subway_man
>А что Вы понимаете под токенами?
а что, под этим словом можно подразумевать что-то отличное от жетона? (в контексте оплаты услуг метрополитена)
Ну если обратить внимание на переводы отличные от слова "жетон", то да :улыб:От электронной карты до вживленного в тело rfid...
13407
>От электронной карты до вживленного в тело rfid...

крутые у вас словари, однако :ухмылка:

вебстер знает только одно значение, подходящее к контексту.

a piece resembling a coin issued for use (as for fare on a bus) by a particular group on specified terms
subway_man
>От электронной карты до вживленного в тело rfid...
крутые у вас словари, однако :ухмылка:
token - это ещё и метка, отличительный признак, опознавательный знак(можно, например, в словаре Мюллера посмотреть). В этом смысле, его частенько применяют в отношении электронных ключей и прочих идентификаторов.
vvolod
> Сия тайна велика есть

А все таки интересно было бы узнать - будут или нет оборот на Березовой роще? Ведь до следующей станции ждать еще лет как минимум 5. Да, а на Гарина Михайловского он есть хоть?
Wolf S
>>>>Ведь до следующей станции ждать еще лет как минимум 5


Боюсь, это слишком оптимистический прогноз.
AirPlaY
Да и все это время поезда по этой ветку будут ходить черт знает как :-)
Wolf S
Да, а на Гарина Михайловского он есть хоть?
Сложно сказать, но точно знаю, что между Гарина-Михайловского и Сибирской есть съезд. Или как это правильно называется? В общем, между Г.-М. и Сибирской оба пути имеют соединение, позволяющее переезжать с пути на путь. Я как-то даже проехал между Г.-М. и Сибирской так, что начал с одного пути, а приехал на другой (явно по какой-то причине поезд перегнали с пути на путь). Попробовал изобразить это на картинке. Так что даже если за Г.-М. и нет съезда, то можно использовать тот, что есть перед ним. Тогда поезда будут ходить так: на Берёзовой роще оборот как обычно (как на Заельцовской, например), а на обратном пути так: на Г.-М. всех высаживают, объявляют о конечной, потом заходят новые пассажиры, поезд отезжает и по дороге к Сибирской переежает на другой путь и далее движется уже по правильному пути вплоть до Берёзовой рощи.
aav
Т.е. высадка и посадка будет на одной платформе, а вторая не будет использоваться? Не самый лучший случай, но все же намного лучше того, что есть сейчас. Сложнее с управлением получается - за интервал движения надо высадить пассажиров, посадинь новых, пройти назад по туннелю и через стрелку плюс промежуток безопасности.
А перехода за Г-М наверное и нет - неужели стали бы их делать и до и после станции?
Wolf S
С нынешними интервалами движения такой график сделать не проблема:хммм:
aav
Ну это верно, может поэтому там практически никто и не ездит :-(
AirPlaY
По поводу открытия "березки". В феврале не успеют, т.к. много брака в отделке станции. Будут исправлять "косяки". Второй тоннель "скоро" докопают. (понятие "скоро" - не смогли уточнить даже сами метростроевцы. видимо многое зависит от финансирования). :хммм:
Ну а движенеи по этой ветке какте будет - нормальное по двум путям или опять какая-то лажа вроде существующей сейчас?
Wolf S
По радио сообщили, что закупили более 3км питающего рельса, при этом сказали что расстояние между станциями чуть более 1км, далее пояснили что остальная часть необходима для сооружения РАЗВОРОТА и толи отстойника, толи еще чего.
Octider
>>>далее пояснили что остальная часть необходима для сооружения РАЗВОРОТА и толи отстойника


Будем только надеятся, что запуск стнации и первого тоннеля, второго, а затем и оборота не затянется на продолжительное время.
А оборот нужен, ибо как гусинка будет не скоро, сколько лет делали березку, еще с тех времен готовую почти на половину... То про гусинку можно и не загадывать...
Wolf S
Говорят что движение будет ПОКА по одному пути. Как долго продлится это "пока", они сами не знают. Про причины тоже особо не стали распространяться. Но думаю, что все опять упирается в финансирование. Построить на свои деньги они может и построят, но сдавать видимо будут после расчета с ними... ИМХО
Octider
> что остальная часть необходима для сооружения РАЗВОРОТА и толи отстойника, толи еще чего.

