всего-лишь изменение технологии, жетоны-то убирать не будут, к сожалению. tokens forever 

13407
veteran
жетоны-то убирать не будут, к сожалению. tokens forever :(А что Вы понимаете под токенами?
subway_man
guru
>А что Вы понимаете под токенами?
а что, под этим словом можно подразумевать что-то отличное от жетона? (в контексте оплаты услуг метрополитена)
а что, под этим словом можно подразумевать что-то отличное от жетона? (в контексте оплаты услуг метрополитена)
ТОП 5
1
2
3
4