Надеюсь, что время между пуском станции и организацией движения по двум путям с оборотом будет измерятся не годами...
Wolf S
НП

Вобще-то этот вопрос уже обсуждался в разных топиках, но я так толком и не понял, потому если кто знает, пжалста, ответьте. Где должна была находиться ст. Спортивная, там где мост уходит под землю (как на Речном), или на участке перед изгибом моста?
13407
Не под землей точно.
И как бы не еще дальше к реке, чем тот изгиб...
Крыска
Не под землей точно.
Но ведь, от станции не совсем отказались, не стали делать пассажиркую часть станции (платформы и т.п.), а техническую построили (тяговую подстанцию, и т.п.), про это даже на форуме не один человек писал. Если бы станция под землей была - было бы понятно, почему этого всего не видно. Но на улице-то, где они все это хозяйство спрятали?
13407
Станция должна была появиться после постройки спортивного комплекса, местоположение - рядом с тяговой подстанцией, но она ничего общего не имеет со Спортивной, поскольку трансформаторы для питания контактного рельса как и на железной дороге расставляют с определенным интервалом, независимо о того, болото ту, скала, тоннель и т.д. Станция планировалась с боковыми платформами и вестебюлем аля Речной Вокзал. В "первую очередь" она невходила никак, ну и собственно теперь так и осталась в проектах. Помниться, она даже была на указателях.
Bernik
А я сегодня разжилась новой бесконтактной картой.
Три раза проехала по ней.
Турникет срабатывает, когда ее подносишь где-то на сантиметр к черному окошку любой плоскостью. В кармашке сумки карточку не чует, ну во всяком случае в моей сумочке он ее не нашел.
Залоговая стоимость 60 рублей. Прошито 50 поездок (320р). Срок действия - до 1 июня. Насчет пополнения говорят обращаться после того, как все поездки кончатся. Проверить, сколько поездок осталось, можно в кассе.
Сама карта не очень-то гибкая, равномерной толщины, немного шероховатая. На одной стороне фотография часовни, на второй - символика метрополитена и штрих-код. Никаких магнитных полосок и выштамповок.
Bernik
местоположение - рядом с тяговой подстанцией
Так, а где эта подстанция? Мне там из каких-либо приметных глазу сооружений припоминается только кирпичное зданьеце у насыпи моста, но его, кажется, построили много позже запуска метро. А подстанция должна была входить в первую очередь, т.е. должна была быть построена к 1985г.
но она ничего общего не имеет со Спортивной, поскольку трансформаторы для питания контактного рельса как и на железной дороге расставляют с определенным интервалом
В принципе, всё так, но в метро обычно подстанцию встраивают в ближайщую станцию, а в случае строительства спортивной на участке эстакады, было бы логично "поставить" её сверху на подстанцию.
Станция планировалась с боковыми платформами и вестебюлем аля Речной Вокзал. В "первую очередь" она невходила никак, ну и собственно теперь так и осталась в проектах. Помниться, она даже была на указателях.
Это всё я знаю. Меня интересует её расположение.
Кто-то в "Легенды нашего города" писал, что принимал участие в строительстве этой станции, и там построили всё, кроме платформ, и другой мелочи, т.к. смысла тогда в станции не было, но она до сих пор остается перспективной.
Другие источники говорят, что станция была практически построена, но потом ее разобрали, например, текст на metronsk.narod.ru.
13407
Судя вот по этой схеме все с того же Метроэнска Спортивная должна была быть сразу за изгибом короба (или перед ним - если смотреть со стороны реки).
Хотя по моим личным воспоминаниям какие-то строительные работы велись уже перед самым въездом под землю - на самом финальном участке короба. Отлично помню первые катания на только что открывшемся метро - именно в этом месте поезда ощутимо притормаживали. Да и вообще кстати имхо по коробу и мосту поначалу ездили медленнее, чем сейчас.
Kato
Про что и говорю, одни источники говорят одно, другие - другое...
Kato
Я помню, что где-то читала, что поезда стали ездить по мосту быстрее после того, как был пройден какой-то первый этап эксплуатации, типа тестовый. Видимо, по результатам каких-то анализов прочности конструкции после этого периода эксплуатации дали разрешение прибавить скорость.